Лет семь назад X3 считался самым надежным BMW на рынке. За позитивную репутацию стоит благодарить машину первого поколения с индексом Е83. Сегодня же пришло время пощупать на предмет надежности X3 F25 – кроссовер второй генерации, поскольку на рынок вышла машина третьего поколения (G01).
Покупка подержанного BMW, к сожалению, сегодня не является блестящей идеей. Об этом вам расскажут в любом приличном сервисе. И добавят, что нужно смотреть, выбирать мотор, изучать сервисную историю конкретного автомобиля. У столь сложной и весьма недешевой покупки может оказаться масса нюансов, исправление которых, не ровен час, может потребовать целого состояния.
Впрочем, не будем сгущать краски. С X3 не все так плохо. Машины, доставленные в Украину, начали продавать в 2011 году. И до сих пор на «вторичке» они считаются лакомым кусочком. Причина проста. Материалы отделки салона полностью натуральные и долговечные. Тут нет так называемой экокожи, уже через несколько лет имеющей обыкновение трескаться и протираться в местах наиболее активного воздействия – на руле, боковинах и подушках сидений.
Да и в целом претензий по качеству отделки салона и сопротивляемости кузова практически нет. ЛКП довольно прочное, но не «бронестойкое», чтобы сопротивляться летящему навстречу дорожному абразиву. Тем не менее у машин возрастом пять-семь лет нет и намека на ржавчину, а лак иной раз блестит, как у новых.
Историй, когда обладатели Х3 ездят на своих кроссоверах без капитального вмешательства в двигатель по 300–400 тыс. км, хоть отбавляй. И они говорят сами за себя. Однако есть много но, о которых нельзя забывать. Всем моторам Х3 свойственны высокие ходовые характеристики: мощность и крутящий момент. От чего и преследующие их характерные поломки, особенно при «рваном» и агрессивном режиме эксплуатации.
Проблемы с «раздаткой» сопровождаются гулом в трансмиссии на скорости 50–90 км/чОбо всех проблемах с моторами не расскажешь, но основное все же напомним. Бензиновая «турбочетверка» N20 (184 или 245 л.с.) использует цепные приводы ГРМ и масляного насоса. Они не вполне надежны. Цепь ГРМ с ресурсом порядка 100 тыс. км растягивается, может перескочить на зуб или слететь. А если отказывает привод масляного насоса, последствия очевидны. Иногда такой мотор даже нет финансового смысла ремонтировать.
Рядная бензиновая 3-литровая «шестерка» серии N55 аналогично прочим моторам Х3 склонна к повышенным масляным аппетитам и перегреву. Отсутствие должной смазки выводит из строя распредвалы и пастели головки блока. Минус N55 – недолговечные муфты ГРМ с ресурсом не более 60 тыс. км. У дизелей серии N47 (до 190 л.с.) имеются свои проблемы с избирательностью к нашему топливу, хотя ресурс пьезофорсунок при аккуратном выборе АЗС может достичь весомых 200 тыс. км. Цепь ГРМ – еще один местный источник проблем. Кроме того, дизели, как и бензиновые «коллеги», боятся перегрева, который приводит к микротрещинам в гильзах цилиндров. А полная разборка такого мотора обойдется дорого. И выходит, что рекомендовать остается лишь рядную дизельную «шестерку» (от 258 до 313 л.с.) N57 с одной или двумя турбинами. Однако тоже не безоглядно, поскольку и она, в целом не имея хронических проблем, очень боится перегрева и любит масло.
И это еще не все хвори Х3. При эксплуатации на некачественных дорогах рулевая рейка редко обходится без стуков более 100 тыс. км. Обычно стучать начинает раньше. Виновников здесь всех не перечислишь, рейка слабая. Ко всему прочему рейка идет в сборе с электроусилителем, так что замена (а ремонт тут невозможен) обходится очень дорого. Кроме того, может подбросить проблем и раздаточная коробка в системе полного привода xDrive. Ее «убивает» как несвоевременное обслуживание, так и вышедший из строя сервомотор. Словом, «раздатка» начинает работать без остановки, и «горят» фрикционы.
Мы практически не коснулись подвески, тормозов и электрики. Тут особых проблем не было. Это все же по-прежнему BMW, хоть уже и без того самого легендарного запаса былой прочности.
Комфортабельный и универсальный салон. Багажник. Высокая остаточная стоимость. Дизайн. ЛКП
Масляные насосы и привод ГРМ бензиновых двигателей. Лобовое стекло
Подвеска в целом вполне надежна и без ремонта способна прожить на протяжении 100 тыс. км. Основной ее недостаток – дороговизна. Как вам замена сайлент-блоков и шаровых в сборе с рычагами за 250 евро? При покупке рекомендуем избегать машин на больших колесах с низкопрофильной резиной. Их подвеска живет не долго.
Х3 комплектуется 6-ступенчатой механической либо 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе коробки особых проблем не доставляют. Сцепление на МКП может ходить более 150 тыс. км. Зато система полного привода способна на сюрпризы в лице «погибшей» раздаточной коробки. Вне зависимости от пробега.
Механики видят главную проблему бензиновых моторов N20 в неисправности масляных насосов 2-литровых агрегатов. Источник проблем дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла. Кроме того, на всех дизелях резиновый демпфер шкива коленвала от тепловых нагрузок к 5-летнему возрасту растрескивается.
Много критики в адрес очень нежного лобового стекла Х3. Даже щетки стеклоочистителей способны оставить на нем заметные следы, которые быстро превращаются в полноценные потертости. При покупке машины с электроприводом пятой двери стоит проверить цилиндры привода. Они часто изнашиваются, а стоят под 500 евро.
В целом к электрике и электронике претензий не много. Однако отмечались случаи, когда подгнивала проводка, ведущая из багажника, от аккумулятора – в моторный отсек. Кроме того, машина не любит длительных простоев, в процессе которых напряжение аккумулятора падает, что приводит к отказам и «глюкам» электроники.
Технические данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4648/1881/1661 | |
Колесная база/клиренс, мм | 2810/212 | |
Тип привода | полный | |
Объем багажника, л | 550/1600 | |
Объем топливного бака, л | 67 | |
Снаряженная/полная масса, кг | 1810/2325 | 1890/2405 |
Трансмиссия | 8-ст. авт. | 8-ст. авт. |
Тип двигателя | бенз., L4 | диз., L6 |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 2979 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 184 (5000–6250) | 306 (5800–6400) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 270 (1250–4500) | 400 (1200–5000) |
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 247 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,1 | 5,5 |
Расход топлива, трасса/город, л/100 км | 5,9/8,7 | 6,9/10,7 |
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Цены на ТО БМВ
17 Авг
В зависимости от пробега на кроссовере BMW X3 проводится комплекс работ по плановому техобслуживанию. Регламент ТО по пробегу смотрите на специальной странице.
Ниже представлены цены на ТО BMW X3 в кузове F25, которые включают стоимость запчастей (расходных материалов) и работ для следующих моделей BMW X3 с двигателями: F25 (B47), F25 (N47), F25 (N57), F25 (N20), F25 (N52) и F25 (N55). Цены указаны в рублях.
Обратите внимание! Стоимость может отличаться от указанной как в большую, так и в меньшую сторону. Для точного расчета стоимости ТО на БМВ Х3 отправьте заявку через форму связи.
BMW X3 | F25 (B47) |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 5 = 4500 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5 = 4500 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 5 = 7500 Фильтр масляный – 1400 Замена бесплатно! Воздушный фильтр – 1600 MANN Замена воздушного фильтра – 800 Салонный фильтр – 1000 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 9550 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Свечи зажигания | Оригинал – 1000 х 4 Замена – 1500 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6500 REMSA – 3000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 800 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 16000 (2 шт.) TRW – 10000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Тормозные колодки зад. | Оригинал – 5500 REMSA – 2000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок зад. | TRW – 800 |
Тормозные диски зад. | Оригинал – 12000 (2 шт.) TRW – 9000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 |
Промывка радиаторов | 14000 |
BMW X3 | F25 (N47) |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 5,2 = 4680 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5,2 = 4680 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 6 = 8000 Фильтр масляный – 1500 Замена бесплатно! Воздушный фильтр – 2400 Filtron Замена воздушного фильтра – 800 Салонный фильтр – 1000 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 10600 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Свечи зажигания | Оригинал – 1000 х 4 Замена – 1500 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6500 REMSA – 3000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 800 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 16000 (2 шт.) TRW – 10000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Тормозные колодки зад. | Оригинал – 5500 REMSA – 2000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок зад. | TRW – 800 |
Тормозные диски зад. | Оригинал – 12000 (2 шт.) TRW – 9000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 |
Промывка радиаторов | 14000 |
BMW X3 | F25 (N57) |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 6,5 = 5850 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 6,5 = 5850 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 7 = 10500 Фильтр масляный – 1500 Замена бесплатно! Воздушный фильтр – 1500 Fram Замена воздушного фильтра – 800 Салонный фильтр – 1000 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 10675 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Свечи зажигания | Оригинал – 1000 х 4 Замена – 1500 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6500 REMSA – 3000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 800 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 16000 (2 шт.) TRW – 10000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Тормозные колодки зад. | Оригинал – 5500 REMSA – 2000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок зад. | TRW – 800 |
Тормозные диски зад. | Оригинал – 12000 (2 шт.) TRW – 9000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 |
Промывка радиаторов | 14000 |
BMW X3 | F25 (N20) |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 5 = 4500 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5 = 4500 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 5 = 7500 Фильтр масляный – 1000 Замена бесплатно! Воздушный фильтр – 900 Filtron Замена воздушного фильтра – 800 Салонный фильтр – 1000 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 8450 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Свечи зажигания | Оригинал – 1000 х 4 Замена – 1500 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6500 REMSA – 3000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 800 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 16000 (2 шт.) TRW – 10000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Тормозные колодки зад. | Оригинал – 5500 REMSA – 2000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок зад. | TRW – 800 |
Тормозные диски зад. | Оригинал – 12000 (2 шт.) TRW – 9000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 |
Промывка радиаторов | 14000 |
BMW X3 | F25 (N52) |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 6,5 = 5850 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 6,5 = 5850 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 7 = 10500 Фильтр масляный – 1000 Замена бесплатно! Замена воздушного фильтра – 800 Салонный фильтр – 1000 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 9575 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Свечи зажигания | Оригинал – 1000 х 6 Замена – 2000 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6500 REMSA – 3000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 800 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 16000 (2 шт.) TRW – 10000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Тормозные колодки зад. | Оригинал – 5500 REMSA – 2000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок зад. | TRW – 800 |
Тормозные диски зад. | Оригинал – 12000 (2 шт.) TRW – 9000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 |
Промывка радиаторов | 14000 |
BMW X3 | F25 (N55) |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 6,5 = 5850 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 6,5 = 5850 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 7 = 10500 Фильтр масляный – 1000 Замена бесплатно! Воздушный фильтр – 600 Filtron Замена воздушного фильтра – 800 Салонный фильтр – 1000 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 9275 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Свечи зажигания | Оригинал – 1000 х 6 Замена – 2500 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6500 REMSA – 3000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 800 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 16000 (2 шт.) TRW – 10000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Тормозные колодки зад. | Оригинал – 5500 REMSA – 2000 Замена – 1500 |
Датчик износа колодок зад. | TRW – 800 |
Тормозные диски зад. | Оригинал – 12000 (2 шт.) TRW – 9000 (2 шт.) Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 |
Промывка радиаторов | 14000 |
У нас действуют скидки — уточняйте в запросе у мастера.
Как к Вам обращаться?
Эл. почта (необязательно)
Телефон
Пробег тыс. км102030405060708090100110120130140150160170180190200
VIN-код (последние 7 знаков)
Сообщение / список работ / список запчастей
ШИНЫJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
ПРИВЕТ ЛЮДЯМ, Я КУПИЛ СВОЮ X3 M SPORT 20D 2017 В ПРОШЛОМ ГОДУ С ПРОБЕГОМ 29K МИЛЬ, ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖНЫ ШИНЫ! В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА 245/45/19 ПЕРЕДНЕЙ И 275/40/19 ЗАДНЕЙ ЗВЕЗДАХ, ОТМЕЧЕННЫХ RUNFLAT CONTINENTAL И BRIDGESTONE, МОИ ВОПРОСЫ
1-МОГУ ЛИ Я ПЕРЕМЕНИТЬ НА НЕРАБОТАЮЩИЕ ПЛОСКИЕ (беговые квартиры — это просто ужасная езда)?
2-МОГУ ЛИ Я ПЕРЕЙТИ НА ШИНУ NON RUN FLAT БЕЗ МАРКИРОВКИ ЗВЕЗДОЙ?
Я ДУМАЛ О ШИНАХ KUHMO ТАКОГО РАЗМЕРА И ВЕСОВОЙ НАГРУЗКИ, НО НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОДАВЦОВ ШИН КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА О КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА СИСТЕМУ X DRIVE.
BMW ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЙ УТВЕРЖДЕННОЙ МОДЕЛЬЮ И МОДЕЛЬЮ, МОГУТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС, ГУРУ, ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ МНЕ, КАК Я ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ, И НАУЧНЫЕ ЗА ЭТИМ, НЕ ХОЧУ ВЫЗЫВАТЬ ПРОБЛЕМЫ X DRIVE
Сохранить Делиться
1 — 6 из 6 Сообщений
Их не нужно гладить. Я предлагаю использовать точный размер шин, которые сейчас установлены на автомобиле. Я предпочитаю последние Michelin (пилотный спортивный AS4?). Если вы зайдете на сайт Tirerack.com, он предоставит вам доступные шины и рейтинги. Я понимаю, что некоторые из упомянутых шин могут быть недоступны в вашем регионе.
И на этом сайте можно использовать строчные буквы.
https://m.tirerack.com/tires/TireSearchResults.jsp?filtered=true&frontWidth=245%2F&frontRatio=45&frontDiameter=19&rearWidth=275%2F&rearRatio=40&rearDiameter=19#0
Реакции:
MotorMark и MYBIMMERFEST1Сохранить Делиться
ReplyQuote
не помечены звездочкой, но приемлемы шины достойной марки?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мой 15i 35i M-Sport на 245 19-дюймовом квадрате. Я избавился от беговых плоских поверхностей-ФУ!
Я езжу на General G-Max. Почему? размер как у OP, на моем ’01 530i пошатнулся. Эти шины пройдут 40 000 миль — невероятно для такого низкого профиля! И они отлично справляются с мокрой или сухой дорогой.
Делиться
ReplyQuote
Мне не знакома маркировка «звездочка». Это что-то из Великобритании?
MYBIMMERFEST1 сказал:
допустимы ли шины без звездочек, но приличных марок?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Проверьте число оборотов на милю для шин разного размера в шахматном порядке. Это более важно для xDrive, чем номинальный диаметр качения, рассчитанный на основе размеров шин.
Мой автор услуг в BMWoB, которого я знаю почти 20 лет, сказал, что у них есть BMW, одержимый демонами. Демон(ы) появился(и) после того, как автомобиль получил новые шины послепродажного обслуживания. Наконец, они решили проблему, установив шины BMW.
TireRack.com указывает, что шины Michelin PS AS4 этих размеров имеют 751 и 743 оборота на милю. Для Michelin Primacy Tour A/S оба размера рассчитаны на 751 оборот на милю. Разница всего в 1%, но это может ускорить износ фрикционов раздаточной коробки xDrive.
Более новая логика G01 X3 xDrive определяет, когда установлена кольцевая запасная часть меньшего диаметра, и отключает переднеприводную часть xDrive, чтобы предотвратить повреждение муфт раздаточной коробки xDrive. Я знаю, делает ли это F25 X3. Поскольку F25 не предлагал запасную часть в качестве опции, я бы не стал предполагать, что она защищает раздаточную коробку, когда установлена запасная часть.
Число оборотов на милю также зависит от глубины протектора, нагрузки (веса), давления в шинах и площади пятна контакта.
G01 X3 фрау Путцер большую часть жизни проводит с пустыми задними сиденьями и багажным отделением. У БМВ почти 50/50 снаряженная развесовка. Вес пассажиров на передних сиденьях в значительной степени делится 5050 между передней и задней осями (и шинами). По этим причинам я регулярно меняю квадратные шины X3 и использую одинаковое давление в шинах спереди и сзади.
Я избавился от проколов на своем F10 535i, и это преобразило машину. Я также заказал G01 X3 фрау Путцер с оригинальными шинами без пробега и запасным колесом.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 6 из 6 сообщений
Верх
Категория Х3/Ф25
Фильтры
Шасси
Тип корпуса
BMW Индивидуальный
Daytona Violet Индивидуальный X3M
2022 Daytona Фиолетовый X3M
7 месяцев назад
Новости BMW
BMW X3 дебютирует в кинематографической вселенной Marvel в фильме «Черная вдова»
BMW X3 дебютирует в кинематографической вселенной Marvel в фильме «Черная вдова»
2 года назад
Новости BMW
Представляем фейслифтинг X3/X4 LCI 2022 года
асф
2 года назад
Новости BMW
BMW Today Эпизод 8: Команда X
BMW Today — Эпизод 8: Экипаж X
3 года назад
Новости BMW
Невероятно, но разрушение украденного X3 приводит только к сломанной руке
Невероятно, но это уничтожение украденного X3 привело только к сломанной руке.
4 года назад
5-я серия
BMW поднимается в рейтинге надежности JD Power 2019. 5 Series и X3 лидируют в своем сегменте
BMW поднимается в рейтинге надежности JD Power 2019. 5 Series и X3 лидируют в своем сегменте
4 года назад
Новости BMW
Новый BMW X3 получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP
Новый BMW X3 получил высшие баллы в краш-тесте Euro NCAP. SAV третьего поколения получил все пять звезд и с честью прошел в каждой категории. Согласно отчету, защита взрослых пассажиров, путешествующих в автомобиле, была оценена на 9 баллов. 3 процента. Евро … ПРОДОЛЖЕНИЕ
5 лет назад
Новости BMW
БМВ Х3 против Х3. 2-е и 3-е поколение
Взгляните на разработку BMW X3. В этом видео мы сравниваем X3, 2-го поколения (F25) с 3-м поколением (G01). Вы можете увидеть детали рядом: внешний дизайн, дизайн интерьера и функциональность.
5 лет назад
3-я серия
Перепрошивка ECU порта BMW OBD для серии F от VF Engineering
Перепрошивка ECU порта OBDII серии F теперь доступна от VF Engineering
5 лет назад
2-я серия
BMW F Series OBD ECU Flash Tuning by BPM
Полное тестирование ECU OBD II серии BMW F, завершенное BPM
5 лет назад
3-я серия
BMW отзывает один миллион автомобилей 1-й, 3-й, 5-й серии, X3, X5 и Z4 из-за риска возгорания
Опасность возгорания: BMW отзывает 1,4 миллиона автомобилей из-за риска возгорания под капотом ДЕТРОЙТ — BMW отзывает более 1,4 миллиона автомобилей и внедорожников в ходе двух отзывов в США из-за риска возгорания под капотом. Представитель немецкого автопроизводителя говорит, что риск возгорания очень … ПРОДОЛЖЕНИЕ
5 лет назад
3-я серия
Повышение базовых цен на BMW 2017 и 2018 модельного года
С 1 апреля 2017 г. повышение базовой цены на 1,9% В США действуют следующие модели 2017 и 2018 гг.: 3 Series GT (330 и 340)i3 (BEV и REx)i8X1X3 (все версии)X5 (все версии, включая M) X6 (все версии, включая M)6 Series (CV … ПРОДОЛЖЕНИЕ
6 лет назад
Новости BMW
BMW отзывает X3 и X4 из-за исправления анкерных стержней детских удерживающих устройств
Компания BMW объявила об отзыве автомобилей BMW X3 2011–2017 годов и BMW X4 2015–2017 годов выпуска. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отзыв X3/X4 связан с проблемой нижних анкерных стержней, которые используются для крепления детских сидений. Согласно бюллетеню дефектов NHTSA, «когда … ПРОДОЛЖЕНИЕ
7 лет назад
Новости BMW
BMW X3 / X4 получит расширенную стандартную комплектацию, новый цвет и модельный ряд Advantage.
С апреля 2016 года в стандартную комплектацию BMW X3 и BMW X4 также войдут многофункциональные кнопки на рулевом колесе, дворники с датчиками дождя и круиз-контроль с функцией торможения. А новые линии оснащения создадут дополнительные возможности для индивидуализации. Ассортимент вариантов, доступных в качестве альтернативы … ПРОДОЛЖЕНИЕ
7 лет назад
Новости BMW
BMW Alpina XD3 LCI коммерческий
Рекламный ролик Alpina с изображением модели BMW Alpina XD3 LCI.
8 лет назад
3-я серия
Отзыв BMW NA: вспомогательный насос тормозного усилия на некоторых моделях 20i и 28i
BMW NA объявила об отзыве некоторых моделей 20i и 28i с 4-цилиндровым двигателем из-за потенциальных проблем с усилителем тормозного усилия. Вот информация об отзыве из NHTSA. Затронутые модели/годы: BMW/320I/2012-2014 BMW/328I/2012-2014 BMW/428I/2014 BMW/528I/2012-2013 BMW/X1/2013-2014 BMW/X3/2013-2014 BMW/Z4/2012-2014 Номер кампании NHTSA: 14V-627 … ПРОДОЛЖЕНИЕ
8 лет назад
Новости BMW
BMW X4 и X3 M Performance Power Kit (дизель) и запасные части анонсированы
Мюнхен.