8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото грузовики будущего: Грузовики будущего — 36 фото

Грузовики будущего: ТОП-10

Статья о самых интересных 10 грузовиках будущего, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о том, какими будут грузовики будущего!Статья о самых интересных 10 грузовиках будущего, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о том, какими будут грузовики будущего!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг футуристичных грузовиков
    • Nikola One
    • Iveco Z Truck
    • Freightliner Inspiration Truck
    • Walmart Advanced Truck
    • Iveco Vision
    • Mercedes-Benz Future Truck 2025
    • Toyota Privus
    • Chameleon
    • Mitsubishi Fuso Canter Eco-D
    • Scania Truck
  2. Видео о том, какими будут грузовики будущего


Технологическое развитие в автомобильной промышленности достигло небывалых высот, и останавливаться, похоже, не собирается. Автомобили становятся быстрее, экономичнее, используются передовые конструкционные материалы, разрабатываются целые транспортные концепции.

Это в полной мере относится и к грузовикам. Рассмотрим подробнее это направление, которому уделяется незаслуженно мало внимания, и выделим десять наиболее интересных автомобилей.

10-е место. Nikola One

Молодая, но амбициозная компания из США Nikola Motor Company представила своё видение того, каким должен стать современный грузовик. Разработчики не стали ограничиваться полумерами и перевели модель на электротягу, что при современном уровне развития подобных технологий – весьма смелый шаг, поскольку стоимость сочетания газотурбинного двигателя, генератора и электромотора ставит под сомнение экономическую целесообразность такой экономии на топливе.

Запас хода новинки достигает 2000 км, а мощность силовой установки в традиционном эквиваленте – 2000 л.с. Полностью гружёная машина способна разгоняться до 100 км/ч всего за 30 секунд, что совсем недавно было хорошим показателем для массовых легковых автомобилей. Такое сочетание показателей свидетельствует о том, что разработчики стремились продемонстрировать предел технологических возможностей, нежели представить серийную модель. На этом фоне проработка формы безкапотной кабины с целью достижения низкого коэффициента лобового сопротивления кажется чем-то обыденным.

9-е место. Iveco Z Truck

По утверждению автопроизводителя, это грузовик будущего, позволяющий уже сегодня снизить затраты по эксплуатации на треть. Силовая установка в виде двигателя внутреннего сгорания, работающего на биометане, имеет отдачу в 460 л.с., а пробег на одной заправке достигает 2200 км.

В автомобиле реализована система рекуперации, благодаря чему тепло от выхлопных газов служит для выработки дополнительной электроэнергии. Экономии топлива способствуют и специальные покрышки со сниженным сопротивлением накату.

Информация о параметрах работы всех систем выводится с помощью проектора на лобовое стекло, а активное внедрение в бортовой компьютер функций помощи водителю существенно облегчает процесс вождения.

Серьёзно проработана и компоновка кабины, которая помимо максимально возможной на сегодняшний день (для безкапотной компоновки) аэродинамики имеет и трансформируемое внутреннее пространство, позволяющее на стоянке увеличивать объём бытового модуля за счёт сдвигаемой назад на 0,5 м. задней стенки.

8-е место. Freightliner Inspiration Truck

Развитие концепции автономных грузовиков осуществляется множеством автопроизводителей, в том числе и в Америке. При первом взгляде Inspiration Truck, представленный публике ещё в 2015 году, выглядит как современный, но не передовой автомобиль, выполненный по классическим дизайнерским канонам, однако бортовая электроника, способная без помощи водителя осуществлять перевозки, заставляет пересмотреть это мнение. Ввиду того, что транспортная инфраструктура, как и сами системы автономного управления, ещё требуют доработки, производитель позиционирует Highway Pilot (автопилот этой модели) как помощника водителю, а не его замену. Система способна распознавать дорожные знаки, разметку, а также анализировать скорость и манёвры других участников движения.

Отличительной особенностью автопилота является отсутствие функций обгона и перестроений, так что участие водителя всё же необходимо, но это скорее подстраховка, искусственно введенное ограничение, нежели несовершенство компьютерной системы.

Силовая установка традиционная – двигатель, а точнее широкая линейка двигателей внутреннего сгорания, колёсная формула 6х4, компоновка — капотная.

7- место. Walmart Advanced Truck

Примечательный факт – этот грузовик разработан не ведущим автопроизводителем или тюнинг-ателье, а торговой компанией Walmart, которая старалась воплотить в нём все требования, продиктованные современными реалиями реальной эксплуатации. Прежде всего, особое внимание было уделено экономичности, ввиду чего кабина грузовика выполнена обтекаемой, с выступающей нижней частью.

Стоит отметить, что внутреннее пространство в области рабочего места водителя получилось достаточно узким, ввиду чего его кресло расположено в центре кабины. Это улучшает обзорность, а недостаток пространства компенсируется огромным бытовым модулем за спиной шофёра.

