Группа ГАЗ представила новое семейство коммерческих автомобилей Next. Машины отвечают всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. Автомобили отличаются оригинальным дизайном, а высокая маневренность, современные системы безопасности и эффективная климатическая установка обеспечат своим владельцам максимальный комфорт и удовольствие от вождения.
Посмотреть технические характеристики других модификаций ГАЗ ГАЗель Next / GAZ Газель Некст
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ Next 2.7 Evotech.
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей ГАЗ ГАЗель Next / GAZ Газель Некст
Инженер_09122007
Оценка автора
Объективность
Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня.
14.09.2008
Ломовцев Игорь Николаевич
Оценка автора
Объективность
Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».
подробнее19.11.2007
fieremen_19112007
Оценка автора
Объективность
автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу
Посмотреть все отзывы об автомобилях ГАЗ / GAZ
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото:: ГАЗ
«Группа ГАЗ» представила на международном военно-техническом форуме «Армия-2017» экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT». Об этом сообщается на сайте Горьковского автозавода.
Пикап построен на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко». Габаритная длина автомобиля составила 6430 мм, а ширина — 2268 миллиметров. Дорожный просвет равен 315 мм, а глубина преодолеваемого брода составила 950 миллиметров. Масса пикапа равна 6850 кг, а грузоподъемность — 2,5 тонны.
adv.rbc.ru
Новинка оснащается 4,4-литровым дизельным мотором, развивающим 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Оснащение «Вепря» предусматривает жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, понижающую передачу, пневматическую подвеску, а также 18-дюймовые колесные диски.
Автопроизводитель отметил, что «Вепрь NEXT» предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, а также подойдет для дальних автономных путешествий.
Новости Новинки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
3 900 Для загрузки этого изображения0019 создать учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членстве Получать рассылку и специальные предложения
Горяйновка, Мордовия, Россия — 28 июня 2019: Рефрижератор «ГАЗель NEXT» на публичном мероприятии «Чемпионат России по пахоте».
— Фото g0d4atherПолучите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчасВы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Горяиновка, Мордовия, Россия — 28 июня 2019 г. : Рефрижератор «ГАЗель NEXT» на публичном мероприятии «Чемпионат России по пахоте». для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 6000×4000. Дата загрузки: 2 июля 2019 г.
Контакты и поддержка
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Выход на российский рынок легковой ГАЗели «Next» стал знаковым событием для Горьковского автозавода. Такие коммерческие автомобили на природном газе выпускались давно – с 1994 сошли с конвейера сначала грузовики, затем фургоны и другие модификации. Сегодня Горьковский автозавод решительно настроен вытеснить с рынка своих основных конкурентов – «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и других малотоннажников. Но достойна ли новая ГАЗель «Next» звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.
Внешний вид автомобиля был радикально переработан – в доказательство совершенно новой формы кузова, фар и бампера (см. фото). ГАЗель «Некст» была построена на платформе своего предшественника «Бизнеса», потому инженеры взяли в этой модели все положительные качества и воплотили их в жизнь. В частности, это касается салона, но о нем позже.
Конструкция фургона ГАЗель «Некст» (отзывы также отмечают этот момент) имеет достаточно схожие черты с фургонами серии «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. дизайн кабины. Однако теперь здесь отчетливо видны новые рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и отличный бампер, хорошо вписывающийся в общий вид автомобиля. Устаревшим дизайн «Next» назвать нельзя — и это факт. Похоже, горожане серьезно замыслили о больших масштабах производства.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
При проектировании салона перед инженерами стояла практически невыполнимая задача – в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, салон новой ГАЗели был продуман до мелочей. А вот как будет на эргономике покажет время, а пока давайте подробно пройдемся по салону.
Начнем с дверей. Обшивка явно напоминает нам ту, что устанавливалась на ГАЗель «Бизнес» несколько лет назад. У нее был немного другой дизайн. Зеркало заднего вида – это, пожалуй, самая досадная проблема всех Газелей, из-за их небольших размеров проезжать сзади приходилось практически вслепую. Зато площадь зеркал теперь существенно увеличена, а значит, водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди и по бокам (кстати, с этим горьковским мелатоником проблем никогда не было), но и сзади.
Также Изменены замки и дверные ручки, которые теперь можно открыть без лишних усилий. Дизайнеры позаботились и об удобной посадке/высадке водителя, немного увеличив дверной проем и длину подножки. Внутри множество ящиков и бардачков, центральный из которых вмещает документацию формата А4 (напомним, на ранних моделях Газелей водителям приходилось наклеивать половину бумаги, чтобы положить ее в бардачок). Центральная консоль вполне эргономична – никаких дефектов не наблюдается. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.
Возможность регулировки сиденья водителя в разных направлениях – одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». Отзывы владельцев ранних моделей горьковского мелатоника часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья в любом направления как главный недостаток в плане комфорта. Теперь эта проблема решена в полном объеме.Более того,в салоне есть даже подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем.
Жесткий пластик и постоянно тарахтящий – фишка всех груз Газели, произведенный из 1994 по 2012 год. И, наконец, за почти 20-летнее существование модели инженеры решили серьезно отнестись к этому вопросу. Сейчас речь идет совсем о другой шумоизоляции, которая установлена на новой ГАЗели «Next». Эксперты говорят, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.
Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Постоянно выпадающие пластиковые дефлекторы остались в прошлом, впрочем, как и проблемы с настройкой и работой системы отопления.
Ранние модели Газелей оснащались пассивными средствами безопасности. Среди них были только 3-точечные ремни, а 2 пассажира пристегивались всего одним с преднатяжителем. Теперь Горьковский автомобильный завод решил подойти к этой проблеме более серьезно. В новой модификации помимо ремней, автомобиль оснащен двойными передними подушками безопасности. В дальнейшем разработчики планируют предоставить машине и другие опции.
Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗели первого и второго поколений было очень низким. Владельцы малотоннажных Газов 1994-2003 года выпуска часто жаловались на гниение металла в районе подножек и низа двери. Бывают даже случаи, что металл просто падал и крошился под воздействием коррозии. Заметил следы ржавчины в колесных арках.
Но с выходом Газели второго поколения волшебство все-таки продолжилось, причем в новых степенях. С 2003 года вместо порогов у машины гнил капот – его приходилось красить, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы поступили более оригинальным способом – наклеили на краску (точнее ее остатки) карбоновую пленку черного цвета.
Кроме того, у новых Газелей гниет кузов, и очень часто насквозь. Боковые части машины после 3-4 лет эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и раньше, имел свойство крошиться и засыпать такими же дырками на ходу. Но так ли обстоит дело с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Экспертные оценки показывают, что нет. И это с сухими фактами. Во-первых, автомобиль «Next» изготовлен из алюминия (т. е. коррозия его вообще не купит), а кабина — из оцинкованной стали (точнее, покрыта ее слоем). В общем, о гниении металла в проблемных местах можно будет забыть.
По наследству рама «Next» перешла к «Бизнесу» и линейке силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 г. (затем появился дизельный «Cummins» с объемом 2,8 литра). Они будут оснащены автомобилем более поздних лет выпуска. Этот турбодизель идет в сборе с МКПП на 5 ступеней. Что касается расхода топлива автомобиля «ГАЗель-Next», отзывы владельцев отмечают высокую экономичность мотора. По паспортным данным он расходует не более 8,5 (при 60 км/ч) и 10,3 (при 80 км/ч) литров. дизеля на 100 км.Максимальная скорость автомобиля 134 км/ч.
Следует подчеркнуть надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (т.е. пробег до капитального ремонта) составляет более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» достоин звания «мотор-миллионный». Для сравнения: моторы 402 е и 406 е имели ресурс не более 200-300 тыс. км до капитального ремонта.
С установкой новых силовых агрегатов и многочисленными усовершенствованиями техники сервисный пробег увеличился с 15 до 20 тысяч километров. Такой же межсервисный интервал будет у других модификаций автомобилей «ГАЗель-Next» — автобуса, грузовика и других модификаций.
Большое внимание он уделил токсичности выбросов отходящих газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать не только стандарту Евро-4 и Евро-5 и даже Евро-6 (модификация ГАЗели «Next» автобус в том числе). Однако эта забота об экологии повлекла за собой новые неприятности и сложности в обслуживании. Сейчас многие, кто приобрел ГАЗель «Некст» («фермер» или фургон – не важно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественной солярки забиваются чуть ли не каждый месяц. То есть для нормальной работы внутреннего транспорта нужно купить автомобиль с максимально низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро-4) и найти сеть заправок, торгующих действительно качественным топливом.
Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом «Некст» может легко перевозить грузы объемом 11, 16, 18 и более кубических метров. Кстати, 4-метровая версия вмещает ровно 6 поддонов. Однако многим водителям до сих пор неясен способ производства таких длиннобазных версий. И действительно, зачем резать раму пополам, а потом вставлять между этими половинками швеллер? Не проще ли было создать цельную раму, как, например, делают немцы со своим «Атего»? Похоже, этот импровизированный метод удлинения машины можно будет на Газе еще долго практиковать.
Начальная стоимость автомобиля 2014 года 725 тысяч рублей. За эту цену покупателю предлагалось «голое» шасси. Удлиненная ГАЗель Next (тоже без кузова) будет стоить 745 тысяч рублей. Боковые версии в зависимости от длины рамы стоят от 750 до 764 тысяч. ГАЗель «Next»-фермер с двухместной двухместной кабиной можно приобрести у официального дилера по цене от 820 тысяч рублей. Промтоварный фургон стоит примерно столько же – от 788 до 820 000 000 руб. Цена на ГАЗель «Некст» (автобус) примерно 985 000 руб. Версия самосвала стоит 888 000 руб. Кстати, по заявлению производителя, ГАЗель «Next» пассажирская имеет более высокие потолки и может быть оборудована как для городских, так и для междугородних перевозок.
Наконец-то технический прогресс добрался и до наших грузовиков. Особо следует отметить, что в базовую комплектацию автомобилей серии ГАЗель «Next» (в том числе и в пассажирскую версию) входят центральный замок, фирменная магнитола, круиз-контроль, сиденья с регулировкой по высоте и горизонтали, подогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, а также датчик, сигнализирующий об открытом положении двери. Такого обширного количества опций в базовой комплектации от Горьковского автозавода и его продукции «ГАЗель» никто не ожидал.
Вне зависимости от комплектации и стоимости машины гарантийный срок на каждую составляет 3 года или 150 тысяч километров пробега.
АР: https://tostpost.com/ar/cars/15222-gazelle-next-reviews-gazelle-next-features-photos.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/27352-gazel-nekst-vodguk-gazel-nekst-haraktarystyk-fota.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/27389-gazelle-nekst-g-stebewertungen-gazelle-nekst-eigenschaften-fotos.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/27419-la-gacela-next-los-clientes-la-gacela-next-caracter-sticas-fotos.html
ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/15349-gazelle-next-reviews-gazelle-next-features-photos.html
JA: https://tostpost.com/ja/cars/15891-gazelle-next-reviews-gazelle-next-features-photos.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/27307-gazel-nekst-p-k-rler-gazel-nekst-sipattamasy-foto.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/27055-gazela-next-opinie-gazela-next-dane-techniczne-zdj-cia.