8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото камаз 1976 года фото: КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Модельный ряд автомобилей и техники «KamAZ» (новые модели 2022-2023 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы владельцев грузовиков.

КамАЗ («Камский автомобильный завод») – крупнейший российский производитель тяжелых грузовых автомобилей (под одноименной маркой), а так же автобусов, комбайнов, тракторов и другой техники. Этому бренду «принадлежит» свыше половины отечественного рынка грузовиков (но российский рынок для него не единственный – продукция КамАЗ реализуется более чем в 40 странах мира)… Возможности предприятия охватывают весь технологический цикл выпуска автомобилей (от разработки до сбыта), а его основные производственные мощности базируются в Набережных Челнах (но также имеются сборочные линии в Казахстане, Индии, Вьетнаме и Пакистане)…

Шасси и бортовой КамАЗ-4326

Среднетоннажный тягач-внедорожник (с колесной формулой «4х4») под модельным индексом «4326», встал на конвейер Камского автозавода в 1995 году. Он представлен в двух основных вариантах исполнения: бортовой грузовик и шасси.

«Объемный» самосвал КамАЗ-689011

Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.

Сельскохозяйственник КамАЗ-55102

Этот трехосный самосвал-тягач появился на свет в далеком 1980 году, однако уже «ушел на пенсию». Он обладает характерной для КамАЗов кабиной, самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой и мощными дизельными моторами.

Шасси КамАЗ-53228

Шасси модели «53228» (известной с 1990 года) – это достаточно универсальная (трехосная полноприводная) машина для установки различных надстроек. Кроме прочего, для это модели доступен вариант оснащения кабиной со спальным местом.

Седельный тягач КамАЗ-54115

Этот тягач с колесной формулой «6×4» дебютировал в 2000 году, а впоследствии серийно выпускался до 2012-го. Это – надежный автомобиль с трехместной кабиной и 240-сильным дизельным мотором, способный работать в составе автопоезда массой свыше 34 тонн.

Седельный тягач КамАЗ-5410

Этот трехосный седельный тягач появился на свет в 1976 году, после чего серийно производился на протяжении тридцати лет – до 2006-го. Он может похвастать кабиной со спальным местом или без него, 240-сильным дизельным мотором и хорошими массогабаритными показателями.

Конкуренты

Подробности

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…

На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Грузовые автомобили и специальная техника марки «KamAZ» – обзор всего модельного ряда (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто (грузоподъемность и вместимость, габаритные размеры и клиренс, максимальная скорость и расход топлива, параметры двигателей и др.). А так же ориентировочные цены на новые грузовики «KamAZ» (для российского рынка).

Фото дня, 16 февраля 1976 года

?

Предыдущая запись | Следующая запись


Первый серийный грузовик КамАЗ-5320, построенный на базе прототипа ЗиЛ-170, сошёл с конвейера Камского

автомобильного завода 16 февраля 1976 года. Сейчас этот экземпляр находится в музее.


Самодеятельный вокальный коллектив завода во время выступления на пуске первого грузовика КамАЗ-5320
Фото Бориса КЛИПИНИЦЕРА и Евгения ЛОГВИНОВА, ТАСС

  • Новогодние открытки прошлых веков

    Несколько старинных новогодних открыток прошлых веков из серии Гужевой транспорт Художник Фёдор БЕРЕНШТАМ 1703 год 1753 год 1803…

  • Событие дня.
    11 ноября 1837 года

    Дым столбом – кипит, дымится пароход… Пестрота, разгул, волненье, Ожиданье, нетерпенье… Веселится и ликует весь народ… Вот так ярко и…

  • Наш паровоз вперёд лети…

    В 1931 году на Луганском паровозостроительном заводе имени Октябрьской революции был построен самый мощный на тот момент магистральный грузовой…

  • Будни Второй мировой.
    17 июля 1942 года.

    Осенью 1941 года из ворот Ворошилоградского Завода имени Октябрьской революции, тяжело пыхтя и лязгая стальными буферами, выполз длинный…

  • Фото дня. 5 июня 1937 года.

