8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Форум mitsubishi outlander 3: Mitsubishi Outlander / — Mitsubishi

Какие типы кузовов бывают у автомобилей и чем они различаются: что такое седан, пикап, родстер

8 апреля

Мария Иванова

Это вторая часть статьи про классы и типы кузовов автомобилей. С классами мы познакомились в первой части, теперь пришло время разобраться с типами кузовов и их отличиями.

Фото: BMWBMW

Седаны

Видео дня

Седан – это тип легкового автомобиля с четырьмя дверями и отдельным багажником. Они обычно имеют три отдельных отсека: передний, с двигателем, салон для пассажиров и багажник. Салон седана обычно разделен на два ряда сидений и рассчитан на четырех или пятерых пассажиров, если задний диван не имеет разделительного подлокотника.

Toyota

Седаны – это один из самых распространенных и популярных типов автомобилей, они подходят для семей и повседневного использования. Седаны могут быть совершенно разных размеров, стилей и уровней роскоши, от компактных и экономичных до полноразмерных и премиальных.

Примеры седанов:

  • Toyota Camry,
  • BMW 7,
  • Mercedes-Benz C-Class,
  • Honda Accord,
  • Volkswagen Passat.

Купе

Купе – это двухдверные автомобили, которые обычно обладают спортивным характером и предлагают больше пафоса, чем практичности. Купе обладают низким обтекаемым кузовом, который придает им стильный вид.

Внутри купе обычно имеют два или четыре сиденья, однако задние кресла редко комфортабельны, чаще на них кидают сумку или личные вещи. Купе предпочитают люди, для которых важны спортивный стиль, динамика и удовольствие от вождения, и которых устраивает, что в автомобиле помещается всего два человека.

Примеры купе:

  • Ford Mustang,
  • Chevrolet Camaro,
  • BMW 8 Series,
  • Audi TT,
  • Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Кабриолет

Кабриолет — это машина со складной крышей, которая убирается в багажник. Крыша может быть изготовлена из мягких (таких как ткань) или твердых (таких как металл или пластик) материалов. Собственно, это единственное отличие этих кузовов от «купе».

Очень часто производители делают одну и ту же модель и купе, и кабриолетом. Здесь стоит указать, что если вы хотите кататься со сложенной крышей, то в багажник класть вообще ничего не получится, так как там живет та самая крыша в сложенном состоянии. Т.е. с точки зрения практичности, это еще более бесполезный автомобиль, чем купе.

Кабриолеты обычно ассоциируются с роскошью, стилем и удовольствием от вождения на открытом воздухе.

Примеры кабриолетов:

  • Mazda MX-5,
  • BMW 4 Series Convertible,
  • Mercedes-Benz C-Class Cabriolet,
  • Audi A5 Cabriolet,
  • Porsche 911 Cabriolet.

SUV / паркетник / кроссовер

На наш взгляд, это второй по популярности тип кузова, после классических седанов. Их можно называть и SUV (Sport Utility Vehicle), и паркетник и кроссовер — все будет верно. Этот тип автомобилей обычно предлагает повышенный клиренс, большой объем внутреннего пространства и часто привод на все колеса (4×4 или AWD), но при этом сохраняет компактные размеры и лучшую маневренность по сравнению с традиционными внедорожниками. В отличие от последних у SUV нет обязательного жесткого привода 4х4, внедорожных режимов, понижающей передачи, повышенного клиренса и увеличенных ходов подвески.

Mitsubishi

Паркетники пользуются популярностью в городских условиях благодаря их комфорту, удобству и универсальности, но на этом все заканчивается. Если вам нужен автомобиль для буераков, вам точно не в этот отдел.

Примеры паркетников:

  • BMW X3,
  • AUDI Q5,
  • Mercedes-Benz GLE,
  • Nissan Juke,
  • Renault Captur,
  • Mitsubishi Outlander.

Универсалы

Если максимально просто, то универсал, это седан с большим багажником на манер паркетника, в этом их главное отличие. Часто это семейные автомобили, в которые легко влезает пара колясок и масса вещей. Они также популярны среди людей, которым нужны многофункциональные автомобили, способные перевозить крупные предметы, такие как велосипеды, мебель или строительные материалы. Какими-то особенными качествами кроме большого багажника универсалы не выделяются.

