Модификации ГАЗ-13 «Чайка»
Характеристики ГАЗ-13 «Чайка»
Оснащение ГАЗ-14 «Чайка»
Для НАМИ были закуплены в Америке Packard Executive Patrician и Packard Caribien и конструкторы предприятий ГАЗ, ЗИЛ и НАМИ, взялись изучать эти образцы. Видимо, изучение именно этих машин повлекло за собой большое сходство позднее выпущенных ЗИЛ-111 и ГАЗ-13 «Чайка» с «Паккардами». Именно Паккарду «Чайки» обязаны характерными утопленными под козырьки фарами, повторителями повторов и «зубастой» решеткой радиатора. Эмблемы на этих решетках, впрочем, несут разный смысл: у Чайки это стилизованное изображение птицы, у американского автомобиля — буква V, аллегория к мототору V8. Вместе с тем, говорить о том, что Чайка являлась полной копией Паккард, было бы не верно. При очевидных стилистических заимствованиях у «изучаемых» образцов, она обладала иным по типу кузовом, совершенно другой схемой остекления, формой боковин и задка.
Оригинальными являлись и так называемые «сложенные крылья», образованные хромированной накладкой и вытянутой формой заднего крыла. Чайку можно считать квинтэссенцией «аэро» стиля в советском автомобилестроении, первым и ярчайшим его представителем. Наталья Колесникова (директор музея истории Горьковского Автозавода) рассказывала, что как-то на одной из экскурсий спросили Лебедева (дизайнер ГАЗа Б.Б.Лебедев — прим. автора): — А почему автомобиль назвали «
Над созданием «Чайки» работал большой творческий коллектив конструкторов и инженеров, дизайнеров и испытателей завода ГАЗ: В.С. Соловьёв, Н.А. Юшманов, Г.А. Пономарёв, В.В. Гнетнев, П.Э. Сыркин, О.И. Пелюшенко, М. Мокеев, Б. Греков, Л.Д. Кальмансон, Б.С. Поспелов, Б.Б. Лебедев, Л.Э. Дуарте и другие.
Исходно проект разрабатывался под двумя названиями — «Чайка» и «Стрела». В 1956-м году было изготовлено два натурных макета «Чайки». Эти два макета существенно отличались по дизайну от последующих опытных образцов.
В 1957-м году было изготовлено два ходовых опытных образца, которые отличались не только внешне (молдингами вокруг арок колес, рамкой лобового стекла, задними фонарями, передними подфарниками), но и двигателями (объем 4,9л против 5,5л). В то же время они были представлены на закрытой выставке НАМИ. Был выбран один из опытных образецов и начато его мелкосерийное производство для испытательного пробега. Судя по номерам автомобилей с испытаний — было изготовлено не менеее 9-ти автомобилей. Они отличались внешне — все имели комбинированную двухцветную окраску в различных сочетаниях.
Протяженность испытательного пробега составила приблизительно 21. 000 км по дорогам России, Украины и горам Кавказа. У автомобилей была позолоченная решетка (это видно на цветных фото опытных образцов) и накапотное украшение в виде стилизованной птицы чайки.
В январе 1958-го года был отправлен на Всемирную выставку ЭКСПО-58, которая проходила с апреля по октябрь
в Брюсселе, «Э-2» — экспериментальный образец бирюзово-молочного окраса с позолоченной решеткой и позолоченными буквами «ЧАЙКА»
на капоте. На «брюссельском» экземпляре также имелось накапотное украшение в виде чайки.
Официально автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» стал выходить из ворот автозавода 16 Января 1959-го года, однако еще
осенью 1958 года на конвеере стояли первые «Чайка» черного и двуцветного окраса. Машины отличались от последующей серии расположением надписи ЧАЙКА на задней части машины, дополнительной контрольной лампой на торпедо.
В несколько последующих лет ГАЗ-13 «Чайка» неоднократно экспонировался на различных международных автомобильных
и промышленных выставках: Женева, Нью-Йорк, Брно, Будапешт.
В 1961-м году на Горьковском Автомобильном Заводе на базе ГАЗ-13 «Чайка» был изготовлен вариант с кузовом кабриолет ГАЗ-13Б. У него имелся складной тент с электрогидравлическим приводом, рамками стекол дверей отсутствовали — вместо них на самих боковых стеклах были легкие металические окантовки, убирающиеся вместе с ними. В сложенном состоянии тент укладывался в ниши по бокам от заднего сидения, поэтому на нем помещалось только два человека, а общее число посадочных мест снизилось до шести. Автомобиль выпускался с 1961-й по 1962-й год. По разным данным выпущено от 10 до 20 экземпляров. На сегодня сохранилось только четыре кабриолета заводского изготовления.
В 1961-м году предприняли попытку рестайлинга ГАЗ-13 «Чайка». Судя по фотографии изменения коснулись в основном передка — появилась четырехфарная система освещения и решетка видоизменилась на полосную, также изменился передний бампер. Передняя часть приобрела более современные очертания, но при этом без изменений остались боковины кузова. По крайней мере был построен один ходовой образец. Но в серию данные изменения не внесли и «Чайка» в прежнем дизайне выпускалась количеством порядка 150-ти штук в год до самого окончания производства. Всего было изготовлено примерно 3179 автомобилей ГАЗ-13 «Чайка». На единственной известной фотографии четырехфарной «Чайки» имеется следующая надпись: «15 октября 1961 года Москва: показанный здесь 14 октября автомобиль — это новый пассажирский автомобиль «Чайка».
Автомобиль — одна из двух модернизированных версий советской «Волги» и «Чайки», которые Горьковский завод произвел в этом году. Задняя часть реконструирована и количество передач повышено до 4. Крылья и капот также изменили свой дизайн. Новый автомобиль — подарок завода к 22-му Съезду Коммунистической Партии, который начнется 17 октября.» В советской прессе эта фотография была опубликованна в журнале «Автомобильный транспорт» в июле 1962-го года.Кроме известных модификаций ГАЗ-13Б и ГАЗ-13С, на базе ГАЗ-13 «Чайка» выпускались различные киносъемочные
автомобили. Известно о еще нескольких полуфаэтонах, где передняя часть крыши (над первым рядом сидений) была жесткой, а
задняя имела кабриолетный верх при сохраненных рамках дверей от стандартного седана — не исключено, что это также были
варианты автомобилей для киносъемок. Известно даже о существовании железнодорожной дрезины на безе ГАЗ-13 «Чайка». Можно
также вспомнить забавный вариант, представлявший собой объединенные части машин ГАЗ-13 «Чайка» и ГАЗ-12 «ЗИМ»а, получивший в народе
название «ослобык». Причины его появления заключались в том, у партийно-советской номенклатуры существовал строгий «табель
о рангах». И если по должности чиновнику был положен «ЗИМ», то ездить на «Чайке» было очень неосмотрительно. Но очень
хотелось!!! Выход нашли сообразительные военные. На одном из военных заводов по заказу генералитета была изготовлена партия
«Чаек» с элементами кузова от «ЗИМ»а. Машина совмещала комфорт и динамику представительской машины и внешний демократизм
автомобиля руководителей среднего звена. Известен факт, так сказать, «нецелевого» использования «Чайки», вопреки
номенклатурным правилам, «Чайка» находилась в распоряжении Начальника пожарной охраны Москвы, она была окрашенна в красный
цвет и снабжена спецсвязью.
На ГАЗ-13 «Чайка» ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много машин ГАЗ-13 «Чайка» обслуживало московский дипломатический корпус: послов ГДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР. Одна «Чайка» даже эксплуатировалась в посольстве США. Случай, когда новый автомобиль попадал в частные руки, можно пересчитать по пальцам: к примеру, «Чайку» получили писатель Михаил Шолохов и балерина Галина Уланова. Отслужившие свой век в министерствах и прошедшие по два капремонта автомобили передавали в «Интурист», а также в дворцы бракосочетаний и ЗАГСы, где служили в качестве свадебных автомобилей — такие автомобили часто перекрашивали в белый цвет, но иногда оставляли в своем традиционном черном. Официально известно о двух случаях попадания «Чайки» в ДТП во времена СССР.
Двигатель ГАЗ-13 «Чайка» — V-образный восьмицилиндровый с верхним расположением клапанов . Блок цилиндров, головки цилиндров и поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров двигателя чугунные, сменные, «мокрые». В верхней части цилиндров запрессованы износостойкие вставки. Коленчатый вал установлен на пяти коренных подшипниках. Коленчатый вал сбалансированный, с противовесами, изготовленными заодно со щеками вала. Коренные подшипники вала имеют тонкостенные вкладыши. На каждую шатунную шейку коленчатого вала надето по два шатуна. Шатуны правого ряда цилиндров установлены цифрами на стержне вперед по ходу автомобиля. Левого ряда — назад. В нижние головки шатунов поставлены также тонкостенные вкладыши. Поршни — из алюминиевого сплава, установлены меткой вперед по ходу автомобиля.
Система смазки двигателя ГАЗ-13 «Чайка». Комбинированная — под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки валика распределителя и оси коромысел. Остальные узлы смазываются разбрызгиванием. Масляный насос—шестеренчатый, двухсекционный. Из верхней основной секции насоса масло поступает в главную магистраль двигателя, из нижней дополнительной секции—в центробежный фильтр и водо-масляный радиатор, где масло охлаждается водой из системы охлаждения двигателя. Двигатель имеет открытую систему вентиляции картера, которая осуществляет отсасывание из картера паров бензина и отработанных газов, разжижающих и загрязняющих масло.
Система зажигания ГАЗ-13 «Чайка». Распределитель зажигания типа Р-13 с центробежным и вакуумным регуляторами и октан-корректором установлен на корпусе привода, к которому он крепится одним болтом. Автомобиль «Чайка» не имеет пусковой рукоятки.
Карбюратор ГАЗ-13 «Чайка» типа К-114. Вертикальный, четырехкамерный, действующий как два двухкамерных карбюратора. Две смесительные камеры подают горючую смесь при работе двигателя на всех режимах, а две другие (вторичные) только при движении на высоких скоростях и больших нагрузках после 50—60% хода дроссельных заслонок первичных камер. Каждая пара смесительных камер имеет самостоятельную поплавковую камеру с верхним подводом топлива к клапану подачи,, с поплавками, подвешенными в корпусе поплавковой камеры карбюратора. Поплавковые камеры — cсбалансированы, имеют для наблюдения за уровнем топлива смотровое стеклянное окно.
Автоматическая коробка ГАЗ-13 «Чайка» состоит из планетарного ряда шестерен, дающего три передачи вперед и задний ход. Передачи включаются с помощью двух многодисковых сцеплений и двух ленточных тормозов. Давление масла для включения тормозов и сцеплений, подпитки гидротрансформатора и смазки коробки создается с помощью двух масляных насосов. Моменты автоматического переключения и плавность включения передач определяются системой гидравлического управления, которая имеет воздействие от скорости автомобиля (центробежный регулятор) и нагрузки двигателя (силовой регулятор). Выбор передач водителем производится с помощью кнопочного механизма, имеющего четыре кнопки: Н — нейтральное положение — для запуска двигателя и работы на стоянке, Д — для движения вперед и при кратковременных остановках, ЗХ — для движения назад и Г — для торможения двигателем.
В просторном и комфортабельном салоне ГАЗ-13 свободно размещались семь человек. Эффективная система отопления равномерно обогревала все пассажирское помещение. «Бардачок» рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиком для задних пассажиров, кнопочное управление подъемом антенны и оконными стеклами обеспечивали дополнительные удобства для пассажиров.
16 января 2014, 11:11
Автомобили
Легендарному автомобилю «Чайке» исполнилось 55 лет
16 января 1959 года началось серийное производство отечественного автомобиля ГАЗ-13 «Чайка». Основой для его проектирования стали американские машины Packard и Cadillac.
Как и все знаковые события той эпохи, выпуск отечественного авто представительского класса приурочили к очередному XXI съезду КПСС. На нем, кстати, объявили о полном и окончательном построении социализма. Так что, по мысли главных конструкторов прекрасного далека, «Чайка» берет уже курс на коммунизм.
Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка», 1972 год. Фото: ИТАР-ТАСС
Эту машину тогда нельзя было купить ни за какие деньги. На ней ездила партийная номенклатура, ее выдавали за особые заслуги — как у Шолохова, Гагарина или Фиделя Кастро. А простые граждане ездили на трамвае. Да, простого советского человека до светлого коммунистического завтра должен был довезти общественный транспорт, отнюдь не «Чайка».
Несмотря на грубоватое исполнение и посредственное качество окраски, модель этого авто — до сих пор желанный раритет для большинства коллекционеров.
Высокий полет советской «Чайки»
ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. В общей сложности было изготовлено 3189 автомобилей этой модели. Официальной датой начала выпуска ГАЗ-13 «Чайка» считается 16 января 1959 года, но на самом деле первые автомобили собирались еще осенью 1958 года. Первые модели «Чайки» имели ряд незначительных отличий от последующих, вроде иного расположения надписи «Чайка» сзади.
Новая «Чайка», 1977 год. Фото: ИТАР-ТАСС
В последующие несколько лет «Чайки» многократно экспонировались на автомобильных и промышленных выставках за рубежом, в том числе в городах Брно, Будапешт, Женева, Нью-Йорк, Лейпциг и Мехико. В Нью-Йорке на советской выставке 1959 года была представлена одноцветная «Чайка», но с характерным для двухцветных машин салоном — с алой тканевой обивкой, имевшей «шахматный» узор.
В 1961 году в дополнение к базовому седану был разработан и вариант с кузовом «кабриолет», получивший обозначение ГАЗ-13Б. У него имелся складной тент с электрогидравлическим приводом, рамки стекол дверей отсутствовали — вместо них на боковых стеклах были легкие металлические окантовки. В сложенном состоянии тент укладывался в ниши по бокам от заднего сидения, поэтому на нем помещалось только два человека, а общее число посадочных мест сократилось до шести.
Автомобиль «Чайка» на Всемирной выставке, 1958 год. Фото: ИТАР-ТАСС
Кроме того, с того же года в производственной программе значился и вариант с кузовом «лимузин», имевший перегородку в салоне — ГАЗ-13А. Выпущено таких автомобилей было немного. В настоящее время известно лишь около 10 сохранившихся кабриолетов и всего один лимузин. Выпуск автомобиля к этому времени достиг 150 штук в год и впоследствии оставался примерно на этом же уровне.
В 1962 году базовая модификация ГАЗ-13 получила обновление, у нее появился карбюратор К-114 (вместо К-113), новый приемник с дополнительным регулятором громкости в левом подлокотнике заднего дивана, новые колеса со стильными колпаками. Салоны автомобилей теперь стали обивать сукном парадных офицерских шинелей серого цвета.
«Чайки» у гостиницы «Москва» в столице, 1981 год. Фото: ИТАР-ТАСС
В 1970-х годах «Чайка» получила боковое зеркало заднего вида на левой двери. Затем, параллельно с выпуском «Чайки» ГАЗ-14 и по ее образцу, на ГАЗ-13 был модернизирован салон. Вместо латунной сетки на панели приборов появилась пленка с текстурой «под дерево», диваны и обивочные панели дверей стали обтягивать велюром горчичного или зеленого цвета. Появился новый транзисторный радиоприемник с коротковолновым диапазоном. Именно такой автомобиль — один из последних выпущенных экземпляров — находится на обозрении в музее «ГАЗ».
автомобили юбилеи Чайка советский автомобиль ГАЗ-13
Новости СМИ2
Проданный 22 ноября, 2022
Street View
См. Все 44 Фотографии
Главная Факты
Статус
Закрытый
Семейство. Год постройки2003
CommunityArden Park
Размер участка 9 487 кв. футов
MLS#6470777
Анализ цен
Оценка Redfin
$ 675,818
Цена / кв. Футов. 267 $
Улица Вид
Направления
$ 4,013 / MO
ПАРКИНА
Информация о парковке
Интерьер
Информация о спальне
Дополнительные номера
Интерьер
Отопление и охлаждение
Внешний вид
Характеристики недвижимости
Информация о лоте
Финансы
Коммунальные услуги
Информация о коммунальных услугах
Местоположение
Информация о школе
Другое
Информация о продаже
Информация о списке
Информация об имуществе предоставлена ARMLS при последнем листинге в 2022 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.
Zoning summary
Land use
Home Sale Price
Outstanding Mortgage
Selling with Traditional AgentSelling with Redfin Agent
+10,137 долл. США
Общая доходы от продажи
$ 74,183 $ 84 320
Комиссия по агенту продавца
3% (20,275 долл. Прохождение в 3D
Комиссия агента покупателя
20 275 долл. США 20 275 долл. США
Акцизный налог
3 785 долл. США 3 785 долл. США
Страхование титула
0003
$702 $702
Разное. Сборы
$928 $928
Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.
2 488 долл. США в месяц
30 -летний фиксированный, 3,5% процентов
Платеж по ипотечным кредитам 1 796
Налог на недвижимость 538
Взносы HOA
Страхование домов. затраты и экономия на солнечной энергии
Вы можете сэкономить за счет рефинансирования. Просмотреть все оценки
GreatSchools Сводная оценка
Данные школы предоставлены GreatSchools, некоммерческой организацией. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
13 / 100
Car-Dependent
30 / 100
Some Transit
47 / 100
Somewhat Bikeable
About Climate Risk
Большинство домов имеют некоторый риск стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.
Дома на одну семью
Все типы домов на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы
Медианная цена продажи
Медианная цена продажи# домов Soldmedian Days On Marketsingl Family Homes
All Home Typessing Family Homestownhondosondos/Copops
Цена продажи
(Home Family Homes)
$ 518000 9000 3 9000. г/г | Январь 2023 г.
На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.
Chandler
$518 000
-2,3%
Подробнее о тенденциях рынка в Chandler
Рассчитано за последние 3 месяца
43
Довольно конкурентоспособный
Redfin Compete Score
™
Redfin Compete Score оценивает степень конкурентоспособности по шкале от 10 до 0 100 — самый конкурентоспособный.
Рассчитано за последние 3 месяца
Теплые дома
могут быть проданы примерно по прейскуранту и ожидают рассмотрения примерно через 33 дня .Близлежащие дома, похожие на 215 W Seagull Pl, недавно были проданы по цене от 639 до 639 тысяч долларов, в среднем по 305 долларов за квадратный фут.
1 / 32
ПРОДАНО 20 ФЕВРАЛЯ 2023
Просмотреть более недавно проданные дома
Дома Значения Около 215 Вт Seagull Pl
Данные из общедоступных записей.
204 West Seagull Pl, Chandler, AZ 4 кровати | 3 ванны | 3631 кв. футов | 741 206 $ |
255 West Seagull Pl, Чендлер, Аризона 3 кровати | 2 ванны | 2181 кв. футов | 650 767 $ |
274 West Seagull Pl, Chandler, AZ — Кровати | 4 ванны | 2607 кв. футов | 660 503 $ |
225 West Seagull Pl, Chandler, AZ 3 кровати | 2,5 Ванны | 3146 кв. футов | — |
225 West Seagull Pl, Chandler Heights, AZ — Кровати | — Ванны | — кв. футов | — |
233 West Pelican Dr, Chandler, AZ 4 кровати | 3 ванны | 3557 кв. футов | — |
203 West Pelican Dr, Chandler, AZ 4 кровати | 3 ванны | 3557 кв. футов | — |
224 West Seagull Pl, Chandler, AZ 3 кровати | 2,5 Ванны | 2607 кв. футов | — |
275 West Seagull Pl, Chandler, AZ — Кровати | 4 ванны | 3087 кв. футов | 658 310 $ |
265 West Seagull Pl, Chandler, AZ — Кровати | 4 ванны | 2810 кв. футов | 648 523 $ |
245 West Seagull Pl, Чандлер, Аризона 4 кровати | 2 ванны | 2181 кв. футов | — |
223 West Pelican Dr, Chandler, AZ — Кровати | 4 ванны | 3136 кв. футов | — |
2208 South California Pl, Chandler, AZ — Кровати | 4 ванны | 2607 кв. футов | 644 639 $ |
257 West Swan Dr, Чендлер, Аризона 4 кровати | 3 ванны | 3631 кв. футов | 665 450 долларов США |
254 West Seagull Pl, Chandler, AZ 4 кровати | 3 ванны | 2607 кв. футов | — |
264 West Seagull Pl, Chandler, AZ 3 кровати | 2 ванны | 2182 кв. футов | — |
244 West Seagull Pl, Chandler, AZ 5 спальных мест | 3 ванны | 3628 кв. футов | — |
214 West Seagull Pl, Chandler, AZ 5 спальных мест | 3 ванны | 3631 кв. футов | — |
253 West Pelican Dr, Chandler, AZ 4 кровати | 2,5 Ванны | 3557 кв. футов | — |
213 West Pelican Dr, Chandler, AZ — Кровати | 5 ванн | 2661 кв. футов | — |
216 West Swan Dr, Chandler, AZ — Кровати | 4 ванны | 2607 кв. футов | — |
Показать больше
Что такое 215 W Seagull Pl?
215 W Seagull Pl — дом площадью 2607 кв.Участок площадью 487 квадратных футов с 4 спальнями и 3 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время снят с продажи — последний раз он был продан 22 ноября 2022 г. за 695 500 долларов США
Сколько фотографий доступно для этого дома?
Redfin имеет 44 фотографии 215 W Seagull Pl.
Сколько стоит этот дом?
Основываясь на данных Redfin’s Chandler, мы оцениваем стоимость дома в $675 818
Когда этот дом был построен и продан в последний раз?
215 W Seagull Pl был построен в 2003 году и последний раз продавался 22 ноября 2022 года за 69 долларов.5500.
Какова оценка арендной платы за этот дом?
По нашим оценкам, 215 W Seagull Pl будет стоить от 3434 до 4759 долларов.
Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?
Основываясь на рыночных данных Redfin, мы подсчитали, что рыночная конкуренция в 85286, районе этого дома, несколько конкурентна. Дома продаются примерно на 3% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 54 дня.
Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?
Сопоставимые близлежащие дома включают 793 W Canary Way, 2002 S IOWA Pl и 275 W Goldfinch Way.
Какой полный адрес этого дома?
Полный адрес этого дома: 215 West Seagull Place, Chandler, Arizona 85286.
OFF Market
Уличный вид
См. Все 8 фотографий
Семейные факты
Статус
Закрытый
.0003
HOA взносы в $ 120/месяц
год построенный 2004
Stylerancher
CommunitySunrise Bay
Размер лоты 0,26 АКРЕКА
MLS#1003062054
PRICE ASIGES
REDFIN ASTITICTE 9000 3
.
Комиссия агента покупателя
2,5%
Просмотр улиц
Схема проезда
Парковка
Информация о парковке
Интерьер 7
Гостиная, гостиная Комната, Главная спальня, Кухня, Семейная комната, Спальня 1, Прачечная
Внешний вид
Информация о бассейне
Информация о лоте
Информация о земле
Финансовые
Информация о налоге
Коммунальные услуги
Местонахождение
Информация о школе
Эта информация о собственности может не совпадать с публичными записями4. Узнать больше.
Сводная сумма
9 00012
с рад с рад с рад с рад 9 0003 9 00012 с рад22222 9 00012 9 00012 9 0001222.+4 136 долл. США
Общая выручка от продажи
171 386 долл. США 175 522 долл. США
Комиссия агента продавца
3% (8 636 долл. США) 4 500 долл. США
Агент с полным спектром услуг
Premium Placement on Redfin
Free Professional Photos
Free 3D Walkthrough
Buyer Agent Commission
$8,636$8,636
Excise Tax
$1,612$1,612
Title Insurance
$973$973
Escrow Fee
$702$702
Разное Сборы
$928 $928
Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.
2579 долларов США в месяц
Сводная оценка GreatSchools
Данные по школам предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
20 / 100
Зависит от автомобиля
31 / 100
В некоторой степени подходит для езды на велосипеде
О климатических рисках и рисках стихийных бедствий
3 9 изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.
Односемейные дома
Все типы домовДом на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы
Медианная цена продажи
Медианная цена продажи# домов Soldmedian Days On Marketsingl Family Homes
All Home Typessing Family Homestownhondosondos/Co -Ops
Цена продажи
(Home Family Homes)
$ 320 000
-1,13,5%. г/г | Январь 2023 г.
На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.
Tuckerton
$320 000
-13,5%
Подробнее о тенденциях рынка в Tuckerton
Рассчитано за последние 6 месяцев
28
Не очень конкурентоспособный
Оценка Redfin Compete Score
™
Оценка Redfin Compete Score оценивается по шкале от 10 до 0, насколько конкурентоспособна область, где 100 является наиболее конкурентоспособным.
Рассчитано за последние 6 месяцев
Теплые дома
могут быть проданы примерно по прейскуранту и ожидают рассмотрения примерно через 42 дня .Близлежащие дома, похожие на 13 Seagull Dr, недавно были проданы по цене от 235 до 343 тысяч долларов по средней цене 195 долларов за квадратный фут.
1 / 23
ПРОДАНО 13 ФЕВРАЛЯ 2023 г.
1 / 62
ПРОДАНО 16 СЕНТЯБРЯ 2022 г.
1 / 17
ПРОДАН 15 ДЕКАБРЯ 2022 г.
Просмотреть последние проданные дома
Стоимость дома Около 13 Seagull Dr
Данные из открытых источников.
20 Seagull Dr, Такертон, Нью-Джерси 3 кровати | 2 ванны | 1600 кв. м. футов |
9 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 3 кровати | 2 ванны | 1702 кв. футов |
12 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1304 кв. футов |
18 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1315 кв. футов |
6 Seagull Dr, Такертон, Нью-Джерси 2 кровати | 2 ванны | 1985 кв. футов |
15 Seagull Dr, Little Egg Harbour, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1587 кв. футов |
9 Reef Ln, Little Egg Harbour, NJ 2 кровати | 2 ванны | — кв. футов |
22 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1666 кв. футов |
5 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1304 кв. футов |
14 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1810 кв. футов |
11 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1807 кв. футов |
21 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1809 кв. футов |
23 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1517 кв. футов |
13 Reef Ln, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1787 кв. футов |
10 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1660 кв.м. футов |
8 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1551 кв. футов |
16 Seagull Dr, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1840 кв. футов |
7 Seagull Dr, Такертон, Нью-Джерси 2 кровати | 2 ванны | 1900 кв. футов |
17 Seagull Dr, Такертон, Нью-Джерси 3 кровати | 2 ванны | 2132 кв. футов |
11 Reef Ln, Little Egg Harbour Twp, NJ 2 кровати | 2 ванны | 1643 кв. футов |
4 Reef Ln, Little Egg Harbour Twp, NJ 3 кровати | 2 ванны | 1829 кв. футов |
Показать больше
Что такое 13 Seagull Dr?
13 Seagull Dr — это дом площадью 1417 квадратных футов на участке площадью 0,26 акра с 2 спальнями и 2 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 5 декабря 2014 года за 144 000 долларов США.0003
Сколько фотографий доступно для этого дома?
Redfin имеет 8 фотографий из 13 Seagull Dr.
Сколько стоит этот дом?
Основываясь на данных Redfin’s Little Egg Harbour Twp, мы оцениваем стоимость дома в $287 873
Когда этот дом был построен и продан в последний раз?
13 Seagull Dr был построен в 2004 году и последний раз продан 5 декабря 2014 года за 144 000 долларов.