8 апреля
Мария Иванова
Это вторая часть статьи про классы и типы кузовов автомобилей. С классами мы познакомились в первой части, теперь пришло время разобраться с типами кузовов и их отличиями.
Фото: BMWBMW
Видео дня
Седан – это тип легкового автомобиля с четырьмя дверями и отдельным багажником. Они обычно имеют три отдельных отсека: передний, с двигателем, салон для пассажиров и багажник. Салон седана обычно разделен на два ряда сидений и рассчитан на четырех или пятерых пассажиров, если задний диван не имеет разделительного подлокотника.
Toyota
Седаны – это один из самых распространенных и популярных типов автомобилей, они подходят для семей и повседневного использования. Седаны могут быть совершенно разных размеров, стилей и уровней роскоши, от компактных и экономичных до полноразмерных и премиальных.
Примеры седанов:
Купе – это двухдверные автомобили, которые обычно обладают спортивным характером и предлагают больше пафоса, чем практичности. Купе обладают низким обтекаемым кузовом, который придает им стильный вид.
Внутри купе обычно имеют два или четыре сиденья, однако задние кресла редко комфортабельны, чаще на них кидают сумку или личные вещи. Купе предпочитают люди, для которых важны спортивный стиль, динамика и удовольствие от вождения, и которых устраивает, что в автомобиле помещается всего два человека.
Примеры купе:
Кабриолет — это машина со складной крышей, которая убирается в багажник. Крыша может быть изготовлена из мягких (таких как ткань) или твердых (таких как металл или пластик) материалов. Собственно, это единственное отличие этих кузовов от «купе».
Очень часто производители делают одну и ту же модель и купе, и кабриолетом. Здесь стоит указать, что если вы хотите кататься со сложенной крышей, то в багажник класть вообще ничего не получится, так как там живет та самая крыша в сложенном состоянии. Т.е. с точки зрения практичности, это еще более бесполезный автомобиль, чем купе.
Кабриолеты обычно ассоциируются с роскошью, стилем и удовольствием от вождения на открытом воздухе.
Примеры кабриолетов:
На наш взгляд, это второй по популярности тип кузова, после классических седанов. Их можно называть и SUV (Sport Utility Vehicle), и паркетник и кроссовер — все будет верно. Этот тип автомобилей обычно предлагает повышенный клиренс, большой объем внутреннего пространства и часто привод на все колеса (4×4 или AWD), но при этом сохраняет компактные размеры и лучшую маневренность по сравнению с традиционными внедорожниками. В отличие от последних у SUV нет обязательного жесткого привода 4х4, внедорожных режимов, понижающей передачи, повышенного клиренса и увеличенных ходов подвески.
Mitsubishi
Паркетники пользуются популярностью в городских условиях благодаря их комфорту, удобству и универсальности, но на этом все заканчивается. Если вам нужен автомобиль для буераков, вам точно не в этот отдел.
Примеры паркетников:
Если максимально просто, то универсал, это седан с большим багажником на манер паркетника, в этом их главное отличие. Часто это семейные автомобили, в которые легко влезает пара колясок и масса вещей. Они также популярны среди людей, которым нужны многофункциональные автомобили, способные перевозить крупные предметы, такие как велосипеды, мебель или строительные материалы. Какими-то особенными качествами кроме большого багажника универсалы не выделяются.
Mercedes-Benz
Примеры универсалов:
А вот теперь про внедорожники, они же джипы (general purpose). Это тип автомобиля, предназначенный для перемещения в сложных условиях на максимально неровных дорогах или же вообще на полном бездорожье. Вот ключевые особенности внедорожников.
Toyota
Примеры внедорожников:
Пикап – это джип, у которого отпилили заднюю часть и сделали кузов открытым. Изначально пикапы предназначены для перевозки грузов и обладают большой грузоподъемностью, иногда по классу они даже относятся к грузовикам и требуют специальной категории для управления. В остальном от джипов они не имеют никаких отличий. Пикапы также могут иметь разное количество дверей и мест для пассажиров..