Mercedes-Benz

Примеры универсалов:

  • Volkswagen Passat Variant
  • Volvo V60
  • BMW 3 Series Touring
  • Audi A4 Avant
  • Mercedes-Benz C-Class Estate

Внедорожники

А вот теперь про внедорожники, они же джипы (general purpose). Это тип автомобиля, предназначенный для перемещения в сложных условиях на максимально неровных дорогах или же вообще на полном бездорожье. Вот ключевые особенности внедорожников.

  • Высокий клиренс, благодаря которому они способны преодолевать препятствия, камни, валуны, песок и снег.
  • Рамная конструкция, которая позволяет совершать диагонально вывесить автомобиль без повреждения геометрии кузова.
  • Привод на все колеса (4×4 или AWD), что обеспечивает лучшую проходимость и управляемость на максимально сложных участках дороги.
  • Специальная трансмиссия с понижающим рядом, что еще сильнее повышает «вездеходные» качества и позволяет вылезать даже из песка.

Toyota

Примеры внедорожников:

  • Toyota Land Cruiser,
  • Jeep Wrangler,
  • Range Rover,
  • Nissan Patrol,
  • Ford Explorer.

Пикап

Пикап – это джип, у которого отпилили заднюю часть и сделали кузов открытым. Изначально пикапы предназначены для перевозки грузов и обладают большой грузоподъемностью, иногда по классу они даже относятся к грузовикам и требуют специальной категории для управления. В остальном от джипов они не имеют никаких отличий. Пикапы также могут иметь разное количество дверей и мест для пассажиров..

Примеры пикапов:

  • Ford F-150,
  • Chevrolet Silverado,
  • Toyota Tacoma,
  • Ram 1500,
  • Nissan Navara.

Родстер

Родстер – это тип спортивного автомобиля, который характеризуется открытым верхом (обычно складным), строго двумя сиденьями и двумя дверьми. Родстеры предназначены для удовольствия от вождения и наслаждения открытым воздухом. Главная особенность родстера заключается в том, что водитель и пассажир сидят практически на задней оси, а капот такой длинный, что на нем можно спать

Родстеры, как правило, не имеют большого багажного отделения или много места для хранения, что делает их слабо подходящими для длительных поездок. Вместо этого, их главный акцент делается на удовольствии от вождения и спортивных характеристиках.

Примеры родстеров:

  • Mazda MX-5 (Miata),
  • Porsche Boxster,
  • BMW Z4,
  • Audi TT Roadster,
  • Mercedes-Benz SLK.

На этом наш экскурс по типам и классам автомобилей завершается. Надеемся, теперь вы лучше разбираетесь в автомобилях и их предназначении.

Автоэксперт,Nissan Patrol,Jeep Wrangler,Mazda MX-5,Honda Accord,Audi A5,Porsche Boxster,Chevrolet Camaro,Chevrolet Silverado,Audi TT,Toyota Camry,Volkswagen Passat,Nissan Juke,Nissan Navara,Toyota Tacoma,Mitsubishi Outlander,BMW X3,Audi Q5,Ford Explorer,Rover,Toyota Land Cruiser,BMW Z4,Porsche 911,Ford Mustang,Land Rover,Mazda,Jeep,Renault,Nissan,Chevrolet,Toyota,BMW,Honda,Audi,Volkswagen,Mitsubishi,Mercedes-Benz,Porsche,Ford,

1

Недостатки Митсубиси Аутлендер 3 поколения: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Mitsubishi Outlander 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Аутлендер 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми атмосферными движками. Двухлитровый развивает 146 л.с. и может быть как с передним, так и с полным приводом.

Более мощный 2,4-литровый агрегат выдает 167 «лошадок» и доступен исключительно с AWD, при этом сочетаются оба в паре с вариатором.

Ранее в России можно было приобрести еще топовый Oulander 3.0 V6 на 227 «лошадок», которому полагается АКПП, но сегодня такая версия больше не продается. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

— Минусы

  • Безопасность
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2021-2022

За 1,5 года накаал 43 000 км и уже можно делать выводы. Очень комфортный для трассы, но в поворотах оказался слишком валким. По разбитому асфальту можно промчаться свыше 100 км/ч (резина с высоким профилем). Где большинство автомобилей начинают тормозить, я могу позволить себе продолжить путь без изменения скорости.

Мощности двигателя 2.0 достаточно для обгона, на скоростях до 140 км/ч. В городе тот еще овощ, не для светофорных гонок! Круизная скорость 160 км/ч, при которых авто чувствует себя прекрасно (обороты 2 500 — 3 000). Расход топлива зависит от продавленной ногой педали газа: город 10-14, трасса — 8,5-11.
Багажник огромный! Свет-галоген линзы на твердую 4. Зимой помогают согреться различные кнопки (руль, сиденья, лобовое стекло). Шикарно едет в рыхлом снегу.

