8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Форум саньенг кайрон: SsangYong Club, , — Powered by vBulletin

Содержание

SsangYong Kyron отзывы и мнения — Ssang Yong

#1 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Отправлено 19 January 2011 — 12:09

Столкнулся с SsangYong Kyron точнее с его владельцем даже с двумя, которые друг с другом не пересекались ибо разные города, но еэто предыстория
Одним словом Заинтриговали они меня- рамой, расходом и тем что прокатавшись (на автоматах оба) один 3 другой 4 года, оба хотят поменять машины на чтобы вы думали НОВЫЙ KYRON !!!, притом , что у одног что у другого проблем с машинами НЕТ, накатали один 120тыщ второй 85тыщ, с большим раходом делает забеги на большие расстояния, типа Севастополь-Киев.
Новая машина стоит 25000уе, рама 2литра дизель, мерсовский движок и коробка,расход в городе 8,5л, по трасе на скорости 110-140км в ч 6,5-7,5л.
в более дорогой конфигурации есть самоблокирующи диф.


В общем интересуют отзывы

Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 19 January 2011 — 12:09

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   JaguaR

Отправлено 19 January 2011 — 13:12

Отзивы на новый или старый???

  • Mr_Nixon это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Отправлено 19 January 2011 — 13:22

Отзивы на новый или старый???

и на новый и на старый
насколько долговечен ,как в работе, обслуживании
и на бездорожье как ведёт

Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 19 January 2011 — 13:23

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   guarule

Отправлено 19 January 2011 — 13:26

Слабое место — шаровые опоры. Вылетают как на жигулях, а ресурс шаровых — до 40 тыс.км. Форсунки — требовательны к топливу (стоимость — 6 тыс грн., ремонт — в 2-раза меньше). Остальное, по сравнению с этим — детские болячки: ржавеет, сверчки, предохранители «летят», датчик внешней температуры часто выходит из строя(массовое явление). Рулевая рейка — особый случай, начинает стучать после 50 тыс.(???) причем явного износа не наблюдается, меняется в сборе. ТО через 10 тыс.км. Запчасти дорогие,ТО — дорогое, дороже чем ТЛ Прадо 4.0, сервис — гавняный. Один официальный дилер — АИС, у которого постоянно нет даже элементарных запчастей, например фильтров салона, втулок стабилизатора(втулки, вообще расходный материал- каждые 10 тыс.) и пр. Датчик температуры — который у меня вышел из строя ждал 3- месяца, все это время не работал климат, потому что температу за бортом дачик показывал + 70. А время было прошлой зимой. Когда пришел датчик — менеджер отказался менять по гарантии и втюхнул мне за 1500 грн. Машина — нелеквидная.

Разводят нас корейцы дешевой ценой. Я продал — и выдохнул, сплюнув через левое плече, причем 3 раза. Ну вообщем твои знакомые явно не договаривают. Прозреешь, почитав отзывы, если зайдешь по следующему адресу: www.rexton-club.com.ua

Сообщение отредактировал guarule: 19 January 2011 — 13:28

  • BOX4x4, Grim, Serhii и еще 1 это нравится
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   JaguaR

Отправлено 19 January 2011 — 13:35

Нифига себе!!!!!!! Вот это настрочил!! +1

Полезная инфа

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Sем

Отправлено 19 January 2011 — 19:02

Да ладно не все так мрачно! Есть проблемки но не на всех авто, а с выше перечисленными проблемами согласен на половину! На счет сайта www.

rexton-club.com.ua правильно посоветовал зайти и почитать.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 19 January 2011 — 19:35

Слабое место — шаровые опоры. Вылетают как на жигулях, а ресурс шаровых — до 40 тыс.км. Форсунки — требовательны к топливу (стоимость — 6 тыс грн., ремонт — в 2-раза меньше). Остальное, по сравнению с этим — детские болячки: ржавеет, сверчки, предохранители «летят», датчик внешней температуры часто выходит из строя(массовое явление). Рулевая рейка — особый случай, начинает стучать после 50 тыс.(???) причем явного износа не наблюдается, меняется в сборе. ТО через 10 тыс.км. Запчасти дорогие,ТО — дорогое, дороже чем ТЛ Прадо 4.

0, сервис — гавняный. Один официальный дилер — АИС, у которого постоянно нет даже элементарных запчастей, например фильтров салона, втулок стабилизатора(втулки, вообще расходный материал- каждые 10 тыс.) и пр. Датчик температуры — который у меня вышел из строя ждал 3- месяца, все это время не работал климат, потому что температу за бортом дачик показывал + 70. А время было прошлой зимой. Когда пришел датчик — менеджер отказался менять по гарантии и втюхнул мне за 1500 грн. Машина — нелеквидная. Разводят нас корейцы дешевой ценой. Я продал — и выдохнул, сплюнув через левое плече, причем 3 раза. Ну вообщем твои знакомые явно не договаривают. Прозреешь, почитав отзывы, если зайдешь по следующему адресу: www.rexton-club.com.ua

Уу..ууу, сколько всего! Интересно что ответит АИС по этому поводу…

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   nostromo

Отправлено 21 January 2011 — 19:06

Уу. .ууу, сколько всего! Интересно что ответит АИС по этому поводу…

Как всегда скромно промолчит 🙂 На такие темы АИС вобще не разговорчив .

Сообщение отредактировал nostromo: 21 January 2011 — 19:07

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Dst

Отправлено 04 March 2011 — 15:50

Владею Кайроном 2 года, пробег на моменте 104 тыщи.
Машиной очень доволен!
Проблем таких, чтоб больше 2-3 часов в сервисе — не было. Замена узлов и деталей как правило плановая.
Запчастей более чем достаточно, если не заморачиваться именно на АИС. И сервис тоже)
Из поломок — трещина подушки крепления кузова к раме ( правая передняя), заварено и забыто.
Остальные детали менялись планово. Типа шаровых на 50 тыщах.
Топливная при заправках нормальной солярой без проблем.
По бездору прекрасно, были и броды по капот, и болотистые берега и лесные мрачные дороги..
На данный момент лифт подвески +6см,новые амортизаторы, защита, и присматриваю внедорожную резину на лето.
Так что авто не настолько мрачный как некоторые пишут) просто кому-то повезло, а кому не очень)

Впрочем, это можно отнести ко всем маркам авто.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Genyz

Отправлено 04 March 2011 — 21:01

В основном парит мозг сам АИС, а не машина. Кто съеал с гарантии благополучно катаются. Запчасти возят парни с клуба по достаточно гуманным ценам. Топливная обычная как для комон рейла, ставится на половину машин, в том числе на мерседесы, правда не все. Кстати, форсунки ремонтируются по 1000 грн штука, примерно к 100-150 ткм да и то не факт. Стук «рейки» которую парит АИС можно лечить заменой рулевой тяги 120-300 грн подходят от туарега или ку7, или установкой хомута на механизм привода от руля — 2-5 грн за хомут и 20 минут из ямы. Датчик температуры? Как по мне то количество СЙ на дороге и количество обращений в клубе, говорит что это единичные случаи. Единственная проблема это шаровая точнее не понятный запас ее прочности. Производитель сделал уже 4 ее генерации, как я понял на подходе 5. У некоторых ходит 100 тыс у кого то 10. Аналогов пока не нашли. Срача в клубе развели относительно шаровых достаточно много, потом оказалось что такая схема присутствует на многих авто. В целом пепелац достаточно надежен как для корейца.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Mechanic

Отправлено 04 March 2011 — 21:27

Ресурс любого авто зависит от того,КТО за рулём.

  • Наверх

Forum SsangYong Club: Кайрон не заводится, что делать?

Каждый водитель сталкивается с ситуацией, когда автомобиль не заводится. Часто такая неисправность не является следствием серьезной поломки.

Легкие поломки

Мы начнем наш обзор с самых простых и распространенных причин, по которым Sanyeng не загружается. Эти проблемы очень легко решить самостоятельно. Это не модельная болезнь, которую мы рассматриваем, и они характерны для многих автомобилей. При этом о них все же стоит поговорить, ведь они могут приходить от любого водителя.

1. Предохранители

Хотя предохранитель — это крошечная деталь, выход из строя даже одного из них может вызвать сбои в работе. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить перегоревшие копии.

2. Аккумулятор

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, могут быть проблемы с аккумулятором и автомобиль не получает необходимое питание.
Чтобы устранить эту проблему, проверьте состояние клемм аккумулятора. Если они окислились, их нужно почистить и снова прикрепить. Разве это не помогло? Проверить состояние электролита в банках. Возможно, одному из них не хватает жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после добавления дистиллированной воды аккумулятор все равно отказывается работать, необходимо проверить состояние пластин и лучше купить новый аккумулятор.

Когда аккумулятор разряжен и вам нужно идти, остается только прикурить сигарету от заряженного аккумулятора

3. Свечи

Если возникает ситуация, когда ваш Kyron замерзает сразу после запуска, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность того, что в двигатель будет подано чрезмерное количество бензина, поэтому свечи зажигания будут залиты им, и искра не пройдет. Чтобы решить проблему, необходимо просушить свечи. Берем специальный ключ, откручиваем свечи и несколько раз просушиваем. Если ключ находится вне досягаемости, переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите педаль акселератора. В двигатель попадет только воздух, удаляющий излишки жидкости и осушающий свечи зажигания.

4. Воздушный фильтр

Как ни странно, машина может не заводиться из-за загрязнения воздушного фильтра. Это связано с нехваткой воздуха в двигателе. Грязный фильтр просто не пропускает достаточно.

5. Закуска

Проблема с запуском более серьезна для вашего внедорожника. Если при попытке завести автомобиль отказывается вращаться стартер, следует выяснить причину неисправности. Подключите стартер напрямую к аккумуляторной батарее. Если он работает на высокой скорости, проблема, скорее всего, в электрических или соединительных клеммах. Если оборотов недостаточно, стартер потребуется заменить.

Вернуться к оглавлению

Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном

Как правило, с запуском автомобиля этой марки при минусовых температурах наблюдаются проблемы: начиная с минус 11 и ниже требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси для правильного запуска автомобиля. Нестабильность зажигания автомобиля при низких температурах объясняется довольно слабым пусковым устройством — большинство водителей просто устанавливают образец большей мощности.

При относительно надежной сборке у автомобиля этой марки до сих пор возникают ситуации, когда возникают проблемы с запуском двигателя — даже при небольшом падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат автомобиля начинает работать с перебоями. Наиболее популярные причины проблемного запуска в Sanyeng Kyron следующие.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее частой причиной проблемы с запуском двигателя на Sanyeng Kyron является слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

  • Низкий заряд аккумулятора: низкоуровневый аналог оригинального аккумулятора или привычка часто использовать дополнительные функции автомобиля при питании от «АСС» может стать еще одним фактором головной боли многих водителей;
  • Слабый контакт в силовой разводке — необходимо осмотреть провода на предмет обрывов или гнилых участков в цепи, а также для устранения следов окисления металла на выводах АКБ;
  • Неисправность предохранителя: на автомобиле этой модели предохранители часто находятся под блоком рулевого управления, а другая часть находится рядом с двигателем с правой стороны. В первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за основные электрические системы двигателя.

Примечание! На электрической части автомобиля экономить не желательно. Использование бюджетных компонентов или несвоевременное устранение неисправностей может вызвать короткое замыкание, которое отрицательно скажется как на сроке службы автомобиля, так и на будущих расходах на техническое обслуживание.

Проблемы с бензиновым двигателем

Мы разобрали универсальные случаи, когда двигатель автомобиля не запускается. Их можно встретить на любой модели, вне зависимости от производителя и года выпуска автомобиля. Далее перейдем к рассмотрению специфических для Chiron неисправностей. Начнем с моделей с бензиновым двигателем под капотом.

Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные аналоги. Однако и при нормальном запуске двигателя у них есть проблемы.

На многих автомобильных форумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что машина плохо заводится в морозную погоду. При этом бывают случаи, когда он отказывается заводиться только при минус 7 градусах, а иногда и в минус 3. По свидетельствам некоторых владельцев этой модели двигатель сначала плохо запускается, только через несколько схватывается стартер секунд, да и сам двигатель «троит» первые несколько минут работы… После прогрева проблема исчезает.

Одна из причин этой проблемы — неисправность датчика температуры. Эти датчики нередко отключаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что подвесной, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как на щадящем режиме. Специалисты уверены, что проблема решена путем установки новой прошивки датчика. Однако следует быть осторожным, так как выполнение таких работ послужит основанием для прекращения действия гарантии на автомобиль.

Другая возможная причина — снижение давления в топливной системе в условиях замерзания. Простое решение проблемы — включить зажигание на 5-10 секунд и только потом запустить двигатель. Теоретически за этот период бензонасос создает необходимое давление и машина без проблем заводится. Более фундаментальное решение — увеличить обогащающую способность смеси.

Кроме того, наиболее распространенными проблемами бензина Sanyeng Kyron являются утечки в заднем сальнике коленчатого вала или из-под прокладок его клапанных крышек. Решение таких сбоев — замена поврежденных деталей. Если наблюдается нестабильная работа двигателя на холостом ходу, проблему можно решить, промыв дроссельные узлы.

Возможны ситуации протечки бачка антифриза. Из-за этого портятся свечи зажигания и автомобиль не заводится. Снижение давления в баке поможет обнаружить эту неисправность. Для этого после следующего похода аккуратно открутите его крышку и оставьте приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все пойдет хорошо, проблема в этом.

Примерно через каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.

Вернуться к оглавлению

Осматриваем топливную магистраль

В этом случае проблему можно локализовать с помощью простой диагностики, работающей по принципу быстрого осмотра:

  • Если в машине пахнет горючим, велика вероятность того, что топливопроводы разорваны. В этом случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля;
  • Если запаха нет, нужно проверить топливный насос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Чтобы снизить вероятность выхода из строя топливного насоса на Sanyeng Kyron, рекомендуется установить дополнительный фильтр.

Как правило, проблемы с топливом Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива — физические поломки в машине случаются редко.

важно знать! Бензиновый двигатель Sanyeng Kyron очень требователен к качеству используемого топлива. Заправка некачественным бензином ниже рекомендованного класса приведет к детонационным сотрясениям в цилиндрах, которые могут спроецировать перегрев и закипание двигателя, а также негативно сказаться на динамике и ресурсах компонентов.

Осматриваем свечи зажигания

Образование несовершенной топливовоздушной смеси для воспламенения может вызвать засорение форсунок или свечей зажигания. В этом случае рекомендуется открутить все свечи зажигания и при необходимости с помощью шприца откачать излишки топлива из цилиндров, затем протереть свечи зажигания мелкой наждачной бумагой.

Также проблему можно решить путем удаления воздуха из системы. Для этого можно отсоединить форсунку ТНВД и поочередно открутить форсунки, параллельно скольжению стартера — таким методом будет устранен лишний объем топлива.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском двигателя является возникновение блокировки в системе воздушного транспорта, которая препятствует полноценному формированию топливовоздушной смеси для трансмиссии.

Обычно на Sanyeng Kyron водители часто забывают заменить воздушный фильтр, что приводит к уменьшению подачи воздуха в топливную систему. Ресурс воздушного фильтра на Хироне составляет 20000 км, после чего рекомендуется заменить компонент. Однако на практике рекомендуется менять диапазон воздушного фильтра при каждой поездке по пыльной дороге: использование транспортного средства в сельской местности или на грунтовых дорогах быстро приводит к засорению системы фильтров.

Примечание! Категорически не рекомендуется устанавливать на Chiron воздушный фильтр нулевого сопротивления для увеличения силового потенциала двигателя. Практической ценности от такой установки нет, однако уменьшение основания фильтра облегчает доступ мелких абразивных частиц в камеры двигателя, сокращая срок службы силовой установки. Саньенг Кайрон отрицательно переносит такой тюнинг.

Анализируем состояние двигателя

Проблема с запуском автомобиля может быть связана с перегревом трансмиссии. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры — если датчик выходит за пределы рабочей зоны двигателя и динамика уменьшается, двигатель находится под критической нагрузкой и может перегреться. Если силовой агрегат паровой, необходимо дождаться полного остывания установки, иначе стартер может не сработать.

После успешного включения силового агрегата рекомендуется как можно скорее посетить мастерскую для диагностики и определения возможных повреждений. Кроме того, перегретый двигатель нельзя подвергать динамическим нагрузкам, иначе ситуация может ухудшиться.

важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит перегрев силового агрегата. Из-за близкого расположения важных электрических элементов закипание двигателя может привести к оплавлению и короткому замыканию силовой проводки, что еще больше усугубит ситуацию и удорожит ремонт автомобиля.

SsangYong Team Лидерлик Рухунда Вар.

Гириш яп Кайит ол