Фотогалерея BMW M3 E46 насчитывает 32 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 19 июн. 2006
216кб. 1600 x 1200
67 Coupe1 2
216кб. 1600 x 1200
67 Coupe184кб. 1024 x 768
64264кб. 1600 x 1200
67 Coupe198кб. 1600 x 1200
63 Coupe213кб. 1600 x 1200
58 Coupe184кб. 1600 x 1200
60 Coupe283кб. 1600 x 1200
58 Coupe335кб. 1600 x 1200
51 Coupe277кб. 1600 x 1200
42 Coupe231кб. 1600 x 1200
36 Coupe226кб. 1600 x 1200
27 Coupe232кб. 1600 x 1200
26 Coupe249кб. 1600 x 1200
28 Coupe221кб. 1600 x 1200
29 Coupe249кб. 1600 x 1200
37 Coupe310кб. 1600 x 1200
25 Coupe202кб. 1600 x 1200
24 Coupe209кб. 1600 x 1200
23 Coupe246кб. 1600 x 1200
24 Coupe1 2
BMW 3-series E46
Hartge 3-Series (E46) 3
BMW 3-series E46 Cabrio 21
BMW 3-series E46 Compact 16
BMW 3-series E46 Coupe 63
BMW 3-series E46 Touring 26
AC Schnitzer ACS3 Coupe (E46) 7
AC Schnitzer ACS3 Sedan (E46) 2
AC Schnitzer ACS3 Touring (E46) 3
Alpina B3 3. 3 Coupe (E46) 3
Alpina B3 3.3 Touring (E46) 1
Alpina B3S Coupe (E46) 5
Alpina B3S Limousine (E46) 5
Alpina B3S Touring (E46) 2
Hamann BMW 3 Series (E46) 5
Mattig BMW 3 Series E46 5
Rieger BMW 3-series Sedan (E46) 1
Lumma BMW E46 CLR-S 1
Lumma BMW E46 Compact CLR 2
Hamann BMW Las Vegas Wings (E46) 9
Hamann BMW Pole Position (E46) 4
Breyton E46 Coupe 4
Breyton E46 Limousine 3
BMW M3 E46 32
BMW M3 E46 Convertible 20
Racing Dynamics Tornado S (E46) 1
AC Schnitzer X-Road Concept (E46) 5
AC Schnitzer ACS3 Sport (E46) 12
Hamann BMW Laguna Seca II (E46) 5
Hamann BMW M3 Coupe (E46) 9
G Power BMW M3 Coupe (E46) 3
Rieger BMW M3 Coupe (E46) 2
Kneibler Autotechnik BMW M3 E46 supercharged 10
Hartge M3 (E46) 4
Если у вас есть интересные фото BMW M3 E46, вы можете разместить их в фотофоруме.
BMW
Содержание: [показать]
Конечно же, гоночный автомобиль буквально вылит из углерода. Из данного материала изготовлена крыша БМВ M3 GTR, задиристые фартуки и даже антикрыло сзади. В продвинутой версии БМВ GTR Street нет никакого намека на удобства – напрочь отсутствует магнитола с кондиционером.
А вот о дополнительном охлаждении разработчики все же позаботились, сделав щели в капоте. Кроме того, было принято решение установить заниженную подвеску, качественную систему смазки, дифференциал М, сцепление спортивного типа с 2 дисками, сухой картер.
Как уже было сказано выше, о комфорте внутри БМВ GTR Street не могло быть и речи. Впрочем, это не помешало шейху их ОАЭ приобрести данную модель. Вторая находится в знаменитом музее BMW. Местонахождение остальных восьми GTR Street E46 (всего в мире было выпущено десять моделей) остается неизвестным.
Дорожная версия BMW M3 GTR и ее технические характеристики приятно удивляют. Где еще вы найдете четырехлитровый V8? По сравнению с брутальным гоночным аналогом, этот вариант практически не изменился. За исключением того, что был адаптирован под нормы выбросов.
Максимальная мощность BMW M3 GTR NFS составила 450 лошадиных сил при 7250 оборотах в минуту. Максимальный кр. момент составил 364 Нм 5000 оборотов/минуту. Автомобиль имеет задний привод и разгоняется до 100 километров в час за смешные четыре секунды. Вес автомобиля за счет использования карбоновых компонентов составляет 1350 кг, а максимально возможная скорость – 300 км/час. Передач шесть, тип КПП – шестиступенчатая и секвентальная.
Понятно, что возможностей приобрести данное авто на российском рынке нет. Даже не потому, что на автомобиль цена составляет 218 000 долларов. Вы просто не найдете этот автомобиль ни в одном автосалоне в силу его редкости и отсутствия моделей даже в мировых точках продаж.
10 моделей были выпущены исключительно с одной целью – войти в серию гонок ALMS. Цель была достигнута, так что на этом производство BMW M3 GTR Street E46 подошло к финальному завершению.
На машинке вроде BMW M3 GTR будет интересно погонять в GTA или Need For Speed – благо, характеристики автомобиля позволяют выжать весь возможный максимум. Для российских дорог она точно не подходит, для европейских – возможно. Однако сегодня модель считается большой редкостью, и никто не знает, где же находятся остальные восемь экземпляров.
Советуем Вам прочитать 2 статьи: История компании BMW
История BMW: в небесах, на земле и на кухне
автомобиль
bmw
шина
колесо
машина
e46
автомобиль колесо
спица
спорткар
Тим Мейерe46bmwmbmwm3f80
Тим МейерАвтомобильные изображения и фотографиимоторспорткар колесо
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
Tim Meyerm4m3bmwm3
Šimom CabanСерые обои Hdblackedspoke
Andre Tanflавтомобильлитые диски
C écile HungerkreuzlingenschweizHd темные обои
Andre Tanusatiresedan
Šimom Cabancanonmachinesports car
Cécile Hungerbimmerwallpaper for mobilerain
Andre Tanboca ratonHD blue wallpaperscoupe
Andre Tan 900 10 usaclassicлобовое стекло Cristian MusolinoHd bmw обои3 серииСветлые фоны
Tyler Clemmensenавтомобильзначокp
Тим Мейерf80bmwm4m3f80
Тайлер Клемменсенtransportroadgerman
Andre TanHd чёрные обоиsurban335i
Sol Janssonsweden#e46Hd красные обои
Andre TanusaПрирода фотоколесо
Ștefan I ancue38photoshoot2021
Тим Мейерdrifttuningworldbodenseea7 iii
e46bmwmbmwm3f80
m4m3bmwm3
Hd серые обоичерные спицы
kreuzlingenschweizHd темные обои
canonmachinesports car
boca ratonHD синие обоиcoupe
usaclassicwindshield
Vehiclebadgezhp
hd black wallpaperssurban335i
usaприрода фотоколесо
drifttuningworldbodenseea7 iii
– – –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.
автомобиль фото и картинкимоторспортивный автомобиль колесо
flавтомобильлитой диск
usatiresedan
биммеробои для мобильногодождь
Hd bmw обои3 серииСветлые фоны
f80bmwm4m3 f80
transportroadgerman
sweden#e46Hd красные обои
e38photoshoot2021
e46bmwmbmwm3f80
Hd серые обоиblackedspoke
usatiresedan
usaclassicлобовое стекло
f80bmwm4m3f80
транспортRoadgerman
usaприрода фотоколесо 0011
Обои bmw Hd3 серииСветлые фоны ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
м4м3бмвм3
flautomobileлитые диски
canonmachinesports car
boca ratonhd blue wallpaperscoupe
Vehiclebadgezhp
sweden#e46Hd красные обои
Сделай что-нибудь потрясающее
Какое поколение BMW M3 самое лучшее? Это вопрос, который заставит поклонников BMW обсуждать, поскольку от этого зависела их жизнь. У каждого свои предпочтения, и здесь нет действительно неправильного ответа. Высокопроизводительная модель, которая определила бренд, по-прежнему остается его лучшим продуктом.
При обсуждении лучшего M3 вы редко найдете поколение E46 за пределами первого места. Почему? Что касается моделей BMW M, вам будет сложно найти более чистый BMW. Шелковистая гладкая сила, потрясающий баланс и неоспоримый стиль — все в одном пакете. Сохраняет ли динамичный характер E46 M3 прежнюю ценность даже спустя 20 с лишним лет после выпуска? Ну, вы собираетесь узнать.
Когда в 1995 году M3 поколения E36 впервые появился на рынке США, мнения многих поклонников BMW разделились. В США двигатель S50 для M3 имел мощность на 78 л.с. меньше, чем его европейский аналог. Его стиль был слишком похож на базовую модель E36. По сравнению со специальной омологацией, которой была E30 M3, E36 M3 не вызывал такого же чувства.
Компания BMW, несомненно, услышала возмущение сторонников своего бренда. Таким образом, они позаботились о том, чтобы в новом тысячелетии E46 M3 стал их величайшим М-автомобилем. С самого начала разработки у E46 M3 была конкурентная цель: Porsche 911.
Компания BMW хотела обеспечить тот же уровень производительности и совершенства, что и 911, но по более низкой цене. Для этого им нужно было сделать лучший M3. Для этого им пришлось исправить ошибки предыдущего поколения. На этот раз все рынки получат один и тот же двигатель и возможности.
3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S54, который украшал E46 M3, был именно тем, что было нужно этой M3. S54 остается самым лучшим безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателем BMW из когда-либо созданных. Ставший иконой бренда, 333 лошадиных силы S54 при 7900 об/мин почти на 100 лошадиных сил больше, чем у двигателя E36 M3 S50 . Он также развивает крутящий момент в 269 фунт-футов при 4900 об/мин, что позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час за респектабельные 5,1 секунды . Шелковистый линейный диапазон мощности, который побуждает вас увеличивать обороты, на сегодняшний день является лучшим качеством S54.
Хотя это далеко не самый быстрый M3, поколение E46 было последним, в котором использовалась рядная шестерка без наддува. BMW E46 M3 представляет собой лучшую итерацию оригинальной силовой установки BMW. Следующее поколение Е90 имел двигатель V-8, с которым не соглашались многие пуристы. С тех пор все модели M3 оснащались модернизированными рядными шестерками с турбонаддувом.
Тем не менее, ни один из них не сохранил неоспоримый спортивный характер S54. В стоковом виде двигатель имеет особенно хриплый звук. Это решающее качество для многих энтузиастов M3. Одни откровенно ненавидят его тон, другие любят его грубые спортивные качества. Послепродажные агрегаты могут существенно изменить характер выхлопа.
Однако не только двигатель делал E46 M3 особенным. Это сбалансированный автомобиль во всех отношениях с динамикой. Чувство руля — лучшее, что вы можете найти на любой модели 3-й серии поколения. Гидравлическая стойка дает вам невероятное чувство дороги.
Вы всегда знаете пределы М3, потому что он так хорошо их передает. Слышать, как отдельные дроссельные заслонки срабатывают при нажатии на педаль газа, опьяняет. Это только одна из вещей, которые вы можете воспроизвести в современном спортивном автомобиле. В любом случае, вы посмотрите на это, E46 M3 — это отлаженный инструмент для вождения. Его ощущение не похоже на любое другое поколение M3. Это полный пакет, в котором нет недостатка ни в одном аспекте производительности.
BMW E46 M3 Технические характеристики
Двигатель | S54, 3,2 литра, рядная шестерка |
---|---|
333 при 7900 об/мин | |
Крутящий момент | 262 при 4900 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
9027 7 | |
Схема привода | Задний привод |
0–60 миль в час | 5,1 секунды |
Дизайн E46 M3 восходит к автоспортивному стилю Е30 М3. Вы не можете спутать E46 M3 с базовой моделью 325i. Панели кузова E46 M3 на 80 процентов уникальны по сравнению со стандартным E46. Он предлагался только в кузовах купе и кабриолет. Бедра M3 широкие и расклешенные, чтобы выделяться на фоне тела. Это был первый M3 с четырехъядерной выхлопной системой BMW. Модели 2003 года и более поздние также предлагают модернизированные светодиодные задние фонари и биксеноновые фары.
E46 M3 имеет один из лучших дизайнов колес OEM всех времен. 19-дюймовые колеса BBS, доступные в пакете Competition, являются культовыми. Этот пакет был доступен только для моделей 2005 и 2006 годов, а оригиналы встречаются редко. Почти каждый владелец BMW искал какой-либо вариант этих колес для своей 3-й серии. E46 M3 в синем цвете Laguna Seca Blue с дисками Competition — один из самых красивых заводских спортивных автомобилей.
Многие энтузиасты считают сверхлимитированный выпуск CSL в количестве 1383 экземпляров лучшим E46 M3 9.0236 . Этот вариант легче стандартного M3 на 243 фунта, помимо множества других улучшений. К сожалению, он никогда не предлагался в США. Таким образом, «лучший» M3, который вы можете найти в США, — это пакет для соревнований.
Цвета кузова
Стандартные цвета | Белый альпийский |
---|---|
902 77 | |
Черный уголь | |
Дополнительные цвета | Титановый серебристый металлик |
Серебристо-серый металлик | |
Мистический синий металлик | |
Черный углерод металлик | |
Interlagos Blue Metallic |
Размеры
Длина | 176,8 дюйма |
---|---|
Ширина | 70,1 дюйма | Высота | 54,0 дюйма |
Колесная база | 107,5 дюйма 902 80 |
Ширина гусеницы | 59,37 дюйма (спереди) / 59,37 дюйма (сзади) |
Багажное отделение | 90,5 куб. фута |
Несмотря на то, что интерьер M3 ни в коем случае не является ультрасовременным, он заслуживает внимания. Он делает все, что вам нужно, без всех сложностей современных технологий. Современное головное устройство может быть необходимостью для ежедневных водителей. Тем не менее, если это ваш автомобиль выходного дня, вы можете вообще пропустить его и наслаждаться звуком выхлопа.
По сравнению с современными спортивными автомобилями интерьер E46 M3 очень прост. Нет возможности подключения по Bluetooth или информационно-развлекательной функции. Ни единого цифрового дисплея, кроме очень устаревшего кондиционера и радио в типичном для BMW оранжевом цвете. Серая подложка с белой нумерацией на комбинации приборов M3 — фаворит фанатов. Подсветка RPM на 9Кластер с ограничением в 000 об/мин выглядит слишком круто.
При первом запуске двигателя эта подсветка включается при 4500 об/мин. Двигатель не может увеличить обороты выше этого предела, пока не нагреется. По мере прогрева двигателя регулируются и ограничители оборотов. При полной рабочей температуре красная зона 8000 об/мин наконец разблокирована. Это почти как мини-игра в опыте вождения.
Тем не менее, хорошо взвешенное кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач являются качественными элементами. Со всем его автоспортивным наследием и упором на производительность, мы не можем забыть, насколько пригодным для жизни автомобилем является E46 M3. У него функциональные задние сиденья и вместительный багажник. Кожаные сиденья были наиболее распространенным вариантом, но были доступны и тканевые сиденья. BMW придерживается мантры меньше значит больше.
BMW E46 M3 Цена
BMW E46 M3 Купе | 46 500 долларов США (оценка) |
---|---|
BMW E46 M3 Convertible | 54 500 долларов США (оценка) |
В новом состоянии купе BMW M3 2003 года выпуска стоило 46 500 долларов США. Модели Convertible стоили примерно на 8000 долларов больше, чем купе. В то время пакет для соревнований стоил дополнительных 4000 долларов. За шесть лет было произведено 85 766 автомобилей E46 M3. 56 133 купе и 29633 автомобиля были кабриолетами.
Можно сказать, что идеальное время для покупки E46 M3 было пару лет назад, до того, как цены взлетели до небес. За последние пять лет средняя цена продажи купе с механической коробкой передач составляет 30 232 доллара. . Модели Rare Competition Package, как правило, стоят примерно на 10 тысяч долларов больше, чем базовый M3. Это страшно близко к оригинальной рекомендованной розничной цене, когда она была новой.
Благодаря большому количеству серийных номеров у потенциальных владельцев есть из чего выбирать. Тем не менее, поскольку некоторым M3 уже более 20 лет, есть некоторые детали, которые следует учитывать перед покупкой.
Если вы ищете самый дешевый E46 M3, который вы можете найти, это, вероятно, будет SMG. Самой большой темой для обсуждения в кругах E46 M3 является полуавтоматическая коробка передач SMG, потому что по сравнению с современными коробками передач с двойным сцеплением у нее много недостатков. Это быстрее предлагаемого руководства, но в два раза ненадежнее. Замена SMG может стоить пятизначную сумму.
Мы не знаем ни одного владельца пистолета-пулемета, который не хотел бы иметь вместо него инструкцию. Итак, если вы рассматриваете SMG M3, лучше всего найти его менее чем за 100 000 миль. Эти модели, как правило, продаются примерно на 5000 долларов дешевле, чем 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Двигатель S54 из-за его высокооборотного характера требует внимательного владельца. Небрежное владение или сомнительные служебные записи должны быть тревожным сигналом. Шатунные подшипники — печально известная проблема с этими двигателями. Модели с 2001 по 2003 годы были отозваны из-за подшипников двигателя. Если вы рассматриваете эти модельные годы, обязательно проверьте VIN, чтобы гарантировать завершенный отзыв. Если M3 этого не сделал, это должно быть непосредственной проблемой.
Интерьеры могут иметь разный уровень качества в зависимости от предыдущего владельца. Убедитесь, что M3 подлинный, проверив, что у него есть эти уникальные сиденья, комбинация приборов и зеркало заднего вида.
Еще одним подводным камнем всех моделей E46 3-й серии является задний подрамник. Они имеют тенденцию к растрескиванию из-за высокой нагрузки, что является конструктивным недосмотром BMW. Добросовестные владельцы E46 устанавливают комплекты усиления послепродажного обслуживания, чтобы рама оставалась прочной. Если M3, на который вы смотрите, имеет такое усиление, вы можете предположить, что владелец заботился о машине.
Несмотря на свои недостатки, BMW E46 M3 по-прежнему остается одним из лучших автомобилей для водителей всех времен. Многие считают его величайшим из когда-либо созданных BMW M3. Это мощное сочетание всего того, что сделало BMW выдающимся брендом. Правильное количество современных технологий, смешанное с правильным количеством ощущения старой школы.
Является ли это лучшей машиной для водителя, чем 996 Porsche 911, на который она нацелена? Трудно сказать да. Самая большая ошибка в том, что M3 все еще основан на 3-й серии. M3 должен обойти эти ограничения. 911 — лучший водитель во всех отношениях, потому что его единственная цель в дизайне — быстро ехать по гоночной трассе. Тем не менее, вам придется заплатить гораздо больше за впечатления от Porsche.
Даже при их текущей цене вы все равно не сможете воспроизвести ощущения от вождения E46 M3 с современным M3. E46 M3 — это то, каким должен быть переднеприводный немецкий спортивный автомобиль с передним расположением двигателя.
85 ИзображенияPagani Huayra был выпущен еще в 2011 году по стартовой цене около 1,4 миллиона долларов.
Одна из Pagani Zonda HP Barchetta — самая редкая модель Pagani, а ее цена составляет 17,5 миллионов долларов, и она также является одной из самых дорогих.