8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ford mondeo 1994: Купить Ford Mondeo1994 года выпуска в Москве

Содержание

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1994 г.

Почитал отзывы о Мондео в первом кузове, решил добавить свои впечатления (так как некоторые отзывы способны дезинформировать покупателя, в частности по цене запчастей).

Три года назад приобрел Мондео 94 г.в в комплектации GLS c двигателем 1.8, 115 коней. Отдал 6200 убитых енотов.

Что понравилось сразу — хорошая комплектация, за такие же деньги европейские одноклассники того же года выпуска предлагаются в комплектации а-ля «руль и колеса», в моей же есть кондер, электроподъемники, электрозеркала с подогревом, лифт сиденья, регулируемая рулевая колонка. То же можно сказать о салоне, я сидел в многих машинах 93-95 года выпуска, и салон Мондео однозначно более красив ( имеется в виду пластиковые детали, остальное сильно зависит от цвета и качества обивки, поскольку мне досталься салон Рекаро, жаловаться было грех).

Хочется сразу предостереть людей не имеющих опыт владения иномаркой, и думающих, мол «куплю иномарку, хоть и подороже Тазика, зато ломаться не будет». Будет, и еще как. просто как правило, если обслуживать должным образом, шансов, что машина с утра не заведеться, или встанет на дороге, или оторвется колесо и т.д, несоизмеримо меньше, чем при эксплуатации отечественных «самобеглых колясок». Но стоимость обслуживания при пробеге 30-35 тысяч км. в год достаточно внушительна, так что не рекомендую Мондео людям с сильно ограниченными доходами. Как правило, отзывы в духе «5 лет езжу, только один раз менял масло, и диск в магнитоле», свидетельствуют о том, что владелец за пять лет вряд ли проехал более 10 тысяч км.

Я за три года проехал 80.000 км, и тратил не менее 1.500 USD на ремонт в год, ремонтировался в разных сервисах, недавно открыл сервис, специализирующийся на Форде, где с меня за операцию, произведенную полгода назад в обычном сервисе за 9.000р, взяли всего 5.500р, чем привели меня в состояние глубоко изумления.

Для большей информативности привожу смету последнего масштабного ремонта:

1. Замена амортизаторов (передние, задние, брал родные)

Аммортизаторы — 10,000 (за 4) Работа — 6000 (за все).

2. Течь масла из двигателя, замена сальника коленвала, прокладки поддона.

Прокладки, сальник — 1200 Работа — 4300

3. Замена шаровой (где-то 1000р с деталью)

4. Замена задних колодок (где-то 2000). Кстати, барабаны задние Лукас стоят 8600р за пару, так что повторюсь, Мондео НЕ ДЕШЕВАЯ машина в эксплуатации (где-то между Фольксвагеном и БМВ)

5. Стойки стабилизатора (т.н. «косточки»), 700р с работой. (тут кто-то писал про 25$ за штуку, не соответствует действительности).

6. Больное место Мондео — сальники передних рычагов, сами рычаги держатся отлично, но сальники менял через каждые 20.000, причем в предпоследний раз менял в гараже (дурак), взяли 1000р, сальники выпали через 5 тысяч (поменяли не по технологии), в последний раз в дорогом сервисе (взяли 4.300), пока держатся ( 15.000 проехал). 

7. Правый тормозной цилиндр, с учетом того, что и так все разобрано, взяли 450 за деталь, 150 за работу.

По кузовному ремонту: 

Капот (3000р) +Бампер пер(2900р) +Крыло(900р)+Бампер зад(2500р). Это стоимость неоригинальных деталей, за всю работу взяли (с материалами) 21000.

Бампера родные действительно никакие, трескаются и разваливаются от малейшего тычка.

Резюме по сервисному обслуживанию:

Крайне желательно всю более-менее квалифицированную работу (читай — все, кроме замены колодок/масла/фильтров), делать в специализированном сервисе Ford (только не у официального дилера, а то останетесь без штанов — проверено). Опять же большой разброс цен среди сервисов, при этом качество работы далеко не совсем адекватно, а зачастую и обратно пропорционально, так что рекомендую поискать хороший сервис, и ремонтироваться там постоянно. С запчастями никаких проблем, машина распространенная.

В целом надежность машины — хорошая, ездит до последнего :))

По машине в целом:

Дизайн: Хэтбек однозначно красивее седана или универсала, но имейте в виду, что все содержимое багажника будет перекатываться и звенеть как под ухом (сеток-зажимов производителем не предусмотрено, рекомендую умельцам что-то придумать, или не возить «шумные» вещи в багажнике). Кстати, вместить багажника в хэтчбеке — огромная, с учетом складывающегося по частям заднего сиденья — позволяет перевозить очень габаритные грузы.

Отличная подвеска, при условии свовременной замены сайлент-блоков, «косточек», и шаровых, получите огромное удовольствие при активной езде, машина отлично держит траекторию, филигранно пишет повороты. Но соответственно, жестковата, при езде по плохой дороге, пятой точке достается.

Двигатель: Очень хорош, приятное ускорение, особенно с трех тысяч оборотов на 2-ой, 3-ей передаче, вообще эластичен, на низах, конечно, не так хорош, но в целом, общая оценка — твердая пятерка.

Заводится при любой температуре, у меня как-то на севшем аккумуляторе завелась при -26 с первой попытки. Масло тоже не жрет, если оно у Вас исчезает куда-то, скорее всего течь сальников-прокладок (см.выше).

Электрика — на конкретно моей машине часто перегорают лампочки (всевозможные), тускнеет подсветка приборов, возможно где-то замыкает, но ничего страшного, в принципе.

Обзорность- хорошая, большая площадь остекления, нормальные боковые зеркала.

Расход бензина — при очень активной езде: по трассе — 6-8 литров, по городу 10 литров. (с кондиционером-печкой +2 литра). Если ездить аккуратно, можно всегда укладываться в десять литров.

Надеюсь, информация будет полезной, если что- обращайтесь, постараюсь помочь.

 

Ford Mondeo – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspFord Mondeo

Автомобиль имени 1994 года

       Этот автомобиль привлек наше внимание по двум причинам: во-первых, прошло действительно чуть больше года после выхода Mondeo на наш рынок, а во-вторых, Ford Mondeo был объявлен «лучшим автомобилем 1994 года». Вот мы и решили выяснить, насколько хорошо автомобиль года подходит к нашим условиям.
       
       Начав разрабатывать 6 лет назад модель Mondeo, компания Ford захотела окончательно и бесповоротно закрепиться в качестве лидера на мировом рынке автомобилей малого и среднего класса. Надо сказать, что и до этого Ford был далеко не последним в этом секторе. Проект Mondeo был достаточно амбициозен — создание нового семейного автомобиля для всего мира. Бюджет проекта составил $6 млрд. А чего стоит одно название, напоминающее одновременно французскую газету Monde («Мир») и фамилию видного африканского политического деятеля!
       Заменив собой давно устаревшую модель Sierra, Mondeo с большой помпой дебютировал на прошлогоднем Женевском автосалоне. Покупателям были предложены сразу 3 варианта кузова — 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбэк и универсал, с несколькими уровнями отделки и комплектации. Тогда это был выход только на европейский рынок. В России первый раз Mondeo увидели в августе 1993 года на Московском автосалоне. В настоящее время этот автомобиль начал продаваться и в Америке (под именами Ford Contour и Mercury Mystique). Стоит отметить, что появление Mondeo сопровождалось огромной рекламной кампанией, принесшей свои плоды.
       Несколько общих слов о самой модели. По сравнению с моделью Sierra, в Mondeo не только изменились кузов и некоторые агрегаты, но и поменялся привод (с заднего на передний). Кроме трех вариантов кузовов, существуют несколько двигателей, в том числе и дизельный с турбонаддувом. Самые крутые модификации (CLX, Si и Ghia) могут оснащаться полным приводом. Коробка переключения передач может быть как ручной, так и автоматической.
       Впечатляет стандартная комплектация автомобиля. Пожалуй, впервые модель такого класса имеет столь внушительный список оборудования. В стандарте — изменяемая по высоте и длине рулевая колонка, усилитель рулевого управления, бронированные дверные замки, спойлеры и молдинги, подушка безопасности для водителя, кондиционер.
       Дизайн Mondeo — простой и несколько безликий, что, в общем, соответствует идее самого автомобиля, непритязательного семейного помощника. Все формы кузова — округлые, напоминают японские автомобили. Внутри Mondeo также все-все круглое.
       Садимся. Сиденья вполне удобны, передние имеют механические регулировки по длине, наклону спинки и величине боковой поддержки. Водительское сиденье, кроме того, имеет электрическую регулировку по наклону кресла целиком. Ручка регулировки по длине — очень большая и удобно расположена, ее не приходится долго искать, пачкая руки. Задним пассажирам в Mondeo места достаточно, при условии, что и впереди сидящий, и позади него — люди не предельно высокого роста. Органы управления расположены в тех местах, где и должны быть. Единственное исключение — ручка управления электроприводами наружных зеркал. По привычке ее ищешь либо рядом с дверной ручкой, либо на панели слева от рулевой колонки. А она расположена справа от нее. Приятно, что есть площадка для отдыха левой ноги.
       Рядом с левым порогом у водительского места есть рычажок, которым можно открыть багажник и лючок бензобака. Багажник открывается легко. Под его фальшполом находится полноразмерная запаска (что, к сожалению, стало в последнее время редкостью) и не слишком удобный домкрат. Закрывается багажник также без особых усилий.
       Автомобиль, побывавший у нас, был оснащен двигателем объемом 2 литра (4 цилиндра в ряд, по 4 клапана на цилиндр), который способен развить мощность 136 л.
с. Коробка переключения передач — механическая, 5-ступенчатая. С этим двигателем Mondeo имеет приличную разгонную динамику, которой, честно говоря, не ждешь от такой скромной машины (до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость — более 200 км/ч). Тормоза, даже не оснащенные АБС (это — опция), очень хороши. Понравился электронный ограничитель, который очень мягко и вежливо не позволяет вам крутить движок выше максимально разрешенных оборотов.
       Подвеска у нашего Mondeo несколько жестковата, но короткоходная, поэтому при проезде через не слишком большие ямы появляются пробои. Это оставляет не самые лучшие впечатления. А если сюда прибавить небольшой клиренс, то становится ясно, что Mondeo — автомобиль только городской. Низкие спойлеры вряд ли переживут российскую зиму, подвеска может не выдержать колдобин наших дорог, а маленький клиренс заставит даже самого неаккуратного водителя подумать перед заездом на небольшой бортик.
       В общем, Mondeo — автомобиль комфортабельный, динамичный, но. .. для очень хороших дорог. Учитывая критерий «цена/качество», можно сказать, что этот автомобиль является лидером в своем классе. Да и к тому же, титул «автомобиль года» просто так не дают.
       
Мнения владельца
       
Александр Никифоров, менеджер.
Mondeo водит четыре месяца.
       
       Сразу скажу, что своим автомобилем я доволен на все сто процентов. Сначала он меня привлек ценой. Приятно, когда за такие деньги получаешь не японскую машину, а автомобиль солидной фирмы с мировым именем. Правда, поначалу был страх — модель совершенно незнакомая, как она себя поведет?
       Но все сомнения рассеялись, когда я сел за руль. Салон приятно поразил удобством, а когда я прокатился пару кругов, понял, что это — моя машина. Взял самую мощную версию и не жалею. Со светофоров она «улетает» не хуже многих BMW и Mercedes, а бензина ест поменьше. И, что немаловажно, выглядит поскромнее.
       Друзья меня поначалу отговаривали — зачем тебе брать незнакомую машину, да еще такую невзрачную? Теперь один из них взял на свою фирму Mondeo в качестве разгонной машины и тоже им доволен.
       На сервисную станцию я заезжал всего два раза. Последний раз для того, чтобы мне сделали ТО. А первый раз я туда попал вот как. Как-то поставил машину ночевать под окном, а с утра увидел, что ночью ее пытались вскрыть, расколов пластиковую решетку системы вентиляции, она соблазнительно расположена на задней двери. Машину не вскрыли, но покорежили серьезно.
       
Спасибо

       Автомобиль Ford Mondeo был предоставлен фирмой F & C Trading (тел.: (095) 958-5858, 958-5959, факс: (095) 958-6060).
       
       
Модель/модификация Mondeo 1.8
Страна производитель Бельгия
Фирма изготовитель Ford of Europe
Модельный год 1993
КУЗОВ
Тип
седан
Конструкция/материал несущий/сталь
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с электронным впрыском
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см куб) 1989
Число/расположение цилиндров 4 в ряд
Число клапанов/цилиндр 4
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 84,8х88,0
Степень сжатия 10,0
Мощность (DIN) (л. с.) 136 (6000 об./мин.)
Момент (EEC) (Нм) 180 (4000 об./мин.)
Механизм газораспределения DOHC
Привод распредвала зубчатый ремень
Марка топлива 95 ROZ
ТРАНСМИССИЯ
Привод на передние колеса
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Передаточные числа:
1-я передача 3,231
2-я передача 2,136
3-я передача 1,483
4-я передача 1,114
5-я передача 0,854
Задняя передача 3,46
ПОДВЕСКА
Передняя пружинная на поперечных треугольных
рычагах
Задняя пружинная на поперечных сдвоенных рычагах
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня/рейка с гидравлическим усилителем
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые, диаметр 260 мм
Задние дисковые, диаметр 252 мм
АБС опция
КОЛЕСА
Размер дисков 5,5Jx14
Размер шин 185/65 HR 14
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4480/1750/1430
Колесная база (мм) 2705
Колея передняя/задняя (мм) 1505/1485
Радиус разворота(м) 5,45
Собственная масса (кг) 1225
Полная масса (кг) 1750
Объем багажника (дм куб. ) 480
Объем топливного бака (л) 61,5
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 207
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) 9,1
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 90 км/час 6,3
при 120 км/час 7,8
при городском цикле 11,2
       
       
       

Все отзывы хозяевFord Mondeo I

Здравствуйте!

С Фордом я расстался меньше года назад. Накатал на нём около 50 тыс. км в течение двух лет. Подводил Мондео меня редко, в основном не доставляя особых хлопот. Но это потом. Сразу же после покупки он вверг меня в шок! По-порядку…

Автомобиль в ценовой категории 5-7 тыс. долларов искал долго. Ездил тогда на «восьмёрке», и был, в общем-то, ею полностью доволен. Однако захотелось иномарку. Смотрели множество всего — от Мазды 323 до трёхлитрового Пежо 605. Но всё время что-то не сросталось: или машина была убита, или цена — высока… Мондео увидел на автобазаре. Стоял в самом неприметном углу пыльный, поцарапанный местами, с колпаками на стальных колёсах…

Странным образом машина сразу запала мне в сердце! Впечатлил меня салон — в отличном состоянии, огромный, с красивой и мягкой на ощупь передней панелью. Посадка за рулём показалась великолепной и просторной (особенно после тесной «восьмёрки»). Сиденье — с электролифтом, и даже с регулировкой поясничного подпора (пассажирское — тоже), руль — регулируемый в двух плоскостях. 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Окончательно сразил РАБОТАЮЩИЙ кондиционер: на авто свыше 10 лет я такого не встречал до этого. Автомобиль был с мотором 1,8 и на механике, причём передачи включались так легко и чётко, как не на всяких новых машинах! Говорю это без грамма преувеличения, благо, потом было с чем сравнивать… Цена — 6200 долларов…

Заехали на ближайшее СТО, посмотрели ходовую, померяли компрессию. Криминала не нашли. Немного пошарпанный внешний вид продавцы объяснили тем, что машиной якобы владела женщина… На одометре было 139 тыс. пробега… Поехали оформлять в Николаев (машина была оттуда), в ста километрах от родной Одессы. Назад прилетел на крыльях: в машине нравилось всё! Пока оформлял в ГАИ и катал родственников, прошла неделя. Затем начались проблемы…

С утра масла на щупе я не обнаружил… Купил, долил до максимума, поехал делать балансировку. Мастера не могли снять колёса: гайки прикипели к шпилькам! Всё заржавело. Такое впечатление, что машина с год простояла на улице… На следуещее утро масла было минимум! Вот и приехали… Опущу все свои мытарства по различным приличным с виду, но шаромыжным по сути сервисам, а также общение с бездарными мастерами, которые кроме тупой фразы «…это же не машина — Форд!. .», ничего более умного рассказать мне не могли.

Наконец, нашёл людей, внушающих доверие, и оставил им аVтомобиль… Мотор был в очень плачевном состоянии: очевидно, что машина прошла не 139, а скорее 439 тысяч! Поставили всё оригинальное, точили цилиндры и головку блока. Попал на 1300 долларов (примерно, точно не помню). Поменяли заодно диск сцепления, свечи, провода, ремень ГРМ и все ролики. До капремонта мотора успел ещё сделать ходовую: поменял все резинки, наконечники рулевых тяг и все четыре стойки. Через день после того, как забрал машину, мы с женой поехали на ней к моим родственникам в Рязань…

Ехали, конечно, медленно, в рамках требований обкатки. В итоге 1400 км (если не ошибаюсь) преодолели почти за сутки. Благо, границу быстро проскочили. Катались по Рязани, по окрестным лесам, есенинским местам… И так же благополучно, проехав свыше 3 тыс. км, прибыли домой. Без единой поломки…

Потом Моня хлопот не доставлял. Почти… Так, по мелочи вылезали последствия предшествующей эксплуатации. Однако в дороге не ломался ни разу (за одним исключением, о котором расскажу ниже). Около пяти раз ездил в Крым (примерно 600 км до Ялты). Изъездил вдоль и поперёк Крымские горы. Без проблем!

Неприятность, о которой упоминал выше, случилась с женой. Она поехала по своим делам. Едва отъехав от дома, машина с лёгким хлопком заглохла. Предчувствуя худшее, я открыл капот и убедился, что был прав: порвался ремень ГРМ… Оттащили на СТО. Меня морально подготовили к неслабому ремонту мотора, пожурили, что не заменил ремень раньше — на 30 тысячах. Но я-то был уверен, что его ресурс больше, к тому же машина прошла на тот момент лишь немногим более этих самых 30 тыс. Мотор разобрали… Всё оказалось в порядке! Обрыв ремня ничем не обернулся! Объяснилось это, скорее всего, удачной конструкцией мотора и маленькой скоростью (ок. 10 км/ч), на которой произошёл обрыв…

Чтобы ничего не забыть и заботясь о максимальной полноте отчёта, дальнейшее описание аVтомобиля разобью на тематические главки.

Кузов.

Ford Mondeo 1994 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

– Поколение: MK1 [1993 .. 1996]