5 колесо
ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА
Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.
Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.
Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!
Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.
В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ
Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.
Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.
В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.
В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.
Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.
В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.
В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.
К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.
Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.
АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ
Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.
«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт».
Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.
Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.
Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.
Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.
Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.
Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.
Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.
Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.
г. Санкт-Петербург
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Ford Mustang 1968 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Ford.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Коды цвета ФОРД обычно состоят из двух букв, например, UA. Коды также могут иметь дополнительный код после косой черты /, например, UA/M6373. Почти во всех случаях, вы можете игнорировать часть после разделителя — /M6373 и просто смотреть на двухбуквенный код. Так же как и другие производители FORD активно использует одни и те же цвета в разных моделях своих автомобилей. Названия этих цветов могут различаться, поэтому важно знать именно номер цвета.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Ford Mustang 1968 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Raven Black A | (1968) | |
Royal Maroon B | (1968) | |
Acapulco Blue D | (1968) | |
Gulfstream Aqua F | (1968) | |
Lime Gold I | (1968) | |
Wimbledon White M | (1968) | |
Diamond Blue N | (1968) | |
Seafoam Green O | (1968) | |
Brittany Blue Q | (1968) | |
Highland Green R | (1968) | |
Candy Apple Red T | (1968) | |
Tahoe Turquoise U | (1968) | |
Meadow Lark Yellow W | (1968) | |
Presidential Blue X | (1968) | |
(1968) | ||
Pebble Beige 6 | (1968) |
Посмотрите цвета Ford Mustang другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Ford и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Ford Mustang 1968 г. рекламировался как «самый захватывающий автомобиль на американских дорогах». Внешне он почти не изменился, за исключением утопленной решётки радиатора с упрощённым оформлением и вертикальными хромированными отверстиями вместо боковых воздухозаборников. Модель была приведена в соответствие с федеральными стандартами безопасности и оборудована боковыми габаритными огнями, антибликовыми зеркалами заднего вида, поглощающим энергию двухспицевым рулевым колесом и трёхточечными ремнями безопасности. Инженеры усовершенствовали конструкцию подвески и опциональных передних дисковых тормозов. В связи с введением норм выбросов мощность базового 6-цилиндрового мотора была снижена до 115 л.с., 4.7-литрового V8 289 — до 195 л.с. В то же время двигатели большего объёма получили дополнительные лошадиные силы: 6.4-литровый V8 390 выдавал 325 л.с., а мощность 7-литрового V8 427 достигала 390 л.с. (этот силовой агрегат устанавливался на серийный Mustang только в 1968 г. и стоил целых $755). Новым оружием Ford для гонок Trans-Am стал 4.9-литровый мотор Windsor V8 302 мощностью 230 л.с., а для дрэг-рейсинга NHRA и уличных соревнований в середине года был введён двигатель V8 428 Cobra Jet (R-code) объёмом 6997 см3 и мощностью 335 л.с.
Продажи Ford Mustang в 1968 г. снизились до 317404 ед.; причиной тому была конкуренция со стороны таких автомобилей, как Chevrolet Camaro, AMC AMX, Dodge Charger, Pontiac GTO и даже Mercury Cougar. Популярности фастбэка во многом способствовал фильм «Bullit» (1968), в котором Стив Маккуин на зелёном Ford Mustang Fastback преследовал киллеров на черном Dodge Charger по улицам Сан-Франциско. В качестве маркетингового хода были выпущены ограниченные серии California Special (для Калифорнии) и High Country Special (для Колорадо), которые внешне оформлялись так же, как Shelby GT500. В пакет GT по-прежнему входили противотуманные фары на решётке радиатора, две выхлопных трубы, значок на крышке бензобака, усиленная подвеска, полосы на капоте и сбоку, специальные 14-дюймовые диски и опциональные радиальные шины Michelin.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang Convertible |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 25376 |
Категория | GT |
Цена | 2920 $ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4727 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Autolite |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8.7:1 |
Максимальная мощность | 195 л.с. при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 391 Нм при 2600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1412 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Модификация | Ford Mustang GT California Special |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 4118 |
Категория | GT |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4942 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Motorcraft |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Максимальная мощность | 230 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 420 Нм при 2800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1376 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang GT Convertible |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6384 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 325 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 579 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая C6 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1570 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1306 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang GT Fastback |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Идея запуска в серию модификации Ford Mustang 428 Cobra Jet принадлежит Бобу Таске, американскому дилеру Ford №1. Он увидел, что обычный Mustang с двигателем V8 390 будет недостаточно мощным для дрэг-рейсинга, и поручил механику Джону Хили установить под капот 7-литровый блок V8 428. На первом экземпляре мотор был оснащён головками цилиндров от гоночного V8 427 и 4-камерным карбюратором Holley 735-CFM. Для участия в NHRA требовалось продать не менее 50 автомобилей, поэтому Таска заказал Форду серию таких фастбэков с двигателями V8 428 (в настройке со степенью сжатия 11.6 или 11.0), воздухозаборником Ram Air, 4-ступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. На соревнованиях Ford Mustang 428 CJ показал ошеломляющие результаты: четверть мили за 12.5 с. со скоростью до 169 км/ч.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang Lightweight Tasca Car |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 11 |
Категория | Гоночные |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6997 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.6:1 |
Максимальная мощность | 335 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 603 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1515 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Ford Mustang – американская классика пони-кар производства Форд Моторс Компани. Прототипом марки является Ford Falcon Sprint. Выпущенный в 1963 году как двухместный концепт-кар, на следующий год он начал выпускаться с небольшими изменениями дизайна под неофициальным названием «1964½». Автомобиль был так хорошо разрекламирован, что в течение восемнадцати месяцев после выпуска было продано более миллиона единиц. Весь модельный ряд Форд Мустанг.
Мустанг создавал автомобилю нехарактерные для машин Америки того времени – сдержанность в размерах и хромированной отделке. Машина ввела моду в Америке на автомобили «пони – класса» – стилизованный под спортивный автомобиль, с мощным, но серийным мотором и кузовом в форме купе с длинными капотами и короткими задними частями. Форд Мустанг вдохновил многих американских и даже зарубежных производителей выпустить аналогичные модели.
Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.
Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони – класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.
Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.
Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.
Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.
Новая модель, которая названа ” Mustang II”, была выпущена за два месяца до первого (1973) нефтяного кризиса. Ее уменьшенный размер позволил ей успешно конкурировать с импортируемыми автомобилями. Машина получилась даже несколько меньше, чем авто первого поколения, но стала менее резвой.
Мустанг третьего поколения имел два типа кузова. Первые семь лет производства машина была несколько угловата. Позже, с 1987 по 1993 годы, передняя часть была сделана более аэродинамичной. К тому же со второй половины 80-х, на замену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторами.
Осенью 1993 Mustang претерпел первый крупный редизайн за пятнадцать лет. Он был основан на обновленной версии платформы под названием Fox-4. В силуэт нового авто включены некоторые мотивы от более ранних Мустангов. На шестом году выпуска контуры Мустанга стали более резкими, увеличились колёсные арки, однако он остался легко узнаваемым как по дизайну, так и по конструкции.
За время производства машина оснащалась всё более мощными и усовершенствованными моторами, начиная от 154 л. с. на первых машинах и заканчивая 390 л. с. включительно.
Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.
С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.
Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.
Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.
Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».
Длина | 4691 мм |
Колея задних колёс | 1496 мм |
Ширина | 1841 мм |
Количество мест | 4 |
Дорожный просвет | 140 мм |
Высота | 1346 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 691 x 1 841 x 1 346 мм |
Снаряженная масса | 1505 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 499/1 496 мм |
Минимальный объём багажника | 235 л |
Колея передних колёс | 1499 мм |
Объём багажника | 235 л |
Обороты максимальной мощности | от 4 800 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 5735 см3 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 200 об/мин |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 295 л.с. |
Ход поршня | 88.4 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимальной мощности, мин. | 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 515 Н•м |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3200 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 3 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Амортизаторы, пружинная, многорычажная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, на продольных рычагах, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Расход топлива в смешанном цикле | 23.3 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 6.5 сек |
Объём топливного бака | 68 л |
Максимальная скорость | 191 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 27.5 л/100 км |
Запас хода | от 250 до 410 км |
Расход топлива на шоссе | 16.4 л/100 км |
Диаметр разворота | 12.5 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр разворота | 12.5 м |
Коробка передач | Механика, 3 ст. |
Привод | Задний |
ФОТО: kolesa.kz
Ford Mustang 1968 года
Пользователи автомобильного портала Kolesa.kz предлагают отечественным автолюбителям возможность оказаться частью автомобильной истории, став обладателем редчайших экземпляров. Трудно судить, насколько точно воссоздана или сохранена идентичность тех или иных машин, но есть несколько предложений, где владельцы постарались передать дух автопрома давних времен. Впрочем, представлены и ряд моделей, где от оригинальных конструкций остались в лучшем случае лишь несколько деталей. Мы выбрали наиболее интересные варианты.
ФОТО: kolesa.kz
Mercedes-Benz 1927 года
Одним из старейших автомобилей, который предлагается потенциальному покупателю, является представитель семейства Mercedes. Кабриолет 1927 года с табличкой Daimler Benz, являющийся, скорее всего, видоизменённой версией модели Mercedes-Benz Type 630, продаётся за 20 млн тенге. Раритет, оснащенный АКПП и двигателем объёмом 2.0, имеет пробег 7777 тыс. км. Как указано в объявлении: «Крыша закрывается, печка работает, встроенное небо».
ФОТО: kolesa.kz
Mercedes-Benz 1938 года
Следующим по старшинству является также представитель прославленного немецкого автомобильного концерна — Mercedes-Benz 1938 года выпуска. Владелец оценивает стоимость данного автомобиля в 35 млн тенге. Полноприводный лимузин, воссозданный на базе Jeep Grand Cherokee, оснащён автоматической коробкой передач и 4-литровым двигателем. Это авто находится в Шымкенте.
ФОТО: kolesa.kz
Mercedes-Benz 1959 года
В Алматы продается Mercedes-Benz S 280 1959 г.в. за 6,5 млн тенге. Автомобиль представительского класса в кузове W111 находится в слегка потрёпанном состоянии. Судя по всему, владельцем сохранены большинство оригинальных деталей. Сердцем машины является двигатель объемом 2,3 литра. В комплектации идет и АКПП. Пробег – 77 тыс. км. Представитель S-класса доставлен из Японии.
ФОТО: kolesa.kz
Rolls-Royce Silver Cloud 1961 года
В южной столице продается и лимузин британского производства — Rolls-Royce Silver Cloud 1961 года выпуска. Продавец оценил данный раритет в 38 млн тенге. В комплектации идёт двигатель объёмом 6,1 литра и автоматическая коробка передач. Данная модель выпускалась с 1959 по 1962 годы. Всего было выпущено чуть более 2700 единиц.
ФОТО: kolesa.kz
ГАЗ 21 (Волга) 1962 года
Популярностью среди любителей автомобильной классики пользуются и первые «Волги» — ГАЗ-21. Однако среди них трудно встретить экземпляры, сохранившие свой первозданный вид. Продаётся несколько машин не на ходу: без двигателей, частично или полностью разобранных, имеющих далеко не товарный вид. Цена на такие предложения составляют от 200 тыс. до 1 млн тенге.
Есть и вполне рабочие автомобили. Правда, от «Волги» 1964 года стоимостью в 4 млн тенге остался переделанный кузов, а всё остальное – двигатель, АКПП, ходовую часть и даже сиденья в салоне — принадлежит японскому автопрому.
В Алматы выставлен на продажу и более дорогой экземпляр «Волги» 21-й модели – за 27 млн тенге. Двигатель объёмом 2,5 литра, а также автоматическая коробка передач перенесены из BMW. Кузов и салон, если судить по фотографиям, восстановлены из оригинальных запчастей.
ФОТО: kolesa.kz
ГАЗ 13 (Чайка) 1962 года
Предлагаются на продажу и четыре автомобиля ГАЗ-13. Легендарная «Чайка», по всей видимости, пользуется особой любовью у реставраторов – все четыре предложенных экземпляра находятся в рабочем состоянии. Самый дешёвый автомобиль 1961 года (находится в Кордае) предлагается за 9 млн тенге. Ходовая часть и КПП установлены от Mercedes S 320.
В 12 млн тенге оценил советский лимузин (1975 г.в.) продавец из Алматы. Пробег у авто составляет 78 тыс. км. Средство передвижения партийных бонз сохранило оригинальный внешний вид и практически всю внутреннюю начинку, правда, общее состояние ГАЗ-13 не назовёшь идеальным.
Сразу две «Чайки» продаются в Шымкенте – 1966 и 1972 годов выпуска, за 40 млн и 47 млн тенге соответственно. Машины прошли полную реставрацию, в ходе которой «использовались исключительно оригинальные запчасти» — уточняется в объявлении. Оба автомобиля имеют двигатели объёмом 5,5 литра и автоматические коробки передач.
ФОТО: kolesa.kz
Mercedes-Benz S 280 1970 года
В Шымкенте продается и классика немецкого автопрома — Mercedes-Benz S 280 1970 года. Данный экземпляр оценён в 25 млн тенге. «Автомобиль в идеальном состоянии», как отмечено продавцом, оснащён 2,8-литровым двигателем и АКПП.
ФОТО: kolesa.kz
Rolls-Royce Silver Shadow 1979 года
Выставлен на продажу и ещё один британский лимузин — Rolls-Royce Silver Shadow 1979 года. Автомобиль премиум-класса с пробегом 100 тыс. км оценивается в 16 млн тенге. Помимо двигателя объёмом 6,8 литра и АКПП, в лимузине 40-летней давности уже установлены «ГУР, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений».
ФОТО: kolesa.kz
Ford Mustang Shelby Eleanor 1968 года
Венцом эксклюзивных предложений является Ford Mustang Shelby Eleanor 1968 года с двигателем 7,2 литра, а также механической КПП. Спортивное купе приобретено на аукционе, сохранено в родной краске, однако не восстановлено в оригинале. Стоимость muscle car – 91 млн тенге.
Конструирование и игры с кубиками одно из наиболее полезных занятий для развития ребенка. Конструктор – это строительный материал, необходимый для творческих игр детей любого возраста. Такие детские игрушки заинтересуют как мальчиков, так и девочек. Незаменимы конструкторы для развития мышления, интеллекта, пространственного воображения и творческих способностей. Кроме того, развивающие конструкторы для детей помогают воспитывать такие качества, как усидчивость, упорство, умение сконцентрироваться, и главное – укрепляют веру в себя. Не менее важная цель конструктора – научить ребенка терпению, привить первые навыки труда и общения с партнером. Конструирование — это игра, требующая от ребенка настоящей работы. У играющего с конструктором ребенка формируются понятия цвета, формы, размера, соотношения предметов в пространстве.
Ассортимент самых разнообразных конструкторов огромен, и основным критерием, которым следует руководствоваться при выборе, является, безусловно, возраст ребенка. В качестве первого конструктора для малышей прекрасно подойдут пластмассовые и деревянные кубики, а совсем маленьких порадуют легкие и мягкие тканевые кубики для детей. С их помощью ребенок развивает ловкость рук, учится строить простейшие конструкции. Для дошкольников кубики с буквами помогут весело изучать буквы, складывать первые слова, а кубики с цифрами в игровой форме познакомят ребенка с азами арифметики.
Деревянные конструкторы с деталями разных форм и цветов позволяют не только выстраивать настоящие замки с домиками, башенками, заборами и мостами, но и создавать своими руками модели машин, паровозов и другие игрушки из дерева.
Магнитный конструктор из пластиковых деталей разнообразных геометрических форм, цветов и размеров, с магнитом внутри, предназначен для создания объемных или плоских конструкций без использования каких-либо инструментов, детали соединяются между собой за счет действия сил магнитного притяжения. Магнитные конструкторы подойдут как для детей дошкольного возраста, так и для школьников.
Выбирая конструкторы для детей старше 4 лет, следует учитывать их пол. Девочки охотнее предпочтут конструкторы, из которых можно собирать домики и замки, в комплекте с мебелью, фигурками кукол, принцесс и животных. Конструкторы для мальчиков позволяют собирать модели машин, самолетов, кораблей, трансформеров и фантастических героев, не менее популярными являются наборы, имитирующие работу людей различных профессий – врачей скорой помощи, полицейских, пожарников. В некоторых конструкторах есть возможность постоянно пополнять коллекции и создавать впечатляющие постройки.
Для детей более старшего возраста неплохим вариантом могут стать металлические конструкторы разной сложности, они научат работать по схемам, пользоваться отверткой, ключом.
Особой популярностью пользуются конструкторы блочного типа LEGO, отличительной особенностью которых является возможность совмещать детали из разных наборов, тем самым позволяя создавать бесконечное множество интересных фигур и построек. Наборы серии LEGO Duplo, разработанные специально для малышей, не содержат мелких деталей и элементов, поэтому полностью безопасны. Компания Lego каждый год выпускает новые игровые наборы для всех возрастов с различными ролевыми сюжетами.
На сегодняшний день самыми популярными Lego сериями являются:
Также на Ваш выбор предлагаются и другие LEGO серии, например, Jurassic World, Star Wars, Harry Potter, Toy Story, Minecraft, Disney Frozen, погружающие детей в сказочные миры, в которых они ощущают себя главными героями.
Разнообразные конструкторы предоставляют неограниченные возможности для совершенствования ребенка — развиваются координация движения рук, навыки логического и последовательного мышления. Интересно играть в эти игры с друзьями, родителями, и даже одному. Играя с друзьями, ребенок учится общению и умению работать в команде. Во время конструирования в одиночку, улучшается концентрация, повышается уверенность в своих силах.
Позвольте детям освободить свою фантазию и самому создавать реалистичные и фантастические творения. Итак, конструкторы – прекрасный выбор, если Вы желаете порадовать и удивить своих детей, а себе предоставить возможность отдохнуть или присоединиться к детям и поиграть вместе с ними.
В ассортименте нашего магазина представлены конструкторы разнообразных дизайнов — и классического, и новаторского. Интернет-магазин 220.lv предлагает конструкторы для детей разного возраста, выбирайте наиболее соответствующий интересам Вашего ребенка и закажите по интернету прямо сейчас!
Mustang Fastback 1968 J-Code 302ci, Продается!
** Видео скоро появится **
Цена указана в долларах США
302ci 4bbl двигатель
C4 Автоматическая коробка передач, правильная дата
Стандартный задний мост 9 дюймов / 3,25
Vintage Burgundy, перекрашенный
Темно-красный интерьер
Это машина трех владельцев.На самом деле он имеет 66 200 миль. Все, что делалось с автомобилем с 1988 года, было задокументировано вторым владельцем, на тот момент у него было 12 510 миль. Зимой его всегда ставили в гараж и никогда не видели соли. На нем не много ездили, потому что первый владелец был в армии и редко бывал дома, чтобы им пользоваться. Третий хозяин вступил во владение автомобилем в 2003 году на 49 420 км и продал его нам в мае этого года.
Краску переделали в начале 2000-х. Хорошая краска для состояния водителя.На теле есть небольшие волны, немного «апельсиновой корки» и «рыбий глаз», но выглядит действительно хорошо для своего возраста. Нет пузырьков ржавчины или поверхностной ржавчины. На машине нет сколов и царапин, нет отслаивания краски. Двери / крылья / капот / крышка багажника оригинальные и в очень хорошем состоянии. Зазоры между панелями хорошие и плотные по всему периметру. Оригинальные хромы хороши, на них нет точечной коррозии, но видны некоторые потертости. Оригинальные алюминиевые накладки хороши, есть несколько вмятин, но ничего серьезного.
Полностью оригинальный металл, за исключением двух частей нижней четверти позади задних колес, которые были заменены при переделке краски. Два передних блока Torquebox заржавели и будут заменены в июле. Проверено, что днища кузова / брандмауэра над ними безупречное / без ржавчины. В остальном ходовая часть красивая и без ржавчины, в какой-то момент на нее было нанесено грунтовочное покрытие для лучшей защиты.
Интерьер в основном оригинальный. Панель приборов, сиденья, обивка потолка и центральная консоль оригинальные и находятся в хорошем состоянии.На водительском сиденье есть небольшая трещина. Обивка потолка в идеальном состоянии, без трещин и волн. Ковер заменили около 20 лет назад. Некоторые жесткие панели в задней части были заменены и / или восстановлены. Этот мустанг оснащен оригинальным откидным сиденьем и оригинальными роскошными ремнями безопасности.
Блок двигателя был заменен на 302 1969 года выпуска в 1999 году после того, как кольцо сломалось и сильно ударило по оригинальному двигателю. Полный демонтаж и восстановление двигателя, оригинальные головки были восстановлены и все еще находятся в автомобиле (коды даты проверены), выполнено за 39 968 миль.Большинство прокладок было заменено с течением времени, все еще работает как новые, потеет небольшое количество масла, но ничего серьезного. Автомобиль только что прошел настройку (июнь 2021 года), карбюратор edelbrock был перестроен, новая газовая магистраль и фильтр карбюратора, новые свечи и провода, новые прокладки клапанной крышки и осмотр профессиональным механиком. Автоматическая трансмиссия C4 была восстановлена и запечатана в 2009 году на 59 272 милях. 9-дюймовая задняя часть была перестроена в 1989 году с новыми крестовинными шестернями и новыми шестернями Richmond 3.50. Все еще в очень хорошем состоянии.Пожалуйста, посмотрите фотографии для полной брошюры по техническому обслуживанию.
ГУР и дисковые тормоза с усилителем в хорошем рабочем состоянии, магистрали ГУР недавние. Втулки / подвески не болтаются. Автомобиль едет прямо, никаких необычных звуков из-за каких-либо механических компонентов.
Все фары / выключатели были проверены и при необходимости отремонтированы, когда мы забрали машину. Электропроводка оригинальная и безупречная. Оригинальная магнитола не функционирует.
В целом, это отличный водитель, вы можете без проблем проехать на нем куда угодно, не тратя лишних денег на получение автомобиля в выставочном состоянии. Он также представлен очень хорошо, детализация и полный механический осмотр были только что выполнены.
См. Полное описание ниже.
Двигатель:
Трансмиссия:
Кузов / Экстерьер:
Интерьер
Тормоза
Подвеска / транспортировочная
Электрическая система
Вот ОРИГИНАЛЬНАЯ информация об автомобиле со дня его выпуска с завода:
8R02J102437 Расшифровка VIN:
Гарантийная бирка:
Только серьезные запросы, никаких сделок, спасибо!
Фастбэк Ford Mustang GT 1968 года выпуска Стива Маккуина Highland Green исчез 38 лет назад. Зловещий вид пони-кар с лающим двигателем V-8 объемом 390 кубических дюймов, который сыграл главную роль в одной из величайших сцен погони в истории кино в фильме Bullitt — с МакКуином, ведущим во многих кадрах — возможно, имел было потеряно, но никогда не было забыто.Уж точно не поклонники Мустанга, которые размышляли о его местонахождении почти четыре десятилетия, возбуждаемые случайными сообщениями в Интернете или сообщениями о призрачных наблюдениях. Поэтому, когда 14 января 2018 года на предварительном просмотре прессы Ford на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Bullitt Mustang неожиданно появился, собравшиеся журналисты, автомобильные фанаты, руководители Ford и фанаты Mustang пришли в восторг.
Синхронность выхода автомобиля из строя в том же году, что и 50-летие фильма Bullitt , и на том же мероприятии, где Ford представила свою трибьют-модель Mustang Bullitt 2019 года — третью с 2001 года — просто слишком идеальна для этого была случайность.И все же в значительной степени это было так.
Как рассказывают участники, Bullitt Mustang никогда бы не появился в Детройте, если бы не совпадение космических масштабов, чистая удача случайного выбора времени и, особенно, усилия решительной группы эмоционально вовлеченных добровольцев. . Bullitt Mustang — в первоначальном, хотя и ветхом, состоянии — потребовалось 30 секунд, чтобы прорваться на сцену Детройтского Кобо-центра, но для этого потребовалась целая деревня.
ПредысторияПо словам его владельца Шона Кирнана, поездка киномашины к стенду автошоу началась в декабре 2015 года. 36-летний Кирнан унаследовал Буллит от своего покойного отца. Боб Кирнан купил его в 1974 году по объявлению в нашем родственном издании Road & Track , чтобы заменить единственный автомобиль в семье, MGB / GT. «Вы должны помнить, что в то время« киноавтомобили »не пользовались особенным спросом», — говорит Кирнан. Его отцу понравилась идея о том, что его использовали в кино, «но важным фактором было то, что он превосходно управлялся и обладал огромной мощностью, особенно по сравнению с MG.”
Первоначально Кирнаны так небрежно относились к связи Мустанга с фильмом, что использовали его в качестве ежедневного водителя. Мать Шона, школьная учительница, водила его около пяти лет, после чего у него возникла проблема со сцеплением. Он был припаркован в 1980 году, за год до рождения Шона.
Кирнан вырос автомобильным энтузиастом, как и его отец, и они оба сделали пару попыток починить старый зеленый Stang сами.Они дошли до того, что разобрали машину частично и освежили двигатель.
«Произошла странная вещь, — говорит Кирнан, — что машина просто стояла в гараже все эти годы, как проектная машина, и Интернет родился, когда она просто сидела там — и, в свою очередь, пошли слухи. формировать. Только в 1999 году не было намерения держать это в секрете. Мой отец и я всегда хотели раскрыть это правильным образом, чтобы развеять любые слухи о том, что он собирал автомобили, а я собирался просто водить его, чтобы повеселиться.”
Но отец Кирнана заболел и скончался в 2014 году, прежде чем они смогли собрать Мустанг. В тот момент, говорит Кирнан, он почувствовал эмоциональный удар в животе из-за смерти своего отца и не мог понять, что ему делать с машиной. «Я боролся», — говорит он.
Затем произошло совпадение, которое все изменило. В декабре 2015 года Кирнан, продавец автомобильной краски и расходных материалов, живущий за пределами Нэшвилла, возвращался со своего босса Кейси Уоллес, после рабочего дня, когда он звонил по продажам.Уоллес, региональный менеджер по продажам компании, приехал из другого города. По дороге обратно в офис Уоллес спросил Кирнана, какие машины он унаследовал от отца.
«Porsche 911 1975 года и фастбэк Mustang GT 390 1968 года», — ответил Кирнан. Уоллес был заинтригован и задавался вопросом, какого цвета был Мустанг. «Зеленый», — ответил Кирнан. «Ха», — ответил Уоллес. «Похоже на Bullitt Mustang».
Кирнан отпрянул. Была ли раскрыта семейная тайна? Кирнан знал, что Уоллес не автомобильный парень.«Он едва ли знает, сколько шин у его грузовика. Какого черта он узнал что-нибудь о Bullitt ? »
Чего Кирнан не знал о своем боссе, так это того, что Уоллес имел побочный бизнес. Уоллес объяснил Кирнану, что он и его лучший друг, независимый кино- и видеорежиссер Кен Хорстманн, были партнерами в производственной компании Spyplane Films. Они пытались снять приключенческий боевик, который Хорстманн написал несколькими годами ранее. Он вращался вокруг двух 18-летних друзей, обнаруживших Bullitt Mustang в сарае, и о том, что происходит после того, как они покупают его за несколько тысяч долларов у владельца, который не знает, каким он был когда-то.Приезжают плохие парни и отделяют детей от машины. Начинаются погони и погони.
Уоллес и Хорстманн работали над финансированием своей киностудии. Уоллес, который жил в Атланте, воспользовался своей поездкой в Нэшвилл, чтобы поговорить с потенциальным инвестором, пока он был там. «Насколько ваша машина похожа на Bullitt Mustang?» — спросил Уоллес. «Гм, черт около , именно нравится», — ошеломленно ответил Кирнан.
Каковы были шансы, что товарищ по продаже красок, который оказался боссом Кирнана, также оказался в кинобизнесе? И этот же человек пытался снять фильм о Bullitt Mustang, которым оказался Кирнан?
«А потом, — вспоминает Кирнан, — у меня было это потрясающее чувство.На самом деле это был первый раз, когда я почувствовал присутствие отца с тех пор, как он скончался. Я чувствовал его в грузовике с нами ». И внезапно Кирнан знал, что делать. «Машина, о которой ты говоришь, — сказал он Уоллесу, — та, что потеряна навсегда? Он стоит в моем гараже. Я понял.»
«Я не мог дышать», — вспоминает Уоллес. Оправившись от откровения Кирнана, он спросил, может ли его партнер по фильму видеть машину. На следующий день все трое встретились и часами обсуждали, чем они могут заняться вместе.«Мы заключили договор», — вспоминает Хорстманн. «Мы решили сделать три вещи: рассказать историю Шона, чтобы отдать дань уважения его отцу, открыть миру Буллита и снять наш фильм». Этого было достаточно, чтобы убедить Кирнана, опытного автомобильного парня с большим опытом работы, собрать Bullitt и снова запустить его.
Проверка происхожденияНо как продолжить их трехсторонний план? Первым шагом была проверка подлинности автомобиля. «Конечно, мы знали, что подлинный, — говорит Кирнан.У него даже было письмо от Стива Маккуина к отцу, написанное в 1977 году, в котором он спрашивал, может ли он выкупить машину обратно. (Боб Кирнан отказал Маккуину.) После некоторого исследования Хорстманн связался с Джоном Клором через LinkedIn. Клор, помешанный на гонзо-мустанге, также является менеджером по связям с общественностью Ford Performance — связующим звеном компании с общественностью всех клубов Mustang, разбросанных по всей Америке.
Это первое соединение было ключевым. «Я энтузиаст Мустанга, — говорит Кирнан, смеясь, — и я также скрываюсь на всевозможных форумах Мустанга.Я должен был быть; Я никогда не хотел, чтобы обнаружилось, что у нас есть Буллит. Джон Клор широко присутствовал на форумах. И я видел его в документальном фильме «Мустанг A Faster Horse ». Хотя записка Хорстманна была по необходимости расплывчатой, Клор, не теряя времени, ответил.
Клор быстро привел Кирнана к контакту номер два. Клор вспоминает: «Я сказал им, что не я проверял подлинность их машины; им нужен был Кевин Марти ». Марти известен в кругах Форда. По образованию инженер, он управляет уважаемым бизнесом Ford по производству запчастей.Но что более важно, у него есть лицензионное соглашение с Ford Motor Company на управление базой данных, содержащей всю информацию о производстве автомобилей в США с 1967 по 2014 год. Это включает идентификационные номера автомобилей. Он тот человек, с которым можно проконсультироваться, если вы хотите точно знать, как был оборудован ваш винтажный Мустанг, когда он сходил с конвейера, а отчет Марти имеет большой вес в кругах коллекционеров FoMoCo.
Клор убедил Марти присоединиться к нему для осмотра машины в мае 2016 года.На первой встрече все стороны подписали формы о неразглашении, чтобы они могли безопасно разговаривать. Затем последовала проверка VIN старого Мустанга и осмотр автомобиля — у него все еще есть крепления для камеры, приваренные под его коромыслами, которые хорошо видны в фильме, — после чего Марти даровал свое благословение.
Внедрение синего овалаЧто требовалось дальше, так это более тесная связь с Ford. «Я знал, что хочу показать машину с помощью Форда», — говорит Кирнан.В конце концов, Ford выпустил две специальные модели Mustang Bullitt в 2001 и 2008 годах, и, по словам Клора, вскоре был готов выпустить еще одну. Кирнан подумал, что если Bullitt Mustang появится на официальном мероприятии Ford, «тогда никто не будет задаваться вопросом, настоящая ли это сделка». А для продавца красок из Нэшвилла огромная компания обладала огромными маркетинговыми и коммуникационными ресурсами — если бы только Кирнан мог привлечь ее внимание. Клор предположил, что это возможно, и умолял Кирнана подождать, чтобы показать свою машину, пока СМИ не покажут предстоящую постановку Bullitt.
Марти знал, к кому они могут обратиться, чтобы стать чемпионом в Ford: Майку Берарди, глобальному директору Ford по сервисному инжинирингу. C / D познакомился с Берарди в 2017 году, когда он одолжил нам 1983 GT из своей обширной коллекции Mustang для истории, которая впервые появилась в нашем 750-м печатном номере в декабре 2017 года. (Он ушел из Ford в конце 2017 года). связь со всеми нужными связями. Он сразу понял историческое значение Bullitt Mustang и взял на себя помощь.
С октября 2016 года по июнь 2017 года Берарди упорно мобилизовал поддержку топ-менеджеров Ford, обучая Кирнана работе с большой компанией — ее урывкам. «Моя работа заключалась в том, чтобы собрать команды и убедиться, что они держатся», — говорит он. Берарди связал Кирнана, Уоллеса и Хорстманна с командой инженеров Mustang и специалистами по связям с общественностью Ford — двумя группами, которые могли помочь в реализации чего-то.
В конечном итоге было решено, что это действительно будет связано с представлением новой специальной серии Bullitt, которая была одной из нескольких специальных моделей Mustang, находящихся в стадии разработки.Ford включит McQueen Bullitt Mustang в свой автосалон в Детройте в 2018 году для серийной модели Bullitt 2019 года. На создание всего этого ушло первое полугодие 2017 года, и это пришлось сделать в полной секретности, чтобы не испортить сюрприз.
Соединения породили соединения. Марти обнаружил, что — что удивительно — Кирнан не имел никакой страховки от Bullitt. Как говорит Марти: «Шон такой хороший парень, что думает, что машину никто никогда не украдет». Он добавляет: «Я не занимаюсь оценкой стоимости автомобилей», но было ясно, что это был очень ценный Мустанг.Так Марти связал Кирнана с МакКилом Хагерти, главой страховой компании Hagerty Insurance. Для автомобиля была установлена стоимость. Хотя никто не говорит, что это такое, это легко стоит миллионы. «Я не богатый человек, — говорит Кирнан, — но я купил столько страховки, сколько мог себе позволить». У Hagerty есть собственный автомобильный журнал, впечатляющий фолиант, который он рассылает своим клиентам. Он начал рассказывать историю достаточно рано, чтобы получить копии на выставке в Детройте.
И Хагерти, в свою очередь, связал Кирнана с Ассоциацией исторических транспортных средств, которая решила, что автомобиль настолько примечателен и хорошо сохранился, что его стоит полностью задокументировать.HVA представляет документацию в Библиотеку Конгресса, что было сделано только для 20 других исторически важных транспортных средств. HVA также снимает документальный фильм об автомобиле. Вся эта деятельность происходила в секрете, и каждое новое соединение подписывало соглашения о неразглашении, чтобы иметь возможность свободно разговаривать.
Последние деталиОднако ничего из этого не могло бы развернуться без молчаливого участия одного постороннего, который знал, что Bullitt Mustang существовал — хотя и не его точное местонахождение — последние 28 лет.Брэд Боулинг был молодым редактором журнала Mustang Illustrated , когда с ним связался отец Кирнана, чтобы исправить ошибки в рассказе, распространенном об автомобиле в 1989 году, незадолго до того, как Боулинг попал в эту публикацию. Кирнан-старший даже отправил Боулингу копию письма Маккуина — с отредактированным домашним адресом — чтобы доказать, что машина принадлежит ему. Боулинг поддерживал связь на протяжении многих лет, звоня Бобу Кирнану, чтобы переслать запросы, которые попадали на его стол о местонахождении машины, но никогда не нарушал желания Боба Кирнана хранить в секрете его существование и местонахождение.
По мере того как подготовка продвигалась вперед, возникали и другие осложнения, которые заставляли нервничать Кирнана и его союзников в Форде. Сын Стива Маккуина, Чад, запустил веб-сайт, на котором запрашивали информацию о местонахождении оригинального Bullitt Mustang. А второй зеленый фастбэк Mustang, использованный в фильме, который когда-то считался потерянным, появился в Мексике. Каскадер, использовавшийся в некоторых сценах погони в Сан-Франциско, где он взлетает в воздух, также был подтвержден Кевином Марти. «Но это была всего лишь оболочка», — сообщает он.Когда его нашли, он был в лохмотьях, но находился в процессе полной реставрации.
Ford в конечном итоге решил не менять план по использованию полностью оригинального автомобиля Кирнана на предварительном просмотре в Детройте. Но Кирнан был обеспокоен тем, что следопыты Буллита приближаются и что они обнаружат местонахождение его машины до того, как его можно будет должным образом раскрыть в Детройте. Он попросил Форда о помощи.
Ford ответил. Буллит, который сейчас работает, был доставлен в кампус компании Ford по разработке продуктов в Дирборне, штат Мичиган, где он был спрятан в той же подвальной студии, где был разработан новый суперкар Ford GT.Он вышел из укрытия на полдень осенью 2017 года, на время, достаточное для того, чтобы Джей Лено совершил поездку по полигону Форда в Дирборне для части своего телешоу Jay Leno’s Garage .
Затем он вернулся в свое логово в подвале, чтобы дождаться своего драматического появления на сцене автосалона в Детройте. Его листовой металл потрескался и помят, краска Highland Green сильно пострадала, его гоночные легкосплавные диски корродировали, а обивка раскололась — все это выглядело как миллион долларов. Надеемся, он был застрахован на большее.
Рядом с ним на презентации гордо стояла улыбающаяся Кирнан, а рядом с ним — актриса Молли МакКуин, внучка Стива. Она только что представила новый Bullitt 2019 года. Потребовалось более двух лет и многие закулисные усилия, но Bullitt Mustang, наконец, был возвращен миру. История Шона Кирнана была рассказана, и его покойный отец был удостоен чести.
Поговорите с любым из игроков, и вы все еще удивитесь, что все это на самом деле сошлось.Марти резюмирует это: «Я смотрю на все это как на звенья цепи», — говорит он. «Каждая ссылка связана со следующей, и каждая из этих ссылок должна быть создана и правильно собрана, чтобы все это произошло». Берарди добавляет: «Шон был настоящим джентльменом. Он никогда не просил ни гроша. Он просто хотел быть частью этого. Уоллес и Хорстманн тоже не просили ни гроша за свой фильм ».
Работодатель Кирнана предоставил ему отпуск на 2018 год, чтобы он возил Bullitt Mustang по стране на автосалоны, музеи и специальные мероприятия.Кирнан, Уоллес и Хорстманн остаются близкими. И два партнера по кинопроизводству продолжают собирать средства для создания своего фильма.
Вы можете поспорить, что, когда они, наконец, объявят «действие», настоящий Bullitt Mustang будет играть главную роль.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
ДОИРБОРН, штат Мичиган, 18 апреля 2018 г. — Оригинальный Ford Mustang GT 1968 года из фильма «Буллит» 1968 года, который когда-то считался потерянным навсегда, направляется в Вашингтон, округ Колумбия. Этот культовый автомобиль демонстрируется на Национальном торговом центре. в честь 54-летия Мустанга и 50-летия компании Bullitt.
Как один из самых узнаваемых автомобилей в истории кино, Ford недавно удивил автомобильный мир, представив оригинальный Mustang от Bullitt на Североамериканском международном автосалоне 2018 года.В фильме машину водил лично Стив Маккуин, в том числе незабываемую сцену погони на улицах Сан-Франциско.
Местонахождение автомобиля оставалось загадкой на протяжении десятилетий. Это был один из двух дубликатов Mustang GT, использованных в фильме. После съемок машины разошлись. Автомобиль-герой, которым управлял Маккуин в фильме, был продан Warner Bros. частному покупателю, а другой, использовавшийся во многих прыжках во время знаменитой сцены погони, был отправлен на склад.Этот прыгун снова появился в Бахе, штат Калифорния, в начале 2017 года, но другой был утерян для истории. До сих пор.
Два года назад Шон Кирнан, нынешний владелец Мустанга «Буллит», связался с Фордом, чтобы обсудить его аутентификацию и возможное восстановление. В автомобиле до сих пор сохранилось множество уникальных артефактов из фильма, включая приваренные снизу крепления для камеры, наклейку на парковке Warner Bros. и отсутствующие задние фонари заднего хода, которые Маккуин хотел убрать.
После проверки его подлинности в Ассоциации исторических автомобилей Ford в январе представил оригинальный Mustang «Bullitt» вместе с новым ограниченным выпуском Mustang Bullitt с мощностью 480 л.с. * 2019 года.
С этого момента до 23 апреля оригинальный «Буллит» Мустанг будет выставлен в стеклянном гараже, освещенном ночью, для круглосуточного просмотра посетителей Национальной аллеи в рамках месячной выставки «Автомобили в столице» Ассоциации исторических автомобилей. празднование. К легендарному Mustang 1968 года присоединится 15-миллионный Ford Model T. В настоящее время в Национальном реестре исторических транспортных средств зарегистрировано всего 24 автомобиля.
«Увидеть Буллит под стеклом в нескольких шагах от Смитсоновских музеев, Мемориала Линкольна и Монумента Вашингтона — достойная дань уважения автомобилям, которые вышли за рамки полезности и стали поистине знаковыми образцами американской культуры», — сказал Карл Видманн, главный инженер Ford Mustang .
Заказы на ограниченный выпуск Mustang Bullitt 2019 года официально начались в конце марта.
BULLITT и все связанные персонажи и элементы © & TM Warner Bros. Entertainment Inc. (s18)
* Номинальная мощность в лошадиных силах достигается при использовании топлива с октановым числом 93.
В 1968 году Смокин Джо Фрейзер техническим нокаутом победил Бастера Матиса в 11-м раунде, завоевав титул чемпиона мира по боксу в супертяжелом весе.Журнал Life назвал Джими Хендрикса «Самым эффектным гитаристом в мире», а Ford Mustang, ну, а Mustang получил боковые отметки.
Годом ранее Mustang претерпел первый серьезный редизайн. Автомобиль был больше и мощнее, чем когда-либо прежде. В 1968 году недавно введенные федеральные правила требовали наличия на автомобиле передних и задних боковых маркеров. Уже одно это помогло отличить Мустанг 1967 года от модели 1968 года. Мустанги 1968 года имеют боковые маркеры, а модели 1967 года — нет.
Mustang 1968 года также отличался новым двухспицевым энергопоглощающим рулевым колесом и плечевыми ремнями, утвержденными федеральным законодательством. Несомненно, Mustang 1968 года был более безопасным, чем предыдущие модели, как внутри, так и снаружи.
Среди других новинок Mustang 1968 года — подвесное зеркало, прикрепленное к лобовому стеклу.В предыдущие годы на раму автомобиля крепились зеркала. На модели 1968 года вместо печатных букв было написано слово «Mustang», а слово «FORD» было удалено с капота автомобиля.
Боковые крылья Mustang были заменены в 1968 году цельными хромированными элементами, подчеркнутыми графикой с полосами C. Что касается решетки радиатора Mustang, то она тоже изменилась. Форд решил покончить с турниками, окружавшими эмблему скачущего пони.Вместо этого они добавили единственную полосу окантовки вокруг отверстия решетки радиатора.
Поистине новаторской особенностью Mustang 1968 года были указатели поворота, встроенные в капот автомобиля. Другие изменения 1968 года включали введение новой эмблемы GT Mustang, колпаков GT и четырех выхлопных насадок на GT Mustang с двигателем V-8. Что касается функций, Mustang включал автоматическую коробку передач Selectshift Cruise-O-Matic и радио AM / FM. Другие стандарты включали ковшеобразные сиденья с такими опциями, как гоночные полосы на капоте, открывающаяся крышка бензобака, потолочная консоль и новый двигатель 302, способный производить 230 л.с.Взаимодействие с другими людьми
В 1968 году Ford представил свой новый двигатель 302, который в конечном итоге заменил версию 289. Стандартный 302 V-8 был способен производить 230 л.с., что на 30 лошадей больше, чем двигатель 289. Что касается высокопроизводительных предложений, то в 1968 году компания Ford представила свой 428 Cobra Jet Mustang. Двигатель автомобиля был спроектирован из 428 короткоблочного двигателя полицейской машины, алюминиевого коллектора, 427 низкорасположенных головок блока цилиндров и специального распределительного вала.Он также отличался многочисленными настройками подвески. Несомненно, машина произвела фурор на драг-стрип. Настолько популярный, что Ford выпустил трибьют-модель 2008 года и планирует выпустить еще одну ограниченную серию в 2010 году.
Другие специальные предложения 1968 года включали введение 1968 California Special (GT / CS) Mustang. Купе, доступное у дилеров Ford в Калифорнии, отличалось крышкой и спойлером в стиле Шелби, а также затемненной решеткой радиатора. Всего было выпущено около 4325 таких автомобилей.
Дилеры в Денвере, Ко., Предложили свой собственный специальный выпуск Mustang с названием «High Country Special». Эти автомобили продавались в районе Денвера и были похожи по дизайну на California Special Package, с особыми полосами и стилем Shelby.
В 1968 году также вернулись Sprint Mustang, Shelby GT350 и GT500 Mustang, а также новичок, назвавший себя «Королем дороги» Шелби.Этот GT500KR Mustang, выпущенный в середине года, был оснащен новым двигателем Ford 428 Cobra Jet и, как сообщалось, производил более 400 л.с.
Многие вспоминают GT 390, когда думают о Mustang 1968 года. Автомобиль, представлявший собой GT Mustang с двигателем 390, стал известен позже в том же году, когда он снялся в роли полицейской машины лейтенанта Фрэнка Буллита в выпуске Warner Bros. «Bullitt». На кинотеатре не было маркировки, указывающей на то, что это Ford Mustang. В 2001 году Ford представил специальный выпуск Mustang, посвященный оригинальному GT 390 «Bullitt» Mustang.Они выпустили еще одну версию для 2008/2009 модельного года.
Ford в 1968 году предлагал на выбор семь конфигураций двигателя:
Пример: VIN # 8FO1C100001.
Mustang 1968 года практически не претерпел косметических изменений. Эмблема скачущего пони более тонко интегрирована в решетку радиатора; хромированный блок букв «Форд» исчезает с капота; добавлены отражатели, примыкающие к переднему и заднему бамперам. Боковые ковши представляли собой тонкие хромированные детали, а надпись «Mustang» на крыльях была написана шрифтом, а не печатными буквами. 1968 год стал первым годом для плечевых ремней безопасности.
Изменения силового агрегата более кардинальные. 302 cid V8 заменяет почтенный 289 cid V8.302-й становится одним из самых известных блоков Mustang из-за его долговечности; он оставался в модельном ряду до 1995 года, за исключением моделей 1974 и 1981 годов. Карбюраторный двигатель Motorcraft 427 cid V8 превосходит следующий ближайший блок, 428 cid V8, развивая мощность 390 лошадиных сил при 4600 об / мин. В сочетании со стандартными передними дисковыми тормозами GT, высокопроизводительными шинами, сверхмощной подвеской и двойным выхлопом с хромированными четырехгранными выходами двигатель поднял этот пони-кар до его самой яркой версии. В 1968 году также была добавлена новая косметика: новые стилизованные под хром стальные диски или окрашенные в серебристый цвет, со специальными колпачками ступиц GT и новой полосой «C», которая подчеркивала боковой совок.Однако единственная доступная трансмиссия для 427 — это Cruise-o-Matic, в то время как 428 cid V8 может быть соединен с Cruise-o-Matic или 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Общее производство в США: 317404
1 апреля, уличная версия дрэг-кара 428 cid V8 CJ «Cobra Jet» дебютирует как Shelby GT-500KR. По слухам, «Король дороги», вдохновленный дилером / производителем гоночных автомобилей из Род-Айленда Бобом Таска, выдает 400 лошадиных сил. Была установлена система впуска воздуха Ram, о чем свидетельствуют черпак на капоте и черная полоса на капоте.Варианты трансмиссии были 4-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической. Первоначальный тираж составил 50 единиц, вдохновленный усилиями дилера Ford и гонщика Mustang Боба Таска, но в итоге было произведено 2253 автомобиля CJ Fastback и 564 купе CJ. Обратите внимание на новые функциональные дефлекторы на задней стойке.
Mustang GT / California Special, предназначенный только для Западного побережья, был доступен в 1968 году. Автомобиль был доступен только в форме купе. Автомобиль, вдохновленный Шелби, имел такую же решетку радиатора, противотуманные фары и заднюю панель, что и модели Шелби того года.«GT / CS» было напечатано на боковых совках в стиле Шелби. Колеса были такими же, как и у GT, но без центральных колпачков GT. Всего было произведено 251 High Country Special, и все они были купе.
Производство Shelby перемещается из Калифорнии в Мичиган. Шелби нанимает A.O. Smith Company, чтобы преобразовать Shelby Mustang.
Хотя в 1966 году было выпущено четыре кабриолета Shelby Mustang и один в 1967 году, 1968 год стал первым годом, когда они стали широко доступны, если учесть, что 518 автомобилей стали широко доступными.Шелби использовал прозвище KR на GT500 KR ’68 из-за слухов о том, что Chevy планировал использовать его на конкурирующей модели. Прямоугольные противотуманные фары заменили круглые из 67-го, а задние фонари Thunderbird мигали последовательно с включением поворотников. G.T. 350 был увеличен с 289 в 67-м до 302 в 68-м, а 500 сохранили 489. GT500KR был оснащен 428 Cobra Jet. Было выпущено всего 517 кабриолетов GT500 KR, что сделало их одними из самых редких и дорогих Мустангов, когда-либо произведенных.
Каждый GT-350 и GT-500KR получил эмблему в виде змеи Кобра.
Двигатели
Производство
Цены
Цвета
Так, может, вы смотрели фильм «Буллит»? Или, может быть, вы просто смотрите сцену погони снова и снова? Да, это знаменитый Bullitt Mustang, который Стивен МакКуин провел на тесте против…. подождите, что это была за другая машина? Фильм «Буллит» вместе с профессиональными навыками вождения Стива МакКуина продвинул Мустанги 1968 года до статуса главной иконы. И не зря 68 Mustang были стильными, мощными и, как доказал Стив Маккуин, отлично управлялись. Форд чувствовал, что Стив Маккуин оказал такое сильное влияние на популярность Мустанга, что они даже воскресили его для рекламы Ford 2004 года, в которой они представили свой новый ретро дизайн Мустанга 2005 года. Но хватит о 2005 году, давайте вернемся к знаменитым Мустангам 1968 года.
1968 MUSTANG РЕДИЗАЙН
Ford обычно вносил несколько изменений отделки салона каждый год. Какие изменения произошли с изданием 1968 года? Пожалуй, наиболее очевидные изменения, внесенные Фордом, касались боковой отделки. В то время как у 67 Mustang были жабры, окрашенные в тот же цвет, что и у автомобиля, у 68 Mustang был простой хромированный элемент. Горизонтальная планка также была удалена с решетки радиатора, а снаружи была добавлена единственная линия отделки. Знаменитая надпись Mustang была добавлена на боковую отделку.Это было обновление по сравнению с предыдущими годами, в котором использовались печатные буквы. 68 Mustang также получил новое двухспицевое рулевое колесо. В нишу капота добавили указатели поворота, а зеркало заднего вида прикрепили прямо к лобовому стеклу. Федеральный закон требовал передних маркеров, но Ford приложил дополнительные усилия и включил задние маркеры во все стандартные 68 Mustang.
Косметическая опция, доступная для модели 1968 года, включала роскошное многоместное сиденье с роскошным складывающимся подлокотником в центре, дополнительный хром на дверных панелях и украшения на спинках сидений.В 1968 году с этой опцией было поставлено всего 256 фастбэков, что делает ее сегодня более редкой.
1968 ОПЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MUSTANG
Двигатель 68 Mustang поставлялся с новым вариантом двигателя. 1968 год стал первым годом, когда Ford представил двигатель 428 Cobra Jet. Он был разработан Бобом Таска из Tasca Ford и первоначально представлял собой короткий блок полицейской машины 428 с алюминиевым впускным коллектором Cobra, 427 низкими головками цилиндров, специальным распределительным валом и 427 выпускными коллекторами.В 1968 году компания Ford представила этот двигатель, включающий карбюратор Holley на 735 кубических футов в минуту, подаваемый через воздухоочиститель с открытым элементом, герметизированный к отверстию в совке капота большой резиновой прокладкой. Если вы хотите заказать эту опцию, вам потребуется GT Equipment Group и четырехступенчатая механическая коробка передач или C-6 Cruise-o-matic.
В 1968 году был представлен новый базовый V-8. Двигатель 302 cid мощностью 230 л.с. оставался базовым двигателем до 1973 года.
1968 ОПЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MUSTANG
200 куб. Дюймов (3.3 л) Thriftpower I6
289 куб. Дюймов (4,7 л) Windsor V8
302 куб. Дюймов (4,9 л) Windsor V8 (2V)
302 у.е. дюйма (4,9 л) Windsor V8 (4V)
390 куб. Дюймов (6,4 л) FE V8 (2V)
390 куб. Дюймов (6,4 л) FE V8 (4V)
427 куб. Дюймов (7,0 л) FE V8
428 куб. Дюймов (7,0 л) FE CobraJet V8
1968 MUSTANG GT
Mustang GT 1968 года поставлялся с передними дисковыми тормозами, высокопроизводительными шинами, усиленной подвеской, двойной выхлопной системой с хромированными выхлопными отверстиями, колесами нового дизайна со специальными колпаками ступицы GT и полосой «C», которая подчеркивала боковой взмах.Были переработаны ходовые огни, в результате чего была удалена соединительная планка, а на переднем крыле были добавлены эмблемы GT.
Пакет управляемости для соревнований также был доступен с 15-дюймовыми колесами, более жесткой подвеской и осью с ограниченным задним скольжением.
1968 MUSTANG GT / CS «CALIFORNIA SPECIAL»
Калифорния была таким большим рынком сбыта для Ford Mustang. Двадцать процентов продаж мустангов только в Лос-Анджелесе, что они сделали специальную серию из менее 5000 мустангов, которые будут проданы через группу дилеров Южной Калифорнии.В этот пакет входили только жесткие диски.
Ford Mustang California Special 1968 года включал затемненную решетку без эмблемы с прямоугольными противотуманными фарами, декоративные боковые дуги, специальные боковые / задние полосы, оригинальные надписи, встроенный задний спойлер и последовательные задние фонари.
1968 MUSTANG GT / HCS «HIGH COUNTRY SPECIAL»
Дилеры Ford в Колорадо несли специальный пакет опций, подобный California Special, который называется High Country Special.В отличие от почти 4000 автомобилей California Special Mustang, которые были произведены в 1968 году, только 251 из этих High Country Special был выпущен. Тем не менее, California Special и High Country Special практически идентичны.
Mustang Shelbys росла, но к 1968 году она достигла своего пика. Несмотря на то, что было произведено больше Shelby Mustang, чем когда-либо, они были доступны в новых стилях, что и по сей день делает их редкими. Например, кабриолет Mustang Shelby GT500KR — один из самых коллекционных старинных автомобилей, потому что их было произведено всего 318 штук.Помимо того факта, что они были доступны во многих стилях, некоторые из изменений в 68-м году производства были переработаны боковые совки, хромированные молдинги колесных арок и коромысла, боковые габаритные огни, задняя антенна, множество новых функций охлаждения и новые четверть оборота застежки капюшона.
GT350
Mustang Shelby GT350 1968 года был модернизирован с 289cid Hi-Po до 302cid двигателя. Внешние изменения GT350 были такими же, как и изменения в GT500 1968 года, за исключением значка GT350.
GT500
Mustang Shelby GT500KR 1968 года был королем дороги! Никогда еще в Мустанге не использовался более мощный двигатель. Он дебютировал позже стандартного GT500 и был роскошной версией, в которой также был установлен 428-дюймовый двигатель Cobra Jet. Ford произвел 1251 такой автомобиль в нескольких вариантах кузова, и по сей день они считаются одними из величайших Мустангов всех времен!
В следующем списке показан один пример цвета для каждого указанного цвета Mustang и соответствующий цветовой код для модельного года 1968 .
ГОД | НАИМЕНОВАНИЕ ЦВЕТА | КОД | ||
---|---|---|---|---|
1968 | Бежевая галька | (6) | ||
1968 | Черный ворон | (А) | ||
1968 | Королевский бордовый | (В) | ||
1968 | Синий Акапулько | (Г) | ||
1968 | Гольфстрим Аква | (Ж) | ||
1968 | Лаймовое золото | (I) | ||
1968 | Уимблдон Уайт | (м) | ||
1968 | Голубой алмаз | (н.) | ||
1968 | Морская пена Зеленый | (О) | ||
1968 | Бретань синий | (Кв.) | ||
1968 | Хайленд Грин | (п) | ||
1968 | Candy Apple Red | Красное яблоко(Т) | ||
1968 | Tahoe Turquoise встреч. | (У) | ||
1968 | Медоуларк желтый | (Вт) | ||
1968 | Президентский синий | (Х) | ||
1968 | Солнечное золото | (г) |
Мы не несем ответственности за ошибки, изменения или отклонения цвета
.