Тип модели | Дрифт и туринг |
Производитель | HPI Racing (M) |
Двигатель | Коллекторный |
Масштаб | 1/10 |
Полноразмерный Hoonicorn RTR — это удивительный автомобиль, которые поклонники автоспорта могли видеть в видеоклипе Ken Block’s Gymkhana SEVEN, и теперь вы можете стать обладателем копии этого автомобиля в масштабе 1/10!
Официально лицензированная реплика на радиоуправлении имеет выполненный в масштабе 1/10 запоминающийся брутальный кузов Ford Mustang Hoonicorn, 1965 года. Радиоуправляемая машина от HPI Racing копирует детали кузова Ford Mustang Hoonicorn 1965 до мельчайших подробностей, включая ту же схему окраски, колеса, и даже гигантский воздухозаборник нагнетателя на капоте. Модель выглядит как настоящий автомобиль!
Под кузовом Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 находится надежное полноприводное шоссейное шасси RS4 Sport 3. Модель имеет высокоэффективную закрытую карданную полноприводную трансмиссию, регулируемые масляные амортизаторы и водонепроницаемую электронику. Трансмиссия радиоуправляемой машины не имеет открытых шестеренок или других деталей, которые могут повредить камни или грязь.
Радиоуправляемый автомобиль с кузовом Ford Mustang Hoonicorn 1965 полностью собран, укомплектован NiMH батареей 7.2V, 2000 мАч, оснащен мощным коллекторным мотором HPI Firebolt 15T и копийными колесами Fifteen 52 шириной в 31 мм! Все, что вам нужно сделать, это вставить батарейки в пульт, зарядить аккумулятор и можно приступать к освоению техники вождения, как в видеоклипе Ken Block’s Gymkhana SEVEN!
Тех. характеристики:
Комплект поставки:
‘), prdu = «/mashiny/hpi-racing-rs-4-sport-3-ford-mustang-hoonicorn-1965/»; $(‘. reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘
Ctrl + /
Подборки
Все скидки Все скидки на игры Скидки за последние 24 часа Скидки, появившиеся за последние 24 часа Скидки для PS+/Gold Сэкономьте больше, если у вас есть активная подписка PS+ Timed trials Time trial games for PS Plus Premium/Deluxe subscribers PS+ Premium games Games catalog for PS Plus Premium/Extra subscribers PS+ classics games Classics Catalog for PS Plus Premium subscribers Самые ожидаемые скидки Эти скидки больше всего ждали Самые ожидаемые игры На эти игры больше всего людей ждет скидку Самые низкие цены Игры с самой низкой ценой на скидке Дешевле чем когда-либо У этих игр самая низкая цена на скидке и такой цене еще не было раньше Редкие скидки Игры, на которые редко бывают скидки Самые большие скидки Игры с самой большой скидкой Best by Metacritic Games with the highest rating in Metacritic Новые релизы Самые свежие релизы игр для консолей Предстоящие релизы Эти игры скоро выйдут Подорожавшие игры Игры, которые стали стоить дороже Game Pass You can play if you have a subscription Xbox Game Pass Series X|S Optimized Игры оптимизированы для Xbox Series X|S PS Now You can play if you have a subscription PlayStation Now Игры только для PS5 Список игр, оптимизированных для PS5 EA Play You can play if you have a subscription EA Play Новинки на сайте Самые свежие игры на сайте VR Игры с поддержкой VR Аватары Аватары для вашего профиля в консоли Бесплатные игры Игры, которые можно скачать бесплатно
Показать скриншоты и видео ↓
YouTube Gameplay YouTube Reviews⤷ Forza Motorsport 7
Снято с продажи
История изменения цены на игру (Microsoft Store)Самая низкая цена: 225 ₽ , Gold: 225 ₽ — Дата выхода: 1 июня 2018 г.
Forza Motorsport 7 1965 Hoonigan Ford Hoonicorn Mustang
Информация взята с официального сайта Microsoft Store, все права сохранены.
Известие о кончине Кена Блока потрясло автоспорт и автомобильный мир. Блок был одним из самых узнаваемых автомобильных деятелей в мире. Он был основателем DC Shoes, но прославился своими видео Gymkhana и эпическими проектами с командой Hoonigan. Это, конечно, включало могучий Hoonicorn и более поздние автомобили, такие как Hoonipigasus и Audi Hoonitron. Блок также был невероятным человеком, без которого мир стал бы намного беднее.
Из всех машин Блока за эти годы, от Subaru до Ford и Audi Hoonitron для Electrikhana, есть некоторые, которые, без сомнения, являются личными фаворитами. Но многие из нас, возможно, считают, что Hoonicorn был самым крутым, эпическим механизмом, на котором Блок когда-либо водил свою жизнь. Хуникорн стал синонимом Блока, и это было его гордостью и радостью. Ранее он говорил, что это его любимая машина. Он не раз появлялся в Gymkhana, в том числе в Climbkhana, и был показан на BBC Top Gear, когда Блок и Мэтт ЛеБлан разорвали Лондон. Hoonicorn — определяющая машина всей жизни Блока.