Проработали и конструкцию полуприцепа, многие детали которого выполнены из углеволокна, что позволило снизить вес на две тонны по сравнению с традиционными моделями.


Грузовик получил мультитопливный двигатель, способный полноценно работать на дизеле, природном газе и современном биодизеле. Кроме того, имеется аккумуляторная батарея, обеспечивающая до 100 км пробега.

6-е место. Iveco Vision

Не менее интересно выглядят и разработки в сфере лёгкого коммерческого автотранспорта. Электронные системы Iveco Vision позволяют сканировать груз и давать подсказки по оптимальному его размещению, что существенно повышает эффективность перевозок. Для достижения максимальной экономичности и снижения количества вредных выбросов, силовая установка способна распознавать режим движения и функционировать соответствующим образом: на шоссе как обычный гибридный двигатель, а в городе – используя исключительно электротягу. По заявлениям производителя, выбросы углекислоты снижены на 25% по сравнению с традиционной схемой.

Серьёзная работа была проделана и с кузовом. Дело в том, что для лёгкого фургона, основной сферой деятельности которого являются городские перевозки, необходима хорошая обзорность. Виду этого инженерам пришлось разработать сложную ажурную конструкцию передних стоек, что позволило сохранить высокую жёсткость кабины.

5-е место. Mercedes-Benz Future Truck 2025

В конструктивном плане или дизайне эта модель от немецкого автогиганта не слишком впечатляет, зато электронная начинка, позволяющая обойтись без помощи водителя практически на всей протяжённости маршрута — это действительно новый этап в развитии грузовых перевозок.

В июле этого года уже было опубликовано видео испытаний новинки на дорогах общего пользования. Сообщается также, что автомобиль будет оснащён системой синхронизации с другими машинами, что позволит свести риск возникновений аварийных ситуаций практически до нуля. Электронный автопилот сканирует пространство в двух плоскостях и способен определять полосность дороги, а также следить за другими участниками движения и пешеходами.

Отдельного упоминания заслуживает и кабина грузовика – она оформлена в стилистике, максимально приближенной к жилой комнате, и это касается не только размеров и оснащения бытовой техникой. Пол в ней сделан из деревянного покрытия, похожего на паркет, а сидение пассажира и вовсе реализовано в виде кресла в углу.


Цифры в названии модели вовсе не обозначают год, когда модель будет доведена до серийного образца, они показывают прогнозируемую дату, когда дорожная инфраструктура станет способной принять эту передовую разработку.

4-е место. Toyota Privus

Разработчики этого грузовика поставили во главу угла достижение максимально возможной аэродинамической обтекаемости, именно поэтому при классической капотной компоновке угол наклона лобового стекла практически совпадает с линией капота. Единственным негативным моментом в таком решении является увеличение габаритной длины автопоезда, что ухудшает его маневренность и ограничивает полезную длину полуприцепа.

В автомобиле активно применяются солнечные панели, что позволяет обеспечить электроснабжение не только вспомогательного оборудования, но и основных систем.


Решение с использованием альтернативных источников энергии буквально висело в воздухе, поскольку не использовать огромные площади грузового автотранспорта было просто расточительно. В бортовой электронике активно используются инверторные системы, позволяющие получать как постоянный, так и переменный ток для питания необходимых приборов.

Для облегчения процесса погрузки/выгрузки крыша грузового отсека сделана складывающейся с помощью сервоприводов.

3- место. Chameleon

Этот сугубо концептуальный грузовик является воплощением мечты транспортных компаний о создании универсального автомобиля переменной вместимости. Chameleon путем несложных манипуляций с переключателями на панели приборов способен за пару десятков секунд изменить размеры грузового отсека. Это достигнуто благодаря модульно-секционной конструкции, выполненной из эластичного и прочного брезента на металлическом каркасе, позволяющей не только изменять геометрические параметры, но и обеспечивает надёжную фиксацию груза, а также эффективное энергопоглощение при ударе.

Довольно оригинально реализован и механизм погрузки. Как утверждают разработчики, идею им подсказала сама природа, в частности – питон, заглатывающий добычу, однако нечто подобное уже давно используется при создании грузовых самолётов.

Перед погрузкой кабина с помощью специального механизма откидывается вверх, что открывает доступ в грузовой отсек, далее из него выдвигаются специальные направляющие, оснащённые конвейерной лентой, благодаря которой и происходит самостоятельная загрузка контейнера.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то в его центральной части выделяется полусферический элемент, который огибают грузовые сегменты при частичном заполнении и необходимости уменьшить габариты транспортного средства.

2-е место. Mitsubishi Fuso Canter Eco-D

Этот передовой грузовик был представлен широкой общественности в варианте «самосвал», отличительной особенностью которого стали обтекаемая кабина, лишённая передних стоек, с огромной площадью остекления.

В качестве материалов активно используются углерод, что позволяет существенно снизить собственный вес автомобиля. Кабина выполнена из композитного материала, позволяющего не только уменьшить массу, но и обеспечить высокие показатели пространственной жёсткости.

Силовая установка – комбинированная: дизельный двигатель, вырабатывающий электричество для электромотора. Поражают скорее характеристики описанных агрегатов. Так, мощность дизеля объёмом 3 л. составляет 125 л.с., а электромотора – 35 кВт. Как при этом достигается достаточная грузоподъёмность, разработчики не уточняют.

Если же рассмотреть установку подробнее, то вниманию предстанет довольно ёмкая литий-ионная батарея, которая, очевидно, будет накапливать излишки энергии при движении с малыми нагрузками и отдавать их при необходимости.

Практическая реализация такой идеи выглядит весьма сомнительно, поскольку перевозка грузов на большие расстояния может привести к полному разряду батареи и недостаточной тяговооружённости автомобиля. Даже с учётом грузоподъёмности в 3 тонны, реальная эксплуатация вызывает большие опасения.

1-е место. Scania Truck

Этот концепт-трак как по агрегатной части, так и по внешнему виду максимально приближен к серийным образцам. Дело в том, что инженеры задумались не только о футуристическом дизайне, хорошей (для грузовика, разумеется) аэродинамике и использовании современных материалов.

Была тщательно проработана и ходовая часть. Так, в качестве мотора используется дизель-электрическая установка, а прямой связи между двигателем внутреннего сгорания и колёсами нет. Дизель подключён к генератору, который вырабатывает электричество для электромотора, приводящего грузовик в движение. Такое конструктивное решение широко известно на протяжении десятилетий и было реализовано даже в советском БелАЗе с его мотор-колёсами. Дизель-электрическая установка позволяет добиться удивительной экономичности при малых нагрузках, но при их возрастании расход топлива становится более чем значительным. По заверениям конструкторов, им удалось справиться с этой проблемой, а также свести количество вредных выбросов к минимуму.

Таким образом, современные разработки направлены не только на повышение эффективности существующих моделей, но и на изменение самого понятия «грузовой автомобиль», фактически реализация вышеописанных концептов позволит изменить саму организацию перевозки грузов, а также полностью автоматизировать этот процесс.

Какими будут грузовики будущего — смотрим видео:

дон юг авто сервис — Грузовики ближайшего будущего -фото и описание

Грузовики из европейских стран до 2018 года приобретут радикально новый дизайн.
разработки и исследования производителей грузового транспорта направленны главным образом на снижение потребления горючего и решения экологических проблем.важным направлением исследования стала аэродинамичность. так как она напрямую влияет на расход топлива и скорость.В европейском парламенте выпущены директивы о весе и размере грузового автотранспорта,  учёт аэродинамических показателей в новых автомобилях  становится необходим.

  
 Грузовики будущего от MAN, Renault,Mercedes и Iveco

Производители от Renault предлагают две новейшие модели для будущего: Optifuel и Radiance.
Модели переживут много технических изменений :зеркала заднего вида заменят видеокамеры,полуприцеп и передний бампер будут удлиненные, что улучшает обтекаемость и придаст грузовикам более футуристическую форму.


эти обе модели появятся к 2018 г. 
 
 

от компании Iveco тягач Glider , поражает воображение в последней выставки в Ганновере. Он несет кабину, которая адаптируется в зависимости от деятельности водителя:личный кабинет, вождение, отдых. Со стороны дизайна, всё было направленно для переработки кинетической энергии при торможении и сокращении сопротивления  при движении.
продажи начнутся не раньше 2018 года. 
 
 
С новейшей моделью S от  MAN, компания производитель вообще отрекается от всех стереотипах в понятии о современном грузовике.В комплекте со специальным полуприцепом Aero Liner от Krone, этот тягач позволяет снизить из-за высоких аэродинамических свойств потребление горючего на 25%.



Mercedes-Benz делает акцент в своих исследованиях на кузове и представляет  Aero Trailer,аэродинамический полуприцеп разрабатывался с компанией Schmitz Cargobull.сцепка Оптимизированна  для наименьшего сопротивления воздушным потокам,и позволяет сэкономить до 2 000 л. горючего в год.

Немало внимания посетителей привлек кемпер Mercedes-Benz Zetros с колесной формулой 4х4, который ранее выпускался трехосным. Фактически эта машина по своей компоновке и ходовым качествам — настоящий экспедиционный автомобиль, как те, что используются в труднодоступных местах, например, при геологоразведке, и готовы для покорения самого серьезного бездорожья. Автомобиль с длиной 8,4 метра и 430-сантиметровым клиренсом оснащен 326-сильным 7,2-литровым дизельным двигателем с макс. крутящим моментом 1300 Нм, блокировками мостов, пониженными передачами и различными вспомогательными вездеходными режимами, и в том числе, позволяет водителю не выходя из кабины сбрасывать давление в шинах. В общем, на таком авто можно с уверенностью отправляться в любую глушь кормить комаров. Которые могут оказаться единственным неудобством, потому что Zetros располагает комфортабельным жилым отсеком со спальней, душем, туалетом, гостиной и кухней. Для увеличения внутреннего пространства кэмпер во время стоянки расширяется с обоих сторон на полметра.

Цена модели может сильно варьироваться в зависимости от уровня внутренней отделки. Модель, показанная в Ганновере, стоит в Германии около 800 тыс. евро. Да, этих денег хватит на покупку Ferrari и еще на то, чтоб с роскошью провести время на Лазурном берегу. Но каждому свое. 

Один вид интерьера кабины концептуального тягача Mercedes Future Truck 2025, премьера которого прошла в Ганновере, говорит о том, что производитель стремится свести физическую работу водителя к минимуму, и грузовик будет ехать сам. Впрочем, как говорят в Mercedes, систему «Highway Pilot» установленную на концепте, уже можно использовать на реальных скоростях и в условиях реального трафика. Технология базируется на системах безопасности и электронных ассистентах водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, слежение за полосой разметки, которые уже не новы для серийных легковых автомобилей. В Mercedes считают, что внедрение автопилотов на грузовиках — дело ближайших десяти лет. 

Вместе с тем эксперты говорят, что начало использования автономного управления на серийных машинах сейчас во многом зависит от готовности к этому законодательной базы, уровня дорожной инфраструктуры и социальной ответственности граждан.

Как рассказал Autonews.ru вице-президент по инновационным разработкам в Nissan Митсухико Ямашита, система требует качественный ровный асфальт и четкую разметку полос. Но кроме этого инженер отметил — еще очень важно, чтобы водители уважали правила дорожного движения. «В развивающихся странах нередко бывает очень сложно предугадать действия водителя», — напомнил японец. 

Для коммерческого транспорта важным показателем являются расходы на его содержание, поэтому экономия топлива здесь едва ли не первостепенный показатель. Вариации с электродвигателями можно было встретить в Ганновере, как и на выставках легкового транспорта, на стенде почти каждой марки. Например, Volvo провела премьеру Electric Hybrid — дизель-электрического городского автобуса с возможностью зарядки от внешнего источника. Шведская компания, также объявила, что в кооперации с другими участниками рынка ведет разработку городского автобуса к июню 2015 году. Однако, как мы знаем, аккумуляторы имеют пока еще недостаточно высокие характеристики и не способны составить полноценную замену традиционным ДВС при поездках на длинные расстояния.

 

Ганновер показал, что сегодня многие производители большегрузов активно развивают технологии двигателей, использующих природный газ. Известно, что это топливо значительно дешевле дизеля. В MAN говорят, что газозаправочная сеть будет развиваться, и что в 2016 году компания начнет выпускать тяжелые грузовики, работающие на сжатом природном газе (CNG), расходы на который на 20-35% меньше, чем на дизель. На выставке MAN предствил прототип TGM CNG с полной массой 18 тонн. Машина имеет 280-сильный 6,9-литровый мотор с макс. крутящим моментом 1150 Нм, сопостовимым с тягой дизеля. По заявлению производителя, 18-тонная машина может проехать на 140 кг сжатого газа около 700 км по автобану или 400 км в смешанном режиме. По данным другой компании, Iveco, ее 18-тонный Stralis может проехать с 510-литровым баком, но уже сжиженного природного газа (LNG), более 750 км. 

На выставке было представлено немало и грузовиков прошлых поколений. Указывая на них, топ-менеджеры того или иного бренда нередко говорят, что эти машины хорошо отражают ДНК, который унаследовали их последующие модели вплоть до современных. На самом же деле, сравнивая на старое и новое, думаешь только о том, как далеко шагнули технологии за какие-то пару десятков лет. И в будущем мы будем смотреть на нынешние концепты так же, как сейчас на эти модели грузовиков из прошлого. 

Дмитрий Панов, специально для

Фото: автора и компаний производителей 

Взгляд на будущие грузовики, сделанные дюжину лет назад

В том виде, в каком мы сейчас это знаем, автономные грузовые перевозки — это не то, чего я жду с нетерпением. Некоторые люди кажутся весьма взволнованными этой перспективой, особенно бухгалтеры перевозчиков, которые выписывают чеки водителям, думая, что люди за рулем скоро не понадобятся. Я продолжаю думать, что это сон, только что. Я имею в виду часть «скоро».

Или это совсем не надумано?

