8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото кабины внутри камаз: кабина камаза внутри фото

404 Страница не найдена | «Русбизнесавто» в Москве

404

Запрашиваемая Вами страница не найдена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском или начните со страницы каталога техники

Наши спецпредложения

Все спецпредложения

Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Владивосток

Волгоград

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калуга

Кемерово

Киров

Краснодар

Красноярск

Курск

Липецк

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Новый Уренгой

Омск

Оренбург

Пенза

Пермь

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Симферополь

Ставрополь

Сургут

Томск

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Южно-Сахалинск

Сообщить о поступлении

Имя* Ваш email Телефон* Текст запроса

Регион МоскваАстраханьБелгородБлаговещенскВладивостокВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньКалугаКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурскЛипецкМурманскНабережные ЧелныНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскНовый УренгойОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСимферопольСтавропольСургутТомскТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЮжно-Сахалинск

* — обязательные поля

Уточнить подробности или задать вопрос

Контактное лицо* Контактный телефон*

* — обязательные поля

Согласие на обработку персональных данных

Ваше имя* Ваш номер телефона* Ваш e-mail Согласие на обработку персональных данных (обязательно) Y Согласие с политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных Y Согласие с политикой использования файлов cookie Y Согласие на получение информации по каналам связи в рекламных целях Y Согласие на получение информации по каналам связи в целях, не связанных с рекламой Y Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения Y

* — обязательные поля

Заказать доставку

Контактное лицо* Контактный телефон* Электронная почта Сообщение

* — обязательные поля

Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Новый или новейший?

Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

Концепция каркаса МР4 К5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

Силовая линия и шасси

Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

Электронное многообразие

Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5.

Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, т44 000
Распределение полной массы по осям, кг8000/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5
11 946
550 при 1900 мин-1
2600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч135
Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назад
ZF Traxon, автоматизированная
12/2
Тормозная системаПневматическая
Размер шин315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняяРессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной парыОт 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч89

Другого пути нет

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Kamaz Automobile Manufacturing Plant Photos and Premium High Res Pictures

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEO

Best match

Newest

Oldest

Most popular

Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 daysLast 12 месяцевНастраиваемый диапазон дат

