Основная модель малого компактного автомобиля марки Daihatsu. Третье поколение автомобиля Mira продолжило линию, направленную на повышение качественного восприятия машины, которая была выбрана ранее. Внешнее и внутреннее оформление, а так же ходовые качества, была очень хороши. В модельном ряду присутствовали как 3-х дверные, так и 5-дверные машины. Причем для каждой модификации были предусмотрены как грузовой вариант, так и вариант пассажирский, где комфортность и уютность задних сидений была на уровне седана. Возглавлял модельный ряд автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым мотором и 16 клапанным механизм газораспределения. На основании этого двигателя была разработана машина повышенной категории. Большое значение было уделено повышению скоростных характеристик. Для увеличения объема в салоне была увеличена колесная база машины.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Daihatsu Mira / Дайхатсу Мира
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Mira 0. 7.
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Daihatsu Mira / Дайхатсу Мира
05.08.2008
Фролов Петр Иванович
Оценка автора
Объективность
Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.
подробнее17.02.2010
Иванушка
Оценка автора
Объективность
Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…
05.06.2010
Марчелло
Оценка автора
Объективность
Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…
подробнееПосмотреть все отзывы об автомобилях Daihatsu / Дайхатсу
Перед вами яркий представитель любимого японцами и драматически недооцененного у нас семейства автомобилей «кэйдзидося», городских безналоговых субкомпактов – Daihatsu Mira. Для многих он – заочный знакомец, поскольку у первого поколения этого кей-кара многие технические решения позаимствовала наша родная Ока. Впрочем, кое в чем «исходник» от нее отстает, а в чем-то превосходит.
С 1949 года в маленькой и тесной Японии существует и развивается категория микролитражных машин, именуемых «кей-карами» – от японского слова «кэйдзи», «легкий». Чаще всего это хэтчбеки, иногда двухместные, чаще – условно четырехместные, с крошечным багажником и слабосильным моторчиком. В России такие машины относятся к разряду тех, на которые впору лепить извиняющуюся наклейку «зато не пешком!». В Японии же они мотивируют своих владельцев занимать меньше места на дороге и парковке путем предоставления им налоговых и страховых льгот, а также позволяют серьезно экономить на топливе и обслуживании. И каждый третий продаваемый в Стране восходящего солнца авто – это «кей».
В нашей стране машины габаритной категории «А» не в почете, и совершенно напрасно! Вместо постепенного, но стабильного усложнения жизни автовладельцев в больших городах можно было бы стимулировать переход с полноразмерников на кей-кары. Правда, у нас цены на такие машины считаются неприлично взрослыми для таких габаритов, а единственный отечественный вариант – Оку – мы давно схоронили… И тем большим удовольствием стала возможность познакомиться с крайне редким в наших краях первым поколением кей-кара Daihatsu Mira в кузове L55, который под одним из своих многочисленных имен – Daihatsu Cuore – как раз и стал прародителем нашего многократно высмеянного в анекдотах субкомпакта.
Учитывая большой стаж обладания Окой, я при всем желании не мог бы в полной мере избавиться от параллелей с ней, да и, честно говоря, не имею такого желания. А значит, будем рассматривать «японца» в постоянном сравнении с его советским клоном – и снаружи, и внутри, и по железу, и по впечатлениям от езды.
Дизайн Daihatsu Mira первого поколения (кузов L55) – совершенно типичный для 80-х: простоватый, угловатый, неброский, во всех смыслах недорогой. Честно скажу: мне как ностальгирующему экс-оководу этот лаконичный стиль нравится и не вызывает впечатления какого-то непотребного старья, но вот за поколение более молодых автолюбителей поручиться не возьмусь.
Колеса кажутся идеально гармоничными, но они… незаводские. Трудно поверить, но родные колеса Mira первых поколений – 10-дюймовые! Нынешний владелец заменил их без переделок на 12-дюймовые, поскольку на штатных шинах «от садовой тачки» было просто страшно ездить – машина плавала по дороге, жутко реагировала даже на небольшие ямы, плюс создавалось ощущение, что при любом повороте покрышка готова просто «подломиться».
Любимые японцами в прошлом (сейчас это ушло ввиду требований к безопасности пешеходов) зеркала на крыльях имеют определенный смысл. Когда смотришь в такое зеркало, в меньшей степени меняется фокусировка глаза, быстрее происходит возврат внимания на обстановку по курсу движения и сужается слепая зона – в отличие от зеркала в углу передней двери. На этой Daihatsu Mira зеркальные элементы, разумеется, регулируются вручную – либо путем многократного прыганья из-за руля к капоту и обратно, либо с помощью напарника.
Лючок бензобака – со штатным замком, открываемым с помощью ключа зажигания, что очень удобно.
В чем-то «япончик» поинтереснее своего советского клона, а в чем-то – наоборот. Например, у Mira удобные полноценные ручки дверей, тогда как у Оки – жуткий эрзац-прихват за кромку двери с кнопкой для большого пальца. При этом у первого поколения Mira убогонькие жестяные бамперы, узенькие и примитивные, в духе 70-х, тогда как у Оки – полноценные отформованные пластиковые накладки бамперов, аутентичные и ни откуда не заимствованные, придающие кузову законченность, цельность и относительную современность. Впрочем, все это – не слишком принципиальные мелочи, и близкородственная связь автомобилей очевидна и неоспорима.
Вот чего Ока лишена – так это шикарных распашных форточек для пассажиров заднего сиденья, как у Mira! Вероятно, у нас не решились ради микролитражки с ограниченным спросом разрабатывать и запускать в производство специфический кольцевой уплотнитель стекла с интегрированной эластичной полосой для обеспечения герметичности. А ничего аналогичного-готовенького в советском автопроме тогда не существовало, и типовые резинометаллические ленты уплотнителей дверей для этой цели не подходили…
Как и в большинстве субкомпактных машинок, внутри Daihatsu Mira очень уютно. Теплая бежевая отделка дверных карт (как и у Оки – простейший плоский оргалит, обтянутый винилом) и аналогичный по цвету пластик торпедо, миниатюрные, но вполне эргономичные и рационально расположенные органы управления – автомобиль проектировался с любовью, и это видно.
Простейшая приборная панель «а-ля мотоцикл» оформлена в овальный кожух и смотрится весьма аккуратно и самобытно. А сигнальные лампы вынесены в отдельный блок посередине торпедо. Заимствованная у вазовской «копейки» приборка Оки, конечно, проигрывает «мировской»…
Заднее сиденье имеет вертикальную спинку и практически полностью лишено пространства для ног пассажиров.
Багажник, в котором уют создает трогательный домашний половичок уже явно не японского происхождения, более просторен, чем заднее сиденье. Погрузочная высота великовата, поскольку снизу под полом подвешена запаска. И все равно это более правильное решение, чем запаска Оки под капотом, представляющая дополнительную опасность при лобовом ударе.
Говоря же об интерьере и комфорте Mira, имеет смысл вспомнить слова конструктора Оки Юрия Верещагина:
«Куоре» был автомобилем очень уж утилитарным, чисто технологичным, и мы в своих поисках зачастую вынуждены были приходить к тем же самым решениям. Однако зарубежным дизайнерам мы не подражали, а непременно старались внести что-то своё…
Звучит, конечно, дипломатично, но на деле Ока внутри получилась куда в большей степени утилитарной, нежели Cuore/Mira. Еще более примитивное торпедо и инородная чужая приборная панель с трясущейся на кочках стрелкой спидометра, кнопочный переключатель печки вместо нормального поворотного, отсутствие переключателя рециркуляции в системе вентиляции, отсутствие штатной музыки, один передний «дворник» вместо двух… И это не все – мелочей такого плана можно найти еще немало.
В целом Daihatsu Mira по конструкции очень проста и ремонтопригодна – собственно, как и Ока, во многом копирующая ее по железу. Двухцилиндровый поперечно расположенный атмосферный двигатель AB30 рабочим объемом 547 кубиков питается от карбюратора, выдает 31 лошадиную силу и агрегатирован с ручной 4-ступенчатой коробкой передач, передающей момент на переднюю ось. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – простая П-образная балка на пружинах. Привод сцепления – тросовый, рулевое управление – реечное, без усилителя.
Тормоза ранних Mira L55 лишены вакуумного усилителя. Да, собственно, под капотом вы не найдете не только «вакуумника», но и главного тормозного цилиндра – он установлен на моторном щите со стороны салона, будучи направленным штоком по ходу движения (его хорошо видно на фото ниже).
Исполнительные механизмы по кругу – барабанной конструкции, но с интересными цилиндрами – с интегрированными механизмами ручной подводки. Сами по себе барабанные тормоза на передней оси с учетом массы и мощности не уступают дисковым по эффективности (без учета склонности к перегреву из-за затрудненного отвода тепла, разумеется), но требуют регулярной ручной регулировки. Автоматический подвод колодок дает возможность ездить, но не позволяет тормозам быть максимально эффективными. Поэтому ответственному водителю приходится частенько снимать колеса и через отверстие в барабане (снимать барабан не нужно) крутить плоской отверткой зубчатый барабанчик-трещотку, добиваясь момента начала легкого сопротивления ручному проворачиванию ступицы.
Двигатель Mira, как и у Оки, имеет уравновешивающие балансирные валы, приводимые в движение от коленвала и работающие в противофазе с ним для снижения вибрации. Однако моторы семейства «AB» уже изначально разрабатывались как двухцилиндровые агрегаты малой мощности, о чем свидетельствуют пропорциональные по размерам узлы – крошечная помпа, крошечный генератор, стартер с габаритами, как у баночки газировки, и так далее. А вот мотор нашей Оки делался «по вторичному принципу» – разработки с нуля не велось, ибо, как известно, «рубился пополам» четырехцилиндровый агрегат от ВАЗ-2108. В плане взаимозаменяемости и доступности запчастей такой вариант, наверное, был оптимальнее для условий СССР, но в целом это, что называется, «лоукост-инжиниринг»… Избыточно производительная «девяточная» помпа часто держала мотор Оки недогретым зимой, избыточно тяжелым был «девяточный» генератор, избыточно мощным — стартер, аналогичный по киловаттам стартеру четырехцилиндрового мотора ВАЗов, и это не полный список нюансов.
С другой стороны, с точки зрения тормозов Ока смотрится намного выигрышнее японца. На отечественном автомобиле применен полноценный вакуумный усилитель, ограничитель давления в цилиндрах барабанов задней оси и дисковые передние механизмы, причем даже не заимствованные, а оригинальные, с маленькими невентилируемыми дисками.
Первый миф, который нужно сразу развенчать – это заблуждение о катастрофической тесноте кей-каров. От тех же стереотипов, к слову, страдала и Ока, безудержно вышучиваемая юмористами, сроду на ней не ездившими. Да, места на заднем диване – исключительно детские, причем для детей лишь небольшого возраста. Но два передних кресла, несмотря на, мягко говоря, простоватость их профиля, — вполне полноценные. Я со своей массой под 120 кило разместился вполне терпимо, причем в куртке. Да, роскошной такую посадку не назовешь, и я вряд ли был бы счастлив отправиться на этом автомобильчике в длительный вояж, но для повседневных поездок по городу Mira – совершенно годный автомобиль!
Еще один небольшой нюанс, который трудно передать на фото. А именно – руль, плоскость которого слегка повернута в сторону двери! С непривычки возникает «инстинкт велосипедиста» — хочется зажать рулевую колонку коленями и загнуть баранку, чтобы та встала ровно. Правда, если не обращать на эту особенность слишком большого внимания, то быстро про нее забываешь. Причины подобного явления остались непонятыми, но есть гипотеза. Не исключено, что производитель решил в элементарной машине сэкономить на полноценных карданных крестовинках в рулевом валу, использовав простейшие резиновые эластичные муфты – одну или две… И их диапазона эластичности немного не хватило для прямого положения.
В движении же Mira — как игрушка! Руль даже без усилителя напоминает обо всех стереотипных речевых оборотах про “вращение одним пальцем”, как будто ему все же что-то помогает. Эрзац-тормоза без “вакуумника” предсказуемы и обеспечивают вполне безопасное и прогнозируемое замедление полутонного автомобиля. Юркая машинка оптимистичной солнечной окраски создает у водителя кайфовое ощущение легкости движения. Да, динамика у тридцатисильного моторчика отсутствует как таковая, даже несмотря на легчайший кузов, но тесноватый салон и двери толщиной с пару слоев упаковочного гофрокартона, которые отделяют тебя от окружающего пространства, всерьез усиливают восприятие скорости, умножая ее на два. И вот уже кажется, что ты юркая оса, несущаяся через хаотичное городское пространство там, где все остальные застревают, тормозят и тупят… А 1,4 метра ширины и 3,2 метра длины Mira буквально провоцируют на нестандартные маневры там, где на “полноразмерной” машине ход закрыт или сильно ограничен.
Daihatsu Mira, появившись в 1980 году, в немалой степени предопределила дальнейший успех компании Daihatsu как автоконцерна, став одним из самых удачных кей-каров на японском рынке и вырвавшись за его пределы. Автомобиль был известен на разных рынках и в разных версиях как Daihatsu Cuore, Charade, Domino, Handivan и под рядом иных имен. Несмотря на крошечные размеры и утилитарность, машина предлагалась в трех- и пятидверных вариантах, а также в кузове пикап и многочисленных версиях грузовых, пассажирских и грузопассажирских фургонов. Были доступны модификации с передним и даже полным приводом, с атмосферными и с турбированными двигателями. Первая генерация выпускалась с 1980 года по 1985. В дальнейшем сменилось семь поколений – модель живет и поныне.
«Колеса» благодарят Игоря Рейцмана, руководителя музея японских автомобилей «Buckets Empire», за помощь в подготовке материала.
Япония интересно авто с пробегом тест-драйв
Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 64 0 0 16.
Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 657 1 0 15.04.2023
Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 698 0 0 13. 04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9334 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8184 3 864 29. 11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6524 8 9 07.04.2023
DAIHATSU INDONESIA MASTERS снова вернулся с 7 по 12 июня 2022 года. Турнир по бадминтону, который проходит в Истора Сенаян, Джакарта, проводится с 2018 года под руководством DAIHATSU, в нем приняли участие более 447 игроков со всего мира, чтобы побороться за престижный титул.
В отличие от прошлогоднего строгого Covid-19меры, которые привели к закрытому турниру на Бали, в этом году игроков радовали страстные болельщики, которые подбадривали их до самого конца.
После двухлетнего перерыва строгих процедур и изоляции в «Истора Сенаян» было проведено множество мероприятий, чтобы поприветствовать фанатов.
Результаты финальных матчей
Категория | Имя игрока | Результаты матчей |
---|---|---|
Мужчины, одиночный разряд | Виктор АКСЕЛЬСЕН (Дания) 2:0 ЧОУ Тиен Чен (Тайвань) | 21-10, 21-12 |
Женский одиночный разряд | CHEN Yu Fei (Китай) 2-1 Ratchanok INTANON (Таиланд) | 21-16, 18-21, 21-15 |
Мужчины, парный разряд | Фаджар АЛЬФИАН и Мухаммад Риан АРДИАНТО (Индонезия) 2:0 ЛЯН Вэй Кенг и ВАН Чанг (Китай) | 21-10, 21-17 |
Женский парный разряд | CHEN Qing Chen и JIA Yi Fan (Китай) 2-0 Apriyani RAHAYU и Siti Fadia Silva RAMADHANTI (Индонезия) | 21-18, 21-12 |
Смешанные пары | ZHENG Si Wei и HUANG Ya Qiong (Китай) 2-0 Thom GICQUEL и Delphine DELRUE (Франция) | 21-13, 21-14 |
В финале мужского одиночного разряда ЧОУ Тиен Чен из Тайваня сыграл против Виктора АКсельсена из Дании. Олимпийский чемпион был в ударе: AXELSEN понадобилась всего 41 минута, чтобы одержать победу в прямом матче над своим соперником, занявшим третье место CHOU Tien Chen из Китайского Тайбэя. АКСЕЛЬСЕН завершил игру со счетом 21–10, 21–12 против четвертой ракетки мира благодаря своей безупречной игре. Поклонники увидели несколько ударов от AXELSEN, которые рано взяли под контроль игру и проявили энергию CHOU. Сразу после последнего очка, сделавшего AXELSEN победителем, он не поверил своей победе и от волнения бросил свою ракетку в толпу, которая поддерживала его всю дорогу. Эта победа — его третий личный титул в сезоне. AXELSEN ранее одерживал победы на обоих престижных турнирах – All England Open и European Championships.
CHEN Yu Fei из Китая пошел вперед и был проверен таиландцем Ratchanok INTANON, который упорно боролся, пытаясь добиться победы над CHEN. Олимпийская чемпионка CHEN попала в решающую третью игру, прежде чем она, наконец, провела вызов INTANON 21–16, 18–21, 21–15. В этой игре были замечены многочисленные длинные розыгрыши и чистые розыгрыши, так как это был знаменитый стиль игры INTANON. Во втором сете игры было больше поворотов, из-за чего болельщики нервничали из-за победы CHEN или шансов INTANON одержать победу. Однако во время набора резины серия невынужденных ошибок со стороны INTANON также способствовала изменению судьбы CHEN. Для CHEN победа в Джакарте знаменует собой первую индивидуальную победу в турнире с тех пор, как она выиграла золото на Играх в Токио в 2020 году, и ее первое мировое турне BWF с момента завоевания трофея PERODUA MALAYSIA MASTERS 2020, представленного DAIHATSU.
Достижение вернуло славу индонезийских мужчин в парном разряде на DAIHATSU INDONESIA MASTERS 2022, поскольку Фаджар АЛЬФИАН и Мухаммад Риан АРДИАНТО успешно добавили в свою коллекцию еще один титул BWF World Tour и свою первую победу в Истора Сенаян. ALFIAN и ARDIANTO справились с игрой благодаря своей мощной силе и агрессивным атакам, которые довели их противников до поражения. Индонезийский дуэт определил ход матча, когда LIANG Wei Keng и WANG Chang из Китая проиграли со счетом 3-11 в первом сете, и с этого момента индонезийский дуэт продолжал увеличивать отрыв, что мешало китайской паре наверстать упущенное. . Во втором сете китайская пара провела несколько атак, пытаясь отыграться в накладке; однако индонезийский дуэт в конечном итоге догнал и выиграл со счетом 21-10, 21-17.
Пара из Индонезии Априяни РАХАЮ и Сити Фадия Сильва РАМАДХАНТИ прошла крутую дорогу, так как им пришлось столкнуться с первой ракеткой мира в женском парном разряде – ЧЕНЬ Цин Чен и Цзя Йи Фан (Китай). В финальном матче только что дебютировавшая в 2022 году домашняя пара уступила чемпионству, проиграв 18-21, 12-21. Игра началась удачно для индонезийской пары; тем не менее, их атака за атакой не могла пробить мощную защиту китайцев, пока, наконец, им не пришлось проиграть первую игру. Второй сет также не сложился для RAHAYU и RAMDHANTI, поскольку были допущены ошибки с ударами, которые не достигли сетки, и болельщики нервничали из-за того, что не получили золотой триумф на своем поле. Тем не менее, и RAHAYU, и RAMADHANTI, которые недавно стали чемпионами SEA Games, не смогли соответствовать ритму CHEN и JIA.
Китайская пара ZHENG Si Wei и HUANG Ya Qiong вошла в историю как игроки с наибольшим количеством титулов DAIHATSU INDONESIA MASTERS и добавила еще один титул к своим предыдущим победам в 2018, 2019 и 2020 годах. Пара номер два в мире завоевала свой последний титул. после победы над французской парой Том ЖИКЕЛЬ и Дельфин ДЕЛЬРУ. Это была первая встреча двух команд, из-за которой у обеих команд было очень мало информации об игре и навыках каждого соперника. В начале ZHENG и HUANG изо всех сил пытались найти ритм игры, но позже они смогли медленно вернуться и применить правильную стратегию, чтобы победить французскую пару. Серебряным призёрам Олимпийских игр в Токио потребовалось всего 38 минут, чтобы провести матч подряд, и они завершили игру со счётом 21-13, 21-14.
После завершения DAIHATSU INDONESIA MASTERS 2022 китайские игроки доминировали в турнире и стали предметом обсуждения среди любителей бадминтона после победы в трех из пяти категорий на Istora Senayan. Китайская команда действительно сделала все возможное, поскольку смогла обеспечить себе место в трех категориях из пяти финалов. Многие приемы были продемонстрированы на протяжении всего турнира лучшими игроками, непредсказуемая и нервная игра, которая манила болельщиков на край их мест; и несколько захватывающих игр менее чем за 40 минут.
В конечном счете, игроки, которые смогли скорректировать свою игру, более творчески подойти к своим приемам и использовать правильную тактику, чтобы одержать верх над своими противниками, смогли завоевать золото на DAIHATSU INDONESIA MASTERS 2022.
У мужчин Индонезии в парном разряде Фаджара АЛЬФИАНА и Мухаммада Риана АРДИАНТО нет времени на отдых местным героям, так как для них есть еще один важный турнир, Индонезия Опен, стартующий во вторник, 14 июня, на том же месте. Виктор АКСЕЛЬСЕН также играет на предстоящем Открытом чемпионате Индонезии, где он также стремится завоевать еще один титул, прежде чем готовиться к двум последовательным турнирам в Малайзии.
Фотогалерея
(Чемпион в смешанном парном разряде)
«У них хорошая подача, и как только мы поймали их волан, это придало нам уверенности в продолжении игры», — добавил ХУАНГ.
«В этом матче мы столкнулись с сильным соперником. Нам было трудно адаптироваться на поле. К счастью, мы смогли преодолеть это и выиграть матч. Важную роль в нашем успехе сыграла аудитория «ИСТОРЫ». Они очень теплые, и мы мотивированы показать здесь лучшее». — ЧЖЭН
(Чемпион в мужском одиночном разряде)
«Мне нравится играть здесь, в ISTORA, и я всегда мечтал выиграть турнир в ISTORA. Это легендарное место, поэтому для меня это нечто особенное. ЧОУ всегда сложный противник; мы играли друг с другом много раз, и я счастлив выйти победителем». — АКсельсен
(Чемпионка в женском одиночном разряде)
«Я очень рад получить сегодня золотую медаль. Во время игры я столкнулся с некоторыми трудностями, но я очень рад, что преодолел их и обеспечил себе победу. Честно говоря, мое физическое состояние ухудшилось, особенно когда выступление в предыдущем матче было изматывающим. После этого я хочу восстановиться и сосредоточиться на Indonesia Open 2022». – ЧЕН
(чемпионка среди женщин, парный разряд)
«Давно я не слышал криков публики, это очень приятно. Это наша первая встреча с этой новой индонезийской парой. В начале матча мы еще корректировали ритм схемы игры, а противоборствующая пара много атаковала. Набрав несколько очков, мы сможем разработать стратегию, чтобы победить наших противников». – ЮИА
«Мы очень рады победить здесь. Это придает нам больше уверенности в следующем турнире (Indonesia Open 2022)», – CHEN.
(Чемпион среди мужчин, парный разряд)
«В первой игре мы играли комфортно. К сожалению, во второй игре у нас были проблемы с ветром. К счастью, против них мы уверенно играем и намного увереннее. Мы хотим быть более стабильными, после Swiss Open мы хотим играть еще лучше и попасть в пятерку лучших мужчин в парном разряде в мире». – АЛЬФИАН
«Наша цель — не только быть более стабильными, но и вернуться в пятерку лучших в конце этого месяца. К концу года мы надеемся войти в тройку лидеров». – АРДИАНТО
DAIHATSU INDONESIA MASTERS 2022 завершился в пользу китайских игроков, выигравших три титула из четырех, прошедших в финал в Истора Сенаян, Джакарта, Индонезия. Это было незабываемое событие для пары микстов ZHENG Si Wei и HUANG Ya Qiong, которые вошли в историю как игроки с наибольшим количеством титулов INDONESIA MASTERS. Еще слаще была победа мужчин в парном разряде Фаджара АЛЬФИАНА и Мухаммада Риана АРДИАНТО, которые успешно завоевали титул на родной земле и впервые на престижном стадионе «Истора Сенаян».
Игроки выложились на протяжении всей игры благодаря страстным болельщикам, которые собрались в полном составе после двухлетнего перерыва. Конкуренция среди финалистов оставалась жесткой, поскольку болельщики держались за свои места, ожидая появления и коронации чемпионов этого года.
Чтобы отпраздновать возвращение любимых индонезийских фанатов, DAIHATSU установила два больших PR-киоска и выставочную будку для автомобилей, где фанаты могли фотографироваться и развлекаться, чтобы получить шанс выиграть различные товары. DAIHATSU также провела эксклюзивные встречи Meet & Greet для избранных счастливчиков, чтобы встретиться с их любимыми игроками, включая тайваньского игрока CHOU Tien Chen и малазийского LEE Zii Jia, а также местных фаворитов из Индонезии Энтони ГИНТИНГА и Сити Фадия Сильва РАМАДХАНТИ.
Как один из ведущих брендов Индонезии, DAIHATSU благодарит Persatuan Bulutangkis Seluruh Indonesia (PBSI) за очередную успешную часть замечательного мероприятия, которое вызвало улыбки у болельщиков, а также Министерство здравоохранения Индонезии за обеспечение соблюдения правил безопасности и гигиены труда на протяжении всего мероприятия. Турнир. Он навсегда останется в памяти как «Год возвращения наших фанатов» во многих смыслах.
Нет посеянных игроков
[{{player.seed}}]
{{player.player1_model.country_model.name}}
{{player.player2_model.country_model.name}}
{{country.team_name}}
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
{{индекс}} | {{строка[0]. t1_link_name}} {{строка[0].p1_player_model.name_short1}} {{строка[0].p2_player_model.name_short1}} {{строка[0].team_country_model.name}} | {{строка[1].score}} {{строка[1].статус}} | {{строка[2].score}} {{строка[2].статус}} | {{строка[3].score}} {{строка[3].статус}} | {{строка[4].score}} {{строка[4].статус}} | {{строка[5]. score}} {{строка[5].статус}} |
Очки | Сыграно | совпадений | Игры | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|
{{stand.rank}} | {{stand.p1_player_model.name_short1}} {{stand.p2_player_model.name_short1}} {{standing.team_country_model.name}} | {{постоянные.очки}} | {{стоя.играл}} | {{постоянный.выиграл}} — {{постоянный.проиграл}} | {{stand.game_for}} — {{standing.game_against}} | {{stand.point_for}} — {{standing.point_против}} |
{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1_link_name}}
{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p1_player_model.name_short1}}
{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p2_player_model.name_short1}}
data.match_winner == 1″/>{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}
{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}
{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex ].status_name}}
{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2_link_name}}
{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2p1_player_model.name_short1}}
{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2p2_player_model.name_short1}}
{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}
{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}
{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
{{индекс}} | {{строка[0]. t1_link_name}} {{строка[0].p1_para_player_model.name_short1 ?? row[0].p1_para_player_model.last_name + ‘ ‘ + row[0].p1_para_player_model.first_name }} {{строка[0].player1_lastname}} {{строка[0].player1_firstname}} {{строка[0].p2_para_player_model.name_short1 ?? row[0].p2_para_player_model.last_name + ‘ ‘ + row[0].p2_para_player_model.first_name }} {{строка[0].player2_lastname}} {{строка[0].player2_firstname}} {{строка[0].team_country_model.name}} | {{строка[1].score}} {{строка[1].статус}} | {{строка[2].score}} {{строка[2].статус}} | {{строка[3]. score}} {{строка[3].статус}} | {{строка[4].score}} {{строка[4].статус}} | {{строка[5].score}} {{строка[5].статус}} |
Очки | Сыграно | совпадений | Игры | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|
{{stand.rank}} | {{stand.p1_para_player_model.name_short1 ?? Standing.p1_para_player_model.last_name + ‘ ‘ +standing.p1_para_player_model.first_name }} {{stand.p2_para_player_model.name_short1 ?? Standing.p2_para_player_model.last_name + ‘ ‘ +standing.p2_para_player_model.first_name }} {{standing.team_country_model. name}} | {{постоянные.очки}} | {{стоя.играл}} | {{постоянный.выиграл}} — {{постоянный.проиграл}} | {{stand.game_for}} — {{standing.game_against}} | {{stand.point_for}} — {{standing.point_против}} |
{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1_link_name}}
{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p1_para_player_model.name_short1}}
{{ drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p1_lastname + ‘ ‘ + drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p1_firstname}}
{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p2_para_player_model.name_short1}}
{{ drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p2_lastname + ‘ ‘ + drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p2_firstname}}
{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}
{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].