Фотогалерея Kenworth W900 насчитывает 20 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-06-12
138кб. 1024 x 768 373
909кб. 1920 x 1440 61
849кб. 1920 x 1440 50
744кб. 1600 x 1200 44
601кб. 1600 x 1200 47
62кб. 1024 x 768 45
181кб. 1280 x 960 46
211кб. 1280 x 960 49
466кб. 1600 x 1200 57151кб. 1024 x 768 50
152кб. 1024 x 768 28
202кб. 1280 x 960 29
138кб. 1024 x 768 373
222кб. 1280 x 1024 48
271кб. 1600 x 1200 47
186кб. 1600 x 1200 49
264кб. 1600 x 1200 46
277кб. 1600 x 1200 57145кб. 1024 x 768 55
70кб. 1150 x 678 53
Если у вас есть интересные фото Kenworth W900, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Кenworth W900 – это седельный тягач, который безумно любят американцы. Впрочем, любим он не только в Америке, но и в Австралии, где отсутствуют ограничения относительно длины автопоезда. Встретить его можно в любой стране, так как в каждой из них хватает любителей мощных автомобилей, отличающихся неповторимым американским шармом.
Kenworth W900 1961 года
Грузовик Кenworth W900 был разработан и выпускался в американском штате Огайо корпорацией Paccar. Впервые он появился в далеком 1961 году. Правда, впоследствии корпорация начала выпуск обновленных моделей. Их конструкция и внешний облик изменены. Но суть осталась в прежнем: Кенворт не перестал быть гордостью своих владельцев.
Отличительными чертами первых автомобилей являлись внешние дверные ручки. Они располагались под боковыми окнами. Радиаторная решетка оснащалась хромированными ручками. С их помощью открывался капот. Также на автомобили устанавливались двери-перегородки, а покрытием крыши служила панель из стеклопластика.
Недостатком Кенворт W900 считалось лобовое стекло. Оно было плоским и разделено на две секции, что несколько ухудшало обзорность. Зато в дверях устанавливались вентиляционные окна, служившие заменой современным кондиционерам.
Kenworth W900 1967 года
Индекс «W» присваивался автомобилям, выпускавшимся до 1967 года. В дальнейшем к нему присоединилась буква «А». В 1972 году на тягачи начали устанавливать новые замки. А через год изменения коснулись эмблемы концерна, располагавшейся на капоте. Вместо четырех красных полос остались только три.
Еще через три года грузовой автомобиль предстал в виде авто, удобного для длительных поездок. Он получил высокую кабину. Вместе с этой моделью выпускалась V.I.T. Эксклюзивную модель оснащали двойным спальным местом и холодильником. Но спустя некоторое время эти приятные бонусы стали обычным дополнением к стандартным моделям.
Спустя 21 год после начала выпуска Кенворта специалистами концерна было принято решение о внесении кардинальных изменений во внешний облик автомобиля. Круглые фары заменили прямоугольными. Так на свет появился первый Кенворт W900B. Но первоначальная модель авто не ушла в небытие. Ее производство было перенесено в Мексику. Правда, фары на авто оставили прямоугольными.
Kenworth W900B 1988 года
Еще через 6 лет на свет появилась модель, которой присвоили индекс «S». Она стала более удобной для поездок за счет скошенного капота, улучшающего обзорность. В дальнейшем начался выпуск модели Кенворт W900L с удлиненной колесной базой.
К концу прошлого века лобовое стекло приобрело обтекаемую форму. В некоторых модификациях его по-прежнему разделяли на две секции, а в некоторых — оставляли цельным. Современные модификации начали выпускать в 1998 году. А 4 года назад на основе легендарного Кенворта W900L выпустили ICON900. Этот автомобиль выпущен в нескольких экземплярах. Его кузов украсило множество хромированных элементов и особые значки, которых нет у моделей, выпускаемых массово.
ICON900
Кенворт W900 – это грузовик 8 класса. Он производится во множестве модификаций, каждая из которых имеет конструктивные и внешние отличия. Такое многообразие позволяет потребителю подобрать автомобиль, который удовлетворит все его потребности.
В 1986 году на основе Кенворт модели W900 был выпущен грузовик Т600. От легендарной модели он отличался аэродинамичным дизайном, способствующим существенной экономии топлива. Этот автомобиль выпускался не вместо прежнего, а вместе с ним. Но затем у него появился более современный преемник Т660, который в дальнейшем сменился на Т680.
Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.
Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.
Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:
Kenworth W900 4х2
Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.
Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.
Грузовики Kenwort оснащаются мощными турбодизельными двигателями производства Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel. Их мощность составляет 355-600 лошадиных сил. Однако концерн Paccar, как и каждая уважающая себя компания, не отказывается от использования моторов, выпущенных на собственных заводах. Paccar предлагает воспользоваться несколькими вариантами собственных двигателей с 6 цилиндрами. К ним относятся:
Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.
Кабина Kenworth W900 внутри
Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.
Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.
specnavigator.ru
Модификации: тягач, самосвал, автокран, бетономеситель, шасси для специального оборудования.
Область применения: магистральная перевозка грузов, перевозка крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования, лесная промышленность, строительство.
Kenworth W900 — это прекрасное решение для тех кто любит комфорт, надежность и работоспособность в традиционном стиле. С его длинным капотом и уникальной решеткой, W900 выглядит классически, что всегда стильно.
W900 наделен характеристиками, которые являются непревзойденными в промышленности. От мощных лесовозов до тягачей с роскошным спальником, все эти автомобили созданы, чтобы работать изо дня в день. Kenworth производит автомобили для выполнения той работы, которая Вам необходима. Покупать то, что вам нужно – это правильные инвестиции, которые окупаются миля за милей.
W900 создан для обеспечения большего комфорта водителя. Ведете ли Вы грузовик сами или нанимаете водителей, Вы всегда оцените тихую кабину, органы управления там, где они нужнее всего и высокое качество внутренней отделки. Задняя подвеска с 8 пневморессорами и подвеска кабины обеспечивают непревзойденный комфорт.
Варианты комплектации:
Спальный отсек
Kenworth предоставляет широкий выбор спальных отсеков соответствующих любым требованиям водителя.
W900- воплощение классического стиля и непревзойденного комфорта.
465HP |
W900L 475 Cat |
Bordeaux |
blog.auto-sklad.com
Давно хотел познакомить своих читателей с королём хайвэев, одним из самых уважаемых грузовиков за океаном, чистокровным американцем – «Кенворт W900». Редкий экземпляр, для наших дорог, сегодня будет в гостях у блога «Дальнобойщик». Договориться с его хозяином, чтобы поснимать грузовик, не составило труда, тем более что с Владимиром, хозяином Кенворта, мы знакомы давно. Итак, было оговорено место, и назначен час Икс.
1. В отличии от бескапотников, Кен не толкает перед собой стену воздуха. Он её пронзает – в обводах кабины преобладает клиновидность. Тот силуэт кабины, в котором сейчас девятисотый сходит с конвейера не менялся на протяжении нескольких десятков лет. И что удивительно, это ни сколько не отразилось на успехе модели, на американском рынке. А скорей наоборот, является предметом гордости компании PACCAR, которой и принадлежит бренд Kenworth.
***
2. В Америке и Австралии капотники не вымерли, как в тесной Европе. Их ценят за высочайшую безопасность водителя и редкий уровень комфорта. Но есть и другая сторона медали – неповоротливость, с которой приходиться мириться.
***
3. Приверженцы траков существуют и в Западной Европе, где установлены строгие ограничения по длине автопоезда. Там они таскают короткие или специализированные прицепы. Владельцев, можно сравнить с обладателями мотоциклов марки Харлей-Дэвидсон. Да дорого, да неудобно! Но стиль и драйв, который водитель получает от управления американской классикой, ещё никто не отменял.
***
4 . Американцы – известные приверженцы своих автомобилей и вместе с тем консерваторы. Привод сцепления только механический усилитель не ставят даже на флагманских моделях, таких, как этот Kenworth W900.
***
5. Подвеска у американцев простая и без лишних наворотов. Передние рессоры хоть и параболические, но непременно на резьбовых пальцах. Кроме них регулярного шприцевания требуют рулевые тяги шкворни и разжимные кулаки барабанных тормозных механизмов.
***
6. Хрома здесь хватает: бампер и решётка радиатора, кожухи воздушных фильтров и выхлопные трубы, зеркала и солнечный козырёк. Всё это, безусловно, требует ухода.
***
7. Ведущие мосты подвешены индивидуально, без привычных балансиров. Обычно на мост ставят по две подушки на полурессорах. Продольные и поперечные штанги на сайлент блоках. У нашего Кена, так называемая мягкая, петербилдовская подвеска – с дмумя С-образными серьгами.
***
8. Ещё не кабина пилота, но уже где-то рядом. Шестнадцать цифровых индикаторов, масса тумблеров рычажков и кнопок. Вспоминая свою первую поездку за рулём Кенворта, помню, как путался, а скорей пугался их количества.
***
9. На такой машине коврики должны быть соответствующие — Kenworth. Это вам не тот пластик, что отдалённо напоминает резину и через сезон скатывается в трубочку от солнечного света, а чистый каучук, приятный на ощупь.
***
10.Спальное место, одно из главных достоинств американских траков. Почти всегда, частник, покупая себе грузовик, приобретает, по сути — второй дом. На фото, представлена кабина Кенворта изнутри. Часть кухонного гарнитура, а на заднем плане, панель управления климатической установкой.
***
11. Лёгким движением руки – получаем доступ к двигателю и основным агрегатам автомобиля. Владельцы европейских траков с наступлением сибирских морозов курят в стороне, и люто, бешено ненавидят скворечник над мотором. Когда вдруг он, мотор, потребует срочно обслужиться.
***
12. На этом Кенворте стоит 15-литровый «Катерпиллер», C-15. Пятнадцатилитровый турбодизель с интеркуллером. Долгая жизнь мотору заложена в его составляющих: стальной коленвал, мокрые гильзы, составные поршни – с кованными из жаропрочной стали днищем и алюминиевой юбкой.
13. Но и аппетит у мотора соответствующий, пятнадцать литров надо чем-то кормить. Расход, по нашим дорогам, доходит до пятидесяти литров на сотню. Спасает только фантастическая мощность заложенная создателями в этот трак. Для того чтобы повысить рентабельность рейсов, частенько приходиться брать загрузки с большим перегрузом.
***
14. Как и многие он начинал с КАМАЗА. За пятнадцать долгих лет, перебрал его до последнего болтика и прокладки. Потом было недолгое знакомство с Рено. И вот теперь, у него в гараже, одна из лучших машин, красавец – Kenworth W900!
***
dalnoboi.org
В производственной программе каждой американской компании, выпускающей капотные грузовики полной массой свыше 15 тонн (8 класс), обязательно найдется хотя бы одна модель, выполненная в классическом стиле. У Kenworth это семейство W900, получившее буквенный индекс в своем обозначении в честь одного из основателей фирмы Эдгара Вортингтона. Характерными чертами автомобилей стали угловатые формы кабины и оперения, обилие наружных нарочито выделенных элементов. Первым из сегодняшней серии грузовиков с оперением и капотом классического стиля зимой 1982 года появился тягач W900B.
Его более универсальное исполнение W900S для работы, главным образом, в качестве одиночного транспортного средства был показан осенью 1987 года. Оба отличались расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины в 3048 мм., причем W900S был рассчитан на применение более легких силовых агрегатов мощностью 253 – 435 лошадиных сил. Наиболее мощные модели W900L с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 3303 миллиметров и двигателями в 355-608 “лошадей” появились в конце 1989 г., а его исполнение W900 AeroCab – в конце 1994 года. Наиболее ярко выглядит модель W900L, отличающаяся наибольшими размерами моторного отсека, колесной базы и бытового модуля. Расстояние от бампера до задней стенки короткой кабины превышает 3300 мм., а длина спального отсека составляет от 1524 до 1880 миллиметров.
Неслучайно магистральные автопоезда Kenworth W900L, мчащиеся по автострадам североамериканского континента со скоростью 120 – 140 км/ч, часто называют “королями дорог”. Вполне естественно, что самое пристальное внимание уделено условиям работы экипажа: эффективная подвеска кабины, комфортабельные сиденья водителя типа Air Cushion Plus и Air Cushion, Premium Plus, регулируемое по углу наклона и высоте рулевое колесо со встроенной в него системой Sеar Wheel, климатическая установка, автомагнитола, мобильная радиостанция, огромное число вариантов исполнения спальных отсеков и отделки и оснащения. Верхом дизайнерского мастерства можно считать бытовой модуль Studio Sleeper, впервые в грузовом автостроении снабженный двухместным складным диваном и верхней откидной полкой шириной 81 сантиметр.
У индивидуальных владельцев высокую оценку заслужила модификация, выполненная в стиле Teхas.Дизельные двигатели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel развивают мощность 355 – 600 л.с., механические коробки передач имеют 9 – 18 ступеней, величина колесной базы – 4318 – 7240 миллиметров. Полная масса одиночных машин – 15,9 – 29 тонн, автопоездов – 36,3 – 61,3 тонн. Подвеска – рессорная или рессорно-пневматическая. Такие же силовые установки, агрегаты трансмиссии и подвески имеет модель W900B. Только она решает более широкий круг транспортных задач наряду с магистральными перевозками буксирует тяжеловесную строительную технику и крупногабаритные промышленные установки, на нее монтируется технологическое и другое специальное оборудование.
Расстояние от бампера до задней стенки кабины – около 3050 м., длина спальных отсеков – 1067 – 1830 миллиметров. Колесная база находится в пределах 4064 – 6604 мм., полная масса автопоезда достигает 97,6 тонн. Другой представитель семейства W900S используется в качестве шасси под монтаж бетоносмесителей, самосвальных установок, телескопических кранов, топливных цистерн, кузовов различного назначения. Колесная база составляет 5080 – 6604 мм., мощность двигателей – 260 – 400 л.с., полная масса – 27,2 – 38,6 тонн.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Американская мечта
Александр Страхов-Баранов, фото автора
Пластиковые киты для сборки, часто называемые у нас «склейками», были особенно популярны в Америке. Золотое время для этих моделей было в 70–80-е годы прошлого века. Именно тогда разрабатывался широкий ассортимент моделей американских грузовиков в масштабе 1:25. Однако фирма Monogram не обошла вниманием и более крупный, популярный в то время, масштаб 1:16.
Есть такая американская мечта – классический капотный грузовик Kenworth W900. Серию W900 начали выпускать с 1961 года на смену 900-й серии, которая, в свою очередь, была развитием серии 500, появившейся перед самым началом Второй мировой войны. У машин 900-й серии заметно выше радиатор и капот, но общий стиль сохранён. У кабин стальной капот типа «бабочка», уступивший место пластиковому и заметно более широкому на новой серии W900. Буква W присвоена в честь одного из основателей компании Эдгара Вортингтона (Edgar Worthington).
Визитной карточкой W900 стала более просторная кабина с увеличенной площадью остекления, богатое оснащение и качественная отделка стальных элементов. Большинство машин построено по индивидуальным заказам, с возможностью выбирать различное оборудование под конкретные задачи. Например, на выбор предлагались двигатели Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel.
Важную роль в таком тягаче играет спальный отсек, где водитель может отдохнуть с комфортом. К «спальникам» привычной формы в 1976 году добавился необычный обтекаемый Aerodyne Conventional. Высокий и просторный, с двухспальным местом, телевизором, холодильником и плитой. Кожаная отделка, шторки, верхний свет, кондиционер, стереосистема – да это просто маленькая квартира на колёсах!
Большинство машин известно как седельные тягачи, но встречались и самосвалы, а также шасси для различных надстроек и оборудования. К концу 1960-х годов к индексу модели добавили литеру «А», поэтому часто можно встретить обозначение W900A, характерной внешней особенностью которой были круглые фары. В таком виде легендарная серия выпускалась до 1982 года, уступив место новой модификации W900B, узнать которую можно по прямоугольным фарам вместо круглых.
Модель Kenworth W900 Aerodyne фирма Monogram выпустила в 1982 году. Годом раньше появился кит W900 с обычным «спальником». А первым грузовиком фирмы 1:16 был Peterbilt 359, вышедший в 1980 году. В то время шестнадцатый масштаб был довольно популярным, но ассортимент совсем небольшим, и Monogram единственный, кто предлагал сразу три грузовика такой величины. Важно отметить, они получились весьма удачными, правильные пропорции и достоверная деталировка позволяют собрать прекрасную модель, очень похожую на настоящий грузовик.
Кит состоит из 278 отлитых качественных деталей, здорово смотрятся хромированные колёсные диски и резиновые шины. Нередко можно услышать мнение, что для такого масштаба он сделан простовато, передние колёса не поворачиваются, решётка радиатора не сквозная. Но на то это и кит, что его можно доработать. На фото вы видите уже доработанную модель. Посмотрим, что сделано.
Кабина отлита одной деталью, поэтому двери аккуратно вырезаны и посажены на самодельные петли. Были вырезаны и сделаны открывающимися отсеки «спальника». Интерьер кабины заметно преобразился, на торпедо имитация дерева, в отделке дверей использованы шпон и ткань, ковровое покрытие смотрится очень натурально. Весь секрет в бархатной бумаге. Доработана радиостанция с витым проводом, на панели приборов «забыта» сигаретная пачка.
Натуральная ткань создаёт уют и в спальном отсеке. Алюминиевые пивные банки много раз выручали моделистов, здесь из них сделаны топливные баки. Зеркала заменены, они сделаны из металла, в них вставлены зеркальные элементы. В передней части вставлена сетка решётки радиатора, заново сделаны подножки и задние брызговики.
Кит комплектуется макетом восьмицилиндрового двигателя Caterpillar 3408. Чтобы его «оживить», пришлось немало повозиться, добавив провода, топливные магистрали, ремни вентилятора и генератора. Было важно угадать с цветом, характерным для моторов Caterpillar.
Доработке подверглась и передняя подвеска – теперь колёса поворачиваются. Если посмотреть на модель снизу, хорошо видны многочисленные шланги и провода, уложенные в раме. Это здорово оживляет шасси. Оценивая внешность, приятно ещё раз отметить, что эта модель в масштабе 1:16 смотрится очень живо и достойна своего прототипа. Остаётся один вопрос, почему не использованы монограмовские декали? Автор модели Вячеслав Коршунов на это ответил так: «Когда собирал этот «Кенворт», хотел сделать его оригинальным, нестандартным. Поэтому вместо китовых декалей расписал модель вручную, в ковбойской тематике, которой тогда увлекался».
В заключение хочу сказать о том, что многие коллекционеры Die-cast считают надёжным вложением только в металлические миниатюры и с недоверием относятся к пластиковым моделям, задаваясь вопросом, а что с ними будет через несколько лет. Думаю, им будет интересно узнать, что модель Kenworth, которая представлена на фотографиях, собрана… 23 года назад!
В 1977 году вышел комедийный боевик «Смоки и Бандит», ставший невероятно популярным. Фильм шёл по всему миру, в том числе был показан и в нашей стране. Для советских зрителей это была возможность посмотреть на ту, другую жизнь, посмеяться над полицейскими-недотёпами (это же комедия) и полюбоваться динамичной погоней, жадно всматриваясь в американские авто.
Наш герой – Kenworth W900A – в красивой расцветке, коричневый с золотыми полосками, в стиле семидесятых, на котором ездил актёр и кантри-певец Джерри Рид по прозвищу Снеговик. Любопытно, что в съёмках участвовали три грузовика! Вот оно настоящее кино, с каскадёрами и реальными трюками, с реальным перелётом через недостроенный мост! Правда, машина потом под списание… «Понтиаков», насколько известно, было использовано целых пять! Зато на экране жизнь, а не компьютерная графика.
Ещё один фильм, где снимался W900A, боевик 1986 года Thunder Run, вышедший в нашем прокате как «Смертельная гонка». Сюжет фильма довольно нелепый: для поимки террористов в рейс отправляют грузовик, перевозящий плутоний в качестве приманки! Не зная всех подробностей, бывший дальнобойщик и ветеран корейской войны соглашается выполнить опасное задание за вознаграждение в четверть миллиона долларов, для чего и покупает Kenworth.
www.gruzovikpress.ru
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8000 |
Ширина, мм | 2700 |
Высота, мм | 4000 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 15000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 475/2000 |
Момент, н·м / оборотах | 2240/1100-1500 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 15 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
На этот автомобиль пока нет отзывов
1024×768
1280×1024
Обои Kenworth W900
Kenworth W900 / Кенуорт W900
В 2005 году магистральные тягачи капотной компоновки прошли очередную модернизацию. Данная модель выполнена в классическом «олдскульном» стиле и имеет оригинальный дизайн кабины. Просторная кабина Kenworth W900 оборудована двумя сидячими местами, между которыми идет своеобразный тоннель к комнате отдыха водителя. Благодаря огромным размерам, место отдыха водителя можно сравнить с маленькой комнатой в отеле. Полноценное спальное место, система кондиционирования, аудиосистема — все это располагает к приятному времяпровождению. Панель приборов украшена вставками под дерево и изобилует всевозможными показателями, датчиками и прочим оборудованием. Широкий функционал — одно из основных достоинств автомобилей Kenworth W900.
Kenworth W900 оснащается двигателем фирмы Caterpillar. Возможна установка двигателей Detroit Diesel и Cummins. На российском рынке Kenworth W900 является скорее «экзотикой», нежели рабочим автомобилем на каждый день. Kenworth W900 можно смело отнести к полноправным представителям американской субкультуры дальнобойщиков. Kenworth W900 широко популярен в США.
avto-russia.ru