Примеры пикапов:
Родстер – это тип спортивного автомобиля, который характеризуется открытым верхом (обычно складным), строго двумя сиденьями и двумя дверьми. Родстеры предназначены для удовольствия от вождения и наслаждения открытым воздухом. Главная особенность родстера заключается в том, что водитель и пассажир сидят практически на задней оси, а капот такой длинный, что на нем можно спать
Родстеры, как правило, не имеют большого багажного отделения или много места для хранения, что делает их слабо подходящими для длительных поездок. Вместо этого, их главный акцент делается на удовольствии от вождения и спортивных характеристиках.
Примеры родстеров:
На этом наш экскурс по типам и классам автомобилей завершается. Надеемся, теперь вы лучше разбираетесь в автомобилях и их предназначении.
Автоэксперт,Nissan Patrol,Jeep Wrangler,Mazda MX-5,Honda Accord,Audi A5,Porsche Boxster,Chevrolet Camaro,Chevrolet Silverado,Audi TT,Toyota Camry,Volkswagen Passat,Nissan Juke,Nissan Navara,Toyota Tacoma,Mitsubishi Outlander,BMW X3,Audi Q5,Ford Explorer,Rover,Toyota Land Cruiser,BMW Z4,Porsche 911,Ford Mustang,Land Rover,Mazda,Jeep,Renault,Nissan,Chevrolet,Toyota,BMW,Honda,Audi,Volkswagen,Mitsubishi,Mercedes-Benz,Porsche,Ford,
1Прежде чем покупать новый Mitsubishi Outlander 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Аутлендер 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми атмосферными движками. Двухлитровый развивает 146 л.с. и может быть как с передним, так и с полным приводом.
Более мощный 2,4-литровый агрегат выдает 167 «лошадок» и доступен исключительно с AWD, при этом сочетаются оба в паре с вариатором.
Ранее в России можно было приобрести еще топовый Oulander 3.0 V6 на 227 «лошадок», которому полагается АКПП, но сегодня такая версия больше не продается. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
+ Плюсы
— Минусы
За 1,5 года накаал 43 000 км и уже можно делать выводы. Очень комфортный для трассы, но в поворотах оказался слишком валким. По разбитому асфальту можно промчаться свыше 100 км/ч (резина с высоким профилем). Где большинство автомобилей начинают тормозить, я могу позволить себе продолжить путь без изменения скорости.
Мощности двигателя 2.0 достаточно для обгона, на скоростях до 140 км/ч. В городе тот еще овощ, не для светофорных гонок! Круизная скорость 160 км/ч, при которых авто чувствует себя прекрасно (обороты 2 500 — 3 000). Расход топлива зависит от продавленной ногой педали газа: город 10-14, трасса — 8,5-11.
Багажник огромный! Свет-галоген линзы на твердую 4. Зимой помогают согреться различные кнопки (руль, сиденья, лобовое стекло). Шикарно едет в рыхлом снегу.Отзыв о Мицубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 2020 г.в.
Отличный авто, сравниваю по эксплуатации с Тойотой РАВ4 2020 г. в., т.к. одновременно езжу на обеих. Этот гораздо тише, т.е. шумоизоляция лучше. Разгон побыстрее, да и пошустрее он. Очень хорошо держит дорогу в поворотах. Пытался подвесить ему колеса задние — не дал.
Вариатор стоит на обеих машинах. Этот не воет, как на Тойоте, плюс переключает плавно, без рывков. Сиденья удобнее, но внутреннее убранство проще, чем в РАВ 4. Очень удобно сидеть сзади высоким людям. Очень сильная светодиодная оптика, освещение супер. У Тойоты такое же, но более рассеянное, а здесь сконцентрировано.
Великолепный круговой обзор по видеокамерам — очень сильная вещь, особо при парковке. Большие боксы для хранения в багажнике, сделаны отсеками, что удобно. Мой мастер по обслуживанию этой машины имеет такой же авто, только старый, пробег уже 445 000 км! За что и любят Мицубиси в России.
Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) вариатор 2021 года
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Честные 3,0 литра (227 японских кобылок) и 6 ступеней АКПП. Автомат очень даже расторопен, переключения четкие и своевременные. При разгоне с места крутит на каждой передаче почти до красной зоны. При разгоне с ходу — не так интенсивно, переключается раньше.
После вариатора кажется, что едешь на механике — все предсказуемо, вовремя, ускорение появляется сразу, как только нажал на педаль. Чем сильнее нажал — тем сильнее ускоряет. И предел ускорению наступает очень не скоро!
Отзыв про Mitsubishi Outlander 3.0 V6 (227 л.с.) АКПП 4WD 2020 года
В сравнении с предыдущим Аутлендером XL, спереди убрали верхний бардачок — жаль, он мне нравился. Основной бардачок при этом криво закрывается — буду разбираться на ТО. Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепится к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по-людски».
Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Для меня некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации — обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад, так что может не замерзнем.
Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 4WD 2019 года
» src=»https://www.youtube.com/embed/oonE4e68gsQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Я думал, что после VW Jetta уже такого качественного скачка не почувствую, но на самом деле Outlander — это другой уровень. Места в салоне больше, багажник удобнее.
Шумка хорошая, движок правда слышно — ревет при интенсивных ускорениях, но звук этот ненавязчивый и с включенной музыкой вообще почти неразличим. Асфальта не слышу, хотя на Джетте после 80 км/ч гул увеличивался, а тут — тишина.
Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.
В московских пробках расход не поднимался выше 11,0 л зимой и 10,5 л летом даже с включенным климатом. Сейчас автомобиль опробован на трассе по маршруту Москва-Темрюк. Скорость, в основном, варьировалась от 90 до 140 км/ч, а расход топлива составил 8,2-9,0 л.
Съездили в Геленджик — это 130 км, из которых около 100 км по горным дорогам. Расход составил 9,0-10,5 л при работающем непрерывно климате (на улице было 30-32 градуса). Относительно динамики: за почти 12 000 км пробега ни разу не испытал неудобства при резком маневрировании или обгонах, но иногда, крайне редко, применял спорт-режим.
Яков, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2018 года
Руль очень легкий, в городе классно, но на трассе «ноль» нужно слегка подлавливать. Машина прекрасно держит дорогу, в поворотах не кренится. Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно.
После эталонной работы автомата на Хонда Цивик, к вариатору нужно привыкать. Главное — не смотреть на тахометр, т.к. разгон и обороты на тахометре живут своей жизнью. Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время разгон становится более предсказуемым. Режим «спорт» работает отлично, полезен при обгонах на трассе.
Александр, отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.0 с вариатором 2019 г.в.
Читайте также: Обзор Митсубиси Аутлендер 2021: фото и цена, комплектации и характеристики
Фото drive2.ru
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
w3.org/1999/xhtml» align=»left»>
Спецификации Технические характеристики Schmecks, хотите узнать, на что действительно способен Outlander PHEV? Проверь это! Итак, вы все еще хотите подробностей, да? Ну вот… КУЗОВ / ПОДВЕСКА
Габаритные чертежи | Размеры автомобиля | Внутренние размеры | Багажное отделение | Открытие задней двери СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
C ХАРГИНГ
ХАРАКТЕРИСТИКИ / ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА / ВЫБРОСЫ
(1) измерено в соответствии с японским режимом JC08 (2) измерено в соответствии с режимом ЕС |
Примечание редактора : Эта статья была обновлена, чтобы отразить, что все штаты следуют Закону США о чистом воздухе.
К 2050 году три из четырех автомобилей в США могут быть электрическими, если к 2035 году некоторые штаты введут в Калифорнии запрет на продажу бензиновых автомобилей9.0010
Если 17 штатов, которые следуют ограничениям на загрязнение, установленным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, также примут Калифорнийское правило Advanced Clean Cars II, которое требует, чтобы к 2035 году все проданные автомобили были с нулевым уровнем выбросов, более 239 миллионов автомобилей на дорогах США могли бы быть электрическими. 2050. Это из отчета, опубликованного в понедельник Energy Innovation, аналитическим центром по вопросам политики в области энергетики и климата.
По данным CARB, на эти штаты сегодня приходится почти 40 процентов регистраций транспортных средств. Если к 2035 году каждый штат полностью перейдет на электромобили, этот переход «может действительно радикально изменить автомобильный рынок США», — сказал Робби Орвис, старший директор по моделированию и анализу Energy Innovation. 0806 Автомобильные новости .
Группа обнаружила, что без правила Advanced Clean Cars II к 2050 году в США будет зарегистрировано 189 миллионов электромобилей. Если бы только Калифорния следовала этому правилу, к 2050 году на дорогах было бы 207 миллионов электромобилей.
По данным Experian, в прошлом году в США эксплуатировалось 2,2 миллиона электромобилей. J.D. Power заявила, что аккумуляторных электромобилей составили около 8% продаж легковых автомобилей в США в первом квартале по сравнению с 5,2% годом ранее. Подключаемые гибриды составили еще 2 процента продаж.
Правило Advanced Clean Cars II требует, чтобы автопроизводители увеличивали долю электромобилей в данном штате с течением времени, достигнув 35 процентов продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2026 модельном году и 100 процентов к 2035 году. правило, включая адекватную инфраструктуру зарядки и стоимость, сказал Орвис, поэтому трудно предсказать, сколько будет применять правило.
По данным некоммерческой организации RMI, занимающейся экологически чистой энергией, штаты могут полностью принять правило Калифорнии или сократить сроки. Колорадо, например, частично принимает план продаж. Штат планирует достичь 82% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2032 году, но не взял на себя обязательств по достижению 100% к 2035 году9.0010
Выбросы в США могут сократиться на 1 310 миллионов метрических тонн загрязняющих веществ, эквивалентных углекислому газу, к 2050 году, если все 17 штатов будут следовать этому правилу, сообщает Energy Innovation. Это то же самое, что и устранение выбросов от более чем 282 миллионов автомобилей с бензиновым двигателем в течение одного года и совокупно от 13 угольных электростанций, работающих до 2050 года. приняли участие в программе Advanced Clean Cars II: Калифорния, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Вермонт, Вирджиния и Вашингтон. Другие, такие как Делавэр и Род-Айленд, сделали заявления о планах принять правило, но не начали формальный законодательный процесс, сказал Дэн О’Брайен, аналитик по моделированию Energy Innovation.
Дрю Вейси, старший сотрудник RMI, ожидает, что все 17 штатов, которые следуют ограничениям CARB на загрязнение, примут хотя бы часть правила.
«Это очень важная климатическая политика, поэтому [для] любого штата, который серьезно относится к сокращению выбросов парниковых газов, их агентства рассмотрят возможность ее принятия», — сказал он.
RMI проанализировала влияние правила в Колорадо, Мичигане и Северной Каролине. Применение Advanced Clean Cars II приведет к тому, что к 2032 году электромобили будут занимать 25 процентов рынка в каждом штате, говорится в сообщении RMI на прошлой неделе. По его оценкам, к тому времени цены на электромобили сравняются с бензиновыми автомобилями.
Штаты, которые не принимают полное правило, могут рассмотреть вопрос о частичном усыновлении, как это сделал Колорадо, сказал Вейси.
«Они могут реализовать многие преимущества, если просто примут его до 2032 года», — сказал он. «Чем больше штатов принимают, тем больше преимуществ на национальном уровне».