Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вернуться к списку форумов
Перейти
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Автомобиль Hyundai Sonata VII не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Перейти к современной модели
Hyundai Sonata
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4855 |
Ширина, мм | 1865 |
Высота, мм | 1475 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л. с. / оборотах | 188/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Hyundai Sonata VII, 2017 г
Автомобиль, честно говоря, в целом порадовал. Никаких проблем за год эксплуатации Hyundai Sonata не встретилось. Довольно динамичная машина, а в спорт-режиме даже очень бодренькая. Минусом главным считаю шумоизоляцию. После 120-130 в машине становится прям громко, но честно признаться — я не думаю, что у одноклассников дела обстоят лучше. Еще крайне назойливый недостаток — это дворники. Во-первых, корейцы почему-то не добавили такую нужную в России опцию, как подогрев зоны дворников. Во-вторых, работают они в автоматическом режиме просто некорректно. Я думаю, что тот кореец, который придумал такой алгоритм их работы, давно умер в муках от полученных миллионов проклятий со всего мира. Также бесит климат-контроль, который в холода не дает переключить обдув, принудительно переключая его на лобовое. Да, обдув стекла важен, но с какого перепугу я сам не могу принять решение по работе обдува? Бред. В остальном не могу вспомнить проблем. В целом машина очень понравилась. Комфортная. Проводил сутки за рулем Hyundai Sonata, ни спина, ни шея не устают. Сиденья очень классные. По экономичности: по трассе 7-8, в городе 10-11 на сотку.
Достоинства: комфорт. Удобные сиденья. Динамика.
Недостатки: шумоизоляция, Работа дворников
Николай, Москва
Hyundai Sonata VII, 2018 г
Мук выбора не было, пришёл, увидел и купил. Сравниваю Hyundai Sonata с: ВАЗ 21099, 2110, Фокус 2 универсал 1,8, Матиз (у жены), Тигуан 2. 0 TDI, Соренто, Паджеро 4. Выбирал из: атмосферных, цепь, гидроавтомат. Эксплуатируется Hyundai Sonata в подавляющем большинстве по межгороду, как и предполагалось. Гараж в Кирове, ездит по периметру во все соседние регионы и республики. Грунтовки стараюсь объезжать, но не всегда получается, клиренс всё-таки. Реальный расход по трассе. Можно не верить (дело личное), но вот как у меня получается: лето, хороший асфальт, например в Сыктывкар: 90 км/ч на круизе 5-5,4 л/100 км. Аи 92 кстати. Если едем на круизе 140-150 км/ч, то получаем 8,4-8,6 л/100-200-500 км. Зима + 0,5-0,7 л/100км прибавляем. На шипах. И спидометр занижает на 6-7 км/ ч, в сравнении с GPS. Средний по БК 7,2 показывает, не обнулял ни разу. Управляемость заслуживает отдельного внимания, она очень хорошая и летом и зимой. Динамики хватает, сам удивляюсь. Но она реально едет, а на спорт режиме вообще машина — огонь. Летом семьёй скатались в Геленджик, все довольны, никто не устал, на четверых места более чем достаточно, и сзади очень просторно. Из косяков: Зимой фары запотевают, когда с тепла в холод выезжаешь (светодиодные), и сто пудово слепят встречных водителей. Слабое ЛКП, много сколов. Не фиксировался рычажок механизма откидывания заднего сиденья (официалы исправили). Ну, очень слабый приём радио на трассах (сравниваю все предыдущие авто). Защиту картера поставил сразу, за 2 тысячи с чем то, у проверенных ребят покупал. Зимой часто снежные глыбы от фур отпадают, иногда приходится их бодать, так что без защиты чревато. ТО прохожу по регламенту, и масло меняю так же. Всё-таки пробеги трассовые. Кто чисто по городу катает, лучше межсервисно масло менять. Салон Hyundai Sonata не гремит, не бренчит. В целом машиной очень доволен, кому нужен седан, не маленький, рекомендую к покупке.
Достоинства: экономичность. Управляемость. Комфорт. Головной свет.
Недостатки: слабое ЛКП. Слабый приём радио. Запотевают фары.
Дмитрий, Киров
Hyundai Sonata VII, 2018 г
Владею Hyundai Sonata полгода, комплектация Lifestile 2. 4, цена 1.6 млн.,цвет черный. До этого была «Элантра» механика. Решил поменять из-за того, что захотелось новый двигатель, динамики, комфорта. В принципе по проезду 7500 остаюсь доволен, но есть минусы — заторможенная педаль газа, завышенный расход на холостых, неадекватная работа датчика дождя, старая навигация. Из плюсов это динамика — 200 км/ч без проблем, внешний вид, просторный салон, подвеска. Но ожидал большего.
Достоинства: внешность. Просторный салон. Динамика. Управляемость.
Недостатки: завышенный расход. Заторможенная педаль газа.
Валерий, Москва
Hyundai Sonata VII, 2017 г
Купил новую Hyundai Sonata в ноябре 2017. В принципе хороший автомобиль, но есть мелочи, про которые вам не скажут в салоне, а производителю, вероятно, все равно — они вообще очень плохо работают с отзывами и запросами. Шумоизоляция — продавцы рассказывали про хорошую шумоизоляцию. По проведенным тест-драйвам она действительно лучше, чем у новой Mazda 6, которую я рассматривал как альтернативу. Но оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, стоить набрать скорость ближе к 70 км/час, шум становится навязчивым и громким, и в результате при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция». Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток, и лишь после этого тебе будет предложено повернуть. Пробок нет. Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платное обновление у официального дилера невозможно. Ни один из так называемых менеджеров по работе с клиентами не сказал, что навигацию придется использовать с телефона/планшета. Считаю, что заплатил деньги за навигацию, которая не нужна в таком виде, в каком она есть. Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. «Блютуз» работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п. Работа дворников в автоматическом режиме – беда. Сволочи, которая это сконструировала, нужно голову оторвать, впрочем, это может быть художества специалистов локализаторов. Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть. Обращался в автосалон — сказали, что все нормально. Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей Hyundai Sonata, но и в салонах. Я не стал писать про ходовую и т.п., т.к. претензий нет — это хороший автомобиль и претензии могут быть только субъективные. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть. Из крайне опасного можно считать работу дворников, которые делают машину реально опасной.
Достоинства: комфорт. Приятное вождение. Неплохая динамика в режиме «Спорт». Внешне красивый автомобиль. Отличный багажник.
Недостатки: плохая шумоизоляция. Плохое головное устройство (навигация). Крайне опасная работа автомата стеклоочистителя. Непонятное назначение режима Eco — какой-то тормознутый режим.
Федор, Москва
Обои Hyundai Sonata VII
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Hyundai Sonata VII / Хёндэ Соната 7 поколение
Предыдущая «Соната» покинула наш рынок еще в 2012 году. В 2017-м в компании произвели рестайлинг модели, но главной новостью стало то, что марка официально возвращает свою среднеразмерную новинку в Россию. Hyundai Sonata седьмой генерации сохраняет узнаваемые наследственные черты кузова, при этом аккуратная светотехника нового дизайна и пересмотренная решетка радиатора сумели лаконично освежить облик автомобиля. По сравнению с Сонатой VI обновленный седан чуть крупнее: в длину новинка растянулась до 4855 мм (+ 35 мм), в ширину нарастила 30 мм (1865 против 1835 мм), а колесная база прибавила 10 мм (2805 против 2795 мм). За счет внутренней трансформации в пользу комфорта задних пассажиров на скромные 13 л сократился объем багажника.
Для российских покупателей в компании подготовили две версии Hyundai Sonata с моторами 2 л (150 сил) и 2.4 л (188 сил) и безальтернативным 6-скоростным автоматом. У себя на родине седан оснащается турбоагрегатами, включая дизель, но наш рынок не считает эти модификации востребованными. Самая скромная комплектация седана оборудована системой кондиционирования, подогревом сидений спереди, электроприводом и обогревом зеркал снаружи, аудиосистемой с Bluetooth и необходимыми разъемами. В исполнениях побогаче Hyundai Sonata располагает автоматизированным климат-контролем, LED-оптикой, круиз-контролем, круговыми парктрониками, бесключевой системой Smart Key, мультимедиа с камерой заднего вида. За устойчивое поведение автомобиля на дороге отвечает ESP с 2-ступенчатым отключением. Безопасность пассажиров от комплектации не зависит — все версии Hyundai Sonata оснащены одинаковым набором «эйрбегов» и электронных ассистентов.
О комплектациях корейского бизнес-седана стоит рассказать более подробно. Начальная линия оборудования содержит аудиосистему (радио, 6 динамиков, разъемы AUX и USB), обогреваемые передние кресла, электростеклоподъемники во всeх дверях, зеркала с электроскладыванием и обогревом, кондиционер, ножной стояночный тормоз, стальные колеса R16. Следующая версия Comfort дополнительно укомплектована светодиодными фарами с корректором, задними парковочными датчиками, круиз-контролем, сенсорами освещения и дождя, 2-зонным климатом (+ функция антизапотевания стекол), улучшенной аудиосистемой с экраном 5 дюймов. В комплектации Style можно рассчитывать на передние парковочные датчики, приборную панель Supervision, навигационную систему (сенсорный экран, интеграция с популярными интерфейсами), подогрев руля, сенсор дождя, электрорегулировки водительского кресла, функцию автооткрывания багажника. Предмаксимальная версия Lifestyle содержит элегантные хромированные патрубки выхлопа, обогреваемые кресла сзади, отделку салона кожей, электронный стояночный тормоз. Самое богатое исполнение Business дополнительно комплектуется диодными фарами с адаптивным освещением, функцией вентиляции передних кресел, электрорегулируемым пассажирским креслом, беспроводным зарядным устройством.
Сообщить об ошибке
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, я ехал по автостраде, занимаясь своими делами, когда вдруг этот старый чувак в Hyundai ПОДКАТЫВАЕТ НА МЕНЯ!!!!!!!!!!!!
Я ни у кого этого не беру, особенно у ТЕБЯ, старик!!!! Я переключил его на 2-ю передачу (у меня было 60) и посмотрел на него. Он знал, который час, и это было ВКЛЮЧЕНО!!!!!!!!!!
Он немного поднажал на меня, потому что я перешел со второго на шестое (представьте, если бы было какое-то давление) и немного увяз в ней. Я восстановил самообладание, но теперь я отставал на 4 длины машины. Конечно, я пропустил еще пару смен, но я начал останавливать его. Как только я собирался забрать его, мы попали в пробку в час пик, и я так и не поймал его!!! В следующий раз старик! Я считаю это убийством.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 Сообщений
Хорошо, это не то, что нужно здесь публиковать. Практика, практика практика. Перед выездом из гаража дважды нажмите на трекшн-контроль в спортивном режиме (если не идет дождь). Запускайтесь на 2300 об/мин и переключайте передачи на 6500 об/мин, и у вас НИКОГДА больше не будет этой проблемы. Наш долг, как владельцев 5.0, установить тот факт, что у нас есть САМЫЕ невероятные машины менее чем за 40 тысяч на рынке! :kooky: Ах да, выключите его на 100, показав им свои задние фонари! Джонни Ло может смотреть>
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Dewracer007 сказал:
Хорошо, это не то, что нужно здесь публиковать. Практика, практика практика. Перед выездом из гаража дважды нажмите на трекшн-контроль в спортивном режиме (если не идет дождь). Запускайтесь на 2300 об/мин и переключайте передачи на 6500 об/мин, и у вас НИКОГДА больше не будет этой проблемы. Наш долг, как владельцев 5.0, установить тот факт, что у нас есть САМЫЕ невероятные машины менее чем за 40 тысяч на рынке! :kooky: Ах да, выключите его на 100, показав им свои задние фонари! Джонни Ло может смотреть>
Нажмите, чтобы развернуть…
Не участвовать в уличных гонках
Перейти на указанный ниже веб-сайт нажмите
http://www.wallaceracing.com/gear-speed.ph
Перейти сюда
RPM/MPH Из калькулятора передаточного числа Нажмите
Введите автомобильные шины Диаметр: Проверено на шиномонтажной стойке, 27,2
Введите Трансмиссия автомобиля: 1-я 3,66
2-я 2,43
6-ступенчатая механическая GT Gears 3-я 1,69
4-я 1,32
5-я 1,00
6-я .65
Войти Передаточное число задней передачи автомобиля: 3,73
Дон Это не уличная гонка, на скорости 60 миль в час вы должны были стать третьим.
Если вы посмотрите на RPM/MPH из Калькулятора передаточного отношения, вы увидите, что от 60 миль в час,
на второй передаче, RPM при 6500 RPM вы будете около 58 миль в час. Если бы вы перешли на третью передачу
, это около 4600 об/мин, то теперь вы бы тянули до тех пор, пока не переключитесь на 6500 об/мин.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Как
??????????????????????????????????????????????????????? ????????????????????????????????????
Сохранить
Нравится
Ой F91! Я очень надеюсь, что ты снова увидишь этого Хьюди и просто отпустишь его, как должен был сделать в первый раз. Я знаю, вы были взволнованы, но 3-й или даже 4-й легко бы от него ушел. Вы должны сделать это — о да, будьте в безопасности!
Сохранить
Нравится
Я на 99% уверен, что первые два сообщения были полным сарказмом.
И я не понимаю, как можно «пропустить передачу» в мустанге.. Переключение занимает немного больше времени.. может быть. Отскочите от ограничителя оборотов и потеряете секунду или около того.. да (если вы сосредоточены на движении вокруг).
Я делал и то, и другое, и они почти никогда не превращают победу в неудачу… мне нужно участвовать в гонках на camaro SS или чем-то подобном, чтобы это было так близко
F91 высмеивает уличные гонки с постом.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Вроде
Я думал… 2-й в 60??? С 3,73, это как раз то, на чем я заканчиваюсь … вы ДОЛЖНЫ быть 3-м в 60 … и если бы вы видели, как он приближается, я бы получил его на 3-м месте в 60, просто ожидая его. Всякий раз, когда я вижу SS или что-то в этом роде, я ставлю его на 3-е место в 60, «на всякий случай», они хотят что-то сделать. Тогда это буквально спина к сиденью в этот момент …. они никогда не знали, что их поразило.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
F91 сказал:
Итак, я ехал по автостраде, занимаясь своими делами, когда вдруг этот старый чувак на Hyundai ПОДКАТИЛ НА МЕНЯ!!!!!!!!!!!!
Я ни у кого этого не беру, особенно у ТЕБЯ, старик!!!! Я переключил его на 2-ю передачу (у меня было 60) и посмотрел на него. Он знал, который час, и это было ВКЛЮЧЕНО!!!!!!!!!!
Он немного на меня накинулся, потому что я перешел со второго на шестое (представьте, если бы было какое-то давление) и немного ее увяз. Я восстановил самообладание, но теперь я отставал на 4 длины машины. Конечно, я пропустил еще пару смен, но я начал останавливать его. Как только я собирался забрать его, мы попали в пробку в час пик, и я так и не поймал его!!! В следующий раз старик! Я считаю это убийством.Нажмите, чтобы развернуть…
Ух ты, посмотри на это. Не ты ли проповедовал против уличных гонок?.. Чую лицемера.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Я удивлен, что ты вообще уделил ему время; какое легкое убийство
Я на самом деле не парень, занимающийся уличными гонками, но я держу ухо востро, чтобы расстроить некоторых владельцев camaro/Challenger. все camaro ss, которые я видел в городе, управляются 30-летними женщинами, кажется, мне повезло, что я заставил их немного повеселиться
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
brycerichert сказал:
Я думал… 2-й в 60??? С 3,73, это как раз то, на чем я заканчиваюсь … вы ДОЛЖНЫ быть 3-м в 60 … и если бы вы видели, как он приближается, я бы получил его на 3-м месте в 60, просто ожидая его. Всякий раз, когда я вижу SS или что-то в этом роде, я ставлю его на 3-е место в 60, «на всякий случай», они хотят что-то сделать. Тогда это буквально спина к сиденью в этот момент …. они никогда не знали, что их поразило.
Нажмите, чтобы развернуть…
Довольно интересно. То же самое на 4.6 с 3.73s.
Проблема в том, что… если вы едете намного больше 70… 3-я почти причиняет вам столько же вреда, сколько и помогает, потому что вам нужно так быстро перейти на 4-ю. .. часто, если я больше 72 миль в час, я сразу перехожу к 4-й и раздаю с низкими оборотами на секунду…
Как 5.0 справляется с такими скоростями?
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Аллентаун сказал:
Достаточно интересно. То же самое на 4.6 с 3.73s.
Проблема в том, что… если вы едете намного больше 70… 3-я почти причиняет вам столько же вреда, сколько и помогает, потому что вам нужно так быстро перейти на 4-ю… часто, если я больше 72 миль в час, я сразу перехожу к 4-й и раздаю с низкими оборотами на секунду…
Как 5.0 справляется с такими скоростями?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, мой 06 GT имеет 3,73 с, и когда я участвую в гонке по перекатам, я опускаю его до 3-й, и я хочу сказать, что у меня около 4500 об / мин? Переключение на 6500, так что этого достаточно, прыжок, который я получаю от всех, всегда потрясающий.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Например,
кажется, что в моем я переключался на 3-ю примерно на 70, а когда я пересекал линию 1/4 мили на 3-й, я был полностью красным на чуть более 100.
Тааак F91… .вас чуть не накурила соната? извините за смех…но…ХАХАХАХА :подмигивает
Сохранить
Например,
Да, раньше я ехал на 70-м, и на меня выскочил Неон, и я уронил его на 3-м. У меня была только одна секунда, чтобы поиграть с ним (уже на 5500 об / мин), затем это было до 4-го. Я все еще курил его, но в следующий раз я пойду прямо на 4-й.
Сохранить
Нравится
Здесь наверняка есть какие-то странные темы.
Сохранить
Нравится
подделка…… далее.
Сохранить
Как
Если вы не можете превзойти Hyundai Sonata, значит, что-то не так. Даже с их недавней доработкой это должно быть легко.
Сохранить
Нравится
Как вы переходите со 2-го на 6-е? Я мог видеть 5-ю, так как вы бы переключились на повышенную передачу и пропустили бы 3-ю, но не 6-ю . .. да, я тоже звоню в BS по этому поводу..
О, и даже если это правда, проигрыш остается проигрышем.
Сохранить
Like
Burn…:ahhhhh Не ожидал…
Save
Например,
Я пропустил 3-ю передачу примерно 4 раза, когда пытался переключиться с 6-й на 3-ю … а затем, когда я, наконец, перехожу на 3-ю, у меня всегда загорается контроль тяги и отключает питание.
Мальчик я из практики …. 2001-2007 в автомобиле Eclipse GST и с 2007 по 2010 год в автомобиле ’05GT. Езжу на Mustang II всего пару раз в месяц в разгар лета, и я привык к тому, что Tremec чертовски хорош в переключении передач, и обычно просто полагаюсь на большой крутящий момент и не беспокоюсь о быстром переключении передач.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Как
ОП дергал цепи стритрейсера.
Они не очень сообразительные и неуверенные в себе.
Выезжай на трассу, где есть настоящие гонщики, а чушь не в счет.
Хорошая работа, ОП!
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 Сообщений
Присоединяйтесь к обсуждению
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Месяц назад купил Hyundai Sonata 2015 года. Я люблю эту машину! Это мой второй Hyundai, и в будущем у меня обязательно будет третий.
Мои цели для этой сборки в порядке приоритета:
1. Внешний вид стокового интерьера без модов на кик-панели, модов на передние стойки или дверных панелей
2. Отличная звуковая сцена, т.е. высота, ширина и глубина
3. Минимум 145 дБ при 30 Гц
В ближайшем будущем я добавлю немного баса, два SI Mag V3. Я буду использовать их некоторое время, пока не будут выпущены SI BM MKV. Я думаю об использовании трех MKV.
В день покупки автомобиля я заменил динамики приборной панели на Faital Pro 3FE22. Благодаря высокой чувствительности и отличной пропускной способности звуковая сцена была значительно улучшена. Разница в длине пути водителя, установленного на приборной панели, между левым и правым в этом автомобиле невелика. Центральное изображение было легко получено с небольшой регулировкой баланса. Средние частоты, установленные на передней двери, находятся примерно на середине высоты двери. Не плохое место для их установки ИМО. Высота и ширина действительно хороши, если поменять местами только динамики на приборной панели. Конечно, если бы использовались какие-либо другие драйверы, возможно, не были бы получены те же результаты.
Тонировка окон была сделана сразу
Я буду использовать ZED RA. Это мой второй. Я могу настроить его так, чтобы он не влиял на сигнал или был сумасшедшим. Это устройство имеет размер 1/2 din. Первая версия RA была намного меньше. Вариантов мест крепления не так уж и много и держать его скрыто. У меня на центральной консоли. Прямо сейчас он не подключен ни к чему, кроме линии, переделанной из заводского головного устройства. Это даст мне немного бум-бум, пока я не установлю свой Kenwood h/u.
Я подключил Sky High Car Audio 1/0 к багажнику. После буквально нескольких дней поисков подходящего места, чтобы просверлить дыру в брандмауэре, я ничего не нашел! В итоге я протянул его через штатную втулку со стороны водителя. Я не слишком рад, что сделал это.
Увидеть меньше Узнать больше
5
Ответить
Сохранить
Нравится
81 — 100 из 110 Сообщений
отлично выглядит!!!
надеюсь встретиться снова когда-нибудь
Ответить
Сохранить
Нравится
fast94tracer сказал:
отлично выглядит!!!
надеюсь встретиться снова когда-нибудьНажмите, чтобы развернуть. ..
Несомненно, приятель. Куплю первый раунд :beerchug:
Ответить
Сохранить
Как и
Я ожидал, что эта установка будет завершена к настоящему времени, но… Мне не повезло с моей коллекцией усилителей старой школы. Каждый усилитель, который я использую, выходит из строя. Это немного отбросило меня назад, так как я выложил приличную сумму денег за усилители и их восстановление. А как известно 6 каналов качественного усиления стоят недешево, поэтому усилители на замену пока не заказывали.
У меня есть еще кое-что в работе. Меня не устраивали заводские галогеновые фары. Я потратил некоторое время на изучение вариантов послепродажного обслуживания и решил установить комплект биксеноновых прожекторов RX350 в заводские фары.
Для крепления проектора RX350 необходимо было изготовить специальный кронштейн. Он был разработан с использованием 3D-принтера. RX350 и специальный кронштейн слева (оранжевый) и стандартная установка галогена справа.
Готовые кронштейны.
Я буду использовать RX350 для дальнего света, галогенный дальний свет бесполезен. Я покрасил кожух дальнего света и кожух указателя поворота в черный цвет.
Сравнительный снимок стоковой и модифицированной модели.
Я также добавил решетку M&S, которую я покрасил в цвет кузова автомобиля.
Все в сборе.
Световой поток просто фантастический. Луч очень широкий и четкий, без темных пятен. Выход дальнего света — это чушь!
Ближний свет
Дальний свет
Вырезанное изображение красивого цвета.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы когда-нибудь заставляли функции SWC работать? Если нет, я бы предложил использовать Maestro SW. Это работает каждый раз, и вы можете запрограммировать кнопки на компьютере с помощью картинки. Супер просто и потрясающе работать.
Ответить
Сохранить
Нравится
the727kid сказал:
Вы когда-нибудь заставляли функции SWC работать? Если нет, я бы предложил использовать Maestro SW. Это работает каждый раз, и вы можете запрограммировать кнопки на компьютере с помощью картинки. Супер просто и потрясающе работать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне не удалось заставить SWC работать должным образом. В настоящее время для меня это не имеет большого значения. Я определенно рассмотрю Maestro SW в будущем, хотя в прошлый раз, когда я смотрел, они не сделали его для моей машины.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
edouble101 сказал:
Мне не удалось заставить SWC работать должным образом. В настоящее время для меня это не имеет большого значения. Я определенно рассмотрю Maestro SW в будущем, хотя в прошлый раз, когда я смотрел, они не сделали его для моей машины.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах да, забыл, что вам нужна поддержка, лол. Только что посмотрел и еще ничего, много других хендай но не соната. Если вы можете найти способ измерения сопротивления, вы можете выполнить полную ручную картографию с помощью ASWC-1.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Пора заняться звуком. Я буду использовать два бесконечных экрана Dayton Audio UM18-22. Правда, мне придется подождать пару месяцев, пока второй UM18-22 не появится на складе.
Я разорвал корпус из стекловолокна и повторно использовал часть его для размещения усилителя ниши для запасного колеса. Основание из МДФ будет удерживать усилители. Я покрыл весь пол багажника одним куском ковра, это было непросто.
Кстати, H800 очень хорошо смотрится в отсеке для солнцезащитного стекла над головой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Бесконечная перегородка для двух 18-дюймовых сабвуферов находится в разработке!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Какая забавная сборка.. Я в деле!
Блин, не вижу последних фото.
Ответить
Сохранить
Нравится
Бабс сказал:
Какая забавная сборка.. Я в деле!
Блин, не вижу последних фото.Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за регистрацию!
Облом про фотки. Я использовал изображения Google, думаю, мне нужно вернуться к Flickr.
Вы видите эти фотографии?
https://flic.kr/p/GBeh5w https://www.flickr.com/photos/edoublephotography/
https://flic.kr/p/HwQxyT https://www. flickr.com/ фотографии/edoublephotography/
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
вижу контроллер и ИБ (?) фото.
Ответить
Сохранить
Нравится
Интересный билд. Мне нравится, как вы установили контроллер в прорезь для солнцезащитного стекла на крыше. И это скрытое купе. Что это за слоты для этого вырезаны в базовой плате IB?
Ответить
Сохранить
Нравится
Черный Дождь сказал:
Интересный билд. Мне нравится, как вы установили контроллер в прорезь для солнцезащитного стекла на крыше. И это скрытое купе. Что это за слоты для этого вырезаны в базовой плате IB?
Нажмите, чтобы развернуть…
Прорези на дне предназначены для размещения магнита.
Ответить
Сохранить
Нравится
edouble101 сказал:
Спасибо за регистрацию!
Облом про фотки. Я использовал изображения Google, думаю, мне нужно вернуться к Flickr.
Вы видите эти фотографии?
https://flic.kr/p/GBeh5w https://www.flickr.com/photos/edoublephotography/
https://flic.kr/p/HwQxyT https://www.flickr.com/ фотографии/edoublephotography/
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага.. Во всяком случае, для меня они работают.
Эта сборка IB выглядит круто!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мужик, у тебя чистые вырезы, черт возьми, даже рельефные вырезы для моторов. Мне нравится, куда это все идет. Можем ли мы заглянуть снаружи, заглянув в багажник?
Ответить
Сохранить
Нравится
Бабс сказал:
Да.. Они работают, для меня во всяком случае.
Эта сборка IB выглядит круто!Нажмите, чтобы развернуть. ..
сильный*I*bumpin сказал:
Мужик, у тебя чистые вырезы, даже рельефные вырезы для моторов. Мне нравится, куда это все идет. Можем ли мы заглянуть снаружи, заглянув в багажник?
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Я потратил много времени на создание перегородки IB. Установить туда два 18-дюймовых сабвуфера было непросто.
Это единственное фото, которое у меня есть сейчас, когда я смотрю в багажник
У меня есть ковер на перегородке, и я с нетерпением жду следующего шага!
У меня зазор около 1/8 дюйма на двигателе. ТУТ!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я решил использовать усилители NVX JAD800.4 для передней сцены. Один усилитель для Morels, а другой для GR Research 6.5.
Мне очень нравятся драйверы GR M165X. У малых барабанов есть щелчок, который я чувствую, довольно круто.
Вот изображение установки. У них большие корзины, что делает их больше, чем у других 6,5-дюймовых динамиков.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я установил перегородку IB. Я очень доволен тем, как это выглядит.
Я не закончил со всей проводкой. Мне нужно сделать кабели RCA и аккуратно проложить проводку. Я использую Twisted Sounds TS2.8KW для питания сабвуферов. Цена предварительного заказа на этот усилитель составляла менее 600 долларов США, и это плата мощностью 3,5 кВт. * Усилитель установлен в перевернутом виде на нижней стороне фальшпола. Этот кусок МДФ будет покрыт ковром, а дно усилителя будет куском лексана. Должно выглядеть довольно круто, когда все будет готово.*
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Мне понравилось смотреть на ваши изменения/обновления в вашей установке. Я только что купил SE 17 года и подумываю перейти на IB. У вас есть фотографии конструкции перегородки со снятым фальшполом и ковром?
Вы помните, насколько глубокими были двери? У вас есть обновленные фото?
Ответить
Сохранить
Нравится
рыба сказала:
Мне понравилось смотреть на ваши изменения/обновления в вашей установке. Я только что купил SE 17 года и подумываю перейти на IB. У вас есть фотографии конструкции перегородки со снятым фальшполом и ковром?
Вы помните, насколько глубокими были двери? У вас есть обновленные фото?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот еще фото. Кстати, установить 15-дюймовые сабы будет гораздо проще, чем 18-дюймовые.
Не могу точно сказать насколько глубоки двери, пока у вас не будет помех с тыльной стороны динамика и оконного стекла.
У меня не установлена перегородка IB. В настоящее время я строю портированный корпус.