Без лицензионных отчислений

С правами управляемого

РФ и РМ

Просмотр 126

Автозавод КАМАЗ 9Доступно 0028 стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Сотрудник работает на сборке двери кабины грузовика, когда он движется вдоль производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, на… Сотрудница использует станок для крепления деталей к дизельным двигателям грузовика на производственной линии в завод ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия,… Работники используют динамометрические ключи для сборки дизельных двигателей грузовых автомобилей на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, на… Сотрудник прикрепляет значок КамАЗ к капоту тяжелого грузовика во время сборки на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах,… Рабочие устанавливают гильзы цилиндров дизельных двигателей В-8 на производственной линии завода ПАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в среду ,…Цветная электропроводка висит, готовая к установке на транспортные средства, на производственной линии завода ПАО «Камаз» в Набережных Челнах, Россия, на…Робот-манипулятор устанавливает приборную панель внутри автомобиля Mercedes-Benz S-класса во время движения р производственная линия на заводе Daimler AG в.
.. Работники собирают дизельные двигатели грузовиков на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа 2014 г. Пока… Рабочие используют машину для установить колеса на Камаз-5490 Шасси грузовика Neo на производственной линии на заводе ПАО «Камаз» в Набережных Челнах,… Рабочий готовит кабину автомобиля КамАЗ-5490 Neo к установке на шасси на производственной линии на заводе ПАО «Камаз» в Набережных… Большегрузные автомобили движутся вдоль производственной линии во время завершающей стадии сборки на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, авг….Тяжелые автомобили движутся по производственной линии во время завершающей стадии сборки на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, авг….Рабочий подгоняет цилиндры к дизельным двигателям грузовых автомобилей на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа,…Сотрудники работают на дизельный двигатель грузовика и коробка передач в сборе, свисающие с подъемника на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных.
.. Работники собирают дизельные двигатели грузовых автомобилей на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа 2014 г. Как .. .Сотрудник устанавливает подъемник на собранный дизельный двигатель грузового автомобиля на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник… Сотрудник проверяет дизельный двигатель грузового автомобиля после сборки на производственной линии ОАО «КамАЗ». завод в Набережных Челнах, Россия, в понедельник,… Работники проходят мимо длинной очереди собранных большегрузных автомобилей, ожидающих распределения у завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, август…. Новые грузовики стоят на парковке партия перед отгрузкой за пределами завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа 2014 г…. Кабины большегрузных автомобилей стоят на стоянке перед раздачей возле завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник , 11 августа 2014 г.
Как…Кабины большегрузных автомобилей стоят на стоянке перед раздачей у завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа 2014 г. Как…Сотрудники выходят из ОАО Завод по производству грузовиков КамАЗ в Набережных Челнах, Россия, на М 11 августа 2014 г. По мере эскалации в США и Европе… Рабочие идут вдоль очереди из кабин тяжелых грузовиков, ожидающих отправки, возле завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа,… Недавно Изготовленные грузовики стоят на стоянке перед отправкой у завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа 2014 г.…. Работники собирают кабины грузовиков на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах. , Россия, понедельник, 11 августа 2014 г. Как… Флаги развеваются перед заводом по производству грузовиков ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа 2014 г. По мере эскалации в США и Европе… Женский Сотрудник управляет станком, в то время как сборки кабины грузовика перемещаются по конвейерной системе на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в… Логотип находится на выставке возле завода по производству грузовиков ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа.
2014. Как США и Европа… Сотрудники работают над сборкой кабин грузовиков, когда они перемещают конвейерная система на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах,… Работники работают над сборкой кабин грузовых автомобилей, движущихся по конвейерной системе на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах,…Грузовик сборки кабины движутся по конвейерной системе мимо витрины растений в горшках на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных… Сотрудник в защитных очках работает на сборке кабины грузовика на производственной линии на ОАО «КамАЗ». завода в Набережных Челнах,… Сотрудник проверяет интерьер кабины грузовика во время сборки на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, на… Работники устанавливают электрические станки для большегрузных автомобилей на производственной линии в Завод ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа,… Работники работают над сборкой кабины грузовика, когда они движутся по конвейерной системе на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах,.
..Цифровой доска отображает данные о производстве грузовиков на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа, … Работники работают над сборкой дверей для кабин грузовиков, когда они движутся по конвейерной системе на производственной линии на заводе. Завод ОАО «КамАЗ» в Набережных… Окрашенные кабины грузовиков движутся по конвейерной системе во время сборки на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа 2014 г. грузовик во время сборки на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник… Сотрудник проверяет сборку шасси на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 8 августа. 11 августа 2014 г. Пока… Работники готовятся установить кабину на шасси грузового автомобиля на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа,… Работник использует подъемное устройство установить колесо грузового автомобиля на шасси на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в. ..Группа сотрудников устанавливает кабину на шасси грузового автомобиля на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа,…Сотрудник готовится к установке большая шина на шасси грузового автомобиля на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник… Сотрудник устанавливает колесо на шасси грузового автомобиля на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, понедельник, 11 августа,…Сотрудник проверяет руководство, когда большегрузные автомобили достигают финальной стадии сборки на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах,…Тяжелые грузовики движутся вдоль производственной линии во время финальные этапы сборки на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, август…. Сотрудники проверяют работу двигателя тяжелого грузовика после сборки на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, …Сотрудник в спецодежде с логотипом КамАЗ использует плащ ом шкафчик на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа, . .. Работники идут к автомобилю Daimler AG Mercedes-Benz S-класса, который движется вдоль производственной линии внутри завода компании в .. .Сотрудник сидит внутри собранного автомобиля Daimler AG Mercedes-Benz S-класса, когда он движется по производственной линии внутри завода компании в… Сотрудники проверяют собранные автомобили Daimler AG Mercedes-Benz S-класса, когда они едут по производственной линии внутри на заводе компании в… Логотип Mercedes-Benz Daimler AG находится на легкосплавном диске автомобиля S-класса, когда он движется по производственной линии внутри завода компании… Эмблема Mercedes-Benz Daimler AG находится на капоте автомобиля завершенный автомобиль S-класса, когда он движется по производственной линии внутри компании… Сотрудники проверяют завершенные автомобили Daimler AG Mercedes-Benz S-класса, когда они движутся по производственной линии внутри завода компании в… Вода распыляется на полный d Автомобиль Mercedes-Benz S-класса Daimler AG, проходящий через секцию дождевых испытаний внутри компании. Знаки «Осторожно» висят на электрооборудовании Siemens AG, когда сотрудники устанавливают детали подвески на автомобиль Mercedes-Benz S-класса. на производстве… Работники устанавливают детали подвески на автомобиль Daimler AG Mercedes-Benz S-класса, когда он движется по производственной линии внутри завода компании… Сотрудник идет рядом с автомобилями Daimler AG Mercedes-Benz S-класса, когда они проехать вдоль производственной линии на заводе компании в… Автомобили Daimler AG Mercedes-Benz S-класса проехать вдоль производственной линии на заводе компании в Зиндельфингене, Германия, в понедельник, янв…. из 3

