В разгар кризиса 1990-х годов падение спроса на грузовики вынудило руководство Горьковского автозавода искать выход из создавшейся ситуации непривычными рыночными механизмами. Решить проблему компания попыталась с помощью серийного производства рамных джипов. Однако, что удалось в свое время концерну Mitsubishi, не покорилось отечественному автогиганту. Представляем 5 автомобилей, которые увидели свет, но так и не вышли в серию.
Сконструированный в 1995 году пятиметровый пикап ГАЗ-2308 «Атаман» позиционировался как автомобиль повышенной проходимости. В 1996-1999 годах для совершенствования конструкции было изготовлено несколько пробных партий. Джип должен был пойти в серию в 2000 году.
Но как раз в 2000 году автозавод купила компания «Базовый элемент» и новое руководство отказалось от идеи серийного выпуска модели. Один из опытных образцов немного поработал в качестве машины сопровождения в аэропорту Нижнего Новгорода.
На этапе разработки модели ГАЗ-2308 «Атаман» конструкторами было предложено около 20 модификаций, однако только две из них дошли до стадии изготовления опытных образцов. Первая из них ГАЗ-230810 носила название «Атаман-Ермак» и была представлена в виде пяти местного универсала. Всего было создано 3 экземпляра, а первый выход в свет модели случился в 1999 году.
Второй модификацией классического «Атамана» стала модель ГАЗ-230812 в виде пикапа с двухрядной кабиной, распашными боковыми дверьми и закрытым кузовом.
Следующая модификация модели «Атаман» была сконструирована в 2000 году к проходящему в то время московскому автосалону и имела номер и название ГАЗ-3106 «Атаман II». От предшественника достались ведущие мосты, тормозная система и пружинная подвеска. Кузов же был спроектирован в востребованном тогда стиле SUV.
Джип имел большие габариты, достаточные для установки трех рядов сидений для семи человек. Однако, создание прототипа показали, что машина будет слишком дорога для серийного выпуска и проект закрыли.
Разработка этой модели велась одновременно с разработкой «Атамана II». ГАЗ-2169 «Комбат» позиционировался в качестве приемника легендарного ГАЗ-69. Шасси было взято от прототипа «Атаман», в качестве двигателя было предложено использовать турбодизель объемом 2,1 литра, в качестве коробки передач – пятиступенчатую механику. Все особенности внедорожника, такие как постоянный полный привод, блокировка дифференциалов и понижающая передача тоже были в наличие.
Автомобиль не пошел в серию по тем же причинам, что и его собраться по несчастью. Прототипы побывали на нескольких выставках, где привлекли внимание внешней схожестью с ГАЗ-69.
Вторая попытка запуска модели «Атаман-II» была предпринята в 2004 году. Разработчики надеялись занять нишу между Шевроле Нива и УАЗ Патриот, учитывая, что эти модели были далеко не совершенны.
Был спроектирован рамный внедорожник с зависимыми пружинными подвесками наподобие уже проверенной модели «Атаман». В качестве силовых агрегатов планировалось использовать отечественную линейку ЗМЗ и австрийские Штайер. Полный привод предполагалось сделать постоянным. Планировалось также производство трехдверной версии внедорожника и пикапа.
Однако планам выпуска модели в серию опять не суждено было сбыться. Расчеты показали, что цена автомобиля будет слишком высока для потребителя и через год проект заморозили.
2004 год ознаменовался для ГАЗ выпуском нового внедорожника, который должен был занять промежуточное звено между Chevrolet Niva и UAZ Patriot.
ГАЗ-3106 – классический внедорожник. Кузов автомобиля крепится к раме, подвески полностью зависимы, но классические рессоры заменены на пружины. Конструкцию подвесок и рамы разработчики модели позаимствовали у экспериментальной модели «Атаман». Гамма двигателей для авто предлагалась самая разнообразная – от российских ЗМЗ до импортных Sreyr. Предполагалось выпускать автомобиль в версии пикап и с тремя дверями. Машина полноприводная.
Вот только цена этого отечественного внедорожника оказалась чересчур высокой, и в серийное производство автомобиль так и не вышел. В 2005 году проект заморозили.
Разработку ГАЗ-2169 «Комбат» специалисты Горьковском автозаводе вели параллельно с разработкой второго «Атамана». Планировалось, что «Комбат» станет продолжением легендарного ГАЗ-69. Это отразилось не только в нумерации модели, но и особом «ретро-стиле» этого автомобиля.
Этот внедорожник позаимствовал шасси у семейства «Атаман». Сердце машины — 2,1-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой КПП. Автомобиль переднеприводной с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
Но и этот проект в ходе реорганизации ГАЗа свернули, в серию автомобиль не вышел. Завод использовал его как шоу-стоппер на выставках, поскольку машины была весьма узнаваемой репликой ГАЗ-69.
Изначально именно эта модификация автомобиля разрабатывалась для заказчиков из Иордании, однако по ряду причин серийного производства не случилось. Тем не менее, разработки не пропали даром и позднее были использованы как основа для российской версии Тигра, но это уже совсем другая история.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Горьковский автомобильный завод уже очень давно производит не только автомобили «классика», грузовики, но и ГАЗ внедорожники. Еще до Великой Отечественной войны был выпуск машин, которые способны ездить не только по дороге, но и там, где нет даже и намека на какое-то покрытие.
Вернуться к оглавлениюЭта модель автомобиля появилась в 1938 году. Советскому Союзу была просто необходима такая машина, которая отличалась большей проходимостью от остальных. В ней очень нуждались стройки, армия и сельское хозяйство. ГАЗ-61 полноприводный, он точно отвечал всем тем требованиям, которые были озвучены.
Так выглядит Газ 61
Мотор. У него был объем 3.48 литра. У силового агрегата было 6 цилиндров с клапанами внизу. Двигатель карбюраторный в 76 лошадиных сил. Металл туда шел – чугун. ДВС был довольно мощный, чтобы проходить бездорожье, и даже тянуть прицепы. Топлива уходило 15 литров при прохождении 100 км., при максимальной скорости 107 км/ч.
Механическая коробка переключения передач была установлена на 4 ступени. Сцепление поставили на 1 диск сухое.
Так выглядит двигатель Газ 61
Подвеска полностью зависимая. Имеется 2 моста. Передний мост устанавливали на заводе впервые. Высота внедорожника над дорогой была 210см. это впечатляло.
Так выглядит подвеска ГАЗ-61
Внешний вид салона ГАЗ-61
ГАЗ-61 вышел небольшой партией, потому что появились новые модификации и новые модели, лучше предыдущей марки авто.
Вернуться к оглавлениюЭтот автомобиль был произведен заводом в 1941 году, когда началась война. Поэтому машина имеет больше характеристик для военного дела, чем, для гражданского населения. Автомобиль в основном был предназначен для перевозки командиров и офицер высшего состава. В то время это было крайне необходимо и автомобили производили на заводе в быстрейшем темпе. В машине могло поместиться 8 офицеров, и сзади можно было еще транспортировать орудие небольшого калибра. Это было очень выгодно во времена войны.
Так выглядит ГАЗ-64
ГАЗ-64 создался по образу ГАЗ-61. Только в сокращенном варианте. Машину немного укоротили, она стала ездить немного быстрее и лучше выполнять маневры.
Главным недостатком военного внедорожника считается подвеска спереди. Она часто ломалась из-за жесткого металла. При пересечении местности без дороги машина сильно прыгала из-за быстроты установки амортизаторов и других деталей. В народе газ внедорожник получил имя «козлик». Немного позже все недостатки ходовой части были исправлены.
Так выглядит подвеска ГАЗ 61
Вернуться к оглавлениюЭто исключительная машина стала на одну ступень с полуторкой, потому что сыграла свою большую роль во времена Отечественной Войны.
Внешний вид ГАЗ 67
Машину создавали на заводе по такому принципу «вездеход». Этот автомобиль должен был ездить при любых условиях по любой дороге и вне её. Поэтому на него поставили двигатель внутреннего сгорания на 3.3 л. при мощности 54 л/с. несмотря на это машина выкладывала себя полностью, когда брала разгон на 90км/ч. В автомобиле стояла МКПП 4 и карбюратор. По расходу топлива сильно не беспокоились – в паспорте указано 14 литров, на практике 25 л.
Вернуться к оглавлениюЭта машина с полным приводом. Она делалась по штампу 4х4. Этот внедорожник увидел свет в 1953 году и срок её выпуска 20 лет. Машина спроектирована была быстро и на удивление удачно.
Так выглядит ГАЗ 69
Мотор в автомобиле стоял 2-литровый, с мощностью в 55 л/с. в нем было 4 цилиндра (по принципу мотора с ГАЗ-51).
Во внедорожнике стояла МКПП на 3 скорости и задняя скорость.Полный привод был непостоянный. Мост спереди включался отдельно.
Руль был без гидравлики, но это не помешало довольно легко управлять машиной даже на бездорожье.
Усилителей тормоза также не было, поэтому они были очень жесткие. Узлы тормозной системы были с барабанами.
схема устройства двигателя автомобиля ГАЗ-69
Отличия и недостатки.
Так выглядит салон ГАЗ 69
ГАЗ-46 – автомобиль, который умеет плавать. МАВ – расшифровывается как «малый авто водоплавающий». Его задачи: разведка (в вооруженных силах) и работа на разных водных пространствах. Военнослужащих очень интересовала машина, которая могла бы передвигаться по водному пространству и перевозить командный состав. DUKW стал примером для ЗИС-485 (БАВ), а Форд GPA был платформой для ГАЗ-46 (МАВ).
Так выглядит ГАЗ-46
По индивидуальному заказу от Министерства Обороны СССР ГАЗ разработал машину «Водник». Она по своим функциям была выше, чем «Хаммер» в Америке. И к тому же умела плавать. Этот автомобиль мог вместить в себя водителя, командира и радиста. Для того чтобы зайти в автомобиль надо сверху открыть люк. Но есть модификации, в которых уже имеются двери. На суше машина развивает свою скорость до 130 км/ч., в воде 11км/ч. Недостаток в автомобиле – это шум, который стоит в моторном отсеке. Из-за этого радист не слышит сам себя. Выхлопная труба сделана таким образом, что газы выходят из машины и попадают в дорогу, получается гул. «Шумная машина» при всех её недостатках может прекрасно показать себя в бою, поскольку имеет броню.
Так выглядит ГАЗ-3937
В начале 2000-ных годов можно было заказать производство индивидуального вездехода. Туда можно поставить более мощный мотор, кондиционер, электрическую лебедку, коробку передач как автомат, так и механику. Такая машина имеет вес 6 тонн, и способна проехать 1000 км без заправки топлива. Главное качество этих автомобилей – это везде проходимость.
Это Хаммер «по-русски». Он очень похож на американца внешне, но под капотом и под машиной узлы работы, это оригинальные разработки конструкторов завода. Машина используется как в вооруженных силах, так и в гражданской жизни.
Внешний вид ГАЗ-2330 «Тигр»
Для гражданских людей джип произвели на свет в 2009 году. Основу для него взяли с машины, предназначенной для армии. Этот джип изготовлен для перевозки людей и грузов по труднопроходимым местам (без дороги). Они очень актуальны в Сибири, где село от города находиться в ста километрах в лесу. Дороги размывает весной, зимой заносит снегом. В этом джипе большая грузоподъёмность. Из-за того, что он везде может проехать с достаточной легкостью, комфортный и вместительный в салоне, а также с хорошим багажником его назвали «ТИГР».
Отличие от других внедорожников – это сочетание цели (для чего производилась) и прямых выполняемых функций. В практике машина может остановиться только тогда, когда увязнет до половины салона в грязи. В остальном она легко преодолевает все препятствия. В салоне присутствуют только натуральные материалы. Регулировка кресел и подлокотники создают комфорт для людей. Стереосистема включает в себя 6 динамиков, что позволяет без лишних напряжений слушать любимую музыку (чтобы отвлечься от проходимого пути – бездорожья).
Смотрите в видео: тест драйв ГАЗ-2330 «Тигр»
Минусом считается управляемость. При большой скорости по ровной дороге, машиной не так уж и легко управлять в первую очередь из-за его веса 6500 кг. Автомобиль больше предназначен для бездорожья. Из-за того, что коробка передач находится в салоне, в машине есть лишние громкие звуки.
Отличие от ГАЗ-2330 – броня. Он производится в филиале Горьковского завода по заказу из Иордании.
Так выглядит ГАЗ-2975 «Тигр»В
«Группа ГАЗ» на открывшейся сегодня выставке COMTRANS 2017 показала 10 премьер, среди которых вездеход-амфибия «Соболь», новый бортовой внедорожник, два «Вепря»: экспедиционный вариант и уже известный публике пикап, а также «Урал NEXT» 6х4 и «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем.
Вездеход-амфибия «Соболь»
Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы.
На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.
На амфибии «Соболь» есть электронная система регулировки давления в колесах.
Вездеход оборудован гребным винтом с электроуправлением.
Вездеход снабжен предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.
Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.
Бортовой полноприводный «Соболь» с двухрядной кабиной ГАЗ-231073
От серийного его отличает только то, что включение переднего моста и понижающей передачи здесь осуществляется кнопками на панели, а не рычагами. А блокировкой межколёсного дифференциала обладает не только задний, но и передний мост.
Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»
Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.
Пикап «Вепрь NEXT»
7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»
Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
14-я международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017
Всего «Группа ГАЗ» представила на выставке 24 модели, из них 10 премьер. Так впервые показаны «тяжёлые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъёмностью и широким набором трансмиссий, в том числе с автоматической коробкой передач и с механическими 6-ступенчатыми КП. А в сегменте большегрузных автомобилей красуется «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х4 на новой платформе Mix-usage. Также представлен необычный «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем, предназначенный для экспортных рынков.
Организаторами выставки COMTRANS являются компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA) и является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческого автотранспорта. Участники выставки – ведущие компании отрасли – всего 214 фирм из 13 стран мира.
Источник: пресс-служба «Группы ГАЗ». Фото «Группы ГАЗ» и Auto.Mail.ru
На этой странице предоставлены внедорожники ГАЗ модельный ряд по годам выпуска.
Года выпуска 1941-1945
ГАЗ-61 — семейство полноприводных легких автомобилей повышенной проходимости.
В годы Великой Отечественной войны полноприводный ГАЗ-61-73 использовался в качестве штабного автомобиля для высшего армейского командного состава.
Комплектовался двигателем ГАЗ-11 мощностью 85 л.с.
Года выпуска 1941-1943
ГАЗ-64 — военный полноприводный автомобиль с упрощенным открытым кузовом, у которого вместо дверей были вырезы.
Комплектовался двигателем ГАЗ-ММ мощностью 50 л.с.
Года выпуска 1943-1944
ГАЗ-67 — военный полноприводный легковой автомобиль с упрощённым открытым кузовом, с вырезами вместо дверей. Являлся дальнейшей модернизацией модели ГАЗ-64.
Комплектовался двигателем ГАЗ-64-6004 мощностью 54 л.с.
Года выпуска 1944-1953
ГАЗ-67 — Модернизированный ГАЗ-67 получил производственный индекс «Б».
Комплектовался двигателем ГАЗ-64-6004 мощностью 54 л.с.
Года выпуска 1953-1955
ГАЗ-69 — легковой автомобиль повышенной проходимости. Создан на замену модели ГАЗ-67Б.
Комплектовался двигателем ГАЗ-69 мощностью 55 л.с.
Года выпуска 1954-1956
ГАЗ-69А — легковой автомобиль повышенной проходимости, являлся модернизированным ГАЗ-69 и имел более широкое назначение, его планировалось использовать для нужд народного хозяйства. В результате чего к существующим дверям добавили еще две, а вместо деревянных скамей установили мягкий диван, на котором умещались три человека.
Комплектовался двигателем ГАЗ-69 мощностью 55 л.с.
Года выпуска 1953-1958
ГАЗ-46 — плавающий автомобиль, армейское обозначение машины — «МАВ» (малый автомобиль водоплавающий).
Предназначался для обеспечения действий разведывательных подразделений, и проведения инженерных работ на воде.
Построен на узлах и агрегатах серийного ГАЗ-69
Комплектовался четырёхцилиндровым двигателем от ГАЗ-М20 «Победа» мощностью 55 л.с.
Года выпуска 1955-1958
М-72 — полноприводный легковой автомобиль, созданный на агрегатной базе автомобилей М-20 «Победа» и ГАЗ-69.
Комплектовался двигателем ГАЗ-20 мощностью 55 л.с.
Года выпуска с 1997
ГАЗ-3937 «Водник» — автомобиль для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Имеет защиту экипажа от стрелкового оружия.
Построен по модульной схеме. Сварной корпус состоит из двух съемных модулей.
Комплектуется двигателем ГАЗ-5621 мощностью 175 л.с.
Года выпуска с 2005
ГАЗ-2330 «Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, армейский автомобиль-внедорожник, бронеавтомобиль.
Комплектуется двигателями Cummins B205 или ЯМЗ-5347-10 мощностью 150 л.с.
Года выпуска с 2005
ГАЗ-2975 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости с трехдверным кузовом универсал, небронированный прототип автомобиля ГАЗ-2330.
Комплектуется двигателями Cummins B205 или ЯМЗ-5347-10 мощностью 150 л.с.
На выставке Comtrans-2017 Горьковский автозавод демонстрирует опытную линейку внедорожных моделей: вездеход-амфибию «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь Next» и пикап с аналогичным названием.
Новые экстремальные внедорожники «Группы ГАЗ» предназначены для эксплуатации в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и районах Крайнего Севера. В будущем новая линейка ГАЗа будет пополняться автомобилями на базе «Соболя» полной массой до 3 тонн и различными типами кузовных надстроек и внедорожного оборудования, а также на базе грузовиков «Урал Next».
Вездеход-амфибия «Соболь» способен перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности и преодолевать водоемы. Автомобиль получил подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов, а дорожный просвет автомобиля, благодаря использованию портальных мостов, составляет 53 см. Раздаточная коробка управляется электроникой.
Плавающий «Соболь» обладает следующими габаритами: длина – 5 117 мм, ширина – 2 500 мм, грузоподъемность – 1 000 кг, а полная масса составляет 3 500 кг. Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISF объемом 2,8 литра с отдачей 120 л.с. и 250 Нм.
В передней и боковой части автомобиля установлены понтоны, удерживающие автомобиль на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оснащается электронной системой регулировки давления в колесах, электронноуправляемым гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электролебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Вездеход может принять на борт до 10 человек – 2 в кабине и 8 в салоне. Заднюю часть автомобиля можно трансформировать в грузовой отсек.
Экспедиционный «Вепрь Next» базируется на внедорожном грузовике ГАЗ-33088 «Садко» — на его шасси установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». В кабине установлены два рядя сидений для 6 человек. Объем свободной части кузова составляет 6 кубических метров. При необходимости можно доставить пассажирские сиденья, или наоборот, демонтировать второй ряд для увеличения грузового отсека.
В пикапе «Вепрь Next» может разместиться до 7 пассажиров. Автомобиль оснащен металлической бортовой платформой с откидным бортом. В кабине установлено подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничным подпором и регулировками в пяти направлениях.
Внедорожный грузовик оснащается жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, понижающей передачей, системой слежения за давлением в шинах, 18-дюймовыми колесами с вездеходной резиной и мощной механической лебедкой. У автомобиля также большой дорожный просвет и углы въезда/съезда.
У «Вепрь Next» характеристики следующие: длина – 6 430/6 500 мм (пикап/автобус), ширина – 2 268 мм, клиренс – 315 мм. Полная масса машины составляет 6 850 кг, а грузоподъемность – 2,5/2,0 тонны (пикап/автобус). Модель оснащается дизелем ЯМЗ-534 с отдачей 149 л.с. и 490 Нм.
ГАЗ-3106 — весьма необычный автомобиль производства Горьковского автомобильного завода. Первое появление прототипа данного внедорожника заставило многих пересмотреть взгляды на отечественный автопром. Новая «Волга» получилась очень брутальной и красивой машиной. К сожалению, данный проект, несмотря на долгие годы разработок, и модернизаций, так и не смог попасть в серийное производство.
Первый ГАЗ-3106 «Атаман-2» был собран в 1999 году. Данный внедорожник получил множество узлов от предыдущей разработки ГАЗ, которая имела индекс ГАЗ-3108 «Атаман»:
Некоторые конструкторские решения были позаимствованы от «Соболя». Глядя на успехи внедорожников УАЗ и жалобы их владельцев на чересчур архаичный вид внедорожников, руководство Горьковского автомобильного завода решило сделать ставку на внешний вид, которого так не хватало «Атаману» образца 1996 года.
Новый легковой внедорожник от ГАЗ получил полноценную блокировку дифференциала, так как конструкция заднего моста позволила это сделать. За счёт этого удалось добиться отличной тяги на все четыре колеса. Проанализировав ситуацию с УАЗами, которые в те годы никак нельзя было назвать комфортными автомобилями для езды по городу, горьковские конструкторы решили исключить из конструкции автомобиля промежуточные валы. Это обеспечило тишину в салоне. Так как проходимость от этого уменьшилась, было решено сделать переднюю и заднюю подвески зависимыми.
Новая «волга» ГАЗ-3106 джип 4х4 – это настоящий рамный внедорожник. Показанная широкой публике машина произвела настоящий фурор своим внешним видом. Представители Горьковского автомобильного завода заявили, что серийный выпуск ГАЗ-3106 не за горами, и обещали, что новый внедорожник будет собираться с использованием узлов и моторов от «Тойота» и «Ивеко». Первый же образец, представленный на московской выставке в 2000 году, имел дизельный двигатель ГАЗ-561.
Задняя подвеска нового горьковского внедорожника лишилась механизма Уатта. Теперь там появилась система Панара. Это связано с тем, что создатели учли сложность подвески ГАЗ-3108 и новый перспективный автомобиль решили значительно упростить. Новая подвеска смогла обеспечить машине отличную устойчивость на дорогах. Горьковский автомобильный завод всячески подчёркивал, что его новый внедорожник имеет определённую «люксовость». Даже подвеска изначально настраивалась под использование на дорогах общего пользования, но это не мешало ГАЗ-3106 отлично чувствовать себя в условиях бездорожья.
Кроме того, горьковский внедорожник обладает следующими особенностями конструкции:
Зрители, которым удалось увидеть новинку, бурно выражали свои эмоции, и все были уверены, что новая волга скоро станет на конвейер.
Несмотря на отличный старт проекта ГАЗ-3106, его пришлось свернуть в 2001 году, так как завод не смог выделить достаточную сумму денег, чтобы доработать проект и поставить его на конвейер. Но в 2004 году, глядя на то, как резко поднялись продажи отечественных внедорожников УАЗ и Шевролет-Нива, руководство Горьковского автомобильного завода решило возродить свой проект.
Инженеры-конструкторы создали новый автомобиль, имевший старый индекс ГАЗ-3106. Название «Атаман-2» было решено не использовать, чтобы не привязывать покупателю ассоциации с неудачной разработкой ГАЗ — «Атаман» 1996 года. Цена на обновлённый внедорожник планировалась в районе 10 000 долларов.
ГАЗ-3106 2004 года отличался следующими особенностями конструкции:
В качестве базового двигателя на внедорожник был установлен ЗМЗ-405, развивавший 147 л/с. Выбор двигателя был не слишком удачен. Хотя он отлично зарекомендовал себя на легковых «волгах», для тяжёлого рамного внедорожника его возможностей явно не хватало. К тому же вынужденный работать на повышенных оборотах двигатель отличался склонностью к перегревам.
Что касается уровня комфорта и безопасности, то тут модернизированный ГАЗ-3106 получил регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. В этом отношении автомобиль не уступал иномаркам среднего класса. Что касается дизайна машины, то он по-прежнему вызывал восхищение. Даже сейчас внедорожник ГАЗ-3106 смотрится достаточно современно.
В 2005 году на международной выставке был представлен люксовый вариант ГАЗ-3106. Новая модификация, получившая приставку «VIP», имела следующие особенности:
К сожалению, ГАЗ-3106 модификации 2004 года тоже не попал в серийное производство.
В 2005 году дебютировала последняя, третья разработка многострадального ГАЗ-3106, которая должна была быть обречена на успех. Кузов внедорожника, получившего индекс ГАЗ-31061, увеличили на 40 мм. Задние двери тоже увеличились в размерах, что позволило сделать посадку и высадку пассажиров более комфортной.
Внешне автомобиль стал выглядеть привлекательней, так как решётка радиатора стала хромированной. Кроме того, бампера и фары тоже стали выглядеть более современно. Салон модернизированного горьковского внедорожника стал чем-то средним между базовой модификацией ГАЗ-3106 и моделью «VIP». Он стал значительно проще, но стандартный электропакет, включающий в себя электростёкла и электрозеркала, сохранился. В качестве двигателя был использован мотор ГАЗ-5602. Это дизельный двигатель с турбонаддувом, который отличается экономичностью.
Если бы Горьковский автомобильный завод смог в своё время поставить на конвейер ГАЗ-3106, то внедорожник занял бы нишу между Шевроле-Нивой и УАЗ «Патриот». Именно ниша комфортабельных кроссоверов в российском автомобилестроении сейчас пустует. Из ГАЗ-3106 получился бы отличный кроссовер, так как рама и зависимые подвески редко встречаются на автомобилях данного класса.
Автомобили ГАЗ-31061 получили пятиместные салоны, оборудованные подушками безопасности, ремнями и подголовниками. Если Горьковский автомобильный завод сможет вернуться к разработке ГАЗ-3106 и выпустит его в серийное производство, то при адекватной конечной цене данные внедорожники смогут составить достойную конкуренцию УАЗ «Патриот», которые многим не нравятся из-за своих огромных размеров.
ГАЗ-3106 является одним из интереснейших проектов Горьковского автомобильного завода, которому так и не удалось стать серийным. Если до 2010 года многие ждали появления внедорожника от ГАЗ, то сейчас про него практически все забыли.
Источник
Мы очень много говорили про немецкие внедорожники, такие как Гелендваген 2013, английские – Range Rover Sport 2013. А сегодня мы поговорим про наши внедорожники, которые очень здорово себя чувствуют по нашему бездорожью.
Тем более, что машина, о которой идет речь – легенда, – ГАЗ-69. Где она только не ездила? На фото ГАЗ-69 видно, что этот автомобиль не просто легенда а еще и серьезный внедорожник.
За период производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, которое длилось около 2-х десятилетий, было выпущено более 600 000 экземпляров. ГАЗ-69 отправляли на экспорт в 56 стран мира в различных климатических модификациях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ). Кроме этого, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынию, а в 1962 года — в Северную Корею.
Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А встречаются и сегодня, некоторые даже в хорошем состоянии. Машины частенько доделывают для участия в кроссах и других внедорожных соревнований.
Вообще этот аппарат ездить может везде и по сегодня – в России, Украине, Беларуси и даже в Африке и на Востоке, везде, где процветает бездорожье и есть большие дистанции, а также опытные механики и любой бензин.
На фото ГАЗ-69 видно, что конструкция очень проста – в этом и есть фишка. Конструкция настолько проста, что это авто можно отремонтировать почти в каждом гараже. Все просто: рама, два моста, рессоры, живучий мотор, понижающая передача на «раздатке» – вот почему ГАЗ-69 может проехать по непроходимому бездорожью. Большинство деталей опробованы на других автомобилях, выпущенных на Горьковском автозаводе, так что ГАЗ-69 живуч, как никто другой, даже Рендж Ровер Спорт 2014 не такой живучий.
Министерство обороны СССР выступило в роли заказчика этого авто, поэтому кузов ГАЗ-69 выпускался лишь в полевом варианте – с брезентовой крышей. Выпускались 2 варианта: четырехдверный ГАЗ-69 А, также его звали «командирский» и двухдверный ГАЗ-69, он считается грузопассажирским с передними креслами и двумя задними лавками.
Чтобы защитить металл кузова снизу от коррозии, на него наносили слой битумной мастики. Для верха – предназначалась грунтовка и краска двух цветов: песочно-желтого и хаки. Обычно ржавеет кузов с кромок крыльев, лонжеронов и передней части пола. Но хорошо сохранившиеся экземпляры можно найти если захотеть, ведь эти машины не ездили по улицам городов, посыпанных солью.
Конечно же, запчасти для кузова в магазинах не продаются, но их можно найти через сайты любителей этой модели. Раму, во время покупки нужно также внимательно осматривать, потому что она также может страдать от коррозии. Ее заменили на многих газах рамой от УАЗ-469.
Двигатель на ГАЗ-69
Двигатель ГАЗ-69 такой же как и М20 «Победа». Объем 2,12; мощность — 55 л. с. (при 3600 об/мин). Вообще этот мотор обладает хорошей тягой (127 Нм при 2000 об/мин), за это его любят пираты бездорожья. Правда максимальная скорость у этого авто – 90 км/ч.
Именно отличные внедорожные возможности показывают фото ГАЗ-69 и впечатляют, именно такие внедорожные возможности сделали это авто популярным в странах СНГ. У тогдашних фермеров, строителей и революционеров 60-х готов ГАЗ-69 котировался наравне с Land Rover (тогда он был недорогой) и Jeep серии CJ. Но плата за отличную проходимость и живучесть – необходимость обслуживания и частенькой возни. Но в те годы возня во время ремонта – это дело обычное.
Передние ступицы подключаются с помощью рычага раздаточной коробки, это можно сделать на любой скорости, даже без выжима сцепления. А вот понижающую передачу включать рекомендуется только после остановки, а обратный переход на высшую передачу лучше делать на ходу. Что еще интересно, что межосевого дифференциала здесь нет, а ездить по нормальной дороге в советские времена не рекомендовалось, чтобы сэкономить бензин.
Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника.
Ведущие мосты надо обслуживать каждые 6 тыс. км. Вообще, «родные» мосты на сегодняшний день – это редкость и вместо «родных» ставят 469-е или или волговские.
Рессоры и мосты на ГАЗ-69
Подвеска этого советского джипа выдерживает любое бездорожье, а про дороги вообще говорить нечего. Так вот эта подвеска на продольных рессорах с амортизаторами, которые двухстороннего действия. Такая подвеска отлично подойдет для буксировки прицепа 850-килограммового или батальонной пушки. Но с такой нагрузкой ездить можно будет со скоростью 40 км/ч.
Задние рессоры ГАЗ-69 из-за большой толщины более жесткие и они из 11 листов, а амортизаторы стоят рычажного типа, каждые 6 тыс. км в них необходимо доливать жидкость, а на новый сезон их надо демонтировать и полностью промывать. Сейчас такие узлы уже не встретишь и вместо них лучше установить телескопические амортизаторы, они более неприхотливые.
Для того, чтобы не было скрипа, рессоры надо смазывать смазкой для рессор. У этого аппарата скрипят и втулки, их может и не хватить на 1 тысячу км, поэтому чтобы увеличить срок эксплуатации их надо замачивать в бензине. Так что за этой машиной нужен глаз да глаз.
Руль этого армейского джипа действительно тяжел, так как здесь нет гидроусилителя руля:)). Обычно есть люфт, но его можно устранить путем необходимых регулировок.
В ГАЗе суровая и тормозная система, в которой четыре рабочих барабана и один контур гидропривода, и конечно же нет усилителя. На валу раздаточной коробки есть даже пятый тормозной барабан, который компенсирует недостаток надежности. Каждые 12 тыс. км. рекомендуется полностью разобрать тормозную систему и промыть ее, но в современном мире – это очень неудобная процедура. Но это касается многих российских автомобилей.
Да уж, в наши дни содержать этот автомобиль совсем не просто, но быть владельцем рабочего раритета очень почетно и полезно, ведь ГАЗ-69 сможет прокатить вас по таким местам, по которым редкий современный джип проберется.
Кстати, есть более интересный вариант: взять ГАЗ-69, усовершенствованный современными приборами и технологиями. Но такой аппарат будет стоить гораздо дороже…
А вот напоследок видео, где ГАЗ-69 на деле демонстрирует свои внедорожные качества:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 4 мая, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Внедорожники, Джипы
Jeep Cherokee FWD 2019 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
---|---|---|
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD 2019 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD Active Drive II 2019 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee Trailhawk 4WD 2019 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee FWD 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee FWD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee Trailhawk 4WD 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD Active Drive II 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Jeep Compass FWD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Compass FWD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Compass 4WD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Compass 4WD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 2WD 2019 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2019 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2019 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee SRT 4WD 2019 года 8 цилиндров, 6,4 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 4WD 2019 года 8 цилиндров, 6,2 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Wrangler 4WD 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Wrangler 4WD 2019 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Wrangler 4WD 2019 года 6 цилиндров, 3,6 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Wrangler Unlimited 4WD 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Wrangler Unlimited 4WD 2019 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Wrangler Unlimited 4WD 2019 года 6 цилиндров, 3,6 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Jeep Renegade 2WD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Renegade 4WD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Renegade 2WD 2019 года 4 цилиндра, 1,3 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 27 комбинированный город / шоссе 3.7 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Renegade 4WD 2019 года 4 цилиндра, 1,3 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Renegade Trailhawk 4WD 2019 года 4 цилиндра, 1,3 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль |
Jeep Compass FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Compass FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Compass 4WD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Compass 4WD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee FWD 2018 года 6 цил., 3.2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD 2018 года 6 цил., 3.2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD Active Drive II 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD Active Drive II 2018 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee Trailhawk 4WD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee Trailhawk 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 2WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee SRT 4WD 2018 года 8 цилиндров, 6,4 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2018 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee TrackHawk 4WD 2018 года 8 цилиндров, 6,2 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Wrangler 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Wrangler 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Wrangler Unlimited 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Wrangler Unlimited 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Jeep New Wrangler Unlimited 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep New Wrangler Unlimited 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Jeep Renegade 2WD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
MPG комбинированная: 19 комбинированный город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
Jeep Renegade 2WD 2018 года 4 цил, 1.4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Renegade 4WD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Renegade 4WD 2018 года 4 цилиндра, 1,4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Renegade 2WD 2018 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep New Wrangler 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep New Wrangler 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 2WD 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Дизель | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep New Wrangler 4WD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep New Wrangler Unlimited 4WD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль |
Все газовые баллоны GenRight производятся в США, вручную сварены TIG, проходят испытания под давлением и соответствуют требованиям CARB (не закон CARB).В них используется ваш существующий заводской топливный насос или топливный модуль, и они на 100% прикручены болтами. Большинство баков также имеют усиленную стальную опорную пластину 3/16 дюйма с порошковым покрытием.
GenRight доступны в различных вариантах.
EXT — Обеспечивает растяжение на 4-5 дюймов (в зависимости от оси)
COMP — растяжение 6-7 дюймов (в зависимости от оси)
Enduro — без растяжения, 5 галлонов больше, чем на складе
Safari — без растяжения, на складе больше 11 галлонов
Сортировать по:
Популярные товары Новейшие товары продаваемости По алфавиту: от А до Я По алфавиту: от Я до А Avg.Отзыв клиента Цена: по возрастанию Цена: по убыванию
Загрузка, пожалуйста подождите…
,Jeep Grand Cherokee 2WD 2017 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 19 город Шоссе MPG: 26 шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2017 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 14 город Шоссе MPG: 22 шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2017 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть сметы Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 18 город Шоссе MPG: 25 шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee SRT 4WD 2017 года 8 цилиндров, 6,4 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 15 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 13 город Шоссе MPG: 19 шоссе 6.7 галлонов / 100 миль |