В интервью около десятка лет назад бывший коллега, футуролог из Сан-Франциско Джеймс Кантон, пришел к выводу, что к настоящему времени мы уже на пути к полной автономии. Он был немного оптимистичен в отношении своей временной шкалы, но подождите, пока вы не услышите, что он видел в долгосрочной перспективе.

«Я бы сказал, что с 2020 по 2030 год вы получите полуавтономные транспортные средства, где вам по-прежнему будут нужны люди, не обязательно [в качестве основных] водителей, но водители, которые возьмут на себя управление в случае, если система не оптимизирован на этом маршруте, чтобы быть полностью автономным, или инфраструктуры еще нет. Или это может быть для таких вещей, как дозаправка, или это может быть для безопасности, или это может быть просто для возможности контролировать вещи, потому что страховка хочет, чтобы человек обращал внимание на машину, а машины также все еще учатся развиваться, чтобы стать полностью автономны.

Данные, связанные с автономными транспортными средствами, также могут изменить инфраструктуру. (Фото: istock)

«В период с 2020 по 2025 год будут маршруты… которые будут полностью автономными. По сути, это драйверы рынка. Между определенными городами будут выбраны маршруты, по которым грузовики могут [формировать] что-то похожее на поезда, и они будут курсировать, или будут полностью автономные маршруты.

«Конечно, к 2025 году у вас будет от 10% до 25% маршрутов, на которых вы начнете видеть автоматизированную часть маршрута, где у вас будут беспилотные грузовики, беспилотные автомобили, и это будет иметь огромное влияние… Между 2025 и 2030 годами вы увидите, что основные маршруты будут полностью автоматизированы, если не раньше».

Прогрессивные технологии

Интересно, что в то время Кантон сказал, что за предыдущие 100 лет грузовики не сильно продвинулись вперед.

«Со времен Model T мало что изменилось», — сказал он, оплакивая тот факт, что технологии грузовиков не развивались так, как вычислительная техника. «У вас по-прежнему четыре колеса, у вас есть двигатель внутреннего сгорания; была определенная эффективность, но для всех намерений и целей этот дизайн может выглядеть по-другому, но его внутренняя работа почти такая же. Изменений очень мало».

Он признал, что технологии для грузовых автомобилей, такие как усовершенствованные системы помощи водителю, только начали появляться, и, конечно, мы знаем, что с тех пор они прошли долгий путь.

Два ключевых «закона» продвинут нас дальше, сказал Кантон. Один из них известен как закон Мура, сформулированный основателем Intel Гордоном Муром, который сказал, что каждая технология ежегодно удваивается с точки зрения мощности, а также снижается в цене. Это означает, что грузовики станут умнее, быстрее и мощнее за половину стоимости.

Закон Кантона

Не уверен, что это доказано, но следующий «закон», его собственный, в любом случае важнее.

Закон Кантона предполагает, что все, что может быть связано, будет связано. «Большая часть того, что у вас есть внутри грузовика, на самом деле не связано», — сказал он. «У вас есть автономные системы, которые на самом деле разрознены и начинают общаться друг с другом. Мы начинаем собирать информацию, но у грузовиков пока нет мозгов. Есть куча датчиков, которые… обращают внимание на безопасность или топливо, трансмиссию или GPS. Но на самом деле они еще не все сплетены вместе».

Они будут, сказал Кантон, «потому что интернет вещей — это гораздо большая революция… Это очень важная революция, больше вещей будет подключено, так что теперь вдруг что у вас есть? Ну, у вас совсем другой тип грузовика. У вас есть грузовик с автономным интеллектом, это умный грузовик… У него есть мозг.

«У него есть когнитивное понимание того, для чего грузовик предназначен для этой конкретной миссии. Добраться до Виннипега за Х времени? Нужно ли разгрузить эти скоропортящиеся продукты к этой дате или до того, как это событие произойдет? Итак, вся эта информация, которую мы называем большими данными, теперь будет доступна мозгу грузовика, и этот грузовик будет привязан к облаку. Таким образом, у вас будут большие данные, которые будут постоянно анализировать рынок. Внезапно водитель получит сообщение, в котором говорится: «Хорошо, мы выезжаем из Торонто, нам нужно отклониться и подготовиться к загрузке, которая должна быть готова для Эдмонтона; вау, это долгое путешествие, сколько времени это займет?» Теперь внезапно появилась рыночная возможность».

Автономное хозяйство

По сути, грузовик становится частью автономной экономики совсем другого типа, которая принесет перевозчику больше денег на динамичном рынке, взаимодействующем с грузовиками. Как загрузочная доска в облаке, к которой грузовик подключается автоматически, независимо от того, есть водитель или нет. Он даже рассчитывал бы ROI на лету. И, таким образом, принимайте решения относительно того, что является жизнеспособной нагрузкой, а что нет. Сам по себе.

«Когда я рассматриваю эту автономную глобальную экономику, важнейшей ее частью будут беспилотные грузовики», — сказал Кантон. «Эти грузовики должны будут трансформироваться. Некоторые из этих грузовиков должны уметь летать; некоторые из них должны принимать дроны; некоторым из них придется работать в поездах. Вам понадобится то, что я называю трансформируемыми транспортными средствами, которые смогут жить в разных условиях — летать, плавать, путешествовать».

Кантон увидел «…города, в которых будут вращаться автоматические грузовики, которые всегда будут в движении. Они будут заниматься самовывозом, доставкой, и будут центры доставки. Итак, представьте себе сетку, автоматизированные интеллектуальные сети, в которых будут разгрузочные зоны доставки в каждом районе, и автоматизированные системы будут ходить туда, осуществлять доставку, а вы будете забирать свои вещи по дороге. Большинство производителей готовятся к этому прямо сейчас.

3D-печать и грузоперевозки

«К 2050 году… грузовики будут полностью автономными, без людей. За грузовиками будут следить другие искусственные интеллекты, а не люди. Грузовики будут производиться методом 3D-печати; мы будем производить грузовики по запросу… распространять их везде, где вы находитесь на рынке».

А как насчет этого видения? В Кантоне грузовики были мобильными фабриками, производящими грузы в пути.

«Что будет внутри грузовиков? Будут производители нанотехнологий, которые, пока грузовик будет перемещаться с места на место, будут производить продукты, которые будут продаваться. Они могут производить продукты питания, они могут производить промышленные товары, поэтому за время, необходимое для того, чтобы добраться от места изготовления грузовика на 3D-фабрике до того, как грузовик прибудет в Ванкувер для доставки, нанофабрика внутри грузовик на самом деле производит продукт, а затем осуществляет доставку… Верхняя часть грузовика открывается, дрон выходит и осуществляет доставку».

Очевидно, что, по мнению Кантона, грузовики в долгосрочной перспективе совсем не будут похожи на грузовики.

«Мы по-прежнему будем ласково называть грузовики грузовиками, но они будут разумными существами с мозгами, способными принимать решения», — сказал Кантон. «И люди не будут участвовать в цепочке поставок».

Хм.

20 грузовиков будущего, которых стоит ждать

Пикап Bollinger B2

Последние прототипы пикапа Bollinger B2 и внедорожника B1 выглядят более готовыми к производству. Компания намеревается, чтобы они имели в общей сложности 614 лошадиных сил и 678 фунт-фут крутящего момента, которые обеспечиваются двумя электродвигателями, подключенными к очень большому аккумулятору на 120 киловатт-часов. Модели смогут разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды, но максимальная скорость составит всего 100 миль в час. Между тем, их буксирная способность составит относительно скудные 7500 фунтов. Bollinger намеревается начать производство в 2020 г.

Ford F-150 / Hybrid

Новое поколение Ford F-150 уже в пути. Пока что шпионские снимки не дают хорошего представления об изменениях стиля. Механически он получит новый 4,8-литровый V8, который заменит популярный 5,0-литровый. Ожидайте дебюта в конце 2020 года, а продажи начнутся в 2021 модельном году.

Но Ford F-150 тоже будет электрическим, и он начинается с бензиново-электрической гибридной модели. Возможно, присоединившись к модельному ряду 2021 модельного года (хотя источники говорят, что Ford может продвигать эту модель до дебюта F-150 следующего поколения), F-150 Hybrid позволит полноразмерному пикапу служить мобильным генератором, жертвуя при этом небольшими затратами. — если таковые имеются — о возможностях буксировки и буксировки модели. Шпионские фотографии грузовика наводят нас на мысль, что F-150 Hybrid будет предлагать подключаемые модули и сможет путешествовать на короткие расстояния только на электричестве.

Ford F-150 Electric

Синий овал не планирует останавливаться на F-150 Hybrid. С помощью Rivian, вложившей 500 миллионов долларов в запуск электромобиля, американский производитель также выведет на рынок полностью электрический F-150.

Вероятно, основанная на F-150 следующего поколения (появится до середины следующего десятилетия), электрическая модель с аккумуляторной батареей, несомненно, с самого начала будет предлагать впечатляющие характеристики и запас хода. Ожидается, что F-150 Electric выйдет на рынок с тяговым усилием не менее 10 000 фунтов и запасом хода более 200 миль. Появление электромобиля может состояться уже в 2021 году.

«Ford имеет давнюю приверженность устойчивому развитию, а Билл Форд был одним из первых сторонников отрасли, и мы рады использовать наши технологии, чтобы вывести на дороги больше электромобилей», — сказал глава Rivian Р. Дж. Скариндж.

