Отправлено 19 January 2011 — 12:09
Столкнулся с SsangYong Kyron точнее с его владельцем даже с двумя, которые друг с другом не пересекались ибо разные города, но еэто предыстория
Одним словом Заинтриговали они меня- рамой, расходом и тем что прокатавшись (на автоматах оба) один 3 другой 4 года, оба хотят поменять машины на чтобы вы думали НОВЫЙ KYRON !!!, притом , что у одног что у другого проблем с машинами НЕТ, накатали один 120тыщ второй 85тыщ, с большим раходом делает забеги на большие расстояния, типа Севастополь-Киев.
Новая машина стоит 25000уе, рама 2литра дизель, мерсовский движок и коробка,расход в городе 8,5л, по трасе на скорости 110-140км в ч 6,5-7,5л.
в более дорогой конфигурации есть самоблокирующи диф.
Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 19 January 2011 — 12:09
Отправлено 19 January 2011 — 13:12
Отзивы на новый или старый???
Отправлено 19 January 2011 — 13:22
Отзивы на новый или старый???
и на новый и на старый
насколько долговечен ,как в работе, обслуживании
и на бездорожье как ведёт
Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 19 January 2011 — 13:23
Отправлено 19 January 2011 — 13:26
Слабое место — шаровые опоры. Вылетают как на жигулях, а ресурс шаровых — до 40 тыс.км. Форсунки — требовательны к топливу (стоимость — 6 тыс грн., ремонт — в 2-раза меньше). Остальное, по сравнению с этим — детские болячки: ржавеет, сверчки, предохранители «летят», датчик внешней температуры часто выходит из строя(массовое явление). Рулевая рейка — особый случай, начинает стучать после 50 тыс.(???) причем явного износа не наблюдается, меняется в сборе. ТО через 10 тыс.км. Запчасти дорогие,ТО — дорогое, дороже чем ТЛ Прадо 4.0, сервис — гавняный. Один официальный дилер — АИС, у которого постоянно нет даже элементарных запчастей, например фильтров салона, втулок стабилизатора(втулки, вообще расходный материал- каждые 10 тыс.) и пр. Датчик температуры — который у меня вышел из строя ждал 3- месяца, все это время не работал климат, потому что температу за бортом дачик показывал + 70. А время было прошлой зимой. Когда пришел датчик — менеджер отказался менять по гарантии и втюхнул мне за 1500 грн. Машина — нелеквидная.
Сообщение отредактировал guarule: 19 January 2011 — 13:28
Отправлено 19 January 2011 — 13:35
Нифига себе!!!!!!! Вот это настрочил!! +1
Полезная инфа
Отправлено 19 January 2011 — 19:02
Да ладно не все так мрачно! Есть проблемки но не на всех авто, а с выше перечисленными проблемами согласен на половину! На счет сайта www.
Отправлено 19 January 2011 — 19:35
Слабое место — шаровые опоры. Вылетают как на жигулях, а ресурс шаровых — до 40 тыс.км. Форсунки — требовательны к топливу (стоимость — 6 тыс грн., ремонт — в 2-раза меньше). Остальное, по сравнению с этим — детские болячки: ржавеет, сверчки, предохранители «летят», датчик внешней температуры часто выходит из строя(массовое явление). Рулевая рейка — особый случай, начинает стучать после 50 тыс.(???) причем явного износа не наблюдается, меняется в сборе. ТО через 10 тыс.км. Запчасти дорогие,ТО — дорогое, дороже чем ТЛ Прадо 4.
0, сервис — гавняный. Один официальный дилер — АИС, у которого постоянно нет даже элементарных запчастей, например фильтров салона, втулок стабилизатора(втулки, вообще расходный материал- каждые 10 тыс.) и пр. Датчик температуры — который у меня вышел из строя ждал 3- месяца, все это время не работал климат, потому что температу за бортом дачик показывал + 70. А время было прошлой зимой. Когда пришел датчик — менеджер отказался менять по гарантии и втюхнул мне за 1500 грн. Машина — нелеквидная. Разводят нас корейцы дешевой ценой. Я продал — и выдохнул, сплюнув через левое плече, причем 3 раза. Ну вообщем твои знакомые явно не договаривают. Прозреешь, почитав отзывы, если зайдешь по следующему адресу: www.rexton-club.com.ua
Уу..ууу, сколько всего! Интересно что ответит АИС по этому поводу…
Отправлено 21 January 2011 — 19:06
Уу. .ууу, сколько всего! Интересно что ответит АИС по этому поводу…
Как всегда скромно промолчит 🙂 На такие темы АИС вобще не разговорчив .