4308 — характеристики, модификации, обзор, фото, видео

С началом XXI века в Российской Федерации возникла потребность в автомобилях средней грузоподъемности. Как раз для этой цели Камский автомобильный завод смог разработать средний грузовик с маркировкой 4308. Он имел технические характеристики, которые могли конкурировать с другими грузовиками, а также то, что могло прогрессировать. Грузовик получил надежный двигатель CUMMINS, тормозную систему HALDEX, топливный компонент BOSCH и проверенную коробку передач ZF. Если говорить в целом, то при создании КАМАЗ 4308 комплектующие использовали более 18 популярных компаний мирового автомобилестроения.

Серийное производство автомобиля началось осенью 2003 года. Автомобиль был очень экономичным в плане топлива, а также отличался характеристиками и функциональностью. Он смог за короткий срок стать популярным среди перевозчиков и частных предпринимателей малого и среднего бизнеса. В этой статье есть обзор КАМАЗ 4308 и каталог технических характеристик. Также можно узнать о его полезной нагрузке и параметрах. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Взгляды
  • Служного салона
  • Технические характеристики
  • Тормозная агрегата
  • . drive
  • Видеообзор

Внешний вид

Этот среднетоннажный грузовик имеет знаменитую кабину, которая устанавливается на более грузоподъемные модели. Небольшие изменения коснулись только решетки радиатора и накладок по бокам. Однако последние новшества придали салону более современный и приятный вид.

Кроме того, для лучшей борьбы с коррозией компания впервые применила новый метод грунтования и нанесения краски. На грузовик приобрели иностранное водительское кресло с пневмоподвеской Grammer. Вместе с подвесной кабиной это позволяло более комфортно передвигаться по пересеченной местности РФ.

Решетка радиатора вместе с пластиковыми панелями на Камский автомобильный завод из Иваново. Передняя оптика имеет прямоугольную форму и изготовлена ​​компанией Hella. Пластиковый обвес изготовлен с применением ударопрочного материала, полностью морозостойкого, что значительно расширяет область применения автомобиля. Более совершенная кабина показывает, что компания стремится быть конкурентоспособной и хочет постоянно развиваться.

Салон-кабина

Кресла среднетоннажной машины производства компании Grammer, расположенной в Германии. В ее услугах заинтересовано большинство компаний, занимающих ведущие ниши в мире, поэтому в большинстве случаев комфорт для водителя не уступает даже многим международным брендам.

Детально продумана и проработана дизайнерская составляющая кабины. Имеет большое количество мелких элементов, позволяющих распознавать и различать вариации отделки кабин в аналогичных моделях. Дизайн салона был прекрасно оборудован не только с эстетической стороны, но и с точки зрения комфорта для водителя и сидящих рядом пассажиров.

Торпеда перед шофером имеет округлую форму. Доступ ко всем компонентам системы значительно упрощен. Замки вместе с внутренней конструкцией ручек очень похожи на замки ВАЗ по внешней компоновке и функциональности. С такой кабиной КАМАЗ 4308 можно использовать в дальних поездках и в городских условиях. Внутри компактного грузовика больше нет крашеных металлических панелей, столь привычных для покупателей.

Сама кабина обработана катафорезной грунтовкой, что позволяет практически полностью избавить от самой актуальной для металла проблемы – коррозии. В кабине установили четверть эллиптических рессор. Конструкция автомобиля постоянно совершенствуется и совершенствуется, что позволяет машине соответствовать мировым стандартам по экологичности и надежности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

У автомобильной компании не было силового агрегата, подходящего для компактного грузовика. Мы могли бы начать разработку движка с нуля, но это было бы признаком долгих сроков разработки, а также огромной траты денег, которых просто не было. Чем занимался Камский автомобильный завод?

Было принято решение начать сотрудничество с американской компанией Cummins, которая предоставила необходимую вариацию силового агрегата. Как только началось сотрудничество, 4320 приобрел старый американский двигатель, еще отвечающий экологическим требованиям Евро-2. Чуть позже были поставлены усовершенствованные двигатели, которые уже соответствовали экологическим нормам Евро-5. Также у них была современная система подачи топлива — Common Rail.

Двигатели КАМАЗ-4308 производились известной американской компанией Cummins на китайском заводе Dongfeng по лицензии. Позже двигатель имел популярную топливную систему Common Rail и отвечал экологическим требованиям Евро-5.

Новый силовой агрегат выпускался в двух вариантах. Первый был представлен четырехцилиндровым двигателем объемом 4,5 литра, который выдавал 140 лошадей. Затем появился более мощный шестицилиндровый двигатель объемом 6,7 л, который был способен выдавать около 210 лошадиных сил.

Максимальная скорость 100 км/ч. Такие силовые агрегаты обладают приемлемой экономичностью и хорошей тягой. Шестицилиндровые двигатели не имеют такого большого шума работы, а также обладают небольшой степенью вибрации. Была увеличена ширина стенок цилиндров, что позволило расточить агрегат при ремонте.

Сам блок цилиндров вместе с поддоном защищен стальной пластиной, обеспечивающей повышенную жесткость и снижающей шум. Двигатель имел четырехклапанную головку блока цилиндров, а направляющие втулки клапанов были собраны в цельную отливку. Приводы водяного насоса, вентилятора, генератора и компрессора кондиционера имеют поликлиновой ремень с автоматическим натяжителем. Вентилятор разместили на переднем пальце коленчатого вала, что идеально подходит для бескапотных автомобилей.

Благодаря вискомуфте вентилятора замороженный силовой агрегат быстро прогревается, что очень полезно, т.к. болванки с холодным мотором увеличивают вибрацию. Кстати, возможной причиной повышенной вибрации является сильная жесткость подушек силового агрегата. Точно такой же двигатель, но объемом 3,8 литра ставится на бензовоз «Валдай», и никаких вибраций и толчков. Топливный бак имеет емкость 210 литров. Расход топлива на 100 километров составляет около 14 литров.

Трансмиссия

Если Камаз 4308 оснащен такими качественными современными дизелями, то логично сделать вывод, что ему просто необходима хорошая соответствующая трансмиссия. Поэтому для среднетоннажных грузовиков сцепление производит компания Sachs, являющаяся дочерним предприятием известного в Германии бренда — ZF.

Накопитель без существенных изменений. Первоначально грузовики комплектовались коробкой передач КамАЗ-141, которая была самой удачной из отечественных моделей, проста в обслуживании и ремонте. Но очень скоро производство собственной маркировочной коробки передач будет остановлено. Такие детали будет производить совместный завод, созданный сотрудниками КАМАЗа и немецкой компании ZF.

С учетом того, что новая модель может использоваться в качестве автопоезда, в качестве отдельной опции можно будет установить 9-ступенчатую ZF9S109. Подобная европейская маркировка встречается на большинстве грузовиков средней грузоподъемности.

Рукоятка переключения шарнирного типа устанавливается на полу кабины, за которой идет телескопическая тяга. Начиная с 2014 года «ЦФ Кама» освоит производство коробок передач автоматического типа AsTronic, которые смогут заменить нынешнее семейство коробок передач.

Шасси

Подвеска спроектирована в соответствии с международными требованиями. Исследователи имеют малую длину и параболическую конструкцию. С целью повышения плавности хода длина пружин была увеличена до двух метров. Передняя часть машины имеет двухстворчатую конструкцию, а задняя – трехстворчатую. Это подвесное устройство является наиболее удобным вариантом для ремонта даже в полевых условиях.

Сейчас завод разрабатывает заднюю пневмоподвеску для грузовика КАМАЗ-4308. Он выполнен по двухбаллонной схеме, имеет кованые шатуны и использует сайлентблоки. Подвеска оснащена электронной системой управления и соответствует всем современным мировым критериям.

Данная конструкция обеспечивает необходимую высоту кузова для загрузки и не колеблется. Спереди также есть резиновые амортизаторы, выполняющие роль ограничителя хода, и гидравлические амортизаторы, обеспечивающие хорошую плавность хода. Задние концы рессор скользящие.

Тормозная система

Тормозная система имеет пневматическую регулировку и дисковые тормоза на всех колесах. Сами колеса имеют радиус 19,5 дюймов. Основная система имеет пневматический дисковый механизм с 2-контурным приводом.

Также есть поддержка системы ABS. Запасная система имеет все контуры рабочей системы, а стояночная система имеет пружинный тормозной механизм. Также имеется вспомогательная тормозная система, которая представлена ​​моторным тормозом.

Роликовое управление

Рулевое колесо управляется с помощью рулевого механизма с гидравлическим усилителем. Сам руль довольно интересный и не имеет чрезмерно тонкого обода, который усложнял бы управление.

Specifications
Major parameters
High (maximum) 3. 9 m
Length 5.2 m
Width 2.6 m
Drive wheels 4×2
Экологическая безопасность Евро-3
Расположение кабины Над мотором
Передняя колея 2.04 m
Rear gauge 1.9 m
Wheelbase 4.2 m
Mass
Concentrated mass 5.9 to 6.2 tons
Gross mass 11.5 тонн
Максимальная масса прицепа 8 тонн
Допустимая полная масса автопоезда 19,5 тонн
Максимальная нагрузка на заднюю ось 7.2 tons
Maximum front axle load 4.3 tons
Transmission
Gearbox model ZF6S1000TO
Gearbox type Mechanical 6-step with synchronization system
Муфта Сухая одноприводная
Номера передач:
1 проход 6,75
2 pass 3. 60
3 pass 2,12
4 transfer 1,39
5 pass 1
6 pass 0.78
Шасси
Передняя подвеска Представлена ​​листовыми рессорами; резиновые амортизаторы действуют как ограничители хода; гидравлические амортизаторы обеспечивают хорошую плавность хода; задние концы рессор скользящие.
Задняя подвеска Может быть пружинной с системой стабилизации или пневматической с двумя цилиндрами.
Driving Rule mechanism with hydraulic booster
Motor
Model Cummins 6ISBe210
Size 6.7 l
Power 245 hp at 2500 rpm
Максимальная скорость 100 km/h
Number of cylinders 6
Compression degree 17. 3
Fuel Diesel
Torque 778 Nm at 1200 rpm
Fuel consumption 17 литров на 100 километров
Тормозная система
Major Дисковый пневматический механизм с двухконтурным приводом; безопасность обеспечивает система ABS
Spare All work system contours
Stable Spring brake
Auxiliary Motor brake
Experience
Fuel tank volume 210 l
Автобус 245/70 R 19,5
Категория скорости L или M
Несущая способность (индекс) 3 1395/1395/1395/1395/1395/13950162

Устойчивость

Стоимость в базовой комплектации нового среднетоннажного грузовика будет оцениваться от 1 800 000 до 1 900 000 рублей. Если учесть все надстройки, то стоимость может значительно возрасти. Стоимость автомобиля с пневмоподвеской составит от 2 160 000 рублей.

Поддерживаемые модели 2007-2008 годов будут стоить порядка 750 000 – 950 000 рублей. При необходимости можно арендовать автомобиль. Это будет стоить около 8000-9000 рублей в смену. Вот некоторые виды надстроек, которые предусмотрены по следующему каталогу:

  • Борт грузовик;
  • европейские грузовые автомобили;
  • Транспортное средство с возможностью регулирования температуры;
  • Транспортное средство для перевозки грузов;
  • Манипулятор;
  • Аварийные службы;
  • Транспортная тележка;
  • Фургон для перевозки строительных материалов;
  • Спецтехника для МВД.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Экономичный расход топлива;
  • Хорошая грузоподъемность при небольшой погрузочной высоте;
  • Возможность установки на шасси различных надстроек и специального оборудования
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
  • Маленькая цена на детали машин;
  • Хороший силовой агрегат;
  • Кабина имеет функцию автономного отопителя;
  • Отдельная опция — установка пневмоподвески;
  • Маленький размер;
  • Внешний вид передней панели в салоне стал намного лучше;
  • Некоторые модели имеют круиз-контроль;
  • Удобное сиденье водителя.

Минусы автомобиля

  • Старая форма кабины;
  • Вероятность разрушения частей конструкции, напр. разные патрубки, которые примыкают к редуктору;
  • Вероятность разрушения частей конструкции, напр. разные патрубки, которые примыкают к редуктору;
  • Неудобное расположение педалей тормоза и газа
  • Бездорожье будет сложно придать;
  • Машина кажется «мокрой»;
  • Иногда мощности блока питания просто не хватает.

Подводим итоги

Несмотря на то, что модель была собрана в достаточно короткие сроки, КамАЗ-4308 получился очень удачным. Он не такой большой, как его старшие собратья, он проще в управлении и отлично подойдет для городских условий или для малого и среднего бизнеса. Внешний вид салона немного улучшился, оставив узнаваемый штрих автомобильной компании.

Возможна установка пневмоподвески, но за дополнительную плату. В салоне чуть уютнее, хотя качество деталей и материалов все же страдает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *