Почитал отзывы о Мондео в первом кузове, решил добавить свои впечатления (так как некоторые отзывы способны дезинформировать покупателя, в частности по цене запчастей).
Три года назад приобрел Мондео 94 г.в в комплектации GLS c двигателем 1.8, 115 коней. Отдал 6200 убитых енотов.
Что понравилось сразу — хорошая комплектация, за такие же деньги европейские одноклассники того же года выпуска предлагаются в комплектации а-ля «руль и колеса», в моей же есть кондер, электроподъемники, электрозеркала с подогревом, лифт сиденья, регулируемая рулевая колонка. То же можно сказать о салоне, я сидел в многих машинах 93-95 года выпуска, и салон Мондео однозначно более красив ( имеется в виду пластиковые детали, остальное сильно зависит от цвета и качества обивки, поскольку мне досталься салон Рекаро, жаловаться было грех).
Хочется сразу предостереть людей не имеющих опыт владения иномаркой, и думающих, мол «куплю иномарку, хоть и подороже Тазика, зато ломаться не будет». Будет, и еще как. просто как правило, если обслуживать должным образом, шансов, что машина с утра не заведеться, или встанет на дороге, или оторвется колесо и т.д, несоизмеримо меньше, чем при эксплуатации отечественных «самобеглых колясок». Но стоимость обслуживания при пробеге 30-35 тысяч км. в год достаточно внушительна, так что не рекомендую Мондео людям с сильно ограниченными доходами. Как правило, отзывы в духе «5 лет езжу, только один раз менял масло, и диск в магнитоле», свидетельствуют о том, что владелец за пять лет вряд ли проехал более 10 тысяч км.
Я за три года проехал 80.000 км, и тратил не менее 1.500 USD на ремонт в год, ремонтировался в разных сервисах, недавно открыл сервис, специализирующийся на Форде, где с меня за операцию, произведенную полгода назад в обычном сервисе за 9.000р, взяли всего 5.500р, чем привели меня в состояние глубоко изумления.
Для большей информативности привожу смету последнего масштабного ремонта:
1. Замена амортизаторов (передние, задние, брал родные)
Аммортизаторы — 10,000 (за 4) Работа — 6000 (за все).
2. Течь масла из двигателя, замена сальника коленвала, прокладки поддона.
Прокладки, сальник — 1200 Работа — 4300
3. Замена шаровой (где-то 1000р с деталью)
4. Замена задних колодок (где-то 2000). Кстати, барабаны задние Лукас стоят 8600р за пару, так что повторюсь, Мондео НЕ ДЕШЕВАЯ машина в эксплуатации (где-то между Фольксвагеном и БМВ)
5. Стойки стабилизатора (т.н. «косточки»), 700р с работой. (тут кто-то писал про 25$ за штуку, не соответствует действительности).
6. Больное место Мондео — сальники передних рычагов, сами рычаги держатся отлично, но сальники менял через каждые 20.000, причем в предпоследний раз менял в гараже (дурак), взяли 1000р, сальники выпали через 5 тысяч (поменяли не по технологии), в последний раз в дорогом сервисе (взяли 4.300), пока держатся ( 15.000 проехал).
7. Правый тормозной цилиндр, с учетом того, что и так все разобрано, взяли 450 за деталь, 150 за работу.
По кузовному ремонту:
Капот (3000р) +Бампер пер(2900р) +Крыло(900р)+Бампер зад(2500р). Это стоимость неоригинальных деталей, за всю работу взяли (с материалами) 21000.
Бампера родные действительно никакие, трескаются и разваливаются от малейшего тычка.
Резюме по сервисному обслуживанию:
Крайне желательно всю более-менее квалифицированную работу (читай — все, кроме замены колодок/масла/фильтров), делать в специализированном сервисе Ford (только не у официального дилера, а то останетесь без штанов — проверено). Опять же большой разброс цен среди сервисов, при этом качество работы далеко не совсем адекватно, а зачастую и обратно пропорционально, так что рекомендую поискать хороший сервис, и ремонтироваться там постоянно. С запчастями никаких проблем, машина распространенная.
В целом надежность машины — хорошая, ездит до последнего :))
По машине в целом:
Дизайн: Хэтбек однозначно красивее седана или универсала, но имейте в виду, что все содержимое багажника будет перекатываться и звенеть как под ухом (сеток-зажимов производителем не предусмотрено, рекомендую умельцам что-то придумать, или не возить «шумные» вещи в багажнике). Кстати, вместить багажника в хэтчбеке — огромная, с учетом складывающегося по частям заднего сиденья — позволяет перевозить очень габаритные грузы.
Отличная подвеска, при условии свовременной замены сайлент-блоков, «косточек», и шаровых, получите огромное удовольствие при активной езде, машина отлично держит траекторию, филигранно пишет повороты. Но соответственно, жестковата, при езде по плохой дороге, пятой точке достается.
Двигатель: Очень хорош, приятное ускорение, особенно с трех тысяч оборотов на 2-ой, 3-ей передаче, вообще эластичен, на низах, конечно, не так хорош, но в целом, общая оценка — твердая пятерка.
Заводится при любой температуре, у меня как-то на севшем аккумуляторе завелась при -26 с первой попытки. Масло тоже не жрет, если оно у Вас исчезает куда-то, скорее всего течь сальников-прокладок (см.выше).
Электрика — на конкретно моей машине часто перегорают лампочки (всевозможные), тускнеет подсветка приборов, возможно где-то замыкает, но ничего страшного, в принципе.
Обзорность- хорошая, большая площадь остекления, нормальные боковые зеркала.
Расход бензина — при очень активной езде: по трассе — 6-8 литров, по городу 10 литров. (с кондиционером-печкой +2 литра). Если ездить аккуратно, можно всегда укладываться в десять литров.
Надеюсь, информация будет полезной, если что- обращайтесь, постараюсь помочь.
Модель/модификация | Mondeo 1.8 |
---|---|
Страна производитель | Бельгия |
Фирма изготовитель | Ford of Europe |
Модельный год | 1993 |
КУЗОВ | |
Тип | седан |
Конструкция/материал | несущий/сталь |
Количество дверей/мест | 4/5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый с электронным впрыском |
Расположение | спереди поперечно |
Рабочий объем (см куб) | 1989 |
Число/расположение цилиндров | 4 в ряд |
Число клапанов/цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 84,8х88,0 |
Степень сжатия | 10,0 |
Мощность (DIN) (л. с.) | 136 (6000 об./мин.) |
Момент (EEC) (Нм) | 180 (4000 об./мин.) |
Механизм газораспределения | DOHC |
Привод распредвала | зубчатый ремень |
Марка топлива | 95 ROZ |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | на передние колеса |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая |
Передаточные числа: | |
1-я передача | 3,231 |
2-я передача | 2,136 |
3-я передача | 1,483 |
4-я передача | 1,114 |
5-я передача | 0,854 |
Задняя передача | 3,46 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | пружинная на поперечных треугольных |
рычагах | |
Задняя | пружинная на поперечных сдвоенных рычагах |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип | шестерня/рейка с гидравлическим усилителем |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые, диаметр 260 мм |
Задние | дисковые, диаметр 252 мм |
АБС | опция |
КОЛЕСА | |
Размер дисков | 5,5Jx14 |
Размер шин | 185/65 HR 14 |
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС | |
Длина/ширина/высота (мм) | 4480/1750/1430 |
Колесная база (мм) | 2705 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1505/1485 |
Радиус разворота(м) | 5,45 |
Собственная масса (кг) | 1225 |
Полная масса (кг) | 1750 |
Объем багажника (дм куб. ) | 480 |
Объем топливного бака (л) | 61,5 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость (км/ч) | 207 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) | 9,1 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива (л/100 км): | |
при 90 км/час | 6,3 |
при 120 км/час | 7,8 |
при городском цикле | 11,2 |
Здравствуйте!
С Фордом я расстался меньше года назад. Накатал на нём около 50 тыс. км в течение двух лет. Подводил Мондео меня редко, в основном не доставляя особых хлопот. Но это потом. Сразу же после покупки он вверг меня в шок! По-порядку…
Автомобиль в ценовой категории 5-7 тыс. долларов искал долго. Ездил тогда на «восьмёрке», и был, в общем-то, ею полностью доволен. Однако захотелось иномарку. Смотрели множество всего — от Мазды 323 до трёхлитрового Пежо 605. Но всё время что-то не сросталось: или машина была убита, или цена — высока… Мондео увидел на автобазаре. Стоял в самом неприметном углу пыльный, поцарапанный местами, с колпаками на стальных колёсах…
Странным образом машина сразу запала мне в сердце! Впечатлил меня салон — в отличном состоянии, огромный, с красивой и мягкой на ощупь передней панелью. Посадка за рулём показалась великолепной и просторной (особенно после тесной «восьмёрки»). Сиденье — с электролифтом, и даже с регулировкой поясничного подпора (пассажирское — тоже), руль — регулируемый в двух плоскостях. 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Окончательно сразил РАБОТАЮЩИЙ кондиционер: на авто свыше 10 лет я такого не встречал до этого. Автомобиль был с мотором 1,8 и на механике, причём передачи включались так легко и чётко, как не на всяких новых машинах! Говорю это без грамма преувеличения, благо, потом было с чем сравнивать… Цена — 6200 долларов…
Заехали на ближайшее СТО, посмотрели ходовую, померяли компрессию. Криминала не нашли. Немного пошарпанный внешний вид продавцы объяснили тем, что машиной якобы владела женщина… На одометре было 139 тыс. пробега… Поехали оформлять в Николаев (машина была оттуда), в ста километрах от родной Одессы. Назад прилетел на крыльях: в машине нравилось всё! Пока оформлял в ГАИ и катал родственников, прошла неделя. Затем начались проблемы…
С утра масла на щупе я не обнаружил… Купил, долил до максимума, поехал делать балансировку. Мастера не могли снять колёса: гайки прикипели к шпилькам! Всё заржавело. Такое впечатление, что машина с год простояла на улице… На следуещее утро масла было минимум! Вот и приехали… Опущу все свои мытарства по различным приличным с виду, но шаромыжным по сути сервисам, а также общение с бездарными мастерами, которые кроме тупой фразы «…это же не машина — Форд!. .», ничего более умного рассказать мне не могли.
Наконец, нашёл людей, внушающих доверие, и оставил им аVтомобиль… Мотор был в очень плачевном состоянии: очевидно, что машина прошла не 139, а скорее 439 тысяч! Поставили всё оригинальное, точили цилиндры и головку блока. Попал на 1300 долларов (примерно, точно не помню). Поменяли заодно диск сцепления, свечи, провода, ремень ГРМ и все ролики. До капремонта мотора успел ещё сделать ходовую: поменял все резинки, наконечники рулевых тяг и все четыре стойки. Через день после того, как забрал машину, мы с женой поехали на ней к моим родственникам в Рязань…
Ехали, конечно, медленно, в рамках требований обкатки. В итоге 1400 км (если не ошибаюсь) преодолели почти за сутки. Благо, границу быстро проскочили. Катались по Рязани, по окрестным лесам, есенинским местам… И так же благополучно, проехав свыше 3 тыс. км, прибыли домой. Без единой поломки…
Потом Моня хлопот не доставлял. Почти… Так, по мелочи вылезали последствия предшествующей эксплуатации. Однако в дороге не ломался ни разу (за одним исключением, о котором расскажу ниже). Около пяти раз ездил в Крым (примерно 600 км до Ялты). Изъездил вдоль и поперёк Крымские горы. Без проблем!
Неприятность, о которой упоминал выше, случилась с женой. Она поехала по своим делам. Едва отъехав от дома, машина с лёгким хлопком заглохла. Предчувствуя худшее, я открыл капот и убедился, что был прав: порвался ремень ГРМ… Оттащили на СТО. Меня морально подготовили к неслабому ремонту мотора, пожурили, что не заменил ремень раньше — на 30 тысячах. Но я-то был уверен, что его ресурс больше, к тому же машина прошла на тот момент лишь немногим более этих самых 30 тыс. Мотор разобрали… Всё оказалось в порядке! Обрыв ремня ничем не обернулся! Объяснилось это, скорее всего, удачной конструкцией мотора и маленькой скоростью (ок. 10 км/ч), на которой произошёл обрыв…
Чтобы ничего не забыть и заботясь о максимальной полноте отчёта, дальнейшее описание аVтомобиля разобью на тематические главки.
Кузов.
Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены
– Поколение: MK1 [1993 .. 1996] – Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS– Двигатель: , Бензин
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Гайки– Дата производства: [1993 . . 1996]
Шина | Диск | |||
---|---|---|---|---|
185/65R14 86T | 5. 5Jx14 ET47.5 | 2.1 30 | ||
195/60R14 86H | 5. 5Jx14 ET47.5 | |||
185/65R14 86T | 6Jx14 ET47.5 | 2. 1 30 | ||
195/60R15 86H | 6Jx15 ET49.5 | 2. 1 30 | ||
195/60R15 88H | 6Jx15 ET47.5 | 2. 1 30 | ||
205/55R15 88V | 6Jx15 ET40 | 2. 1 30 | ||
205/50R16 88V | 6Jx16 ET40 | 2. 1 30 | ||
225/45R16 88V | 7Jx16 ET40 | 2. 1 30 |
– Двигатель: , Дизель
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Гайки– Дата производства: [1993 . . 1996]
Шина | Диск | |||
---|---|---|---|---|
185/65R14 86T | 5. 5Jx14 ET47.5 | 2.1 30 | ||
195/60R14 86H | 5. 5Jx14 ET47.5 | |||
185/65R14 86T | 6Jx14 ET47.5 | 2. 1 30 | ||
195/60R15 86H | 6Jx15 ET49.5 | 2. 1 30 | ||
195/60R15 88H | 6Jx15 ET47.5 | 2. 1 30 | ||
205/55R15 88V | 6Jx15 ET40 | 2. 1 30 | ||
205/50R16 88V | 6Jx16 ET40 | 2. 1 30 | ||
225/45R16 88V | 7Jx16 ET40 | 2. 1 30 |
– Двигатель: , Бензин
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Гайки– Дата производства: [1993 . . 1996]
Шина | Диск | |||
---|---|---|---|---|
86T | 2. 1 30 | |||
86H | ||||
86T | 2. 1 30 | |||
86H | 2. 1 30 | |||
88H | 2. 1 30 | |||
88V | 2. 1 30 | |||
88V | 2. 1 30 | |||
88V | 2. 1 30 |
– Двигатель: , Бензин
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Гайки– Дата производства: [1993 . . 1996]
Шина | Диск | |||
---|---|---|---|---|
86T | 2. 1 30 | |||
86H | ||||
86T | 2. 1 30 | |||
86H | 2. 1 30 | |||
88H | 2. 1 30 | |||
88V | 2. 1 30 | |||
88V | 2. 1 30 | |||
88V | 2. 1 30 |
– Двигатель: , Бензин
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Гайки– Дата производства: [1994 . . 1996]
Шина | Диск | |||
---|---|---|---|---|
86T | 2. 1 30 | |||
86H | ||||
86T | 2. 1 30 | |||
86H | 2. 1 30 | |||
88H | 2. 1 30 | |||
88V | 2. 1 30 | |||
88V | 2. 1 30 | |||
88V | 2. 1 30 |
Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Ford Mondeo 1994? Напишите свой комментарий!
Форд мондео 1 хэтчбек отличался продуманным автомобильным салоном. Начинающие и опытные водители, пассажиры оставались довольными уровнем реализации транспортного средства.
Важное преимущество – регулировка рулевой колонки в обеих направлениях. Прежде регулировка руля была не распространена. Иногда руль регулировался только по углу наклона, что также не оправдывало ожиданий автомобилистов. Первое поколение отличается рулем эргономичной формы и возможностью регулировки в нужных позициях, что упрошает управление транспортным средством.
В базовой комплектации Мондео предлагается с двумя подушками безопасности.
Это гарантирует высокий уровень защиты пассажиров и автомобилистов. Объем водительской подушки составил 57 литров, пассажирской – 95. Владельцы машины могут быть спокойны за уровень защиты от ДТП.
Вентиляционная система автомобиля отличается недостаточной эффективностью. Иногда в сырую и дождливую погоду стекла машины запотевают. Опционально предлагается обогрев лобового стекла. Опция защищает от высокого уровня влажности в автомобильном салоне.
После обновления 1996 года автомобиль получил новые передние кресла, увеличившие пространство сзади на 40 мм. Задний диван оставался недостаточно просторным, ведь длина автомобиля все равно не позволяла воспользоваться габаритными креслами. Важная особенность – полулежачая посадка заднего дивана, причем она оригинально выглядит и гарантирует комфорт для пассажиров. Опытные автомобилисты отмечают: форд мондео 1 1996 универсал считается одним из самых удобных и практичных среди разных транспортных средств.
Опытные водители отмечают, что панель приборов форд мондео 1 радует эргономичным исполнением и информативностью, легкостью использования. Это свидетельствует о том, что с самого начала автомобильный производитель старался предлагать автомобиль для приятных регулярных поездок.
Объем багажного отделения составляет 470 литров. Если сложить задние кресла в универсале, вместимость составит 1290. Под ковриком багажного отделения находится полноразмерное автомобильное колесо, являющиеся запасным. В результате форд мондео универсал 1 поколения отличается оптимальными габаритами и подходит для активного использования. При этом седан 4 дв так же, как и лифтбек 5 дв, в большей степени подходят для регулярных городских поездок.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Гибридный плагинExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-250F-Super Duty 450F-350 Super DutyF-350F-350 Super DutyF-350 DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang SVT CobraRangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-350F-450F-600 Su за DutyF-650F2FairlaneFairmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr | Выберите год1999199519941993 |
Ford Mondeo 1 2.5i V6 Performance | |||
Максимальная скорость: | 225 км / ч или 140 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,6 с | ||
Ford Mondeo 1 2.5i V6 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 270 см или 106,3 дюйма | ||
Длина: | 448 см или 176,38 дюйма | ||
64 | |||
64 | |||
64 | |||
175 см или 68,9 дюйма | |||
Высота: | 137 см или 53,94 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
6 Передняя часть Тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R15 | ||
205/55 R15 | |||
Снаряженная масса: | 1340 кг ИЛИ 2954 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7. 9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 470-1300 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Ford Mondeo 1 1.8 TD Performance | |||
Максимальная скорость: | 183 км / ч или 114 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13,4 с | ||
Ford Mondeo 1 1.8 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 270 см или 106.3 дюйма | ||
Длина: | 448 см или 176,38 дюйма | ||
Ширина: | 175 см или 68,9 дюйма | ||
Высота: | см или 53,94 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
64 | |||
64 | |||
Барабаны (- мм) | |||
Передние шины — размеры дисков: | 185/65 R14 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 185 / 65 R14 | ||
Бордюр We вес: | 1292 кг ИЛИ 2848 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 14.4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 470-1300 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
1.8i 16V (112 л.с.) | |||
Начало производства | 1994 год | ||
---|---|---|---|
Окончание производства | 1996 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Седан | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива экономичный — в смешанном цикле | 7.7 л / 100 км
30,55 миль на галлон США 36,69 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 11,1 с | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 1120,1 с | Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 с |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 2 | ||
Отношение массы к мощности | 11.1 кг / л.с., 90,3 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 112 л.с. при 5750 об / мин. | ||
Мощность на литр | 62,4 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 158 Нм @ 3750 об. / Мин. 116,53 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | RKB | ||
Объем двигателя | 1796 см 3 109.6 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 80,6 мм 3,17 дюйма | ||
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма | ||
Степень сжатия | 10 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | DOHC | ||
Объем моторного масла | 4.25 л 4.49 кварты США | 3.74 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 6,6 л 6.97 кварты США | 5,81 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1240 кг 2733,73 фунтов. | ||
Макс. вес | 1800 кг 3968,32 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 560 кг 1234.59 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 480 л 16,95 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 61 л 16,11 галлонов США | 13,42 галлонов Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4481 мм 176,42 дюйма | ||
Ширина | 1749 мм 68,86 дюйма | ||
Высота | 1428 мм 56.22 дюйма | ||
Колесная база | 2704 мм 106,46 дюйма | ||
Колея передняя | 1503 мм 59,17 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1487 мм 58,54 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Винтовая пружина | ||
Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Барабан | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Размер шин | 185/65 R14 | ||
Размер колесных дисков | 6J x 14 | ||
Ford Mondeo начал свою жизнь в 1993 году, когда он был запущен в качестве замены стареющей Sierra Blue Oval.
Он был объявлен первым «автомобилем для мира», и Форд надеялся, что эта модель получит такое же признание у публики, как и культовая модель T.
Ford усвоил уроки, извлеченные из продаж Escort, а именно, что европейские и американские модели потребуют разных маршрутов выхода на рынок, и соответственно спланировал запуск Mondeo.
Американские инновации, такие как включение подушки безопасности водителя, были перенесены в европейскую версию, которая должна была предлагаться в трех вариантах кузова.Покупатели также могли выбрать один из пяти уровней отделки салона: Base, LX, GLX, Ghia и Si.
Изначально Mondeo предлагался с тремя бензиновыми двигателями, включая 1,6-литровый, 1,8-литровый и 2,0-литровый. 1,6-литровый агрегат имел 104 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км / ч за 12,5 секунды, а 1,8-литровый — 114 л.с. и разгон до 100 км / ч менее 10 секунд.
2,0-литровый двигатель развивал 134 л.с., что позволяло Mondeo разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды.
Mondeo мало что поделил с предшествующей ему Sierra.Во-первых, Mondeo был на 5 см короче Sierra, что делало его более подходящим для британских гаражей.
Ford сделал свою домашнюю работу с Mondeo, и впоследствии он оказался хитом, победив своих конкурентов и получив награду «Автомобиль года» от журнала What Car? в 1993 году
В 1994 году Mondeo продолжил свой успех и стал лучшим автомобилем года в Европе. В том же году Ford запустил в производство свой бензиновый вариант V6 Mondeo.
1996
Спустя три с половиной года производства Mondeo подвергся фейслифтингу, который внес изменения внутри и снаружи.Новый Mondeo похудел на 18 кг по сравнению с предыдущей моделью, улучшив характеристики и экономичность.
Базовая цена Mk2 Mondeo составляла 12 395 фунтов стерлингов за 1,6-литровую версию Aspen, а за V6 Ghia X она выросла до 20 850 фунтов стерлингов. Благодаря улучшениям в плавности хода, управляемости и двигателю, Mondeo опередил своих конкурентов.
В 1997 году был представлен новый спортивный вариант V6, ST-24. Обладая 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 168 л.с., который разгонял ST-24 с 0 до 100 км / ч за 8,0 секунды и достиг максимальной скорости 148 миль в час, этот автомобиль был первым в истории Ford ST.
Следующий вариант ST, ST200, был представлен в 1999 году. Автомобиль был назван в честь мощности его 2,5-литрового двигателя V6 (хотя на самом деле двигатель производил 202 л.с.) и продавался с сиденьями Recaro и спортивной подвеской. Полиция быстро начала использовать ST200 в качестве машины преследования.
2000
Millennium принес с собой совершенно новый Mondeo, который стал большим стимулом для покупателей, поскольку к стандартной модели было добавлено более 800 фунтов стерлингов за ранее оплаченное оборудование.
Автомобиль тоже стал длиннее, увеличившись почти на два дюйма по сравнению с автомобилем второго поколения. Сиденья также были подняты, что улучшило круговой обзор.
В 2002 году был представлен Ford ST220. С 226 л.с. от недавно разработанного 3,0-литрового двигателя V6, разгон до 100 км / ч был разогнан за 6,6 секунды. Максимальная скорость ST220 также была впечатляющей — 155 миль в час. Несмотря на мощность, ST220 выдержал 27,7 миль на галлон в смешанном цикле.
За 21 745 фунтов стерлингов ST220 поставлялся с кожаными сиденьями Recaro с подогревом и более агрессивным дизайном кузова.Поскольку ST220 был основан на Mk3 Mondeo, он по-прежнему оставался практичным автомобилем, которым можно было пользоваться каждый день и с которым можно было жить.
Немногие из нас до сих пор помнят, когда Ford Mondeo впервые появился на дорогах Великобритании в 1993 году. 24 года спустя Mondeo по-прежнему пользуется успехом, и мы подумали, что это дало нам хороший повод написать статью, оглядываясь назад на Mondeo на протяжении всей жизни. Итак, здесь мы размышляем об одном из самых успешных салонов, которые когда-либо видела Британия.
Все началось, когда Форд планировал заменить седан Sierra. Это должен был быть большой проект, и в то время он считался одной из самых дорогостоящих программ разработки автомобилей, когда-либо предпринимавшихся. К 1993 году новый автомобиль был готов, названный «Mondeo», и Ford посмотрел, окупятся ли его вложения.
В 1994 году новый Ford Mondeo Mk.1 выиграл титул «Автомобиль года в Европе» и уже начал производить впечатление на британских автомобилистов.У него были серьезные конкуренты в лице Honda Accord и Nissan Primera, а также Vauxhall Cavalier. Mk.1 был первым серийным автомобилем, оснащенным подушкой безопасности для водителя во всех его моделях, а его впечатляющая система безопасности и плавность хода дали ему хороший старт, хотя он и не был самым красивым из автомобилей …
Прошло три года, и появился Mk.2 Mondeo с сильными элементами стиля, которые сделали Mondeo более привлекательным.Вероятно, он был не так красив, как Accord, Primera или даже Renault Laguna, но становился все лучше.
Третье поколение Mondeo было первым «полностью новым» Mondeo, появившимся осенью нового тысячелетия. У него был гораздо лучший дизайн интерьера и улучшенные материалы, и Mk.3 Mondeo также выиграл от новых дизельных двигателей Duratorq. У него был общий дизайн с оригинальным Mondeo, что означало, что он сохранил плавное управление и комфортную езду, которыми он впечатлял нас раньше.Это был Mondeo, который стал самым успешным автомобилем в своем классе в Великобритании.
Некоторое уменьшение размеров двигателя началось с появлением Mk.4 Mondeo в 2007 году. Исчезли агрегаты V6, которые вы могли получить раньше — замененные пятицилиндровым бензиновым двигателем — и более производительные дизельные двигатели, которые стали основой мощности Ford Mondeo единицы измерения. Именно во время пробега Mk.4 мы начали замечать изменение вкусов потребителей. Седан Mondeo больше не пользовался большим спросом, люди начали смотреть вверх в сторону роскошных компактных седанов, таких как BMW 3-й серии, но также и в сторону растущей популярности сегмента внедорожников.
Это подводит нас к нашему нынешнему поколению, Mondeo Mk.5. Уменьшение размеров двигателя продолжалось в течение последнего десятилетия или около того, и теперь для Mondeo нет пяти- или шестицилиндровых двигателей. По мере развития технологий производства двигателей в дополнительных цилиндрах нет необходимости. В этом поколении Mondeo были применены превосходный трехцилиндровый двигатель Ecoboost, а также новая гибридная технология. Продолжая традицию Ford по внедрению технологий безопасности в Mondeo, это был первый автомобиль в своем классе, оснащенный ремнем безопасности с надувом сзади для защиты пассажиров.
Главный редактор Carsnip Тим Барнс-Клей говорит:
Понятно, что Mondeo не так популярен, как когда-то, хотя на самом деле это не его вина. Потребительские вкусы сильно изменились, и теперь внедорожники стали популярным выбором среди семей. Несмотря на это, Mondeo по-прежнему остается очень впечатляющим автомобилем, и сильная линейка двигателей и захватывающий драйв остаются.
Да, это снова тот момент, когда мы приносим вам еженедельную дозу Rewind! На этот раз мы вернемся в 1994 год, когда разносторонний американец крадет шоу.Однако, как вы уже знаете, мы начнем с того, что подведем итоги года.
Транспорт в Европу стал намного проще, поскольку туннель под Ла-Маншем был официально открыт, и теперь у обычных людей появилась возможность стать миллионерами благодаря запуску Национальной лотереи. Это был отличный год для детского телевидения, поскольку удивительные «Невероятные игры» впервые были показаны на BBC. Если ты не можешь вспомнить это шоу, ты либо не такой старый, как я, либо не такой крутой! Как ни странно, это была стартовая площадка для звезды Маленькой Британии Дэвида Уоллиамса, устроившего этот детский классический фильм.В другом месте на коробке Тони Робинсон стал именем нарицательным среди поклонников истории, поскольку он провел шоу археологических открытий Time Team, шоу, которое все еще популярно сегодня!
Награда за дрянную песню года представляла собой жесткую борьбу между двумя невероятно популярными песнями: «Love Is All Around» Wet Wet Wet и рождественским фаворитом East 17 «Stay Another Day». В том же году началась масштабная битва между британской поп-музыкой. Blur выпустили свой третий альбом «Parklife», но несколько месяцев спустя их затмила «небольшая» манчестерская группа под названием Oasis, выпустившая свой первый альбом «Определенно возможно».
Завершим наш обзор двумя большими спортивными историями за год. Пит Сампрас завоевал второй из своих семи Уимблдонских титулов, а Бразилия победила на чемпионате мира по футболу, победив Италию по пенальти. Однако «США-94» всегда будут помнить еще одним пенальти, которое Дайана Росс сделала на церемонии открытия. Когда фрейм ворот комично разделился пополам после того, как он был взят, все, что нужно было сделать певице, чтобы кляп заработал, — это попасть в цель … Она не сделала!
Так, Ford Mondeo не так ли?
Премия «Автомобиль года в Европе» была вручена в 1994 году в рамках закрытого конкурса, который в конечном итоге был выигран Ford Mondeo, опередившим Citroen Xantia.Mondeo был разработан, чтобы заменить Sierra, и показал значительные улучшения по сравнению со своим предшественником. Лучшая управляемость, аэродинамика и соотношение мощности и веса, а также более современный дизайн внесли свой вклад в высокий балл автомобиля.
Доступный в кузове хэтчбек, седан или универсал, его популярность была очевидна в Европе. Mondeo, названный «World Car», был нацелен на различные рынки по всему миру, что указывало на его массовую привлекательность. Его популярность по-прежнему высока, поскольку производство продолжается.Ford Mondeo действительно является великим современным автомобилем, когда дело касается автомобильной промышленности, и он полностью заслужил победу в Европейском автомобиле года в 1994 году.
Поиск подержанных Ford Mondeo .