Со времен прошлой встречи с Mitsubishi Outlander прошло 1,5 года, в которые уместилось плановое обновление модели. Производитель много обещал – и правки дизайна, и настройки подвески, и улучшения салона. В итоге: кроссовер Mitsubishi Outlander «дозрел»? Или снова его главным плюсом станет соотношение цены и размера? Сейчас расскажу.
Курс
Motion Design
На курсі матимеш доступ до софту Cinema 4D. Ми про все подбали.
Запишіть мене
Содержание
Смотря с чего начинать считать. Ведь текущий кроссовер Mitsubishi Outlander – который величают и поколением «3», и поколением «4», и даже встречается обозначение «3+» – в реальности ведет свою историю от Mitsubishi Outlander XL, который дебютировал 13 лет назад. Начиная с тех пор не менялись ни платформа GS (или Project Global), ни бензиновые атмосферные двигатели (2,0 л 4B11 MIVEC и 2,4 л 4B12 MIVEC), ни схема полного привода на основе фрикционной муфты, ни «автомат»-вариатор. Это если грубо. А если детально…
То со времен первого появление Mitsubishi Outlander XL суммарно произошло шесть этапов существенных перемен в автомобиле. Причем дело не ограничивалось только внешностью или салоном, но также меняли кузов, перенастраивали подвеску, добавляли новые системы и функции. Вот и последнее обновление принесло не только перемены внешности, но и более глубокие доработки – упрочнение структуры кузова (дополнительно проклеены некоторые панели), перенастройку подвески и рулевого управления, доработку звукоизоляции.
Проще всего опознать Mitsubishi Outlander 2019 модельного года по новому переднему бамперу (трапеции-уголки в нижней части бампера) и полностью светодиодным фарам с новым рисунком-наполнением внутри (в максимальной версии). Среди едва заметных перемен – увеличенный задний спойлер. Также есть новости в ходовой части и в салоне.
Новинка сохранила общую архитектуру и вид салона, но изменились детали. Главная перемена в передней части – новая система мультимедиа. Кажется, сенсорный 7-дюймовый дисплей Mitsubishi Connect SDA (Smartphone-link Display Audio) предлагает привычные функции: аудиосистема, подключение телефона, бортовой компьютер, картинка с камер кругового обзора. Однако упоминание смартфона здесь не просто так – мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto! Поэтому огорчившись отсутствию штатной навигации, я тут же отмечу: при наличии смартфона – будет и навигация.
Есть важное изменение в задней части салона: здесь изначально было довольно просторно и регулировалась спинка сиденья по углу наклона, а теперь еще появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и USB-порт для зарядки девайсов. Хотя нельзя не отметить, что от Mitsubishi Outlander со статусом «семейной модели» можно было ждать и большего: как минимум, подогрев задних сидений, как максимум – их продольную регулировку. Что касается багажника, то он и раньше был хорош: большой проем, электроприводы крышки, ровный пол, шикарный органайзер-поддон. Недостает лишь модного сенсорного открывания по пинку-взмаху ногой.
Общий дизайн салона не изменился, но в деталях он стал лучше: появилась мультимедийная система с интеграцией смартфона, АВТО-режимы для всех стеклоподъемников. Кресла предлагают удобную посадку, хорошее распределение веса, широкую спинку. Однако назвать эргономику идеальной мешают небольшой диапазон регулировки руля и отсутствие ниши-кармашка на центрально консоли: телефон приходится ставить в подстаканник или класть в подлокотник. А еще кнопки разбросаны по всему салону: одни – слева под рулем в невидимой зоне, другие – в нижней части центральной консоли.
Сзади изначально было довольно просторно, спинка регулируется по наклону, есть подлокотник. Плюс теперь появились дефлекторы вентиляции и USB-порт. Хотя еще очень просится подогрев сидения – почему это упустили во время последнего обновления? А вот небольшие проемы и скромный угол открывания задних дверей (конкуренты предлагают более удобный доступ назад) никакими обновлениями уже не исправить: здесь требуется фундаментальная «перекройка» кузова.
Курс Літній IT-табір для дітей
Відправити свою квіточку на канікули мрії
Забронювати місце
Наконец-то Mitsubishi Outlander поехал хорошо! В прошлом автомобиль досаждал тычками-пинками на разбитой дороге, да и руль порой рвался из рук, на него приходило много ударов и подергиваний от дороги. Похоже, создатели Mitsubishi Outlander решили больше не гнаться за балансом «управляемость/комфорт», а просто уделили максимум внимания последнему пункту: установили новые задние амортизаторы увеличенного диаметра, изменили настройки передней подвеску. И это сработало: автомобиль стал очень мягким, он глотает и растворяет почти все ямы и бугры на дороге, упомянутых пинков-тычков стало в разы меньше. А измененное рулевое управление (другое передаточное число и новые настройки усилителя) сделали руль очень легким и невесомым, а главное – почти полностью «развязанным» от подергиваний на плохой дороге. И самое удивительно в том, что в каких-то нюансах улучшилась даже управляемость…
Зайду издалека: что мы подразумеваем под словом «управляемость»? Остроту рулевого управления, баланс сноса и заноса, минимально-возможные крены, скорость реакции автомобиля на поворот руля, стабильность в повороте и т.д. Так вот, мягкая подвеска убрала прошлую «прыгучесть» Mitsubishi Outlander при проезде разбитого поворота – теперь автомобиль едет более спокойно и стабильно. Однако мягкая подвеска обусловила и заметные крены – автомобиль все движения делает «с замахом», напоминая рамные внедорожники: поворот – обязательно с креном, резкий объезд препятствия в своем ряду – с раскачкой кузова в стиле маятника, торможение – с приседанием на переднюю ось.
Мотор и коробка тоже едут в таком стиле. При динамичном разгоне автомобиль радует неплохим «живым» стартом с места, но затем – зависание на высокий оборотах, едва заметная попытка вариатора имитировать переключение передачи… Все это под монотонный гул мотора, который не выделяется особой красотой звука и явно проступает на фоне хорошей, в общем-то, звукоизоляции автомобиля. В итоге на кроссовере Mitsubishi Outlander намного приятнее не «валить», а просто ехать: комфортно и мягко, с плавными ускорениями.
Обновленный Mitsubishi Outlander – это все про комфорт: мягко, тихо, плавно. В таком режиме и 2,4-литровый мотор на 167 л.с. не досаждает звуком, но зато неплохо тянет на 2-3 тыс. об/мин., и «автомат»-вариатор дарит плавность движения. К слову: вариатор Jatco CVT8 немного обновлен – был расширен силовой диапазон (с 6,0 до 7,0) и снижены потери на трение. Кроме подрулевых переключателей для вариатора также предусмотрен силовой L-режим (будто постоянно включена 1-2 передача): пригодится при буксовании в грязи/снегу или при необходимости торможения двигателем на склонах. Полный привод на основе фрикционной муфты не изменился, он по-прежнему предлагает три режима работы – Eco, Auto, Lock (фактически блокировка центрального дифференциала). Клиренс – 215 мм. В городе автомобиль потреблял около 12 л топлива на 100 км, наличие или отсутствие пробок и стиль езды могут изменить эту цифру на 1-2 л в любую сторону. На трассе при скорости 80-100 км/ч – расход 6-7 л.
В итоге сегодня Mitsubishi Outlander может предложить не только соотношение «цена/размер», но также заметно лучшую проработку деталей салона и комфортную подвеску – он явно метит на титул идеального автомобиля для семьи.
Да, так. Для обобщения ситуации с Mitsubishi Outlander приведу два ярких примера. Базовая версия Mitsubishi Outlander 2,0 (145 л.с.) 2WD CVT Inform оценивается в 639 тыс. грн или около $23,5 тыс. – для понимания: некоторые компактные кроссоверы класса B-SUV стоят дороже. Да, здесь руль без кожи, колпаки на стальных дисках, передний привод, только пара фронтальных подушек безопасности, отсутствует упомянутый органайзер в багажнике. Но в остальном все необходимое есть: «автомат»-вариатор, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема, 2-зонный «климат», система стабилизации, пр.
Другим примером является тестовый автомобиль в максимальной комплектации: Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate ценой в 929 тыс. грн или около $34,5 тыс. – а это примерно на 80-100 тыс. грн. меньше, чем просят за актуальных конкурентов в схожих версиях (2,4-2,5 л, «автомат», полный привод, хорошая комплектация). Конечно, в соперниках числятся более свежие модели с передовым оснащением. Но ведь максимальный Mitsubishi Outlander тоже предлагает немало: круговой обзор на четыре камеры, сдвижной люк, кожаный салон, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний), подогрев лобового стекла…
Между базовой и максимальной версией расположены две средние: мотор 2,0 л или 2,4 л, обязательно полный привод и «автомат»-вариатор, плюс расширенная комплектация: легкосплавные колеса, тонированные стекла, камера заднего вида, мультимедиа Mitsubishi Connect с возможностью подключения смартфона, обогрев руля, круиз-контроль, и т. д. Цена таких автомобилей в средних комплектациях – 749-889 тыс. грн. или $27,7-33 тыс.
Максимальная версия Mitsubishi Outlander оценивается меньше 1 млн. грн. и заметно выгоднее конкурентов, при этом автомобиль может порадовать некоторыми важными и полезными пунктами оснащения: круговой обзор, светодиодные фары, люк в крыше, мониторинг слепых зон зеркал. «База» – совсем «база», зато «автомат» есть по умолчанию, да и большой вместительный кузов никуда не делся, а ценник при этом установлен на уровне моделей В-SUV. Плюс есть два промежуточных шага – итого гамма модели включат в себя четыре версии. На фото автомобиль в салоне – самая популярная версия (более 30% всех продаж модели): мотор 2,0 л и полный привод, средняя комплектация, тканевый салон, 16-дюймовые легкосплавные колеса, в салоне «черный глянец» вместо «карбона». На базовую версию приходится также около 30% продаж; максимальная версия (как тестовый автомобиль) занимает почти 25%.
Откровенно говоря, на фоне новых Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, порой кажется, что Mitsubishi Outlander даже перезрел: все-таки чувствуется возраст модели. Но тем удивительнее факт, что в итоге Mitsubishi Outlander понравился – и вот почему: он не пытается прыгнуть выше своей головы, но и не просит за себя огромных денег, а все обновки пошли только во благо.
Конечно, Mitsubishi Outlander – это не новое откровение, вроде Alfa Romeo Stelvio, но этот автомобиль напоминает ощущения от Honda Civic или Nissan Juke: вроде ничего особенного, однако есть послевкусие добротной вещи за свои деньги. Поэтому для тех, кому не нужны вышколенные повадки на асфальте или адаптивный «круиз» на пару с массажем, а нужен просто толковый японский кроссовер за приемлемую цену, я уверенно отвечу: «да, теперь Mitsubishi Outlander созрел».
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 4WD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,7 м
Курс Excel для бізнесу
Весь функціонал Excel на просунутому рівні. Без сліз
Без сліз? Хочу!
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 215 мм
Багажник – от 477 л (5 мест) до 1 640 л (2 места)
Грузоподъемность – 625 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 585 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л
Мощность – 167 л.с. при 6 000 об/мин
Крутящий момент – 222 Нм при 4 100 об/мин
Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 140 Нм на 1 т
Курс Англійської.
Ваш викладач англійської sucks? Підберемо викладача, який також любить Star Wars, а не Star Trek.
Мені потрібен найкращий
Привод – полный привод
Трансмиссия – АКПП-вариатор (клиноременной CVT-вариатор Jatco)
Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с
Максимальная скорость – 198 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55R18
Минимальная цена автомобиля – от 639 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – 929 тыс. грн. или $34,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine
Внедорожники Mitsubishi Outlander выпускаются японской компанией с 2003 года. За прошедший период автомобиль претерпел ряд изменений, по состоянию на 2021 год имеется три поколения этого авто. Общая численность проданных экземпляров превышает 1 млн. Несмотря на такую популярность японского внедорожника, многие автомобилисты не знают, какое масло заливать в двигатель «Аутлендера». Использование неподходящей жидкости может ускорить износ мотора, привести к преждевременным поломкам и дорогостоящему капитальному ремонту. Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, перед техобслуживанием автомобиля следует ознакомиться с требованиями завода-производителя и выяснить, какие допуски и классы вязкости подходят для данной модели авто.
Содержание:
Японская компания Mitsubishi рекомендует использовать во всех версиях внедорожника Outlander всесезонные смазочные составы классов 0W-30 или 5W-30 по классификации SAE. Такие масла могут эксплуатироваться в течение всего года. Жидкости с низкотемпературной вязкостью 0W сохраняют текучесть и прокачиваемость при температурах до –35…–37 °C. Составы с маркировкой 5W рассчитаны на температуры до –30 °C. Индекс высокотемпературной вязкости 30, рекомендованный производителем автомобиля, не следует менять. Дело в том, что моторы в Mitsubishi Outlander имеют определенную ширину зазоров в цилиндропоршневых группах и рассчитаны на применение автомасел с конкретными показателями текучести при высоких температурах. Понижение или увеличение этой характеристики (например, при переходе на масло 5W-40 или 0W-20) может негативно отразиться на производительности и долговечности силового агрегата.
Согласно технической документации к автомобилям «Митсубиси Аутлендер», масло в двигателе должно соответствовать требованиям международных стандартов API SL и SM, ACEA A1/B1 или A3/B3. По классификации ILSAC следует выбирать смазочный материал с маркировкой GF-4 или выше. На данный момент существует несколько более новых и актуальных стандартов – API SN и SP, ACEA A5/B5 и A7/B7, ILSAC GF-5 и GF-6. Все перечисленные классы также подходят для японских внедорожников Mitsubishi Outlander. Но применение масел, изготовленных по более ранним стандартам (например, API SH или ILSAC GF-1), не допускается. Использование жидкостей с такими показателями негативно сказывается на работоспособности силовых агрегатов, приводит к повышению токсичности выхлопных газов и сокращению ресурса ДВС.
В большинстве случаев автомобилисты используют синтетические моторные масла для «Митсубиси Аутлендера». Технические жидкости, изготовленные по современным технологиям химического синтеза, обладают достаточно высокими характеристиками, износостойкостью и сбалансированным составом присадок. В таких автомаслах содержатся депрессоры для повышения морозостойкости, антикоррозионные добавки и моющие вещества, которые удерживают частицы шлама и железной стружки во взвешенном состоянии. Полусинтетические масла используются в Mitsubishi Outlander реже, чем синтетические. Как правило, такие жидкости применяют для техобслуживания моторов, имеющих относительно большой пробег – свыше 200–300 тысяч километров. По долговечности полусинтетика немного уступает синтетическим маслам. Их расчетные сроки эксплуатации составляют в среднем 8–10 и 10–15 тыс. км соответственно.
Количество масла в двигателях «Митсубиси Аутлендера» 2.0, 2.4 и 3.0 не превышает 5 литров с учетом масляных фильтров. Ниже приведены более точные значения для наиболее популярных версий силовых агрегатов:
Чтобы избежать сбоев в работе двигателя, следует периодически проверять уровень и состояние смазочного материала. С помощью индикаторного щупа можно быстро узнать, сколько масла в двигателе «Аутлендера». Уровень должен находиться строго между отметками Min и Max, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Цвет жидкости будет зависеть от пробега, пройденного с момента техобслуживания. Качественные автомасла начинают темнеть примерно через 2–4 тыс. км после ТО – при условии, что перед заливкой свежей жидкости мотор находился в хорошем состоянии, без обильного скопления шлама и нагара. Если состав, наоборот, остается полупрозрачным слишком долго (через 5–10 тыс. км), это говорит о том, что моющие присадки работают неэффективно либо их концентрация слишком мала. Также качество смазывающего материала можно оценить по звучанию и динамике мотора. Когда масло полностью отработано, двигатель начинает сильнее вибрировать, его тяга и производительность заметно ухудшаются. Снижение динамики особенно заметно в первые минуты после начала движения, когда ДВС еще не прогрет до рабочей температуры.
Технические жидкости, предназначенные для моторов, работающих на разных видах топлива, отличаются по составу. Автомасла для дизельных агрегатов содержат больше моющих компонентов, поскольку в таких двигателях происходит более интенсивное образование шлама и нагара, что связано со спецификой их конструкции. В бензиновых агрегатах топливная смесь сгорает при более низких показателях температуры и давления, поэтому такие моторы менее требовательны к чистящим свойствам автомасел. Отличить такие составы можно по допускам API и ACEA. Для бензиновых ДВС выпускаются масла API SH, SJ, SL, SM, SN и SP. По классификации ACEA эти составы могут иметь индексы A1, A3, A4, A5 или A7. Масла для дизельных установок имеют допуски API CI и CL, ACEA B1, B3, B4, B5 или B7. Соответственно, смазочные жидкости можно отличить по буквенным индексам в их маркировке – API S и ACEA A для бензиновых, API C и ACEA B – для дизельных.
В автомобилях данной модели можно использовать несколько видов моторных масел Takayama.
TAKAYAMA SAE 5W-30 – высококачественный всесезонный состав с инновационными присадками для защиты от кавитации, коррозии и раннего износа. Имеет класс качества API SN.
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/CF – универсальное автомасло для дизельных и бензиновых агрегатов, включая тяжелонагруженные мощные установки с рабочим объемом 2.4 и 3.0.
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF – премиальное автомасло, обеспечивающее эффективную очистку ДВС от загрязнений. Заметно уменьшает трение между узлами, что способствует экономии топлива.
TAKAYAMA SAE 5W-40 – качественная синтетика, разработанная на основе первоклассных базовых масел-компонентов. Соответствует международным экологическим нормам и эффективно работает в широком диапазоне температур.
Наши масла можно приобрести в авторизованных точках продаж, работающих по всей территории Российской Федерации. Адреса ближайших магазинов в вашем городе можно посмотреть на странице «Где купить». Если возникли дополнительные вопросы о маслах Takayama, обратитесь к нашим специалистам. Сотрудники помогут подобрать расходные материалы для автомобиля с определенной версией двигателя и предоставят бесплатную консультацию. Звоните по контактному номеру или заполняйте форму обратной связи.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я подумывал о покупке подержанного Mitsubishi Outlander
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 26 Сообщений
У меня аутлендер 2013 года. Они хороши как семейный автомобиль, но долго не проживут как автомобиль TLC. Многие водители Uber покупают их, потому что это супердешевые 7-местные автомобили, но в 3-м ряду едва помещаются маленькие дети. Я даже не пользуюсь задними сиденьями. Коробка передач не предназначена для такой езды. Поверьте мне, потратьте немного больше и получите Highlander или Pilot. Они гораздо вместительнее и служат намного дольше.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
для Uber, вам нужны надежные машины. Mitsubishi не из их числа
Ответить
Сохранить
Нравится
Мой двоюродный брат только что заменил коробку передач, проехав всего 100 тысяч миль семейной поездки
Ответить
Сохранить
Нравится
aluber1968 сказал:
Я рассматривал возможность покупки б/у 2019 года. или 2020 Mitsubishi Outlander
Искал внедорожник для семейного использования и Uber, как только бизнес наберет обороты. На данный момент мое разрешение TLC находится на хранении.
Надеюсь, кто-то использует этот автомобиль и может поделиться проблемами качества.Нажмите, чтобы развернуть…
Вы с ума сошли, не меняйте кузов в это время для вождения в этой отрасли .. у вас не будет работы с кредитом и машиной .. берите дамбу Honda Civic, вы зарабатываете больше денег, экономя на расходах
aluber1968 сказал:
Я рассматривал возможность покупки подержанного Mitsubishi Outlander
2019 или 2020 года выпуска. Искал внедорожник для семейного использования и Uber, как только бизнес наладится. На данный момент мое разрешение TLC находится на хранении.
Надеюсь, кто-то использует этот автомобиль и может поделиться проблемами качества.Нажмите, чтобы развернуть…
Минивэны лучше для семьи, чем внедорожник Маленький внедорожник всегда полон проблем
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
aluber1968 сказал:
Я рассматривал возможность покупки подержанного Mitsubishi Outlander 2019 или 2020 года
Искал внедорожник для семейного использования и Uber, как только бизнес наладится. На данный момент мое разрешение TLC находится на хранении.
Надеюсь, кто-то использует этот автомобиль и может поделиться проблемами качества.Нажмите, чтобы развернуть…
Братан не экспериментируй не покупай Митсубиси, Нисан и любого американца просто бери Тойоту и Хонду
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Kia в порядке, получила 56 тысяч за 10 месяцев из моего оптимума в 100 тысяч сейчас без проблем, это мили PA, хотя и не nyc
Ответить
Сохранить
Нравится
Немпир сказал:
Киа в порядке, получила 56 тысяч за 10 месяцев из моего оптимума в 100 тысяч сейчас без каких-либо проблем, это мили PA, хотя и не nyc
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы едете на Kia в Нью-Йорке для Uber, вам приходилось менять передние носки каждые 15 000 миль, потому что улицы
Ответить
Сохранить
Как
Я продал свой автомобиль Uber около 2 месяцев назад и поместил разрешение TLC на хранение. Мне нужен семейный внедорожник, желательно с третьим рядом, чтобы мой сынишка весь ряд был в своем распоряжении. Я знаю, что третий ряд в Outlander не для взрослых.
Меня беспокоит качество, надежность и стоимость ремонта этих вещей, потому что со временем они получат пластины TLC.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хеллбой сказал:
Братан не экспериментируй не покупай Митсубиси, Нисан и любого американца бери Тойоту и Хонду
Нажмите, чтобы развернуть…
Лучшим автомобилем для такси был Ford Crown Victoria, а FHV — это lincoln Town car no Dam Японский кластер. Если вы попали в аварию с японским автомобилем, то вы еще раз подумаете. Блумберг разрушил безопасность этого транспорта. в этой отрасли нам нужны сильные автомобили, безопасные автомобили для нас, и потребитель и потребитель должны взимать плату за эту услугу, а не Лес, тогда автобус . .. ему нужна семейная машина, но он собирается поставить табличку TLC, тогда как только табличка TLC больше не будет семейным автомобилем 😀😀😀.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
aluber1968 сказал:
Я продал свой автомобиль Uber около 2 месяцев назад и поместил разрешение TLC на хранение. Мне нужен семейный внедорожник, желательно с третьим рядом, чтобы мой сынишка весь ряд был в своем распоряжении. Я знаю, что третий ряд в Outlander не для взрослых.
Меня беспокоит качество, надежность и стоимость ремонта этих вещей, потому что со временем они получат пластины TLC.Нажмите, чтобы развернуть…
Не стоит. Не знаю, как в более поздних моделях, но у меня нет даже подушек безопасности для третьего ряда. Качество не такое уж и плохое, потому что это новая машина. Надежность с точки зрения вождения TLC не очень хорошая. Как я уже говорил, возьмите горца или пилота. Чужеземец не переживет путешествие.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Имеет вариаторную трансмиссию, которая, как известно, рано ломается. Когда гарантия на 100 тысяч миль закончится, вам придется платить за все
Ответить
Сохранить
Нравится
aluber1968 сказал:
Я продал свой автомобиль Uber около 2 месяцев назад и поместил разрешение TLC на хранение. Мне нужен семейный внедорожник, желательно с третьим рядом, чтобы мой сынишка весь ряд был в своем распоряжении. Я знаю, что третий ряд в Outlander не для взрослых.
Меня беспокоит качество, надежность и стоимость ремонта этих вещей, потому что со временем они получат пластины TLC.Нажмите, чтобы развернуть…
Какой у вас бюджет? И сколько стоит тот Outlander, который ты покупаешь? Год? Пробег?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
aluber1968 сказал:
Я продал свой автомобиль Uber около 2 месяцев назад и поместил разрешение TLC на хранение. Мне нужен семейный внедорожник, желательно с третьим рядом, чтобы мой сынишка весь ряд был в своем распоряжении. Я знаю, что третий ряд в Outlander не для взрослых.
