adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 90,14
(+0,11)
Инвестиции, 26 апр, 17:07
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 81,63
(+0,08)
Инвестиции, 26 апр, 17:07
В Госдуме заявили о необходимости разработать новый Уголовный кодекс Общество, 04:30
Брянский губернатор сообщил об отключении света в поселке из-за обстрела Политика, 03:47
В Якутии девять человек пострадали от выброса газа при ремонте скважины Общество, 03:42
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
На Камчатке экс-главу УМВД края приговорили к 11 годам тюрьмы за взятку Общество, 03:41
Санду обвинила Россию в попытках дестабилизации ситуации в Молдавии Политика, 03:13
У Байдена заметили шпаргалку с вопросами на пресс-конференции Политика, 02:52
Палата представителей США приняла закон о повышении лимита госдолга Политика, 02:26
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Бывшего члена КПРФ исключили из фракции в Мосгордуме Политика, 02:21
Подоляк усомнился в передаче НАТО Украине почти 100% обещанного оружия Политика, 01:33
Кадыров сообщил об отправке в зону спецоперации спецназа «Ахмат-1» Политика, 01:11
Российские киносети понесли миллиардные убытки из-за ухода Голливуда Технологии и медиа, 01:00
Антонов назвал число россиян в тюрьмах США Политика, 00:51
Глава Коми отчитал полицейского за замечание из-за неправильной парковки Политика, 00:43
Аналитики заявили о нарушении санкций G7 при поставках российской нефти Экономика, 00:35
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Фото: Источник в ГУ МВД России по г. Москве
Автомобиль актера Михаила Ефремова, на котором он попал в ДТП, находится за забором УВД по ЦАО Москвы. Об этом РБК сообщил источник в столичном ГУ МВД, он также предоставил фотографию машины.
Автомобиль изъяли как вещественное доказательство в рамках уголовного дела, добавил источник.
adv.rbc.ru
Ефремов попал в аварию вечером 8 июня. Автомобиль актера Jeep Grand Cherokee на высокой скорости выехал на встречную полосу и столкнулся с фургоном Lada. Ефремов не пострадал, однако водитель фургона был госпитализирован в тяжелом состоянии. Утром пострадавший умер.
adv.rbc.ru
Против актера завели дело по ч. 2 ст. 264 УК, однако позднее обвинение переквалифицировали на более тяжкую часть статьи — п. «а» ч. 4 ст. 264 УК. Она предусматривает лишение свободы на срок от пяти до 12 лет, а также лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Магазин исследований Аналитика по теме «Автомобили»
Алина Деева
отремонтировала любимую машину
Профиль автора
30 ноября 2020 года я не справилась с управлением на льду.
Ясным субботним утром я опаздывала на урок по чешскому языку на своем Фольксвагене Поло Хэтчбэке 2014 года. За бортом было −12 °C, на дороге — легкая наледь, на спидометре — 80 км/ч при разрешенных 90 км/ч, на дисках — свежая липучка «Бриджстоун». В Екатеринбурге не чистят обочины на Объездной улице, и в крайнем левом ряду я зацепила лед левым задним колесом. Машину начало мотать, а я инстинктивно попыталась притормозить и выровнять автомобиль. Меня выкинуло на левую обочину и стукнуло бампером об отбойник, а потом потащило вправо, на соседнюю полосу.
Очевидцы сказали, что автомобиль развернуло на 360 градусов, но я этого не почувствовала. В момент, когда я оказалась в среднем ряду, в правую сторону машины кто-то врезался. Потом ее откинуло на правую обочину, она обо что-то ударилась передней частью и встала. Сработали обе фронтальные подушки и пиропатрон, который отвечал за ремень безопасности: меня дернуло при ударе, но он прижал меня к сиденью, и я не улетела вперед.
Я выбралась из машины и увидела свой Поло с полностью разбитой передней частью. С правой стороны был старый Шевроле, который сначала протаранил мне обе правые двери, а потом дотащил до обочины и выкинул на бетонный столб. Он попал почти в центр машины и смял весь перед.
Фотографии с места ДТПДобрые люди помогли мне скинуть клеммы с дымящегося аккумулятора, а я в это время позвонила в ГАИ. Там мне сказали, что если авария без жертв, то они не выезжают, поэтому мы с другим участником ДТП должны сами добраться до ближайшего отделения. Аварийный комиссар в страховой тоже сказал, что бесплатно они выезжают только к потерпевшим. Я понимала, что авария произошла из-за меня, поэтому не отрицала своей вины.
Пока мы с водителем Шевроле пытались восстановить детали ДТП, подъехал мой молодой человек, а чуть позже — эвакуатор: водитель просто проезжал мимо и остановился.
Шевроле пострадал в разы меньше: у машины разбился бампер, правая фара и помялся капот. Тем не менее оба автомобиля загрузили на эвакуаторы и повезли в ГАИ. Там пришлось потратить около двух часов — в основном на ожидание. Сначала сотрудникам ГИБДД не понравилась наша объяснительная, потом они долго спорили о том, кто будет осматривать машины.
/prava/road-accident/
Права, если попали в ДТП
Когда документы были готовы, мой молодой человек погрузил Поло на эвакуатор и уехал выгружать его на участок знакомых. А я осталась ждать справку. С ней были сложности: в Шевроле ехали четыре человека, по-русски говорил только один, и это был не водитель.
Когда все закончилось, я пошла в сторону дома, а по пути думала, как быть дальше. Было очевидно, что придется восстанавливать машину за свои деньги.
Владельцы участка, на котором стоял Поло, сразу посоветовали продать все, что от него осталось, и поискать более целую машину. Пригласили знакомых перекупов, они оценили остатки Поло в 250 000 Р. Но у них не было денег, поэтому я попросила друзей разместить объявления на «Авито» и «Дроме». Сделать это самостоятельно я тогда не могла: в первые несколько дней мозг вообще отказывался принимать ситуацию.
За три дня поступило порядочное количество звонков: за машину три раза предложили 200 000 Р и много раз — 150 000 Р. Один мужчина был готов приехать сию минуту, оформить сделку и увезти Поло на эвакуаторе. «Неплохо, надо соглашаться», — сказали друзья. Я подумала, что это подозрительно, а потом попросила их убрать объявления и позвонила мастеру по кузовным неприятностям. Пару лет назад он уже восстанавливал мою пассажирскую дверь и как минимум понимал, с каким автомобилем придется работать.
Мастер подъехал на осмотр, оценил масштаб трагедии и честно сказал, что лично не возьмется, потому что долго и нет стапеля — это устройство, с помощью которого восстанавливают геометрию кузова автомобиля. Машину надежно фиксируют и тянут нужные части конструкции до тех пор, пока они не окажутся на своих местах.
Знакомый мастер дал контакты своих коллег, которые занимаются капитальным ремонтом кузова. Они осмотрели Поло еще раз и сказали, что двигатель не пострадал и геометрия в целом в порядке. Немного увело левый лонжерон, но это несложно отремонтировать. Решение оставалось за мной.
Спустя два дня мастер скинул примерный список необходимых для ремонта запчастей и сказал, что это около 80% от итоговой сметы. После этого мы увезли автомобиль в сервис, где его обследовали более внимательно — дефектовали. Вот окончательный диагноз:
75 000 Р
примерная стоимость работ, которую мне огласили после осмотра
Примерная стоимость работ — 75 000 Р, срок — 3—4 недели. Специалисты предупредили, что смета может вырасти, а сроки — увеличиться. Решение о восстановлении я приняла еще после первого осмотра.
Список запчастей после осмотра | Список, который появился после дефектовки |
Мой Поло Хэтчбэк в 2014 году приехал из Испании и не имеет ничего общего с Седаном калужской сборки. У меня ушел почти месяц на поиск и покупку необходимых для начала работы запчастей. Детали, которые мне не понравились по стоимости и срокам, я искала и заказывала самостоятельно. Пользовалась оригинальным каталогом запчастей на европейский Поло Хэтчбэк. За месяц я стала неплохо в нем ориентироваться.
Был вариант делегировать все это сервису и просто платить деньги, как будто у меня их куры не клюют. Но я решила, что хочу сама разобраться, что устанавливают в мой автомобиль. Считаю, что в этом плане мне повезло: удалось найти все необходимое, не пришлось долго ждать — все детали привезли максимум за две недели. Никто не обманул и не подвел.
Восстанавливать возрастную машину оригинальными новыми запчастями — неоправданно дорогая и крайне сомнительная затея. Поэтому я рассматривала и новые аналоги, и оригинальные детали с разборок.
Основную массу запчастей я привезла с помощью менеджера автомагазина, с которым сотрудничают мастера в сервисе. Он предложил первоначальную смету, а я согласовала и заказала те детали, которые меня устроили. Доставка была бесплатная, все привезли прямо в сервис.
В Екатеринбурге почти невозможно найти запчасти для европейского Поло: на разборках их нет, в интернет-магазинах — только под заказ. Чудом удалось отыскать на местном разборе погорельца с уцелевшей задней правой дверью. Вторую дверь я нашла и заказала на «Дроме», там же отыскала усилитель тормозов и пару расходников по мелочи. Разборка с «Дрома» отправила дверь бесплатно и дала гарантию на время, пока ее будут осматривать и примерять к машине. Усилитель я забирала из «Сдэка» сама. Все пришло в хорошем состоянии и рабочее. Видимо, дело в том, что я читала отзывы и просила много фото.
Я обсуждала с мастерами, что из деталей можно заменить аналогами. Это были радиаторы, подкапотный пластик и крепеж. Еще я выбрала аналоги для бампера и капота, но от европейского производителя. Всегда есть максимально бюджетный вариант — собрать такси-версию исключительно из китайских расходников. Но я восстанавливала автомобиль для себя, поэтому старалась найти как можно больше оригинальных запчастей. К тому же дешевые замены не гарантируют никакой безопасности. К примеру, недорогой аналог усилителя бампера можно согнуть руками. В мастерской восстанавливали Поло Седан и наглядно продемонстрировали мне разницу.
/autocalc/
За три года я потратил на машину 800 тысяч. Это как вообще?
Немало деталей удалось найти и заказать через местный интернет-магазин новых и б/у запчастей для европейских автомобилей. Получилось сэкономить на катализаторе: вместо 36 000 Р за новый с нереальными сроками доставки я отдала 15 700 Р за б/у, который мне привезли за неделю. Оригинальный усилитель бампера обошелся в 4800 Р, замок капота — в 3700 Р, а решетка радиатора — в 5300 Р вместо 8600 Р. Доставили бесплатно, запчасти прибыли сразу в сервис.
Деталь | Производитель | Стоимость |
---|---|---|
Катализатор | Оригинал, б/у | 15 700 Р |
Дверь передняя правая | Оригинал, б/у | 14 000 Р |
Порог | Оригинал, б/у | 11 500 Р |
Корпус воздушного фильтра в сборе | Оригинал | 11 070 Р |
Капот | Неоригинал, Испания | 9800 Р |
Дверь задняя правая | Оригинал, б/у | 7000 Р |
Бампер передний | Неоригинал, Испания | 6400 Р |
Решетка радиатора в сборе | Оригинал, б/у | 5635 Р |
Усилитель и траверса | Оригинал, б/у | 4802 Р |
Ремкомплект фары, 2 шт. | Неоригинал, новый | 4280 Р |
Опора двигателя правая | Неоригинал, новый | 4170 Р |
«Телевизор» | Неоригинал, новый | 3800 Р |
Замок капота | Оригинал, б/у | 3700 Р |
Вентилятор охлаждения радиатора | Неоригинал, новый | 3530 Р |
Адаптер под радиатор кондиционера | Оригинал | 3470 Р |
Опора двигателя левая | Неоригинал, новый | 3170 Р |
Радиатор кондиционера | Неоригинал, новый | 3160 Р |
Усилитель тормозов | Оригинал, б/у | 3000 Р |
Радиатор основной | Неоригинал, новый | 2500 Р |
Опора двигателя задняя | Неоригинал, новый | 2480 Р |
Патрубок радиатора | Неоригинал, новый | 2470 Р |
Кронштейн опоры | Оригинал, б/у | 2078 Р |
Трос замка капота, подкапотная часть | Оригинал | 1560 Р |
Бачок расширительный | Неоригинал, новый | 1120 Р |
Патрубок коромысла | Оригинал | 1100 Р |
Распорка, 2 шт. | Неоригинал, новый | 1100 Р |
Крепление фары, 2 шт. | Неоригинал, новый | 1100 Р |
Юбка переднего бампера | Неоригинал, новый | 1100 Р |
Решетка в бампер, центр | Неоригинал, новый | 1000 Р |
Носик лонжерона | Оригинал | 860 Р |
Нижние кронштейны на фары, 4 шт. | Неоригинал, новый | 720 Р |
Спойлер | Неоригинал, новый | 620 Р |
Воздуховод | Неоригинал, новый | 550 Р |
Кронштейн троса с крышкой | Неоригинал, новый | 440 Р |
Заглушка противотуманки, левая | Неоригинал, новый | 340 Р |
Катализатор
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
15 700 Р
Дверь передняя правая
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
14 000 Р
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
11 500 Р
Корпус воздушного фильтра в сборе
Производитель
Оригинал
Стоимость
11 070 Р
Производитель
Неоригинал, Испания
Стоимость
9800 Р
Дверь задняя правая
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
7000 Р
Бампер передний
Производитель
Неоригинал, Испания
Стоимость
6400 Р
Решетка радиатора в сборе
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
5635 Р
Усилитель и траверса
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
4802 Р
Ремкомплект фары, 2 шт.
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
4280 Р
Опора двигателя правая
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
4170 Р
«Телевизор»
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
3800 Р
Замок капота
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
3700 Р
Вентилятор охлаждения радиатора
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
3530 Р
Адаптер под радиатор кондиционера
Производитель
Оригинал
Стоимость
3470 Р
Опора двигателя левая
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
3170 Р
Радиатор кондиционера
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
3160 Р
Усилитель тормозов
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
3000 Р
Радиатор основной
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
2500 Р
Опора двигателя задняя
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
2480 Р
Патрубок радиатора
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
2470 Р
Кронштейн опоры
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
2078 Р
Трос замка капота, подкапотная часть
Производитель
Оригинал
Стоимость
1560 Р
Бачок расширительный
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1120 Р
Патрубок коромысла
Производитель
Оригинал
Стоимость
1100 Р
Распорка, 2 шт.
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1100 Р
Крепление фары, 2 шт.
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1100 Р
Юбка переднего бампера
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1100 Р
Решетка в бампер, центр
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1000 Р
Носик лонжерона
Производитель
Оригинал
Стоимость
860 Р
Нижние кронштейны на фары, 4 шт.
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
720 Р
Спойлер
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
620 Р
Воздуховод
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
550 Р
Кронштейн троса с крышкой
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
440 Р
Заглушка противотуманки, левая
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
340 Р
В январские праздники мою машину поставили на стапель — и началось. Все запчасти приехали одновременно, поэтому кузов и подкапотное пространство ремонтировали параллельно. Примерно раз в неделю я видела в «Вотсапе» бодрящее: «Добрый день, Алина», после которого мне рассказывали о новой неприятности и просили срочно найти и привезти очередную деталь.
11 января я полезла заказывать полуось. Через полторы недели нужно было найти впускной коллектор, а еще через пару недель — диффузор. На кислородном датчике я сдалась и согласилась на вариант сервиса.
Когда мастера подготовили к работе переднюю часть автомобиля, нашли еще одну проблему: помялся картер коробки передач. В итоге решили его не трогать, так как он не мешал работе коробки.
Гнутая полуось и помятый картер МКПП | Впервые примерили капот и бампер, потом сразу же сняли. Это один из этапов проверки геометрии по итогам стапельных работ: в моем случае выпрямляли левый лонжерон |
Зато не понадобилось менять фары. Столб попал почти ровно в центр и деликатно их выдавил. Крепления вырвало, но корпус уцелел. В итоге их удалось отремонтировать и установить на место. Крылья тоже практически не пострадали: правое в момент аварии поцарапал капот, а на левом не было никаких повреждений.
Еще уцелели все стекла — и лобовое, и те, что были в дверях с правой стороны. В салоне тоже ничего не деформировалось. Обычно после подобных аварий меняют или восстанавливают торпедо, но мне повезло. Подушка безопасности переднего пассажира находится под специальной крышкой и не нарушает целостность торпедо.
Обшивку и электрику дверей оставили родную, от донорских взяли только железо. Порог пришлось целиком заменить, потому что родной до этого уже ремонтировали. Менеджер магазина прямо на фото рисовал, как именно нужно отрезать порог от донора.
На протяжении всего ремонта я пыталась быть хорошей хозяйкой и периодически приезжать к машине, но мой рабочий график совпадал с графиком мастерской. Поэтому туда раз в неделю заглядывал мой молодой человек.
Обозначенный в декабре срок в четыре недели рос прямо пропорционально количеству деталей, которые пришлось докупать. Стало понятно, что мы уже не укладываемся в названные после дефектовки 75 000 Р. Смета росла: в начале работ на запчасти заложили 140 000 Р, ближе к завершению эта цифра составила 180 000 Р.
Когда в конце января позвонил мастер и сказал, что начинает красить кузов, я уже почти забыла, что такое иметь машину. И всей душой возненавидела такси. На этом этапе работ меня попросили внести аванс — 30 000 Р. Но окончательную стоимость не озвучили: никто не знал, заработает ли мотор.
/honda-remont/
Как мы отремонтировали машину на страховую выплату
11 февраля, после двух с половиной месяцев простоя, двигатель моего Поло запустился. На панели приборов горел значок подушек безопасности и красный руль с восклицательным знаком: электроусилитель руля был заблокирован в момент, когда выстрелили подушки безопасности. Автодиагност снял ошибку, все заработало, и через два дня я уехала на развал-схождение с вывернутым под 45 градусов рулем. Завершающий этап работ пришлось перенести в другую мастерскую: в этой не было подъемника и стенда развала-схождения.
У меня нет претензий к работе сервиса. Понравилось, что мне подробно рассказывали обо всех обнаруженных проблемах, объясняли, что будут делать, совещались и периодически передавали привет от Поло. За работу в этой мастерской я заплатила 110 000 Р.
Деталь | Производитель | Стоимость |
---|---|---|
Полуось передняя правая в сборе | Германия | 6820 Р |
Кислородный датчик | Неоригинал, новый | 3000 Р |
Диффузор вентилятора | Оригинал | 2270 Р |
Коллектор впускной | Оригинал, б/у | 1965 Р |
Комплект прокладок впускного коллектора | Неоригинал, новый | 1390 Р |
Воздуховод | Оригинал | 1230 Р |
Локер передний левый | Польша | 860 Р |
Подушка радиатора | Оригинал | 230 Р |
Полуось передняя правая в сборе
Производитель
Германия
Стоимость
6820 Р
Кислородный датчик
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
3000 Р
Диффузор вентилятора
Производитель
Оригинал
Стоимость
2270 Р
Коллектор впускной
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
1965 Р
Комплект прокладок впускного
коллектора
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1390 Р
Воздуховод
Производитель
Оригинал
Стоимость
1230 Р
Локер передний левый
Производитель
Польша
Стоимость
860 Р
Подушка радиатора
Производитель
Оригинал
Стоимость
230 Р
Во второй мастерской я попросила продиагностировать подвеску, прежде чем будут делать развал-схождение. Тогда я представляла, как умчусь в закат по абсолютно прямой траектории. Но механик подвел меня к висящей на подъемнике машине и показал, что рулевая рейка переломилась почти посередине.
Во время медленной и долгой дороги домой я злилась на всех вокруг, ревела и прикидывала, сколько еще мне бегать за каршерингом. За новые оригинальные рейки просили не меньше 100 000 Р, а сроки поставки обозначали от 20 дней.
В мастерской мне посоветовали местный сервис по ремонту и замене рулевых реек. Я приехала домой и полезла узнавать перспективы. По номеру детали я нашла восстановленную рейку от Шкоды Фабии 2009 года, которая подходит моему Поло. Администратор магазина решил убедить меня в том, что сгодится рейка от Поло Седана. Это не так: у него обычная механическая рейка, а у Хэтчбэка — гидравлическая с овальным датчиком.
На следующий день, в то время как в сервисе машину готовили к замене рейки, мне пришлось ехать в магазин за тягами, потому что тяги от Седана тоже не подошли. Я заплатила за восстановление рулевого управления 22 000 Р и наконец доехала до дома на своей машине по-человечески — не удерживала руль в неестественном положении и не переживала, что меня уведет в сторону.
22 000 Р
я заплатила за восстановление рулевого управления
Деталь, работы | Стоимость |
---|---|
Рулевая рейка | 13 000 Р |
Снятие и установка рулевой рейки | 4000 Р |
Рулевые тяги, 2 шт. | 2400 Р |
Развал-схождение | 1200 Р |
Жидкость ГУР, 1 л | 1100 Р |
Деталь, работы
Стоимость
Рулевая рейка
13 000 Р
Снятие и установка рулевой рейки
4000 Р
Рулевые тяги, 2 шт.
2400 Р
Развал-схождение
1200 Р
Жидкость ГУР, 1 л
1100 Р
Заказ-наряд на рулевую рейкуОставалась последняя часть — восстановить безопасность машины. Я сразу отказалась от идеи поставить заглушки вместо подушек безопасности: если бы не они, я бы не отделалась одним синяком. Восстанавливать их тоже отказалась: никто не гарантировал, что они снова сработают.
Я нашла подушки безопасности через уже знакомый с декабря интернет-магазин Eaural. За б/у подушку в руль отдала 10 717 Р, а за подушку в торпедо — 11 850 Р. Удалось сэкономить немало денег: за каждую из них в магазине с новыми запчастями просили примерно по 50 000 Р.
22 567 Р
я потратила на подушки безопасности
Вместе с подушками надо было восстановить ремни безопасности. Перед началом работ мастера предложили их просто заменить, но по ходу обсуждения и дефектовки мы договорились, что попробуем отремонтировать родные. Стоимость ремонта входила в общую оплату работы, поэтому точную цифру не напишу. Но это обошлось дешевле замены, так как пришлось бы отдать 15 000 Р и 19 000 Р. В итоге все получилось: они заработали на натяжение, но пиропатроны в любом случае надо было менять.
За 8000 Р мне перепрошили блок безопасности и поменяли пиропатроны ремней безопасности. Сервис посоветовали те же мастера, которые восстанавливали большую часть автомобиля. Я поехала туда где-то через месяц после окончания основного ремонта, как только подкопила денег.
Деталь, работы | Стоимость |
---|---|
Подушка в торпедо | 11 850 Р |
Подушка в руль | 10 717 Р |
Настройка безопасности, подушки + ремни | 8000 Р |
Крышка в переднюю панель | 3949 Р |
Деталь, работы
Стоимость
Подушка в торпедо
11 850 Р
Подушка в руль
10 717 Р
Настройка безопасности, подушки + ремни
8000 Р
Крышка в переднюю панель
3949 Р
Я ни разу не пожалела о том, что ввязалась в такое непростое мероприятие. Тяжелее всего было в эмоциональном плане: для меня мой Поло намного больше, чем просто средство передвижения. И в аварии я виню себя. Поддержка и помощь близкого человека была очень важной и нужной, без нее ремонт тянулся бы гораздо дольше. Но я бы все равно ввязалась.
318 826 Р
я потратила на восстановление машины
Те, кто плохо меня знает, советовали взять что-то посвежее, будто по стоимости вышло бы так же. Но это не совсем так. Максимум я бы нашла машину такого же года, но с непонятной историей и огромным пробегом. Отечественный и китайский автопром я не рассматривала. Брать новый автомобиль в кредит я тоже не собиралась.
Возрастной Авео | Российский Поло с пробегом под 300 тысяч километров |
Мой Поло до и после ремонта |
Статья расхода | Сумма |
---|---|
Запчасти по основному списку | 139 325 Р |
Основные работы с аргоном и электрикой | 110 000 Р |
Восстановление безопасности | 34 516 Р |
Ремонт рулевого управления и развал-схождение | 22 700 Р |
Дополнительные запчасти | 17 765 Р |
Статья расхода
Сумма
Запчасти по основному списку
139 325 Р
Основные работы с аргоном и электрикой
110 000 Р
Восстановление безопасности
34 516 Р
Ремонт рулевого управления и развал-схождение
22 700 Р
Дополнительные запчасти
17 765 Р
После ремонта прошло 6 тысяч километров, и мне есть что добавить:
Все, я поехала.
В первые секунды после автомобильной аварии очень важно иметь возможность действовать быстро. Думать на ходу и действовать — вот разница между справедливым предложением об урегулировании, полностью покрывающим степень ваших травм, и предложением, которое едва затрагивает поверхность. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать после столкновения — при условии, что вы физически способны, это безопасно и вы не получили серьезных травм, — это сделать фото и видео для документирования повреждений и места происшествия. Если вы не можете сделать фотографии сразу после аварии, попросите друга или члена семьи как можно скорее вернуться на место происшествия.
В Грузии вы имеете право подать иск в страховую компанию или подать иск против виновного водителя после автомобильной аварии. Закон Джорджии требует, чтобы все водители имели как минимум минимальные лимиты автострахования на случай телесных повреждений, вызванных небрежностью (см. Управление по страхованию и пожарной безопасности Джорджии). Фотографии могут быть важным доказательством для обоснования претензии и возмещения убытков. Вот некоторые вещи, которые вы должны сфотографировать после автомобильной аварии, которые могут помочь в вашем иске.
Сделайте несколько фотографий сразу после аварии. Сосредоточьтесь на том, чтобы делать снимки с большого количества углов, и не забудьте захватить наиболее сильно поврежденные области. Если ваши подушки безопасности взорвались или ваш автомобиль получил какие-либо внутренние повреждения, сфотографируйте это тоже. Если у вас нет возможности сфотографировать свой легковой или грузовой автомобиль на месте аварии, возможно, вы сможете сделать это позже на складе или в кузовном цехе, если автомобиль будет в ремонте.
Также сделайте несколько снимков автомобиля другого водителя после автомобильной аварии. Очевидно, что водитель может быть менее склонен позволять вам фотографировать салон автомобиля, поэтому будьте осторожны, чтобы не вызвать конфронтацию. Но, если есть возможность, снимки внешнего вида автомобиля могут помочь продемонстрировать точки соприкосновения автомобиля и то, как произошла авария. Заодно сфотографируйте номерной знак автомобиля.
При столкновении двух или более транспортных средств вероятны разбитое стекло, сломанные части автомобиля и обломки, разбросанные по окрестностям. Если это безопасно, сделайте как можно больше фотографий всего вышеперечисленного. Не фотографируйте, если это может привести к травме. Если улица или шоссе, где произошла авария, остаются открытыми для движения во время ликвидации аварии, сделайте фотографии с безопасного расстояния, но не стойте на улице и не подвергайте себя риску быть сбитым проезжающим транспортным средством.
Следы заноса указывают на то, что водитель пытался внезапно остановиться, и могут указывать на то, что водитель превысил скорость или ехал слишком быстро для дорожных условий. Если на асфальте, где произошла авария, есть следы заноса, сфотографируйте эти следы. Попробуйте показать следы заноса относительно места столкновения. Фотографии следов заноса могут помочь доказать вину другого водителя, и фотографии должны быть сделаны как можно скорее, прежде чем они исчезнут или смоются, или появятся другие следы заноса, что затруднит доказательство того, что произошло в вашем случае аварии.
Когда вы документируете близлежащие дорожные знаки и светофоры, вы также принимаете меры, чтобы показать, как эти знаки или сигналы могли быть проигнорированы. Например, если на перекрестке, где произошла ваша авария, был хорошо виден знак «уступи дорогу», но другой водитель не уступил дорогу, то ответственность за ваши травмы может быть возложена на него. Обязательно задокументируйте место, где произошла авария, например, посреди дороги, на повороте, на парковке или на перекрестке.
Вы можете подумать, что погодные условия не имеют большого значения. Однако погодные условия могут сильно повлиять на аварию. Влажные поверхности, снег или мусор на дороге, вызванные ветром, могут сильно повлиять на возникновение аварии. Вождение слишком быстро для условий — частая причина дорожно-транспортных происшествий в Джорджии. Другой водитель ехал слишком быстро, даже если не превышал скорость? После аварии сделайте несколько фотографий, которые ответят на следующие вопросы: Было ли темно или сумерки, когда произошла авария? Облачно? Дождь? Какие были погодные условия, когда вас сбили? На дороге есть стоячая вода? Сфотографируйте его. Стоячая вода на проезжей части также может указывать на проблемы с техническим обслуживанием дороги, если ливневые стоки забиты, или даже на дефект конструкции проезжей части.
Одна из самых важных вещей, которую вы можете задокументировать после автомобильной или грузовой аварии или любой другой травмы, — это степень полученных вами травм. Сфотографируйте свои травмы, как только сможете после аварии. Возможно, вам придется попросить друга или члена семьи помочь вам. По прошествии времени продолжайте документировать: остался ли у вас шрам после операции? Вам приходилось носить гипс? Часть вашего тела постоянно искалечена? Когда вы подаете иск о возмещении ущерба, эти фотографии могут помочь продемонстрировать тяжесть полученных вами травм, а также доказать страховой компании, что травмы не сфабрикованы.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Когда вы фотографируете шишку, синяк, царапину, ушиб или шрам, сделайте несколько снимков с разных ракурсов и с разных расстояний. Может быть трудно отличить колено от локтя, если изображение слишком близко к телу.
Фотосъемка свидетелей (убедившись, что у вас есть их разрешение) будет возможно только в моменты после аварии; если вы будете ждать слишком долго, свидетели уйдут. Тем не менее, фотографирование свидетелей может помочь вам вспомнить, что там были и другие люди, которые видели вашу аварию и которые могут дать показания от вашего имени позднее. Вы должны попытаться получить контактную информацию свидетелей, чтобы вы могли связаться с ними позже, чтобы получить их показания о том, как произошла авария.
Неплохой идеей будет также сфотографировать близлежащие предприятия. На некоторых предприятиях установлены камеры видеонаблюдения для защиты их помещений. Камеры видеонаблюдения могут зафиксировать автомобильную аварию на видео. Отснятый материал может иметь важное значение для подтверждения вашего заявления о несчастном случае. Фотосъемка окружающих предприятий поможет вам или адвокату узнать, в какие предприятия следует обратиться по поводу возможного получения видеоматериалов. Видеозаписи с камер видеонаблюдения обычно записываются через определенный период времени, поэтому важно связаться с адвокатом сразу после аварии, чтобы попытаться идентифицировать и сохранить улики до того, как они исчезнут.
The Miller Law Firm1201 West Peachtree Street #2339 Atlanta, GA 30309+1-770-212-3795$0-$100000
Меня представляла эта юридическая фирма, и я очень доволен. Я чувствовал себя непринужденно и комфортно, разговаривая с каждым членом фирмы. Все сделали за меня и в срок. Обязательно вернусь
Harlie W.5
В юридической фирме Millar мы понимаем, как построить убедительное дело для компенсации. Чем раньше вы нам позвоните, тем раньше мы сможем начать расследование вашего дела и собрать фотографии, видеозаписи и другие доказательства в поддержку вашего заявления о несчастном случае. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, вызванное невнимательностью или небрежностью другого водителя, вы заслуживаете полного возмещения ущерба. В Грузии у вас есть два года, чтобы подать гражданский иск после телесных повреждений, в соответствии с разделом 9 Кодекса Грузии. -3-20. В связи с этим мы призываем вас не ждать ни минуты, чтобы начать действовать.
Чтобы узнать больше о нашей юридической фирме по травмам, связанным с автомобильными авариями, с юридическими офисами в Атланте и наших юристах по автомобильным авариям в Южной Атланте, а также о том, как мы можем вам помочь, свяжитесь с нами сегодня. Мы доступны по телефону 24/7, или вы можете заполнить нашу контактную онлайн-форму, чтобы связаться с адвокатом. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.
автокатастрофа
авария
автомобиль 900 15
транспорт
автомобиль
машина
человек
Unsplash logoUnsplash+
Совместно с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
помощь при столкновении экономия
Майкл Джин
автомобильная авария
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.
Clark Van Der Beken
Фото и фото автомобилейСветлые фоныфары
Matt C
автомобильМотоцикл фото и изображенияэвакуатор aron Doucett
полицияполицейская машинабезопасность на дорогах
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Гетти Изображений
Unsplash+
Разблокировать
transporttruckHd city wallpapers
C Joyful
auto澳门特别行政区中国
Mick Haupt
орландоФлорида картинки и изображенияторнадо
Эрик Маклин
шинамашинаколесо
Уилл Кресвик
Hd серые обоисломанные
Тобиас Туллиус
Nature imagesspainslope
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
вождениефотографиямобильный телефон
Карл Солано
сломанная машинаразбитая машина
Мэтт Хадсон
игрушки картинкилегоавтокатастрофа
Майкл Дж in
totaltotaledweather
Niclas Lundin
сгоревший outold carexplosion
Илья Недилко
tallinnestoniaPeople изображения и изображения
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
бутылкатолько для взрослыхТаиланд
Эрик Маклин
автомобильАвто изображения и изображениялужа
помощь рукастолкновениеэкономия
Автомобильные изображения и фотографииСветлые фоныфары Торнадо
сломанная машинаразбитая машина
игрушки картинкилегоавтокатастрофа
сгоревший старый уходвзрыв
таллиннестония Люди изображения и изображения
автомобиль Автомобиль изображения и изображения лужа
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
автомобильавтомобильтаксиавария
транспортное средствоМотоцикл картинки и изображенияэвакуатор
полицияполицейская машинабезопасность на шоссе
5шинамашинаколесо
Природа фотоиспаниясклон
totaltotaledweather
bottleadults onlythailand
orlandoФлорида картинки и изображенияторнадо
Природа фотоспейнслоуп
таллиннестонияЛюди фото
автомобильАвтомобиль фото и картинкилужа
автомобилькабинаавария
полицияполицейская машинабезопасность на шоссе
автомобиль澳门特别行政区中国
шинамашинаколесо
вождениефотографиямобильный телефон
игрушки картинкилегоавтокатастрофа
сгоревший старый уходвзрыв
бутылкатолько для взрослыхТаиланд
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.