Измерительный комплекс с видеофиксацией «КОРДОН-М»2
НАЗНАЧЕНИЕ
Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).
Ключевые особенности:
Экономически выгодный вариант комплекса для контроля дорог с двухполосным движением.
Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной, автономный.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).
Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, тип нарушения, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса.
Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля. Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на двух полосах дорожного движения в обоих направлениях.
Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
Всепогодное исполнение блоков комплекса.
Различные способы установки и подключения электропитания комплекса.
Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.
СПОСОБЫ УСТАНОВКИ
Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:
СТАЦИОНАРНЫЙ
ФБ устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В.
Допускается также установка системы над проезжей частью или разделительной полосой дороги.
АВТОНОМНЫЙ
ФБ устанавливается с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.
ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ
Гарантийный срок – 2 года.
Межповерочный интервал – 2 года.
Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.002.A №58736 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России. Срок действия до 07 мая 2020 года.
Сертификат соответствия № РОСС RU.ME83.H00298 Госстандарта России.
Комплекс имеет сертификат соответствия Таможенного Союза № TC RU C-RU.ME83.B.00283, а также сертифицирован как средство измерений в республиках Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан.
«КОРДОН-М»4 | ОЛИВЕРА
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С ВИДЕОФИКСАЦИЕЙ «КОРДОН-М»4
Полное наименование
Измерительный комплекс с видеофиксацией «КОРДОН-М»4
НАЗНАЧЕНИЕ
Комплекс «КОРДОН-М»4 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех транспортных средств (ТС) на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).
Ключевые особенности:
Диапазон измеряемых скоростей от 2 до 300 км/час.
Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).
Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений. Распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля.
Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти ФБ и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.
В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи) возможна загрузка данных непосредственно с ФБ по беспроводному каналу связи Wi-Fi на промежуточный носитель.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
Всепогодное исполнение блоков комплекса.
Встроенный сенсорный дисплей для упрощения настройки датчика.
Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.
СПОСОБЫ УСТАНОВКИ
Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:
СТАЦИОНАРНЫЙ
ФБ устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка системы над проезжей частью или разделительной полосой дороги.
АВТОНОМНЫЙ
ФБ устанавливается с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.
ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ
Гарантийный срок – 2 года.
Межповерочный интервал – 2 года.
Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.002.A №58736 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России. Срок действия до 07 мая 2020 года.
Сертификат соответствия № РОСС RU.ME83.H00298 Госстандарта России.
СИСТЕМА РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ВИДЕОЗАПИСИ «КОРДОН-М» | Продукция
Главная > Продукция > Контроль скорости и дорожного движения > «КОРДОН-М»
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВИДЕОРЕГИСТРАЦИИ
Радиолокационная система «КОРДОН-М» предназначена для автоматического контроля дорожного движения и передачи данных в оперативный отдел полиции.
Экономичное решение для контроля узких дорог с 2-6 полосами движения (стационарная модификация) и до 4 полос движения (мобильная модификация)
Низкое энергопотребление.
Доступны различные варианты установки и питания.
Возможность использования независимого источника питания.
Видеокамера высокого разрешения.
Система распознавания автомобильных номеров на основе нейронных сетей.
КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне охраны и записывает пару изображений для каждого захваченного транспортного средства: широкоугольное изображение всех целей в поле зрения камеры (с четкой идентификацией захваченного транспортного средства) и крупный план изображение захваченного автомобиля с хорошо видимым номерным знаком.
Данные о нарушении включают в себя распознанный номерной знак, измеренную скорость, тип нарушения (превышение скорости, движение по обочине, движение по автобусной полосе или движение в неправильном направлении), направление движения, дату и время нарушения, ограничение скорости на текущей дороге участка, название контролируемого участка дороги, географические координаты, серийный номер датчика. Система одновременно измеряет и захватывает все цели, движущиеся в обоих направлениях в пределах контролируемой зоны. Основная особенность – распознавание автомобильных номеров осуществляется на всей контролируемой территории. Архив видеофрагментов и записанных данных о нарушениях одновременно сохраняется во внутреннюю память и может быть передан в бэк-офис Полиции по защищенным проводным или беспроводным линиям связи для дальнейшей обработки.
ФУНКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАХВАТ НАРУШЕНИЙ
Полностью автоматическая работа по контролю транспорта на до 6 полос движения одновременно в обоих направлениях.
Измерение скорости Диапазон 2—300 км/ч.
Отдельные ограничения скорости для разных полос и автомобилей, грузовиков и автобусов.
Данные о доказательствах и видеозапись по каждому обнаруженному нарушению.
Встроенный приемник GPS/ГЛОНАСС определяет географические координаты системы и обеспечивает автоматическую синхронизацию времени со спутниковой навигационной системой.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Система оснащена системой автоматического распознавания классов транспортных средств, работающей по оптическому принципу без доступа к каким-либо базам данных транспортных средств.
При достаточном освещении в контролируемой зоне система определяет подходящий класс автомобиля для встречного движения с не менее 95% точности: автомобилей, грузовиков, автобусов.
Соответствующее ограничение скорости автоматически назначается каждому автомобилю в зависимости от его класса.
При классификации транспортных средств система автоматически определяет запрещенное движение грузовиков либо на всей дороге, либо на отдельных полосах.
ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Защита программного обеспечения и хранимых данных от повреждения и несанкционированных изменений.
Регистрация системных событий и действий пользователя.
Датчик механического удара с уведомлениями в режиме реального времени по электронной почте и SMS.
Дополнительный бронированный корпус обеспечивает защиту от боеприпасов для пистолета и дробовика.
СБОР СТАТИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ
Сбор статистических данных о свойствах транспортного потока.
Построение интерактивных графиков по выбранным параметрам.
Анализ зафиксированных нарушений с разбивкой по типам нарушений и количеству превышений скорости.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
Автоматическое распознавание номерных знаков различных стран и классификации транспортных средств (легковые, грузовые и автобусы) с использованием технологии машинного зрения с коэффициентом успеха не менее 95%.
Технология нейронных сетей обеспечивает быструю адаптацию к новым форматам номерных знаков.
Возможность проверки проезжающих автомобилей по различным базам данных во внутренней памяти, с голосовым оповещением оператора и немедленной отправкой данных в бэк-офис полиции.
Специальный режим работы «Перехват» для перехвата автомобилей с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
Беспроводная передача данных (2G, 3G или 4G) по защищенной виртуальной частной сети ( VPN ) с использованием внутреннего сотового модуля.
Автоматическое переключение на резервных каналов передачи данных (4G, Wi-Fi) в случае неисправности основного канала.
Возможность одновременной потоковой передачи данных на разные серверы.
ВИДЕОМОНИТОРИНГ
Возможность потоковой передачи видео в режиме реального времени по протоколу RTSP.
Автоматическая запись и сохранение в архив видеофрагментов дорожной обстановки (до 24 часов видео), возможность поиска по архиву за заданный период времени.
ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА
Функции самотестирования и удаленного тестирования.
Автоматическое отслеживание производительности системы с потоковой передачей телеметрии в режиме реального времени.
РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
Внутренний ИК-прожектор позволяет работать в ночное время, независимо от условий освещения проезжей части.
Дополнительный внешний ИК-прожектор для гарантированной видимости марки и модели автомобиля.
ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ
Система имеет различные варианты установки и питания, которые могут быть использованы в зависимости от задач и технических возможностей на желаемых местах установки.
СТАЦИОНАРНАЯ
Система устанавливается на высоте до 10 метров с помощью монтажного кронштейна на любой опоре освещения или аналогичной опоре. Питание осуществляется от сети 110-220 В. Установка может происходить как над дорогой, так и на обочине.
МОБИЛЬНЫЙ
Система устанавливается на штатив на высоте около 1,5 метра (по грудь) у обочины дороги. Система питается от аккумуляторного ящика, расположенного рядом со штативом, и может быть быстро перенесена на другое место установки.
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
Система устанавливается на обочине дороги на высоте 3-5 метров с помощью монтажного кронштейна на любой фонарный столб или аналогичную опору. Питание от сети не требуется, так как система питается от сменной батареи во взрывозащищенном корпусе.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТР
ЗНАЧЕНИЕ
Диапазон измерения скорости
2—300 км/ч
Точность измерения скорости
± 2 км/ч
Рабочая частота
24,15 ± 0,10 ГГц
Ошибка синхронизации времени относительно шкалы UTC
± 0,001 с
Максимальная потребляемая мощность
50 Вт
Сенсорный груз
до 6 кг
Размер (датчик)
до 460×180×280 мм
СЕРТИФИКАТЫ И ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок — 2 года.
Межповерочный период — 2 года.
Свидетельство об утверждении типа ОС.С.28.002.А №58736/1 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации. Действительно до 28 февраля 2025 г.
Сертификат соответствия Евразийского Таможенного Союза № ЕАЭС RU C-RU.АБ53.В.028888/21 . Действительно до 27 февраля 2025 г.
Сертификат об утверждении типа № HR B-1-1030 Государственное бюро метрологии, Республика Хорватия. Действительно до 13 июня 2027 г.
Сертификат об утверждении типа № TSK 162/20 – 024 Словацкого института метрологии, Словацкая Республика. Действительно до 11 января 2030 года.
Сертификат соответствия степени защиты корпуса IK08 № LVD 80170042
КОМПЛЕКСНАЯ ФОТОРАДИАЦИОННАЯ СИСТЕМА «КОРДОН.ПРО»М | Продукция
Главная > Продукция > Контроль скорости и дорожного движения > «КОРДОН. ПРО»
МНОГОЦЕЛЕВАЯ ФОТОРАДИАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ВСЕ В ОДНОМ»
Система «Кордон.Про»М осуществляет автоматический мгновенный замер скорости в контролируемой зоне (2—6 полос движения) с одновременной фото-видеосъемкой и сохранением данных о показаниях. Система может использоваться как в стационарном режиме на стационарной мачте или переносной треноге, так и в подвижном режиме при установке на движущуюся патрульную машину. Комплексные системы «Кордон.Про»М позволяют одновременно измерять как среднюю скорость между датчиками, так и мгновенную скорость в контролируемой зоне каждого датчика.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Система также поддерживает работу в подвижном режиме при установке на движущуюся патрульную машину. Его можно установить как внутри, так и снаружи автомобиля.
Автоматическое измерение мгновенной и средней скорости в пределах контролируемой зоны, определение времени и координат с одновременной фото-видеосъемкой и хранением данных о показаниях.
Система может поставляться с различными установочными комплектами для быстрого переключения между стационарным, портативным и мобильным вариантами монтажа.
Автоматическое распознавание номерных знаков различных стран и классификации транспортных средств (легковые, грузовые и автобусы) с использованием технологии машинного зрения с одновременным поиском разыскиваемых транспортных средств.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система «Кордон.Про»М может быть установлена как на стационарном кронштейне, так и на штативе, как и «Кордон-М». Все монтажное оборудование взаимозаменяемо между этими двумя системами. Настройка осуществляется через Web-интерфейс либо удаленно, либо на месте установки, с помощью мобильного ПК или другого мобильного устройства.
Система поддерживает работу в подвижном режиме при установке на подвижную патрульную машину. Его можно установить как внутри, так и снаружи автомобиля.
Новая система выигрывает от значительного сокращения времени, необходимого для первоначальной настройки. Интерфейс монтажа включает в себя интерактивные датчики, отображающие качество монтажа, а также подсказки для необходимой коррекции. Более того, система начинает захват только в том случае, если самотестирование завершено успешно и положение правильное. Если PRS будет смещен во время операции, система прекратит захват, а если это невозможно исправить внутренне, выдаст уведомление по электронной почте или SMS.
Система автоматически фиксирует нарушения на контролируемой территории и собирает необходимые доказательства: фотографии транспортного средства (общий вид и крупный план) с видеокамеры; распознанный номерной знак; мерный автомобиль; флаги нарушения, дата и время фиксации; адрес; географические координаты, видео нарушения и т.д. Одновременно ведется непрерывная видеозапись.
Система оснащена системой автоматического распознавания классов автомобилей, работающей по оптическому принципу без доступа к каким-либо базам данных автомобилей. Он определяет правильный класс автомобиля для встречного движения с не менее чем 9Точность 5%: легковые, грузовые автомобили, автобусы. Соответствующее ограничение скорости автоматически назначается каждому автомобилю в зависимости от его класса. Система автоматически определяет запрещенное движение грузовиков как на всей дороге, так и на отдельных полосах.
НОВИНКА! РАБОТА В РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ
Во время движения по дороге система использует свой радар для измерения собственной скорости и скорости транспортных средств в контролируемой зоне. Номерные знаки распознаются автоматически.
Для корректной фиксации нарушений система использует электронную карту для определения зон с различными ограничениями скорости. Карта готовится администратором с помощью удобной автономной программы и может обновляться ежедневно.
Система автоматически определяет нарушителей на основе данных с радара и сразу же передает доказательства в бэк-офис полиции.
ФУНКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАХВАТ НАРУШЕНИЙ
Полностью автоматическая работа по контролю транспорта на до 6 полос движения одновременно в обоих направлениях.
Измерение скорости Диапазон 2—300 км/ч.
Отдельные ограничения скорости для разных полос и автомобилей, грузовиков и автобусов.
Данные о доказательствах и видеозапись по каждому обнаруженному нарушению.
Внутренний приемник GPS/ГЛОНАСС определяет географические координаты системы и обеспечивает автоматическую синхронизацию времени со спутниковой навигационной системой.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Система оснащена системой автоматического распознавания классов транспортных средств, работающей по оптическому принципу без доступа к каким-либо базам данных транспортных средств.
При достаточном освещении в контролируемой зоне система определяет соответствующий класс автомобиля для встречного движения с точностью не менее 95%: легковые, грузовые, автобусы.
Соответствующее ограничение скорости автоматически назначается каждому автомобилю в зависимости от его класса.
При классификации транспортных средств система автоматически определяет запрещенное движение грузовиков либо на всей дороге, либо на отдельных полосах.
ВИДЕОМОНИТОРИНГ
Возможность потоковой передачи видео в режиме реального времени по протоколу RTSP.
Автоматическая запись и сохранение в архив видеофрагментов дорожной обстановки (до 24 часов видео), возможность поиска по архиву за заданный период времени.
ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Защита программного обеспечения и хранимых данных от повреждения и несанкционированных изменений.
Регистрация системных событий и действий пользователя.
Датчик механического удара с уведомлениями в режиме реального времени по электронной почте и SMS.
Дополнительный бронированный корпус обеспечивает защиту от боеприпасов для пистолета и дробовика.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
Автоматическое распознавание номерных знаков различных стран и классификации транспортных средств (легковые, грузовые и автобусы) с использованием технологии машинного зрения с коэффициентом успеха не менее 95%.
Технология нейронных сетей обеспечивает быструю адаптацию к новым форматам номерных знаков.
Возможность проверки проезжающих автомобилей по различным базам данных во внутренней памяти, с голосовым оповещением оператора и немедленной отправкой данных в бэк-офис полиции.
Специальный режим работы «Перехват» для перехвата автомобилей с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
Беспроводная передача данных (2G, 3G или 4G) по защищенной виртуальной частной сети ( VPN ) с использованием внутреннего сотового модуля.
Автоматическое переключение на резервных каналов передачи данных (4G, Wi-Fi) в случае неисправности основного канала.
Возможность одновременной потоковой передачи данных на разные серверы.
ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА
Функции самотестирования и удаленного тестирования.
Автоматическое отслеживание производительности системы с потоковой передачей телеметрии в режиме реального времени.
РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
Внутренний ИК-прожектор позволяет работать в ночное время, независимо от условий освещения проезжей части.
Дополнительный внешний ИК-прожектор для гарантированной видимости марки и модели автомобиля.
СБОР СТАТИСТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ
Сбор статистических данных о свойствах транспортных потоков.
Построение интерактивных графиков по выбранным параметрам.
Анализ зафиксированных нарушений с разбивкой по типам нарушений и количеству превышений скорости.
ВАРИАНТЫ СИСТЕМЫ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Система «Кордон.Про»М поддерживает несколько различных режимов работы и установки в зависимости от требований Заказчика и поставляемого источника питания и монтажного комплекта. Для максимальной простоты процесса установки в системе реализована быстрая настройка через Web-интерфейс с автоматической проверкой правильности параметров монтажа.
СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ
Комплект питания 110-220 В переменного тока с поворотным кронштейном для установки на любой фонарный столб и питание от сети 110-220 В переменного тока. Максимальная высота установки 10 метров. Датчик устанавливается у края дороги или над дорогой. Поворотный кронштейн для быстрой установки на столб.
В комплект БФФ входит специально разработанный полуавтономный блок питания, который в ночное время заряжает аккумуляторы от городского освещения. 6 часов зарядки от городского освещения в ночное время хватает для автономной работы в остальное время дня. В комплект входит поворотный кронштейн для установки на любой фонарный столб.
МОБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Патрульная машина Комплект — включает в себя мини-треногу с батарейным блоком 12 В и планшетный компьютер. Датчик устанавливается в багажнике автомобиля и питается от аккумуляторного ящика для работы в движении; никаких переделок в машине не требуется. Установка занимает всего 5 минут.
Систему можно легко вынести за пределы автомобиля и разместить на обочине для работы в стационарном режиме.
ПОРТАТИВНЫЙ РЕЖИМ
На штативе — включает в себя стандартный штатив, батарейный блок 12 В и планшет или ноутбук. Датчик устанавливается на обочине дороги и питается от аккумуляторного ящика.
На рейлинги на крыше автомобиля — включает в себя кронштейн рейлинга, аккумуляторную батарею 12 В и ноутбук.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Цветная видеокамера
Арктическая версия
Различные автономные источники питания
Дополнительные ИК-прожекторы
Пуленепробиваемый корпус
КОНТРОЛЬ НАРУШЕНИЙ
Превышение скорости (мгновенное и среднее).
Движение в неправильном направлении на дороге с двусторонним движением.
Движение в неправильном направлении на дороге с односторонним движением.
Движение по выделенной полосе для автобусов.
Движение по обочине.
Движение по разделительной полосе
Движение по тротуару или велосипедной дорожке.
Движение под знаком СТОП без остановки.
Пересечение сплошной дорожной разметки.
Введение запрета на движение грузовых автомобилей (на всей дороге или отдельных полосах).
Несоблюдение безопасного расстояния (задний ход).
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТР
ЗНАЧЕНИЕ
Диапазон измерения скорости
2—300 км/ч
Точность измерения скорости
± 1 км/ч
Ошибка синхронизации времени относительно шкалы UTC