Меня беспокоит качество, надежность и стоимость ремонта этих вещей, потому что со временем они получат пластины TLC.Нажмите, чтобы развернуть…
Горец. Пилот. Ад. Даже Сиена. ради бога не ищи чужака
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня есть Outlander 2019 года. Если вы будете правильно ухаживать за своей машиной, все будет хорошо, мой друг. Да, вы можете купить 2 Outlander = Pilot-Highlander (цена разумна). Я получил в прошлом году 20k базовая модель совершенно новая
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Храбрый охотник сказал:
У меня есть Outlander 2019 года. Если вы будете правильно ухаживать за своей машиной, у вас все будет хорошо, мой друг. Да, вы можете купить 2 Outlander = Pilot-Highlander (цена разумна). Я получил в прошлом году 20k базовая модель совершенно новая
Нажмите, чтобы развернуть…
Я порекомендовал ему Rolls Royce SUV лучший и надежный автомобиль для Uber .. когда он вернет номера со склада
Ответить
Сохранить
Нравится
Перейти с модели Tesla x. Вы не ошибетесь, если начнете с неправильного.
Ответить
Сохранить
Как и
, я предлагаю полностью новый гибрид Sienna.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Price_action сказал:
Перейти с моделью Tesla x. Вы не ошибетесь, если начнете с неправильного.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тогда у него будет 2 пары пластин для ТСХ. Старый из его хранилища и новый для Теслы. Тогда он может продать старый за хорошие 25000 долларов. 😃
Ответить
Сохранить
Нравится
Зубера сказал:
Тогда у него будет 2 пары пластин для ТСХ. Старый из его хранилища и новый для Теслы. Тогда он может продать старый за хорошие 25000 долларов. 😃
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 26 сообщений
Верх
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Медленно смотрим на ужасный рынок внедорожников, так как наш второй малыш уже в пути; Jetta 8v mk6 моей жены больше не может быть нашим семейным перевозчиком. Ей нужен внедорожник из-за простора и дорожного просвета. К сожалению, минивэны – это категорический жесткий проход. Я все еще хочу, чтобы мы проверили пару из них, но суть в том, что она не будет поймана мертвой в одном (что раньше было тем, что я сказал бы, но с тех пор я изменил свою мелодию … вроде как люблю J35 Odyssey больше, чем я должен). Мы с радостью купим б/у (1-3 года), но я думаю, что мы подождем, пока цены немного упадут с неба.
Итак, в названии написано Mitsubishi Outlander PHEV, но на данный момент я открыт для нескольких вариантов. Я просто ничего не знаю о продукции Mitsubishi.
Бюджет: < 30 тысяч канадских долларов (в идеале), но все же несколько гибкий. Сорта игнорирует это на данный момент, учитывая текущие цены на рынке подержанных автомобилей.
Провинциальные скидки на PHEV обычно составляют 4000 долларов США (в зависимости от размера батареи) / EV обычно составляют 8000 долларов США.
Требования: полный привод, подключение к телефону, должна быть надежная автофокусировка, пассивно безопасная автофокусировка (отличный рейтинг аварии)
Вещи, которые мы хотели бы: PHEV с небольшим запасом хода (ее ежедневные пробеги менее 10 км / день), важна топливная экономичность, мощность не так важна, но приятно иметь, жена любит роскошные значки (как и многие женщины кажется), люк на крыше является плюсом.
Я не люблю немецкие машины за их отсутствие долгосрочной надежности и сложности, но ее Jetta нам очень понравилась. Я рассмотрю надежный немецкий продукт. Ничего от General Motors, хотя и несколько нерешительно насчет джипов и фордов. Мы бы хотели рассмотреть Lexus, но…$$. Если возможно, я хотел бы держаться подальше от двигателей с турбонаддувом, но это может быть не так просто. Мне очень нравится идея гибридов и PHEV для нашего семейного перевозчика, поскольку это имеет наибольший смысл (даже если это очень маленький диапазон электромобилей), и моя жена ненавидит пожирателей бензина (особенно @ 1,59). /л). Скорее всего, мы будем заниматься кемпингом, легкой буксировкой, байдарками/велосипедами, но 99,9% всех поездок будет с 1-2 взрослыми и 2 маленькими по очень смешанному городу/шоссе с небольшим трафиком, в основном 5-10 км, много ежедневных поездок на 70 км, несколько более дальних и редких поездок. Моя жена любит машины с мягкой ездой и не ценит спортивность.
В идеальном мире мы бы хранили эту штуку 12-15 лет без капитального ремонта.
Я никогда раньше не рассматривал продукцию Mitsubishi, поскольку они всегда казались несколько некачественными, и я слышал довольно дерьмовые истории об опыте местных дилеров, учитывая их слишком хорошие, чтобы быть правдой гарантии. Но у них также есть несколько PHEV по довольно конкурентоспособным ценам, и я действительно хочу знать, что люди думают о них. Являются ли их батареи больным местом? Насколько долговечны эти вещи? Хорошо ли они собраны и выдержали испытание временем? Они кажутся дешевыми и плохо спроектированными по сравнению с предложением Mazda или Toyota? Если через 12 лет аккумулятор сдохнет, то можно будет еще ездить на нем только на бензиновом моторе?
Мой главный претендент — Mazda CX5 GS 2. 5 N/A AWD 2019-2020 гг., но я должен непредвзято относиться к другим вариантам. (моя жена говорит, что я продолжаю отказываться от Mazda, так как у меня сейчас их 2). Мне также нравится Toyota Rav4 Prime (определенно не за ее стиль), но она также немного дорогая и популярная.
Заранее спасибо!
редактирование: он должен быть черным или угольным. лол
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19из 19 сообщений
Несколько лет назад я DD’ed ручной 15 Outlander Sport. Проехал на нем 70 тысяч безаварийных миль менее чем за 3 года. Выбить сопли из этой мелочи. Он никогда не моргнул, 8/10 купил бы снова.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Все, что я читал о новом поколении (на основе Rogue), исключительно положительное, вплоть до динамики вождения. Модель PHEV, все еще продаваемая, основана на предыдущем поколении (и также пользуется хорошей репутацией), но когда они выпустят новую, я подозреваю, что она только улучшит формулу.
Лично я считаю, что новый Outlander довольно резкий. Он выглядит граничащим с французским дизайном, цена правильная, а платформа надежная. Я не думаю, что вы ошибетесь, выбрав PHEV предыдущего поколения, текущую модель с ДВС или, если вы готовы подождать, грядущий PHEV нового поколения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Подержанный Toyota RAV4 Hybrid
Ответить
Сохранить
Типа
Я на них посмотрел. Они довольно красивые и солидные. Мицубиси продает 99% из них в Европе. Североамериканские модели в основном предназначены для бумажного бизнеса и продаются с убытком.
Модели 2022+ будут основаны на Rogue. Разбойник — это какашка. Почти удвоенный диапазон — это хорошо, но я бы определенно подождал, чтобы увидеть, как они раскачаются. 40-50-мильный PHEV — это то место, где он начнет хорошо работать, 24-мильного диапазона просто недостаточно для текущих моделей. У моделей GT действительно хорошие сиденья по сравнению с базовыми моделями.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Асерас сказал:
Я посмотрел на них. Они довольно красивые и солидные. Mitsubishi продает 99% из них в Европе. Североамериканские модели в основном предназначены для бумажного бизнеса и продаются с убытком.
Модели 2022+ будут основаны на Rogue. Разбойник — это какашка. Почти удвоенный диапазон — это хорошо, но я бы определенно подождал, чтобы увидеть, как они раскачаются. 40-50-мильный PHEV — это то место, где он начнет хорошо работать, 24-мильного диапазона просто недостаточно для текущих моделей. У моделей GT действительно хорошие сиденья по сравнению с базовыми моделями.Нажмите, чтобы развернуть…
Насколько мы испорчены, чтобы считать Разбойника дерьмом, особенно нового, который совсем не такой.
В моем тест-драйве даже предыдущее поколение было достойным.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Бернетт сказал:
Подержанный Toyota RAV4 Hybrid
Нажмите, чтобы развернуть…
С их текущей ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ценой я скорее куплю новый Mitsubishi… Mitsubishi также имеет ЛУЧШУЮ гарантию в Канаде
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Авус сказал:
С их текущей ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ценой я скорее куплю новый Mitsubishi… Mitsubishi также имеет ЛУЧШУЮ гарантию в Канаде
Посмотреть вложение 129412Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, но это Мицубиси, и он похож на него
Купите подержанный RAV4, сделайте ставку на его надежность и репутацию при перепродаже. Используй, наслаждайся, повторяй
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Асерас сказал:
Я посмотрел на них. Они довольно красивые и солидные. Mitsubishi продает 99% из них в Европе. Североамериканские модели в основном предназначены для бумажного бизнеса и продаются с убытком.
Модели 2022+ будут основаны на Rogue. Разбойник — это какашка. Почти удвоенный диапазон — это хорошо, но я бы определенно подождал, чтобы увидеть, как они раскачаются. 40-50-мильный PHEV — это то место, где он начнет хорошо работать, 24-мильного диапазона просто недостаточно для текущих моделей. У моделей GT действительно хорошие сиденья по сравнению с базовыми моделями.Нажмите, чтобы развернуть. ..
Все, что я читал о новом Разбойнике, говорит о том, что это абсолютно не какашка. От Consumer Reports до Car and Driver это новейшее поколение получило высокую оценку.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мошенники с 2013 по 2018 год были абсолютными дерьмами. У всех, кого я знаю, сломался вариатор, были ужасные проблемы с покраской и сломался кондиционер. у большинства были проблемы с подвеской. Реальный жизненный опыт лучше, чем плата за печать онлайн-обзоров и прочую ерунду. Nissan в основном дерьмо в коробке, пока не доказано обратное, новые модели кажутся лучше, но только время покажет. Сам факт того, что существуют десятки статей «Nissan Rogue, которых следует избегать», говорит сам за себя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Авус сказал:
С их текущей ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ценой я скорее куплю новый Mitsubishi. .. Mitsubishi также имеет ЛУЧШУЮ гарантию в Канаде
Посмотреть вложение 129412Нажмите, чтобы развернуть…
это отличная гарантия на бумаге. да поможет вам бог, если вам нужно использовать его в США. Есть крошечная дилерская сеть и еще меньшая доступность запчастей и технических знаний. GM даже не может справиться с работой над Volt и Bolt, а они гораздо более популярны и распространены. Mitsubishi заменит батарею, если она упадет ниже 70% SOH, и они это делают, но на получение запчастей уйдут месяцы. Я знаю, что в 2016 году здесь была новая батарея, и это значительно увеличило дальность действия, но потребовалось почти 5 месяцев, чтобы заменить ее после месяцев диагностики, туда и обратно и почти лимонного закона.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
да, я не супер, я заинтересован в вариаторе-но-не-гибриде Nissan Rogue. Если там есть электродвигатель, я сделаю вариатор.
Отправлено с моего SM-G930W8 с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Асерас сказал:
Мошенники с 2013 по 2018 годы были полными дерьмами. У всех, кого я знаю, сломался вариатор, были ужасные проблемы с покраской и сломался кондиционер. у большинства были проблемы с подвеской. Реальный жизненный опыт лучше, чем плата за печать онлайн-обзоров и прочую ерунду. Nissan в основном дерьмо в коробке, пока не доказано обратное, новые модели кажутся лучше, но только время покажет. Сам факт того, что существуют десятки статей «Nissan Rogue, которых следует избегать», говорит сам за себя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, что разъяснили, что нет никаких оснований называть текущую модель какашкой. Бесступенчатая трансмиссия в новых моделях обновлена - очевидно, надежность еще предстоит увидеть, но они явно знают, что у них были проблемы с вариаторами в прошлых моделях.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ДрайвинАВ8 сказал:
Все, что я читал о новом поколении (на основе Rogue), очень положительно, даже в отношении динамики вождения. Модель PHEV, все еще продаваемая, основана на предыдущем поколении (и также пользуется хорошей репутацией), но когда они выпустят новую, я подозреваю, что она только улучшит формулу.
Лично я считаю, что новый Outlander довольно резкий. Он выглядит граничащим с французским дизайном, цена правильная, а платформа надежная. Я не думаю, что вы ошибетесь, выбрав PHEV предыдущего поколения, текущую модель с ДВС или, если вы готовы подождать, грядущий PHEV нового поколения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если на основе Rogue, я предполагаю, что это означает, что он поставляется с трансмиссией CVT. Если да, то лучше всего использовать слово «проблемный».
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мистер Ру сказал:
Если на основе Rogue, я предполагаю, что это означает, что он поставляется с трансмиссией CVT. Если да, то лучше всего использовать слово «проблемный». Даже если бы обновился, не стал бы вкладывать туда свои деньги.
Нажмите, чтобы развернуть…
У моего соседа был новенький Разбойник. Трамвай умер на 25 тысячах пробега. Она и ее дочь были в поездке, и машина заглохла и не переключалась. Поездка обратно к дилеру на ее практически новом Rogue, полная замена трансмиссии.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
комментирует «ужасный» внедорожник, считает mitsubishi
Ответить
Сохранить
Нравится
Текущий (ниже) не Rogue с новым брендом — это электрифицированная версия Outlander, которая существует уже 10 лет. У газовых есть вариаторы JATCO / Nissan, но, согласно Wiki, у PHEV есть «многорежимная электронная трансмиссия» GKN. Они сделаны в Японии и должны быть довольно надежными, но, как уже говорилось, дилерская сеть и обслуживание клиентов просто ужасны.
Основываясь на моем относительно недавнем опыте владения Mitsubishi, позвольте мне сказать, что обслуживание настолько плохое, что, если бы они смогли переименовать Land Cruiser 70-й серии и продать его за 30 тысяч долларов, я бы не решился купить его, если он Пришлось обращаться по гарантии к дилеру Митсубиси.
Похоже, PHEV на базе Rogue выйдет в 2023 году.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Эта передача довольно крутая. Только электромобиль, режим зарядки аккумулятора (двигатель не приводит колеса в движение, а просто заряжает аккумулятор) и комбинированный режим.
Я чувствую, что Mitsubishi может сойти с рук с двигателем меньшего размера, чем 4-цилиндровый (3-цилиндровый цикл Аткинсона от Mirage? 2-цилиндровый?) в пользу большего количества кВтч, большего количества кВт от двигателей и, в конечном итоге, большего запаса хода и меньшего времени работы в гибридном режиме.