Сообщение отредактировал nostromo: 21 January 2011 — 19:07
Отправлено 04 March 2011 — 15:50
Владею Кайроном 2 года, пробег на моменте 104 тыщи.
Машиной очень доволен!
Проблем таких, чтоб больше 2-3 часов в сервисе — не было. Замена узлов и деталей как правило плановая.
Запчастей более чем достаточно, если не заморачиваться именно на АИС. И сервис тоже)
Из поломок — трещина подушки крепления кузова к раме ( правая передняя), заварено и забыто.
Остальные детали менялись планово. Типа шаровых на 50 тыщах.
Топливная при заправках нормальной солярой без проблем.
По бездору прекрасно, были и броды по капот, и болотистые берега и лесные мрачные дороги..
На данный момент лифт подвески +6см,новые амортизаторы, защита, и присматриваю внедорожную резину на лето.
Так что авто не настолько мрачный как некоторые пишут) просто кому-то повезло, а кому не очень)
Отправлено 04 March 2011 — 21:01
В основном парит мозг сам АИС, а не машина. Кто съеал с гарантии благополучно катаются. Запчасти возят парни с клуба по достаточно гуманным ценам. Топливная обычная как для комон рейла, ставится на половину машин, в том числе на мерседесы, правда не все. Кстати, форсунки ремонтируются по 1000 грн штука, примерно к 100-150 ткм да и то не факт. Стук «рейки» которую парит АИС можно лечить заменой рулевой тяги 120-300 грн подходят от туарега или ку7, или установкой хомута на механизм привода от руля — 2-5 грн за хомут и 20 минут из ямы. Датчик температуры? Как по мне то количество СЙ на дороге и количество обращений в клубе, говорит что это единичные случаи. Единственная проблема это шаровая точнее не понятный запас ее прочности. Производитель сделал уже 4 ее генерации, как я понял на подходе 5. У некоторых ходит 100 тыс у кого то 10. Аналогов пока не нашли. Срача в клубе развели относительно шаровых достаточно много, потом оказалось что такая схема присутствует на многих авто. В целом пепелац достаточно надежен как для корейца.
Отправлено 04 March 2011 — 21:27
Ресурс любого авто зависит от того,КТО за рулём.
Каждый водитель сталкивается с ситуацией, когда автомобиль не заводится. Часто такая неисправность не является следствием серьезной поломки.
Мы начнем наш обзор с самых простых и распространенных причин, по которым Sanyeng не загружается. Эти проблемы очень легко решить самостоятельно. Это не модельная болезнь, которую мы рассматриваем, и они характерны для многих автомобилей. При этом о них все же стоит поговорить, ведь они могут приходить от любого водителя.
1. Предохранители
Хотя предохранитель — это крошечная деталь, выход из строя даже одного из них может вызвать сбои в работе. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить перегоревшие копии.
2. Аккумулятор
Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, могут быть проблемы с аккумулятором и автомобиль не получает необходимое питание.
Чтобы устранить эту проблему, проверьте состояние клемм аккумулятора. Если они окислились, их нужно почистить и снова прикрепить. Разве это не помогло? Проверить состояние электролита в банках. Возможно, одному из них не хватает жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после добавления дистиллированной воды аккумулятор все равно отказывается работать, необходимо проверить состояние пластин и лучше купить новый аккумулятор.
Когда аккумулятор разряжен и вам нужно идти, остается только прикурить сигарету от заряженного аккумулятора
3. Свечи
Если возникает ситуация, когда ваш Kyron замерзает сразу после запуска, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность того, что в двигатель будет подано чрезмерное количество бензина, поэтому свечи зажигания будут залиты им, и искра не пройдет. Чтобы решить проблему, необходимо просушить свечи. Берем специальный ключ, откручиваем свечи и несколько раз просушиваем. Если ключ находится вне досягаемости, переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите педаль акселератора. В двигатель попадет только воздух, удаляющий излишки жидкости и осушающий свечи зажигания.
4. Воздушный фильтр
Как ни странно, машина может не заводиться из-за загрязнения воздушного фильтра. Это связано с нехваткой воздуха в двигателе. Грязный фильтр просто не пропускает достаточно.
5. Закуска
Проблема с запуском более серьезна для вашего внедорожника. Если при попытке завести автомобиль отказывается вращаться стартер, следует выяснить причину неисправности. Подключите стартер напрямую к аккумуляторной батарее. Если он работает на высокой скорости, проблема, скорее всего, в электрических или соединительных клеммах. Если оборотов недостаточно, стартер потребуется заменить.
Вернуться к оглавлению
Как правило, с запуском автомобиля этой марки при минусовых температурах наблюдаются проблемы: начиная с минус 11 и ниже требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси для правильного запуска автомобиля. Нестабильность зажигания автомобиля при низких температурах объясняется довольно слабым пусковым устройством — большинство водителей просто устанавливают образец большей мощности.
При относительно надежной сборке у автомобиля этой марки до сих пор возникают ситуации, когда возникают проблемы с запуском двигателя — даже при небольшом падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат автомобиля начинает работать с перебоями. Наиболее популярные причины проблемного запуска в Sanyeng Kyron следующие.
Наиболее частой причиной проблемы с запуском двигателя на Sanyeng Kyron является слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:
Примечание! На электрической части автомобиля экономить не желательно. Использование бюджетных компонентов или несвоевременное устранение неисправностей может вызвать короткое замыкание, которое отрицательно скажется как на сроке службы автомобиля, так и на будущих расходах на техническое обслуживание.
Мы разобрали универсальные случаи, когда двигатель автомобиля не запускается. Их можно встретить на любой модели, вне зависимости от производителя и года выпуска автомобиля. Далее перейдем к рассмотрению специфических для Chiron неисправностей. Начнем с моделей с бензиновым двигателем под капотом.
Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные аналоги. Однако и при нормальном запуске двигателя у них есть проблемы.
На многих автомобильных форумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что машина плохо заводится в морозную погоду. При этом бывают случаи, когда он отказывается заводиться только при минус 7 градусах, а иногда и в минус 3. По свидетельствам некоторых владельцев этой модели двигатель сначала плохо запускается, только через несколько схватывается стартер секунд, да и сам двигатель «троит» первые несколько минут работы… После прогрева проблема исчезает.
Одна из причин этой проблемы — неисправность датчика температуры. Эти датчики нередко отключаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что подвесной, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как на щадящем режиме. Специалисты уверены, что проблема решена путем установки новой прошивки датчика. Однако следует быть осторожным, так как выполнение таких работ послужит основанием для прекращения действия гарантии на автомобиль.
Другая возможная причина — снижение давления в топливной системе в условиях замерзания. Простое решение проблемы — включить зажигание на 5-10 секунд и только потом запустить двигатель. Теоретически за этот период бензонасос создает необходимое давление и машина без проблем заводится. Более фундаментальное решение — увеличить обогащающую способность смеси.
Кроме того, наиболее распространенными проблемами бензина Sanyeng Kyron являются утечки в заднем сальнике коленчатого вала или из-под прокладок его клапанных крышек. Решение таких сбоев — замена поврежденных деталей. Если наблюдается нестабильная работа двигателя на холостом ходу, проблему можно решить, промыв дроссельные узлы.
Возможны ситуации протечки бачка антифриза. Из-за этого портятся свечи зажигания и автомобиль не заводится. Снижение давления в баке поможет обнаружить эту неисправность. Для этого после следующего похода аккуратно открутите его крышку и оставьте приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все пойдет хорошо, проблема в этом.
Примерно через каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.
Вернуться к оглавлению
В этом случае проблему можно локализовать с помощью простой диагностики, работающей по принципу быстрого осмотра:
Как правило, проблемы с топливом Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива — физические поломки в машине случаются редко.
важно знать! Бензиновый двигатель Sanyeng Kyron очень требователен к качеству используемого топлива. Заправка некачественным бензином ниже рекомендованного класса приведет к детонационным сотрясениям в цилиндрах, которые могут спроецировать перегрев и закипание двигателя, а также негативно сказаться на динамике и ресурсах компонентов.
Образование несовершенной топливовоздушной смеси для воспламенения может вызвать засорение форсунок или свечей зажигания. В этом случае рекомендуется открутить все свечи зажигания и при необходимости с помощью шприца откачать излишки топлива из цилиндров, затем протереть свечи зажигания мелкой наждачной бумагой.
Также проблему можно решить путем удаления воздуха из системы. Для этого можно отсоединить форсунку ТНВД и поочередно открутить форсунки, параллельно скольжению стартера — таким методом будет устранен лишний объем топлива.
Часто проблемным запуском двигателя является возникновение блокировки в системе воздушного транспорта, которая препятствует полноценному формированию топливовоздушной смеси для трансмиссии.
Обычно на Sanyeng Kyron водители часто забывают заменить воздушный фильтр, что приводит к уменьшению подачи воздуха в топливную систему. Ресурс воздушного фильтра на Хироне составляет 20000 км, после чего рекомендуется заменить компонент. Однако на практике рекомендуется менять диапазон воздушного фильтра при каждой поездке по пыльной дороге: использование транспортного средства в сельской местности или на грунтовых дорогах быстро приводит к засорению системы фильтров.
Примечание! Категорически не рекомендуется устанавливать на Chiron воздушный фильтр нулевого сопротивления для увеличения силового потенциала двигателя. Практической ценности от такой установки нет, однако уменьшение основания фильтра облегчает доступ мелких абразивных частиц в камеры двигателя, сокращая срок службы силовой установки. Саньенг Кайрон отрицательно переносит такой тюнинг.
Проблема с запуском автомобиля может быть связана с перегревом трансмиссии. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры — если датчик выходит за пределы рабочей зоны двигателя и динамика уменьшается, двигатель находится под критической нагрузкой и может перегреться. Если силовой агрегат паровой, необходимо дождаться полного остывания установки, иначе стартер может не сработать.
После успешного включения силового агрегата рекомендуется как можно скорее посетить мастерскую для диагностики и определения возможных повреждений. Кроме того, перегретый двигатель нельзя подвергать динамическим нагрузкам, иначе ситуация может ухудшиться.
важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит перегрев силового агрегата. Из-за близкого расположения важных электрических элементов закипание двигателя может привести к оплавлению и короткому замыканию силовой проводки, что еще больше усугубит ситуацию и удорожит ремонт автомобиля.
Гириш яп Кайит ол
Нелер Йени Ара
JavaScript devre dışı. Daha iyi bir deneyim için, önce lütfen tarayıcınızda JavaScript’i etkinleştirin.
Йени месайлар
SsTeam
1 965 10
SsangYong Musso Grand Uyumlu Deri Oto Koltuk Kılıfı Deluxe Boss
https://urun.n11.com/koltuk-kilifi/ssangyong-musso-grand-uyumlu-deri-oto-koltuk-kilifi-deluxe-boss-P415816252
SsTeam
3 533 11
En iyi Pickup Анкетинде Казанан Муссо Гранд Тешеккюрлер.
Мерхаба аркадашлар. Instagram üzerinden başlayan Musso Grand ve VW Amarok Hangisini alırdınız ankete tüm üyelerimizin oylarını bekliyorum. Nasıl oy kullanacağınız video»dan izleyebilirsiniz…
SsTeam
2 124 5
Yeni Ssangyong Korando Detaylı İnceleme
одурсун
1 952 5
🏕 Караваним олмадан асла 🏕
Аркадаслар, Уч ай эввел бир гусеничный караван алдик. 2-3 лагеря deneyimimiz oldu. Sonuncusunda kamp alanindan ayrilirken baya bir heyecan yasadik. Ильгилененлер байурсун:
SsTeam
5 522 10
Dualtron Thunder Club Türkiye (электричка 1,5 TL или 120 км)
Merhaba arkadaşlar sabah»tan akşama kadar Musso Grand 5,5 метрлик бир пикап ile dolaşan park ve trafik sorunu yaşayan bir İstanbullu olarak artık alternatif ulaşım çözümü buldum kendime bu…
г Гулерсем
7 811 64
Муссо Гранд Килитли Диферансиэль
Merhaba, Geçen ay aldığım musso grand 4×4 ile merhaba.
эролкан
16 478 190
2011 SsangYong Kyron Изленимлерим…
Uzun araştırmaların Sonucunda, 2 Gün önce, Belırlemış Oldugum fyyat Aralığında 55-65.000 TL Arasında, 4*4, Geniş, Donanımlı Araç Ararken Kyron Da Karar Kymlidk4.
SsTeam
4 755 12
Ssangyong Musso Grand Kobra Sepetli Роллбар
SsangYong Musso Grand için elektrikli açılır kapanır basamakları araştırırken iken facebook üzerinden tesadüfen Erdinçler Otomotiv “den Cengiz bey ile tanıştım ve bizim araçlar için açılan 04 kapan04. ..
SsTeam
6 112 24
Musso Grand ile 15 Temmuz Şehitler Köprüsü Kullandım 11.037 TL Ceza Yedim
Merhaba arkadaşlar haber sitelerine ve kara yolları Genel müdürlüğünün de net olmayan bilgilendirmelerine dayanarak 2. sınıf aracım ile 15 Temmuz şehitler köprüsünden sorunsuz geçebildiğimi…
SsTeam
Aracı ilk deposunu fulledim 62 литра aldı depo kapasitesi 75 литров 13 литров yakıt var hala 5 gündür kullanıyorum yoğun 2. Köprü trafiğinde her gün git gel klima açık eco modunda
SsTeam
5 474 38
Yeni Musso Grand 4×4 Араныздайым.
Merhaba sevgili arkadaşlar uzun aradan sonra yeni Musso Grand 4×4 ile Yeniden Aranızdayım 🙂
Тирвана61
1 467 4
Буда Беним BatMobile Makinem.
Мачка/Трабзон HUAWEI RIO-L01 cihazımdan Tapatalk kullanılarak gönderildi
КОКЕЗ
2 611 17
24 — 25 Аралык 2016 BOLU gezisi videomuz
:лаз-2::лаз-2::лаз-2:
SsTeam
11 535 71
ДУЮРУ 2016 Аралык Болу Гезиси Ресим и Видео
Merhaba arkadaşlar bolu gezimizin tüm resimleri ve videolarini buradan paylaşalım lütfen. .
SsTeam
3 769 20
Kanal D Ana Haber»de Reklam Olduk 🙂
Kanal D Ana Haber»de Reklam Olduk Video Çok Yakında 🙂
Альпер
104 854 988
SsangYong Araçlarımızın Resimleri
Дегерли аркадашлар. Araçlarımızın resimlerini burada paylaşalım. Sayenizde güzel bir resim arşivimiz olsun. Тешеккюрлер.
SsTeam
19 438 171
Aliexpress’den sipariş verdiğim ürünler
Merhaba arkadaşlar aliexpress’den sipariş verdiğim ürünler ilginizi çekebilir.
икиз
103 894 24
Наклейка SsangYong Clubtr Uygulaması
Vedat beyden aldığım stickerı aracıma nihayet yapıştırdım teşekkürler. Bu da fotoğraları
SsTeam
49 386 411
SsangYong Kyron Якит Тюкетими
Kyron sever arkadaşlar aracınızın yakıt tüketim degerlerinizi yazarmısınız lütfen.
SsangYong Clubtr Türkiye tarafından yapılan duyuru ve bilgilendirmeler.
Альтернативный форум:
SsangYong Club Türkiye sitesi hakkında istekleriniz, önerileriniz ve şikayetlerinizi belirtebilirsiniz.
Альтернативный форум:
НЕТ: Kendini bu bölümde tanıtmayan üyeler forumda konu açamaz ve yardım alamaz.Lütfen Tanışma formunu doldurunuz.
Юе Листеси
Стамбул, Анкара, Измир, Бурса, Анталия, Адана, Конья, Газиантеп, Мерсин, Коджаэли, Эскишехир и др.
Альтернативный форум:
Araçlarınızın resim ve videolarını paylaşabilirsiniz.
Юе otomobilleri galerisi
SsangYongClubTr tarafından gerçekleştirilmiş buluşmalara buradan ulaşabilirsiniz
Альтернативный форум:
Genel Tapatalk Destekli Grup Sohbet Alanı
Медьядаки танитымларымиз
Альтернативный форум:
Альтернативный форум:
Альтернативный форум:
Альтернативный форум:
Альтернативный форум:
Альтернативный форум:
Альтернативный форум:
Альтернативный форум:
araç servisleri hakkındaki görüşlerinizi, önerilerinizi ve şikayetlerinizi bu kategoride paylaşabilirsiniz.
Ото Хаберлер
Gündemdeki konular, Son dakika haberler, Gazete Manşetleri
Konu dışı herşeyi paylaşabiliceğimiz serbest alan.
Айлемизин Озель Гюнлеринде Янинда Олмак Дилегийле
Telsiz ve Yazılım Teknolojileri Hakkında Paylaşımlar.
bu sayfada hayvan alım ve satımı kesinlikle yasaktır.
Kültür ve Sanat ile içiçe bir SSY
Альтернативный форум:
Sağlık ve ilk yardım konularının paylaşılıp tartışıldığı bölümümüz.
Олмаз Исе Олмаз Рухумузун Гидасы Музыкант Хошгельдин.
Musso Grand için güncel Мультимедийная версия
Musso Grand Araç İçi Ses ve Görüntü Sistemleri
Е
SsangYong korando спортивный круиз-контроль
Korando Sports Tuning, Модифие, Шноркель, Аксесуар
SsangYong Rexton W Cam Film и Cam Rüzgarlık Hakkında
Rexton W Tuning, Модификация, Шноркель, Аксесуар
SsangYong Team Grubunun Üye Tanıtım Sayfası.
Юе Танитымы
бездорожье Donanım
Актион Спорт
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест WhatsApp Электронная почта Пайлаш
Уст
JavaScript devre dışı. Daha iyi bir deneyim için, önce lütfen tarayıcınızda JavaScript’i etkinleştirin.
Йени Кону Ач
Чевапла
Tabiki net olarakölçmek için dyno gerekıyor. Ama hıssıyat olarak bence farkettı ozellıkle ıvmelenme kısmı…
4 seneden fazla ve 200 000 km kyron kullandim. su an rexton w kullaniyorum ama kyron kalkista chip olmadan da cok daha iyi bence
MI 6 cihazımdan Tapatalk kullanılarak gönderildi
ясарергун Алынты:
4 seneden fazla ve 200 000 km kyron kullandim. su an rexton w kullaniyorum ama kyron kalkista chip olmadan da cok daha iyi bence
MI 6 cihazımdan Tapatalk kullanılarak gönderildi
Genişletmek için tıkla …
Rexton la Kyron arasında 4çeker açısından fark varmı?Yakıt lt olarak Kyron dan sonra ne kadar farketti?
SM-G950F cihazımdan Tapatalk kullanılarak gönderildi
эролкан Алынты:
Rexton la Kyron arasında 4çeker açısından fark varmı?Yakıt lt olarak Kyron dan sonra ne kadar farketti?
SM-G950F cihazımdan Tapatalk kullanılarak gönderildi
Genişletmek için tıkla . ..
arkalar bağımsız suspansiyon oldugundan asfalt sürüşü rextonda daha rahat, ufak cukur ve tumsekler kyronda cok hızlı iken dengeyi sarsarken rexton w da hissedilmiyor. yakıt Bende farketmedi hatta kyrona gore arttı желчь cunku kyron sıfır enjektor, sıfir motor ayarları ile daha az yakıyordu. bunun enjektor ayarlarını yaptırırsam sanırım forumda herkesin paylastıgı degerleri yakalayabilirim diye düşünüyorum. arazide kyron bana daha cevval gelmişti belki de rexton yeni olduğundan ve sadece bir kaç sağlam çamur geçişi ve kum denemesi ile bir kaç yüz km arazi kullanımı nedeniyle henüz sağlam tecrübe etmediğimdendir. biraz daha tecrube edip detayları paylaşırım. kyron zaten kardeşimde, gereğinde yine kullanırım.
MI 6 cihazımdan Tapatalk kullanılarak gönderildi
Видео: https://youtu.be/zu6oQNLO7ag
SM-G950F cihazımdan Tapatalk kullanılarak gönderildi
Kyron sadece aksesuar açısından hoşuma gitmedi piyasada yok çünkü onun dışında bayıldim iyiki almışım dedigim tek araç
Kyron sadece aksesuar açısından hoşuma gitmedi piyasada yok çünkü onun dışında bayıldim iyiki almışım dedigim tek araç Экли досяйи Гёрюнтюле 517338
Methini çok duyduğum bir araç.
Yeni uretilmiyor bildiğim kadarıyla.
Yedek parça ve bakım durumu nasil?
АСИЛКАН Алынты:
Kyron sadece aksesuar açısından hoşuma gitmedi piyasada yok çünkü onun dışında bayıldım iyiki almışım dedigim tek araç
Ekli dosyayı görüntüle 517338
Genişletmek için tıkla …
Хайырлы Олсун.
Видео: https://youtu.be/-8sYJAN9YwY
SM-G950F cihazımdan Tapatalk kullanılarak gönderildi
Видео: https://youtu.be/rNqlrWgn77U
SM-G950F cihazımdan Tapatalk kullanılarak gönderildi
merhaba Эрол Бей,
сын дурум не аракта? aktif kullanıyor musunuz ve son görüşleriniz nelerdir?
мове Алынты:
merhaba Erol Bey,
son durum ne araçta? aktif kullanıyor musunuz ve son görüşleriniz nelerdir?
Genişletmek için tıkla . ..
Merhaba son durum gayet iyi
117544 km oldu..ILk başlarda şikayet ettıgım zıplamanın sebebını bulduk.Taktırmış oldugum lassa competus xl at/2 nin yanak kısmında taşlardan yarılmayı önlemek için sert bı katman varmış.Bu katman sert oldugu için lastıgın esnemesını azaltıyor ve böylece zıplama neden oluyormöuş
onun dışında bı sıkıntım yok.Şehiriçi yakıt tuketımım 10-11lt arası..
İçeride trimn sesi biraz fazla oluyor bızım parke yollarda ama asfaltta ses yok..
4*4 u gayet ıyı ish görüyor..
Merhaba Ssangyong 3,2 Benzin Lpg Bir Araç Almayı Düşünüyorum 120 000 км De Manuel Fikirlerinizi Alabilirmiyim
Тамерикс
1998 Yada 2000 Model Musso Almayı Düşünüyorum.
ий
Ssangyong Kyron Aldım. ……
zBam
Рекстон 2 Йолда Гидеркен Вурунту Соруну
Babaco66
2013 Rexton W Yolda Giderken Çukurlarda Çok Sallıyor Çözümü Varmı?
абостан
Ssangyong Kyron (yeni Araç)
2
4mevsim7iklim
Urla Papaz Ssangyong Action Sports. ..
kuzuki
Musso Castrol Tq95 Acil Yarim
высокий выход
Actyon Sport Vergi
Фуркан61
Пайлаш:
Фейсбук Твиттер WhatsApp Электронная почта Пайлаш Связь
youtube.com/embed/iaUA-G2vRv0″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Там Заманлы Караван Яшамимиздан Текрюбелер
УЗУН СОЛУКЛУ ГЕЗИЛЕРИМИЗ
Eski Dodge Yeni Macera
С100
Mazda E2200 Hakkinda. ..
МОТОКАРАВАН
Yugun 2023, Güçlü Kampervan Ile Uzun Soluklu Maceralar…
УЗУН СОЛУКЛУ ГЕЗИЛЕРИМИЗ
М
Karavanımı Satıyorum
САТИЛИК КАРАВАН ИЛАНЛАРИ
Депрем Белгеси Чеки Демири Ве Чекме Караван
ЧЕКМЕ КАРАВАН
Чанаккале’де Далиш Япмак
МОТОСИКЛЕТ КЁШЕСИ
Бу Да Мотокараван Яни… 🙂
МОТОКАРАВАН
Камп Араджи Тавсиеси (2023)
КАМПЧИЛИК
Kamp Aracı Tavsiyesi (2023)
КАМПЧИЛИК
Чанаккале’де Далиш Япмак
МОТОСИКЛЕТ КЁШЕСИ
Bu Da Motokaravan Yani… 🙂
МОТОКАРАВАН
Камп Араджи Тавсиеси (2023)
КАМПЧИЛИК
Камп Араджи Тавсиеси (2023)
КАМПЧИЛИК
Beypazarı Karaşar Экстремальное бездорожье | Акс Кырдык! [4k]
ВИДЕО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
Б
Ханги Телсизи Алмалыим.