Всем привет!
Пожалуйста, давайте в одной теме соберем хиты и ужасы тюнинга Победы.
Не стесняйтесь, добавляете!
Образец №1
ФИО: Николай
Телефон: 80665262780
Город: Днепропетровск
Описание:
двигатель и мосты 24, кожаный салон, дерево, TV-DVD, обесшумлен, центральный замок, електропакет.
P.S. Информация о владельце взята из открытых источников.
Expand signature
skype: Dmitry Parakhin
My Garage: http://www.
Мое мнение:
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
эт по моему слишком за мудреный тюнинг?! 😯
Expand signature
победа это танк! который не когда не подведет…
Бамперы грубоваты, а так ничего! Симпатично однако!
Expand signature
Magiore pretto, minore atto. ..
с зади еще смотрится красиво, но с переди не очень
Expand signature
победа это танк! который не когда не подведет…
А мне больше спереди понравилось. Сзади бампер вплотную подходит под габарит, что-то не очень одно с другим стыкуется.
Expand signature
Не велика победа… Но пусть будет «Победа»
Мне лично не понравилось по следующим причинам:
— нет стилистического единства между решением по оперению всей машины и передним бампером, исполненым в духе тягачей с американских хайвеев.
— сочетание рубленых форм в «оперении» с плавными обводами…говорит о том, что изначально задумка была неплохой, но реально зарублена банальной ленью в проработке и исполнению мелких деталей.
Итог:
Хотя задумка была неплохой, реальное воплощение нуждается в сильной доработке.
Моя оценка, по пятибальной шкале — твердая двойка.
Как говорят в Одессе,
— ребята хотели, но у них не получилось.
Expand signature
skype: Dmitry Parakhin
My Garage: http://www.drive2.ru/users/capitan/
Мое мнение:
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
Мне очень понравились арки… кто знает от чего они… или сами делали ребята ??? Кста интересно, насчет задних, они, по идее там и с дверьми задними что-то еще делали ???
Да. .. и насчет антены я что-то не догоняю — судя по фото они отверстие заваривать не стали 😯
Stanley Cooper сказал(а):
Да… и насчет антены я что-то не догоняю — судя по фото они отверстие заваривать не стали 😯
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да а сколько там того дождя? 😆 😆
Stanley Cooper сказал(а):
Мне очень понравились арки. .. кто знает от чего они… или сами делали ребята ??? Кста интересно, насчет задних, они, по идее там и с дверьми задними что-то еще делали ???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот телефончик, можешь узнать у хозяина. Зовут Коля. 😉
ФИО: Николай
Телефон: +38-066-5262780
Город: Днепропетровск
Expand signature
skype: Dmitry Parakhin
My Garage: http://www.drive2.ru/users/capitan/
Мое мнение:
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
Киевлянин сказал(а):
Stanley Cooper сказал(а):
Мне очень понравились арки. .. кто знает от чего они… или сами делали ребята ??? Кста интересно, насчет задних, они, по идее там и с дверьми задними что-то еще делали ???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот телефончик, можешь узнать у хозяина. Зовут Коля. 😉
ФИО: Николай
Телефон: +38-066-5262780
Город: ДнепропетровскНажмите, чтобы раскрыть…
2Stanley Cooper!
И что рассказал Николай?
Expand signature
skype: Dmitry Parakhin
My Garage: http://www. drive2.ru/users/capitan/
Мое мнение:
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
я не знаю… я еще не звонил…
нашел видео, не победа конечно, а её сестра http://www. youtube.com/watch?v=SoB1hiFM … re=related
Expand signature
Правда это клинок с тремя лезвиями — ваша, наша и истина.
Photohop: Pobeda Gaz M20 Resto Cal
Photohop: Pobeda Gaz M20 Resto Cal
Кто то взял фотку машины работы нашего одноклубника Restavrator
и в фотошопе прокачал
а вот исходник:
Expand signature
skype: Dmitry Parakhin
My Garage: http://www. drive2.ru/users/capitan/
Мое мнение:
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
Как работа в фотошопе мне нравится, как стайлинг ужас и вообще такой кабриолет фотошопить — вандализм по моему.
Expand signature
ПРОДАЖА новых запчасти для М20 ПОБЕДЫ
а мне понравилось. .. это ж тюнинг, причем в ретро стиле.
Expand signature
skype: Dmitry Parakhin
My Garage: http://www.drive2.ru/users/capitan/
Мое мнение:
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
А что,в этом виртуальном проэкте что-то ЕСТЬ ❗
Мне очень подобаеца!!!
04.2009 в 18:10″>16.04.2009
Доброй морде Победы не идет этот спортивный обвес. Это как у старого генерала оставить китель с орденами, а низ приукрасить в трико и кеды с тремя полосочками.
Точно, у Победы морда добрая и простодушная такая )))
04.2009″ data-time-string=»21:56″ title=»20.04.2009 в 21:56″>20.04.2009
Победозавр Чудо савеццкого колхоза 😆
С народа фотки напрямую не вставляются,смотреть по ссылке
http://kovvvboy.narod.ru/pobedosaurus.html
Expand signature
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ибу ибуди — хуйдао муди — Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Chrysler Town&Country 1970 https://www.drive2.ru/r/plymouth/fury/288230376151800509/
Plymouth Satellite Wagon 1972 https://www.drive2.ru/r/plymouth/satellite/288230376151800533/ — был
ГАЗ-М20 Победа 1956 — imgsrc.ru_62380819fSm.jpg
ГАЗ-21 Волга Silver Queeny 1970 imgsrc.ru_62866780ZkL.jpg была
и еще кой чего есть. ..
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
+7 (831)429-02-22
EN RU
Главная | Продукция и услуги | Реставрация автомобиля Победа ГАЗ-М20 в ГК Техносервис
История «Победы»История автомобиля с заводским обозначением ГАЗ М-20 и с куда более известным названием «Победа» начиналась в суровые годы Великой Отечественной войны: в 1941 г. инженеры Горьковского автомобилестроительного завода им. В.М. Молотова взялись за разработку поистине «народной» машины, которую можно было бы запустить в массовое производство.
«Народным» было суждено стать легковому автомобилю с несущим понтонным кузовом, отличающимся высокими аэродинамическими качествами, и с экономичным четырехцилиндровым двигателем. ГАЗ М-20 был гораздо компактнее предыдущих серийных моделей, его просторный салон был оснащен мягкими диванными сидениями, а также отопительной системой с обдувом лобового стекла. Его революционные характеристики и несомненные преимущества в сравнении с моделями – предшественниками позволили более десятка лет не останавливать производство «Победы» (1946-1958 гг.).
Автомобиль стал буквально победой советского автомобилестроения, венчавшей триумф советского народа на военном поприще, поэтому подходящее название для ГАЗ М-20 нашлось быстро. «Победа» и ее модификации не единожды принимали участие в торжественных парадах и стали символом целой эпохи – эпохи послевоенного восстановления.
Новая жизнь автомобиля
Сегодня ГАЗ М-20 – настоящий раритет, след наиболее важных, но постепенно стирающихся из народной памяти, событий истории. Однако несмотря на выносливость волжанок даже самое бережное отношение с этим живым историческим свидетельством не могло предотвратить естественного изнашивания за столь долгое время. Сохранить презентабельный вид «Победы» или подарить ей вторую жизнь могут специалисты ГК «Техносервис», одной из крупнейших компаний в России по глубокой модернизации легковых, внедорожных и грузовых автомобилей.
Спасение машин даже в самом тяжелом состоянии под силу высококвалифицированным работникам «Техносервиса». Эти профессионалы не допустят преждевременной гибели служивших верой и правдой авто. Они могут предложить своим клиентам любого вида и сложности реставрационные работы в зависимости от сохранности ретро-автомобиля:
В случае хорошей сохранности автомобиль можно подвергнуть консервации и попытаться остановить износ на имеющемся уровне. Однако если состояние ГАЗ М-20 плачевно, малой кровью отделаться не получится. Автомобили плохого качества сохранности требуют:
Когда планируется произвести разборку автомобиля, специалисты сверяют имеющуюся комплектацию с технической документацией по реставрируемой модели: планами, чертежами, с инструкциями к использованию, каталогами запчастей и т.д. Впоследствии составляются списки оригинальных деталей, целых или требующих рихтовочных работ, и утраченных запчастей, которые необходимо имплантировать в машину. Далее авто подвергается процедуре демонтажа кузова, который снимается с рамы.
Кузова ретро-автомобилей часто страдают от активной и масштабной коррозии. В устранении ржавчины, за которой в металлическом корпусе могут скрываться дыры, специалисты применяют метод пескоструйной чистки. Пескоструйная обработка представляет собой процесс, при котором распыляемый струей воды песок как абразивный материал повреждает подвергшиеся коррозии слои металла и снимает их. Использование этого способа чистки или обработки другими абразивными средствами позволяет не просто избавиться от ржавчины, но и впоследствии оценить масштабы повреждений в кузове, найти ранее не замеченные трещины, микротрещины, деформационные дефекты.
Следующим этапом в реставрации ретро-автомобиля является ремонт рамной конструкции, от тщательного восстановления которой напрямую зависит качество и безопасность дальнейшей эксплуатации техники, так как именно к раме крепятся кузов и другие авто-агрегаты. Во-первых, она также подвергается чистке абразивным сырьем, в том числе для выявления мелких трещин, во-вторых, латаются более серьезные повреждения. После восстановления корпуса авто обследуются подвеска, рулевое управление, карбюратор, двигатель, тормозная система, амортизаторы, система охлаждения и т. д.
Подлежащие восстановлению детали реставрируются до состояния только что приобретенных. Восстановление предполагает их чистку от грязи и ржавчины, латание повреждений, а также покраску, хромирование и, как правило, покрытие цинком для достижения эффекта новизны. Если детали не подлежат восстановлению и им пора в утиль, оригинальные элементы комплектации заменяются по возможности на оригинальные запчасти с другого автомобиля той же модели, либо на новодельные, созданные по заводским чертежам, либо на детали модификаций в зависимости от того, как предполагается эксплуатировать реставрируемый автомобиль (оставить в личном пользовании, выставлять на публичных мероприятиях или хранить в музее как один из экспонатов). В покупке необходимых деталей или их изготовлении поможет широкая сеть дилеров ГК «Техносервис», профессиональные инженеры проведут тщательные расчеты и спроектируют будущую деталь для ее имплантации в автомобильный корпус.
После того как внутренние технические ремонтные работы закончены, автомобилю необходимо придать презентабельный внешний вид, ведь такие экзотические экземпляры как ГАЗ М-20 часто ждут на исторических выставках и ретро-ралли. В таком случае особо важное значение приобретают малярные работы, качество и эстетичность результата от которых могут задержать взгляд и внимание публики на долгие часы. Если существует необходимость, мастера также произведут полную реставрацию салона: заменят спинки и подушки сидений, а также восстановят внешний вид боковых панелей, обновят истершиеся текстильные и кожаные вставки и напольное покрытие автомобиля.
Реставрация с ГК «Техносервис»Компания «Техносервис» уже успела зарекомендовать себя на рынке техники и услуг в области ремонта и реставрации. Специалисты «Техносервиса» обладают подтвержденной квалификацией и работают в точном соответсвии с техническим заданием. Они подберут для Вашей ласточки оптимальный план реставрационных работ, которые дадут ей силы к дальнейшей эксплуатации и не ударят больно по кошельку. Реставрация ГАЗ М-20 будет осуществляться с учетом всех ваших пожеланий и планов в использовании автомобиля:
Ретро-автомобиль – не просто прихоть или блажь… это проводник в другую историческую эпоху, глядя на него, можно ощутить послевоенные времена, полные тяжелых трудов по восстановлению страны, и советской романтики периода оттепели. Машина времени — не иначе! Раритетный авто — еще и неплохое капиталовложение, не теряющее своей значимости и стоимости вне зависимости от перипетий рыночной экономики. Поддержать жизнеспособность такого авто – задача не из легких, с которой справятся профессионалы компании «Техносервис».
Фотографии ГАЗ-М20 «Победа» (полностью востанновленный автомобиль, технический тюнинг, установлен силовой агрегат TOYOTA 2TR-FE с автоматической коробкой переключения передач)
Технические характеристики двигателя TOYOTA 2TR-FE
Тип двигателя – бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный
Мощность – 166 л.с. / 5 200 об/мин.
Крутящий момент – 244 Нм / 3 800 об/мин.
Объем – 2 693 см.3
Для размещения заказа Вам достаточно заполнить заявку в правой части экрана. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все возникшие вопросы, поможем выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии с вашими требованиями. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и можем предложить гибкие условия оплаты заказа. Будем рады Вашему обращению в нашу компанию!
Agreement Text
Заказать
звонок
Премьер-министр Канады Стивен Харпер (справа) встречается с местными инуитами вместе с премьер-министром Нунавута Евой Ариак (в центре) после прибытия в Пангниртунг, Нунавут, канадская Арктика, 20 августа 2009 г. . REUTERS/Энди Кларк
Харпер, продвигавший вопросы суверенитета, а также военные и экономические темы в пятидневном путешествии по Крайнему Северу, был на Юконе, чтобы подписать соглашение с федеральным правительством о финансировании расширения плотины и линии электропередачи, которые снизят зависимость западной территории от дизельных генераторов.
Но, как и все предыдущие объявления о финансировании тура, модернизация гидроэлектростанции стоимостью до 71 миллиона канадских долларов (66 миллионов долларов) уже была в федеральном бюджете этого года, что делает визит в значительной степени символическим с живописным фоном для фотографий.
Харпер вылетел на военно-транспортном самолете в крошечный город Мейо примерно в 325 км (200 миль) к северу от Уайтхорса, где он совершил поездку по объекту по воздуху и нажал кнопку, чтобы ненадолго увеличить поток воды через водосброс плотины.
Его северное путешествие якобы должно было подчеркнуть притязания Канады на суверенитет в Арктике, особенно над легендарным морским путем Северо-Западного прохода. Но его постановочные мероприятия и ежедневные сообщения, направленные на внутреннюю аудиторию, больше походили на подготовку к осенним выборам.
Харпер сказал, что не хочет проводить выборы в ближайшее время, но оппозиционные либералы пригрозили вотумом недоверия, когда парламент вернется в следующем месяце, стремясь свергнуть консервативное правительство меньшинства.
«Я постоянно путешествую, всегда постоянно путешествовал… мы сосредоточены на управлении этой страной», — сказал Харпер, отвергая предположения
о том, что это была предвыборная кампания.
«Я не встречал ни одного канадца, ни одного реального человека, который говорил бы мне, что мы должны бороться на выборах», — сказал он.
Харпер совершил аналогичную поездку на Крайний Север Канады почти год назад, незадолго до того, как он объявил выборы, на которых победили консерваторы со вторым правительством меньшинства.
Опубликованный в четверг опрос общественного мнения показал, что консерваторы все еще немного опережают либералов, хотя ни у одной из двух основных партий не было бы явных шансов на победу, если бы выборы были проведены сейчас.
Окружающая среда рассматривается как потенциальная слабость консерваторов, чья база власти находится в богатой нефтью западной провинции Альберта. Критики говорят, что правительство сделало недостаточно для сокращения выбросов парниковых газов в Канаде, но Харпер это утверждение отрицает.
По прогнозам правительства, расширение генерирующих мощностей гидростанции Мейо и связанной с ней системы электропередачи снизит потребность Юкона в дизельных генераторах более чем на 40 процентов.
Оттава оплатит свою долю в проекте стоимостью 160 миллионов канадских долларов из своего Фонда зеленой инфраструктуры стоимостью 1 миллиард канадских долларов, предназначенного для оплаты крупных экологических проектов.
Коммунальное предприятие на восточной арктической территории Нунавут, где Харпер начал свое путешествие, также хочет помочь заменить свои устаревшие дизель-генераторы. Оттава отклонила этот призыв, заявив, что финансирование энергетических проектов входит в обязанности правительства территории.
(1 доллар США = 1,08 канадского доллара)
Редактирование Криса Уилсона
success
person
mountain
nature
outdoor
background
website
Unsplash logoБез брызг+
В сотрудничестве с Александром Милсом
Unsplash+
Разблокировать
trackfull hd wallpaper1
Xan Griffin
vitalitypassionateapple Valley
––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Japheth Mast
People images & imageslibbyunited States
Jason Hogan
California imagesyosemite national parkfresh air
GR Stocks
Hd black wallpapersgamechess
Nghia Le
energetichigh energyenthusiastic
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Alexander Mils
Unsplash+
Unlock
finishHd wallpapersdigital image
Clay Banks
fistfist poundfist bump
Wesley Eland
south africaengcoboman
Priscilla Du Preez
handspeaceWomen images & images
Keith Luke
New HavenParty backgroundsct 06511
Attentie Attentie
Hd grey wallpapersboxing#kickboxing
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Alexander Mils
Unsplash+
Unlock
Hd 4k wallpapersrunning trackHd desktop wallpapers
Gursimrat Ganda
Hd blue wallpapersHd teal wallpapersGirls photos & images
Jametlene Reskp
barbièresfrancepierre chauve
Vince Fleming
usasunset Cliffssan Diego
Matt Cannon
seatintagelunited kingdom
Drew Beamer
motivationquotewords
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Alexander Mils
Unsplash+
Unlock
full screen wallpaperHd iphone wallpapersHq background images
Samuel Clara
hikingachievementsuccess
trackfull hd обои1
Hd черные обоиgamechess
финишHd обоицифровое изображение
south africaengcoboman
Hd grey wallpapersboxing#kickboxing
Hd blue wallpapersHd teal wallpapersGirls photos & images
usasunset cliffssan diego
motivationquotewords
hikingachievementsuccess
–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
жизненная силастрастьяблочная долина
изображения и фотографии людейlibbyunited States
фотографии Калифорниийосемитский национальный парксвежий воздух
energetichigh energyenthusiastic
fistfist poundfist bump
handspeaceWomen images & pictures
new havenParty backgroundsct 06511
Hd 4k wallpapersrunning trackHd desktop wallpapers
barbièresfrancepierre chauve
Seatintagelunited Kingdom
Полноэкранный обои для iPhone Walpapershq фоновые изображения
Trackfull HD Wallpaper1
Fistfist Foundfist Bump
New HavenParty Foinesct 06511
HD 4K Wallpaperling Wallpifs Wallppers Wallppers Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess Wallpess.