    5 июня 1937 года. Фото А.Р. Таннера Британский государственный деятель, Член Палаты общин Великобритании от избирательного округа Эппинг…

  • Событие дня.
    130 лет назад

    130 лет назад 14 мая 1892 года впервые в Российской империи в городе Киеве на Александровском спуске был запущен первый электрический трамвай. Это…

  • Событие дня. 16 февраля 1976 года

    16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера Камского автомобильного завода в Набережных Челнах сошёл первый тяжёлый грузовик КАМАЗ.…

  • От Сокольников до Парка на метро

    4 февраля 1935 года в московском метрополитене по всей его линии от станции Сокольники до станции Парк культуры пущен первый испытательный поезд,…

  • Памятник героям -железнодорожникам

    Уезжая в госпиталь в Пушкино, на Площади трёх вокзалов обнаружила новый памятник. Внезапно, несмотря на то, что бывала здесь пару раз а этом году,…

  • lj_frank_bot : (без темы) [+0]
  • seakonst : (без темы) [+0]
  • tsibirinka : (без темы) [+0]
  • galik_123 : (без темы) [+0]
  • archistorik : (без темы) [+0]
  • legal_57 : (без темы) [+0]
  • m_i_s_t_e_r_x_1 : (без темы) [+0]
  • cvetok_granata : (без темы) [+0]
  • kobrochka1 : (без темы) [+0]
  • kobrochka1 : Только на Каме в Набарежных Челнах [+0]
  • jarbond1985 : (без темы) [+0]
  • vazart : (без темы) [+0]

Разработано LiveJournal.com

5320 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

Не обошли вниманием и легендарный советский тягач КАМАЗ-5320, который помог перевезти миллиардные грузы и стал первым транспортным средством. Эта модель выпускалась в период с 1976 по 2001 год, однако задача создать новое семейство дизельных грузовиков была поставлена ​​в 1968 году. Уже весной 1969 года мир увидел образец грузовика ЗИЛ-170, а в 1972 году — такой же прототип с документацией доставили в Набережные Челны.

До 2001 года автомобиль выпускался с минимальными изменениями, при этом техническое оснащение практически не менялось. Стоит отметить, что производство КАМАЗ-5320 было более чем масштабным и ознаменовало собой одну из последних ударных строек, способных поднять страну на новый уровень. Через три года после начала производства с конвейера сошел стотысячный тяжелый груз. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Cabin saloon
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Suspension
  • Rail control
  • Brake system
  • Stability and modifications
  • Pluses and minuses
  • We sum up
  • KAMAZ-5320 photo
  • Drawing
  • Video overview

Внешний вид

Итак, как выглядит КАМАЗ-5320 внешне? Это тягач, который может работать в связке с прицепом ГКБ. Грузоподъемность более чем приличная — 8 тонн, а в буксируемый прицеп можно прихватить еще «восьмерку». Кузов КАМАЗ 5320 представляет собой металлическую платформу, где боковые стенки вместе с задней частью могут открываться. Благодаря этому можно обеспечить более комфортную погрузку и выгрузку любого груза с каждой из трех сторон. Пол был сделан с использованием массива дерева. При необходимости можно установить защитный брезент.

Сам внешний вид автомобиля Камского завода вполне узнаваем, ведь и сегодня их часто можно встретить на различных дорогах. Хотя, надо признать, кабина, прямо скажем, устарела и нуждается в новой модернизации или, что еще лучше, в новом дизайне. Снаряженная масса модели 5320 чуть более 7 тонн, прицеп весит 3,5 тонны. Если полностью загрузить прицеп, его общий вес может достигать 26,5 тонн. Теперь пройдемся по размерам.

Салон салона

Кабина грузовика советского производства была рассчитана на три места. При этом отдельного места для «сна» здесь не было. Несмотря на это, салон КамАЗа долгое время считался эталоном комфорта на дороге среди грузовиков того времени. А какой еще грузовик мог похвастаться отличной шумо- и теплоизоляцией, местами для крепления ремней безопасности, сиденьем водителя, которое регулируется под вес водителя. Причем сиденье водителя относилось к подрессоренному типу.

Минусы, конечно, были: руль великоват, коробка передач немного неудобная. Впрочем, ко всему привыкаешь, поэтому на эти недостатки КамАЗа всегда можно было закрыть глаза. Кабина кабины имеет все необходимые приборы и индикаторы, позволяющие водителю считывать информацию о состоянии автомобиля. Приборная панель имеет сигнализацию с отличной видимостью шкал и переключателей. По сравнению с другими подобными грузовиками модель 5320 заняла первое место по уровню безопасности водителя и сидящих рядом с ним пассажиров.

Но недостатков в салоне автомобиля Кама все же немало. Салон выглядит в спартанском стиле. Передняя часть (лобовое стекло) разделена на две части. Педали не самые удобные, поэтому в дальних поездках можно устать. Однако во времена, когда КАМАЗы еще производились, салон был одним из лучших и комфортных.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На КамАЗе использовался четырехтактный дизельный двигатель V8. Его мощность равнялась 180 или 210 лошадиным силам. Также имелся V-образный ТНВД (ТНВД) золотникового типа, а также ТНВД с функцией впрыска топлива и многорычажным регулятором скорости. Максимальная скорость в минуту – 2600. Двигатели разрабатывались на моторном заводе в Ярославле, а их объем равнялся 10,85 л.

Машина может работать в различных климатических условиях при температуре от +50 до -40 градусов Цельсия. Правильная работа системы охлаждения обеспечивается гидромуфтой и парой термостатов. Инженеры закрыли систему охлаждения и разработали ее для нанесения зубной пасты.

Кроме того, есть функция очистки воздуха с автоматическим отсосом пыли и грязи. Для работы в холодную погоду дизельный двигатель снабжался предпусковым подогревателем и электрофакельной системой. Степень сжатия 17. Форсунки устанавливались закрытого типа.

Благодаря нескольким улучшениям потребление солнечной энергии было снижено. Эти нововведения позволили отечественному бортовому грузовику практически на равных конкурировать с зарубежными автомобилями. КАМАЗ-5320 имеет пару баков: объем одного из них составляет 250 литров, а второго — 175 литров.

Трансмиссия

Представляет собой наличие многоступенчатой ​​системы, которая состоит из 2-х ступенчатого делителя и 5-ти ступенчатой ​​коробки передач. Такая система позволяет получить, кроме штатных коробок передач, вспомогательные передачи переднего и заднего хода. Не забываем про установку синхронизатора.

Коробка передач КАМАЗ 5320 имеет 2-дисковое сцепление, которое не теряет своей известности. Это устройство работает как фрикционное и может приводиться в действие с помощью гидроусилителя. Он управляется периферийными пружинами.

Грузовик движется со скоростью 50 км/ч и имеет тормозной путь 36,7 м на скорости 60 км/ч. Техническое обслуживание автомобиля КАМАЗ 5320 рекомендуется проводить через каждые 100 км пробега. Техническое обслуживание после 8 000 км пробега. Техническое обслуживание машины включает в себя диагностику механического и электрического обслуживания, крепежные работы и смазку механических соединений.

Подвеска

Передняя подвеска рессорная (полуэллиптическая, со скользящими задними концами). Листовые рессоры работают вместе с телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Также имеются полуэллиптические рессоры, раздвижные передний и задний концы. Поглощающие плиты имеют Т-образное сечение.

Рельсовое управление

Управление этой тележкой осуществляется с помощью гидроусилителя, который совмещен с блоком рулевого управления.

Тормозная система

Для регулирования скорости автомобиля КАМАЗ-5320 и его эффективной остановки используется специализированное устройство. Каждое из 6 колес тележки оборудовано тормозными устройствами, функционирующими с помощью пневматического привода. Двухконтурное устройство позволяет водителю переводить задний мост в рабочее положение, при этом задняя тележка запускается отдельно.

Помимо стояночного тормоза, запасной тормоз, представляющий собой моторный замедлитель с пневматическим приводом, был объединен со стояночным тормозом. Прицеп оснащен комбинированной функцией торможения. Тормозная система представлена ​​в виде барабанов. Рулевое управление обеспечивается механизмом, представляющим собой гайку и поршневой винт.

Устойчивость и модификации

Мы уже говорили о том, что в 2001 году с конвейера сошел последний «КАМАЗ». Между тем, эта модель достаточно активно продается на вторичном рынке. Также есть возможность арендовать КАМАЗ-5320. За каждый час работы нужно будет заплатить 900 – 1 500 рублей.

(Насмехается): О, да, да;

Уже в 1984 году был создан прототип, и разработана общая концепция производства газодизеля на платформе дизельной машины. В следующем, 85-м, году были проведены испытательные пробеги, показавшие, что газодизельный способ улучшает экономию топлива, дымность и шум двигателя.

Спустя три года, в 1987 году, в Набережных Челнах было запущено производство автомобилей КАМАЗ-53208 и КАМАЗ-5312 с газодизельными двигателями. Мощность двигателя составляла 210 л.с. Газодизельное шасси с платформой 3190 мм имело значение КамАЗ-53217.

Модификации
КамАЗ-532007 Вариант грузовика для тропиков КамАЗ-5320.
КамАЗ-53201 изготовление для широкого применения бензовоза, пожарной машины, автобетоносмесителя, автомобилей для дорожно-уборочной и коммунальной техники, а также Нефаз в конструкции самосвала для сельского хозяйства КамАЗ -55102.
КАМАЗ-53201 шасси с мотором от 7403.10 имел наименование КамАЗ-53211.
КамАЗ-53202 Одновременно с описываемым КамАЗом прошел тест-драйв и скромное количество бортовых грузовиков с увеличенной до 3690 мм колесной базой и длиной 6100 мм. Он мог нести те же 8000 кг. Уже в 1980 году его сменил КАМАЗ-53212, который вез уже 10 тонн. Шасси грузовика КАМАЗ-53202 имело значение КАМАЗ-53203.
КамАЗ-53208 Середина 80-х ознаменовалась тем, что совместно с Научным автомобильно-моторным институтом (НАМИ) и при участии Камского и Ярославского заводов была изобретена продуктивная вариация в применении газы в дизельных агрегатах – функция ГД-НАМИ (газодизельная система). По этой схеме был внесен ряд изменений и преобразований в конструкцию дизеля – газосмеситель, функция хранения, управления и ввода газа, функция взаимосвязанного регулирования насосной рейки, отвечающей за подачу дизельного топлива. , и газовый редуктор были добавлены. Более того, нашла свое место функция защиты мотора от перегрузки и аварии, если перестала функционировать система подачи топлива.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Подходит для любого климата – от +50 до -40 градусов;
  • Идеально подходит для российских дорог;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Относительно низкая цена запчастей;
  • Пригодность грузового автомобиля к эксплуатации;
  • Легко переносит перегрузки;
  • Отсек с перегородкой;
  • Можно добраться до гаража при некоторых поломках.
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Практичность;
  • Идеальный обзор автомобиля;
  • Неплохая тормозная система;
  • Существуют различные модификации, расширяющие возможности грузовика.

Минусы авто

  • Еще салон;
  • Шум двигателя;
  • Плохая шумоизоляция салона;
  • Для выполнения ремонта необходимы специальные навыки;
  • Слабый двигатель.
  • Не очень удобные сиденья;
  • Много свободного места бесполезно;
  • Строительство салона вызывает нарекания;
  • Качество материалов внутренней отделки низкое;
  • Высокий расход топлива.

Подводим итоги

Камаз-5320 многие знают не понаслышке. Понятно, что до европейских вариантов ему еще далеко, но на момент выпуска это был идеальный вариант. Хотя и сегодня его очень часто можно встретить на дорогах. Тем более, трехосный автомобиль отлично справляется с пересеченной местностью и не боится больших перепадов температур.

Починить бортовой грузовик не так уж и сложно, а запчасти можно купить практически везде. Все это делает его уникальным и популярным. А его невысокая стоимость позволяет купить автомобиль под свои нужды, не тратя слишком много денег. Однако не стоит забывать, что модель давно снята с производства, поэтому техническое обслуживание следует проводить чаще.

Расход топлива КАМАЗ 5320 по-прежнему высок, что уже ниже, чем у некоторых оппонентов. КПП КАМАЗ 5320 многим автолюбителям хорошо знакома, поэтому многие уже знают ее слабые и сильные стороны, а также как лучше ее ремонтировать.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ – машины эпохи

КАМАЗ-5320 фото

Чертеж

Видеообзор

Ретроспектива старых фото Первый грузовик Камаз 9 007 0 0 9 0 6 сошел с конвейера 14.08.2019 16:13:09 2567 просмотров

аннотация

Первый КамАЗ сошел с конвейера в 1960-х годах. Существовавшие в Советском Союзе грузовики либо отставали, либо им не хватало большегрузных автомобилей с большей грузоподъемностью

Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)

Первый КАМАЗ сходит с конвейера

В 1960-е годы существовавшие в Советском Союзе грузовики либо отставали, либо им не хватало большегрузных автомобилей с большей грузоподъемностью. Некоторые грузовики не могут удовлетворить потребности экономического развития. В 1968 году Автомобильный завод имени Лихачева успешно разработал большегрузный автомобиль ЗИЛ-170. Это была долгожданная модель, но Tai остановили до того, как началось полное производство.

Грузовой автомобиль ЗИЛ 170

Потому что в августе 1969 года на заседании Совета Министров СССР было сочтено, что производственные мощности завода им. Лихачева недостаточны (плановая экономика сталинского типа, какую продукцию выпускает производитель, определяют правительственные чиновники Решение ), им следует сконцентрироваться на выпуске среднетоннажных грузовиков и сдать новые большегрузы на строящийся завод для производства (в социалистических странах отношения между производителями — кооперация и взаимопомощь. Такая же ситуация и в Китае , Dongfeng Первый грузовик, выпущенный автозаводом, был предоставлен технической помощью FAW.) Поэтому было принято соответствующее решение о создании в Набережном Волге принципиально нового грузового завода для производства этого нового грузовика. 13 декабря 1969 началось строительство Камс Депо, и в то же время продукция продолжает совершенствоваться. 16 февраля 1976 года первый грузовик, выпущенный заводом, сошел с конвейера, и название грузовика стало КамАЗ 5320.

1976 года выпуска КамАЗ 5320 стандартная загрузка Вес 8 тонн, а масса пустого масса автомобиля 7080 кг. Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель V8 модели КамАЗ-740.10, рабочий объем двигателя составляет 10,857 литра, максимальная мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 80 км/ч, а средний расход топлива на 100 километров составляет 34 литра. Этот автомобиль очень подходит для бега на длинные дистанции. Его конструкция соответствует дорожным и климатическим условиям Советского Союза, а двигатель быстро заводится даже в холодную зиму. Пол вагона сделан из дерева, а вагон может быть оборудован съемной брезентовой крышей (это вроде бы стандартно для средних грузовиков того периода, да и сейчас почти не встретишь). По сравнению с грузовиками того же периода на Западе его руль немного больше, положение рычага переключения передач не подходит, да и эргономика вождения действительно несколько другая.

После производства Камаз 5320 является основной продукцией завода Камс. Он производился с 1976 по 2000 год и экспортировался почти в сорок стран и регионов, Китай. С середины 1980-х до начала 1990-х годов было импортировано много КамАЗ 5320. Как и у других советских грузовиков того же периода, скорость технического совершенствования автомобилей КамАЗ была очень низкой. В процессе производства более 20 лет внешний вид не изменился, а интерьер практически не изменился.

На фото, когда с конвейера сошел первый КамАЗ, радость и гордость отразились на лице каждого советского грузовика. В 1976 году по размерам экономики Советский Союз занимал второе место в мире, а количество танков в мире (количество советских танков больше, чем у западных стран вместе взятых). Если бы в этом году в Европе разразилась война, поток десятков тысяч советских танков мог бы сокрушить Западную Европу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *