«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.
Универсал за 600 тысяч: 4 лучших предложения
Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтчбек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!
ДОСТОИНСТВА
НЕДОСТАТКИ
Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.
МОТОРЫ
Главным у нас стал бензиновый атмосферник Duratec 1.6, знакомый по «второму» Фокусу. Выпускали его в версиях мощностью 85, 105 и 125 л.с., которые различались прошивкой и навесным оборудованием. В некоторых комбинациях недолговечны генераторы и стартеры.
Ford Focus 3 на вторичке: все его косяки
Дорестайлинговые Дюратеки страдали течами клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу и прокладки клапанной крышки. Поршневая группа склонна греметь на непрогретом моторе, но в целом в части механики больших проблем нет. Перенос производства мотора в Россию (с 2016 года) на надежности не отразился.
Duratec 2.0 (150 л.с.) отметился быстрым засорением форсунок (общая проблема агрегатов с непосредственным впрыском) и закоксовыванием впускных клапанов.
Форсунки легко чистятся «ультразвуком», эффективная чистка клапанов без вскрытия мотора невозможна. Многие экземпляры отличались повышенной вибрацией, которая становилась причиной ускоренного износа правой опоры.Дизель Duratorq 2.0 (140 л.с.) – детище концерна PSA. Требует регулярных промывок форсунок, при хорошем уходе служит долго.
Наддувный EcoBoost 1.5 (150 л.с.) устанавливали только на машины в дорогих комплектациях. Репутация у него хорошая.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Есть 650 тысяч. Что взять – Гранту, Фокус или Ауди А4?
Робот PowerShift с сухим сцеплением (на бензиновых версиях) перманентно модернизировали, но и поздние агрегаты при пробегах свыше 80 000 км большого доверия не вызывают. Версия с мокрым сцеплением лучше, но ставили ее только с дизелем.
Особенность механических КП (IB5, MTX75) – повышенный шум на «нейтрали». Иногда текут сальники приводов (на ранних машинах – чаще и сильнее). Других хронических заболеваний нет.
Автомат 6F35 был доступен только в паре с мотором EcoBoost. Это тщательно доработанная фордовцами «нехорошая» коробка 6T30/6T40 концерна General Motors. Индивидуальная особенность – быстрое загрязнение масла из-за износа фрикционных накладок, поэтому менять масло нужно не реже чем раз в 45 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
После 70–80 тысяч обычно сдаются многие элементы ходовой: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлент-блоки спереди и сзади, пыльники приводов, опорные подшипники передних стоек, начинают потеть амортизаторы.
Некачественное топливо может спровоцировать появление кодов неисправностей; чаще всего тревогу бьют кислородные датчики, они же быстро выходят из строя из-за плохого бензина.
У многих машин на вторичке повреждены штатные крепления переднего бампера. Рулевому управлению в варианте с электроусилителем свойственен стук на малых пробегах (у «гидрореек» такой проблемы не существует).
Ford Focus 3: проверено в такси
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 92%, ребенок – 82%, пешеход – 72%, системы безопасности – 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: хэтчбек 1.6, 125 л.с., робот
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.6, 125 л.с., МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda 3
Фото: Ford
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
български
Català
Čeština
Dansk
Deutsch
ελληνικά
English
Español
Français
Gaeilge
Gàidhlig
Bahasa Indonesia
Italiano
עברית
Latviešu valoda
Lietuvių kalba
Nederlands
日本語
Norsk
Polski
Português
Русский
Suomi
Svenska
Türkçe
中文 (简体)
中文 (繁體)
български
Català
Čeština
Dansk
Deutsch
ελληνικά
English
Español
Français
Gaeilge
Gàidhlig
Bahasa Indonesia
Italiano
עברית
Latviešu valoda
Lietuvių kalba
Nederlands
日本語
Norsk
Polski
Português
Русский
Suomi
Svenska
Türkçe
中文 (简体)
中文 (繁體)
Сейчас лето, и становится жарко, особенно в аудиофильском сегменте. 2022 год был годом непрерывных релизов FiiO, и лето обычно является для них одним из основных сезонов выпуска своей продукции. До сих пор мы видели релизы этим летом, такие как флагманский приемник Bluetooth, BTR7, портативный ЦАП/усилитель, KA2 и их новинка в сегменте наушников, FiiO FF3, которую мы рассматриваем сегодня. Большое спасибо Райану из магазина наушников Red Ape и FiiO за предоставление нам FF3 для целей этого обзора, за что мы искренне благодарны. FF3 — это наушники среднего класса, которые, безусловно, хорошо выглядят на бумаге и по-настоящему радуют глаз своим дизайном с инновационным чутьем FiiO. Как они будут работать в этом недооцененном сегменте портативного аудио? Мы узнаем.
Функции и характеристикиПрежде чем мы начнем обзор, вот технические характеристики FiiO FF3;
Мы хотели бы поблагодарить FiiO и RED APE HEADPHONE STORE за предоставленную нам возможность ознакомиться с этим продуктом. FiiO FF3 в настоящее время стоит ~ 419 ринггитов..00.
Ссылка для покупки: https://invle.co/clcvr4t
Упаковка и аксессуарыУпаковка представляет собой обычный упакованный предмет с черной коробкой среднего размера, которая выглядит довольно обычно, поскольку представляет собой продукты FiiO среднего класса. . Внутри совсем другая история, так как они полностью упакованы всем необходимым, таким как прозрачный жесткий футляр FiiO, сменная заглушка 4,4 мм, 5 пар пенопластов 3 разных типов, которые состоят из сбалансированного типа (нормальной толщины), пены для баса. (более плотная пена) и хрустящая пена (тип пончика). Я вполне доволен их пакетом, но им не хватает ощущения премиум-класса, как у их продуктов более высокого класса.
Дизайн FF3 действительно выделяется и радует глаз. На мой взгляд, это одни из самых красивых наушников, которые я встречал. Это гладкая оболочка, похожая на песочные часы, с задней частью в виде «барабана», которая действует как вторая полость с треугольным узором на глянцевой задней панели.
Передняя часть вкладыша — это не обычная передняя панель, а хорошо спроектированная обработанная сетка, которая равномерно рассеивает звук.
Уникальная задняя часть FF3 представляет собой единственную в своем роде акустическую камеру для флейты, которая была взята из их флагманского EM5 для улучшения воспроизведения басов.
В основе FF3 лежит 14,2-миллиметровый купольный драйвер с бериллиевым покрытием и полиуретановой прокладкой диафрагмы, в которой используется знаменитая звуковая катушка Daikoku из Японии. Входящий в комплект кабель представляет собой сменную вилку длиной 1,2 метра с поворотным замком, которая поставляется с вилками 3,5 мм и 4,4 мм, которые являются стандартными кабелями FiiO, лицензированными FABRILOUS. Кабель представляет собой тонкий и легкий кабель, подходящий для наушников, поскольку он не нагружает наушники при их использовании. Кабель представляет собой медный кабель непрерывного литья Ohno высокой чистоты с серебряным покрытием, заключенный в прозрачную оболочку с легким черным оттенком.
Шестерни, используемые для сравненияСписок песен Тембр и подачаФио М17
Questyle M12 и M15
Тонирование TO600
Роза Техникс Мария 2
Venture Electronics Monk GO
Фааал Розмари 2
Лунная чакона
Будубудс
Тон FF3 — слегка темный и теплый в ушах с отличными низкими частотами для вкладышей и слегка утопленными высокими частотами, которые имеют непринужденную подпись с большой звуковой сценой наушников. Бас, который могут воспроизводить FF3, действительно мощный и мощный для наушников, и они отлично подходят для расслабляющего сеанса без усталости. Они обладают забавным и естественным звуковым почерком для более непринужденного прослушивания, подходящего для повседневного ношения.
Звуковая сценаЗвуковая сцена FF3 великолепна, поскольку они относятся к типу наушников-вкладышей, поскольку они имеют большую ширину и высоту по сравнению с наушниками-вкладышами. Они также довольно интимны в своей звуковой подписи, что делает музыку довольно приятной. Для их ценового диапазона я чувствую, что им не хватает воздуха в их звуковой сцене, и они звучат немного закрыто по сравнению с наушниками в аналогичном ценовом диапазоне. Глубина хороша с отличным позиционированием в их презентации, подходящей для живых выступлений.
Разделение и тембрРазделение на FF3 великолепно, так как они способны продемонстрировать музыку, воспроизводимую с большим количеством слоев, без какой-либо перегрузки по всему спектру. Их звук имеет отличный сплоченный звук, типичный для одного динамического драйвера, и они гармонично звучат в любом жанре. Тембр также является еще одной сильной стороной FF3, поскольку они звучат по-настоящему органично и естественно, с плотным звуком без чрезмерной окраски.
УправляемостьИмея номинал 45 Ом и чувствительность 105 дБ, они представляют собой простой динамический драйвер, и им нужна хорошая настройка, чтобы сиять, но они значительно увеличиваются с лучшими настройками. Достаточно простой настройки, такой как базовый ключ, но они звучат немного мрачно с минимальной четкостью. С отличным ключом или хорошим ЦАП/усилителем их четкость и разрешение значительно увеличиваются, а их верхний диапазон имеет лучший спад. Они довольно снисходительны, так как они не очень требовательны к типу воспроизводимых файлов, но лучше работают с хорошо отмастеренными треками с более высоким битрейтом.
Бас (Низкий)Это то, чем является звук FF3, бас. FiiO заявила, что из-за своего «барабанного» дизайна с басовым отверстием в форме флейты, FF3 способна выдавать хороший мощный бас, и, к моему удивлению, это действительно так. У FF3 действительно есть басовый отклик, который значительно превышает их запрашиваемую цену, поскольку они глубокие, эффектные и грохочут почти как басы в ушах, но также обладают воздушным представлением басов, которое есть у наушников. Детализация и четкость здесь средние, но они все еще могут звучать чисто без каких-либо искажений на других частотах. Саб-бас великолепен, и они действительно имеют большое присутствие, в отличие от большинства наушников в аналогичной ценовой категории, и они проникают глубоко с отличным грохотом, который порадует некоторых басистов. В целом, их басовый отклик потрясающий, с великолепным присутствием, впечатляющим ударом, глубоким суббасовым откликом и отсутствием раздувания с достойной детализацией. Определенно, один из лучших качественных басов в форме наушников.
Средние частотыСредние частоты, представленные в FF3, представляют собой нейтральные средние частоты с пышным, теплым и густым почерком, придающим нотку интимности их представлению. Он имеет очень хорошо сбалансированную сигнатуру без каких-либо пробелов, что делает музыку полноценной. Детали довольно хороши, но четкость здесь довольно посредственная, особенно в части микродеталей, но великолепна в макросъемке. В некоторых жанрах, таких как акустика, я обнаружил, что они имеют некоторые ограничения в отношении микродеталей, поскольку некоторые части звучат немного завуалировано. Разрешение в среднем диапазоне хорошее, но не лучшее для их цены, но воспроизводимая музыка по-прежнему воспроизводит звук без какой-либо размытости. Они отлично воспроизводят вокал и инструменты, а также представляют собой наушники с пышным и органичным звучанием.
Высокие частотыВысокие частоты FF3 производят довольно гладкое и безобидное изображение, но при этом сохраняют большое количество деталей. Четкость здесь довольно хорошая, но есть некоторые ограничения в их среднем разрешении на высоких частотах. Он имеет непринужденный тип исполнения, который подходит для длительных сеансов прослушивания, поскольку они не вызывают усталости. Резкость и шипение очень минимальны, поэтому подходят для широкого спектра жанров, от металла до EDM. Что касается высоких частот, я обнаружил, что им не хватает блестящей производительности и четкости. Их непринужденный почерк также привносит меньше энергии в их звук, создавая более расслабленную атмосферу. Тембр вполне естественный, а их интенсивность хорошая, благодаря чему музыка в целом звучит вполне органично. В целом, они хорошо работают в этом регионе, но, на мой взгляд, им не хватает энергии для более энергичной работы.
СравненияVS Тонирование TO600
Toneking TO600 — это вкладыши с высоким импедансом, получившие широкую известность благодаря своему превосходному звуку и довольно дешевой цене для вкладыша с сопротивлением 600 Ом. Это наушники с нейтральным звучанием, которые имеют большую звуковую сцену и чистый звук при правильном управлении. Им нужен хороший мощный усилитель, в отличие от легко управляемого FF3. Оба имеют одинаковую цену, но сборка FF3 находится на другом уровне 9.0007
ВЧ-диапазон TO600 ярче по сравнению со слегка заглубленными верхами FF3. Детали также лучше на TO600 с небольшим отрывом, и они имеют более заметный блеск.
Средние частоты у FF3 толще и теплее, тогда как у TO600 более нейтральные средние частоты с большей четкостью. Средние частоты FF3 звучат более насыщенно и интимно, особенно на вокале. Детали на TO600 лучше представлены, особенно на микродеталях.
Бас на FF3 имеет преимущество, поскольку он лучше по качеству и количеству. Присутствие суббаса также лучше, и он звучит глубже, чем у TO600. Детали обоих одинаковы, но в этом регионе явным победителем является FF3. Звуковая сцена у TO600 шире, чем у FF3, и у них больше запас по высоте.
VS Чакона Moondrop
Флагманские наушники-вкладыши от Moondrop, которые просто великолепно звучат, но имеют более высокую цену и почти в 3 раза превышают запрашиваемую цену FF3. Качество сборки на FF3 показалось немного лучше. Обе звуковые сигнатуры противоположны друг другу, где Чакона звучит ярко, ясно и слаще. Это сравнение может показаться несправедливым, но оно должно дать вам представление о том, как работает FF3 по сравнению с более высоким эшелоном.
Высокие районы Чаконы лучше с точки зрения их наличия и качества. У них более яркий и чистый блеск, тогда как FF3 звучит более непринужденно и расслабляюще.
Средние частоты Chaconne звучат более вперед, их расположение лучше, но при этом сохраняется высокая степень чистоты. Средние частоты FF3 имеют более плотный тон, который кажется более пышным.
Бас на FF3 имеет большее количество с суббасом, который имеет лучшее присутствие, чем Chaconne. Slam на Chaconne более плотный, и в целом они имеют лучшую четкость.
Звуковая сцена в Chaconne в целом больше и глубже, с большой воздушностью в их представлении.
SynergyFiiO M17 Фирменный флагман линейки DAP от FiiO, M17. Когда дело доходит до движущей силы, M17 является одним из лучших DAP. Они имеют широкий диапазон уровней усиления, которые подходят для большинства устройств и наушников. Бас, который M17 может дать FF3, превосходно утончен, чище и дает еще более солидный басовый отклик. Детали поднимаются на уровень вместе с большей воздушностью в области суббаса. Средние частоты звучали чище и немного живее, а вокал звучал немного энергичнее. Верхний диапазон был выдвинут вперед, хотя, на мой вкус, все еще немного непринужденно. Кроме того, он расширяет высокие частоты с более плавным и точным звучанием в целом. Звуковая сцена, которую они обеспечивают, великолепна, так как улучшение ширины и высоты довольно заметно, что делает их шире в целом. В целом, FF3 на самом деле очень хорошо соответствует FF3, и это дало FF3 настоящее обновление их звука, выведя их на совершенно новый уровень точности.
ФииО КА3
KA3 — это лучший в настоящее время аппаратный ключ от FiiO, оснащенный первоклассным портативным чипом ЦАП от Sabre, ES9038q2m. Это ярко звучащий ключ, который обладает отличной четкостью и детализацией. Бас, который обеспечивает KA3, на самом деле уменьшает количество, но повышает качество, поскольку они звучат чище и в целом имеют лучшую текстуру. Саб-бас остается заметным, и они по-прежнему сохраняют свой удивительный гул. Средние частоты немного уменьшились в толщине, но звучали естественнее и чище. Вокал в этой паре довольно хорош, вокал звучит более откровенно и четко. Высокий диапазон — это то, где это соединение выиграло. Высокие частоты звучат менее утопленно и более живо. Блеск немного увеличился, но в целом все еще звучит немного скучно. Детали и четкость на высоких частотах более четкие. Звуковая сцена остается в основном такой же, но здесь воздух лучше, особенно на высоких частотах. В целом, они просто отличная пара для портативной прогулки, поскольку они дополняют друг друга своим звуковым почерком.
Для кого это?Вы любите наушники-вкладыши, но хотите, чтобы басы в них были близки к воспроизведению в ушах? FF3 может быть для вас. Бас просто один из лучших, если не лучший в своем ценовом диапазоне, уступает только их старшему брату EM5. FF3 также подходит для тех, кто чувствителен к высоким частотам, поскольку у них слегка темный и теплый звук, не вызывающий усталости. Любителям деталей может показаться, что FF3 немного не хватает в этой области, поскольку они больше похожи на непринужденную подпись. Надежность FF3 также подходит для повседневного ношения наушников и в любом месте.
Заключительные словаFiiO FF3 могут показаться средними, но как только они попали в мои руки, я был очарован их безупречной сборкой и превосходным дизайном, который действительно радует глаз. На мой взгляд, это могут быть самые красивые наушники, которые я когда-либо видел, и они очень хорошо спроектированы. Их инновационный «барабанный» дизайн, безусловно, не уловка, поскольку их басовая характеристика действительно превосходит запрашиваемую цену с суббасом, который трудно найти в дизайне наушников. Их средние частоты имеют приятную, соблазнительную подпись, которая хорошо подходит для широкого спектра жанров, которые просто потворствуют. Их верхний диапазон может быть немного утопленным и, на мой вкус, лишенным энергии, но они подходят для тех, кто чувствителен к высоким частотам. Размер их звуковой сцены можно улучшить, но за запрашиваемую цену это почти придирки. В целом, как любитель наушников, я нахожу FF3 отличными наушниками с ярко выраженным инновационным дизайном, которые обладают отличными басами, которые заставили меня прикоснуться к ним. Как всегда отличная работа FiiO! Я бы оценил этот продукт 4 из 5 звезд.
Твердые 4 звезды из 5
Четверо толстяков падают в яму и каким-то образом становятся героями мира. Это… практически вся история Final Fantasy III. Но это продает все так коротко.
—-
Недавно я играл в версии Pixel Remaster первых трех игр Final Fantasy, включая первую 2D-версию Final Fantasy III, выпущенную за пределами Японии.
Первые два являются классикой сами по себе, но они оба явно ограничены своим движком и возможностями. В частности, первая кажется комично маленькой по сравнению с играми, которые идут сразу после нее, и является в такой же мере доказательством концепции серии, как и отдельной игрой. Final Fantasy II играет с серьезными изменениями в развитии характеристик и магии, а также с повышенным вниманием к сюжету, но фактический масштаб и амбиции игры все еще кажутся ограниченными тем, что было в первой части. Существует относительно четкое разграничение между городами, подземельями и внешним миром, и, несмотря на то, что основное внимание уделяется истории, фактическое повествование довольно легкое, полагаясь в основном на повествование об окружающей среде и случайные свалки экспозиции — реальные сцены очень и очень незначительны. Интерактивность в городах и подземельях практически неслыханна.
FFIII выглядит и играется очень похоже на двух своих предшественников, но с самого начала происходит гораздо больше. Среда интерактивна, с переключателями для персонажей и исцеляющими фонтанами, из которых можно пить. Скрытые предметы, которые можно найти в городах. Фортепиано, чтобы играть. NPC, которые делают больше, чем просто бесцельно бродят. И, несмотря на то, что фокус на сюжете отступил от II, на практике это на самом деле мало что значит, так как фактическое количество сцен больше, и они, как правило, гораздо более анимированные и интересные для просмотра. Дизайн сценариев также гораздо более разнообразен, пару раз вам нужно уменьшить себя, чтобы войти в подземелья, в какой-то момент ваш воздушный корабль сбит, и вы оказались в ловушке в королевстве, сражающемся между собой, в другой раз вы попадаете в плен. FFII играл с этим больше, чем первый, но FFIII делает это значительно лучше. В этой игре так много всего нужно сделать физически.
И так много основных продуктов Final Fantasy зародились именно здесь. Настоящая система обмена работой берет свое начало здесь. Здесь берут начало уникальные боевые команды, не связанные с магией (например, воры могут красть, а драгуны прыгать). Здесь впервые появляются муглы и толстый чокобо. Собственно магия призыва впервые появляется в большинстве стандартных призывов — Ифрита, Шивы, Раму и т. д. Трудно переоценить ее влияние на будущее серии.
Большое слово, которое приходит на ум при обсуждении Final Fantasy III по сравнению с ее предшественниками, — это амбиции. Не довольствуясь только каноэ, кораблем и дирижаблем, в Final Fantasy III партия получает три разных дирижабля на протяжении всей игры, каждый со своими способностями, два из которых доступны одновременно в конце игры. . И вместо одного надземного мира FFIII показывает, что первоначальный надземный мир, с которого вы начинаете игру, на самом деле представляет собой небольшой парящий остров, парящий над еще одним полнофункциональным надземным миром. И это даже не касается возможности отправить один из ваших дирижаблей под воду, открывая другую область для исследования со своими (хотя и ограниченными) секретами. Вдобавок ко всему, есть настоящие необязательные скрытые подземелья, разбросанные по мирам, со своими собственными трюками и проблемами, которые нужно преодолеть — каждое подземелье в первых двух требуется для прохождения соответствующей игры, но в FFIII есть не просто пара, а несколько дополнительных областей. вам никогда не придется исследовать. Огромный масштаб мира намного больше и грандиознее, чем мечтали первые две игры.
Я думаю, что на самом деле было очень жаль, что игра не была выпущена за пределами Японии в ее первоначальные сроки, так как неудивительно, что она занимает такое важное место в сердцах фандомов в своей родной стране. Мне интересно, как бы его восприняли на Западе, если бы он был выпущен на NES, как и задумывалось изначально.
—-
В качестве отступления для тех из вас, кто играл только в 3D-ремейк, впервые выпущенный на Nintendo DS (который до Pixel Remaster был единственной версией, когда-либо выпущенной за пределами Японии), я настоятельно рекомендую играть в версию Pixel Remaster. Было много уступок в дизайне игры, на которые пришлось пойти ремейку 3D, чтобы вписать его в аппаратное обеспечение DS, что сделало меньший опыт, превратив то, что изначально было быстрой и быстрой RPG, в медленную утомительную игру. Pixel Remaster также снижает требования CP для переключения заданий по сравнению с версией для NES, а также период корректировки задания по сравнению с 3D Remake, что делает переключение заданий простым и понятным.
Да, очень похоже на то, как Dragon Quest III установил стандарт для всего, что было потом в сериале.
Я когда-либо играл в 3D-римейк только на PSP, но это была отличная игра, и сюжет, системы и все остальное казалось огромным шагом вперед по сравнению с первыми двумя, но трудно не быть из-за их ограничений.
Хочу попробовать пиксельные ремастеры, но подожду.
Я запускал игру не меньше дюжины раз за эти годы, но так и не прошел ее. В большинстве прохождений я ни разу не выбрался с парящего континента. Самое дальнее, что я забрал, это особняк Голдара. Вот где я сейчас в ремастере, и я не играл в него около двух месяцев. Отсутствие сюжета действительно мешает мне сохранять интерес к игре. То же самое и с Final Fantasy I. Я предпочитаю Final Fantasy II I или III просто потому, что в ней есть история и настоящие персонажи.
Это не DQ3, но довольно впечатляющая игра.
Я люблю эту игру. Я знаю, что люди ненавидят последнее подземелье, и история так себе, но сценарии действительно забавны, а система заданий проста, но забавна.
FFII и III, очевидно, проигрывают на западе, потому что, ну… изначально они не были выпущены. Я думаю, что оба заслуживают гораздо большего внимания, чем IV, потому что это был огромный скачок по сравнению с I, и мы не получили промежуточные игры.
Моя самая большая проблема с III — это абсолютная утомляемость последнего подземелья.
до этого момента все было отлично, и именно поэтому я в конечном итоге сыграю в пиксельный ремастер (в конце концов). Но последнее подземелье — вот почему оно не является приоритетом.
я просто не могу это такое длинное подземелье без точки сохранения
Вжик сказал:
Моя самая большая проблема с III — это абсолютная утомляемость последнего подземелья.
до этого момента все было отлично, и именно поэтому я в конечном итоге сыграю в пиксельный ремастер (в конце концов). Но последнее подземелье — вот почему оно не является приоритетом.
я просто не могу это такое длинное подземелье без точки сохранения
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Да, я не должен был пропускать последний марафон по подземельям, это действительно низшая точка, нет причин для того, чтобы он был таким длинным. Но хорошие новости для Pixel Remaster: в этой версии эта проблема решена благодаря быстрому сохранению и автосохранению.
Pixel Remaster поразил меня. 3D ремейк действительно сослужил этой игре медвежью услугу.
ГринМамба сказал:
Да, я не должен был пропускать последний марафон по подземельям, это действительно низшая точка, нет причин для того, чтобы он был таким длинным. Но хорошие новости для Pixel Remaster: в этой версии эта проблема решена благодаря быстрому сохранению и автосохранению.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Я бы сказал, что длинное подземелье — идеальное последнее испытание для управления ресурсами, к чему игра стремилась с самого начала.
Хотя мне нравится финальная перчатка FFIII. Это то, что действительно выделяется в игре, ни в одном другом FF нет такого хорошего обхода подземелий.
По-прежнему лучшая тема карты мира в серии.
Наверное, это моя любимая игра из до-6. Возможно, 5 будет лучше, но мне нравится, насколько запутанной кажется система заданий, а также большое количество дополнительного контента и отсутствие рук в более поздней части игры.
Облако Тьмы — хороший босс. Не сам по себе, а как завершающий этап финальной схватки, он великолепен в своей простоте. Огромный урон каждый ход, много ХП. Лучше надейтесь, что вы не пропустили супер работу.
Я играл в нее впервые с пиксельным ремастером, и мне это не очень понравилось.
Но я бы, наверное, сказал то же самое для 1 и 2 в эти дни. Геймплей просто голый, сюжета нет, а система заданий не очень привлекательна.
Ремейк DS был оооочень хорош.
Вжик сказал:
Моя самая большая проблема с III — это абсолютная утомляемость последнего подземелья.
до этого момента все было отлично, и именно поэтому я в конечном итоге сыграю в пиксельный ремастер (в конце концов). Но последнее подземелье — вот почему оно не является приоритетом.
я просто не могу это такое длинное подземелье без точки сохранения
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
ха-ха, последнее подземелье в III и IV было кошмаром
ГринМамба сказал:
Pixel Remaster также отменяет требования CP для переключения заданий по сравнению с версией для NES, а также период корректировки задания по сравнению с 3D Remake, что делает переключение заданий простым и понятным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Это очень приятно слышать.
ГринМамба сказал:
Вдобавок ко всему, есть фактические дополнительные скрытые подземелья, разбросанные по мирам со своими собственными трюками и проблемами, которые нужно преодолеть — каждое подземелье в первых двух требуется для прохождения соответствующей игры, но в FFIII есть не просто пара, а несколько необязательных области, которые вам никогда не придется исследовать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Технически Castle of Ordeals (и смена класса) не является обязательным в FF1, хотя его пропуск, конечно, делает остальную часть игры намного сложнее.
Обожаю эту игру.
И мне нравится подход No Fucks Given к финальному марафону по подземельям. Это отличные подземелья, и они совершенно безжалостны в том, что они требуют от вас, игрока, и у меня не было бы другого выхода. Это просто чепуха за ерундой, за ерундой и еще за ерундой, и после того, как Драгун выжил, чтобы выжить в Гаруде, и пройти через Пещеру Тьмы, я чувствую, что игра готовит нас к этому достаточно хорошо.
Муглы, джобы, чокобо… это определенно был лучший 8-битный FF, но у меня больше ностальгии по 1-му
FF III начинается примерно в 6:30 (несколько спойлеров)
Final Fantasy II и III для Famicom. Ретроспектива GameTrailers — Final Fantasy Part 2 Дата выхода в эфир: 23 июля 2007 г. GT
YouTube
Да, и я бы хотел, чтобы это была стартовая игра для SNES, которая также была выпущена на Западе.
Я очень люблю FF3, и я один из тех людей, которым ПОНРАВИЛОСЬ долгий путь в Crystal Tower.
Мне нравится, как творчески они подошли к «фэнтезийному» аспекту. Даже сам дизайн «Лукового рыцаря» завораживает. Почему лук??
Да, игра сильно расширилась, особенно по сравнению с FF I. Хотя я думаю, что в FF I все еще есть несколько крутых сценариев, но она определенно примерно вдвое меньше, чем FF III (по крайней мере, судя по моим недавним прохождениям).
Это довольно крутая игра, и было бы неплохо снова локализовать ее на NES.
FF3 — безусловно, самая влиятельная игра в серии для FF14. Yoshi-P — большой фанат FF3, а команда FF14 также создала FF11, который стал духовным преемником FF3.
Вот почему у вас есть призывы из ARR, такие же, как в FF3, почему у вас есть безымянный, безмолвный воин света, отправляющийся в путешествие, чтобы собрать кристаллы света, Хрустальная башня, являющаяся ключевой точкой истории, система работы. Все это происходит из-за любви команды к FF3 (а предыдущий директор FF11 и FF14 был директором FF3).
FFIII может быть духовным ремейком FFI, так что…
Джектуар сказал:
(а предыдущий продюсер из FF11 и FF14 был директором FF3). 9
Зеленая Мамба
- # 27
перекрестный слайд сказал:
Технически Castle of Ordeals (и смена класса) не является обязательным в FF1, хотя его пропуск, конечно, делает остальную часть игры намного сложнее.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Упс, да, забыл, что Замок Испытаний технически необязателен.
магазинная тролль
- # 28
ГринМамба сказал:
Здесь зародилось множество основных продуктов Final Fantasy. Настоящая система обмена работой берет свое начало здесь. Здесь берут начало уникальные боевые команды, не связанные с магией (например, воры могут красть, а драгуны прыгать). Здесь впервые появляются муглы и толстый чокобо. Собственно магия призыва впервые появляется у большинства стандартных призывателей — Ифрита, Шивы, Раму и т. д. Трудно переоценить то, насколько сильно это повлияло на будущее сериала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
(выделено жирным шрифтом)
Грязный секрет Final Fantasy IV заключается в том, что они, по сути, переделали III на новом оборудовании и сделали ее суперлинейной/обтекаемой и сфокусированной на сюжете. Что, вероятно, было безопасным решением, поскольку большой инновацией IV был ATB, и они, вероятно, не хотели рисковать, делая слишком много нового в то время. V компенсирует это переработкой системы профессий, а по сюжету вернется к III.
- # 29
Это потрясающе, я так люблю FFIII. Это была первая игра в жанре FF, которую я когда-либо покупал и в которую я полностью играл. Я получил его в детстве, когда вышел ремейк DS. Я знал, что это была первая система переключения профессий, но я никогда не осознавал, сколько основных серий эта игра стандартизировала.