GMC Hummer EV

GMC возродит имя Hummer с новым электромобилем. В объявлении компании автомобиль называется «грузовик», поэтому, пока мы его не увидим, предполагается, что это пикап. Ранние характеристики включают 1000 лошадиных сил и время разгона от нуля до 60 всего за 3,0 секунды. Но пока мы не увидим резину на дороге, мы будем считать эти утверждения недоказанными.

Hyundai Santa Cruz

Hyundai собирается присоединиться к битве пикапов с Santa Cruz. Первоначально представленный как концепт на автосалоне в Детройте в 2015 году, компактный пикап поступит в производство в ближайшие пару лет. Ищите Santa Cruz, чтобы сразиться с грядущим пикапом Ford Courier. Как и компактный соперник Blue Oval, Santa Cruz будет ездить на цельном шасси и, скорее всего, будет отдавать предпочтение топливной экономичности и грузоподъемности, а не прямой мощности и возможностям буксировки.

Компания будет строить его на своем заводе в Монтгомери, штат Алабама. По слухам, силовой агрегат на некоторых рынках будет включать дизельный рядный шестицилиндровый двигатель.

Концепт электрического пикапа Karma

Одновременно с дебютом Tesla Cybertruck компания Karma представила теневой концепт собственного пикапа. Это будет автомобиль с увеличенным запасом хода с двигателем внутреннего сгорания, доступным для зарядки аккумуляторов. Компания не сообщила, когда модель поступит в продажу, но говорит, что этот рендеринг представляет собой «доказательство концепции», что предполагает, что серийная версия не слишком близка к тому, чтобы отправиться в путь.

Lordstown Motors Endurance

Электрический пикап Lordstown Motors Endurance — это первый продукт автопроизводителя, перешедшего во владение закрытым комплексом General Motors в Лордстауне в Огайо.

Автопроизводитель предполагает, что электрический грузовик будет иметь запас хода не менее 200 миль, соответствующий требованиям Агентства по охране окружающей среды. Силовой агрегат будет состоять из четырех двигателей в колесных ступицах, производящих в общей сложности 600 лошадиных сил, и LM хочет, чтобы автомобиль буксировал не менее 6000 фунтов. Цены будут начинаться примерно с 52 000 долларов без учета федеральных налоговых льгот.

Компания Lordstown Motors намеревалась продемонстрировать прототип на Североамериканском международном автосалоне в июне 2020 года… но поскольку планы изменились, мы не уверены, когда увидим первый концепт. Но ожидайте, что серийная версия будет готова уже в ноябре.

Neuron T/One

Neuron T/One — один из ряда электромобилей этого калифорнийского автопроизводителя. О пикапе не так много подробностей, но он будет иметь общую платформу с некоторыми другими продуктами фирмы, такими как кроссовер.

 

Nissan Frontier

Новое поколение Nissan Frontier. Ходят слухи, что его стиль может больше походить на последний Титан, что мы пытались показать в нашем предположительном рендеринге выше. Сообщается также, что грузовик будет оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью более 300 лошадиных сил и более экономичным по сравнению с нынешним 4,0-литровым двигателем. Дебют следующего Frontier предположительно произойдет в сентябре 2020 года, а продажи стартуют в феврале 2021 года.

Nissan Titan Raptor Rival

Самая прочная модель Nissan Titan, доступная в настоящее время, — это модель Pro-4X, стоимость которой в 2020 году начинается от 47 590 долларов. Форд Раптор. Подробностей о проекте немного, но Nissan предполагает, что «еще немного предстоит сделать», когда дело доходит до Титана.

Среднеразмерный пикап Ram

Ram предложит среднеразмерный пикап в 2022 году. Предназначенный для таких автомобилей, как Chevrolet Colorado и Ford Ranger, среднеразмерный Ram может носить имя Mojave, поскольку Fiat Chrysler Automobiles (FCA) недавно подала заявку на регистрацию товарного знака в Ведомство США по патентам и товарным знакам. Конечно, всегда есть шанс, что Рэм смахнет пыль с названия Dakota для этого грузовика. Как бы он ни назывался, новый среднеразмерный грузовик Ram, как сообщается, поделится своей основой с Jeep Gladiator.

Ram Rebel TRX

Ford F-150 Raptor наконец-то получает конкуренцию в виде грядущего Ram Rebel TRX. Ожидается, что он появится в 2021 модельном году. Серийный TRX использует одноименный концептуальный грузовик 2016 года для вдохновения. Ищите полноприводный пикап, оснащенный 707-сильным двигателем V8 с наддувом, которым оснащаются модели Challenger SRT Hellcat и Charger Hellcat. Ram также предложит ориентированный на бездорожье грузовик в безнаддувной комплектации Rebel TR.

Rivian R1T

Rivian R1T может быть нашим лучшим взглядом на будущее пикапа. Вооруженный электродвигателями мощностью 800 лошадиных сил, R1T представляет собой роскошный электрический грузовик, который перевозит окурки и тяжелые грузы. Показательный пример: рысь до 60 миль в час занимает заявленные 3,0 секунды, а максимальная тяговая способность составляет 11 000 фунтов. Кроме того, доступный аккумуляторный блок на 180 кВтч якобы обеспечивает запас хода более 400 миль. R1T должен появиться в конце 2020 года со стартовой ценой чуть менее 70 000 долларов, хотя Rivian недавно предположил, что может снизить базовую цену грузовика, чтобы лучше конкурировать с Tesla Cybertruck.

Tesla Cybertruck

Tesla представила Cybertruck в ноябре 2019 года, но сценическая версия, скорее всего, потребует модификаций, прежде чем она станет легальной во многих странах. Поставки серийной версии начнутся в конце 2021 года, причем первыми на рынке появятся варианты с двумя и тремя двигателями. Модель с одним двигателем пополнит ассортимент в конце 2022 года. Версия с тремя двигателями стоит от 69 900 долларов, а вариант с одним двигателем — всего от 39 900 долларов.

Тойота GR Хайлюкс

Похоже, что Toyota добавляет еще больше моделей в свой растущий портфель производительных автомобилей GR. Недавняя торговая марка намекает на полноценный GR Hilux, разработанный для того, чтобы конкурировать с Ford Ranger Raptor, с репликами, вдохновленными грузовиком Dakar Rally. Он должен быть похож на Hilux GR Sport (на фото), но с дополнительными элементами жесткости. И нет, он не появится в США. Оснащенная новой заднеприводной платформой Toyota TNGA-F, новейшая Tundra будет иметь новый внешний вид, который приведет ее в соответствие с остальной модельной линейкой Toyota, а также обновленный интерьер с новейшей информационно-развлекательной системой бренда. Мы не удивимся, если Toyota применит некоторые трюки и запихнет вариант двигателя V6 Lexus LS с двойным турбонаддувом под капот следующей Tundra.

Volkswagen Amarok

Новое поколение пикапа Volkswagen Amarok должно появиться в 2022 году. Он использует общую платформу с Ford Ranger следующего поколения, и нет намерения предлагать гибридную трансмиссию. Мы надеемся, что VW предложит его в США, когда он появится.

Volkswagen Atlas Tanoak

Представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году концепт Atlas Tanoak дал нам представление о том, как может выглядеть версия Honda Ridgeline для Volkswagen. Хотя немецкий бренд еще не дал зеленый свет пикапу, Volkswagen «тщательно» рассматривает возможность производства Atlas Tanoak. Пикап на базе Atlas с прочным внешним видом и жесткой опорой MQB может стать идеальным грузовиком среднего размера для тех, кто ищет возможности и стиль грузовика с комфортом кроссовера. Если Atlas Tanoak поступит в производство, ожидайте, что он появится у дилеров после 2020 календарного года.

Новейшие слайд-шоу

13 Сумасшедших дорожно-транспортных происшествий, странных, отвратительных и смешных

Лучшие визуализации недели от Motor1.com

Лучшие шпионские снимки недели от Motor1.com

Miles

Классические шпионские фото недели: Прерванная Acura NSX с двигателем V10

Rust In Peace: 12 автомобилей, не возвращающихся в 2021 году0003

Автор: Motor1.com Team

Войны грузовиков накаляются. Производители со всего мира готовят новые захватывающие звукосниматели для различных сегментов рынка, дебют которых запланирован на ближайшие годы. Наряду с типичными вариантами полноразмерных и тяжелых грузовиков обратите внимание на возобновившийся интерес к сегментам компактных и средних автомобилей со стороны таких автопроизводителей, как Ford и даже Hyundai. На горизонте есть даже несколько грузовиков с цельным кузовом.

Конечно, производительность остается ключом к будущему пикапа, и те, кто больше хочет пахать по пересеченной местности, чем перевозить огромные грузы, будут рады узнать, что в этом сегменте появится несколько готовых к бездорожью конкурентов, таких как Chevrolet. Colorado ZR2 и Ford F-150 Raptor.

Точно так же электродвигатели и аккумуляторы большей емкости будут по-прежнему использоваться в силовых агрегатах пикапов. Дополнительный крутящий момент на низких оборотах и ​​присущая этим новым силовым агрегатам эффективность, несомненно, обеспечат эти рабочие лошадки инструментами, необходимыми для легкой перевозки тяжелых грузов. Да, будущее пикапа выглядит блестящим, поэтому нажмите «Далее» выше, чтобы узнать, какие новые пикапы будут доступны в ближайшие годы.

Следите за нашим списком будущих автомобилей, чтобы получать последние новости об этих и других будущих автомобилях, грузовиках и внедорожниках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *