Самый большой внедорожник в мире Форд F650
Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром, который не видит преград на своем пути.
Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. Если заглянуть в истоки создания этого авто, то станет известным, что Ford F-650 создавался как рабочая лошадка. И таким его в США можно встретить достаточно часто, например, буксирующим какой-нибудь автомобиль или перевозящим крупногабаритные грузы. Но из-за своего специфического вида его начали использовать и как повседневную игрушку.
Базовая модель Ford F650
Передняя часть автомобиля блистает огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия. Так же бросается в глаза широкий бампер с креплениями для лебедки. Своеобразным образом в этой машине размещены нержавеющие топливные баки: их разместили на месте боковых порогов и совместили со ступеньками. В базовой комлектации общий объем баков составляет 255 литров, но некоторые увеличивают до 600. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски.
Просторный и уютный интерьер Ford F-650
Интерьер базовой модели довольно простой и невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.
Модификация F650 для отдыха и путешествий
Внедорожник F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.
Краткие технические характеристики F650
Версии и модификации внедорожника Ford F650
Ford F-650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:
Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.
Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.
Если начинает развиваться комплекс неполноценности или просто захотелось чего-то необычного, стоит попробовать прокатиться на этом автомобиле. По утверждению отдела маркетинга компании Форд, это самый большой пикап в мире. Точная классификация, потому что понятие «маленький грузовик» для него не подходит по определению. Какой там маленький, если у него бак 255 литров и общий вес около 5 тонн. Невероятно стильный американский Ford F-650 создан для грубой мужской работы.
Содержание:
В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.
Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.
Если поснимать с него всю мишуру, лисьи хвосты, бизонью кожу и трехкиловаттные аудиосистемы, то в сухом остатке мы получаем невероятно мощный и надежный вездеход с возможностью трансформации хоть в тягач, хоть в авиабуксир, хоть в лесовоз, а быть может, в жилой дом.
Традиционная американская рамная конструкция больших пикапов позволяет навешивать различное оборудование, и это невероятно выгодно на стройках в работе малых и средних строительных компаний. Не нужно покупать бетономешалку на 25 тонн, достаточно установить ее на платформу Ford F-650, а когда надобность в ней отпадет на ту же платформу за полчаса можно смонтировать буксирный крюковый эвакуатор или лафет для перевозки леса.Зимой с передвижением по снегу никаких проблем не возникает. Большущий Kenwoorth не проедет там, где протиснется Ford F-650 с любым навесным оборудованием. 79 696 мм в длину и три метра в высоту — это далеко не маленькие размеры, но с таким энерговооружением автомобиль способен на колесной базе в 4 927 мм уместить любое оборудование и доставить его туда, куда прикажет родина, или кто там у них приказывает. Тут уж не знаешь, колесные диски на 22,5 дюйма, это практично, или красиво? Пожалуй, и то и другое. Но интереснее всего линейка двигателей.
Это может быть дизельный двигатель со скромными 6 цилиндрами, расположенными в ряд под здоровенным капотом. Такой мотор имеет объем почти семь литров и около 300 сил. Такой мотор для скромных трудяг и для строительных площадок, потому что маленький Cummins еще и экономный.
Он просит всего 12 литров солярки на сотню. Второй вариант считается более универсальным и при этом не менее экономным. Даже при семи литрах объема 362-сильный V-10 удовлетворяется всего 15 литрами на 100 км. Ford F-650 с 2015 года будет выпускаться еще и с бензиновым двигателем. Коробки передач пока две, потому что американец без автомата — вегетарианец без салата. И на бензиновых и на дизельных версиях установлена КПП Allison RDS 3000. Базовая версия пикапа предлагается с такими исходными данными:
Оно реализовано для водителей Ford F-650 прямо на рабочем месте. Автомобиль в стоке может выпускаться с несколькими видами кабин, как стандартной трехместной, может с так называемой CrewCab, это вариант с двумя или даже тремя рядами сидений. Чтобы не страдала грузовая платформа, рама может быть от 4 до 7 метров в длину. При этом кабина отделана просто шикарно.
Мы не говорим о тюнинг-ателье, которые напали на Ford F-650 и на его базе вытворяют чудеса американского мракобесия, это отдельная история. Обычный рабочий пикап ничем не отличается по уровню комфорта от салона легкового автомобиля. Хотя, нет. Отличается размерами.
Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!
Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.
Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.
Читайте также Тюнинг Ниссан Навара, Технические характеристики Фольксваген Крафтер, Интерьер Эксплорер
Ford F650 — технические характеристики
3.7 — Оценок: 147
119 676 долларов 2022 CV515 Самосвал
МАЛЫЙ ПРОБЕГ!Посмотреть ещё
104 000 долларов США Фирменная серия SORA Электрический супербайк
Готов к доставке!Посмотреть ещё
$ ВХОД $ 2023 F650 шасси, серый, гидравлический тормоз ВХОД!
ВХОД!Посмотреть ещё
$ ПРОДАНО $ 2023 F650 шасси, черный, гидравлический тормоз ВХОД!
ВХОД!Посмотреть ещё
$ ПРОДАНО $ 2021 MV607, Белый Воздушный тормоз
БОЛЬШАЯ СИЛА!Посмотреть ещё
$ ПРОДАНО $ 2022 F650 шасси, белый, гидравлический тормоз СОВЕРШЕННО НОВЫЙ!
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙПосмотреть больше
$ ПРОДАНО $ 2019 CV515 4X4 ТЯГАЧ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СМ КОРПУС!!!
350 л. с. / 700 фунтов на футПосмотреть больше
$ ПРОДАНО $ 2019 CV515 4X4 КОЛЕСА НА ЗАКАЗ!!!
ПРОДАНО!Посмотреть ещё
Подержанные автомобили:
120 000 долларов 2020 Шелби F-150 Супер Снейк
МАЛЫЙ ПРОБЕГ!Посмотреть ещё
139 000 долларов 2017 Международный Дюрастар
МАЛЫЙ ПРОБЕГ!Посмотреть ещё
116 000 долларов 2021 Додж Дуранго Хеллкэт
МАЛЫЙ ПРОБЕГ!Посмотреть ещё
45 000 долларов Пикап F650 2008 г.
ALLISON / CUMMINSПосмотреть больше
89 600 долларов США 2015 F650 Экстрим
CUMMINS / ALLISONПосмотреть больше
149 000 долларов 2006 F650 XUV
МАЛЫЙ ПРОБЕГ!Посмотреть ещё
88 750 долларов США Пикап F650 2011 г.
КУММИНЗ / АЛЛИСОНПосмотреть больше
$ ПРОДАНО $ 2016 Серый F650 Extreme
МАЛЫЙ ПРОБЕГ!Посмотреть ещё
$ ПРОДАНО $ Экстремальный пикап HV607 2020 года
МАЛЫЙ ПРОБЕГ!Посмотреть ещё
$ ПРОДАНО $ Экстремальный пикап F650 2008 г.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КОНСОЛЬ!Посмотреть больше
$ ПРОДАНО $ 2021 Международный MV607
ТОНН ДОПОЛНИТЕЛЬНО!Посмотреть ещё
$ ПРОДАНО $ 2017 F650XLT
ПРОДАНО!Посмотреть ещё
$ ПРОДАНО $ 2019 F650 4×4 Шестидверный
МАЛЫЙ ПРОБЕГ!Посмотреть ещё
$ ПРОДАНО $ 2015 Международный пикап Terrastar
МАЛЫЙ ПРОБЕГ!Посмотреть ещё
$ ПРОДАНО $ 2019 HV507 4X4 ПИКАП
МАЛЫЙ ПРОБЕГ!Посмотреть ещё
Кузова грузовиков CM
Выбранный из 18 жестких претендентов, читатели Work Truck выбрали Ford F-650/F- 750 как грузовик, который лучше всего соответствует их профессиональным потребностям.
Фото: Ford
Из 18 сильных кандидатов Ford F-650 и F-750 были названы среднетоннажным грузовиком года по версии журнала Work Truck в 2022 году.
Читатели Work Truck выбрали этот грузовик благодаря его эффективность применения, долговечность, качество, обслуживание, техническое обслуживание и стоимость жизненного цикла.
«От имени всей команды Ford Pro я хотел бы поблагодарить всех менеджеров автопарка, которые в очередной раз выбрали грузовики среднего класса F-650 и F-750 Work Truck по версии журнала Work Truck. Очень приятно знать, что когда вам нужен надежный грузовик для большой работы, Ford Medium Duty — лучший выбор», — сказал Тим Боман, генеральный менеджер Ford Pro в Северной Америке. «От наших инженеров и дизайнеров в Мичигане до трудолюбивых мужчин и женщин, которые собирают грузовики на сборочном заводе в Огайо, спасибо за ваше доверие».
Награда была объявлена на неделе Work Truck Week 2022 8 марта.
«Work Truck поздравляет Ford с девятой победой в этой престижной награде. Ford продолжает предлагать коммерческие грузовики, обладающие функциями и возможностями, которые нужны руководителям парка рабочих грузовиков, о чем свидетельствует их главная победа в 2022 году», — сказала Лорен Флетчер, исполнительный редактор журнала Work Truck.
Ассортимент грузовиков F-650 и F-750 широк, чтобы удовлетворить потребности многих профессиональных применений. Например, ландшафтные парки и службы доставки, которым требуется меньшая высота рамы, могут выбрать модель F-650 Pro Loader с ее 33,6-дюймовым погрузчиком. высота шасси и стандарт 19.5-дюймовые колеса. Полная масса составляет от 20 500 до 26 000 фунтов. Модель F-650 с прямой рамой имеет 39,4-дюймовый. высота шасси и едет на стандартных 22,5 дюйма. колеса. Полная масса составляет от 25 600 до 29 000 фунтов. Для максимальной грузоподъемности предлагается модель F-750 с прямой рамой. Полная масса до 33 000 фунтов. с эксклюзивным для класса газовым двигателем V-8 объемом 7,3 л и весом до 37 000 фунтов. с турбодизельным двигателем Power Stroke V-8 мощностью 6,7 л производства Ford.
С полной массой 50 000 фунтов модели тракторов F-650 и F-750 идеально подходят для доставки напитков или перемещения автопарков. Они оснащены дизельным двигателем с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift HD производства Ford. Менеджеры автопарка могут выбрать одну из трех номинальных мощностей: стандартная 270 л.с./700 фунт-футов. крутящего момента, опционально 300 л.с./725 фунт-фут. крутящего момента и 330 л.с./750 фунт-футов. крутящего момента.
Коробка передач Ford TorqShift специально разработана для тяжелых работ, выполняемых этими большими рабочими лошадками, с трехдисковым/двухступенчатым гидротрансформатором, усиленными шестернями и дополнительными шестернями.
Коробка передач имеет два режима: прогрессивный выбор диапазона, который ограничивает передачи для блокировки повышающей передачи, а также полное ручное управление. Функция Tow/Haul сводит к минимуму колебания передач на подъемах и предотвращает переключение на более высокие передачи, а также увеличивает скорость на спусках, уменьшая необходимость полагаться на тормоза для замедления грузовика.
Новинка для модели 2023 года: коробка отбора мощности (ВОМ) с прямым приводом входит в стандартную комплектацию дизельного двигателя и остается опциональной для бензиновой трансмиссии. Он предлагает стационарный и мобильный режимы для питания гидравлических систем и вспомогательного оборудования при работающем двигателе — независимо от того, движется ли самосвал или стоит.
«Это не более совершенный Ford Tough, чем наши грузовики средней грузоподъемности, — сказал Майк Пруитт, главный инженер программы Ford Pro по коммерческим автомобилям. «Мы проектируем, проектируем и производим их собственными силами, включая наши бензиновые и дизельные силовые агрегаты и автоматическую коробку передач TorqShift, чтобы обеспечить стабильную производительность и надежность, на которые могут положиться наши клиенты».
(слева направо) Майк Пруитт, главный программный инженер Ford Pro, коммерческие автомобили, принимает награду Среднетоннажный грузовик года от редактора Bobit Криса Брауна.
Фото: Ford
F-650 и F-750 не только много работают; они также работают умно. Их готовое к работе шасси имеет множество «чистых» комбинаций кабины и моста, разработанных для легкой дооснащения. Дизельный силовой агрегат контролирует сажевый фильтр (DPF) и при необходимости инициирует регенерацию DPF, а интеллектуальный монитор срока службы масла предупреждает водителя о необходимости замены масла.
Пакет технологий помощи водителю Ford для F-650 и F-750 включает множество функций, которые будут полезны владельцам автопарков.
Стандартная технология помощи водителю текущего модельного года включает в себя контроль тяги, автоматические фары, а для грузовиков с гидравлическими тормозами — помощь при трогании на подъеме. Новинка для модели 2023 года: электронный контроль устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию. Доступные элементы пакета включают автоматическое экстренное торможение, оповещение о расстоянии, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, систему оповещения водителя и автоматические фары дальнего света.
Как и все коммерческие автомобили Ford Pro, F-650 и F-750 оснащены встроенными модемами 4G LTE, которые обеспечивают подключение к Wi-Fi до 10 устройств, помогая автопаркам оставаться на связи.
Эти модемы также позволяют руководителям автопарков использовать бесплатные Ford Pro Telematics Essentials для более эффективной работы. Ford Pro Telematics Essentials предоставляет мгновенные показания одометра, диагностические коды неисправностей, уведомления об отзыве, отслеживаемые предупреждения о техническом обслуживании и информацию о часах работы двигателя и сроке службы масла. Он также включает сигнальные лампы, чтобы менеджеры автопарка могли быстрее решать проблемы, повышать время безотказной работы и, возможно, избегать дорогостоящего ремонта.