8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото кабины камаза: Раскрыта внешность обновленных КамАЗов со старой кабиной К3 — Motor

Содержание

Лицевая сторона обновленного КАМАЗа » ГРУЗАВТОИНФО

Обновленные грузовики КАМАЗ с рестайлинговыми кабинами были показаны публике в далеком 2009 году, а запущены в серию в 2010-м. Прошло немало времени, но машины по-прежнему воспринимаются как полноценная новинка и вызывают живой интерес у эксплуатационников. В первую очередь, это объясняется малым количеством новых машин на площадках дилеров, а значит, и на улицах городов. Во-вторых, челнинские грузовики так редко обновляются, что новое «лицо» КАМАЗа вполне может стать событием пятилетки или даже десятилетия.


Новая кабина существенно отличается от своей предшественницы, и найти заметные отличия сможет даже человек, далекий от грузовой техники. И это притом, что силовой каркас остался практически прежним. Что же изменилось? В первую очередь можно заметить иную форму радиаторной решетки. Появились интегрированные боковые обтекатели, уменьшающие завихрения воздуха по бокам кабины и загрязнение боковых дверей, ручек и зеркал заднего вида. Кстати, на тестовом грузовике установлены старые дверные ручки с металлической кнопкой открывания, хотя во всех пресс-релизах завода анонсируется установка новых дверных замков и пластмассовых ручек.


Новая светотехника — наиболее заметный штрих проведенного фейслифтинга

Отечественный грузовик обзавелся покрашенным в цвет кабины литым пластмассовым бампером сложной формы вместо привычного черного металлического «отбойника». Обновилась и оптика — габаритные огни, указатель поворота и фара головного света теперь размещены в едином блоке. Зеркала заднего вида тоже подверглись серьезной доработке. Изменилась форма кронштейнов, с обеих сторон грузовика появились дополнительные сферические зеркала, а справа по борту — бордюрное и «подкатное» зеркало. Для крепления последнего пришлось установить дополнительный кронштейн.

На новые грузовики устанавливается цельное ветровое стекло и три щетки стеклоочистителя. Благодаря такому решению заметно улучшается обзор с места водителя и увеличивается площадь очистки лобового стекла.

Из других внешних особенностей можно отметить длинную кабину со спальным местом, односкатную ошиновку, дополнительные подвесные ступеньки, и два топливных бака (210 и 350 л.) с обеих сторон грузовика. Кроме этого, КАМАЗ-43118 рассчитан на работу в составе автопоезда и может буксировать прицеп полной массой до 12 т, поэтому в «хвосте» грузовика размещено сцепное устройство. Также сзади под кузовом установлено запасное колесо и лебедка с электроприводом.

Наполовину новый

Внутри новой кабины изменений значительно меньше, чем снаружи. Если не брать в расчет обещанный новый уровень качества сборки деталей интерьера — обновления незначительны. Разве что заметно улучшилось качество материалов отделки. Пластмасса стала более мягкой и приятной на ощупь. Хочется верить, что новые материалы будут не так «музыкальны», и через несколько лет эксплуатации машины водителю не придется слушать «симфонию» скрипящей внутренней обшивки и дребезжащего пластика.


Панель приборов выглядит скромно, но аккуратно


Материалы отделки теперь приятны на ощупь, а качество сборки деталей салона заметно улучшилось


Спальник по-прежнему имеет скромные размеры



Расположение рычага КП не самое удачное, сразу над ним — кран стояночного тормоза

Одна из обещанных новинок КАМАЗа — единая панель приборов с антибликовым покрытием. Но на «нашем» грузовике мы с удивлением обнаружили привычный трехсекционный блок приборов с разнесенными шкалами спидометра и тахометра. В общем-то, ничего страшного, ведь так даже привычнее, а показания приборов неплохо читаются. Но в грузовике нового модельного ряда хотелось бы увидеть новый антибликовый блок.

Для повышения уровня комфорта и безопасности на все машины новой линейки устанавливаются сиденья Grammer, предположительно произведенные южноамериканским филиалом компании. В зависимости от комплектации грузовика, водительское кресло может иметь пружинную или пневматическую подвеску. Кроме этого, модернизировано и крепление самой кабины. Новая четырехточечная пневматическая подвеска заметно улучшает плавность хода, снижает вибрацию, препятствует раскачиванию кабины на скорости. Вне зависимости от загрузки автомобиля пневмобаллоны поддерживают кабину на постоянной высоте. Сочетание удобного кресла и новой пневмоподвески кабины позволило поднять уровень комфорта управления автомобилем КАМАЗ на новую ступень.

В сравнении с машинами предыдущих поколений заметно улучшилось качество шумо- и теплоизоляции. Новые материалы обшивки кабины, измененная система воздуховодов и более мощный отопитель гарантируют быстрый прогрев кабины в зимних условиях. А вот спальный отсек практически не изменился. Это и неудивительно, ведь размер каркаса кабины остался прежним, поэтому значительно увеличить длину и ширину спального места у конструкторов не получилось. Единственное улучшение — мягкий спальный матрац, включенный в базовую комплектацию.

Старый каркас кабины неизбежно тянет за собой и такие особенности конструкции, как высокий моторный тоннель и не самое удобное расположение рычага коробки передач. Как и в предыдущих модификациях, «кочерга» размещена непосредственно на двигателе.

Проверенный боец

Как и дорестайлинговые машины, новое семейство грузовиков может комплектоваться не только «родными» силовыми агрегатами, но и моторами Cummins китайского или бразильского производства. В нашем случае полноприводный грузовик оснащен 8-цилиндровым V-образным дизелем с интеркулером и турбонагнетателем. 12-литровый силовой агрегат КАМАЗ-740.55-300 соответствует экологическому стандарту Euro-3 и развивает максимальную мощность 300 л.с. (2200 об/мин). Крутящий момент достигает 1177 Нм при 1400 об/мин. Надо сказать, это не самый мощный дизель в семействе моторов КАМАЗ-740.50. Только при помощи изменения настроек с аналогичного объема двигателя конструкторам удалось «снять» 360 л.с.

Зато крутящий момент двигателя в 1177 Нм хоть и не выдающийся, но вполне достаточный, даже для полноприводного грузовика. Мотор неплохо тянет на «низах», и пик крутящего момента достигается уже при 1300-1400 об/мин. Максимальная скорость КАМАЗ-43118 — 80 км/ч.



Справа по ходу движения расположен основной 310 литровый бак, слева — дополнительный на 210 литров


Запасное колесо в заднем свесе


И спереди, и сзади применена многолистовая рессорная подвеска


Фильтр-сепаратор с насосом подкачки топлива размещен в доступном месте за кабиной


КАМАЗ-43118 рассчитан на работу в составе автопоезда и оборудован сцепным устройством


На всех колеса система подкачки воздуха

Камский мотор сагрегатирован с 9-ступенчатой механической КП ZF 9S 131 OTO 12. К ее работе никаких претензий нет. Ходы кулисы невелики, включения достаточно предсказуемы и не требуют усилий. Разве что расположение рычага вызывает некоторые нарекания, к нему приходится тянуться, в то время как у всех современных аналогов рычаг КП буквально сам ложится в руку. Передаточные числа механической коробки передач не рассчитаны на скоростные рекорды.

Это и правильно, ведь для бортового грузовика с колесной формулой 6х6 скорость разгона не имеет никакого значения, куда более важны тяговые характеристики. И с ними у КАМАЗ-43118 все в порядке. Низшее передаточное число раздаточной коробки соответствует значению 1,692, высшее — 0,917.

Грузовик оснащен пневматической тормозной системой с барабанами на всех колесах. В базовой комплектации грузовик оснащается системой ABS. Машина рассчитана на работу в тяжелых условиях, поэтому шины размерностью 425/85 R21 имеют камерную конструкцию. Каждое колесо оснащено системой подкачки воздуха.

Только лицо

Обновленный КАМАЗ-43118 не дотягивает до гордого звания грузовика нового поколения. Пока что полноприводнику лишь «нарисовали» новое лицо, а конструкторы завода не спешат расставаться с проверенными временем узлами и агрегатами. От машин предыдущего поколения КАМАЗу досталась силовая линия, каркас кабины, панель приборов и многие другие конструкторские решения. Так что пока мы можем говорить лишь о глубоком фейслифтинге отечественных «тяжеловесов».

Автомобиль на тест предоставлен АК «ГРУЗОМОБИЛЬ»

ВАРИАЦИИ

Рестайлинговые КАМАЗЫ пока еще редкость на дорогах. Полноприводные рестайлинговые КАМАЗы — редкость вдвойне. Пусть они пока немногочисленны, но уже вовсю «обрастают» модификациями и спецнадстройками.


Бортовой КамАЗ-43118 с итальянской кран-манипуляторной установкой PM Series 14, смонтированной компанией «Мега Драйв»


Пожарная автоцистерна АЦ-5,0-70 (43118) построена Уралпожтехникой по спецзаказу компании «Транснефть»


Седельный тягач КАМАЗ-44108

Раскрыли внешность обновленных КамАЗов со старой кабиной К3

Уже совсем скоро КамАЗы с классической кабиной переживут очередной рестайлинг.

Фото: Сергей Дьяконов, st-kt.ru

В Сети появились снимки обновленного самосвала КамАЗ с классической кабиной. Вероятнее всего подобные изменения появятся и на «гражданских» бескапотных грузовиках. Экстерьер обновленных грузовиков изменится незначительно. Машины получат новую решетку радиатора с чёрным фоном и хромированными вставками, новый логотип, а также переработанный передний бампер. Серьезных конструктивных изменений не ожидается, ведь это слишком дорого, а вот новую головную оптику машины точно получат.

Напомним, что классическая кабина КамАЗов была разработана еще в далеких 1960-х, а 1990-х и в конце 2000-х автозавод дважды её глубокие модернизации и на данный момент классическая кабина имеет название К3. В прошлом году магистральные тягачи оснастили современной кабиной с индексом

К5, которая была создана в сотрудничестве с Daimler. Бортовые, самосвальные и полноприводные КамАЗы, военные модификации и спецтехника по-прежнему продаются со старой «будкой».

КамАЗ-65115 с актуальной кабиной К3

Вероятнее всего, рестайлинг будет проведен для того, чтобы создать единообразное оформление всей линейки КамАЗов. Но существует вероятность того, что завод не ограничится косметическим апгрейдом экстерьера и доработает салон, но точных данных об этом пока нет.

Очевидцам удалось сделать снимки рестайлинговой кабины К3, установленной на необычный четырёхосный самосвал КамАЗ-65119. На подобных прототипах имеются экспериментальные системы автономного вождения.

Фото: Сергей Дьяконов, st-kt.ru

Пресс-служба КамАЗа пока никак не прокомментировала утечку снимков новинки. Вероятно, доработанная кабина

К3 ещё проходит испытания, а её премьера состоится в 2021 году.

КАМАЗ 5490 — полная характеристика

КАМАЗ 5490 — полная характеристика | габаритные размеры, чертеж, фото.

Под заказ


Производитель: КАМАЗ

Фотогалерея

 

 

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18600
Полная масса автопоезда, кг 44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг 10550
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7900
Максимальная скорсть (км/ч) 110
Двигатель КАМА-740. 75-440 (Евро-4) дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 11,76L
Мощность двигателя (л.с.) 440
Коробка передач ZF 12AS2131
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 3,077
Подвеска пневматическая сзади и рессорна спереди
Размер шин 315/60 R22.5
Топливный бак 2×400
Кабина расположенная над двигателем с двумя спальными местами
Екологический тип Euro-4

Габаритные размеры автомобился КАМАЗ 5490


 

Вы заинтересованы данной моделью КАМАЗ? Тогда, мы советуем более подробно ознакомиться с КАМАЗ 5490.

 

Купить КАМАЗ 5490 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании. Вам также может понравиться

2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”

8 800 250 98 48 [email protected]

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

КамАЗ 65115: цена КамАЗ 65115, технические характеристики КамАЗ 65115, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев КамАЗ 65115

КамАЗ 65115, 2006 г

У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л.с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись.

Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили — это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости — КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление — тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная — лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть. Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое — со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное.
Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине — поставили металл старого образца. Надрамник из той оперы про 8-митонник — слабый, лопнет — надо усиливать. Гайки колёсные ставим импортные. Чтобы не так сильно трясло кузов, поставили на КамАЗ 65115 третью пару подушек под кузов — реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс. и всё из-за того, что на заводе под валом шестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал неплотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Под прицеп машина вообще не приспособлена — всё надо переделывать.

   Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.

   Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.

  Владимир, Луга


КамАЗ 65115, 2009 г

Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.

   Достоинства: выносливость.

   Недостатки: надежность.

  Денис, Москва


КамАЗ 65115, 2009 г

Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался. Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают. Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит. Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них. К тому же, простые фары и светят лучше. Да и смотрятся как-то серьёзнее. Но конечно, комфортность хромает на обе ноги. Панель и полка гремят не стесняясь. Спасибо хоть за сиденье на пневмоподушке и рулевую колонку, регулируемую во всех направлениях. Хотя все равно, настроив всё под себя, я бьюсь правым коленом о ключ зажигания. Но всё это мелочи. По сравнению со старыми КамАЗами, мой КамАЗ 65115 – ласточка.

В любом случае, даже если бы была возможность обменять его на «Сканию», или «Ивеку», или ещё кого, я бы ни за что КамАЗ не отдал бы.

   Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.

   Недостатки: мало комфорта.

  Александр, Обнинск


КамАЗ 65115, 2012 г

Отличный самосвал. Большая вместимость кузова положительно влияет на динамику зарплаты водителя. Двигатель у КамАЗ 65115 с экологическим классом ЕВРО-4, он позволяет беспрепятственно добраться до самого центра Москвы. Относительно небольшие габариты автомобиля, дают возможность проезда в самые узкие проезды и закоулки любого города. Удобная и вместительная кабина обеспечивает водителя возможностью полностью контролировать обстановку вблизи машины. Немаловажным фактором считается небольшая стоимость, как расходных материалов, так и узлов и агрегатов для автомобиля КамАЗ 65115.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: комфорт.

  Виталий, Сыктывкар


КамАЗ 65115, 2014 г

С 2015 года являюсь владельцем самосвала КамАЗ 65115. Двигатель – Cummins (Евро-4), КПП – ZF9. В целом автомобилем доволен. Не скрою, недостатки у него есть, но ведь и стоит он гораздо дешевле иностранных аналогов. Пробег, к слову, составляет 70 тыс. км. Многие твердят, что мотор Cummins – слишком капризный и ненадежный. Я же знаю людей, которые без каких-либо проблем намотали на нем свыше 200 тыс. км и продолжают ездить по сей день. При этом он более шустрый и экономичный, чем КАМАЗовский агрегат. Главное, правильный уход (замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км). С проходимостью у КамАЗ 65115 все в полном порядке, собственно, как и с маневренностью. Платформа рассчитана на 10-12 кубов, зависимо от того, как ее загрузить (в борт или с «шапкой»). Теперь несколько слов о салоне. Панель и полка сильно дребезжат. Сиденье, в принципе, удобное, в том числе за счет пневмоподушки. Рулевая колонка регулируется во всех направлениях. Но как бы я не подгонял водительское место под себя, все равно бьюсь ногой о ключ зажигания. Коротко пробегусь по основным, на мой взгляд, недостаткам самосвала КамАЗ 65115 — отсутствует подогрев кузова. Воздухозаборник находится с правой стороны. С завода идет без защиты картера (пришлось мастерить самому). Краска низкого качества.

   Достоинства: хороший двигатель. Cummins. Надежность. Стоимость.

   Недостатки: ЛКП. Отсутствует подогрев кузова. Нет защиты картера.

  Виктор, Набережные Челны


КамАЗ 65115, 2014 г

Что могу сказать конкретно про КамАЗ 65115. У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП. Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь. ПТФ из-под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко. На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься. Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия. Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную. Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать. КамАЗ 65115 — достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.

   Достоинства: цена и качество.

   Недостатки: достаточно проблемный автомобиль.

  Александр, Волгоград

 

853777 Палец КАМАЗ кронштейна кабины 24х110 (ОАО КАМАЗ) — 853777

853777 Палец КАМАЗ кронштейна кабины 24х110 (ОАО КАМАЗ) — 853777 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

8

1

Применяется: КАМАЗ

Артикул: 853777

Код для заказа: 669538

Есть в наличии Доступно для заказа8 шт. Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 31.05.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 01 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 31 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 669538 Артикулы 853777 Производитель KAMAZ Каталожная группа: . .Кабина (кузов)
Кузов
Ширина, м: 0.037 Высота, м: 0.037 Длина, м: 0.117 Вес, кг: 0.48

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31. 05.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

29b9c749f5875813ed65756d53848104

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

7 малоизвестных фактов о КамАЗе в день рождения компании

Читайте также

Не секрет, что бортовой КамАЗ-5320, ставший первенцем марки «КамАЗ», — это доведённый до серийного производства ЗИЛ-170. Взяв за основу магистральный International для канадского рынка, специалисты Завода имени Лихачёва довольно быстро разработали семейство трёхосных грузовиков, дизельный двигатель для которого создали инженеры Ярославского моторного завода. Однако, учитывая высокую загруженность столичного завода, для выпуска новинки было решено создать полностью новую производственную площадку — так появился Камский автозавод.

Первым грузовиком, который сошел с конвейера Камского автомобильного завода, стал КамАЗ-5320

С того времени большегрузы из Набережных Челнов, по большому счёту, изменились не сильно… Взять, например, кабину, которая была эталоном комфорта для советских водителей, а нынешнему поколению дальнобойщиков кажется узкой и тесной. А ведь грузовики КамАЗ имели несколько шансов, чтобы стать совсем другими! Вот несколько малоизвестных фактов, которые могли полностью изменить историю знаменитой отечественной марки.

Факт № 1. В Набережных Челнах хотели выпускать «Мерседесы»

В 1970 году, когда «КамАЗ» только строился, в Набережных Челнах советское правительство планировало. .. выпускать грузовики марки Mercedes-Benz. Притом немалым тиражом — до 150 тысяч машин ежегодно. К «трёхосному грузовику для СССР» немцы успели подготовить технические требования, а восемь машин даже отправили для испытаний… Но проект быстро свернули. Возможно, потому, что переговоры были лишь прикрытием, чтобы таким хитрым образом советские инженеры получили от «Мерседеса» ответы на интересовавшие их вопросы.

Факт № 2. Советский КамАЗ и голландский DAF могли породниться

В 1988 году на несколько опытных машин были установлены кабины от флагманского DAF-95, притом некоторые «кентавры» даже сохранили «родную» дафовскую облицовку — с буквами и цифрами модели-донора. Впрочем, для одного выставочного экземпляра (на фото) камазовские дизайнеры соорудили оригинальный передок: согласитесь, для конца 80-х получилось весьма эффектно! Но денег на освоение модели не нашли, и советско-голландская дружба заглохла.

Факт № 3. На помощь заводу рассчитывали прийти кооператоры

В конце восьмидесятых на помощь большому и неповоротливому заводу пришли кооператоры, которые быстро наладили выпуск модернизированных кабин — с увеличенными высотой и глубиной, иными облицовками и обтекателями. Дальше других пошла фирма РИАТ, приладившая позади штатной кабины огромный жилой отсек по примеру американских «траков». Вот только настоящий подержанный «американец» для перевозчиков оказался более выгодной покупкой, чем челнинская поделка на маломощном (и не самом надёжном) камазовском шасси.

Факт № 4. В Финляндии было решение, как улучшить КамАЗ

В соседней Финляндии существует маленькая фирма Sisu. И в начале девяностых на мощностях этой маленькой фирмы были созданы несколько любопытных грузовиков: на шасси КамАЗ, но — с оригинальной кабиной Sisu и американским дизелем Cummins. Эти машины были выпущены небольшой серией, считались весьма удачными… Однако до массового выпуска дело снова не дошло. Кстати, позже финские кабины использовала теперь уже несуществующая дочерняя фирма «Альткам».

Факт № 5. «КамАЗ» планировал выпускать «русский Hummer»

С одобрения камазовского руководства на соседнем Камском заводе тормозной аппаратуры была построена крайне необычная машина: взяв за основу двухосный десантный грузовик 43501, инженеры соорудили бескомпромиссный внедорожник под названием «Бархан-КамАЗ» — с полным приводом, 240-сильным дизелем, 18-ступенчатой коробкой передач и подкачкой шин. Но накрытое оригинальным кузовом (сваренным из двух камазовских кабин) грузовое шасси за $105 000 не заинтересовало даже военных, и о проекте «русского “Хаммера”» навсегда забыли.

Факт № 6. На КамАЗ хотели ставить кабины MAN

В 2008 году «КамАЗ» начал испытывать машину… с кабиной от MAN TG-A. Однако дело ограничилось лишь постройкой единственного экземпляра — просторный и современный «водительский отсек» для отечественного грузовика оказался слишком дорогим. Куда более доступным вариантом была другая мановская кабина — от модели F2000 (на фото). Её челнинцам предложили… китайцы — фирма Shaanxi вполне легально штампует такие кабинные модули. Но снова не сложилось.

Факт № 7. У КамАЗа есть собственная современная кабина

На флагманские модели марки ставится узкая кабина от первого поколения Mercedes-Benz Axor 20-летней давности. Но ее производство наладили, только когда «КамАЗ» продал часть акций «Даймлеру» (15% акций ОАО «КамАЗ» принадлежит концерну Daimler), а незадолго до этого на заводе разработали. .. собственный кабинный модуль — его камазовцам помогла создать корейская инжиниринговая фирма DMEC. Вот только заводское руководство посчитало, что наладить выпуск старой мерседесовской кабины будет проще и дешевле, чем осваивать производство своей.

Недавно компания представила электрический смарт-кроссовер «Кама-1», созданный совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом.

различия между привычной конструкцией и модернизированной версией

Кабины КАМАЗ: различия между привычной конструкцией и модернизированной версией

Выбирая большегрузный автомобиль КАМАЗ, учитывайте его комплектацию. Она предусматривает большое количество опций, в числе которых — кабины с разными аэродинамическими и потребительскими свойствами.

КАБИНЫ КАМАЗ

Компания КАМАЗ — российский лидер среди производителей грузовой техники. Сегодня на его долю приходится каждый 2-й автомобиль грузоподъемностью 6-20 тонн, сошедший с конвейера на территории СНГ. Лидеры продаж — бортовые тягачи. Кабина КАМАЗ легко узнается на любой, даже самой скоростной трассе за счет оригинального дизайна.

Созданное в 1976 году, предприятие должно было обеспечивать советскую промышленность экономичными автомобилями грузоподъемностью от 8 до 20 тонн. Однако планомерная модернизация вкупе с разработкой новых видов продукции постепенно позволили КАМАЗу освоить широкую гамму высокотехнологичной продукции — машин повышенной проходимости, автобусов, самосвалов, прицепов, узкоспециализированных шасси и т.д.

О том, насколько велики возможности КАМАЗ, свидетельствует тот факт, что данный автогигант занимает 10-е место среди компаний, производящих тяжелую грузовую технику и дизельные двигатели (8-е место в мире по состоянию на конец 2012 года). Такие объемы Камского автозавода подкрепляются не только собственными производственными мощностями, но умением коллектива предприятия кооперироваться с другими предприятиями, производящими комплектующие не только в России, но и Украине, Казахстане. Это позволяет ускорить сроки освоения новых видов техники с эксплуатационными характеристиками совершенно другого уровня. Так, в 2010 году на грузовиках стала устанавливаться новая кабина КАМАЗа. Чтобы понять ее несомненные достоинства, проанализируем потребительские свойства предыдущих, тоже достаточно удачных модификаций.


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Кабина выпускается в двух вариантах: короткой конструкции (без спального места) и удлиненной, с высокой крышей (имеется 2-3 спальника). Оба типа предельно унифицированы между собой. В моделях 5410, 54112 и 53212 оборудуется дополнительным спальником. Корпус сделан из штампованных металлопанелей, предварительно собранных точечной сваркой в сборочные единицы — основание, боковины, передок, крыша, задняя часть. Дверь оснащена поворотной форточкой и опускающимся стеклом.

Окна. Ветровое окно сделано из триплекса — безопасного стекла, очистка и омывание которого обеспечивается электроприводом, состоящим из двигателя с редуктором, трубок, щеток тяг, жиклеров, а также клавиш управления. Бачок с «незамерзайкой» и электронасосом располагаются непосредственно рядом с водителем, чуть ниже панели приборов. Это позволяет без проблем возобновлять запас жидкости, буквально не покидая водительское место.

Вентиляция. Устройство кабины КАМАЗ не предусматривает механической вентиляции. Однако постоянный приток «забортного» воздуха обеспечивается достаточно эффективной естественной системой, организованной по принципу воздухообмена и работающей благодаря специальным проемам в корпусе кабины, дверным окнам и двум люкам в крыше.

Отопительная система также весьма рациональна: печка для отопления салона запитывается от системы охлаждения мотора, что позволяет поддерживать комфортную температуру и предохранять стекла от замерзания.

Термошумоизоляция. Для нее используются различные материалы: стекловолокно, ватилино-битумная плита, листовая виброизолирующая мастика, гофрированный картон. Многослойность такой изоляции прекрасно справляется со своими функциями: она сохраняет тепло и практически не пропускает наружные шумы, равно как и звук работающего двигателя.

Облицовочная панель. При ее подъеме открывается доступ к устройствам очистки-омыва ветрового стекла, отопителю, приборам электрооборудования и схемам электро- и пневмосистем. Сиденье водителя, а также крайнего пассажира — регулируемые. Улучшение аэродинамики и, как следствие, снижение потребления топлива, кабины КАМАЗ (цена зависит от комплектации) обеспечивается боковыми обтекателями и такими же конструкциями на крыши.


РЕСТАЙЛИНГОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 ГОДА (кабина КАМАЗ Евро)

Разрабатывалась с учетом технических требований стран Евросоюза. Кардинальное конструкционное отличие — четыре пневмоподвески (частично использованы компоненты ZF Sashs), на порядок снижающие вибрацию и увеличивающие плавность хода.

Экстерьер

Каркас кабины остался прежним за исключением боковых обтекателей, интегрированных в облицовочную панель. На шоссейных модификациях для улучшения аэродинамики предусмотрен обтекатель на крыше. Те же задачи выполняет и накладка бампера. Впрочем, она не просто снижает сопротивление воздуха, но и закрывает место монтажа вкручивающихся буксировочных вилок. Соответственно, любое, самое детальное фото кабины КАМАЗ не позволит продемонстрировать неэстетичные технологические или крепежные отверстия.

Гидроподъемник конструкторы КАМАЗ переместили на правую подножку (раньше она была за крылом). Забираться в кабину стало безопаснее за счет установки решетчатых подножек с противоскользящими накладками. Вместо стальных ручек для открывания дверей появились пластиковые. И, что немаловажно, эффективная работа трехщеточного стеклоочистителя, который буквально влипает в стекло, позволяет гарантировать безопасное вождение даже в проливной дождь.

Окраска. Для окраски наружной и внутренней части кабины используется современная линия Durr. Двухлетний опыт эксплуатации тяжелых грузовиков Камского автозавода свидетельствует о том, что данный инвестиционный проект позволил предприятию обеспечить повышенную коррозионную стойкость элементов кабины и оперения в три раза.


Интерьер

Функциональность и дизайн салона совершенно отличаются от более ранних моделей кабин КАМАЗ.

Панель приборов, покрытая поливинилхлоридной пленкой, теперь имеет графический дисплей, на который выводятся показатели работы систем транспортного средства. Поэтому водительское место напоминает скорее рабочее пространство пилота самолета. Правда, приборов со световой индикацией стало меньше, что существенно снижает нагрузку на глаза водителя во время ночного вождения.

Кабина КАМАЗ Евро — это еще и улучшенная посадка, которая обеспечивается брэндовыми сидениями производства Grammer. В базовом комплекте имеется подголовник, при индивидуальном заказе устанавливаются подлокотники.

Руль регулируется как по высоте, так и по глубине.

Отопитель более мощный. Также улучшена схема воздухопотоков, что обеспечивает быстрый прогрев салона даже в лютые морозы.

Новая кабина КАМАЗа имеет полноценное второе место для отдыха-сна.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

КАМЕННОМОСТСКИЙ, РОССИЯ — 10 августа 2015: логотип КАМАЗ.

Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 45086748. КАМЕННОМОСТСКИЙ, РОССИЯ — 10 августа 2015: Логотип КАМАЗ. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 45086748.

КАМЕННОМОСТСКИЙ, РОССИЯ — 10 августа 2015: логотип КАМАЗ.Передняя часть кабины грузовика с логотипом КАМАЗ.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3103 x 2069 пикселей | 26.3 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3103 x 2069 пикселей | 26,3 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Российский водитель Дмитрий Сотников машет рукой из кабины грузовика Камаз у … Новости Фото

Соглашение об упрощении доступа

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Из России с любовью — Гоночный грузовик Камаз Т4 Дакар Галерея фотографий и изображений

Фото 1/15 | Ралли Дакар Камаз Время Дакар Т4 Гонка воздух | Из России с любовью — гоночный грузовик Камаз Т4 Дакар Фото 2/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Грузовики | Гоночные грузовики T4 Dakar — фаворит публики, а Камаз — самый популярный из них.Нередко можно было увидеть, как над этими грузовиками пролетает вертолет, чтобы снимать их для телевизионного освещения ралли Дакар. Фото 3/15 | Ралли Дакар Камаз Время Дакар Т4 Гонка воздух | Эфирное время — не редкость для огромных грузовиков Т4 Камаз. Их вес требует сохранения инерции, чтобы быть конкурентоспособными, как у тягача салазок.Фото 4/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гоночный центр тяжести | Металлический капот КамАЗа создает впечатление высоко расположенного центра тяжести, но на самом деле эти грузовики довольно шустры. Их широкая колея и огромные шины поглощают неровности, которые задыхали многие малолитражные машины в гонке. Фото 5/15 | ралли дакар Камаз Дакар Т4 Гонка Икигу Песчаные дюны | Песок — это основа ралли Дакар, а в Чили было несколько участков с более чем 40 милями беспосадочных дюн.Один из самых ярких моментов гонки наступил, когда Владимир Чагин ворвался в Икике, обогнав по пути мотоциклы на своем Камазе. Фото 6/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар T4 Гонка заборной башни | Белый топливный элемент вмещает 250 галлонов топлива. Двигатель Камаза расположен за кабиной грузовика, а воздух фильтруется через заборную башню (стрелка), которая выступает над крышей. Фото 7/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Камаз Ралли Дакар Грузовик | Гоночные грузовики Kamaz Dakar Rally имеют полный привод, колесную базу 165 дюймов, шины высотой 50 дюймов (14R 20) и несут в себе только топливо, запасные шины и несколько запасных частей. Фото 8/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар T4 Race трансмиссия | Трансмиссия расположена как можно ниже для самого низкого центра тяжести.Кроме того, раздаточная коробка расположена ближе к задней части автомобиля, чтобы обеспечить лучшее распределение веса. Передний карданный вал, состоящий из двух частей, опирается на несущий подшипник и передает мощность на переднюю ось. Фото 9/15 | ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гоночный двигатель | Дизельный двигатель V-8 с двумя турбинами объемом 17,2 л (1051 куб.см) развивает мощность в 730 л.с.В нем используется рядный механический насос высокого давления (типа P-pump), установленный в углублении подъемника двигателя. Выпускные коллекторы Tri-Y питают турбины с перепускными клапанами, а сжатый воздух подается к паре промежуточных охладителей, установленных с обеих сторон грузовика. Фото 10/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гонка Раздаточная коробка | Раздаточная коробка в стиле дроп-бокса — это Styer VG2000 / 300.Он имеет низкий диапазон 1,536: 1, высокий диапазон 0,84: 1 и блокируемый межосевой дифференциал. В отличие от большинства знакомых нам грузовиков, задний карданный вал КамАЗа значительно короче переднего. Фото 11/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гоночная подвеска | В подвеске грузовиков КАМАЗ используются огромные детали, но она очень проста.Листовые рессоры используются на всех четырех углах в сочетании с рычагами управления, которые ограничивают наматывание оси при ускорении и торможении. Фото 12/15 | ралли Дакар Камаз Дакар T4 Race твердые мосты | Сплошные мосты используют планетарные ступицы на колесах, чтобы обеспечить необходимую передачу и крутящий момент, не требуя огромной коронной шестерни.Эти детали не похожи на грузовики Камаз 4911 или 4326, но доказали свою долговечность в условиях конкуренции и обеспечивают максимальную скорость более 100 миль в час. Фото 13/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Дакар Пит | Каждую ночь, когда команда входит в карьер «Дакар», грузовики КамАЗ проверяются, и все подозрительные компоненты заменяются.Передвижная гостиница и механический цех «КамАЗ-Мастер» построена на базе КамАЗ 635050 и почти так же впечатляет, как и гоночные автомобили. Фото 14/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гонка барабанные Тормоза | Огромные 153/4-дюймовые барабанные тормоза используются на всех четырех углах грузовика. Режущие тормоза используются в задней части, чтобы обеспечить более крутой поворот на сложной местности.Амортизаторы — один из немногих компонентов грузовика не российского производства. На каждое переднее колесо установлено по три амортизатора Reider Racing голландского производства, а на заднем — по два на каждый угол. Фото 15/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гоночный грузовик Кабина | Трехместная кабина основана на кабине серийного грузовика Камаз 4326, но она была оснащена тремя гоночными сиденьями Sparco, пятиточечными ремнями безопасности и каркасом безопасности, изготовленным из того, что выглядит как 3-дюймовая трубка DOM.

Гарри Вагнер

44 Статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

NZ Грузоперевозки. COMTRANS 2019 — РОССИЯ В ДВИЖЕНИИ

Рынок грузовых автомобилей в России широк и разнообразен — множество местных производителей малоизвестны остальному миру.Это одни из последних и лучших на этом уникальном рынке.

Выставка Comtrans — это ведущая выставка коммерческих автомобилей в России, которая проводится раз в два года в столице страны Москве. В 2019 году свою новейшую продукцию представили более 265 компаний из 13 стран. Присутствовали все известные европейские производители, а также некоторые из азиатских стран, а также большинство производителей коммерческих автомобилей из России. Интересно, что для празднования юбилея компания Comtrans также была выбрана некоторыми производителями: гигантский завод «Камаз», основанный 50 лет назад в городе Набережные Челны; белорусский производитель грузовиков МАЗ отпраздновал 75-летие, и, наконец, что не менее важно, Renault Trucks существует уже 125 лет.Эти торжества не могли скрыть того факта, что текущая ситуация на российском рынке грузовых автомобилей не очень многообещающая. В первом полугодии 2019 года было зарегистрировано всего 38844 новых средних и тяжелых грузовика. Это на 6,4% меньше, чем годом ранее. Основными факторами снижения продаж стали мировая рецессия, сокращение и закрытие предприятий, а также санкции Запада на ведение бизнеса с Россией.


Фото: Новый Камаз 54901 доступен с дизельными двигателями Евро 5 и Евро 6 мощностью до 550 л.с.

КамАЗ по-прежнему является основным производителем грузовиков в России с долей рынка более 33%, за ним следует Группа ГАЗ, а третье место занимает Volvo Trucks местного производства. Mercedes-Benz — номер один на импортном рынке. Daimler-Benz также несет ответственность за шаг вперед, сделанный КамАЗом в последние годы, когда речь идет о тяжелых грузовиках для работы на дальние расстояния. Абсолютно новый трактор Камаз 54901 оснащен доработанной спальной кабиной Mercedes Actros MP4. Это не только красивая модель, но и современный интерьер с ровным полом, обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасности.Мощность обеспечивается 12-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Камаз Р6 Евро 5 или Евро 6 мощностью 335 кВт (450 л.с.). Но также предлагаются двигатели с меньшей или большей мощностью (до 410 кВт / 550 л.с.).


Фото: Современная и хорошо оборудованная кабина КамАЗ 54901 создана на базе конструкции Mercedes Actros MP4.

Интересно, что новый дизельный двигатель Камаз Р6 разрабатывался совместно с инженерами компании Liebherr в Германии. Установлена ​​12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF TraXon.Серийное производство началось в конце 2019 года, а стандартный трактор Камаз 54901 будет стоить около 90 000 евро (151 672 новозеландских доллара). Эта цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание. Еще одна новинка от КамАЗа — это внедорожник «Арктика» 8×8, разработанный для эксплуатации на крайнем севере Сибири, где температура может опускаться до -50 ° C. Его 12-литровый дизельный двигатель Euro 5 мощностью 335 кВт (450 л.с.) сочетается с 6-ступенчатой ​​гидростатической трансмиссией Allison 4500. У него нет нормального шасси, но он изгибается посередине, как сочлененный внедорожный самосвал.Специальные сверхширокие шины гарантируют очень малую площадь контакта с дорогой в снежных или болотистых условиях. Третьим экспонатом КамАЗа стал трактор модели 5490 с китайским двигателем Weichai Power Euro 5 LNG мощностью 298 кВт (400 л.с.) и 16-ступенчатой ​​трансмиссией ZF под модифицированной кабиной Mercedes Axor.


Фото: Камаз 6355 «Арктика» с шарнирно-сочлененной рамой и огромными воздушными шинами способен преодолевать самые суровые грязные и снежные условия.

Фотографии. Настоящее внимание привлек этот 12-метровый Камаз 6355 «Арктик» с приводом 8×8 для работы на бездорожье в Сибири.

Белорусский автопроизводитель МАЗ также продемонстрировал тягач, оснащенный дизельным двигателем на сжиженном газе Weichai WP12NG и 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. С общим объемом бака 700 литров он может проехать около 500 км до дозаправки. Группа ГАЗ представила свой новый модельный ряд грузовиков на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в прошлом году, а в Москве представила новинку в виде 10-тонной модели GAZon NEXT, которая может работать на СПГ / КПГ. Этот грузовик в первую очередь был разработан для быстрой работы на дальние расстояния в среднетоннажном секторе.Обладая 6-цилиндровым дизельным двигателем Euro 5 мощностью 126 кВт (170 л.с.) и 9-ступенчатой ​​коробкой передач, он легко может разогнаться до 105 км / ч.


Фото: Новый трактор Камаз 5490 с двигателем на СПГ для работы на дальние расстояния.

УраЛАЗ представил очередное обновление своего многолетнего грузовика с передним управлением и старой кабиной Iveco TurboStar. Удивительно, насколько простую кабину еще можно превратить во что-то более современное по внешнему виду. Китайские производители грузовиков уже много лет являются настоящими мастерами в этом отношении.Самосвал Урал C26.328R 6×4 на выставке определенно выглядел утилитарно. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ Евро 5 мощностью 244 кВт (328 л.с.) с 9-ступенчатой ​​коробкой передач ZF сзади. Ведущие мосты — китайское изделие. Iveco — крупный игрок в России благодаря давнему совместному предприятию с AMT. Они показали большегрузный Trakker 6×6 для поезда массой 97 тонн. Он был оснащен 13-литровым дизельным двигателем Cursor мощностью 335 кВт (450 л.с.), а за ним — 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Помимо Fh560 с двигателем на сжиженном природном газе, Volvo показала в Москве автономный концепт-кар Vera.


Фото: Новый 10-тонный автомобиль ГАЗон NEXT с двигателем на СПГ / КПГ специально разработан для экспресс-перевозок грузов на дальние расстояния.

Совершенно новым игроком на рынке является Almatruck, произведенный компанией Saktagan в Алматы, Казахстан. Грузовик 6×4 является совместным проектом с китайской C&C Trucks и использует 6-цилиндровый двигатель Yuchai Euro 5 в сочетании с 12-ступенчатой ​​коробкой передач Fast. Благодаря современной кабине, разработанной компанией Torino в Италии, новинка привлекла к себе большое внимание.Хотя это шоу еще не так хорошо, как на Западе, оно доказало, что русские определенно поощряют использование альтернативных видов топлива для коммерческих автомобилей. На Comtrans 2019 доминировали новые автомобили, работающие на СПГ и КПГ, и это наглядно продемонстрировало, что у таких грузовиков и автобусов есть будущее на этом континенте.

Фото: Самосвал Урал C26.328 6×4 оснащен искусно замаскированной кабиной Iveco TurboStar 1980-х годов.


Фото: Трактор МАЗ 54А02 оснащен китайским двигателем Weichai LNG.


Фотография: Iveco-AMT показала это сверхмощное шасси Trakker 6×6 полной массой 97 тонн.


Фото: Румынская компания ATP Trucks Automobile представила свой первый грузовик под названием TRUSTON. Кабина построена на базе китайской конструкции Shaanxi X3000. Двигатель — дизельный двигатель Weichai Power WP12 Euro 6 мощностью 320 кВт (430 л.с.). Коробка передач — скоростная 16-ступенчатая. Используя китайские компоненты, румыны могут предложить это шасси 8×4 за 85 000 евро (143 246 новозеландских долларов), что является самой низкой ценой для самосвала на европейском рынке.

Ралли Дакар теперь включает столкновения в воздухе

Команды, участвующие в ралли Дакар 2021 года, по-видимому, теперь должны добавить столкновения вертолетов в список опасностей ралли. Как будто «Дакар» уже недостаточно опасен.

Посмотрите, как этот КамАЗ набирает легкую подъемную силу после того, как на скорости переваливает через дюну, только чтобы преодолеть занос низколетящего пресс-вертолета:

Сцена разворачивалась на 12-м и заключительном этапе ралли вдоль Янбу. -Джидда маршрут в Саудовской Аравии.Автомобиль, который вы видите здесь, от команды «КАМАЗ-мастер», управлял им Антон Шибалов.

Подумайте, как быстро КамАЗ собирался вот так отмахнуться от целого вертолета, ни разу не промахнувшись. Эта установка определенно не та комбинация массы и инерции, с которой можно возиться. Кто-то должен сказать пилоту этого вертолета, чтобы он уважал все такое большое, летящее так быстро.

Несмотря на борьбу с винтокрылым самолетом, грузовик российской сборной № 501 занял второе место в финальном этапе соревнований, а еще один грузовик «КАМАЗ-мастер» № 501 занял второе место.507, заняла первое место. Это привело команду к победе и стало ее 18-й победой в ралли «Дакар».

G / O Media может получить комиссию

Фото: КАМАЗ-мастер

Такой рекорд наверняка окупит все потертости и потертости для победителей. На самом деле повреждение грузовика не было каким-либо серьезным, а занос вертолета, похоже, не повредил кабину грузовика. Хотя я не думаю, что конструктивная целостность грузовика когда-либо подвергалась сомнению.

Более уместен вопрос: что случилось с вертолетом? На видео мы видим, как чоппер быстро отъезжает после того, как подрезал грузовик. И, похоже, не получил серьезных повреждений. Грузовик освещается в ролике больше, чем самолет, но мы видим, что пилот вертолета усвоил урок и после этого немного отстает, позволяя КамАЗу рвануть вперед.

Мы рады, что вертолет потерял равновесие настолько, чтобы вызвать аварию. Все могло закончиться очень плохо. Но закончилось все благополучно — если не для вертолета, то, конечно, для грузовика.

Новый автономный Камаз Челнок — без кабины, без водителя и… без форм

Известный российский производитель грузовиков Камаз представил автономный грузовик, который в некотором роде представляет собой обычную платформу без кабины.Довольно необычная модель имеет вполне конкретное предназначение.

11 декабря завод из Набережных Челнов представил самую необычную модель грузовика в своей истории. По мнению многих водителей, транспортное средство следует рассматривать скорее как обычную роботизированную платформу, поскольку в нем вообще нет кабины, только грузовое пространство.

Дизайн новой модели обусловлен тем, что грузовик не предназначен для движения по дороге, что видно по его не очень обтекаемой форме, что так важно с точки зрения аэродинамики.Камаз Челнок предназначен для работы на территории завода — он будет перевозить кабины между производственными корпусами и цехами. Важно то, что автомобиль будет двигаться по обозначенным маршрутам без участия человека.

Автономный Камаз Челнок

Автомобиль имеет длину 8 метров и вес 8 тонн, большая часть которых — литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода 50-60 км. Транспортное средство грузоподъемностью 10 тонн и электроприводом управляется автопилотом, датчиками, радарами и камерами.Он может развивать скорость до 90 км / ч, но в целях безопасности производители использовали ограничитель скорости до 40 км / ч.

Новый Камаз имеет 340 л.с. Общий вес грузовика (18 тонн) равномерно распределен по двум осям с повышенной маневренностью, необходимой при движении в тесных промышленных зонах. Если грузовик увеличивает скорость, он не теряет устойчивости при прохождении поворотов, поскольку колеса задней оси блокируются в прямом положении.

Конструкция нового КамАЗа упрощает маневры — грузовику не нужно разворачиваться, чтобы двигаться в обратном направлении.Конструкция также облегчает погрузку и разгрузку.

Автономные КамАЗы

Челнок — не первый автономный автомобиль российской компании. КамАЗ разрабатывает новые модели не только для внутреннего транспорта, но и по заказу Минобороны России, других ведомств и компаний.

В 2015 году компания представила модель 5350, которая распознает дорожные условия, знаки и других участников дорожного движения. Грузовик использовался для испытаний и пока не поступил в продажу.

В конце прошлого года компания начала тестирование модели 4308. Машина оснащена четырьмя типами датчиков: камерами, радарами, лидарными сканерами и сонарами. Одиссей, как называется автономная модель Камаз-4308, оснащен несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай возникновения помех в других каналах связи.

Камаз инвестирует не только в грузовики, но и в автономные микроавтобусы. В 2018 году производитель представил модель 1221 SzATŁ (русское сокращение от Widely Adaptive Transport Logistics), предназначенную для пассажирских перевозок.

База автобуса изготовлена ​​из алюминиевых сплавов, а кузов — из композитных материалов (состоящих из двух или более компонентов с разными свойствами). Автомобиль рассчитан на перевозку 12 пассажиров и может развивать скорость до 120 км / ч (без груза и с выключенным кондиционером).Автомобиль электрический. Максимальное время зарядки составляет 50 минут, а срок службы батареи — 7 лет.

Фото: VestiKamaza, Carakoom

КАМАЗ на пути к Дакару 2017 с мастерским 980-сильным грузовиком | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

В ответ на проигрыш Iveco в кампании 2016 года, главный российский Дакар Камаз разработал совершенно новый грузовик, предназначенный непосредственно для Дакара 2017 года. Большой, плохой, затемненный Мастер «Капотник» отличается новой компоновкой и силовым агрегатом мощностью 980 л.с.«КАМАЗ» считает, что именно этот грузовик вернет 14-ю победу в «Дакаре».

Совершенно новый Камаз Мастер оставляет в прошлом традиции кабины с передним управлением и благодаря этому выглядит еще более прочной и мощной. Построенная на шасси КамАЗ-4326, эта мускулистая машина имеет просторную кабину, отодвинутую от передней оси за прочным капотом. Новая компоновка призвана повысить комфорт экипажа и улучшить характеристики.

«Первое, что замечаешь в новом грузовике, — это то, что езда стала более плавной для людей в кабине, для экипажа», — поясняет руководитель группы «Камаз-мастер» Владимир Чагин.«Потому что всякий раз, когда мы ударяемся о неровность или что-то в этом роде, амортизатор не попадает прямо в позвоночник, как в конфигурации с перекидным верхом, когда вы сидите на верхней части оси. Здесь амортизатор попадает в двигатель, поэтому от этого транспортного средства создается впечатление, будто вы едете на большом внедорожнике, только побольше ».

КАМАЗ также считает, что новая конфигурация кабины, в которой вес смещается с передней оси к центру, улучшит маневренность, обеспечит лучшее движение по песку и улучшит приземление в прыжке.

«На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создать лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, которые отвечали бы постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного вида спорта», — говорит Чагин. «Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и важная цель для нас в этом сезоне — как можно больше внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной, и его невидимая окраска Red Bull наглядно демонстрирует, насколько мы продвигаем передовые технологии.”

Эта ливрея заменяет обычную бело-голубую «синюю армаду», придавая грузовику зловещий вид, похожий на то, что два года назад носил Peugeot 2008 DKR, победитель Дакара 2016 (автомобильная категория).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *