Фольксваген Жук — это наверное самое известное имя автомобиля за всю историю мировой автоиндустрии. Оно является одним из старейших названий, которое знакомо пожалуй всем автомобилистам на планете. Модель Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые выпускаются и продолжаются по всему миру в наступившем XXI веке. А самую наибольшую популярность автомобиль Жук получил за период между 1950-ми и 1979-ми годами. За расцветом значительных продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к этим новым автомобилям необычного вида. Продажи автомобиля возобновились в качестве уже новой модели, которая была введена и запущена в серию в начале 1998 года.
История этого маленького VW началась в далеком 1934 году, когда стартовали и начались работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для граждан Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет как-раз в 1938 году. Но ее эдиллия не была долгой. Новенькая сверкающая с иголочки фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию всвязи с началом войны. К концу завершения войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, Американцы и Англичане бомбили его так, что больше половины мощностей предприятия были просто стерты с лица земли.
Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили с наступлением 1947 года, случилось это после перезапуска данного производства. Этим же легковым транспортом пользовались и солдаты Оккупационных союзнических войск.
Фольксваген Жук своей популярностью обязан по-сути США, куда импорт машин спустя десять лет вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов до огромного небывалого потока. В конечном итоге 21 млн. шт. машин марки Жук будут в последствии проданы по всему миру. Даже после того, как американские продажи в 1979 году прекратились, этот автомобиль по-прежнему собирался и продавался в Мексике и в Бразилии. На протяжении многих лет подряд мало что менялось в этом Beetle. И так продолжалось до 1998 года, когда автомобиль получил свой первый из крупных редизайнов. Взгляните друзья и познакомьтесь С ПОЛНОЙ ИСТОРИЕЙ ЭТОГО ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК.
Война была окончена. В то время, когда Советские войска победоносно вошедшие в Берлин с успехом разгромили врага и когда прогремел Победоносный салюта по вознаменованию окончания Великой отечественной войны, и когда Советским Союзом была объявлена война Японии, в которой его доблестная армия победоносно сражалась на Дальневосточном фронте быстро захватывая территорию Китая, сам завод, где производились довоенные Фольксвагены, полностью лежал в руинах. Ррасположенный вдоль реки Аллер город с одноименным названием, переименованный вдальнейшем в Вольфсбург, а также завод восставший из руин, в скором будущем начнет выпускать свою первую гражданскую продукцию, а именно первую модель автомобиля. Как мы уже выше сказали, в недавнем прошлом он производил военные машины на базе автомобилей VW, то есть кюбельвагены KdF- 82 (Volkswagen Typ 82), ну и другую военную продукцию. Сразу же после войны с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и на начало производства мирных автомобилей.
Производство автомашин Volkswagen под именем собственным «Жук», пока не началось. Все это время немцы занимаются восстановлением разрушенного завода, где явно была нехватка того же угля и различных материалов. Также на открытие предприятия влияет и тот факт, что у завода в Вольфсбурге по сути не было владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста во главе этого завода, который вновь был запущен в строй для выполнения заказа 20 тыс. штук автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 (десятитысячный) автомобиль «Жук» того времени.
Бывший глава фирмы «Опель» Хайнц Нордхофф, был нанят конкретно для работы на заводе, это в то время, когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works» (как ее в то время называли) всем тем, кто по их мнению был этого достоин. Генри Форд II отказался принять данное производство в качестве «подарка». Британский автопром также не имел никакого интереса и не был заинтересован в машине и в заводе. Не испугавшись возникших трудностей глава фирмы Нордхофф начинает экспорт машин в Данию, Швецию, Бельгию и в Швейцарию. Нордхофф направил все усилия на развитие именно экспорта автомобилей, ведь Германии в то время очень нужна была твердая валюта из-за рубежа. Сами немцы охотно покупают «Жуки», но немецкая марка была очень слаба и на нее многого не купить, а завод без денежных средств дальше не развить, и к тому же, фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности, конкретно из Америки. Иаким образом получение иностранной валюты было бы благом для фабрики. И самым ярким маяком на горизонте для Нордхоффа заблистал тот самый американский доллар.
Одним из первых экспортных рынков для «VW» стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 штук автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его в 1949 году к помощи и к выдвижению на рынок США автомобилей марки Жук. Но немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, и что интересно, всех их объединяла одна судьба, быть приобретенными именно Американскими военнослужащими оккупационных сил.
Бен Пон лично едет в Нью-Йорк с одним автомобилем VW и всего лишь с небольшим набором запасных частей. Но эта поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще в душе у населения и являлись сильным препятствием в общении. Бен Пон был вынужден продать данный автомобиль и те детали к нему, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и иметь деньги на обратный билет для возвращения в Европу.
Это интересно: Самые мощные компактные автомобили
Нордхофф учитывая опыт Бен Пена пытается проделать тот же самый путь, но уже самостоятельно, но тоже терпит фиаско. В том же году управление фабрикой «VW» переходит от военного правительства союзников к его Западно-Германскому федеральному правительству. Первый гражданский автомобиль кабриолет построенный Karmann(ом), появляется в 1949 году.
Успех!!! Фольксваген впервые и официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером автомобилей VW в Америку, т.е. в восточную часть от Миссисипи. Хоффман продает там 330 штук автомобилей Фольксваген, и все в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие автомашины VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляться» к заказам на машины Порше и Ягуары, чтобы тем самым ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на это предложение и соглашаются приобрести по одной или по две машины VW от Хоффмана. Автомобили были дешевы и дилеры посчитали, что им не составит особого труда их реализовать.
К 1951 году, те оригинальные тормоза с приводом через тросики, что использовались на автомобиле Typ I, на VW были заменены гидравлическими барабанами СРАЗУ на всех четырех колесах. А двигатель машины получает карбюратор Solex. Мощность машины сразу увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.
В 1952 году компания «Volkswagen» обеспечивает машины, а именно вторую, третью и четвертую передачи, синхронизаторами.
Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная сегодня для коллекционеров, заменяется в 1953 году на чуть большее и цельное стекло овальной формы.
Впервые за все годы «Volkswagen» увеличил объем двигателя в моделях Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см., а мощность машины увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.
Тем временем производство машин не стоит на месте. В 1955 году «Volkswagen» строит и выпускает свой миллионный автомобиль Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 тыс. штук автомобилей поплыли в США в том году. Рынок автомобилей Volkswagen в Америке только только формируется. Множественное число дилеров выстраиваются в очередь за машиной, чтобы начать официально продавать эти VW в Германии. Отбор дилеров очень строг, но справедлив.
Что касается модели VW Beetle, то он теряет свои олдскульные указатели поворотов и меняет их в пользу более современных.
Еще раз фирма «Volkswagen» обращает свое внимание на заднее стекло автомобиля, и в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее компания оснащает свой маленький легковой автомобиль бескамерными шинами, и это впервые за все время производства таких машин.
1950 и 1960 годы стали расширением рекламной экспансии на рынке продаж. Продуманная и часто самоуничижительная реклама фирмы «Фольксваген» делала свое дело безукоризненно. К 1961 году передачи в машине Жук становятся полностью ссинхронизированными. Также была установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность машины увеличивается до 40 л.с.
Двигатель автомобиля Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере, то есть в 1966 году она увеличивается до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку вполне солидный значок на багажнике- «1300». Мощность в машине поднимается до 50 л.с.
Через год фирма Volkswagen вновь улучшает двигатель в автомобиле Жук, смещая таким образом его объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов фанатов, шильдик на задней крышке мотора гласил и говорил им — теперь «1500», серьезная надо сказать перемена. В 1967 году этот автомобиль Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов и двухскоростным стеклоочистителем.
В 1960-х годах появились «kit car(ы)», т. е. багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько типов «kit car’ов», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии от Жука. Компании и сами энтузиасты превращали модели Beetle (и старые и новые машины) в автомобили больше похожие на представителей постапокалиптического мира, что мы с вами могли наблюдать в фильме про Безумного Макса.
Для такого нетехнологичного автомобиля, который к концу 1960-х годов все еще оставался Жуком, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году фирма «VW» вводит в эксплуатацию и устанавливает на свой автомобиль Automatic Stick Shift, т.е. полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач в модели Beetle первая передача была практически упразднена, вместо этого было добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Все очень просто, надо было переместить рычаг на желаемую скорость, далее его отпустить и вновь нажать на педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Данная технология использовалась совместно с фирмой «Porsche» (Sportomatic). Теперь безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя такие машины не имели еще по сути полноценного автомата.
Некоторые остряки того времени сокращали название Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала такого «Жука» медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом машины на обычной механике, этот малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21,1 секунды, это на 1,3 секунды медленее.
«Автоматическая» модель автомобиля также получает для себя новый дизайн разрезного заднего моста, который был смоделирован после установки его на модель автомобиля VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, эта новая подвеска в значительной степени улучшила управляемость машиной.
Первый фильм «Герби» Уолта Диснея The Love Bug дебютирует в 1968 году. В фильме рассказывается история о гоночном автомобиле Beetle, который обладал собственным самосознанием и сумевший стать в дальнейшем успешной гоночной машиной.
Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается на автомашинах с автоматическими трансмиссиями на каждой модели Beetle 1969 года в США. Кроме того, в тоже самое время заднее стекло машины начинает оборудоваться электрическим обогревателем.
Объем двигателя в машине снова возрастает и достигает объема в 1585 куб.см, а это 57 л.с. под капотом. Все американские «Жуки» обзаводятся бейджиком- «1.600».
Тогда как задняя подвеска машины была обновлена, что случилось в 1969 году, ее передняя подвеска получает свое первое обновление только в 1971 году XX века. Покупатели автомашины Super Beetle могли похвастаться в то время большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа. Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.
В сравнительном тесте шести автомобилей проводившемся в том же году, этот Супер Жук занял пятое место.
Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного, принесло машине три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность поднялась и составила 60 л.с. Прибавка сделала этот Super Beetle супер быстрым среди всех автомобилей Жуков. Четверть мили проходилась автомобилем за 19,8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16,1 секунды.
На протяжении 1950-х и 1960-х годов автомобиль Жук устанавливает важные рекорды по продажам. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха, сошло с конвейера и было продано 15 млн. 077 тыс. 034 шт. автомобилей модели Beetle. Рекорд продаж автомашин Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, что производство VW Жук даже не было и близко к своему завершению.
Если вы сможете в это поверить друзья, то хотим сказать вам, что этот автомобиль Жук в свое время побеждал даже в раллийных гонках. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор «Porsche» из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х годов.
На другом конце мира в это время автомобили Жуки изменяются просто до неузнаваемости, и делается это специально для гонок Baja 1000 проходивших в Калифорнии. Эти самые экземпляры машин породили в последующем модифицированный стиль «Baja Beetle», а именно, со срезанными крыльями, с большими колесами и с трубчатым каркасом-клеткой вокруг двигателя и кабины.
В 1973 году с машиной происходит не так много изменений, разве что была увеличена площадь переднего стекла на этом вроде и все..
Еще одна важная веха достигается автомобилем в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний автомобиль Beetle. Производство переходит на другие европейские площадки и производственные мощности, а также и на завод в Пуэбло в Мексику.
Компания «VW» со своим Жуком делает еще один шаг для технологического прогресса, а именно, в 1975 году автомобиль получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность машины до 46 л.с. В 1974 — 1975 годах помимо всего прочего на машину начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.
К 1976 году непоколебимость автомобиля Жук начинает ослабевать. На рынке появляются более современные конкуренты в сочетании с введением самой фирмой «VW» модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), которые стали реквиемом для Жука. Модель Beetle уходит с самого насыщенного рынка, т.е. с рынка США давшего так много для развития гражданской модели за послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и самих продаж смещаются в Южную часть Америки.
Авто-купе Жук ушло, но автомобили кабриолеты еще держатся на рынке США. «Volkswagen» продолжает продавать свой кабриолет вплоть до 1979 года. В конце концов продажи и этой модели автомобиля встали. Производство данного автомобиля Жука еще продолжает существовать в Мексике и в Бразилии. С 1986 по 1993 годы была сделана пауза, т.е. перерыв, но население Латинской Америки по-прежнему требовало вернуть и продолжить производство этого недорогого и надежного автомобиля обратно. Таким обазом спрос родил предложение и модель автомобиля продолжила выпускаться.
К концу 1990-х годов это «ретро» начало расти в цене и его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии компания «Volkswagen» презентует старый и одновременно совершенно новый автомобиль Жук. Концепция автомобиля сводит многих с ума своей красотой. Приверженцы марки прождавшие 21 год наконец-то могут надеяться на возвращение в серию легендарной для них модели Beetle уже в новом современном виде, т.е. с новыми технологиями и возможностями.
И действительно, в 1998 году в производство был запущен автомобиль New Beetle. Это стало для многих сенсацией. В год своего дебюта в продаже стал доступен 115 сильный 2.0-литровый автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, а еще стала доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия автомобиля TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.
В следующем году Новый автомобиль Жук добавляет к своей линейке моторов 150-и сильный турбонаддувный 1.8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды, это вам не шутки! Динамика прямо как у Acura Integra GSR.
В целом этот New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение автомобилей Golf. Новый Жук тоже изобилует наличием округлых форм. Дутость машины видна во всем. Как говорится, веселый Beetle вновь на коне. Главной особенностью дизайна является встроенная «ваза» для цветов находящаяся около приборной панели.
Возможно на пике славы данного New Beetle, компания «Volkswagen» строит для Европы еще одну модель 250 «RSi». Такие автомобили выпускались ограниченным тиражом и были оборудованы 221-сильным 3,2-литровым V-6 двигателем, а также приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уже о супер эффектном внешнем аэрообвесе машины.
Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его стали использовать спортсмены команды Formula Vee,, а еще его ставили на авто-багги для гонок по бездорожью для участия в соревнованиях Baja 1000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора, сделал этот New Beetle самим по себе спортивным болидом. Разгон за 6,7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.
Вы наверное друзья подумали, что классический Type I давно уже мертв? Подумайте еще раз..(?) На самом деле окончательная модель автомашины будет построена в Пуэбло в Мексике, случится это в 2003 году, через 70 лет после того, как команде Фердинанда Порше было поручено построить первые прототипы автомашин. За свою невероятно продолжительную жизнь этот оригинальный Type I (или Жук) был продан в колличестве более чем 21.000.000 млн. экземпляров (штук).
Как и следовало ожидать, компания «Volkswagen» представляет публике кабриолет версии New Beetle. Она становится у населения популярной.
Проблема назвать автомобиль «New Beetle» заключается как-раз в том, что рано или поздно, но он больше никогда не будет новым. В 2006 году, почти-что через восемь лет после того как этот New Beetle поступил в продажу, компания «Volkswagen» проводит над ним небольшой по средним меркам редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение в машине происходит под капотом. Не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, а производство дизельного мотора TDI вовсе прекращается.
Этот New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать целый год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жуком». В 2012 году этот Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу заменив ее на части от других автомобилей марки Volkswagen. В том числе в машину вошли технологические кусочки от автомобиля седана Jetta.
Дизайнеры компании вернули форму Жука ближе к оригиналу, т.е. именно, коническую заднюю часть почти с вертикальным лобовым стеклом и несколько упрощенной крышей.
Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией «Volkswagen»
Первоначально фирма «Volkswagen» предлагает покупателям машину с 170-сильным 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем и с 200-сильным турбированным 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами от модели Jetta GLI. На следующий год «VW» добавляет в линейку еще один 2.0-литровый TDI. На выбор покупателям коробки передач машина включает в себя: пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.
В 2013 году кабриолет Beetle возвращается на рынок в своем новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать и для кабриолета. Возможно впервые автомобиль кабриолет от «VW Bug» лишен явных признаков женственности.
Несмотря, что этот Жук в течение десятилетий был основной машиной для багги в США, компания «Volkswagen» впервые принимает решение изменить данную концепцию. Результат — появляется Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они действительно классно, но вряд ли готовы к бездорожью. Оба переднеприводные и оснащены приподнятой на 0.4 дюйма подвеской. Вот такие машины.
1
VW Beetle rauh
2
Фольксваген Кафер Жук 1938
3
Фольксваген Жук Нью Битл
4
Volkswagen Käfer Эстетика
5
Volkswagen Kaefer обвес
6
Фольксваген Kaefer 1973
7
Фольксваген Каефер Жук 1973
8
Первый Фольксваген Жук
9
Volkswagen Beetle обои для телефона
10
VW Juke 1938
11
VW Kaefer cookie диски
12
Зеленый VW Beetle
13
Volkswagen Beetle c серфом
Фольксваген Кафер Жук
15
Машина Жук 1966
16
Фольксваген Жук Кафер 1950
17
Ретро машина Жук
18
Фольксваген Жук 1975 года мотор
19
VW Beetle 1963
20
Volkswagen Beetle Outlaw
21
Фольксваген Жук 90
22
Фольксваген Жук 80
23
Volkswagen Beetle Deluxe sedan (1954)
24
Volkswagen Red car Beetle t150
25
Фольксваген Битл пикап
26
Volkswagen Beetle i красный на колесах
VW Beetle 1967 Tuning
28
Жук машина Фольксваген 2020
29
Фольксваген Жук 1995
30
Фольксваген Жук 1990
31
Фольксваген Beetle 2015
32
Volkswagen Beetle Жук 1938
33
Фольксваген Жук Херби салон
34
35
Volkswagen Жук старый и Порше 911
36
Фольксваген Жук Volkswagen 1302
37
Фольксваген Беетле старый
38
Фольксваген Жук off Road
39
Фольксваген Кафер Жук
40
Фольксваген Жук 2003 Кафер
41
VW Жук старый
42
Гольф Жук 1980г
43
Фольксваген Кафер Жук 1970
44
Фольксваген Жук 1 поколения
45
Обои на телефон Volkswagen Kafer
46
Volkswagen Арлекино Жук
47
VW Beetle 1935
48
Фольксваген Кафер Жук
49
Нудизм и Фольксваген Жук
50
Фольксваген Жук 1302
51
Порше Kafer Жук
52
Volkswagen Käfer тюнинг
53
Volkswagen Käfer синий
54
Volkswagen Kaefer расширенный
55
Фольксваген Жук 1983
56
Volkswagen Käfer внедорожник
57
Volkswagen 1200 1966
58
Фольксваген Кафер Жук
Bilder
Номер заказа:
Проверенный
переделка vw käfer in mailand — volkswagen beetle стоковые фото и фотографииAlter VW Käfer в Майланде
Oldtimer Volkswagen Käfer в einer Straße geparkt Mailand, Italien — März 07, 2022.
vw käfer auto — volkswagen beetle стоковые фото и фотографии 2011: Старинный антикварный Volkswagen Käfer Auto в Эйнем Хинтерхоф ин дер Тоскана гепарк. vw käfer — volkswagen beetle фото и фотографииvw käfer
vw käfer — volkswagen beetle стоковые фото и фотографииvw käfer
Сочи, Россия — 18 июля 2009: Kraftfahrzeug Volkswagen Käfer parkt an der Stadtstraße.
Авто Фольксваген-1300 «Жук» на Гроссглокнер Хохальпенштрассе — volkswagen beetle стоковые фотографии и фотографии Käfer-Cabrio Kaefer, Cabriolet klassische vw käfer auto — volkswagen beetle стоковые фотографии и фотографииKlassische VW Käfer Auto
auto an einer straße am großglockner — volkswagen beetle стоковые фотографии и фотографииAuto an einer Straße am Großglockner
Großglockner, Österreich — 15. Oktober: VW-Käfer auf einer Landstraße am Großglockner am 15. Oktober 2017
gelbe volkswagen kafer befindet sich auf der straße geparkt — volkswagen beetle stock-fotos und bilderGelbe Volkswagen Kafer befindet sich auf der Straße geparkt
innenraum des vw käfer oldtimer fom 1970 — volkswagen beetle stock-fotos und bilderInnenraum des VW Kafer Oldtimer fom 1970
Novi Sad, Serbien Väferraum — 20. Juli 2016 1970.
das mitarbeiterparkhaus des vw-konzerns in wolfsburg, niedersachsen — volkswagen beetle стоковые фото и фотографии im niedersachsischen Вольфсбург. Аух: Митарбайтер. Treffen der kleinklassizistischen Autos im Almtal (Oberösterreich) — Volkswagen Beetle стоковые фото и фотографииTreffen der kleinklassizistisstischen Autos im Almtal (Oberösterreich)
Volkswagen Käfer-Treffen в Целле, Германия — Volkswagen Beetle Stock-fotos und BilderVolkswagen Käfer-Treffen в Целле, Германия
Целле, Германия — 7 августа 2016 года: Frontansicht eines Volkswagen Kombi Typ 2 beim jährlichen Kaefer-Treffen
kКлассический черный Volkswagen Käfer mit Picknickkorb auf der Rücks
Классический черный Volkswagen Käfer mit Picknickkorb auf dem Rücken in den Niederlanden
Radolfzell, 27 марта 2022 г. — volkswagen beetle Stock-fotos und Bilder 1200 A) von 1972
ein alter gelber volkswagen — volkswagen beetle stock-fotos und bilderEin alter gelber Volkswagen
classic blue vw käfer parkte an der strandpromenade mit meer und strand im hintergrund. — Volkswagen Beetle стоковые фото и фотографииClassic Blue VW Käfer parkte an der Strandpromenade mit Meer und…
Felixstowe, Suffolk, England — 01 мая 2022: Klassischer blauer VW Käfer parkt an der Strandpromenade mit Meer und Strand im Hintergrund.
vw käfer — volkswagen beetle стоковые фото и фотографииVW Käfer
желтый автомобиль от oben — volkswagen beetle стоковые фото и фотографиижелтый автомобиль от oben
Лондон, Англия, 26 января 2014: Ein gelbes von Volkswagen Kägautofer обен гезехен. Dieses Foto wurde in einem Studio vor weißem Hintergrund aufgenommen
Tagesausflügler in den Karnischen Alpen — Volkswagen Beetle Stock-fotos und BilderTagesausflügler in den Karnischen Alpen
Kärnten, Karnische Alpen, Австрия, 1965. Tagesausflügler in den Karnischen Alpen.
käfer stellten sich auf der oldtimer-show auf. — Volkswagen Beetle стоковые фото и фотографииKäfer stellten sich auf der Oldtimer-Show auf.
Прайя-Гранде, Сан-Паулу — Бразилия — 25 июля 2021 г.: Mehrere Käfer Standen auf der Oldtimer-Show am Start.
oldtimer vw käfer oldsmobile ветеран — volkswagen beetle stock-fotos und bilderOldtimer VW Käfer Oldsmobile ветеран
Заальбах-Хинтерглемм, Австрия — 21 июня 2018: Старинный автомобиль Volkswagen Beetle oldsmobile ветеран 21 июня 2018 года в Заальбах-Хинтерглемм, Австрия .
vw käfer oldtimer mit einer karawane — volkswagen beetle стоковые фотографии и фотографии0016 Straßenszene im Fränkischen Kulmbach Alpenstraße, Serpentin, Schweiz — Volkswagen Beetle Stock -fotos und BilderAlpenstraße, Serpentin, Schweiz
VW Käfer — Volkswagen Beetle Beetle out Bilder666666666666666666666666666666666666666666666666666666. Klassischer orangefarbener Wolkswagenkäfer, aufgenommen an einer Meeresküste der Stadt Izmir, Türkei. Keine Leute in der Nähe.
vorderansicht des weißen volkswagen type 1, bekannt als käfer während eines oldtimer-treffens — volkswagen beetle стоковые фото и фотографииVorderansicht des weißen Volkswagen Typ 1, bekannt als Käfer währe
Azzida, Italien. 2. Июль 2022 г. Weißer Volkswagen Typ 1, bekannt als Käfer und missiert als Herbie aus dem Film Love Bug, während eines Oldtimertreffens
vw classic cars on the postalm (зальцбург, австрия) — volkswagen beetle stock-fotos und bilderVW classic cars на почте (Зальцбург, Австрия)
geparkter grüner klassischer käfer — volkswagen beetle стоковые фото и фотографииGeparkter grüner Klassischer Käfer
alte gelb vw käfer — volkswagen Beetle Stock -fotos und BilderAlte Gelb VW Käfer
Fahrpaus käfer — volkswagen beetle стоковые фото и фотографииVW Käfer
синий vw käfer oldtimer parken in prag — volkswagen beetle стоковые фото и фотографиисиний VW Käfer Oldtimer Parken в Праге
зеленый volkswagen käfer 1963 auto am lake naivasha — volkswagen beetle stock-fotos und bilderзеленый Volkswagen Käfer 1963 Auto am Lake Naivasha
original cremefarben alter käfer — volkswagen beetle stock-fotos und bilderoriginal cremefarben alter käfer
neuer weißer 2022 volkswagen 203 indert 203 käfer парк. — volkswagen beetle стоковые фото и фотоNeuer weißer 2022 Volkswagen Käfer 2023 в der Stadt geparkt.
Анталия, Турция 10.08.2022:Neuer weißer 2022 Volkswagen Käfer 2023 in der Stadt geparkt.
volkswagen käfer 3 — volkswagen beetle стоковые фотографии и фотографииroter Volkswagen Käfer 3
красный vw käfer — volkswagen beetle стоковые фотографии и изображенияRed VW Käfer
zwei vw käfer — volkswagen beetle стоковые фото и фотографии Zwefer90 0 und bilderФос-ду-Игуасу, Парана, Бразилия — 11 июля 2021 г .: Zwei Volkswagen Käfer von 1984.
junger mann mit seinem ersten auto — volkswagen beetle стоковые фото и фотографииJunger Mann mit seinem ersten Auto
Deutschland, 19 Nieders, 19 Nieders68. Ein junger Mann und sein erstes Auto auf einer Reise aufs Land.
Volkswagen AG-Centrale в Вольфсбурге — Volkswagen Beetle стоковые фотографии и изображенияVolkswagen AG-Zentrale в Вольфсбурге
автомобиль
транспорт
транспорт
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 6 — 6 — 6 — 6 — 6 — 6 — 6 — 6 — 6.6 — Martin Katler
Car Images & PictureSpratislavaslovakia
Annie Spratt
Vwtransportparkakakia
Annie Spratt
Vwtransparkparkakia
ANNI ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Daniel Salcius
Hd blue wallpapersvw beetleCar images & images
Tom Arrowsmith
budeunited Kingdomclassic
Giovanni Ribeiro
Hd желтые обоиВинтажные фоныСан-Паулу
Fernando Venâncio da Silva
aquirazvehicledrive
Annie Spratt
автомобильVW beetle
Dewogh
españatenerifeHd graffiti wallpapers
Joe Gomez
Mexico pictures & imagesplayas de tijuanaparking
Justin Wolff
united statessacramentovolkswagon
Dustin Commer
bugheadlightshot rod
Annie Spratt
transportationclassic cartire
Jordan Opel
chiang maiHd red wallpapersthailand
Kelsey Knight
santa cruzbeetlePalm tree pictures & images
Stefan Widua
roaddeutschlandschleiden
Annie Spratt
volkswagenHd grey wallpapersmachine
Annie Spratthistoric vehiclecountrysiderural
Angello Pro
hondurascomayaguaHd обои
Annie Spratt
historic cardashboard1300 beetle
Gláuber Sampaio
brazilsanta teresastreet
Car images & imagesbratislavaslovakia
Hd blue wallpapersvw beetleАвтомобиль фото и картинки
9razvehicledrive 900hicledrive av BeetleМексика картинки и изображенияplayas de tijuanaparking
bugheadlightshot rod
transportclassic cartire
roaddeutschlandschleiden
volkswagenHd серые обоимашина
hondurascomayaguaHd обои
исторический cardashboard1300 beetle
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – ––– ––– – – –––– – –.
Vwtransportparked Car
BudeUnited Kingdomclassic
HD Желтые обои для обои.0003
Исторический eahclecountrysiderural
Brazilsanta Teresastreet
Мексика картинки и изображенияplayas de tijuanaparking
transportationclassic cartire
volkswagenHd grey wallpapersmachine
hondurascomayaguaHd wallpapers
brazilsanta teresastreet
vwtransportparked car
Hd yellow wallpapersVintage backgroundssão paulo
bugheadlightshot rod
chiang maiHd red wallpapersthailand
roaddeutschlandschleiden
historic vehiclecountrysiderural
––– – –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD Blue Wallpapersvw Beetlecar Images & Pictures
Aquirazvehicledrive
Españatenerifehd Graffiti Обои
united statessacramentovolkswagon