8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ford transit 2019: Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

Содержание

Ford Transit-2019: новый дизель и полностью перекроенный салон

Коммерческий автомобиль грузоподъёмностью 2 тонны компания Ford показала в рамках международной выставки в Ганновере.

Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.

Салон обновлённого коммерческого автомобиля перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.

В моторной линейке по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.

с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.

В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.

Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.

У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).

Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).

На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.

Читайте также:

<a href=»https://www. kolesa.ru/news/ford-gotovit-bespretsedentno-deshevyj-elektromobil-s-bolshim-zapasom-hoda» target=»_blank»>Ford готовит беспрецедентно дешевый электромобиль с большим запасом хода</a>

Технические характеристики Ford Transit — размеры, расход топлива, объем багажника Форд Транзит

Модификация 310M FWD 6+1460 L4 2.2TD135 M6 RWDVAN 260 2.2TD100 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T4 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310M 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350E 2.2TD125 T4 M6 RWDVAN 350L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350M 2.2TD125 T4 M6 4WDVAN 350M 2.2TD125 T5 M6 FWDVAN 460E LWB 2.2TD155 M6 RWDМодификация

20 авто доступно
от 2 481 000 ₽

259 авто доступно
от 2 178 500 ₽

49 авто доступно
от 2 158 000 ₽

13 авто доступно
от 2 454 000 ₽

21 авто доступно
от 2 723 000 ₽

73 авто доступно
от 2 721 000 ₽

15 авто доступно
от 2 192 000 ₽

Модификация 310M FWD 6+1460 L4 2. 2TD135 M6 RWDVAN 260 2.2TD100 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T4 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310M 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350E 2.2TD125 T4 M6 RWDVAN 350L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350M 2.2TD125 T4 M6 4WDVAN 350M 2.2TD125 T5 M6 FWDVAN 460E LWB 2.2TD155 M6 RWDМодификация

20 авто доступно
от 2 481 000 ₽

259 авто доступно
от 2 178 500 ₽

49 авто доступно
от 2 158 000 ₽

13 авто доступно
от 2 454 000 ₽

21 авто доступно
от 2 723 000 ₽

73 авто доступно
от 2 721 000 ₽

15 авто доступно
от 2 192 000 ₽

Ford Transit — технические характеристики

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.


Технические характеристики Ford Transit Двигатель

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Размеры

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Существующие модификации:

Длина х Ширина х Высота (мм):L2 h3L3 h4L4 h4
Общая длина553159816704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами2059 / 24742059 / 24742126 / 2474
Общая высота
2490 – 2550
2720 – 27862720 – 2786
Колесная база330037503750
Полная масса3100/35003100/35003500/4600
Ширина проема боковой двери130013001300
Объем грузового отсека (FWD/RWD)10. 0 / 9.513.0 / 12.415.1
Вместимость, европаллет445

Грузовое пространство

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Средняя база:

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Грузоподъемность:

Объем:

Длинная база:

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Грузоподъемность:

Объем:

Сверхдлинная база:

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Грузоподъемность:

Объем:

Безопасность

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

В салоне

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Технические данные
ОбъемПолная массаПриводДвигательРозн. цена (вкл. НДС), руб
Средняя база / Средняя крыша (L2h3)
10,0 м32,5 т.Передний2,2L TDi, 125 л.с., М61 780 000
3,1 т.1 780 000
9,5 м33,5 т.Полный2 255 000
Длинная база / Высокая крыша (L3h4)
13,0 м33,1 т.Передний2,2L TDi, 125 л.с, М61 825 000
3,5 т.1 850 000
12,4 м33,5 т.Полный2 270 000
Сверхдлинная база / Высокая крыша (L4h4)
15,1 м33,5 т.Задний2,2L TDi, 125 л.с., М62 020 000
4,6 т.2,2L TDi, 136 л.с., М62 075 000

Поколения Ford Transit

I (1953 – 1965 гг. )

II (1965 – 1978 гг.)

III (1978 – 1986 гг.)

IV (1986 – 1994 гг.)

V (1994 – 2000 гг.)

VI (2000 – 2006 гг.)

VII (2006 – 2013 гг.)

VIII (2013 – н. в.)


Новости ВСЕ НОВОСТИ FORD
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Ford Transit

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России :: Новости коммерческого транспорта

17. 01.2020

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке


Александр Климнов, фото автора и Ford Motor


Наиболее востребованной иномаркой в сегменте LCV (и замыкающей Топ-3 среди всех моделей LCV) у российских покупателей в 2019 году стало семейство автомобилей Ford Transit. Так за прошлый год компания Ford Sollers реализовала 12 589 ед. легких коммерческих автомобилей данной серии. Продажи новых LCV бренда Ford выросли на 4,2% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. По данным «Автостат Инфо» регистрации Ford Transit за 2019 год составили 12 409 ед. (+13%), но это не считая спецкузовов, выпускаемых сторонними производителями.

Самым успешным месяцем для Transit-а в 2019 году по данным производителя оказался минувший декабрь с результатом 1627 ед. (по данным ООО «Автостат Инфо», как раз наоборот, регистрации составили только 1394 ед., что на 14,6% меньше чем за аналогичный месяц 2018 года, что объясняется поставками бодибилдеров, учитываемыми производителем под своим брендом – авт. ) поставленных автомобилей. Именно позитивная динамика декабрьских продаж позволила завершить Ford LCV четвертый квартал прошлого года с лучшим показателем в 3914 ед. реализованных автомобиля.

Семейство автомобилей Ford Transit производится на заводе в Елабуге с апреля 2015 года по технологии полного цикла (CKD – авт.), включая сварку и окраску кузовов.

Линейка базовых версий Transit-а включает цельнометаллический фургон, микроавтобус, малый автобус и шасси, в трех вариантах колесной базы, двумя вариантами высоты крыши, передним, задним и полным типами привода.

На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Transit-а насчитывает более 55 различных вариантов и модификаций специального и социального назначения.

Так, в 2019 году корпоративным клиентам были переданы кареты скорой помощи, автобусы для городских и междугородних маршрутов, автомобили для курьерской доставки, сервиса каршеринга и другие модификации на базе Ford Transit.

Все Transit-ы оснащают надежными и экономичными турбодизельными двигателями серии Duratorq объемом 2,2 л (125-155 л.с.), собираемыми на турецком заводе Otosan в Коджаэли.

В числе важнейших потребительских качеств серии Ford Transit нынешнего 8-го поколения, которые напрямую влияют на продажи, его покупателями выделяются столь важные факторы, как низкая стоимость владения, высокий уровень сервисного обслуживания в официальной дилерской сети, удобство для водителя в процессе эксплуатации, а также наиболее высокая остаточная стоимость в сегменте.

В рамках текущей стратегии бренда Ford в России намечено увеличение количества специализированных Transit-центров в ключевых регионах страны. В таких дилерских центрах действуют специальные предложения «Бонус за Trade-in» с выгодой в размере ₽150 000 и «Бонус за лизинг» с выгодой до ₽250 000 при покупке нового Transit-а. Кроме того, все новые владельцы становятся участниками программы «Ford – помощь на дорогах» с круглосуточной технической поддержкой и бесплатным эвакуатором.

P.S. Неудивительно, что именно серия Transit оказалась самой востребованной в России продукцией компании Ford Motor, так как удачно сочетает в себе современный (и регулярно обновляемый дизайн),

хорошую эргономику и высокую эффективность, что позволило данной модели положить на лопатки большинство конкурентов, а выпуск морально устаревшего Mercedes-Benz Sprinter Classic (T1N – W909), собиравшегося на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, вообще, пришлось свернуть в начале прошлого года.

плюсы и минусы Ford Transit

AUTO.RIA – 260 отзывов о Форд Транзит от владельцев: плюсы и минусы Ford Transit //заглушка фото AUTO.RIA — лідер автомобільної інтернет торгівлі

391 место

Хорошо

260 отзывов

4.0

управляемость, динамика, расход топлива, простор салона, качество сборки

качество материалов, стоимость обслуживания, цена

Смотреть все б/у Ford Transit По датеПо наполнениюПо рейтингу
  • Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

качество материалов, качество сборки, стоимость обслуживания, цена

120 тыс. км Коммерческие перевозки

Покупал с пробегом 90000 на 120.000 заклинил мотор поменял мотор на б/у другой с пробегом 40.000 проехал 20.000 заклинил и этот мотор после капитального ремонта и сборки из двух моторов в 1 после того как проехал два дня разрушился топливный насос по электрике это машина мечта электрика 6 переломов на всех жгутах чтобы найти Надо разобрать пол машины Это не машина а просто хлам Мне искренне жаль людей которые её купили это фиаско .

Валерий • 4 дня назад

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

динамика, расход топлива, тормоза, управляемость

качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, цена

Брал б.у. форда 2016 года, пробег был не большой 170 тыс. , первую тридцатку проехал без нареканий, а затем стал посреди трассы, пропала тяга, масленка загорелась, притащили в сервис оказался износ масло насоса, заклинило лепестковый механизм, поддон в стружке, за ним оказалось колено, провернуло на 4 шатуне, а там и цилиндры изношены! Короче попал на капиталку, бабок отгрохал немерено на ремонт. После через 20 тысяч заменил турбину из-за люфта, там и шкив поменял. Короче за 2 года полтора только поработал остальное по ремонтам. Последняя капля была когда, порвалась трубка гура, перетерлась, новая магистраль стоит космос. По итогу продал и перекрестился. Машина после 200 тысяч просто хлам.

Danik • 28 апреля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

динамика, расход топлива, управляемость

качество материалов, качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, цена

Несколько лет отпахал маршрутчиком на Транзите. Для водителя машина довольно комфортная, салон удобный, сидения мягкие, эргономика продумана, иномарка же. А вот в техническом плане форд подкачал. У них главная беда – кардан, через 100-150 тыс. км. начинает выть и вибрация такая идет, что ехать страшно. Меняли крестовину и подвесной, ситуация стала лучше, но вибрацию победить полностью так и не удалось. Гранаты тоже у них расходный материал, за два года меняли спереди раза три, правда ставили всегда аналог, может из-за этого. Вообще, с ним экономить нельзя, только оригинальные запчасти и дорогое масло, если не хотите огрести проблем.

павел • 13 апреля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2011

Ford Transit 2011

дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Первый владелец 178 тыс. км 13 л / 100 км Коммерческие перевозки

Вспоминаю в каком состоянии я находился когда, покупал Форд-Транзита в 2011г. Это был десятый вариант из тех которые я тогда пересмотрел пока не выбрал. Комплектация 2.2 MT L2 350 FWD SRW, передний привод, дизель, 2.2 л, 115 л.с., МКПП. Автомобиль как раз для коммерческих перевозчиков. Наездил 178 000км. У водителя удобное кресло, регулируется хоть по высоте, хоть по наклону. Отличный обзор. Легко обслуживать и ремонтировать. В городе расходует по пробкам около 13 литров, на трассе если без остановок и торможений 9литров. Заменил форсунки.

Гарик • 02 апреля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2013

Ford Transit 2013

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Первый владелец 150 тыс. км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Проигрывая в цене Форд выигрывает у своих конкурентов в охвате рынка. Я сам покупал Форда Транзит в 2013г по отзывам. У форда чуткий руль, не плохая динамика , хорошо подходит для грузовых перевозок. Кабина комфортная, по эргономике никаких вопросов, всё для удобства водителя. Пробег приближается к 150 000 км. Кроме бензонасоса ничего не менял.

Денис • 30 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2009

Ford Transit 2009

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Первый владелец 187 тыс.км 9 л / 100 км Коммерческие перевозки

На Форд Транзите доставляю что нагрузят. Больше полутора тонн не гружу. Дорожное полотно подходит практически любое, установлены несколько электронных систем помощи водителю при движении и торможении. Машина с 2009 года, 85 л.с., передний привод, дизель, МКПП. Под грузом едет мягко и на трассе стоит уверенно. Двигатель без коммон рэйла, поэтому заливаю что прикуплю подешевле, расход солярки на трассе 9л, по городу без пробок 10 л. Менял клапан рециркуляции выхлопных газов. ТО через 20 000км. Пробег 187 000км.

Ростик • 28 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2014

Ford Transit 2014

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Первый владелец 150 тыс. км 8 л / 100 км

Форда Транзита купил в 2017 году, новый из салона, 2.2, 135 л.с., МКПП с полным приводом. Хотел надежный автомобиль с низким расходом. В салоне для водителя отличные условия, хороший обзор, регулируемое кресло и перемещаемый руль. Много удобных ниш и карманов, даже небольшой столик с отверстиями для двух стаканов. Груз везет спокойно, по дворам маневрировать на нем удобно. Машина отличная.

Руслан • 26 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2017

Ford Transit 2017

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Первый владелец 130 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Больше трех лет назад приобрел Форд Транзит. Кабина удобная, есть все что водителю может в долгом рейсе понадобиться. Куда бутылку с водой воткнуть, стаканчик кофе надежно пристроить что бы не пролился, столик откинуть перекусить, документы аккуратно спрятать, инструменты с огнетушителем и тросом тоже под рукой. Очень эргономично и продумано. Руль удобно в двух направлениях можно регулировать, если нужно то и во время движения. Кресло мое с подогревом, поясничным упором и подлокотником. Можно вверх-вниз регулировать. Долго без усталости и боли в спине можно вести машину. Мотор мощный, заводится всегда с полоборота. Расход по городу с пробками 11л, а за городом 8.

Роман • 23 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Первый владелец 137 тыс. км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Купил Форд Транзит в 2016 году с дизельным двигателем 2.2л, 100 л.с., МКПП и ПП, наездил уже на нем чуть больше 137 000км. В такой комфортной и уютной кабине грузовика я до Форда никогда не сидел. Кожаный салон. Все удобства и подогревы. Вертикальная и телескопическая регулировка руля. Сиденье с поясничной опорой и регулировкой по высоте. Больше полутора тонн я не нагружаю, ямы и кочки объезжаю. Менял только тормозные колодки и лампочки.

Денис • 21 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Первый владелец 99 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Владельцы Форд-Транзита часто жалуются на выход из строя ступичных подшипников передних колес. У меня Форд с 2016г. и за пять лет ни разу такого не было, потому что слежу за давлением в шинах. Для подшипников превышение этого давления самая прямая угроза, потому что при этом трение качения дополняется жесткими ударами дорожных дефектов по роликам. А если еще и ступица расслаблена и есть люфт, то неизбежно будут разбиваться внутренние рабочие поверхности подшипника. За пять лет менял форсунки и шаровые, но ступичные подшипники у меня заводские. Машиной доволен.

Орлов Юра • 17 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2018

Ford Transit 2018

динамика, коробка передач, управляемость

качество материалов, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

Коммерческие перевозки

Для его стоимости слишком уж много проблем у машины. Я покупал свой Транзит три года назад, почти 2 миллиона за него отдал, плюс ГБО еще потом устанавливал это еще сверх полтос. Да, первые полтора года машина как часы работала, только ТО проходил ну и расходные материалы менял. А потом начала свистеть турбина и пошли расходы, пробовали восстановить, но безрезультатно, пришлось новую покупать. Следом за турбиной умер топливный насос, а за ним запросились на замену форсунки. Машина стала сыпаться быстрее, чем наши легковушки. Сейчас на нем почти не езжу, выставил на продажу, слишком уж дорого он мне обходится.

Алексей • 17 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2017

Ford Transit 2017

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, шумоизоляция

цена

Первый владелец 73 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Работаю водителем-экспедитором на Ford Tourneo Custom 2017 гв., доставляю питьевую воду для кулеров. Небольшая длина заметно облегчает парковку у подъездов. Стекла при работающем двигателе никогда не промерзают, всегда все вокруг хорошо видно. Оптика классная. Светит грамотно. Дальним разок мигнешь — сразу реагируют. Ручка переключения скоростей небольшая, подвешена на торпеду. Справа внизу только ручник. Дизельный двигатель 2.2л, 125 л с. Для этой машины его хватает с запасом.

Гога • 14 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2020

Ford Transit 2020

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Коммерческие перевозки

Форд Транзит цм фургон был куплен в 2020 г. для развоза деталей по автосервисам. Выбирали по двум критериям – надежная известная марка и доступная цена по сравнению в другими иномарками этого класса. Двигатель дизель 2.2 л, 125 л с. Полторы тонны тянет только в путь. Может и больше, но тогда риск для подшипников передних ступиц. Коробка в шесть скоростей мягко переключается. Расход по трассе 7-8, а по городу 9-11л. Зависит от груза и дорожной обстановки.

Валерий • 07 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2015

Ford Transit 2015

качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

Первый владелец 94 тыс.км Коммерческие перевозки

Ford Transit Custom 2015гв. Возит все что нам нужно для монтажа кондиционеров. Нравится вместимость, машина самая компактная, проезжает везде, в любую щель во дворе, а при этом легко в грузовой отсек помещается три евро поддона. ТО делаем каждые 15 000км. Мы как то в сильный мороз грелись к кабине долго — целый день ждали пока с нами рассчитаются. А у нас установлен был дополнительный обогреватель и так долго он шпарил, что не выдержал генератор, пришлось менять. Это прям самое серьезное, что было. Так машина надежная, проверенная временем.

Родион • 27 февраля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2017

Ford Transit 2017

динамика, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Если есть желание остаться без штанов, то транзит идеальный вариант я считаю. У меня был неприятный опыт с ним, хорошей и стабильной работы ровно на год хватило. После чего я его продал. Конечно первая сотка неплохо себя показывает, но потом какой-то треш начинается. Очень дорогие у форда расходники, а менять их надо постоянно. Много денег уходит на саму машину, а потом на обслугу. На таком не заработаешь, лучше уж что-то из нашего взять.

Валентин Зайцев • 26 февраля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2006

Ford Transit 2006

дизайн кузова, динамика, качество сборки, тормоза, управляемость, шумоизоляция

стоимость обслуживания

У моего Форда-Транзит 2006 дизелек много лет заводится и молотит без вопросов. Надо — поехали. Это неубиваемая тачка. Тащит все что ни навалю, соляру пьет какую ни налью, едет куда рулю. Столько лет над ним экспериментирую, а ему все нипочем. Едет и едет. Этот автомобиль — для профессиональных перевозчиков. С разных сторон разгружается, без пропусков по Москве гоняет, на любой стоянке влезает. Чего еще от машины надо? Ремонты дороговаты, зато случаются очень и очень редко. Запчасти не дороже чем на другие аналоги.

Андрей • 21 февраля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2007

Ford Transit 2007

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена

Первый владелец 200 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Транзит приобретался для работы в 2007г. Автомобиль неплохой, хорошо управляемый, приятная эргономика панели, мне авто нравится! Единственный минус — когда пустой проходимость снижается. Внимательнее проверяйте состояние масла. Если темное, не ждите 20000, меняйте сразу. За перегревом ступицы следите — подшипники рассыпаются не от нагрузок, а от того, что при перегреве из ступицы может вытечь смазки и сухой подшипник хрустнет на раз-два. Наездил уже 200 000, посматриваю обзоры новых моделей, скорее всего в следующем году буду менять.

Garik • 22 января

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2019

Ford Transit 2019

дизайн кузова, динамика, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость

дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

Первый владелец 200 тыс.км 15 л / 100 км Коммерческие перевозки

У меня был транзит пару лет назад и ничего путного в нем не нашел, а как прошел капиталку, так сразу избавился от него и что самое смешное, капремонт был после 200 тысяч пробега, хорошо, что почти все по гарантии прошло, но ждать второго ремонта я не стал и продал и даже этому рад был, много на него денег потратил. Купил газель некст и таких проблем нет, по мне так наш автопром ни в чем не уступает иномаркам и во всем дешевле, а за транзит просят больше 2 миллионов, а качество очень низкое.

Денис • 21 января

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2019

Ford Transit 2019

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена

Первый владелец 100 тыс.км 10 л / 100 км Коммерческие перевозки

Приобрел год с лишним назад Форд Транзит 2019г. Двиг. 2,2л., 125 л.с. Проехал на нем почти сто тысяч км. Почти рассчитался по кредиту за это время. Из машины практически не вылезал, так впахивал. Вот уж когда оценил в боевой обстановке все достоинства комфортной кабины! Да уж, не Газель! Близко не сидит. И должен заметить – по тяжелому у меня только подшипник левой передней ступицы посыпался. И все. Ночь-полночь, и в хвост и в гриву, по любой погоде и в любое время года – заказов в общем много. Кроме этого подшипника только ТО по регламенту. И все дела. Очень машиной доволен.

Борис • 07 января

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2015

Ford Transit 2015

дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена

145 тыс.км 10 л / 100 км Коммерческие перевозки

Форд Транзит 2015 2.2, 136л.с. Брал новый, на гарантии поменяли только один амортизатор справа впереди. После проезда лежачих полицейских машина стала заметно разок в правую сторону как бы покачиваться. Заглянул вниз – на амортизаторе видны потеки масла. Сделали без звука. Проехал 145 000 км. За свой счет только ТО расходники. Как гарантия закончилась ТО тоже сам делаю. Очень экономная машина. Расход конечно не как заявлено, но не намного больше. Двигатель работает хорошо, но шумновато. Хорошо бы заводу усилить шумозащиту капота. Да и кабину утеплить.

Виктор • 03 января

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

×

Вам нравится эта страница?

Отзывы о моделях

Форд

Отзывы о

Форд Транзит по годам

Отзывы по типу транспорта

Хотите купить Форд Транзит и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Ford Transit от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 260 отзывов о Форд Транзит любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

Вэн Ford Transit Custom Sport похвастал форсированным дизелем — ДРАЙВ

Улучшенный Transit Custom Sport венчает гамму оспортивленных вэнов «Голубого овала», состоящую также из младших моделей Transit Connect Sport и Transit Courier Sport.

Традиция превращать вэны в некое подобие спорткаров давняя, и у компании Ford было много таких проектов. Но то всё был фирменный тюнинг и чистое шоу, а вот для любителей серийных «оспортивленных» версий у коммерческого крыла Форда были наготове модели с приставкой Sport в названии. Например, 170-сильный дизельный Transit Custom Sport, который так понравился европейцам, что в прошлом году они купили их аж 4402 штуки (+58% к 2017-му). Ответ Форда появился 13 марта 2019-го — модернизированный Custom Sport, самый мощный среди спортвэнов марки, с дизелем 2.0 EcoBlue, форсированным до 185 л.с. и 415 Н•м.

Модель Transit Custom Sport предполагает выбор между шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» SelectShift. Внешние доработки включают двойные полосы, спортивный обвес, в том числе накладки колёсных арок, а также бамперы, зеркала и ручки в цвет кузова, легкосплавные колёсные диски на 17 или 18-дюймов. Внутри будет комбинированная обивка с кожей.

Конечно, видели мы вэны и помощнее, но всё равно с таким неплохим, по меркам класса, зарядом Форду впору отправлять своих пилотов на Северную петлю за полушутливым рекордом круга для вэнов. Если серьёзно, перед нами машина с доработанным в сторону большей спортивности шасси и просто хорошим оснащением. Кастому вживили технологию FordPass Connect (модем с раздачей вай-фая на десять устройств и мобильное приложение для удалённого управления рядом функций машины), самопарковщик, мониторинг слепых зон и контроль рядности.

Занятно, что 185-сильный Transit Custom Sport компания готова поставлять в нескольких вариациях кузова: и как собственно утилитарный вэн, и как комфортный пассажирский бусик «комби», и как коммерческий вэн с двухрядной кабиной, причём и в короткой, и в длинной версиях колёсной базы. Продажи начнутся в середине года.

В круг оспортивленных входят младшие вэны Transit Connect и Transit Courier с такой же приставкой Sport. Причём Courier уже был в продаже. Он довольствуется 100-сильными моторами, дизелем 1.5 TDCi или бензиновым 1.0-litre EcoBoost на выбор, оба с шестиступенчатой «механикой». А Connect Sport появился в продаже в Европе только сейчас. У Коннекта под капотом стоит модернизированный дизель 1.5 EcoBlue на 120 «лошадок» и, опять же, шестиступенчатая «механика». Напомним, что в России пара Tourneo Custom/Transit Custom при недавнем обновлении получила свежую внешность, однако дизель на нашем рынке им оставлен дореформенный — 2.2 Duratorq (в версиях на 100 и 125 сил).

Ford Transit 2019 года: ноу-хау в дизайне и технике

На данный момент самый большой, двухтонный Ford Transit не нуждается в обновлении, так как смена поколения произошла только три года назад. Однако время идет и не исключено, что к 2019 году подготовят очередного наследника.

Официальных сведений о новинке пока нет, однако дизайнеры портала Сarscoops попытались не только предугадать внешность Ford Transit 2019 года, но и предположить о его «начинке».

Ford Transit 2019 года глазами дизайнеров Carscoops

Модель следующего поколения, вероятнее всего, получит более смелый дизайн. Это касается фар, решетки радиатора, бампера. Особый динамизм профилю предаст ступенчатый подоконник и вздернутая к корме оконная линия. Могут удивить дизайном и задние светоблоки. Характерная внешность нового Ford Transit особенно хорошо читается на варианте микроавтобуса. По мнению дизайнеров Сarscoops в ней угадываются нотки хэтчбека Ford Fiesta и пикапа F-150.

Текущее поколение Ford Transit 2T, вышедшее на рынок в 2014 году

От экстерьера переходим к «начинке» модели 2019 года. Здесь также возможны сюрпризы. Начнем с того, что в кузове есть все шансы увидеть много алюминия. И это неслучайно, так как новейшие пикапы с «синим овалом», кроссоверы Ford Expedition 2018 и Lincoln Navigator следующего поколения получат в конструкции очень много «крылатого металла».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes-Benz Sprinter 2018: новые фото и видео

Если говорить о силовых агрегатах, то для американского рынка будет весьма кстати бензиновый EcoBoost V6 или трехлитровый турболизель с нового пикапа F-150. С ним не исключено станет работать 10-ступенчатый «автомат». Привод – на задние колеса или полный.

Есть также шансы увидеть Ford Transit 2019 года с гибридной силовой установкой. Напомним, что Ford вынашивает планы по установке с ДВС вспомогательного электродвигателя на свой бестселлер – пикап F-150. Так или иначе, остается подождать официальной информации о новом Ford Transit.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор Ford Transit 2019, цены и характеристики