8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Форд v8 двигатель: Топ: 10-ка лучших V8 от Ford

Содержание

Топ: 10-ка лучших V8 от Ford



Сердцем великих автомобилей служит высокопроизводительный двигатель. Они идут вместе, как хлеб и масло, идеально дополняя друг друга. Можно даже сказать, что какая бы ни была красивая оболочка, без «убедительного» силового агрегата она просто обречена на провал. В то же время, с другой стороны, подбор правильного двигателя способен превратить даже самый невзрачный автомобиль в легенду. У Форда есть богатая история создания уникальных и качественных V8, у большинства которых есть форсированные варианты, которые оставили след на ленте времени или по крайней мере хорошо зарекомендовали себя для настройки всевозможными энтузиастами и даже фирменными тюнинг-ателье. Здесь мы представим 10 из них: те, которых считаем наиболее значимыми в одной из старейших автомобильных компаний.

Flathead V-8

Трудно вообразить насколько революционным казался представленный в 1932 году восьмицилиндровый двигатель с боковым расположением цилиндров.

Одним выстрелом Ford создал первую серийно выпускаемую силовую установку для стритрейсеров и роддеров. Хотя изначально всего 65 лошадиных сил назвать спортивным можно было с лишь натяжкой, но бурное развитие всевозможных комплектов неоригинальных карбюраторов, распределительных валов, комплектов выпуска и выпуска и даже головок блока с верхним расположением клапанов быстро изменило эту точку зрения.

Первое поколение Flathead V-8 имело объем 221 кубический дюймов (3,6 л), но уже к началу 50-х годов возрос до 255 «кубов», предлагая почти двукратную прибавку мощности (125 лошадиных сил), правда используя уже верхнеклапанное расположение. Так, эпоха шлицевых блоков¹ медленно, но бесповоротно уходит в историю.

289 Small-Block

Как вы считаете какой двигатель ассоциируется с ранними Мустангами? Совершенно точно 289-й. Мы сейчас не говорим исключительно об высокопроизводительных вариантах, скорее всего, 289-й даже являлся одним из самых «приземленных» — порядка 200 лошадиных сил на двухкамерном карбюраторе.

Но продажи с новой платформой пони-кара в сотни тысяч единиц спустя лишь год² с начала производства заслуживают особого внимания.

Конечно 289 Small-Block оказался надежной «рабочей лошадкой» для повседневного использования в автомобилях Форд. Но без малейшего сомнения, успех этому блоку принесла тесная связь с Кэрролом Шелби (Carroll Shelby), которые поместили этот малый блок в центр внимания, приводя к победам гонщиков 350-х Кобр, в крупнейших и престижных чемпионатах Trans-Am.

427 FE Medium Riser

Все мы знаем истории об успехах 427-х блоков со средним расположением распределительного вала в NASCAR, приведший в 60-е годы к мгновенному успеху Ford в затяжных гонках.

Ранние 427-е имели среднее расположение распределительных валов, а затем, в 1964-м на Thunderbolt, Fairlane и легких Galaxie появились экспериментальные «верхнеклапанники». Произошло это от возросшего впускного коллектора. Сжигаем больше топлива — получаем больше энергии. Арифметика проста. Плюс ко всему увеличенная «надстройка» над блоком цилиндров предоставляла большие возможности для тюнинга, имея почти прямой доступ к клапанам.

428 Cobra Jet

Еще один номер в нашей «десятке» — 428 Cobra Jet. Разработанный Бобом Тэской (Bob Tasca) и его командой он дебютировал в середине 1968 года и молниеносно завоевал доверие уличных гонщиков. В марте 1968 года Эрик Далквиста (Eric Dahlquist) из журнала «Хот-род» провозгласили его «самым быстрым стоковым мотором за всю историю человечества».

За два года 428-я Cobra Jet установлена более чем на 20 000 всевозможных модификациях «Мустангов». Двигатель завоевал уважение гонщиков как дрэг-рейсинга, так в марафонских дисциплинах, вполне может претендовать на титул самого успешного двигателя Ford в долгосрочной перспективе.

Boss 429

Сказать по-правде, Mustang Boss 429 был не самым знаковым маслкаром всех времен. Тем не менее, 429-й показывал выдающие результаты на автогонках. Дэвид Пирсон (David Pearson) и Команда FoMoCo (Ford Motor Company) на Torino и Cyclone доминировали с «заряженными 429-ми Боссами» на NASCAR в 1969-м, с результатом в 30 побед из 54-х гонок.

И это не случайность: силовой агрегат развивал мощность в 375 лошадиных сил, а жесткая поршневая группа легко переносила тяжелейшие нагрузки длиной в 500 миль при более чем 7000 оборотах в минуту.

В целом, Мустанг Босс 429 — редкий маслкар, независимо от вариации двигателя и цифра в 1300 единиц лишь подтверждает это.

Boss 302

Трудно найти хоть не много критики в адрес 302-х «Боссов» 1969-’70, поскольку на тот момент они действительно были революционными.

Mustang Boss 302 — это больше чем автомобиль. Это стремление легализовать малый блок для гонок серии Trans-Am, который в последствии станет одним из самых успешных моторов производства Ford, разойдясь внушительным тиражом 8600 единиц! Что интересно, автопроизводитель из Дирборна даже спустя почти полвека так и не рассекретил реальную производительность этого силового агрегата.

Так, издание «Hot Road» в 1969-м году проводило тестирование двух маслкаров ’69 Chevy Camaro Z/28 и ’69 Ford Mustang Boss 302 сравнимого объема, мощности и даже одинаковыми 750-ми карбюраторами Holley. На динамометрической установке «Босс» достиг отметки в 372 лошадиные силы при 6800 оборотах в минуту, в то время, как «Шеви» набрал лишь 356 лошадиных сил на 6700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент благоприятствовал Шеви с небольшим отрывом — 451 Нм при 4400 оборотах в минуту, против Фордовских 440 Нм при 4200 оборотах. Но после досконального изучения графиков моментных характеристик выяснилось, то на 302-м был практически пиковый подъем еще на одной частоте — 3000 об/мин, и как написали заключение эксперты, не случайный. Что собственно и было доказано в очень конкурентоспособном дебюте в серии Trans-Am 1969 года и победами на чемпионате в 1970-м.

Boss 351

Так стоит ли удивляться, что мы включили все три двигателя Boss в нашей десятке? Обычно этот блок многие ставят в невыгодное положение, ведь выпуск был ограничен одним годом производства.

Но поверьте, этому небольшому V-8 блоку, оснащенному четырехкамерным карбюратором Cleveland было чем удивить.

Даже не смотря на установку 351-го блока в самую тяжелую платформу фастбэка того времени, он показывал достойные результаты не оставляя никаких шансов LT1 350, L76 327, DZ 302 и даже Boss 302. Благодаря чему, Boss 351 по праву может называться самым быстрым классическим Мустангом.

EFI 5.0L HO

В 1978 году Форд впервые начал использовать Европейский стиль обозначения объема двигателя, до этого момента цифры обозначали объем в привычных американцам кубических дюймах. К сожалению, это были тяжелые времена для мощных автомобилей, и 5-и литровые восьмицилиндровые двигатели до 1982 года не давали каких-либо серьезных преимуществ по отношению к меньшим по объемами рядным «собратьям». Ситуация лишь изменилась в 1986 году, во время презентации 5.0 HO Mustang GT, сменивший базовый двухкамерный карбюратор на четырехкамерный Holly.

1986-’93 5.0L по сравнению с былыми «мускулистыми» агрегатами являлись не совсем теми моторами которых так ждали, но производительность в 225 лошадиных сил в купе с механической КПП была значительным шагом в нужном направлении.

Ford GT 5.4L

У нас есть в запасе наддувной 5,4 литровый V8 двигатель от суперкара 2005-’06 Ford GT. Это самый высокопроизводительный Фордовский блок за все время, и, несомненно, один из самых дорогих. Mustang Shelby G.T. 500 5.4L в базовой версии может похвастаться мощностью 550 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента.

Двигатель имеет полностью алюминиевую конструкцию с 32 клапанами, 2-мя парами распределительных валов, по две топливные форсунки на каждый цилиндр, коваными поршнями MAHLE и 2.3 литровым нагнетателем Eaton, производительностью 12psi (фунтов на квадратный дюйм).

4.6L Three-Valve

Замыкает наш топ-10 несколько компромиссный «трехклапанный³» SOHC на 315 лошадиных сил. Удивлены? Вспомните, что наш критерий отбора не базировался исключительно на рабочих характеристиках. Основной причиной выбора 4.6L Three-Valve послужила связь с оригинальным ’65 пони-каром. Те же 289 кубических дюйма. Тот же баланс веса кузова и тонкой настройкой под него двигателя и коробки передач.

Четырехкратный победитель премии «Ward’s 10 Best Engines » 2005-’08 и многочисленные «уличные» победы более производительных Challenger и Camaro лишь тому подтверждение.

¹ — двигатель внутреннего сгорания с клапанами, расположенными в блоке цилиндров рядом с поршнем, а не в головке блока цилиндров.
² — дата начала производства 1968 год
³ — три клапана на цилиндр

Фото: Hot Rod Magazine/Motor Trend/Mustang 360

Источники:

Hot Rod On Ford 289 302 Boss 302 351W Engines Motors Manual Ford - Brooklands Books Ltd,1991
How to Hop Up Ford and Mercury V8 Engines - California Bill's Automotive Handbooks,2004

Двигатель V8 первым на конвейер поставил Форд

Оригинальный двигатель Ford V8 1932 года

В 1932 году Генри Форд совершил очередную автомобильную революцию, начав устанавливать в свои автомобили двигатель V8, снискавший славу инженерного чуда. Создание V-образного мотора послужило началом разработки целого семейства двигателей V8, многие из которых продолжают выпускаться и в наше время.

Справедливости ради нужно отметить, что в 1908 году двигатель V8 выпускала французская компания «De Dion-Bouton». Затем компания «Cadillac» начала устанвливать на свои автомобили очень похожий двигатель. Но удешевить изготовление этого мотора и поставить его на конвейер смог только Генри Форд.

В те спокойные времена, как многим сейчас кажется, на автомобильном рынке было вовсе не так уж и спокойно. Так, в 1928 году, с целью привлечения клиентов, компания «Chevrolet» начала наводнять рынок дешевой моделью с шестицилиндровым мотором. Понаблюдав немного за ситуацией, в 1929 году Генри Форд озадачил своих инженеров, в том числе и главного инженера Чарльза Соренсена, конструкцией V-образного восьмицилиндрового двигателя.

Конструкция такого мотора была достаточно хорошо известна в то время, но его изготовление было довольно трудоемким и сам двигатель получался дорогим. Картер двигателя изготавливался как отдельный элемент. И еще два отдельных элемента одного двигателя представляли блоки цилиндров. Для качественного соединения трех частей двигателя их стыковочные поверхности нуждались в точной обработке.

Все известные тогда двигатели V8 и двигатели V12 имели такую конструкцию вильчатых шатунов, когда в паз одного входила более узкая головка другого. Это увеличивало количество используемых элементов деталей и усложняло конструкцию всего двигателя.

Такая конструкция не устраивала Генри Форда и он предложил оба блока отливать заодно с картером, а одинаковые по размерам шатуны посадить рядом на общую коренную шейку коленчатого вала. Для этого сместить один блок цилиндров относительно другого почти на два десятка миллиметров. Такой мотор не нуждался во фрезеровке четырех больших поверхностей, комплектовался взаимозаменяемыми шатунами, поэтому был дешев в производстве.

Рядовые специалисты сообщили, что такое изделие изготовить не представляется возможным. Но Генри Форд, который очень часто в своей жизни невозможные вещи делал возможными, отреагировал на ситуацию по своему. Ему вместе с Соренсеном пришлось самому засесть за чертежи. К счастью главный инженер Соренсен начинал свою карьеру работая модельщиком, где ему приходилось изготавливать литейные модели и стержневые ящики, а, стало быть, кое-что он в этом деле смыслил.

Мало кто знает, что во время проектирование этого мотора Генри Форд распорядился начать крупномасштабные исследования по технологии литья. Когда ему доложили о стоимости этих работ, а она тогда составляла 50 миллионов долларов, Форд сказал Соренсену: «Чарли, у нас в банке лежит слишком много денег. И это нездоровое явление. Давайте все их израсходуем. Я знаю, что новая машина принесет нам прибыли больше, чем когда бы то ни было». После этого банковский счет уменьшился на 300 миллионов, которые были израсходованы на разработку нового двигателя V8.

За четыре месяца совместной работы они справились с поставленной Фордом задачей, которая многим тогда представлялась неразрешимой. Более того, был предложен прогрессивный способ механизированного изготовления литейных форм и непрерывной заливки их чугуном. В мире автомобильных технологий такое решение восприняли как сенсационное. Но Форд держал подробности в секрете, и чертежи двигателя долгое время не публиковались в технической литературе.

Чтобы ознакомиться с секретной конструкцией, конкуренты покупали автомобили Ford, разбирали двигатели и только пожимали плечами. Как удавалось выпускать восьмицилиндровый мотор столь малой себестоимости для них оставалось загадкой. Но Форд не стоял на месте. Его «восьмерка» год от года совершенствовалась. Для американских автомобилей трижды увеличивался (с 3622 до 5518 см3) рабочий объем двигателя, а его мощность выросла с 65 до 152 л.с. Для европейского рынка появилась малая «восьмерка» с рабочим объемом 2227 см3. и эти двигатели устанавливались на машины Ford, Mercury, Lincoln, выпускаемые английским и немецким филиалами фирмы.

Однажды наступило время, когда, наконец-то конкуренты «раскусили» производственные секреты компании «Ford Motor» и освоили ее технологию, которая даже сегодня имеет повсеместное распространение. Но и сама компания «Ford» не стоял на месте. Уже в 1935 году на фордовской «восьмерке» чугунная головка цилиндров уступила место алюминиевой. Изменилось расположение вентилятора, первоначально соосного с генератором, появились двух- и даже четырехкамерные карбюраторы, выросла с 5,5 до 7,5 степень сжатия.

Долгое время базовая конструкция этого нижнеклапанного простого двигателя оставалась неизменной и, казалось бы, подобное решение не имело шансов прижиться на гоночном автомобиле, тем более предназначенном для установления рекордов скорости. И, тем не менее, в 1940 году Стюарт Хильборн на обтекаемой машине собственной конструкции с форсированным мотором Ford 18 1934 года выпуска показал рекордную скорость 199,5 км/ч. Позже, в 1942 году, он поднял ее до 225,2 км/ч. В 1952 году Джордж Хилл на машине с мотором Ford V8 достиг ошеломляющего результата — 369,7 км/ч.

В Америке производство нижнеклапанных V-образных «восьмерок» компания «Ford» свернула 25 декабря 1953 года. За 21 год с такими двигателями было выпущено 16 388 762 автомобиля. Однако и после 1953 года их производство продолжалось. Во Франции фирма «Simca» вплоть до 1962 года. Первым отечественным V-образным мотором стал силовой агрегат «Чайки» ГАЗ-13. Его производили с 1959 по 1989 год, а однотипный с ним двигатель грузовика ГАЗ-53 стоит на конвейере с 1964 года до настоящего времени. Газовский мотор тоже был в свое время технологическим прорывом. Отлитый под давлением алюминиевый блок цилиндров и сталеалюминиевые вкладыши для своего времени были прорывом.

— Л. Шугуров —

Форд V-8 — Генри Форд

20 артефактов в этом наборе

Этот экспертный набор предоставлен вам:

Персонал Генри Форда

Ford представил свой V-8 в 1932 году, сделав большой двигатель доступным по цене.

Ford представил свой V-8 в 1932 году, сделав большой двигатель доступным по цене.

Подробное описание

«Как настроить двигатели Ford и Mercury V-8», 1951

Книга

Как можно ехать быстро, если нет возможности купить мощный двигатель? Размер и вес стандартного двигателя V-8, произведенного Ford и Mercury, предлагали гонщикам доступный вариант. И роддеры могли бы получить больше лошадиных сил, полагаясь на эту книгу.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

«Единственный автомобиль стоимостью менее 2395 долларов с двигателем V-8», иллюстрация для рекламы Ford, 1933 г.

Фотопринт

Двигатель Генри Форда V-8 был компактным и мощным. Он был достаточно легким и дешевым, чтобы поставить его в его недорогие автомобили. Ford 1932 года с двигателем V-8 стоил от 460 до 600 долларов, в зависимости от опций. Его ближайшим ценовым конкурентом с двигателем V-8 был LaSalle 1932 года, который стоил примерно в четыре раза дороже и составлял 2395 долларов.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Письмо Джона Диллинджера Генри Форду в честь автомобиля Ford V-8, 16 мая 1934 г.

Письмо (переписка)

Писал ли Джон Диллинджер Генри Форду, восхваляя «замечательную машину» промышленника? В 1934 году Ford Motor Company получила это письмо, по-видимому, подписанное Диллинджером. Однако федеральные эксперты по почерку пришли к выводу, что подпись принадлежала не беглому гангстеру. Дань Диллинджера автомобилям Ford может никогда не быть подтверждена, потому что в июле 1934 года враг общества номер один был застрелен американскими агентами.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Письмо Клайда Бэрроу Генри Форду, восхваляющее автомобиль Ford V-8, 1934 г.

Письмо (переписка)

13 апреля 1934 года Ford Motor Company получила отзыв об этом необычном продукте. В нем печально известный грабитель банков Клайд Бэрроу превозносил достоинства двигателей Ford V-8 как автомобилей для побега. Специалисты по почерку сомневаются в подлинности письма, но это вполне могло быть написано Бэрроу, стремящимся к огласке.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Details

Сборка двигателей Ford V-8 на заводе Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 1934 г.

Фотопечать

Последним великим автомобильным нововведением Генри Форда был выпуск недорогого двигателя V-8 в 1932 году. Начиная с 500 долларов, это была исключительная ценность. V-8 компании Ford Motor значительно превзошел по продажам свой четырехцилиндровый двигатель, и четырехцилиндровый агрегат был снят с производства в 1935 году. Конструкция двигателя V-8 1932 года производилась до 1919 года.53.

Использовать описание артефакта по умолчанию. настроил движущуюся сборочную линию. Используя этот опыт, компания Ford построила здание B в своем новом комплексе River Rouge с обширными конвейерными системами для обеспечения потока деталей и процессов сборки. Эти линейные рабочие собирают радикальные двигатели Ford V-8, первые 8-цилиндровые двигатели, доступные для недорогих автомобилей.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри Форд и Эдсел Форд с миллионным автомобилем Ford V-8, 1934 г. трудный старт. Помимо проблем с усовершенствованием цельнолитого блока двигателя, Ford V-8 дебютировал в один из худших лет Великой депрессии. В то время как компания обычно производила более миллиона автомобилей в год в 1920-х годов, только в 1934 году появился миллионный V-8.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Ford V-8 Cabriolet 1932 года выпуска

Автомобиль

Автомобиль Ford 1932 года сочетает в себе привлекательный внешний вид модели A 1931 года с первым в мире недорогим, литым цельный двигатель V-8. Оснащенный последним личным инженерным триумфом Генри Форда, его цельным двигателем V-8, Ford 1932 года превзошел всех других популярных конкурентов. Улучшенные пропорции и стиль автомобиля отражали гений дизайна Эдсела Форда, сына Генри.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Генри Форд штампует первый двигатель Ford V-8, 1932 г.

Фотопечать

фирменный двигатель V-8. Отлив блок двигателя как единое целое, Форд снизил производственные затраты и сделал двигатель доступным для потребителей. Почтенный двигатель оставался в производстве до 1953.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Генри Форд с первым двигателем Ford V-8, 26 марта 1932 г.

Фотопечать

и Ford Motor Company еще раз произвели революцию на автомобильном рынке. Хотя Ford V-8 не был первым серийным V-8 в истории автомобилестроения, это был первый компактный (из-за V-образного расположения восьми цилиндров) и мощный двигатель, который был доступен широкой аудитории покупателей автомобилей. Генри Форд лично руководил проектированием и разработкой двигателя V-8 вместе с избранной командой…

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробная информация

Ford V-8 1932 года по сравнению с обычными двигателями V-8

Фотопечать

картер, отлитый в виде цельного куска железа, и традиционный V-8, построенный путем прикручивания отдельных цилиндров к картеру.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Блок двигателя Ford V-8, 1930-1931

Автомобильный двигатель

Когда в 1929 году компания Chevrolet представила шестицилиндровый двигатель, четырехцилиндровый двигатель Ford казался устаревшим. Поэтому Генри Форд решил улучшить Chevy на два цилиндра и построить V-8. Инженеры Ford перепробовали множество различных версий нового двигателя. Этот экспериментальный блок цилиндров был отлит в 1930 или 1931 году.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Фотопечать, вид на детали двигателя Ford V-8, 9 сентября, 1932

Фотопечать

Эти формованные формы из песка, называемые сердечниками, были необходимы для литья блоков цилиндров двигателей Ford V-8. Автомобильные двигатели в основном полые внутри. Сердечники были необходимы для создания пустот в окончательной отливке для кривошипа, поршней, клапанного механизма, охлаждающей воды и смазочного масла.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1932 Каталог Ford, «8-цилиндровый Ford»

Торговый каталог

Автомобильные брошюры превратились из простых каталогов продукции в отполированные творческие инструменты продаж. Их качественная бумага, насыщенные цвета, изобретательные форматы и изысканный графический дизайн способствуют формированию у покупателя впечатления от автомобиля в выставочном зале. Реклама может заманить людей в автосалон, но брошюры расширяют и углубляют отношения между автомобилем и потенциальным покупателем.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Реклама для 1932 Автомобиль Ford V-8, «Объявление о новом цилиндровом двигателе Ford V-8»

Реклама

Генри Форд и Ford Motor Company снова произвели революцию на автомобильном рынке в 1932 году, представив двигатель V-8 компании. Отлив блок двигателя как единое целое, Форд снизил производственные затраты и сделал двигатель доступным для потребителей. Почтенный двигатель оставался в производстве до 1953 года.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1932 Двигатель Ford V-8, № 1

Автомобильный двигатель

Генри Форд и Ford Motor Company в очередной раз произвели революцию в автомобильной промышленности в 1932 году, представив недорогой двигатель V-8. Отлив картер и блоки цилиндров как единое целое, Ford сократил производственные затраты и смог предложить свой V-8 для автомобилей по цене менее 500 долларов. Первоначальный дизайн Ford V-8 оставался в производстве с модификациями до 1953 года.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Details

Рекламный проспект «Выдающийся Chevrolet в истории Chevrolet», 1929

Торговый каталог

Компания Chevrolet представила в этом каталоге свою линейку недорогих автомобилей 1929 года с новым шестицилиндровым двигателем. Двигатель был прямым вызовом четырехцилиндровой модели Ford Model A. Теперь водители могли позволить себе мощный шестицилиндровый автомобиль «в ценовом диапазоне четырех!»

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1929 Chevrolet International Sedan

Автомобиль

Большим улучшением моделей Chevrolet 1929 года стало повторное введение шестицилиндрового двигателя. Шестой болт для печки, названный так по четвертьдюймовым болтам двигателя, подобным тем, которые используются в дровяных печах, был первым шестицилиндровым двигателем Chevrolet с верхним расположением клапанов. Chevy рекламировала автомобиль как «шестерку в ценовом диапазоне четырех», а более крупный двигатель побудил Ford представить свой V-8 в 1932 году.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Двигатель Ford X-8, 1920-1925

Автомобильный двигатель

Этот странно выглядящий Х-образный двигатель имеет два ряда по четыре цилиндра, расположенных вокруг центрального коленчатого вала. Эта компоновка Х-8 очаровала Генри Форда, и в 1920 году он запустил секретный проект по созданию такого двигателя. Но концепция Х-8 оказалась ошибочной, и Форд окончательно отказался от проекта в 1926 году.0007

Лаборатория

Эта хорошо оборудованная лаборатория позволяла Эдисону продолжать свои исследования, даже когда он, казалось, искал перерыв от бизнеса и других дел. Первое здание, построенное в Гринфилд-Виллидж, прожило вторую экспериментальную жизнь, предлагая уединение для избранной группы инженеров Ford Motor Company, которым в начале 1930-х годов было поручено разработать двигатель Ford V-8.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Стать участником Поддержите национальное достояние и получите бесплатный вход. Становиться участником

Подарочные членства Подарите год вдохновения. Купить сейчас

Двигатель Ford V-8 1932 года, № 1

Добавить в набор

Сводка

Генри Форд и Ford Motor Company еще раз произвели революцию в автомобильной промышленности в 1932 году, представив недорогой двигатель V-8. Отлив картер и блоки цилиндров как единое целое, Ford сократил производственные затраты и смог предложить свой V-8 для автомобилей по цене менее 500 долларов. Первоначальная конструкция Ford V-8 производилась с модификациями до 1953 года.

Генри Форд и Ford Motor Company еще раз произвели революцию в автомобильной промышленности в 1932 году, представив недорогой двигатель V-8. Отлив картер и блоки цилиндров как единое целое, Ford сократил производственные затраты и смог предложить свой V-8 для автомобилей по цене менее 500 долларов. Первоначальный дизайн Ford V-8 оставался в производстве с модификациями до 1953 года.

Поделись где угодно

Используйте эту карту артефакта, чтобы поделиться этой замечательной находкой с другими. От исторических изображений до ярких описаний — на одной карточке собрано множество деталей.

Сопутствующее содержимое
  • Новый двигатель Ford V-8, изменивший правила игры
    11 марта 2022 г.
    Блог

  • Генри Форд: пример новатора
    21 июля 2021 г.
    Блог

  • «Честное усилие»: Клод Гарвард и Ford Motor Company
    19 февраля 2021 г.
    Блог

  • Обращение к артефактам во время пандемии
    23 сентября 2020 г.
    Блог

  • #InnovationNation: Мощность и энергия
    6 мая 2020 г.
    Блог

  • Проезжая сквозь десятилетия на выставке Motor Muster 2018
    28 июня 2018 г.
    Блог

Откройте для себя любопытные связи между артефактами.

Узнать больше

Подарочные карты Дарите вдохновение на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *