Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
0-60 м/ч | 4.4 секунды |
0-100 км/ч | 4. 7 секунды |
Четверть мили | 13.1 s @ 120 м/ч |
Mаксимальная скорость | 280 км/ч / 174 м/ч |
Цена | $59,000 |
Год внедрения | 2016 |
Объем двигателя | 5200 кубических сантиметров (5.2 литра / 317 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 533 метрической лошадиной силы (526 тормозная мощность / 392 киловатт) @ 7500 rpm |
Максимальный крутящий момент | 582 Ньютон-метров (429 фунт-фут) @ 4750 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
0-10 м/ч | 0.7 с |
0-20 м/ч | 1. 3 с |
0-30 м/ч | 1.9 с |
0-40 м/ч | 2.6 с |
0-50 м/ч | 3.4 с |
0-60 м/ч | 4.4 с |
0-70 м/ч | 5.7 с |
0-80 м/ч | 7.3 с |
0-90 м/ч | 9.1 с |
0-100 м/ч | 11.0 с |
0-110 м/ч | 12.6 с |
0-120 м/ч | 13.9 с |
300 фута | 5.6 s @ 71 м/ч |
1/8 мили | 8.9 s @ 97 м/ч |
1000 фута | 11.2 s @ 111 м/ч |
Четверть мили | 13.1 s @ 120 м/ч |
0-10 км/ч | 0. 4 с |
0-20 км/ч | 0.8 с |
0-30 км/ч | 1.2 с |
0-40 км/ч | 1.6 с |
0-50 км/ч | 2.0 с |
0-60 км/ч | 2.4 с |
0-70 км/ч | 2.9 с |
0-80 км/ч | 3.4 с |
0-90 км/ч | 4.0 с |
0-100 км/ч | 4.7 с |
0-110 км/ч | 5.5 с |
0-120 км/ч | 6.4 с |
0-130 км/ч | 7.5 с |
0-140 км/ч | 8.6 с |
0-150 км/ч | 9.7 с |
0-160 км/ч | 10.9 с |
0-170 км/ч | 11.9 с |
0-180 км/ч | 12.9 с |
0-190 км/ч | 13.7 с |
0-200 км/ч | 14.2 с |
100 метры | 5. 9 s @ 119 км/ч |
200 метры | 8.8 s @ 156 км/ч |
300 метры | 11.1 s @ 178 км/ч |
400 метры | 13.0 s @ 193 км/ч |
2004 Ford GT (550 л.с. / 405 кВт)
2004 Ford Mustang GT (300 л.с. / 221 кВт)
2000 Ford Mustang SVT Cobra R (385 л.с. / 283 кВт)
1969 Ford GT40 (335 л.с. / 246 кВт)
Великие вещи не всегда длятся вечно. На самом деле, некоторые из них уходят в расцвете сил — Крис Фарли, Jolt Cola, карьера Барри Сандерса в НФЛ. К нашему большому разочарованию, к этому списку присоединяется один из величайших пони-каров со времен изобретения двигателя внутреннего сгорания. Как будто 2020 год не был достаточно большим кризисом, теперь мы должны найти способы справиться с потерей Ford Mustang Shelby GT350 и его собратьев GT350R.
Когда в 2016 году появился GT350, он мгновенно стал хитом. 5,2-литровый V-8 с плоской рукояткой выдавал 526 лошадиных сил и дополнялся шестиступенчатой механической коробкой передач и резвым шасси. Он быстро отправил Corvette Z51 2016 года в сравнительный тест, где редактор обзоров Тони Кирога заявил: «Если бы команда Porsche GT построила Mustang, это был бы GT350». Вскоре после этого GT350 выиграл подряд 10 наград, проехал 40 000 миль под нашей опекой и в конечном итоге победил Toyota Supra, Porsche 718 и BMW M2 Competition в другом сравнительном тесте.
ВЫСОКИ: звук V-8 с плоской рукояткой при 8250 об/мин, шасси, настроенное на величие, все непреходящие воспоминания.
Кирога что-то понял. По мере того, как GT350 и R старели, Ford крутил ручки настройки, чтобы улучшить свою чистокровную породу. Совсем недавно мы сравнили Corvette Z51 2020 года с Porsche 718 GT4, но, возможно, Chevrolet не подходил. GT350R 2020 года и легендарный хэтчбек Porsche, возможно, были бы более тематически согласованы. Оба специалиста по треку являются двухместными, ездят на липкой резине Michelin Pilot Sport Cup 2, имеют удивительные коробки передач, которые можно сделать своими руками, и оснащены двумя из самых специальных двигателей, доступных сегодня на рынке. Но не только аппаратное обеспечение отличает этих возлюбленных, но и опыт, который они доставляют.
У GT350 всегда было фантастическое рулевое управление, но ему мешала склонность следовать по колеям на дороге. В 2020 году GT350R получает обновленный поворотный кулак от Ford Mustang Shelby GT500, который увеличивает кастер для повышения точности рулевого управления и устойчивости на прямой. Даже с полностью установленными регулируемыми пластинами развала, стремление передних колес следовать за каждой трещиной на дороге в значительной степени исчезает. Вокруг заноса Мустанг цеплялся за асфальт с усилием 1,11 г. Это лучше, чем у обоих GT4, которые мы тестировали. На улицах переработанная рулевая рейка говорит громко и четко через нечеткое рулевое колесо, сообщая о том, чего хочет шасси. И чего он всегда хочет, так это больше действия. GT350R меняет направление, как вышеупомянутый Сандерс в расцвете сил. Он разрушит повороты и съезды с шоссе и заставит того, кто едет, усомниться в вашем здравомыслии.
МИНУСЫ: Печальное прощание со специальным двигателем, сцепление с дорогой может вызвать у пассажиров сомнение в вашем здравом уме, дороже, чем GT500.
В 2020 году Ford заменил прежние тормозные диски с перфорацией на диски без перфорации, поскольку последние более долговечны и дешевле. Чувство педали остается твердым и прогрессивным, и во время повторных остановок в панике тормоза не обращают внимания на злоупотребления, в результате чего GT350R с 70 миль в час останавливается на 146 футах. Да, это лучше, чем GT4. Другое дело, когда стоишь на центральной педали на скорости 100 миль в час. В то время как исчезновение не было проблемой, 3717 фунтов Мустанга, конечно, не помогли его делу. На высоте 301 фут его показатель скорости от 100 до нуля в час был на 20 футов больше, чем у более легкого GT4 с дополнительными углеродно-керамическими тормозами, и на восемь футов дальше, чем у 718 со стандартными железными роторами.
А еще есть Voodoo, безнаддувный, рычащий, высокооборотистый V-8. С двумя резонаторами, удаленными из выхлопной трубы, чтобы помочь уменьшить вес, холодный запуск будет трясти фундамент гаража из шлакоблоков. Оглушительные колебания тахометра на пути к 8250 об/мин достигают пика в 96 децибел в кабине, а последующие щелчки и потрескивания при торможении настолько заметны, что самого Генри Форда можно поднять из могилы. Шестиступенчатая коробка надежна, а переключение передач механически тяжелое, поскольку разгон до 60 миль в час происходит за 3,8 секунды, что делит пополам время, которое мы зафиксировали в GT4. GT350R с ревом преодолевает четверть мили за 12,0 секунд на скорости 190 миль в час, снова обгоняя Porsche. Но Voodoo — это больше, чем просто прямолинейный исполнитель. Он просит звонить при каждом удобном случае, так что прохожие будут умолять вас остановиться.
Если GT350R так хорош (а это так), почему он присоединяется к Mustang Ghia и 7-Up Edition в списке Мустангов прошлого? Может быть, потому, что огнедышащий 760-сильный GT500 стоит на 535 долларов меньше, чем базовая цена GT350R в 74 630 долларов, что на 5100 долларов больше, чем в предыдущем году. Или, возможно, счетчики бобов в гарантийном отделе больше не могли оправдать стоимость замены длинного блока Voodoo, который потребляет 5W-50, как Джон Дейли потребляет диетическую колу. Форд говорит, что смерть GT350 освобождает место для предстоящего Мустанга со скоростью 1 Мах, но Blue Oval установил, возможно, невозможный эталон для GT350 и R. Мы уже назвали GT4 лучшим автомобилем 2020 года, что он конечно есть. Но окончательная версия GT350R не за горами, предлагая все те же эмоции и ощущения по гораздо более низкой цене. Он уйдет как один из величайших когда-либо созданных пони-каров, доказавший, что гиперболическая мощность — это еще не все. Лети высоко, Шелби GT350R. Увидимся на другой стороне.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Ford Mustang Shelby GT350R 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
75 525 долл. США (базовая цена: 74 630 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
315 дюймов 3 , 5163 см 3
Мощность
526 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент
429 фунто-футов при 4750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 15,5-дюймовый вентилируемый диск/15,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 305/30R-19 (98Y) R: 315/30R-19 (100Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Рост: 53,6 дюйма
Объем пассажиров: 55 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3717 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,8 с
100 миль/ч: 8,4 сек
130 миль в час: 14,3 сек
150 миль в час: 20,8 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 10,2 с
1/4 мили: 12,0 с при 120 миль/ч
Максимальная скорость (заявление производителя): 173 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 301 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,11 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/21 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дэвид Берд
Старший редактор по тестированию
Дэвид Бирд изучает и анализирует автомобильные вещи и доводит до предела возможности использования ископаемого топлива и электродвигателей. Его страсть к Ford Pinto началась с момента его зачатия, которое произошло в автомобиле Pinto.
РЕЙТИНГ 9/10 C/D
Ford
РЕЙТИНГ 9/10 C/D
Выберите год выпуска
Эрик Стаффорд и Рич Сеппос
Ford Mustang Shelby GT350 2020 года — это мощный мускулистый автомобиль, разработанный для того, чтобы качать гоночные трассы, оставаясь при этом дома на улице. Его особенный 5,2-литровый V-8, не без оснований получивший кодовое название Voodoo, развивает мощность 526 лошадиных сил и достигает головокружительных 8250 оборотов в минуту с незабываемым визгом, который больше похож на Ferrari, чем на Ford. Подвеска GT350 настроена достаточно туго, чтобы справляться с поворотами на скоростях гоночного трека, не вызывая раздражения на улице, и у него есть соответствующие тормоза. Если вы любитель треков, вам нужна еще большая производительность на трассе, и вас не волнует, неудобно ли ездить на вашем GT350 по дороге, вам подойдет полноценный GT350R. Он оснащен более жесткой гоночной подвеской, легкими колесами из углеродного волокна и более агрессивными аэродинамическими компонентами.
GT350 2019 года получил ряд полезных обновлений, поэтому изменения на 2020 год незначительны. Все модели GT350 теперь оснащены системой FordPass Connect, которая позволяет автомобилю подключаться к Интернету, служить точкой доступа Wi-Fi и получать обновления трафика в режиме реального времени. Также доступна палитра новых цветов с ретро-названиями, включая Grabber Lime, Iconic Silver, Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat и Twister Orange Metallic. К сожалению, Ford объявил, что прекратит производство GT350 после окончания этого модельного года. Таким образом, 760-сильный GT500 с наддувом остается единственным Shelby Mustang.
Shelby GT350
61 635 $
Shelby GT350R
74 630 $
меньше, чем резкий GT350R. Откажитесь от короткого списка вариантов; GT350 полностью оборудован для серьезной езды по треку со стандартными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек, и радиаторами для масла, трансмиссии и дифференциала. Но знайте, что конкуренты с аналогичной ценой, такие как Chevrolet Camaro ZL1 мощностью 650 л.с. и Dodge Challenger SRT Hellcat мощностью 717 л.с., намного мощнее и быстрее на прямой — Camaro также является отличным гоночным автомобилем — что делает их достойными конкурентами. и достойные внимания. И вот еще что: Ford выводит на рынок новый Shelby GT 500 2020 года с 5,2-литровым V8 с наддувом (не двигатель Voodoo) мощностью 760 л.с.
Рок-н-ролл — это не шумовое загрязнение. Как и безбожный рев хриплого, высокооборотистого V-8 Форда мощностью 526 л.с. под кодовым названием Voodoo. Подобно тому, как научиться быть заклинателем змей, приручение дикого двигателя требует времени и упорства. Его естественное стремление и резкий характер делают его послушным на низких оборотах. Однако пик достигает 4000 об/мин, и крещендо, наполненное тягой, нарастает до красной отметки 8250 об/мин. Точно так же шестиступенчатый переключатель точно вставляется в каждую передачу и вознаграждает храповиком через передаточные числа. Плавучее сцепление работает без усилий, с плавной обратной связью, которая не наказывает вашу левую ногу в движении с частыми остановками. В нашем тестировании GT350 разгонялся до 60 миль в час за 4,2 секунды; версия R была немного быстрее на 3.9. Оба отстают от мощных Chevy Camaro и Dodge Challenger, но конкурируют с другими дорогими соперниками. У него жуткий саундтрек и неземные способности трека, но Shelby GT350 по-прежнему на удивление пригоден для повседневной езды. Добавьте цепкое сцепление с дорогой, великолепные тормоза и приятное рулевое управление, и вы получите симфонию не только звука, но и чистого, безудержного удовольствия от вождения. Независимо от модели, шасси Shelby превосходно; его пределы легко исследовать и использовать. Рулевое управление с электроусилителем лучше всего работает на гладких поверхностях на любой скорости, но может быть непредсказуемым на изменчивых улицах, где резкие реверберации сбивают с толку. К чувствительной педали тормоза на нашем тестовом автомобиле GT350 нужно было привыкнуть. Его первоначальный укус был встречен огромным откликом, который казался слишком нетерпеливым в городе. Однако это же чувство обеспечило случайную передышку на высокой скорости.
Shelby GT350 станет поводом для разговоров, особенно на заправочных станциях, где часто бывают заправки. Его экономия топлива по рейтингу EPA находится на одном уровне с его главными конкурентами от Chevy и Dodge, и его реальный рейтинг тоже аналогичен. Тестируемый нами Shelby GT350 заработал 19 баллов.миль на галлон по шоссе в нашем реальном тесте, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA.
На первый взгляд, салон Shelby GT350 идентичен интерьеру обычного Ford Mustang. Сочетание современного и ретро-стиля приятно, а места для ног передних сидений предостаточно. Хотя отделка из искусственной замши и значки Shelby характерны для GT350 и добавляют некоторую дифференциацию, обилие твердого пластика выглядит и ощущается низкокачественным для автомобиля в этой ценовой категории. Пара стандартных передних спортивных сидений Recaro поддерживает, но все же довольно удобна, но предлагает только базовые регулировки сидений. Нам нравится тонкое поперечное сечение рулевого колеса с плоским дном, которое позволяет избежать тенденции к толстому ободу. GT350 отлично подходит для гонок, а также приятный попутчик. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и большему внутреннему пространству для хранения среди своих конкурентов с ограниченным пространством. Заднее сиденье складывается с помощью ремня и складывается вручную. Только Dodge Challenger, который мы тестировали, вмещал больше багажа, чем Shelby.
дружественные взаимодействия, а также функции Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, среднее время отклика сенсорного экрана и отсутствие настроек — это недостатки. Аудиосистема B&O Play с 12 динамиками позволяет лучше слышать плавный гитарный рифф рок-группы старой школы.
Посмотреть результаты краш-тестов
Ни Shelby GT350, ни GT350R не подвергались краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения. В то время как в этих близнецах Shelby не хватает технологий помощи водителю, доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В противном случае у них есть полезные встроенные зеркала для слепых зон, которые обеспечивают хороший обзор назад.
Shelby имеет всестороннее покрытие, которое не уступает отечественным конкурентам. По сравнению с BMW M4 и Porsche 718 Cayman S, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько можно сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.