Коммерческий автомобиль грузоподъёмностью 2 тонны компания Ford показала в рамках международной выставки в Ганновере.
Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.
Салон обновлённого коммерческого автомобиля перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.
В моторной линейке по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.
В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.
Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.
У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).
Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).
На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.
Читайте также:
<a href=»https://www. kolesa.ru/news/ford-gotovit-bespretsedentno-deshevyj-elektromobil-s-bolshim-zapasom-hoda» target=»_blank»>Ford готовит беспрецедентно дешевый электромобиль с большим запасом хода</a>
Модификация 310M FWD 6+1460 L4 2.2TD135 M6 RWDVAN 260 2.2TD100 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T4 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310M 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350E 2.2TD125 T4 M6 RWDVAN 350L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350M 2.2TD125 T4 M6 4WDVAN 350M 2.2TD125 T5 M6 FWDVAN 460E LWB 2.2TD155 M6 RWDМодификация
20 авто доступно
от 2 481 000 ₽
259 авто доступно
от 2 178 500 ₽
49 авто доступно
от 2 158 000 ₽
13 авто доступно
от 2 454 000 ₽
73 авто доступно
от 2 721 000 ₽
15 авто доступно
от 2 192 000 ₽
Модификация 310M FWD 6+1460 L4 2. 2TD135 M6 RWDVAN 260 2.2TD100 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T4 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310M 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350E 2.2TD125 T4 M6 RWDVAN 350L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350M 2.2TD125 T4 M6 4WDVAN 350M 2.2TD125 T5 M6 FWDVAN 460E LWB 2.2TD155 M6 RWDМодификация
20 авто доступно
от 2 481 000 ₽
259 авто доступно
от 2 178 500 ₽
13 авто доступно
от 2 454 000 ₽
21 авто доступно
от 2 723 000 ₽
73 авто доступно
от 2 721 000 ₽
Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.
Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.
Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.
Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.
Существующие модификации:
Длина х Ширина х Высота (мм): | L2 h3 | L3 h4 | L4 h4 |
Общая длина | 5531 | 5981 | 6704 |
Общая ширина без зеркал / с зеркалами | 2059 / 2474 | 2059 / 2474 | 2126 / 2474 |
Общая высота | 2490 – 2550 | 2720 – 2786 | 2720 – 2786 |
Колесная база | 3300 | 3750 | 3750 |
Полная масса | 3100/3500 | 3100/3500 | 3500/4600 |
Ширина проема боковой двери | 1300 | 1300 | 1300 |
Объем грузового отсека (FWD/RWD) | 10. 0 / 9.5 | 13.0 / 12.4 | 15.1 |
Вместимость, европаллет | 4 | 4 | 5 |
В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.
Средняя база:
Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784
Ширина проема боковой двери – 1300 мм
Ширина проема задних дверей – 1565 мм
Грузоподъемность:
Объем:
Длинная база:
Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
Грузоподъемность:
Объем:
Сверхдлинная база:
Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
Грузоподъемность:
Объем:
БезопасностьFord Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.
В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.
Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.
Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.
В салонеСалон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.
Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.
В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.
Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.
Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.
Технические данныеОбъем | Полная масса | Привод | Двигатель | Розн. цена (вкл. НДС), руб | |
Средняя база / Средняя крыша (L2h3) | |||||
10,0 м3 | 2,5 т. | Передний | 2,2L TDi, 125 л.с., М6 | 1 780 000 | |
3,1 т. | 1 780 000 | ||||
9,5 м3 | 3,5 т. | Полный | 2 255 000 | ||
Длинная база / Высокая крыша (L3h4) | |||||
13,0 м3 | 3,1 т. | Передний | 2,2L TDi, 125 л.с, М6 | 1 825 000 | |
3,5 т. | 1 850 000 | ||||
12,4 м3 | 3,5 т. | Полный | 2 270 000 | ||
Сверхдлинная база / Высокая крыша (L4h4) | |||||
15,1 м3 | 3,5 т. | Задний | 2,2L TDi, 125 л.с., М6 | 2 020 000 | |
4,6 т. | 2,2L TDi, 136 л.с., М6 | 2 075 000 |
I (1953 – 1965 гг. )
II (1965 – 1978 гг.)
III (1978 – 1986 гг.)
IV (1986 – 1994 гг.)
V (1994 – 2000 гг.)
VI (2000 – 2006 гг.)
VII (2006 – 2013 гг.)
VIII (2013 – н. в.)
17. 01.2020
Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке
Александр Климнов, фото автора и Ford Motor
391 место
Хорошо260 отзывов
4.0управляемость, динамика, расход топлива, простор салона, качество сборки
качество материалов, стоимость обслуживания, цена
Смотреть все б/у Ford Transit По датеПо наполнениюПо рейтингукачество материалов, качество сборки, стоимость обслуживания, цена
120 тыс. км Коммерческие перевозки
Покупал с пробегом 90000 на 120.000 заклинил мотор поменял мотор на б/у другой с пробегом 40.000 проехал 20.000 заклинил и этот мотор после капитального ремонта и сборки из двух моторов в 1 после того как проехал два дня разрушился топливный насос по электрике это машина мечта электрика 6 переломов на всех жгутах чтобы найти Надо разобрать пол машины Это не машина а просто хлам Мне искренне жаль людей которые её купили это фиаско .
Валерий • 4 дня назад
динамика, расход топлива, тормоза, управляемость
качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, цена
Брал б.у. форда 2016 года, пробег был не большой 170 тыс. , первую тридцатку проехал без нареканий, а затем стал посреди трассы, пропала тяга, масленка загорелась, притащили в сервис оказался износ масло насоса, заклинило лепестковый механизм, поддон в стружке, за ним оказалось колено, провернуло на 4 шатуне, а там и цилиндры изношены! Короче попал на капиталку, бабок отгрохал немерено на ремонт. После через 20 тысяч заменил турбину из-за люфта, там и шкив поменял. Короче за 2 года полтора только поработал остальное по ремонтам. Последняя капля была когда, порвалась трубка гура, перетерлась, новая магистраль стоит космос. По итогу продал и перекрестился. Машина после 200 тысяч просто хлам.
Danik • 28 апреля
динамика, расход топлива, управляемость
качество материалов, качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, цена
Несколько лет отпахал маршрутчиком на Транзите. Для водителя машина довольно комфортная, салон удобный, сидения мягкие, эргономика продумана, иномарка же. А вот в техническом плане форд подкачал. У них главная беда – кардан, через 100-150 тыс. км. начинает выть и вибрация такая идет, что ехать страшно. Меняли крестовину и подвесной, ситуация стала лучше, но вибрацию победить полностью так и не удалось. Гранаты тоже у них расходный материал, за два года меняли спереди раза три, правда ставили всегда аналог, может из-за этого. Вообще, с ним экономить нельзя, только оригинальные запчасти и дорогое масло, если не хотите огрести проблем.
павел • 13 апреля
дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
цена
Первый владелец 178 тыс. км 13 л / 100 км Коммерческие перевозки
Вспоминаю в каком состоянии я находился когда, покупал Форд-Транзита в 2011г. Это был десятый вариант из тех которые я тогда пересмотрел пока не выбрал. Комплектация 2.2 MT L2 350 FWD SRW, передний привод, дизель, 2.2 л, 115 л.с., МКПП. Автомобиль как раз для коммерческих перевозчиков. Наездил 178 000км. У водителя удобное кресло, регулируется хоть по высоте, хоть по наклону. Отличный обзор. Легко обслуживать и ремонтировать. В городе расходует по пробкам около 13 литров, на трассе если без остановок и торможений 9литров. Заменил форсунки.
Гарик • 02 апреля
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
стоимость обслуживания
Первый владелец 150 тыс. км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Проигрывая в цене Форд выигрывает у своих конкурентов в охвате рынка. Я сам покупал Форда Транзит в 2013г по отзывам. У форда чуткий руль, не плохая динамика , хорошо подходит для грузовых перевозок. Кабина комфортная, по эргономике никаких вопросов, всё для удобства водителя. Пробег приближается к 150 000 км. Кроме бензонасоса ничего не менял.
Денис • 30 марта
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
Первый владелец 187 тыс.км 9 л / 100 км Коммерческие перевозки
На Форд Транзите доставляю что нагрузят. Больше полутора тонн не гружу. Дорожное полотно подходит практически любое, установлены несколько электронных систем помощи водителю при движении и торможении. Машина с 2009 года, 85 л.с., передний привод, дизель, МКПП. Под грузом едет мягко и на трассе стоит уверенно. Двигатель без коммон рэйла, поэтому заливаю что прикуплю подешевле, расход солярки на трассе 9л, по городу без пробок 10 л. Менял клапан рециркуляции выхлопных газов. ТО через 20 000км. Пробег 187 000км.
Ростик • 28 марта
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
цена
Первый владелец 150 тыс. км 8 л / 100 км
Форда Транзита купил в 2017 году, новый из салона, 2.2, 135 л.с., МКПП с полным приводом. Хотел надежный автомобиль с низким расходом. В салоне для водителя отличные условия, хороший обзор, регулируемое кресло и перемещаемый руль. Много удобных ниш и карманов, даже небольшой столик с отверстиями для двух стаканов. Груз везет спокойно, по дворам маневрировать на нем удобно. Машина отличная.
Руслан • 26 марта
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
стоимость обслуживания
Первый владелец 130 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Больше трех лет назад приобрел Форд Транзит. Кабина удобная, есть все что водителю может в долгом рейсе понадобиться. Куда бутылку с водой воткнуть, стаканчик кофе надежно пристроить что бы не пролился, столик откинуть перекусить, документы аккуратно спрятать, инструменты с огнетушителем и тросом тоже под рукой. Очень эргономично и продумано. Руль удобно в двух направлениях можно регулировать, если нужно то и во время движения. Кресло мое с подогревом, поясничным упором и подлокотником. Можно вверх-вниз регулировать. Долго без усталости и боли в спине можно вести машину. Мотор мощный, заводится всегда с полоборота. Расход по городу с пробками 11л, а за городом 8.
Роман • 23 марта
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
цена
Первый владелец 137 тыс. км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Купил Форд Транзит в 2016 году с дизельным двигателем 2.2л, 100 л.с., МКПП и ПП, наездил уже на нем чуть больше 137 000км. В такой комфортной и уютной кабине грузовика я до Форда никогда не сидел. Кожаный салон. Все удобства и подогревы. Вертикальная и телескопическая регулировка руля. Сиденье с поясничной опорой и регулировкой по высоте. Больше полутора тонн я не нагружаю, ямы и кочки объезжаю. Менял только тормозные колодки и лампочки.
Денис • 21 марта
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
цена
Первый владелец 99 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Владельцы Форд-Транзита часто жалуются на выход из строя ступичных подшипников передних колес. У меня Форд с 2016г. и за пять лет ни разу такого не было, потому что слежу за давлением в шинах. Для подшипников превышение этого давления самая прямая угроза, потому что при этом трение качения дополняется жесткими ударами дорожных дефектов по роликам. А если еще и ступица расслаблена и есть люфт, то неизбежно будут разбиваться внутренние рабочие поверхности подшипника. За пять лет менял форсунки и шаровые, но ступичные подшипники у меня заводские. Машиной доволен.
Орлов Юра • 17 марта
динамика, коробка передач, управляемость
качество материалов, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
Коммерческие перевозки
Для его стоимости слишком уж много проблем у машины. Я покупал свой Транзит три года назад, почти 2 миллиона за него отдал, плюс ГБО еще потом устанавливал это еще сверх полтос. Да, первые полтора года машина как часы работала, только ТО проходил ну и расходные материалы менял. А потом начала свистеть турбина и пошли расходы, пробовали восстановить, но безрезультатно, пришлось новую покупать. Следом за турбиной умер топливный насос, а за ним запросились на замену форсунки. Машина стала сыпаться быстрее, чем наши легковушки. Сейчас на нем почти не езжу, выставил на продажу, слишком уж дорого он мне обходится.
Алексей • 17 марта
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, шумоизоляция
цена
Первый владелец 73 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Работаю водителем-экспедитором на Ford Tourneo Custom 2017 гв., доставляю питьевую воду для кулеров. Небольшая длина заметно облегчает парковку у подъездов. Стекла при работающем двигателе никогда не промерзают, всегда все вокруг хорошо видно. Оптика классная. Светит грамотно. Дальним разок мигнешь — сразу реагируют. Ручка переключения скоростей небольшая, подвешена на торпеду. Справа внизу только ручник. Дизельный двигатель 2.2л, 125 л с. Для этой машины его хватает с запасом.
Гога • 14 марта
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
стоимость обслуживания
Коммерческие перевозки
Форд Транзит цм фургон был куплен в 2020 г. для развоза деталей по автосервисам. Выбирали по двум критериям – надежная известная марка и доступная цена по сравнению в другими иномарками этого класса. Двигатель дизель 2.2 л, 125 л с. Полторы тонны тянет только в путь. Может и больше, но тогда риск для подшипников передних ступиц. Коробка в шесть скоростей мягко переключается. Расход по трассе 7-8, а по городу 9-11л. Зависит от груза и дорожной обстановки.
Валерий • 07 марта
качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость, цена
Первый владелец 94 тыс.км Коммерческие перевозки
Ford Transit Custom 2015гв. Возит все что нам нужно для монтажа кондиционеров. Нравится вместимость, машина самая компактная, проезжает везде, в любую щель во дворе, а при этом легко в грузовой отсек помещается три евро поддона. ТО делаем каждые 15 000км. Мы как то в сильный мороз грелись к кабине долго — целый день ждали пока с нами рассчитаются. А у нас установлен был дополнительный обогреватель и так долго он шпарил, что не выдержал генератор, пришлось менять. Это прям самое серьезное, что было. Так машина надежная, проверенная временем.
Родион • 27 февраля
динамика, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
Если есть желание остаться без штанов, то транзит идеальный вариант я считаю. У меня был неприятный опыт с ним, хорошей и стабильной работы ровно на год хватило. После чего я его продал. Конечно первая сотка неплохо себя показывает, но потом какой-то треш начинается. Очень дорогие у форда расходники, а менять их надо постоянно. Много денег уходит на саму машину, а потом на обслугу. На таком не заработаешь, лучше уж что-то из нашего взять.
Валентин Зайцев • 26 февраля
дизайн кузова, динамика, качество сборки, тормоза, управляемость, шумоизоляция
стоимость обслуживания
У моего Форда-Транзит 2006 дизелек много лет заводится и молотит без вопросов. Надо — поехали. Это неубиваемая тачка. Тащит все что ни навалю, соляру пьет какую ни налью, едет куда рулю. Столько лет над ним экспериментирую, а ему все нипочем. Едет и едет. Этот автомобиль — для профессиональных перевозчиков. С разных сторон разгружается, без пропусков по Москве гоняет, на любой стоянке влезает. Чего еще от машины надо? Ремонты дороговаты, зато случаются очень и очень редко. Запчасти не дороже чем на другие аналоги.
Андрей • 21 февраля
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена
Первый владелец 200 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Транзит приобретался для работы в 2007г. Автомобиль неплохой, хорошо управляемый, приятная эргономика панели, мне авто нравится! Единственный минус — когда пустой проходимость снижается. Внимательнее проверяйте состояние масла. Если темное, не ждите 20000, меняйте сразу. За перегревом ступицы следите — подшипники рассыпаются не от нагрузок, а от того, что при перегреве из ступицы может вытечь смазки и сухой подшипник хрустнет на раз-два. Наездил уже 200 000, посматриваю обзоры новых моделей, скорее всего в следующем году буду менять.
Garik • 22 января
дизайн кузова, динамика, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция
Первый владелец 200 тыс.км 15 л / 100 км Коммерческие перевозки
У меня был транзит пару лет назад и ничего путного в нем не нашел, а как прошел капиталку, так сразу избавился от него и что самое смешное, капремонт был после 200 тысяч пробега, хорошо, что почти все по гарантии прошло, но ждать второго ремонта я не стал и продал и даже этому рад был, много на него денег потратил. Купил газель некст и таких проблем нет, по мне так наш автопром ни в чем не уступает иномаркам и во всем дешевле, а за транзит просят больше 2 миллионов, а качество очень низкое.
Денис • 21 января
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена
Первый владелец 100 тыс.км 10 л / 100 км Коммерческие перевозки
Приобрел год с лишним назад Форд Транзит 2019г. Двиг. 2,2л., 125 л.с. Проехал на нем почти сто тысяч км. Почти рассчитался по кредиту за это время. Из машины практически не вылезал, так впахивал. Вот уж когда оценил в боевой обстановке все достоинства комфортной кабины! Да уж, не Газель! Близко не сидит. И должен заметить – по тяжелому у меня только подшипник левой передней ступицы посыпался. И все. Ночь-полночь, и в хвост и в гриву, по любой погоде и в любое время года – заказов в общем много. Кроме этого подшипника только ТО по регламенту. И все дела. Очень машиной доволен.
Борис • 07 января
дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена
145 тыс.км 10 л / 100 км Коммерческие перевозки
Форд Транзит 2015 2.2, 136л.с. Брал новый, на гарантии поменяли только один амортизатор справа впереди. После проезда лежачих полицейских машина стала заметно разок в правую сторону как бы покачиваться. Заглянул вниз – на амортизаторе видны потеки масла. Сделали без звука. Проехал 145 000 км. За свой счет только ТО расходники. Как гарантия закончилась ТО тоже сам делаю. Очень экономная машина. Расход конечно не как заявлено, но не намного больше. Двигатель работает хорошо, но шумновато. Хорошо бы заводу усилить шумозащиту капота. Да и кабину утеплить.
Виктор • 03 января
×
Вам нравится эта страница?Хотите купить Форд Транзит и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Ford Transit от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 260 отзывов о Форд Транзит любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.
Улучшенный Transit Custom Sport венчает гамму оспортивленных вэнов «Голубого овала», состоящую также из младших моделей Transit Connect Sport и Transit Courier Sport.
Традиция превращать вэны в некое подобие спорткаров давняя, и у компании Ford было много таких проектов. Но то всё был фирменный тюнинг и чистое шоу, а вот для любителей серийных «оспортивленных» версий у коммерческого крыла Форда были наготове модели с приставкой Sport в названии. Например, 170-сильный дизельный Transit Custom Sport, который так понравился европейцам, что в прошлом году они купили их аж 4402 штуки (+58% к 2017-му). Ответ Форда появился 13 марта 2019-го — модернизированный Custom Sport, самый мощный среди спортвэнов марки, с дизелем 2.0 EcoBlue, форсированным до 185 л.с. и 415 Н•м.
Модель Transit Custom Sport предполагает выбор между шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» SelectShift. Внешние доработки включают двойные полосы, спортивный обвес, в том числе накладки колёсных арок, а также бамперы, зеркала и ручки в цвет кузова, легкосплавные колёсные диски на 17 или 18-дюймов. Внутри будет комбинированная обивка с кожей.
Конечно, видели мы вэны и помощнее, но всё равно с таким неплохим, по меркам класса, зарядом Форду впору отправлять своих пилотов на Северную петлю за полушутливым рекордом круга для вэнов. Если серьёзно, перед нами машина с доработанным в сторону большей спортивности шасси и просто хорошим оснащением. Кастому вживили технологию FordPass Connect (модем с раздачей вай-фая на десять устройств и мобильное приложение для удалённого управления рядом функций машины), самопарковщик, мониторинг слепых зон и контроль рядности.
Занятно, что 185-сильный Transit Custom Sport компания готова поставлять в нескольких вариациях кузова: и как собственно утилитарный вэн, и как комфортный пассажирский бусик «комби», и как коммерческий вэн с двухрядной кабиной, причём и в короткой, и в длинной версиях колёсной базы. Продажи начнутся в середине года.
В круг оспортивленных входят младшие вэны Transit Connect и Transit Courier с такой же приставкой Sport. Причём Courier уже был в продаже. Он довольствуется 100-сильными моторами, дизелем 1.5 TDCi или бензиновым 1.0-litre EcoBoost на выбор, оба с шестиступенчатой «механикой». А Connect Sport появился в продаже в Европе только сейчас. У Коннекта под капотом стоит модернизированный дизель 1.5 EcoBlue на 120 «лошадок» и, опять же, шестиступенчатая «механика». Напомним, что в России пара Tourneo Custom/Transit Custom при недавнем обновлении получила свежую внешность, однако дизель на нашем рынке им оставлен дореформенный — 2.2 Duratorq (в версиях на 100 и 125 сил).
На данный момент самый большой, двухтонный Ford Transit не нуждается в обновлении, так как смена поколения произошла только три года назад. Однако время идет и не исключено, что к 2019 году подготовят очередного наследника.
Официальных сведений о новинке пока нет, однако дизайнеры портала Сarscoops попытались не только предугадать внешность Ford Transit 2019 года, но и предположить о его «начинке».
Ford Transit 2019 года глазами дизайнеров Carscoops
Модель следующего поколения, вероятнее всего, получит более смелый дизайн. Это касается фар, решетки радиатора, бампера. Особый динамизм профилю предаст ступенчатый подоконник и вздернутая к корме оконная линия. Могут удивить дизайном и задние светоблоки. Характерная внешность нового Ford Transit особенно хорошо читается на варианте микроавтобуса. По мнению дизайнеров Сarscoops в ней угадываются нотки хэтчбека Ford Fiesta и пикапа F-150.
Текущее поколение Ford Transit 2T, вышедшее на рынок в 2014 году
От экстерьера переходим к «начинке» модели 2019 года. Здесь также возможны сюрпризы. Начнем с того, что в кузове есть все шансы увидеть много алюминия. И это неслучайно, так как новейшие пикапы с «синим овалом», кроссоверы Ford Expedition 2018 и Lincoln Navigator следующего поколения получат в конструкции очень много «крылатого металла».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes-Benz Sprinter 2018: новые фото и видео
Если говорить о силовых агрегатах, то для американского рынка будет весьма кстати бензиновый EcoBoost V6 или трехлитровый турболизель с нового пикапа F-150. С ним не исключено станет работать 10-ступенчатый «автомат». Привод – на задние колеса или полный.
Есть также шансы увидеть Ford Transit 2019 года с гибридной силовой установкой. Напомним, что Ford вынашивает планы по установке с ДВС вспомогательного электродвигателя на свой бестселлер – пикап F-150. Так или иначе, остается подождать официальной информации о новом Ford Transit.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ford Transit предлагает универсальность и ценность для всех, от больших семей до квалифицированных торговцев. Полноразмерный фургон Ford может иметь три варианта высоты крыши (низкая, средняя и высокая), а также три отдельные длины (обычная, длинная и удлиненная). Пассажирский фургон Transit вмещает до 15 человек, а грузовой фургон Transit имеет открытое грузовое пространство без боковых окон.Он входит в число лучших микроавтобусов на рынке и занимает одно из первых мест в списке «Выбор редакции». В 2020 году выйдет обновленная версия с более современными функциями и обновленными силовыми агрегатами.
Transit в настоящее время предлагает три различных двигателя: стандартный V-6 мощностью 275 л.с., твин-турбо V-6 мощностью 310 л.с. и пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 350 фунтов. -фут крутящего момента. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Новый Transit 2020 года добавляет доступный полный привод и заменяет все двигатели, кроме твин-турбо V-6, на более мощную версию.Аналогичным образом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач станет единственным выбором для трансмиссии. Тем не менее, нынешний грузовой фургон Transit может буксировать до 7500 фунтов, а пассажирский фургон — до 5100 фунтов. Последней версией, которую мы тестировали, был грузовой фургон со средней крышей и средней длиной кузова, оснащенный мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Он был не только на удивление быстрым, разгоняясь с нуля до 100 км / ч за 6,8 секунды, он также был удивительно маневренным и простым в управлении.
Внутри Ford Transit грузовой и пассажирский объем варьируются в зависимости от различных стилей кузова и высоты крыши, а также от длинной и короткой колесной базы.Хотя стандартные функции ничем не примечательны, список желаемых опций относительно обширен. Transit может быть оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном, системой помощи при удержании полосы движения, подножками с электроприводом, задними датчиками парковки и многим другим. Как только Ford Transit 2020 года поступит в продажу этой осенью, он будет иметь значительно больше высокотехнологичного оборудования. Это включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет фар и помощь в удержании полосы движения, в то время как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон будут дополнительными.Информационно-развлекательная система будет поддерживать 8,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Ford Transit 2019 года представляет собой один из самых универсальных модельных рядов фургонов в отрасли. Предлагаемый как пассажирский, так и грузовой фургон, Transit с различной колесной базой, высотой крыши и вариантами двигателей еще больше увеличивает его гибкость, хотя Ford не будет предлагать полноприводную версию до 2020 модельного года.Пассажирские фургоны могут быть сконфигурированы для размещения от двух до 15 человек, в то время как грузовые фургоны могут выдерживать полезную нагрузку до 4640 фунтов и буксировать до 7500 фунтов. Transit оснащен новейшими двигательными технологиями Ford, включая V6 с турбонаддувом, 5-цилиндровый турбодизель и даже опцию CNG (сжатый природный газ). В условиях жесткой конкуренции со стороны Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter Ford сохраняет конкурентоспособность Transit благодаря многочисленным высокотехнологичным функциям и дополнительным опциям.
Управлять фургоном Ford Transit 2019 года проще, чем можно предположить из его массивного внешнего вида.Несмотря на высокую крышу и длинное наклонное вниз лобовое стекло, большинство конфигураций занимают ту же площадь, что и полноразмерный пикап F-150. Вам нужно помнить об этой высокой крыше при проезде по усаженным деревьями маршрутам, где низко висящие ветви могут стать проблемой. То же касается гаражей с низким входом и проезжей части. Вождение Transit доставляет приятные ощущения вдали от старых рабочих фургонов, которые ездили грубо и не давали никакой обратной связи водителю. Рулевое управление Transit точное и простое в эксплуатации, подвеска натянута без резкости, и мы были поражены отсутствием дребезжания и скрипов в нашем тестовом автомобиле.Тем, кто больше всего озабочен экономией топлива, понадобится 5-цилиндровый турбодизель, но если мощность — ваша самая насущная потребность, лучшим вариантом (и самым увлекательным для вождения) станет Transit, оснащенный 3,5-литровым EcoBoost V6.
FORD TELEMATICS
Как менеджер автопарка вы знаете, что время — деньги, поэтому Ford предлагает Transit со сложной телематической системой. С Ford Telematics вы будете знать, когда автомобиль подлежит ремонту, сможете отслеживать привычки вождения ваших сотрудников и следить за расходом топлива автопарком.
ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST V6, 3,5 ЛИТРА
Двигатель EcoBoost V6 объемом 3,5 литра предлагает мощность большого V8 при экономии топлива дизельного двигателя. Удивительно усовершенствованный, 3,5-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для быстрого запуска в автономном режиме, а также передает мощность на высокой скорости.
В отличие от старых фургонов, интерьер Ford Transit 2019 года современен и удобен, как любой пикап или внедорожник. Передние сиденья широкие и удобные, приборная панель продуманно спроектирована и проста в использовании (хотя информационно-развлекательная система с сенсорным экраном требует небольшого растяжения, чтобы дотянуться), и везде есть отсеки для вещей.Ford создал места для очень больших чашек с напитками, мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и всего остального, что требует безопасного места. Благодаря наклонно-телескопическому рулевому колесу легко найти удобное место для водителя, а высокая посадка позволяет водителям любого роста и роста хорошо видеть дорогу впереди.
Агрессивно утилитарная форма Ford Transit 2019 года определяется функцией. Три варианта высоты крыши от 83.От 6 до 110,1 дюймов, а длина шести корпусов от 217,8 до 263,9 дюймов. Будь то панельный фургон с логотипом вашей компании или многопассажирский шаттл из аэропорта, Transit получит 16-дюймовые стальные колеса с колпаками с цветными ключами и черную окантовку решетки радиатора в стиле Aston Martin; вагоны получают тонированные боковые стекла. Грузовые фургоны с длинной колесной базой имеют новые петли задней двери, которые увеличивают угол открывания двери с 237 до 253 градусов, а доступные убирающиеся подножки облегчают вход и выход.
Самая простая рабочая тележка Transit оснащена стереосистемой AM / FM с 4 динамиками, 16-дюймовыми колесами и колпаками, наклонно-телескопическим рулевым колесом, камерой заднего вида, а также электрическими стеклоподъемниками и замками. . Вы также получаете передний и задний бамперы индустриально-черного цвета с передней нижней балкой и задней подножкой, а также двойные зеркала заднего вида с короткими рычагами и двойными боковыми зеркалами с электроприводом. На легковых моделях боковые стекла тонированы. Подойдите к пассажирскому фургону XL, и вы получите аудиосистему с 4 динамиками и полноразмерные боковые подушки безопасности, в то время как топовый XLT оснащен стеклоочистителями с датчиком дождя, автоматическими фарами, CD-плеером и пакетом обновления экстерьера.
Мы обойдем тысячи различных способов переоборудования Ford Transit для выполнения нестандартных работ. Вместо этого Ford продаст вам сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, обогреватель блока цилиндров и задние датчики системы помощи при парковке (приобретите их) для вашего Transit 2019 года. Другие варианты включают раздвижные зеркала с подогревом, Ford Telematics, кожаные сиденья, двойные раздвижные боковые двери, круиз-контроль, вход без ключа и Sync 3 с 6-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.Также есть система помощи при удержании полосы движения и другие улучшения безопасности. Пакет подготовки двигателя CNG / LPG (сжиженный нефтяной газ) доступен для моделей, оснащенных 3,7-литровым двигателем V6.
Для Ford Transit доступны три варианта двигателя. Стандартный выпуск — 3,7-литровый V6 мощностью 275 лошадиных сил, который можно настроить для работы на сжатом природном газе. Жадные до мощности покупатели могут выбрать 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил.Затем есть 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель Power Stroke, предназначенный для тех, кому нужен низкий крутящий момент и хорошая топливная экономичность, хотя EPA не оценивает дизель. Все двигатели приводят в движение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
3,7-литровый V6
275 лошадиных сил при 6000 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 14/18 миль на галлон (грузовой)
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
310 лошадиных сил при 5500 об / мин
400 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон
3.2-литровый рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
185 л.с. при 3000 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 1500–2500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: не оценивается EPA
Сколько вы заплатите за Ford Transit 2019 года, во многом зависит от того, сколько вы получите фургон. Буквально. Базовый грузовой фургон с короткой колесной базой и короткой крышей начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 34 630 долларов, включая пункт назначения.Если вам нужен легковой универсал XLT с высокой крышей и дизельным двигателем, вы ищете цену где-то чуть ниже отметки в 50 000 долларов. Это все, прежде чем опции и дооснащение, которые увеличивают цену. Не дешево, но конкурентоспособно с Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter. Фургон Chevrolet Express стоит около 33000 долларов, но его технология древняя по сравнению с Transit, и это похоже на него. Не забудьте проверить закупочную цену на ярмарке «Синяя книга Келли», чтобы узнать, сколько другие платят за свои фургоны.
Приборная панель пассажирского фургона Ford Transit 2019
Пассажирский фургон Ford Transit передние сиденья
2019Приборная панель пассажирского фургона Ford Transit 2019 1
Органы управления рулевым колесом для пассажирского фургона Ford Transit 2019
Переключатель переключения передач для фургона Ford Transit 2019 года
Органы управления рулевым колесом для пассажирского фургона Ford Transit 2019 1
Пассажирский фургон Ford Transit 2019, приборная панель
2019 Ford Transit Пассажирский фургон Дополнительное отделение
2019 Ford Transit Пассажирский фургон Дополнительное отделение 1
Обзор интерьера пассажирского фургона Ford Transit 2019
Обзор интерьера пассажирского фургона Ford Transit 2019 1
Ford Transit — это простой на вид грузовой или пассажирский фургон, который подчеркивает внутреннее пространство, которое он так щедро предоставляет.Он доступен с двумя колесными базами, тремя длинами кузова и тремя вариантами высоты крыши, а также может быть оснащен шасси или кабиной с вырезом. Достаточно комфортно для дальних перевозок. В 2019 году он не изменился, за исключением дверей, которые в некоторых конфигурациях открываются шире.
Transit — это индивидуальная конфигурация. Большинство фургонов покидают завод с незавершенными деталями, которые должны быть завершены подрядчиком. Базовые фургоны — голые кости, с виниловыми сиденьями и недорогими, но прочными материалами интерьера, хотя доступны тканевые сиденья и аудиосистемы.
Пассажирские микроавтобусы вмещают до 15 человек, включая водителя. Колесная база составляет 130 или 148 дюймов.
Базовый двигатель — это 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-фут, а 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель развивает 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, только с задним приводом.
Транспортные фургоны расходуют больше топлива, чем большинство пикапов.Ford имеет рейтинг EPA: 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе, 16 вместе взятых, с базовым 3,7-литровым V-6. V-6 с турбонаддувом, обладающий большей мощностью и гораздо большим крутящим моментом (что означает лучшую буксировку и большую грузоподъемность), не платит штраф за свою мощность — 15/18/16 миль на галлон.
3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель не сертифицирован Агентством по охране окружающей среды.
NHTSA дает Transit четыре звезды за защиту от лобового столкновения и пять звезд за боковую защиту. Модели с самой высокой крышей получают только две звезды за безопасность при опрокидывании.IIHS вообще не тестировал фургон.
Стандартное оборудование безопасности включает подушки безопасности, систему контроля устойчивости и камеру заднего вида. Мониторы слепых зон и задние парковочные датчики доступны в большинстве конфигураций выше базовых моделей, которые, как мы считаем, необходимы для такого автомобиля.
Модельный рядБольшинство фургонов Transit заказываются по индивидуальному заказу или настраиваются для выполнения конкретных работ. Фургоны Transit, доступные в пассажирском, грузовом исполнении, шасси с кабиной или в разрезе, с разной колесной базой и высотой крыши, с завода выпускаются в смешанном виде.
ФургоныBase оснащены виниловой обивкой, кондиционером, камерой заднего вида и электрическими стеклоподъемниками. Пассажирские версии могут добавить дополнительные удобства, такие как кожаная обивка, навигация, 6,5-дюймовый сенсорный экран, улучшенный звук и задний климат-контроль. Версии шасси с кабиной рассчитаны на двоих. Практически все остальное добавляется после того, как фургон покидает завод.
Внешний видЛюбой пассажирский фургон представляет собой большую коробку, прикрепленную к передней части автомобиля, что придает ему относительно длинную морду.Transit 2019 демонстрирует некоторые усовершенствования в стиле, которых не хватало в предыдущие годы. Дизайнеры Ford нашли некоторый баланс между функциональностью и визуальным чутьем, с характерными линиями по бокам, чтобы смягчить подножки. В результате линии Transit менее похожи на грузовики, чем у конкурентов Chevrolet, Ram и Nissan.
ИнтерьерБудь то винил или ткань, передние сиденья с подлокотниками удобны в течение длительного времени за рулем. И кабина удобная, с множеством ящиков для хранения мелочей и даже с местом для планшетного компьютера.
В качестве пассажирского фургона задние сиденья просторны, но при этом удобны. Максимальная комплектация может перевозить 14 пассажиров плюс водитель. Обратите внимание, футбольные тренеры и мамы.
В качестве грузового фургона Transit предлагает до 487 кубических футов пространства. Обычный, длинный или удлиненный кузов доступен с низкой, средней или высокой крышей, в зависимости от конфигурации колесной базы. Высокий фургон на крыше может вмещать груз высотой до 74,3 дюйма, что является лучшим показателем в своем классе. Это также означает, что 6-футовый автомобиль может стоять сзади, если вы предпочитаете конфигурацию автофургона или автофургона.
Низкие окна обеспечивают хороший обзор, а задние двери распахиваются более чем на 250 градусов. Но, естественно, внутри может быть шумно, особенно в грузовом фургоне.
Впечатления от вожденияБазовый двигатель, 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, который используется во многих продуктах Ford, выдает 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, что вполне достаточно для такого фургона. Тем не менее, обновленный двигатель представляет собой 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом с гораздо большей мощностью, 310 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента; и поскольку он имеет такой же расход топлива, единственным недостатком будет его стоимость.Так что это зависит от того, насколько сильно вы нуждаетесь в достаточной мощности или исключительной мощности.
Турбодизель, по-видимому (он не тестировался Агентством по охране окружающей среды), имеет лучший расход топлива. Но он развивает меньший крутящий момент, чем турбированный V-6, не то чтобы его 350 фунт-фут — это немного, чтобы соперничать с хорошим грузовиком V-8. Рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра развивает 185 л.с., что намного меньше, чем 310 л.с. у турбированного двигателя V-6. Этот двигатель действительно является «рабочей лошадкой» для автопарков, рассчитанной на сотни тысяч миль.
С правильным оборудованием Transit может буксировать до 7500 фунтов в конфигурации груза, шасси или кабины в разрезе.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение задние колеса. Если бы Transit поставлялся с опциональным полным приводом, он был бы намного полезнее для зимы, кемпинга или спорта на открытом воздухе, такого как катание на лыжах, каяках или горных велосипедах. Шестиступенчатая коробка передач грамотна, скорее преднамеренная, чем быстрая.
Transit едет хорошо, но управляется как высокий фургон. Рулевое управление приятно удивило, будучи хорошо взвешенным. Фургону будет неудобно на поворотах каньона, но на самом деле это не его работа.
Заключительное словоПервая задача — решить, подходит ли вам такой фургон, как этот, тогда нужно сравнить Ford Transit с конкурентами из Chevrolet, Ram, Nissan и Mercedes. Transit хорошо смотрится в части трансмиссии, особенно с турбонаддувом V-6, и в управляемости.
В 2019 году Ford Transit Cargo получит несколько обновлений. Он конкурирует с ProMaster Ram и GMC Savana Cargo.
Новые опции на 2019 год включают поручни на D-стойке для всех трех уровней высоты крыши, высокопрочное ламинированное боковое стекло для некоторых конфигураций и белые стальные колеса с открытыми гайками для автопарков.
Покупатели могут выбирать из двух колесных баз, трех вариантов длины и трех значений высоты крыши. Эти размеры определяют общее грузовое пространство, которое колеблется от 246,7 до 487,2 кубических футов. Также есть три варианта двигателя. 3,7-литровый V6, который входит в стандартную комплектацию, выдает 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.Два дополнительных варианта включают 3,5-литровый V6 с EcoBoost, мощностью 310 л.с. и 400 фунт-футов, и 3,2-литровый турбодизель Power Stroke I5 мощностью 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все три двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Базовый 3,7-литровый V6 получает 14 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе, в то время как 3,5-литровый V6 получает 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. Экономия топлива дизельного двигателя не оценивалась Агентством по охране окружающей среды.
Вы также можете выбрать один из четырех вариантов отделки: 150, 250, 350 и 350 Heavy Duty.Буксировочная способность 150 составляет от 4600 до 7500 фунтов, а полезная нагрузка — от 3140 до 3670 фунтов. Буксировочная способность 250 составляет от 4200 до 7500, а грузоподъемность — от 3130 до 3950 фунтов. Буксировочная способность 350-го составляет от 4.200 до 7500 фунтов и может буксировать от 3750 до 4640 фунтов. Фургоны 350 HD поставляются только с увеличенной колесной базой.
В салоне стандартные виниловые сиденья и виниловые напольные покрытия, но двери и приборная панель забиты местами для хранения вещей.Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный вход без ключа также входят в стандартную комплектацию, как и стерео AM / FM с 4 динамиками. Опции включают 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, круиз-контроль, Bluetooth и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3.
Transit Cargo в стандартной комплектации также оснащается галогенными фарами и зеркалами с короткими рычагами и регулируемыми зеркалами. Другие доступные функции включают в себя подножки увеличенной длины, программируемую защиту аккумуляторной батареи, контроллер тормозов прицепа и модемную телематическую систему, которая позволяет отслеживать местоположение автомобиля, расход топлива и потребности в обслуживании.
Стандартные функции безопасности включают AdvanceTrac с контролем устойчивости к качению, стабилизацией бокового ветра и системой контроля давления в шинах. Версии 2019 года еще не тестировались, но Transit Cargo 2018 получил общую оценку краш-тестов 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Если вам нужен фургон для ведения бизнеса, Ford Transit Cargo 2019 поможет вам завершить работу.
Ваш бизнес зависит от правильных инструментов и оборудования, чтобы вы могли обеспечить наилучшие результаты для своих клиентов.Если вы ищете идеальный грузовой фургон для всех потребностей вашего бизнеса, вам необходимо посетить Ford Transit Connect 2019 года. Его просторный салон, мощный двигатель и маневренность делают его отличным выбором для любого бизнес-проекта и задачи. Технические характеристики грузового фургона Ford Transit Connect 2019 впечатляют, и этот автомобиль доступен в различных вариантах кузова.
Варианты крыш — 3 (типы с низкой, средней и высокой крышей)
Колесная база — 3 (стандартная, удлиненная и удлиненная)
Комплектация двигателя — 275 л.с., 3.7-литровый;
с турбонаддувом, 185 л.с., 3,2-литровый рядный пятицилиндровый дизель;
с турбонаддувом, 310 л.с., 3,5-литровый V6
Коробка передач — АКПП 6-ступенчатая
Накладки — 150, 250 и 350
Стандартное оборудование — Полноразмерное запасное колесо, крепления грузового отсека, аксессуары с полным электропитанием, доступ без ключа
, поворотно-телескопическое рулевое колесо, передний кондиционер
, камера заднего вида с системой помощи прицепа прицепа,
аудиосистема с четырьмя динамиками и дополнительным аудиоразъемом
Буксировка — 2900-7 500 фунтов
Грузовое пространство — До 487.3 куб. Фут.
Подробнее: Новый Ford F-150 2018 стал Лучшим грузовиком года
Вы можете собрать грузовой фургон Ford Transit Connect 2019 года в соответствии с индивидуальными потребностями вашего бизнеса. Фургон доступен с тремя различными стилями крыши, вариантами колесной базы и двигателями. Независимо от того, ищете ли вы максимальную буксировочную способность или специальный интерьер грузового отсека для хранения оборудования, грузовой фургон Ford Transit Connect 2019 года имеет конфигурацию, которая идеально подходит для вашего бизнеса.
Ford Connect Cargo Van 2019 может похвастаться стандартным 3,7-литровым двигателем мощностью 275 л.с., который обеспечивает впечатляющие впечатления от вождения и отличную тяговую мощность. Два дополнительных двигателя с турбонаддувом поднимают все на ступеньку выше и обеспечивают еще больше возможностей при максимальной экономии топлива.
Куда бы вы ни отправились или сколько груза перевозите, грузовой фургон Ford Transit 2019 остается неизменным.Он нацелен на то, чтобы понравиться и поддерживать высокую мощность двигателя, быстрое ускорение и точное управление, независимо от того, едете ли вы в час пик по шоссе или путешествуете по узким городским улочкам.
Приглашаем вас испытать впечатляющие характеристики и возможности грузового фургона Ford Transit Connect 2019 года на тест-драйве в Hansel Auto Group. Здесь вы найдете большой выбор фургонов и услужливую команду, которая ответит на любые ваши вопросы.Загляните к нам сегодня!
Подробнее: В каких цветах будет Ford Explorer 2020 года?
Transit — это индивидуальная конфигурация. Большинство фургонов покидают завод с незавершенными деталями, которые должны быть завершены подрядчиком. Базовые фургоны — голые кости, с виниловыми сиденьями и недорогими, но прочными материалами интерьера, хотя доступны тканевые сиденья и аудиосистемы.
Пассажирские микроавтобусы вмещают до 15 человек, включая водителя. Колесная база составляет 130 или 148 дюймов.
Базовым двигателем является 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-фут, а 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель развивает 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, только с задним приводом.
Транспортные фургоны расходуют больше топлива, чем большинство пикапов.Ford имеет рейтинг EPA: 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе, 16 вместе взятых, с базовым 3,7-литровым V-6. V-6 с турбонаддувом, с большей мощностью и гораздо большим крутящим моментом (что означает лучшую буксировку и большую грузоподъемность), не платит штраф за свою мощность, на 15/18/16 миль на галлон.
3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель не сертифицирован EPA.
NHTSA дает Transit четыре звезды за защиту от лобового столкновения и пять звезд за боковую защиту. Модели с самой высокой крышей получают только две звезды за безопасность при опрокидывании.IIHS вообще не тестировал фургон.
Стандартное оборудование безопасности включает подушки безопасности, систему контроля устойчивости и камеру заднего вида. Мониторы слепых зон и задние датчики парковки доступны в большинстве конфигураций выше базовых моделей, которые, по нашему мнению, необходимы для такого автомобиля.
Полный обзор
Transit — это индивидуальная конфигурация. Большинство фургонов покидают завод с незавершенными деталями, которые должны быть завершены подрядчиком. Базовые фургоны — голые кости, с виниловыми сиденьями и недорогими, но прочными материалами интерьера, хотя доступны тканевые сиденья и аудиосистемы.
Пассажирские микроавтобусы вмещают до 15 человек, включая водителя. Колесная база составляет 130 или 148 дюймов.
Базовым двигателем является 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-фут, а 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель развивает 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, только с задним приводом.
Транспортные фургоны расходуют больше топлива, чем большинство пикапов. Ford имеет рейтинг EPA: 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе, 16 вместе взятых, с базовым 3,7-литровым V-6.V-6 с турбонаддувом, с большей мощностью и гораздо большим крутящим моментом (что означает лучшую буксировку и большую грузоподъемность), не платит штраф за свою мощность, на 15/18/16 миль на галлон.
3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель не сертифицирован EPA.
NHTSA дает Transit четыре звезды за защиту от лобового столкновения и пять звезд за боковую защиту. Модели с самой высокой крышей получают только две звезды за безопасность при опрокидывании. IIHS вообще не тестировал фургон.
Стандартное оборудование безопасности включает подушки безопасности, систему контроля устойчивости и камеру заднего вида.