8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Форум bmw x3 f25: купить, продать и обменять машину

Щупаем BMW X3 F25 на предмет надежности

О неисправностях системы полного привода поведают толчки или рывки при движении с вывернутыми колесами. Механики рекомендуют почаще менять масло в «раздатке» – каждые 40–60 тыс. км. А хотя бы раз в 80 тыс. км стоит сменить масло в АКП Steptronic

Лет семь назад X3 считался самым надежным BMW на рынке. За позитивную репутацию стоит благодарить машину первого поколения с индексом Е83. Сегодня же пришло время пощупать на предмет надежности X3 F25 – кроссовер второй генерации, поскольку на рынок вышла машина третьего поколения (G01).

Покупка подержанного BMW, к сожалению, сегодня не является блестящей идеей. Об этом вам расскажут в любом приличном сервисе. И добавят, что нужно смотреть, выбирать мотор, изучать сервисную историю конкретного автомобиля. У столь сложной и весьма недешевой покупки может оказаться масса нюансов, исправление которых, не ровен час, может потребовать целого состояния.

Не гоняйтесь за богатым оснащением. Активным амортизаторам или рулевому управлению с переменным передаточным отношением стоит предпочесть машину с наименьшим пробегом

Впрочем, не будем сгущать краски. С X3 не все так плохо. Машины, доставленные в Украину, начали продавать в 2011 году. И до сих пор на «вторичке» они считаются лакомым кусочком. Причина проста. Материалы отделки салона полностью натуральные и долговечные. Тут нет так называемой экокожи, уже через несколько лет имеющей обыкновение трескаться и протираться в местах наиболее активного воздействия – на руле, боковинах и подушках сидений.

Да и в целом претензий по качеству отделки салона и сопротивляемости кузова практически нет. ЛКП довольно прочное, но не «бронестойкое», чтобы сопротивляться летящему навстречу дорожному абразиву. Тем не менее у машин возрастом пять-семь лет нет и намека на ржавчину, а лак иной раз блестит, как у новых.

Моторы – тема трудная

Историй, когда обладатели Х3 ездят на своих кроссоверах без капитального вмешательства в двигатель по 300–400 тыс. км, хоть отбавляй. И они говорят сами за себя. Однако есть много но, о которых нельзя забывать. Всем моторам Х3 свойственны высокие ходовые характеристики: мощность и крутящий момент. От чего и преследующие их характерные поломки, особенно при «рваном» и агрессивном режиме эксплуатации.

Проблемы с «раздаткой» сопровождаются гулом в трансмиссии на скорости 50–90 км/ч

Обо всех проблемах с моторами не расскажешь, но основное все же напомним. Бензиновая «турбочетверка» N20 (184 или 245 л.с.) использует цепные приводы ГРМ и масляного насоса. Они не вполне надежны. Цепь ГРМ с ресурсом порядка 100 тыс. км растягивается, может перескочить на зуб или слететь. А если отказывает привод масляного насоса, последствия очевидны. Иногда такой мотор даже нет финансового смысла ремонтировать.

Рядная бензиновая 3-литровая «шестерка» серии N55 аналогично прочим моторам Х3 склонна к повышенным масляным аппетитам и перегреву. Отсутствие должной смазки выводит из строя распредвалы и пастели головки блока. Минус N55 – недолговечные муфты ГРМ с ресурсом не более 60 тыс. км. У дизелей серии N47 (до 190 л.с.) имеются свои проблемы с избирательностью к нашему топливу, хотя ресурс пьезофорсунок при аккуратном выборе АЗС может достичь весомых 200 тыс. км. Цепь ГРМ – еще один местный источник проблем. Кроме того, дизели, как и бензиновые «коллеги», боятся перегрева, который приводит к микротрещинам в гильзах цилиндров. А полная разборка такого мотора обойдется дорого. И выходит, что рекомендовать остается лишь рядную дизельную «шестерку» (от 258 до 313 л.с.) N57 с одной или двумя турбинами. Однако тоже не безоглядно, поскольку и она, в целом не имея хронических проблем, очень боится перегрева и любит масло.

И это все?

И это еще не все хвори Х3. При эксплуатации на некачественных дорогах рулевая рейка редко обходится без стуков более 100 тыс. км. Обычно стучать начинает раньше. Виновников здесь всех не перечислишь, рейка слабая. Ко всему прочему рейка идет в сборе с электроусилителем, так что замена (а ремонт тут невозможен) обходится очень дорого. Кроме того, может подбросить проблем и раздаточная коробка в системе полного привода xDrive. Ее «убивает» как несвоевременное обслуживание, так и вышедший из строя сервомотор. Словом, «раздатка» начинает работать без остановки, и «горят» фрикционы.

Мы практически не коснулись подвески, тормозов и электрики. Тут особых проблем не было. Это все же по-прежнему BMW, хоть уже и без того самого легендарного запаса былой прочности.

Комфортабельный и универсальный салон. Багажник. Высокая остаточная стоимость. Дизайн. ЛКП

Масляные насосы и привод ГРМ бензиновых двигателей. Лобовое стекло

Подвеска

Подвеска в целом вполне надежна и без ремонта способна прожить на протяжении 100 тыс. км. Основной ее недостаток – дороговизна. Как вам замена сайлент-блоков и шаровых в сборе с рычагами за 250 евро? При покупке рекомендуем избегать машин на больших колесах с низкопрофильной резиной. Их подвеска живет не долго.

Трансмиссия

Х3 комплектуется 6-ступенчатой механической либо 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе коробки особых проблем не доставляют. Сцепление на МКП может ходить более 150 тыс. км. Зато система полного привода способна на сюрпризы в лице «погибшей» раздаточной коробки. Вне зависимости от пробега.

Двигатель

Механики видят главную проблему бензиновых моторов N20 в неисправности масляных насосов 2-литровых агрегатов. Источник проблем дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла. Кроме того, на всех дизелях резиновый демпфер шкива коленвала от тепловых нагрузок к 5-летнему возрасту растрескивается.

Кузов

Много критики в адрес очень нежного лобового стекла Х3. Даже щетки стеклоочистителей способны оставить на нем заметные следы, которые быстро превращаются в полноценные потертости. При покупке машины с электроприводом пятой двери стоит проверить цилиндры привода. Они часто изнашиваются, а стоят под 500 евро.

Электрика

В целом к электрике и электронике претензий не много. Однако отмечались случаи, когда подгнивала проводка, ведущая из багажника, от аккумулятора – в моторный отсек. Кроме того, машина не любит длительных простоев, в процессе которых напряжение аккумулятора падает, что приводит к отказам и «глюкам» электроники.

Технические данные
Тип кузовауниверсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм4648/1881/1661
Колесная база/клиренс, мм2810/212
Тип приводаполный
Объем багажника, л550/1600
Объем топливного бака, л67
Снаряженная/полная масса, кг1810/23251890/2405
Трансмиссия8-ст. авт.8-ст. авт.
Тип двигателябенз., L4диз., L6
Рабочий объем, см319972979
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)184 (5000–6250)306 (5800–6400)
Максимальный момент, Нм (об/мин)270 (1250–4500)400 (1200–5000)
Максимальная скорость, км/ч212247
Разгон 0–100 км/ч, с8,15,5
Расход топлива, трасса/город, л/100 км5,9/8,76,9/10,7

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Цены на ТО BMW X3 F25

Цены на ТО БМВ

  • Posted by Мир БМВ

17 Авг

В зависимости от пробега на кроссовере BMW X3 проводится комплекс работ по плановому техобслуживанию. Регламент ТО по пробегу смотрите на специальной странице.

Ниже представлены цены на ТО BMW X3 в кузове F25, которые включают стоимость запчастей (расходных материалов) и работ для следующих моделей BMW X3 с двигателями: F25 (B47), F25 (N47), F25 (N57), F25 (N20), F25 (N52) и F25 (N55). Цены указаны в рублях.

Обратите внимание! Стоимость может отличаться от указанной как в большую, так и в меньшую сторону. Для точного расчета стоимости ТО на БМВ Х3 отправьте заявку через форму связи.

BMW X3F25 (B47)
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 5 = 4500
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5 = 4500
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 5 = 7500
Фильтр масляный – 1400
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1600 MANN
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 9550
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Свечи зажиганияОригинал – 1000 х 4
Замена – 1500
Тормозные колодки пер.Оригинал – 6500
REMSA – 3000
Замена – 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 800
Тормозные диски пер.Оригинал – 16000 (2 шт.)
TRW – 10000 (2 шт.)
Замена – 2500
Тормозные колодки зад.Оригинал – 5500
REMSA – 2000
Замена – 1500
Датчик износа колодок зад.TRW – 800
Тормозные диски зад.Оригинал – 12000 (2 шт.)
TRW – 9000 (2 шт.)
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Промывка радиаторов14000

BMW X3F25 (N47)
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 5,2 = 4680
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5,2 = 4680
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 6 = 8000
Фильтр масляный – 1500
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 2400 Filtron
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 10600
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Свечи зажиганияОригинал – 1000 х 4
Замена – 1500
Тормозные колодки пер.
Оригинал – 6500
REMSA – 3000
Замена – 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 800
Тормозные диски пер.Оригинал – 16000 (2 шт.)
TRW – 10000 (2 шт.)
Замена – 2500
Тормозные колодки зад.Оригинал – 5500
REMSA – 2000
Замена – 1500
Датчик износа колодок зад.TRW – 800
Тормозные диски зад.Оригинал – 12000 (2 шт.)
TRW – 9000 (2 шт.)
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Промывка радиаторов14000

BMW X3F25 (N57)
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 6,5 = 5850
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 6,5 = 5850
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 7 = 10500
Фильтр масляный – 1500
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1500 Fram
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 10675
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Свечи зажиганияОригинал – 1000 х 4
Замена – 1500
Тормозные колодки пер.Оригинал – 6500
REMSA – 3000
Замена – 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 800
Тормозные диски пер.Оригинал – 16000 (2 шт.)
TRW – 10000 (2 шт.)
Замена – 2500
Тормозные колодки зад.Оригинал – 5500
REMSA – 2000
Замена – 1500
Датчик износа колодок зад.TRW – 800
Тормозные диски зад.Оригинал – 12000 (2 шт.)
TRW – 9000 (2 шт.)
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Промывка радиаторов14000

BMW X3F25 (N20)
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 5 = 4500
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5 = 4500
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 5 = 7500
Фильтр масляный – 1000
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 900 Filtron
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 8450
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Свечи зажиганияОригинал – 1000 х 4
Замена – 1500
Тормозные колодки пер.
Оригинал – 6500
REMSA – 3000
Замена – 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 800
Тормозные диски пер.Оригинал – 16000 (2 шт.)
TRW – 10000 (2 шт.)
Замена – 2500
Тормозные колодки зад.Оригинал – 5500
REMSA – 2000
Замена – 1500
Датчик износа колодок зад.TRW – 800
Тормозные диски зад.Оригинал – 12000 (2 шт.)
TRW – 9000 (2 шт.)
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Промывка радиаторов14000

BMW X3F25 (N52)
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 6,5 = 5850
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 6,5 = 5850
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 7 = 10500
Фильтр масляный – 1000
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 900 Filtron
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 9575
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Свечи зажиганияОригинал – 1000 х 6
Замена – 2000
Тормозные колодки пер.Оригинал – 6500
REMSA – 3000
Замена – 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 800
Тормозные диски пер.Оригинал – 16000 (2 шт.)
TRW – 10000 (2 шт.)
Замена – 2500
Тормозные колодки зад.Оригинал – 5500
REMSA – 2000
Замена – 1500
Датчик износа колодок зад.TRW – 800
Тормозные диски зад.Оригинал – 12000 (2 шт.)
TRW – 9000 (2 шт.)
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Промывка радиаторов14000

BMW X3F25 (N55)
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 6,5 = 5850
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 6,5 = 5850
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 7 = 10500
Фильтр масляный – 1000
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 600 Filtron
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 9275
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Свечи зажиганияОригинал – 1000 х 6
Замена – 2500
Тормозные колодки пер.Оригинал – 6500
REMSA – 3000
Замена – 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 800
Тормозные диски пер.Оригинал – 16000 (2 шт.)
TRW – 10000 (2 шт.)
Замена – 2500
Тормозные колодки зад.Оригинал – 5500
REMSA – 2000
Замена – 1500
Датчик износа колодок зад.TRW – 800
Тормозные диски зад.Оригинал – 12000 (2 шт.)
TRW – 9000 (2 шт.)
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Промывка радиаторов14000

Отправьте заявку на расчет ТО

У нас действуют скидки — уточняйте в запросе у мастера.

Как к Вам обращаться?

Эл. почта (необязательно)

Телефон

Пробег тыс. км102030405060708090100110120130140150160170180190200

VIN-код (последние 7 знаков)

Сообщение / список работ / список запчастей

ШИНЫ

X3 20D MSPORT | БиммерФест Форум BMW

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

ПРИВЕТ ЛЮДЯМ, Я КУПИЛ СВОЮ X3 M SPORT 20D 2017 В ПРОШЛОМ ГОДУ С ПРОБЕГОМ 29K МИЛЬ, ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖНЫ ШИНЫ! В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА 245/45/19 ПЕРЕДНЕЙ И 275/40/19 ЗАДНЕЙ ЗВЕЗДАХ, ОТМЕЧЕННЫХ RUNFLAT CONTINENTAL И BRIDGESTONE, МОИ ВОПРОСЫ
1-МОГУ ЛИ Я ПЕРЕМЕНИТЬ НА НЕРАБОТАЮЩИЕ ПЛОСКИЕ (беговые квартиры — это просто ужасная езда)?
2-МОГУ ЛИ Я ПЕРЕЙТИ НА ШИНУ NON RUN FLAT БЕЗ МАРКИРОВКИ ЗВЕЗДОЙ?
Я ДУМАЛ О ШИНАХ KUHMO ТАКОГО РАЗМЕРА И ВЕСОВОЙ НАГРУЗКИ, НО НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОДАВЦОВ ШИН КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА О КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА СИСТЕМУ X DRIVE.
BMW ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЙ УТВЕРЖДЕННОЙ МОДЕЛЬЮ И МОДЕЛЬЮ, МОГУТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС, ГУРУ, ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ МНЕ, КАК Я ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ, И НАУЧНЫЕ ЗА ЭТИМ, НЕ ХОЧУ ВЫЗЫВАТЬ ПРОБЛЕМЫ X DRIVE

Сохранить Делиться

1 — 6 из 6 Сообщений

Их не нужно гладить. Я предлагаю использовать точный размер шин, которые сейчас установлены на автомобиле. Я предпочитаю последние Michelin (пилотный спортивный AS4?). Если вы зайдете на сайт Tirerack.com, он предоставит вам доступные шины и рейтинги. Я понимаю, что некоторые из упомянутых шин могут быть недоступны в вашем регионе.
И на этом сайте можно использовать строчные буквы.

https://m.tirerack.com/tires/TireSearchResults.jsp?filtered=true&frontWidth=245%2F&frontRatio=45&frontDiameter=19&rearWidth=275%2F&rearRatio=40&rearDiameter=19#0