Hoonicorn за время своего существования принял две разные формы: V1 и V2. V1, конечно же, был оригинальной формой, в которой был Hoonicorn. Он дебютировал еще в 2014 году, и этот Mustang 1965 года определенно покорил мир. Созданный на основе спецификаций NASCAR, Block бросил полноприводного монстра по улицам Лос-Анджелеса. Это был один из самых запоминающихся фильмов о Джимхане.
Hoonicorn, конечно же, был построен Блоком, Во Гиттином-младшим и его тюнинговой компанией RTR. Он имеет трубчатое шасси с каркасом безопасности и дверными решетками, и хотя снаружи он все еще выглядит как Mustang, внутри он совсем другой. Под капотом Hoonicorn V1 находится двигатель Rouse Yates 410 ci V8. А этот монстр в исходном виде выдавал 845 л.с. Это был идеальный автомобиль для Хунинга, который покорил публику по всему миру. Gymkhana 7 в настоящее время имеет более 58 миллионов просмотров на YouTube. Однако Блок не собирался оставлять там Хуникорна. О, нет.
СВЯЗАННЫЙ: Вот как Интернет оплакивал и реагировал на трагическую смерть Кена Блока в 55
Блок, конечно же, был полон решимости получить еще больше от Hoonicorn. Для этого он установил на это культовое творение два массивных нагнетателя Garrett. Блок представил Hoonicorn V2 еще в 2016 году и заявил, что это «самая пугающая вещь, на которой я когда-либо ездил. Я не преувеличиваю. Совсем.» Эти две турбины, добавленные к 6,7-литровому V8, увеличили мощность Hoonicorn до поистине невероятных 1400 л.с. Да, 1400 л.с. И именно версия мощностью 845 л.с. вызвала головокружение у Леблана в том видео Top Gear London!
Это был Hoonicorn V2, который поднялся на потрясающий Пайкс-Пик в том самом первом видео Climbkhana, еще в 2017 году. Боковые действия Блока в этой потрясающей машине были потрясающими, а некоторые из самых знаковых изображений из карьеры Блока были сняты. это видео. В карьере Блока появлялись и исчезали разные автомобили. Различные раллийные автомобили от Ford, Cossie и недавний Audi Hoonitron. Но Hoonicorn всегда занимал особое место в его сердце, сердце команды Hoonigan и болельщиков. Его история может быть еще не совсем закончена.
В 2022 году Блок и команда Hoonigan обучили свою 14-летнюю дочь Лию управлять Hoonicorn. Она сделала это в «Hoonicorn vs The World 2», и это было впечатляюще. Она выкуривала почти всех, кто попадался ей на пути, доказывая, насколько она хороша и насколько хороша машина. Лия выглядела как дома в машине своего отца. Надеюсь, она сможет продолжить и его наследие, и наследие автомобиля, и помочь Хунигану добавить больше возможностей в эту невероятную машину. Несмотря ни на что, мы уверены, что Hoonicorn навсегда останется в памяти.
СВЯЗАННЫЕ: Хуниган и Трэвис Пастрана запускают «Семейный торгаш»: безумный гоночный автомобиль Subaru GL Wagon 862 л.с. 1983 года, созданный для Джимханы
Источники: Hoonigan
Штаб-квартира Hoonigan Racing Division в Парк-Сити, штат Юта, является домом для гоночных автомобилей Кена Блока Ford и автомобилей для специальных проектов. Но так как их редко можно увидеть вместе, мы собрали коллекцию здесь для вашего ознакомления.
2017 Can-Am Maverick X3 X rs (две одинаковые единицы).
Последние игрушки, пополнившие гараж Кена Блока в Парк-Сити, Юта, это: две турбины Can-Am Maverick X3 X rs! Новые Mavericks от Can-Am, созданные для быстрой езды по пересеченной местности, идеально подходят для Блока и его банды в Юте. Благодаря подвеске с большим ходом, турбомощности и более широкой посадке, чем у большинства автомобилей этой категории, это абсолютно лучшие инструменты для веселья в дикой природе. Ожидайте, что они будут разрывать горячие точки Юты для бездорожья, такие как Моаб и Swingarm City, где-то позже в этом году.
Мощность: 154 л.с. (до модов).
Кузов: 2-дверный, Maverick X3 X rs с передними нижними дверными панелями, кастомным каркасом безопасности S3 Power Sports, защитными дугами, крышей, передним бампером, перегородкой, поперечинами, тяговой пластиной, световыми балками Rigid Industries и кастомными краска и графика, вдохновленные Hoonicorn Mustang Блока (v1) и его ливрея гоночного автомобиля 2017 года от Death Spray Custom.
Двигатель: Rotax ACE 900 куб. см. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, встроенным промежуточным охладителем и высокопроизводительным воздушным фильтром. EVO Powersports Stage 3 Flash (с удалением кота и выхлопом).
Трансмиссия: Система быстрого реагирования X (QRS-X) CVT с интенсивным воздушным потоком. Комплект сцепления Airdam.
Подвеска: Амортизаторы Fox 2.5 Podium QS3, передние рычаги S3 Power Sports, алюминиевые рулевые тяги HD Billet и полный комплект радиальных тяг.
Тормоза: Двойные вентилируемые дисковые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Индивидуальная гидравлическая система ручного тормоза.
Интерьер: Can-Am 5pt. жгуты проводов
Колеса: Топливный блок (кованый бедлок — матовый черный с глянцевым черным кольцом), 15×6, 4×137 PCD, 38 вылет.
Шины: Toyo Tyres Open Country, 32/9,50R15.
2017 Can-Am Maverick X3 MAX X rs
Зная, что он может сделать его легальным и зарегистрировать его для движения по местным дорогам своего родного города в Парк-Сити, штат Юта, Кен Блок снова рванул в этом направлении своим 2017 4-местный Маверик. Он способен не только ездить по бездорожью, но и водить его детей в школу или подвозить друзей в горы во время катания на горных велосипедах.
Мощность: 154 л.с. (до модов).
Кузов: 4-дверный, Maverick X3 MAX X rs с крышей S3 Power Sports, нестандартная окраска и графика, вдохновленные Hoonicorn Mustang (v1) Блока, и ливрея его гоночного автомобиля 2017 года от Death Spray Custom. Кроме того, специальное 2-дюймовое сцепное устройство для прицепа, стойка для горных велосипедов North Shore и комплект разрешений для улиц Can-Am.
Двигатель: Rotax ACE 900 куб. см. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, встроенным промежуточным охладителем и высокопроизводительным воздушным фильтром.
Трансмиссия: Система быстрого реагирования X (QRS-X) CVT с интенсивным воздушным потоком.
Подвеска: Амортизаторы Fox 2.5 Podium QS3.
Тормоза: Двойные вентилируемые дисковые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами.
Интерьер: Can-Am 5pt. упряжь.
Колеса: Топливный блок (кованый бедлок — матовый черный с глянцевым черным кольцом), 15×6, 4×137 PCD, вылет 38.
Шины: Toyo Tyres Open Country, 32/9.50R15.
2018 Ski-Doo Freeride 154
Новейшая машина Кена Блока для бэккантри, поиска снега и рыхления снега — это изготовленный на заказ Ski-Doo Freedride 154 с турбонаддувом и рисунком HOONIGAN «Geo Drip».
Кузов: 2018 Ski-Doo Freeride 154.
Двигатель: 849 куб. Гусеница: 154 см, 16 x 154 x 3,0 PowderMax FlexEdge.
1994 Ford Escort RS Cosworth WRC Cossie V2
Потеряв свой предыдущий раллийный автомобиль Ford Escort Cosworth Group A 1991 года в огне во время гонок летом 2018 года, Кен Блок точно знал, что он должен сделать в 2019 году: построить совершенно новый Cossie! А для своего «Cossie V2» он взял все то, что и ему, и фанатам нравилось в оригинальном Ford Escort Cosworth, и значительно улучшил их. Блок и цифровой креативщик Эш Торп решил разработать современную интерпретацию того, как будет выглядеть раллийный автомобиль Ford Escort RS Cosworth, если Escort выйдет сегодня, и нынешняя команда Ford, которая разрабатывает автомобили для чемпионата мира по ралли, должна была разработать его. Результат? Косси V2. Возможно, это самый дико выглядящий Escort RS «Cossie» из когда-либо построенных.0003
Двигатель: Построен и поставлен компанией Julian Godfrey Engineering на базе двигателя Escort WRC объемом 2000 куб. см, алюминиевый блок, впускной коллектор разработки, турбонагнетатель IHI с 34-мм ограничителем.
Кузов: Модификации корпуса в соответствии с используемой трансмиссией Sadev. Изготовление, модификации и сборка автомобиля компанией MDV Specialist Engineering Ltd. Передний бампер и сплиттер, задний бампер и диффузор, задние панели, боковые пороги, задняя дверь и спойлер, а также капот спроектированы и разработаны HRD/MDV.
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev, Sadev SP03 Передний и задний дифференциал, карданные валы Sadev, карданные валы Sadev, башня переключения передач Sadev, корпус колокола Sadev, карбоновое сцепление AP Racing.
Подвеска: Амортизаторы Reiger, поперечины Ford Escort WRC и измененные рычаги подвески Ford Escort WRC, соответствующие геометрии широкой гусеницы, измененное положение опор передней и задней подвески.
Электроника: ЭБУ Cosworth — MQ, Cosworth IPS — блок питания, дисплей Cosworth Drivers — Omega, сделанные на заказ шасси и жгут проводов двигателя, панель переключателей Cosworth (все компоненты встроены в автомобиль Ford Fiesta World Rally Car).
Интерьер: Сиденье Recaro Racer SPA. Система внутренней связи Stilo.
Тормоза: Тормозные суппорты AP Racing, Тормозные диски AP Racing, Тормозные колодки Ferodo.
Колеса: Rotiform VCE-M (кованые 3шт — белый глянец), 18×8.5, 4×108 PCD, 31 вылет.
Шины: Toyo Tyres Proxes, 225/40ZR18.
1977 Ford F-150 Hoonitruck
Удостоенный наград Hoonitruck был создан для GymkhanaTEN, частично из-за общей любви Блока к грузовикам, а также как дань уважения его покойному отцу, у которого когда-то был точно такой же базовый грузовик. Во время демонстрации с Toyo Tyres на выставке 2019 г.На Токийском автосалоне Ford F-150 Hoonitruck получил награду TAS за лучший «одетый» грузовик/внедорожник!
Мощность: 914 л.с. при 7400 об/мин / Крутящий момент: 702 фут·фунт при 6450 об/мин.
Двигатель: Специально настроенный 3,5-литровый двигатель Ford Performance/Roush Yates EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и алюминиевым блоком, взятый непосредственно из программы разработки Ford Racing Ford GT Le Mans. Алюминиевый впускной коллектор Ford Performance, напечатанный на 3D-принтере.
Корпус: 1977 Ford F-150 с дизайном шасси, проектированием, кованым вручную алюминиевым кузовом военного класса и производством Detroit Speed в Мурсвилле, Северная Каролина. Общий дизайн и стиль продиктованы Блоком и его командой в Hoonigan.
Трансмиссия: 6-ступенчатая полноприводная коробка передач Sadev (аналогична той, что используется в Hoonicorn Блока).
Подвеска: Custom ST/KW
Интерьер: Custom Ручка ручного тормоза Hoonigan, датчики Hoonigan от AutoMeter, гоночные сиденья Recaro Profi SPA из углеродного волокна, приборная панель из углеродного волокна, дистанционный запуск Ford Pass и даже функциональная резервная копия установка камеры/прицепного устройства.
Колеса: Топливный блок (кованый бедлок — белый глянец), 20×10,5, 5×120 PCD, вылет -48.
Шины: Toyo Tyres Proxes ST III, 315/35R20.
Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 года
Ford Mustang Hoonicorn RTR V2 1965 года Кена Блока основан на том, на чем остановился оригинальный Hoonicorn. Взяв тот автомобиль, который снялся в Gymkhana SEVEN, Блок и его команда модифицировали 410-кубовый двигатель Roush Yates Ford V8, сердце Hoonicorn, чтобы теперь он был оснащен специальной установкой с двойным турбонаддувом от Garrett, которая питает наддув через специальный впускной коллектор Switzer Dynamics. Конечный результат? 1400 лошадиных сил, которые подаются через систему полного привода Sadev. Созданный с самого начала, чтобы взять и без того сумасшедший автомобиль и сделать его абсолютно безумным, Блок сделал это. Теперь Hoonicorn V2 готовится к следующему видеопроекту.
— Версия 2 (изменение характеристик для Climbkhana: Pikes Peak)
Мощность: 1400 л.с. / крутящий момент: 1250 фут·фунтов Впускной коллектор Switzer Dynamics, Motec M150 ECU
Колеса: Rotiform KB1 (кованые 3 шт. — белый глянец), 18×10.5, 5×120 PCD, 26 вылет.
Шины: Toyo Tyres Proxes R888R, 295/35/18.
1978 Форд Эскорт Мк2 РС
Ford Escort Mk2 RS 1978 года Кена Блока изначально задумывался как легкая сборка для гонок на асфальте. Блок участвовал в гонках на ралли Нью-Йорк в 2010 году, но затем отложил его на некоторое время, а позже решил вернуть его полностью переработанным в качестве первой в истории модели Gymkhana, Mk2 Escort.
Мощность: 333 л.с. / крутящий момент: 246 фут·фунтов при 7 305 об/мин.
Кузов: Купе Ford Escort Mk2 RS 1978 года, спроектированное и построенное Quick Motorsport UK. Значительно облегчен и усилен. Полный каркас безопасности T45 и триангуляция подвески. Изготовлено для установки независимой задней подвески в стиле WRC. Карбоновые панели капота и крышки багажника. Индивидуальный стиль кузова от Kei Miura/Rocket Bunny. Лёгкое лобовое стекло с подогревом. Поликарбонатные окна. Защита днища.
Двигатель: Миллингтон Даймонд. 2500 куб. см, 4 цилиндра, 16 клапанов. Макс. 9000 об/мин. Управление двигателем Cosworth Pectel SQ6. Выпускной коллектор и система из нержавеющей стали.
Трансмиссия: RWD. Тяговая 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Двухдисковое сцепление AP Racing с высоким крутящим моментом в сборе. Задний дифференциал Ford Motorsport 9″ WRC в сборе. Плоская система переключения Geartronics.
Подвеска: Reiger, регулируемые в трех направлениях стойки McPherson спереди и сзади. Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Ступицы и стойки из легкого сплава спереди и сзади.
Тормоза: Диски AP Racing 315×28 спереди и сзади. 4-поршневые суппорта АП. Напольный регулируемый блок педалей и цилиндры AP Racing. Вертикальный ручной тормоз в стиле WRC.
Внутри: Интеллектуальный цветной дисплей Cosworth Pectel. Панель мембранных переключателей PI. Интеллектуальная система питания PI. Регистратор данных на флэш-карте DB1. Регулируемая рулевая колонка с электронным усилителем в сборе. Электронная система пожаротушения Lifeline Zero 2000. Карбоновые сиденья Рекаро. Ремни безопасности Sabelt. Легкий жгут проводов для самолетов. Противопомпажные топливные и масляные баки из сплава.
Колеса: Rotiform GTB (кованый моноблок — белый глянец), 17×9, 4×108 PCD, 13 вылет.
Шины: Toyo Tyres Proxes R888R, 245/40ZR17.
Ford RS200 1986 года выпуска
Изначально созданный для участия в гонках группы B чемпионата мира по ралли, Ford RS200 Блока является одним из 200 автомобилей, которые должны были быть построены в соответствии с правилами омологации. Автомобиль Блока оснащен 4-цилиндровым турбомотором Evolution, специально настроенным на мощность более 700 лошадиных сил. Он также имеет специальную глянцевую черную окраску с черным матовым винилом, модернизированный интерьер, нестандартную подвеску KW с койловерами, колеса пятнадцать52 и шины Toyo.
Мощность: 700+ лошадиных сил на бензиновом насосе (800+ на гоночном газе).
Кузов: 1986 Ford RS200, раллийный автомобиль группы B (1 из 200 единиц, построенных для легендарной омологации группы B чемпионата мира по ралли).
Двигатель: 2,1 л, 4-цилиндровый с турбонаддувом (1 из 24 построенных моторных агрегатов Evolution).
Трансмиссия: Последовательная.
Подвеска: KW Подвеска, изготовленная на заказ, койловеры.
Интерьер: Индивидуально обновленный замшевый салон.
Снаружи: Специальная глянцевая черная краска с черной матовой виниловой пленкой.
Колеса: Rotiform KB1 (forged mono2 — белый глянец), 18×9,5, 4×108 PCD, 54 вылет.
Шины: Toyo Tyres Proxes R888R, 275/35ZR18.
2017 SVCOFFROAD Ford F-150 Raptor
Кен Блок снова объединился с SVC Offroad, чтобы создать очень прыгучий Ford F-150 Raptor на базе грузовика модели 2017 года, который SVC использовала для разработки запчастей. Этот крутой пикап с множеством улучшений и светоотражающей ливреей Hoonigan представляет собой правильно подобранную и более ориентированную на пустыню сборку Ford Raptor, готовую для пустынных игровых площадок южной Юты.
Мощность: 550 л.с. при 5000 об/мин / Крутящий момент: 600 фут·фунтов при 3500 об/мин.
Двигатель: Ford Performance 3,5 л Ecoboost Twin Turbo V6, промежуточный охладитель SVC Offroad, адаптеры SPD Turbo, SVC Offroad Tune, впуск SVC Offroad, полный выпуск из нержавеющей стали.
Кузов: 2017 Ford F-150 Raptor в цвете Avalanche Grey с отражающей черной виниловой графикой Hoonigan Scatter Pattern, передний бампер SVC Offroad Gen2 Mojave с защитной пластиной, задний бампер SVC Offroad Gen2 Baja, SVC Offroad Gen2 Bypass Rage со встроенной в хранилище для двух полноразмерных запасных шин, передних крыльев ADV Fiberglass +2.
Освещение: Световые полосы серии ADAPT LED компании Rigid Industries, ширина 30 дюймов, встроенные в передний бампер, 50 дюймов вверху.
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Performance.
Подвеска: Передняя часть: SVC Offroad Bolt на среднем ходу с амортизаторами Fox 2.5 Coilover и амортизаторами Fox 3. 5 Bypass. Сзади: тяги SVC Offroad с подвеской Deaver + 3 листовые рессоры и 5-трубные байпасные амортизаторы Fox 4.0.
Колеса: Топливный блок (кованый замочек — матово-черный с глянцево-черным кольцом), 17×9, 6×135 PCD, 0 офсет.
Шины: Toyo Tyres Open Country M/T, 37×13,50R17.
2015 Ford Fiesta ST RX43
Модель RX43 (ралли-кросс № 43) изначально была разработана M-Sport как автомобиль Кена Блока для ралли-кросса 2013 года на чемпионате мира по ралли-кроссу и X Games. Это также были автомобили Блока Gymkhana SIX и Gymkhana EIGHT. RX43 оптимизирован для большого крутящего момента, возможности старта вне линии и очень конкурентоспособен в соревнованиях по ралли-кроссу. Для FIA World Rallycross в 2014 году, а также из-за того, что RX43 был связан с национальными соревнованиями, M-Sport собрала идентичный автомобиль под названием RX43B. Настройка (подвеска, дифференциалы, карты двигателя и т. д.) настраивается для каждого отдельного события.
Мощность: 600 л.с. / крутящий момент: 650 Нм·фут·фунт. Способен разгоняться до 0–60 миль в час менее чем за 2 секунды.
Кузов: Ford Fiesta ST RX43 2015 г., сварной и усиленный. Разработанный M-Sport, омологированный FIA каркас безопасности. Индивидуальный дизайн кузова от M-Sport, Великобритания. Индивидуальная защита днища.
Двигатель: Разработанный Pipo 4-цилиндровый двигатель объемом 2000 куб. см, с турбонаддувом Garrett.
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная Sadev вместе с задним дифференциалом Sadev и блоком разблокировки центрального дифференциала.
Подвеска: Reiger.
Тормоза: Brembo.
Интерьер: Сиденья Recaro, Cosworth, управление двигателем и регистрация данных.
Колеса: Rotiform VCE-M (кованый моноблок — белый глянец), 18×9, 5×135 PCD, 54 вылет.
Шины: Toyo Tyres Proxes R1R, 245/40R18.
Ford Focus RS 2016 года
Новый ежедневный водитель Кена Блока — его Ford Focus RS 2016 года. Оснащенный пятнадцатью52 Turbomacs и шинами Toyo R1R, это идеальная поездка по городу для Блока, когда он дома в Парк-Сити, штат Юта, и настроен управлять чем-то более шустрым, чем его Ford F-150 Raptor.
Мощность: 350 л.с. / крутящий момент: 350 фут·фунт.
Кузов: Ford Focus RS 2016 5-дверный.
Двигатель: OEM 2,3 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый EcoBoost.
Коробка передач: OEM, 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Подвеска: ST Подвеска Коиловеры.
Тормоза: OEM Brembo.
Интерьер: OEM-сиденья Recaro, навигация SYNC.
Колеса: Rotiform KB1 (кованый mono2 — белый глянец), 19×18.5, 5×108 PCD, 42 смещения.
Шины: Toyo Tyres Proxes R1R, 235x35R19.
1974 Ford Bronco
Полностью отреставрированный NSB Performance в Эджуотере, Флорида, Bronco жены Блока (она же: #wifeybronco) — не обычная модель 1974 года. Построенный, чтобы быть лучшим летним, городским и бездорожным грузовиком Парк-Сити, он имеет множество обновлений, включая 5,0-литровый ящик Coyote V8 и трансмиссию, поставляемый Ford Performance, множество сменных панелей, поставляемых National Parts Depot, и пятнадцать колес. с шинами Тойо.
Мощность: 435 л.с. при 6500 об/мин / крутящий момент: 400 фут·фунтов при 4250 об/мин.
Кузов: 1974 Ford Bronco.
Двигатель: 5,0 л Coyote V8.
Коробка передач: 6R80 6-ступенчатая автоматическая.
Подвеска: Амортизаторы Beltech Custom, 3,5-дюймовый подъемник Wildhorses, оси Currie.
Тормоза: 6-поршневые передние суппорты Wilwood, 4-поршневые задние суппорты.
Интерьер: Водонепроницаемые сиденья Recaro Speed, датчики Autometer «Hoonigan».
Колеса: American Racing Baja (литой моноблок — черный матовый), 17×9, 5×5,5 PCD, 0 вылет.
Шины: Toyo Tyres Open Country M/T, 35×12,50R17.
2017 Ford F-150 Raptor
От однодневных поездок на сноуборде или катании на горных велосипедах с семьей и друзьями до буксировки лодки для вейкбординга или просто катания по городу — Ford Raptor F-150 Кена Блока является идеальным транспортным средством для его активного образа жизни.
Мощность: 450 л.с. / крутящий момент: 510 фут·фунт.
Кузов: Ford F-150 Raptor SuperCrew®, 2017 г. Черная матовая виниловая пленка.
Двигатель: 3,5 л V6 EcoBoost® High Output с автоматическим запуском/остановкой.
Трансмиссия: Автоматическая трансмиссия SelectShift® с Progressive Range Select, 10-ступенчатая с режимом Tow/Haul Mode
Подвеска: Длинноходная подвеска с уникальными передними верхними и нижними рычагами и рулевыми тягами.
Тормоза: Антиблокировочная система тормозов для четырех колес.
Интерьер: OEM-сиденья. Синхронизация Форда.
Колеса: Топливный блок (кованый бедлок — матовый черный с глянцевым черным кольцом), 17×9, 6×135 PCD, 0 вылет.
Шины: Toyo Tyres Open Country R/T (шина повышенной проходимости для бездорожья).
Ford Escort RS Cosworth 1991 года выпуска, также известный как «Косси»
Ford Escort RS Cosworth 1991 года выпуска Кена Блока — правильно подобранный и чистый образец гоночного автомобиля Ford World Rally Championship 90-х годов. Автомобиль оснащен модернизированным 19Двигатель 97 WRC (2,0-литровый легкосплавный блок с турбонаддувом по сравнению с исходным стальным блоком, головка и блок были модифицированы для увеличения мощности) в сочетании с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, имеет боковой выхлоп (для асфальта) и поставляется с вариантами подвески как для гравия, так и для асфальта.
— Rally Trim
Мощность: 340 л.с.
Двигатель: 2000 куб. см, легкосплавный блок, 4 цилиндра, турбонаддув.
Трансмиссия: FFD 7-ступенчатая секвентальная.
Подвеска: Reiger со стойками Macpherson Group A.
Тормоза: Суппорты и диски AP Racing.
Интерьер: Полный многоточечный каркас безопасности, сиденья Recaro, электропроводка Works, приборная панель группы A, контроллеры переднего и центрального дифференциала.
—Gymkhana / Demo Trim
Мощность: 620 л.с.
2016 Ford Focus RS RX
Сборка Focus RS является результатом глобального сотрудничества Ford Performance, Hoonigan Racing Division Block и британской M-Sport. Обладая полным приводом, новым двигателем EcoBoost® мощностью 600 лошадиных сил и временем разгона до 100 км/ч менее чем за две секунды, Ford Focus RS RX оптимизирован для соревнований по ралли-кроссу.
Мощность: 600 л.с. / крутящий момент: 650 Нм·фут·фунт. Способен разгоняться до 0–60 миль в час менее чем за 2 секунды.
Кузов: Ford Focus RS 2016 года, сварной и усиленный шов. Разработанный M-Sport, омологированный FIA каркас безопасности. Индивидуальный дизайн кузова от Ford Performance и M-Sport, Великобритания. Индивидуальная защита днища.
Двигатель: M-Sport / Ford Performance, 4-цилиндровый двигатель объемом 2000 куб. см, с наддувом Garrett Turbo.
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная Sadev вместе с задним дифференциалом Sadev и блоком разблокировки центрального дифференциала.
Подвеска: Reiger.
Тормоза: Brembo.
Интерьер: Сиденья Recaro, Cosworth, управление двигателем и регистрация данных, многофункциональное рулевое колесо M-Sport, сделанное на заказ.
Колеса: OZ 8″x17″.
Шины: омологированы FIA; ралли-кросс.
2014 Ford Fiesta ST HFHV
HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) основан на раллийном автомобиле Ford Fiesta WRC, построенном M-Sport, но был доработан командой Monster World Rally Team (предыдущее название HRD) для придания уникальности способность и гибкость трансформироваться и быть высококонкурентными в трех дисциплинах гонок, включая этапное ралли, ралли-кросс и Джимхану. Настройка (подвеска, дифференциалы, карты двигателя и т. д.) настраивается для каждого отдельного раллийного события.
Мощность: Мощность: 350 л.с. / крутящий момент: 515+ фут·фунт. Способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час/2,3 секунды.
Кузов: Ford Fiesta 2014 г., сварной и усиленный. Разработанный M-Sport, омологированный FIA каркас безопасности. Индивидуальный дизайн кузова от M-Sport. Индивидуальная защита днища.
Двигатель: Компания Pipo Moteurs разработала двигатель Ford Ecoboost 2L. Турбокомпрессор Garrett с рестриктором 33 мм. Система управления двигателем Cosworth Electronics. Сделанный на заказ интеркулер M-Sport.
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev с регулируемыми механическими передним и задним дифференциалами. Двухдисковое карбоновое сцепление AP.
Подвеска: Подвеска типа МакФерсон с регулируемыми в трех направлениях амортизаторами Рейгера.
Тормоза: 4-поршневые суппорты Brembo с 300-мм роторами. Садев Гидравлическая система ручного тормоза.
Интерьер: Recaro Pro-Racer Ultima, гоночные сиденья FIA-8862. Домофон водитель/штурман. Встроенный дисплей второго водителя, подвиг. Счетчик пути. 2 запасных колеса. Набор инструментов для экстренного ремонта.
колеса: Fifteen55. Кованые моноблок Tarmac, 18 «.
Tyres: Pirelli Trofeo
2011 Ford Fiesta Gym3
Первоначально разработано Omse для своего дебюта в Gymana Three,« Gym3 ». в своем черно-белом дизайне ливреи в стиле капель. Он был обернут в две дополнительные версии ежегодного дизайна ливреи Кена Блока, однако в 2015 году, перед тем, как отправиться в тур с Dub Tour Monster Energy, ему вернули его первоначальный вид. культовый дизайн в ливрее
Мощность: 600 л.с. / крутящий момент: 660 фут·фунтов при 4000 об/мин. Способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час/2 секунды.
Кузов: Ford Fiesta ST 2011 года сварной и усиленный шов. Каркас безопасности OlsbergsMSE. Индивидуальный дизайн кузова и защита днища.
Двигатель: Olsbergs 2000cc Duratec
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач MakTrak с электронным переключением передач.
Подвеска: Амортизаторы Ohlins
Тормоза: AP Racing 4 — Поршневые суппорты спереди и сзади, 340-мм передние диски и 323-мм задние диски.
Интерьер: Гоночные сиденья Recaro.
Колеса: 9,5 x 18 дюймов. Шины: Pirelli Trofeo 265/40/18.
1965 Ford Mustang Hoonicorn RTR
— Версия 1 (представлена в Gymkhana SEVEN)
Мощность: 845 л.с. / крутящий момент: 720 фут·фунтов при 6500 об/мин.
Кузов: 1965 Ford Mustang седан, сварной и усиленный шов. Специально разработанное ASD Motorsports трубчатое шасси, каркас безопасности, дверные дуги и защита днища. Стайлинг кузова от RTR, Ken Block и Hoonigan. Карбоновые панели кузова RTR.
Двигатель: Двигатель Ford V8 Roush Yates объемом 410 куб. дюймов с ITB.
Трансмиссия: 6-ступенчатая Sadev SC90-24. Полный привод.
Подвеска: ASD Motorsports, нестандартные опоры передней и задней подвески.
Тормоза: Гидравлическая система ручного тормоза.
Интерьер: Гоночные сиденья Recaro.
Колеса: Fifteen52 Forged 3pc Tarmac R43, 18 x 10,5 дюймов.
Шины: Шины Pirelli Trofeo R, 2930.05.18 с нестандартным составом Кена Блока.
2013 Ford F-150 RaptorTRAX
Идеальный сноубордический экспедиционный автомобиль Кена Блока дебютировал как самый быстрый в мире ратрак в видео для Monster Energy, которое проходило в Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада. RaptorTRAX способен взбираться и спускаться по глубокой заснеженной горной местности со стилем и абсолютной уверенностью.
Мощность: 600 л.с.
Кузов: 2013 Ford F-150 Raptor. Полный каркас безопасности SVC. Стеклозавод Неограниченные широкие передние крылья. Передний бампер SVC с защитной пластиной. Модернизированные фары Raptor со встроенным логотипом черепа Кена Блока.
Двигатель: 6,2 л Whipple с наддувом Ford V8.
Трансмиссия: Ford Raptor 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модернизированный набор передач 4.10.
Подвеска: Амортизаторы King Pre-runner. SVC Встроенные верхние и нижние рычаги. Отбойники King Custom с клапанами, специально настроенные для RaptorTRAX. Длинные стержни SVC модифицированы для поддержки системы TRAX. Гусеничная система Mattracks M1A1.
Интерьер: Два сиденья Recaro Sportster с обивкой из кожи и замши. Замшевая обшивка потолка и каркаса безопасности. 5-точечные ремни безопасности.
Дополнительно: Лебедка предупреждения. 5 установленных на крыше фонарей Rigid Industries R-46. Боковые и задние прожекторы Rigid Industries и 30-дюймовая световая полоса на бампере. Реечная корзина на крыше. Два водонепроницаемых сиденья Recaro. Съемный барбекю на сцепке. Крепления для сноуборда Yakima.
2014 FORD FIESTA R2
Ford Fiesta R2 был первым раллийным автомобилем M-Sport и одним из самых надежных и конкурентоспособных R2 на рынке с момента его дебюта в 2010 году. Сейчас этот автомобиль принадлежит жене Кена, Люси Блок. Ей также нравится участвовать в раллийных гонках, поэтому в 2017 году Блок выбрал этот автомобиль в качестве одного из подарков на годовщину своей свадьбы!
Мощность: 180 л.с. при 6500 об/мин КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 250 Нм при 3500 об/мин
Кузов: 2014 Ford Fiesta.
Двигатель: 1.0 Fox Ecoboost 998cc VCT; 3 цилиндра в ряд; ДОХК; 12 клапанов; головка блока цилиндров из сплава; переменная синхронизация кулачка. Блок управления Life Racing с цифровым дисплеем на приборной панели и системами управления питанием.
Трансмиссия: Пятиступенчатая секвентальная коробка передач, разработанная Sadev, с гальваническим дифференциалом повышенного трения и усиленными карданными валами.
Подвеска: Регулируемые амортизаторы Reiger с пружинами Eibach, верхние крепления со сферическими шарнирами спереди и сзади. Передние амортизаторы регулируются для высоких/низких скоростей и отскока.