Отзыв о Мицубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 2020 г.в.

Видео отзыв

Отличный авто, сравниваю по эксплуатации с Тойотой РАВ4 2020 г. в., т.к. одновременно езжу на обеих. Этот гораздо тише, т.е. шумоизоляция лучше. Разгон побыстрее, да и пошустрее он. Очень хорошо держит дорогу в поворотах. Пытался подвесить ему колеса задние — не дал.

Вариатор стоит на обеих машинах. Этот не воет, как на Тойоте, плюс переключает плавно, без рывков. Сиденья удобнее, но внутреннее убранство проще, чем в РАВ 4. Очень удобно сидеть сзади высоким людям. Очень сильная светодиодная оптика, освещение супер. У Тойоты такое же, но более рассеянное, а здесь сконцентрировано.

Великолепный круговой обзор по видеокамерам — очень сильная вещь, особо при парковке. Большие боксы для хранения в багажнике, сделаны отсеками, что удобно. Мой мастер по обслуживанию этой машины имеет такой же авто, только старый, пробег уже 445 000 км! За что и любят Мицубиси в России.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) вариатор 2021 года

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Честные 3,0 литра (227 японских кобылок) и 6 ступеней АКПП. Автомат очень даже расторопен, переключения четкие и своевременные. При разгоне с места крутит на каждой передаче почти до красной зоны. При разгоне с ходу — не так интенсивно, переключается раньше.

После вариатора кажется, что едешь на механике — все предсказуемо, вовремя, ускорение появляется сразу, как только нажал на педаль. Чем сильнее нажал — тем сильнее ускоряет. И предел ускорению наступает очень не скоро!

Отзыв про Mitsubishi Outlander 3.0 V6 (227 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

В сравнении с предыдущим Аутлендером XL, спереди убрали верхний бардачок — жаль, он мне нравился. Основной бардачок при этом криво закрывается — буду разбираться на ТО. Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепится к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по-людски».

Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Для меня некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации — обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад, так что может не замерзнем.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 4WD 2019 года

Я думал, что после VW Jetta уже такого качественного скачка не почувствую, но на самом деле Outlander — это другой уровень. Места в салоне больше, багажник удобнее.

Шумка хорошая, движок правда слышно — ревет при интенсивных ускорениях, но звук этот ненавязчивый и с включенной музыкой вообще почти неразличим. Асфальта не слышу, хотя на Джетте после 80 км/ч гул увеличивался, а тут — тишина.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

В московских пробках расход не поднимался выше 11,0 л зимой и 10,5 л летом даже с включенным климатом. Сейчас автомобиль опробован на трассе по маршруту Москва-Темрюк. Скорость, в основном, варьировалась от 90 до 140 км/ч, а расход топлива составил 8,2-9,0 л.

Съездили в Геленджик — это 130 км, из которых около 100 км по горным дорогам. Расход составил 9,0-10,5 л при работающем непрерывно климате (на улице было 30-32 градуса). Относительно динамики: за почти 12 000 км пробега ни разу не испытал неудобства при резком маневрировании или обгонах, но иногда, крайне редко, применял спорт-режим.

Яков, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Руль очень легкий, в городе классно, но на трассе «ноль» нужно слегка подлавливать. Машина прекрасно держит дорогу, в поворотах не кренится. Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно.

После эталонной работы автомата на Хонда Цивик, к вариатору нужно привыкать. Главное — не смотреть на тахометр, т.к. разгон и обороты на тахометре живут своей жизнью. Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время разгон становится более предсказуемым. Режим «спорт» работает отлично, полезен при обгонах на трассе.

Александр, отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Читайте также: Обзор Митсубиси Аутлендер 2021: фото и цена, комплектации и характеристики

Фото drive2.ru


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Популярные материалы

спецификаций — Outlander изнутри | Mitsubishi Outlander PHEV Новости и форумы

w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Спецификации

Технические характеристики Schmecks, хотите узнать, на что действительно способен Outlander PHEV? Проверь это!

Итак, вы все еще хотите подробностей, да? Ну вот…

КУЗОВ / ПОДВЕСКА

В целом длина х ширина х высота

4655 х 1800 х 1680 мм

15,3 х 5,9 х 5,5 футов

Колесная база

2670 мм

8,8 футов

Гусеницы Л/П

1570/1570мм (Япония)

1540/1540мм (Нидерланды)

5,2/5,2 фута

5,1/5,1 фута

Автомобиль вес

1810 (1770-1820)кг

3990 (3902-4012) фунтов

Макс. Допустимый вес

2310 кг

5093

фунтов

Перетащите Коэффициент (Cd)

0,33

Жильцы

5

Багажник Емкость

591 литров

463-900 литров (VDA)

21

куб. футов

16,4–31,8 куб. футов

Шины

225/55 Р18 с низким коэффициентом трения

Подвеска

Передний

Задний

Макферсон стойка со стабилизатором поперечной устойчивости

Многоканальный задний мост со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

Передний

Задний

16 дюймов вентилируемые диски

16 дюймов диски

Рулевое управление

Тип

Стойка и шестерня рулевого управления (усилитель)

Токарная обработка Радиус

10,6 метров

35 футов

Земля Клиренс

190 мм

7,5 дюймов

Габаритные чертежи | Размеры автомобиля | Внутренние размеры | Багажное отделение | Открытие задней двери

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия

Твин Мотор 4WD

-Электронно-управляемый привод от двигателей к колесам – независимая спереди назад

— Встроенный модуль «Super All Wheel Drive Control»

-Передние колеса также с приводом от бензинового двигателя через зубчатую передачу (только параллельный гибридный режим)

Электрический Моторы

Тип

Постоянный магнит синхронный

Фронт Тип S61

Задний Тип Y61

Количество

2 (передний x 1, задний x 1)

Рейтинг Выход

Спереди: 25 кВт / 34 л. с.

Сзади: 25 кВт / 34 л.с.

Макс. Выход

Спереди: 60 кВт / 80 л.с.

Сзади: 60 кВт / 80 л.с.

Макс. Крутящий момент

Спереди: 137 Нм / 101 фунт-фут

Сзади: 195 Нм / 144 фунт-фут

Аккумулятор

Тип

Литий-ионный

Всего напряжение

300 В

Рейтинг емкость

12 кВтч 80 ячеек

Бензин Двигатель

Тип

2,0 литра 16-вал. 4-цил. Бензиновый двигатель DOHC 4B11 MIVEC

Макс. Выход (нетто)

87 кВт / 118 л.с. при 4500 об/мин (JP)

89 кВт / 121 л.с. при 4500 об/мин (NL)

Макс. Крутящий момент (нетто)

186 Нм / 137 фунто-футов при 4500 об/мин (JP)

190 Нм / 140 фунто-футов при 4500 об/мин (NL)

Генератор

Макс. Выход

70 кВт (95,2 л.с.)

Всего Мощность системы

Макс. Выход

204 — 220 л.с.

Макс. Крутящий момент

332 Нм / 245 фунт-фут

C ХАРГИНГ


По оценкам время зарядки

200-240В AC 15A (Меннекес/J1772)

Прибл. 3-4 часа (полная зарядка)

230В AC 10A (щуко)

Прибл. 5-6 часов (полная зарядка)

120В АС 8-12А

Прибл. 8-10 часов (полная зарядка) *не подтверждено*

Быстрая зарядка время (ЧАдеМО)

Прибл. 30 минут (заряд 80%)

ЛЕД Генератор (режим зарядки)

Прибл. 40 минут (заряд 80%)

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ / ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА / ВЫБРОСЫ


Всего дальность плавания

897 км

1

826 км 2

557

миль

513

миль

Плагин дальность плавания

(Все электрическая плита)

60,2 км 1

52,0 км 2

37,4

миль

32,3

миль

Сила норма расхода

5,9 км/кВтч 1

3,7 миль/кВтч

Полный потребляемая мощность заряда

10. 2 кВтч

Топливо Тип

Неэтилированный обычный бензин

Комбинированный топливная экономичность

67,0 км/л 1

62,9 км/л

2

157,6

миль на галлон

147,9

миль на галлон

Комбинированный расход топлива

1,9 л/100 км 2

0,8 г/100 миль

Гибрид топливная экономичность

(зарядка Поддерживающий)

18,6 км/л 1

43,7

миль на галлон

Топливо Емкость бака

45 литров

11,9 гал

Максимум скорость

170 км/ч

106

миль в час

ЭВ максимальная скорость

120 км/ч

75

миль в час

Ускорение 0-100 км/ч

11 сек

 

Буксировка Емкость (с торможением)

1500 кг

3307

фунтов

Буксировка Емкость (без торможения)

750 кг

1653

фунтов

СО2 выбросы

35 г/км 1

44 г/км 2

NOx (оксиды азота)

0,013 г/км 1

НМХК (Неметановые углеводороды)

0,013 г/км 1

СО

1,15 г/км 1

ГФУ-134а Хладагент кондиционера

590 г 1

        (1) измерено в соответствии с японским режимом JC08

        (2) измерено в соответствии с режимом ЕС

EV могут составить 75% автомобилей на дорогах США к 2050 году

Примечание редактора : Эта статья была обновлена, чтобы отразить, что все штаты следуют Закону США о чистом воздухе.

К 2050 году три из четырех автомобилей в США могут быть электрическими, если к 2035 году некоторые штаты введут в Калифорнии запрет на продажу бензиновых автомобилей9.0010

Если 17 штатов, которые следуют ограничениям на загрязнение, установленным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, также примут Калифорнийское правило Advanced Clean Cars II, которое требует, чтобы к 2035 году все проданные автомобили были с нулевым уровнем выбросов, более 239 миллионов автомобилей на дорогах США могли бы быть электрическими. 2050. Это из отчета, опубликованного в понедельник Energy Innovation, аналитическим центром по вопросам политики в области энергетики и климата.

По данным CARB, на эти штаты сегодня приходится почти 40 процентов регистраций транспортных средств. Если к 2035 году каждый штат полностью перейдет на электромобили, этот переход «может действительно радикально изменить автомобильный рынок США», — сказал Робби Орвис, старший директор по моделированию и анализу Energy Innovation. 0806 Автомобильные новости .

Группа обнаружила, что без правила Advanced Clean Cars II к 2050 году в США будет зарегистрировано 189 миллионов электромобилей. Если бы только Калифорния следовала этому правилу, к 2050 году на дорогах было бы 207 миллионов электромобилей.

По данным Experian, в прошлом году в США эксплуатировалось 2,2 миллиона электромобилей. J.D. Power заявила, что аккумуляторных электромобилей составили около 8% продаж легковых автомобилей в США в первом квартале по сравнению с 5,2% годом ранее. Подключаемые гибриды составили еще 2 процента продаж.

Правило Advanced Clean Cars II требует, чтобы автопроизводители увеличивали долю электромобилей в данном штате с течением времени, достигнув 35 процентов продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2026 модельном году и 100 процентов к 2035 году. правило, включая адекватную инфраструктуру зарядки и стоимость, сказал Орвис, поэтому трудно предсказать, сколько будет применять правило.

По данным некоммерческой организации RMI, занимающейся экологически чистой энергией, штаты могут полностью принять правило Калифорнии или сократить сроки. Колорадо, например, частично принимает план продаж. Штат планирует достичь 82% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2032 году, но не взял на себя обязательств по достижению 100% к 2035 году9.0010

Выбросы в США могут сократиться на 1 310 миллионов метрических тонн загрязняющих веществ, эквивалентных углекислому газу, к 2050 году, если все 17 штатов будут следовать этому правилу, сообщает Energy Innovation. Это то же самое, что и устранение выбросов от более чем 282 миллионов автомобилей с бензиновым двигателем в течение одного года и совокупно от 13 угольных электростанций, работающих до 2050 года. приняли участие в программе Advanced Clean Cars II: Калифорния, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Вермонт, Вирджиния и Вашингтон. Другие, такие как Делавэр и Род-Айленд, сделали заявления о планах принять правило, но не начали формальный законодательный процесс, сказал Дэн О’Брайен, аналитик по моделированию Energy Innovation.

Дрю Вейси, старший сотрудник RMI, ожидает, что все 17 штатов, которые следуют ограничениям CARB на загрязнение, примут хотя бы часть правила.

«Это очень важная климатическая политика, поэтому [для] любого штата, который серьезно относится к сокращению выбросов парниковых газов, их агентства рассмотрят возможность ее принятия», — сказал он.

RMI проанализировала влияние правила в Колорадо, Мичигане и Северной Каролине. Применение Advanced Clean Cars II приведет к тому, что к 2032 году электромобили будут занимать 25 процентов рынка в каждом штате, говорится в сообщении RMI на прошлой неделе. По его оценкам, к тому времени цены на электромобили сравняются с бензиновыми автомобилями.

Штаты, которые не принимают полное правило, могут рассмотреть вопрос о частичном усыновлении, как это сделал Колорадо, сказал Вейси.

«Они могут реализовать многие преимущества, если просто примут его до 2032 года», — сказал он. «Чем больше штатов принимают, тем больше преимуществ на национальном уровне».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *