Технические характеристики
Оснащение ГАЗ-24
Параллельная разработка универсала и базового седана велась несмотря на существенные отличия в кузовных деталях (задние двери имели прямоугольные рамки стекол ). Универсал имел свои кузовные детали после средней стойки.
В 1972 году начат серийный выпуск ГАЗ-24-02. Модернизациям универсал подвергался после базового седана. Автомобиль выпускался до 1987 года, после чего был модернизирован аналогично базовой модели и получил обозначение ГАЗ-24-12. Одновременно с 1985 по 1987 годы выпускались переходные модели ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-12.
При проектировании грузового отсека в конструкцию закладывались требования разнообразных трансформаций элементов салона (различные по ширине задние сиденья, независимо складываемые широкое левое и узкое правое). Оригинальность этой конструкции позволяла разнообразно использовать вместимость салона. Также грузовой отсек был оборудован двумя дополнительными сиденьями третьего ряда. Это позволяло разместить в салоне 2-х пассажиров спереди, 3-х на заднем сидении и 2-х на сидениях третьего ряда. Но комфортным третий ряд назвать сложно. Передние сидения не отличались от базового седана.
Запасное колесо было оригинально убрано под пол багажника, а доступ к нему осуществлялся через люк под пятой дверью универсала. Инструменты также располагались в нише. Складываемые задние сидения и отсутствие в грузовом отсеке запаски дало возможность максимально использовать всю площадь практически ровного пола.
Откидной подлокотник и съемная подушка превращали передний ряд сидений в трехместный и увеличивали вместимость до 8 пассажиров (такой вариант производили до 1977 года).
Автомобиль оснащался трехдиапазонным радиоприемником, часами с недельным заводом.
Характерный «гребень» — дефлектор на задней кромке крыши универсала представлял собой не спойлер для создания прижимной силы, а лишь дефлектор для оптимизации воздушного потока, необходимый для предотвращения загрязнения стекла подъёмной задней двери и обеспечения вытяжной вентиляции салоны.
Такие возможности салона решено было использовать в народном хозяйстве. В 1975 году начался выпуск санитарной модификации ГАЗ-24-03. Автомобиль пришел на смену устаревшего ГАЗ-12Б (ЗИМ) и ГАЗ-22 .
В данной модификации салон разделяла металлическая перегородка с раздвижным окном. Автомобиль позволял перевозить одного лежачего больного на оборудованных носилках и двух сопровождающих медиков. Носилки для удобства использования были сделаны выдвижными. Дополнительное отопление (отопительный прибор в полу ) и освещение салона отличало ГАЗ-24-03 от гражданского универсала. Фара-искатель располагалась за передней форточкой с правой стороны.
Автомобиль использовался для оказания неотложной помощи больным и для выезда врачей на дом. Из-за нехватки машин на станциях скорой помощи, некоторые санитарные универсалы ГАЗ-24-03 поступили на линейную службу «Скорой медицинской помощи», в результате чего они обзавелись соответствующей спецокраской с красными полосами, радиостанцией и синим проблесковым маяком со специальными сигналами.
На шасси «Волги» ГАЗ-24-03 Финской компанией TAMPO строились специализированные машины скорой помощи с оригинальным салоном. Известно, что такие машины эксплуатировались в Ленинграде.
Аналогичен автомобилю ГАЗ-2402, но был дополнительно оборудован опознавательным фонарем «такси» и таксометром специально для оказания услуг такси. Помимо перечисленных модификаций, с целью снижения загрязнения окружающей среды крупных городов на Горьковском автомобильном заводе разработали модель ГАЗ-2407 оснащенную газовым оборудованием.
Служили ГАЗ-24-02 и на службе Аэрофлота в Министерстве Гражданской Авиации. На базе универсала была создана специальная машина сопровождения самолетов типа «Эскорт», предназначенная для оперативного управления движения самолетов на аэродроме. Данная модификация была разработана силами МГА на собственном опытном заводе №408 в Москве.
Первый автомобиль эскорта на шасси ГАЗ-24-02 был создан в 1972 году для сопровождения президента США Ричарда Никсона в Минске. Автомобиль сопровождения был оснащен радиостанциями «Пальма» и Р-860 II для связи с диспетчерским пунктом и самолетом. На крыше автомобиле был смонтирован специальный проблесковый маячок и плафон с надписью «Follow me» на его задней стороне. Сам автомобиль был окрашен в яркий оранжевый цвет с красными полосами. С 1974 года ГАЗ-24-02 «Эскорт» мелкосерийно выпускался силами опытного завода гражданской авиации №408 в Москве. Всего было выпущено 39 экземпляров, которые поступили в крупные аэропорты СССР.
Использовался универсал и в Пожарной охране. Служил в качестве штабного автомобиля. Оснащался проблесковым маячком, рупором и «фара-искателем».
К необычной службе приступила одна из «Волг» в Чехии. Один из ГАЗ-24-02 был переоборудован в дрезину. Создавая дрезину, на Волгу установили дизельный двигатель от Mercedes. Также автомобиль-дрезину оборудовали специальным разворотным устройством, представляющим собой опускающуюся опору, установленную под днищем, строго под центром тяжести машины. В рабочем положении она опускается на рельсы с помощью встроенного домкрата, машина приподнимается над рельсами и разворачивается на 180° вокруг оси домкрата.
Оснащение ГАЗ-2402
Оснащение ГАЗ-24
ГАЗ-24-02 | базовая грузопассажирская модель с двигателем ЗМЗ-Д24 |
ГАЗ-24-03 | карета скорой помощи, оснащен носилками и мед.оборудованием |
ГАЗ-24-04 | автомобиль такси, оборудован фонарем «такси» и таксометром |
ГАЗ-24-77 «Scaldia» | экспортная модификация, комплектовался дизелем Peugeot (позже Ford) |
Геометрическая схема ГАЗ-2402 чертеж | |
Годы выпуска | 1972-1987 |
Тип кузова: | 5-ти дверный универсал |
Количество мест | 7 |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Габариты | |
Длина | 4760 мм. |
Ширина | 1800 мм. |
Высота | 1490 мм. |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Колёсная база: | 2800 мм. |
Колея переднх/задних колес | / мм. |
Дорожный просвет(клиренс) | 174 мм. |
Снаряженная масса | 1550 кг. |
Радиус разворота | |
Двигатель | |
Двигатель ГАЗ-12 | четырехтактный, нижнеклапанный. |
Система питания | карбюратор |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 82 мм. |
Ход поршня | 110 мм. |
Степень сжатия | 6,7 |
Рабочий объём: | 3485 см3 |
Мощность: | 90 л.с. при 3600 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 215 Н*м/2100 об.мин. |
Трансмиссия | |
Тип КП | механическая с гидромуфтой |
Количество передач | 3 |
Передаточное число 1-й передачи | 3,115 |
Передаточное число 2-й передачи | 1,772 |
Передаточное число 3-й передачи | 1 |
Передаточное число заднего хода | 4,005 |
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидромуфтой |
Главная передача | одинарная, гипоидная |
Передняя подвеска | независимая пружинная |
Задняя подвеска | зависимая рессорная |
Тормоза | двухколодочные |
Рулевое управление | Глобоидальный червяк и двухгребеневый ролик |
Общие характеристики | |
Марка бензина | АИ-70 |
Расход топлива | 15-20 л. на 100 км. |
Разгон до 100км/ч | 37 сек. |
Максимальная скорость | 125 км/ч. |
Колёса | |
Обозначение колёсного обода | 6-Lх15 |
Размер шин | 7,00 х 15 |
Давление в передних и задних колесах | 2,25 кгс/кв.см |
216Б.2401 216B.2403
Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes
Предлагается по цене 1 050 000 долларов США
Невероятный дом с 5 спальнями и 4,5 ванными комнатами в популярном районе Эшлон Хилл. Курортный задний двор с бассейном, ландшафтным дизайном, патио и террасой. Частный участок площадью 0,43 акра в окружении деревьев. Открытая планировка с 5600 квадратных футов готовой жилой площади и отличным потоком для развлечений. Роскошная хозяйская квартира. Удивительное расположение в Вене, в нескольких минутах от центра Вены, Тайсона Корнера и легкого доступа к пригородным маршрутам. Этот дом — мечта артиста! Курортный задний двор на угловом участке площадью 0,43 акра. Уютное двухэтажное фойе с изогнутой лестницей, формальная гостиная и столовая. Изысканная кухня с залом для завтраков, центральным островом, варочной панелью и духовым шкафом с двойными стенками. Уютный семейный номер с газовым камином и окнами от пола до потолка. Библиотека с французскими дверями. Роскошный люкс владельца с подвесным потолком, гостиной, гардеробными и спа-ванной с двойной раковиной и глубокой ванной. Паркетный пол на большей части основного и верхнего уровня. 3 дополнительные спальни с выходом в полноценные ванные комнаты. Прачечная верхнего уровня. Готовый нижний уровень с комнатой отдыха, газовым камином, кладовой 5-й спальней и ванной комнатой. Большая палуба, бассейн с джакузи, крытое патио и обширный ландшафтный дизайн. Система полива в грунт. Вместительный гараж на 2 машины с боковой загрузкой. Пирамида средней школы Мэдисона. Редко доступный дом в Эшлон Хилл (без ТСЖ).
Посмотреть больше
Фото тура
Фото тура
Фото тура
Фото тура
Фото тура
Фото тура
Фото тура
Фото тура
Tour Photo
Tour Photo
Tour Photo
Tour Photo
Tour Photo
Tour Photo
Tour Photo
Тур.