1920 x 1280, 335 кБ
во весь экрансохранитьtoyota марка 2 chaser тюнинг tourer v красные тойота марк 2 тойота чайзер jdm1920 x 1280, 551 кБ
во весь экрансохранитьавтомобиль обои черный toyota chaser jzx100 тюнинг jdm япония обоя черная тойота чайзер красивая машина солнце1920 x 1080, 446 кБ
во весь экрансохранитьtoyota chaser кристалл синий неон город el тони автомобили фотошоп тойота чайзер tourer v1920 x 1080, 394 кБ
во весь экрансохранитьtoyota chaser тюнинг синий тойота чайзер1920 x 1280, 549 кБ
во весь экрансохранитьтони кохан toyota chaser jzx100 jdm аниме аэрография автомобиль мальчик зеленый неон эффекты ночь город el тони автомобили дизайн искусство стиль обои япония фотошоп тойота чайзер анимэ 100 кузов япон1920 x 1080, 465 кБ
во весь экрансохранитьtoyota chaser тюнинг синий tourer v тойота чайзер заправка2134 x 1200, 386 кБ
во весь экрансохранитьtoyota chaser тюнинг синий тойота чайзер1920 x 1280, 339 кБ
во весь экрансохранитьтойота ленд крузер тлк 200 крузак авто обои внедорожник джип япония toyota land cruiser tlc 200 za- spec автомобиль1920 x 1440, 629 кБ
во весь экрансохранитьтойота тюнинг toyota крессида классика дорога свет деревья1920 x 1080, 308 кБ
во весь экрансохранитьтойота ленд крузер прадо тлк прадо пятидверный внедорожник джип обои япония австралийская версия австралия кочки тсх прадо toyota земля крейсер 5 — двери ас- spec автомобиль авто1920 x 1440, 558 кБ
во весь экрансохранитьтойота ленд крузер прадо авто обои внедорожник джип машина тлк прадо тсх прадо toyota земля крейсер1920 x 1440, 424 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзину Фото: Светлана Парфенова
Список японских моторов, которые можно назвать легендарными, настолько обширен, что порой кажется, что в мировом двигателестроении преуспели только жители Страны восходящего солнца. Это усугубляется тем, что правило брать для тюнинг-проектов хороший японский мотор стало уже не просто хорошим тоном, а каноном – порой их ставят даже в немецкие автомобили. Однако наш сегодняшний автомобиль попирает все каноны и традиции, наплевав на условности. Только задумайтесь: он японский. А мотор в нем – американский!
Герой нашего сегодняшнего рассказа – Федор Дзежиц, участник Российской дрифт серии. Из года в год он совершенствует навыки управления автомобилем в заносе и свой спортивный болид Toyota Mark 2 JZX90. Определенные успехи на этом поприще уже есть: по итогам сезона 2015 года Федор вошел в топ-16 пилотов РДС Запад. В ходе интервью мы расспросили его, в чем же состоит секрет успеха правильной подготовки Toyota Mark 2 к профессиональным соревнованиям, и оказалось, что у Феди к этому процессу свой подход, который кардинально отличается от взгляда других владельцев подобных машин.
Изначально у Федора был прекрасный «олдскульный» авто с внутреннего японского рынка – Toyota Corolla KE70 в кузове седан 1980 года выпуска.
Машина эта с переменным успехом играла роль подопытного кролика: над ней постоянно проводились эксперименты, чтобы заставить ее хоть как-то держаться в управляемом заносе. Она даже превратилась из седана в купе, но в итоге так и не поехала как нужно. Постепенно всевозможные эксперименты над Короллой свелись на нет, и настала череда размышлений о новом проекте. Предстоял выбор чего-то более обыденного: «Слива» (Nissan Silvia S15, S14 ) либо «маркообразные» (Toyota Mark 2, Cresta, Chaser). По удачному стечению обстоятельств у отца Феди случайно оказался голый кузов Mark 2 JZX90 с уже установленным каркасом безопасности, и он предложил пустить его на благое дело – построить на этой базе автомобиль для дрифта.
Отец с сыном принялись считать бюджет на постройку машины. Первоначально предполагалось пойти по самому что ни на есть классическому пути – использовать мотор 2JZ-GTE и, естественно, доработать железо: установить кованую поршневую группу, изменить подачу топлива, проложить новую проводку с необходимым блоком управления двигателем и так далее. Список вырисовывался немалый, но тут от друзей из тюнинг-магазина поступило альтернативное предложение: а почему бы не взять замечательный 6,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель производства General Motors – LS3?
Иными словами, за те же деньги, за которые предполагалось купить контрактный тойотовский 2JZ, полностью перебрать его с использованием новых тюнинговых запчастей и настроить, представлялось возможным взять новый двигатель от Chevrolet и просто поставить его под капот Марка. Первый вариант, как водится, таил в себе целую цепочку нюансов, которые возникают в процессе эксплуатации силового агрегата и ведут за собой постоянное увеличение бюджета и трудозатрат. С LS3 все казалось проще: стандартный мотор, не требующий вмешательств, обычный «мозг», с завода запрограммированный препятствовать перегреву двигателя и спасать от прочих неурядиц, которые могут произойти во время соревнований, когда концентрация пилота на самом заезде куда важнее, чем отслеживание показателей параметров работы автомобиля.
Плюс к этому – заводская КПП Magnum T56, которую устанавливают с завода на Camaro SS, способная без проблем «переварить» до 800 лошадиных сил. Хороший модифицированный JZ с усиленной коробкой передач на одной чаше весов и стандартный LS3 вместе с КПП T56 на другой. Как мы уже упоминали, замечательный и уже зарекомендовавший себя тойотовский мотор можно встретить в тюнинг-проектах на основе американских, немецких и даже российских автомобилей… Но герой нашего рассказа все же решил пойти по другому пути.Договорившись с дружественным сервисом об установке LS3 и общей подготовке своего автомобиля к соревнованиям, Федя заказал мотор и коробку, по приходу которых тюнеры приступили к свапу. Ожидания оправдались: по двигателю и КПП нареканий не возникло – они оперативно обрели новое место жительства в кузове Mark 2. Ну а поэкспериментировать в отсутствие проблем с мотором пришлось с подвеской.
Сначала изготовили вариант наподобие того, что используют японские дрифтеры – с перепиленными шаровыми опорами, но должного эффекта добиться не удалось: при вывороте колеса машину просто начинало разворачивать, ее поведение было непредсказуемым. Во время «перекладки» автомобиль будто выстреливал, и поймать его было невозможно. Только к середине сезона 2015 удалось решить проблемы по подвеске, причем для этого пришлось обратиться к специалистам из Страны восходящего солнца, которые прислали специальные дополнительные пластины для увеличения выворота колес. Измененные рычаги были демонтированы, а на их место поселили абсолютно стандартные детали, но вместе с теми самыми заветными пластинами. Похожую конфигурацию в подвеске использует на своем Mark 2 знаменитый японский дрифтер Дайго Сайто.
Стойки в Федином авто, разумеется, тоже не стоковые. Изначально использовали очень жесткие (22 кг сзади и 18 кг спереди), и машина постоянно прыгала, а во время дождя вообще не поддавалась контролю. Сейчас на ней установлен комплект Emotion с более оптимальными параметрами. И самое главное, что по ощущениям пилота сильно влияет на поведение автомобиля во время заноса, – наличие самоблокирующегося дифференциала. «Самоблок» установили в середине прошлого сезона, и Марк стал вести себя совершенно по-другому: его перестало постоянно тянуть вовнутрь во время перекладки.
Добротная система охлаждения очень важна, когда автомобиль едет боком, и радиатор не обдувается должным образом. Соответственно, ей уделили достаточно внимания: здесь используется увеличенный радиатор от Форвард Авто. Его конструкцию изначально разрабатывал для своей Nissan Silvia S15 знаменитый российский дрифтер, первым выступивший
Топливный бак в машине остался стандартным, объемом 60 литров – с новым двигателем он очень удобен, и заправляют его всего дважды за день соревнований. С таким запасом горючего не нужно лишний раз задумываться, не закончится ли бензин в самый неподходящий момент, в то время как те, у кого установлен спортивный 20-литровый (или того меньше) бак, дозаправляются через каждые 15-20 минут.
Федор Дзежиц
пилот
Если честно, уже два года как приборная панель в моем автомобиле не подключена и не работает, так что я даже не слежу за состоянием мотора во время заездов.
Мы решили больше внимания уделять гонке, а не следить за показателями. В этом большой плюс стандартного LS: при сильном повышении температуры охлаждающей жидкости «мозг» уходит в аварийный режим и автоматом отключает дроссель и педаль газа, так что ты просто не сможешь перегреть двигатель. То же самое происходит и при падении давления масла.
Кроме узлов двигателя и подвески, есть и другие элементы, которые подверглись доработкам. Федор с улыбкой отмечает, что является «любителем гардрелей и арок», что означает частые аварии и физические контакты автомобиля с различными защитными сооружениями на гоночной трассе. Поэтому после очередной такой ситуации и замены всего железа задней части кузова Марка было принято решение изготовить пластиковые аналоги деталей. Передние крылья теперь тоже установлены из пластика. Вдобавок ко всему этому, для предотвращения фатальных повреждений на зад и перед автомобиля были установлены трубчатые защитные конструкции под названием «баш-бар».
После всех внесенных изменений пилот наконец-то перестал бороться с машиной – она стала более предсказуемой, появилась стабильность.
Именно на стабильность он и хочет сделать акцент в новом сезоне, поставив перед собой задачу продолжать как можно больше тренироваться и повышать свои навыки. За время постройки болида Федя сдружился со сплоченной командой GT-Shop, в которой царит буквально семейная атмосфера, и теперь выступает в чемпионате с их логотипом и с их технической поддержкой.Федор Дзежиц
пилот
Если вы взялись за постройку автомобиля для соревнований, то поменьше читайте различные автомобильные форумы и не сильно прислушивайтесь к всевозможным мнениям «гаражных» друзей. Стоит уделить внимание параметрам подвески, не слишком уходя от стандартных. И не сильно изощряйтесь с облегчением методами отрезания лонжеронов спереди и сзади в надежде, что автомобиль будет лучше управляться.
Увидеть в действии Toyota Mark 2 JZX90 Федора Дзежица можно будет совсем скоро – на подмосковном автодроме ADM Raceway в Мячково, который примет всех участников нового сезона RDS 6-7 мая.
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
ТРАНСМИССИЯ
ТОРМОЗА
ПОДВЕСКА
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
<a href=»http://polldaddy. com/poll/9391711/»>Американский мотор в японском дрифт-каре — это…</a>
Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.
Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.
Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:
Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.
Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:
Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.
Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:
Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.
Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.
Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:
Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.
Что касается установки на двигатель дополнительного оборудования – датчиков или устройств, — то от этого стоит отказаться. В противном случае подобное усовершенствование ни к чему хорошему не приведет.
Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.
В данной таблице представлены минимальные цены на перечисленные выше виды тюнинга.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Экстерьер | От 5000 |
Покраска | От 10000 |
Интерьер | От 3000 |
Двигатель | От 15000 |
Мне тоже кажется, что отдавать такие деньги за эту пустую японскую погремушку как-то чересчур. Любая машина, если за ней смотреть, будет жить долго и счастливо. А в эти сказки о вечности японцев я как-то не верю. Была Маздатакой гниляк, что хуже Фордов.
Марк-2 машинка классная, особенно с двигателем 2,5 бензин!
Конечно не Ауди А8, но и расходы по эксплуатации несопоставимы. Конечно, если есть деньги на ремонты и обслуживание, то можно и Мерседес новый S-класса взять в салоне, но в своей ценовой категории и классе Тойоте Марк-2 равных просто. Узкоглазые постарались, ничего тюнинг тойота марк 2 фото скажешь.
Несмотря на все достоинства, имеются и минусы. У меня задний привод, разгоняется отлично, но такая машина точно не для зимней езды.
Когда на дорогах снег, лучше тихонько ездить, никуда не спеша. Иначе может и задницу занести неплохо, со всеми вытекающими последствиями. Еще автоматическая коробка немного тюнинг тойота марк 2 фото, отклик на педаль газа не мгновенный, хотя кому надо, тот может ездить в режиме кик-дауна.
Машина не для понторезов, не стоит сравнивать её с S-классом. Марк идеален для среднестатистической российской семьи со средним доходом. Подвеска в меру мягкая, прекрасно приспособлена к нашим дорогам, тормоза отличные, салон комфортабельный.
Сзади места хватает, багажник большой. Мотор легко выходит по пробега. По поводу гонок по городу — эта машина не для. Руль слишком ватный.
Что касается подвески, она действительно ломается редко и чинится недорого. Но автору, написавшему что он проехал км без вмешательства в подвеску верю слабо. Может он туда и не лазил, а вот на диагностике ему бы сказали, в чём проблема.
Это железо, и ничего вечного не бывает. Достали уже эти любители творчества узкоглазых! Не спорю, машины они делают хорошие, но только металл у них тонкий, если не следить гниём моментально.
После аварий вообще лучше сразу менять кузовные элементы. Ещё вечно на немецкий автопром гонят, да если бы в тюнинг тойота марк 2 фото Марке хвалёном было столько наворотов, как в той же БМВ Е, она бы ломалась ещё чаще!
Пустая японская жоповозка, какой драйв может быть у движка с 2,5? Размеры салона почти не изменились, но зато стал более вместительным багажник, тюнинг тойота марк 2 фото и доступ в него значительно улучшился.
Возможно, менее консервативная внешность, а возможно, факт прекращения выпуска родственных моделей Chaser и Cresta привели к резко возросшему спросу на новый Mark II, который у себя на родине стал невероятно популярным. Позже, в м, в дополнение к классическому седану покупателям был предложен еще и элегантный универсал Mark II Blit.
Как ни странно, данное поколение оказалось последним, использующим привычное название с года. В году эстафету перенял еще более радикальный внешне Mark X.
В качестве особенностей этих роскошных модификаций автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, дюймовые литые колесные диски, другую решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и прочие отличия, подтверждающие принадлежность данных версий к седанам высокого класса. В этом поколении сократилась линейка двигателей: Техническая доработка двигателя заключается в установке паука и холодного забора воздуха.
Турбину ставить сюда нет смысла, так как тюнинг тойота марк 2 фото не рассчитан на большие нагрузки. Это более распространенный двухлитровый двигатель на шесть цилиндров. При своем объеме он развивал лошадиных сил мощности.
Один из легендарных моторов, который зарекомендовал себя высокой надежностью и ресурсностью. Но даже без турбины он выдавал хорошие технические характеристики. Конструкция мотора аналогична предыдущему.
Это все та же рядная шестерка с объемом в 2,5 литра. Ее можно было установить уже вне завода.
В зависимости от давления, с этого мотора можно было получить и более лошадиных сил. Дизель Был в линейке и дизельный агрегат. Это мотор 2L-TE — довольно редкий на наших просторах. При объеме 2,4 литра выдает всего 97 лошадиных сил мощности, хотя и оснащен компрессором для лучшего наддува. Вся вышеперечисленная линейка двигателей оснащалась 4-ступенчатым автоматом, либо тюнинг тойота марк 2 фото МКПП.
Опубликовано 01.10.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Тюнинг автомобилей и аксессуары, toyota mark ii jzx90 в хабаровске отключены · На чтение: 4 мин
Тюнинг может быть разным. Машина была доступна в двух версиях — как с полным, так и с передним приводом.
Следующее. Toyota MARK II (Tourer V) ЗЛЕЕ НЕ БЫВАЕТ! Тюнинг Toyota Mark 2 / Тойота…
Далее машина отправилась в мастерскую Racebox на кузовные работы, а именно установку копии обвеса BN Sport, капота, бамперов и передних крыльев с расширением — все от тюнинг-ателье Obertka в простонародье ByOber из города Омска, спойлера OriginLabo, и для изготовления переднего и заднего баш-баров в первую очередь для защиты кулеров радиатора, так как контакты в дрифте — не редкость, и для облегчения конструкции. Следующим по мощности шел 2-литровый 6-цилиндровый — он мог вырабатывать л.
Зато появилась технология топливного впрыска с использованием высокого давления.
Стандартный огромный короб воздушного фильтра немного мешал пайпам кулера, и с ним распрощались, заменив его на фильтр нулевого сопротивления АЕМ, который дает мотору лучше дышать. Следующим шагом стало подключение охлаждения двигателя, а именно радиатора.
Дело осталось за тем, чтобы установить распорки Cusco на передние и задние стойки для улучшения управляемости и жесткости кузова, дождаться новых тормозов и забрать из ремонта стойки амортизаторов HKS Hyper Max, которые отдавали на переборку.
Его задачей было завести мотор, соединить проводку салона с новым ЭБУ, подключить датчик скорости и оборотов и установить датчик давления турбины и турботаймер.
На все про все электрик Delta Customs Олег потратил два дня: Дальше последовала необходимая спокойная обкатка, ну а потом — сразу в бой! В этой конфигурации Женя откатал очередной сезон, а осенью снова принялся за тюнинг. Они также сделали крепления сидений и буксировочные крюки. Далее машина отправилась в мастерскую Racebox на кузовные работы, а именно установку копии обвеса BN Sport, капота, бамперов и передних крыльев с расширением — все от тюнинг-ателье Obertka в простонародье ByOber из города Омска, спойлера OriginLabo, и для изготовления переднего и заднего баш-баров в первую очередь для защиты кулеров радиатора, так как контакты в дрифте — не редкость, и для облегчения конструкции.
Далее, поскольку энерговооруженность в соревнованиях сейчас на пике, и болиды по л. Таким образом, вместо прошлых л. Подвеску тоже поменяли — купили полный кит известной в Японии фирмы Power, включающий винтовые стойки, все рычаги, дополнительно усиленный подрамник под занижение и стабилизаторы. В мыслях замена мотора на 2JZ-GTE на турбине и валах, еще большее расширение кузова, возможно, перенос радиатора в багажник и многое другое… Список доработок: Кстати, интересно то, что некоторые машины отправлялись на экспорт даже с левым рулем.
Вот её-то и стали активно поставлять на рынок Северной Америки. Собственно говоря, она и была спроектирована специально для этого. Однако потом настали девяностые.
Это время было нелегким для многих стран. Вот и в Японии стали значительно сокращаться продажи машин, и данная модель исключением не стала.
Так что компания Toyota приняла решение обновить ряд своих седанов. И появилась Toyota Verossa, ставшая успешной заменой предыдущим двум моделям, коими являлись Chaser и Cresta. Машина была доступна в двух версиях — как с полным, так и с передним приводом.
Известен этот автомобиль стал под названием Mark II Qualis. Потом уже, когда стартовал выпуск седьмого поколения, в свет вышла модификация Tourer V. Под капотом данного автомобиля стоял особенный двигатель.
Однако к этому стоит вернуться попозже, а пока — уделить внимание наиболее значимым и знаменитым версиям модели. Всего потенциальным покупателям было доступно 8 версий.
Самой слабой считалась модель 2Y. Под её капотом стоял 1.
Следом по мощности шел 2L — на 2. Он, в отличие от предыдущего, был дизельным. Равный ему — сильный, объемом в 1.
Следующим по мощности шел 2-литровый 6-цилиндровый — он мог вырабатывать л. Под его капотом устанавливался сильный 2-литровый 6-цилиндровый агрегат с битурбонаддувом. Это все версии, которые были доступны японскому и зарубежному рынку. Однако была еще одна модель, выпускавшаяся для покупателей из США. Она была известна как 5M-GE. Её мощность равнялась л.
Было две разных версии кузова — хардтоп и седан. И их отличие заключалось в том, что у хардтопов не было рамок у стекол дверей. Плюс различия виднелись в оптике и в радиаторной решетке.
С года по й в свет выходили исключительно седаны. И кстати, появились новые двигатели. Ими комплектовали заднеприводные версии с автоматом и механикой. Объем его составил 2.
Плюс ко всему у агрегата был турбонаддув. Самыми слабыми являлись 2L и 2L-T. Оба они были дизельными и одинакового объема на 4 цилиндра. Первый из перечисленных вырабатывал 85 л. Кстати, последний двигатель из перечисленных имел самый большой объем — три литра, если быть точнее.
Он был известен как 7M-GE. Был как полный, так и задний привод. Версии с передним также существовали. Самый слабый был известен, как 2L-TE — 2.
Стоит отметить, что самый мощный вариант то есть сильный 1JZ-GTE устанавливали лишь на спортивную заднеприводную модификацию Tourer V о которой рассказывалось ранее. Машины с полным приводом могли похвастаться только 1JZ-GE на л. И работал этот двигатель под управлением 4-скоростного автомата.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
По материалам сайта http://asjornal.ru/
Мощь, сила и красота. Такие определения приходят на ум, когда видишь этот универсал Toyota Mark II Blit в тюнинговой версии
Модель Mark II Blit впервые была показана в 2001-м году на автосалоне в Токио — как потенциальный лидер класса больших универсалов. Ведь Toyota Qualis (продолжением которой и является Blit) проиграла борьбу за потребителя своим конкурентам — Nissan Stagea и Honda Accord Wagon. В отличие от Qualis вновь стала использоваться единая с седаном платформа. Скорость и мощь — вот на что сделали ставку конструкторы Toyota (в отличие от той же утилитарной Stagea).
Blit базируется на новейшей заднеприводной платформе с колесной базой 2780 мм, которая используется на моделях Mark II, Verossa, Crown, Progres и Brevis. Независимая подвеска всех колес двойного рычажного типа, новые саморегулирующиеся амортизаторы сзади — такая подвеска обеспечивает по-настоящему спортивное острое управление, высокую устойчивость на дороге и комфорт. В дизайне превалируют спортивные нотки, акцент сделан на массивных задних стойках, что резко контрастирует с тенденциями рынка, а значит подчеркивает индивидуальность владельца. Приборная панель и декоративные элементы дверей выполнены из пористообразных металлических ячеек. Проспортивные педали — алюминиевые листы с щелевыми отверстиями.
В линейке двигателей: 2,5- литровый 1JZ-FSE типа D-4 с непосредственным впрыском (200 сил, 250 Нм), 2,0-литровый 1G-FE (160 сил, 200 Нм) и 2,5-литровый турбовый 1JZ-GTE (он устанавливается, в частности, на высшую комплектацию 2,5iR-V). Предусмотрена полноприводная модификация. Соединение переменной трансмиссии VVT-i с высокоэффективной керамической турбиной позволяет выдавать максимальный крутящий момент 378 Нм уже на 2400 об./мин., максимальная мощность — 280 л.с. Модификация 2.5iR-V оснащена 17-дюймовыми низкопрофильными шинами (спереди — 215/45, сзади — 220/45) и литыми хромированными колесами. Об особом статусе этой модели также говорят увеличенного диаметра вентилируемые диски, огромные тормозные суппорты.
Спортивное отделение Yamaha известно как разработчик «заряженных» моторов для Toyota. Сейчас фирма предлагает доработки Mark II как в кузове универсал, так и седан. Доводке подвергается подвеска, система выпуска плюс аэродинамический пакет. Но это не превратит сбалансированную по своим качествам машину в гоночный болид: Blit от Yamaha — красивая и быстрая машина для ежедневной эксплуатации.
Колеса красивы и гармоничны, добавляют автомобилю благородства и играют не последнюю роль в отменной управляемости. Решетка радиатора и прорезь в переднем бампере выглядят агрессивно, но интеллигентно. Красивый и сложный по форме передний бампер отходит на второй план: первые роли отведены фарам и противотуманкам-прожекторам. Благодаря пониженной подвеске и накладкам на пороги универсал стал выглядеть еще более солидно: у него появилась благородная четкая нижняя линия. Для увеличения жесткости кузова в подвеске стоят распорки.
При взгляде на эту машину не хочется гоночных перчаток, не хочется запаха жженой резины. Это идеальное транспортное средство для того, чтобы на отрезке дом-работа получить максимум удовольствия.
Для усовершенствования двигателя установлен впуск с нулевым сопротивлением, перенастроен электронный блок управления, полностью заменена выпускная система — от коллектора пошла прямоточная система, которая на выходе заканчивается «артиллерийским стволом», бьющим звуком выдоха. И главное — установлена новая турбина гораздо большего размера, а значит, и производительности. Шестипоршневые тормозные механизмы делают все, чтобы осадить эту мощь.
В салоне об эксклюзивности модели говорят анатомические передние сиденья, алюминиевые педали, металлический набалдашник коробки передач и новая приборная доска. В итоге мы имеем мощность в 350 сил и крутящий момент 400 Нм — впечатляющие показатели для универсала.
Фото: Светлана Парфенова
Список японских моторов, которые могут быть названы легендарными, настолько обширными, что в мировом двигателестроении преуспели только жители Страны восходящего солнца. Это усугубляется тем, что правило для тюнинг-проектов хороший брать японский мотор стало уже не просто тоном, а каноном - порой их ставят даже в немецкие автомобили. Однако наш сегодняшний автомобиль попирает все каноны и традиции, наплевав на условности.Только задумайтесь: он японский. А мотор в нем - американский!
Герой нашего сегодняшнего рассказа — Федор Дзежиц, участник Российской дрифт серии. Из года в год он совершенствует навыки управления автомобилем в заносе и свой спортивный болид Toyota Mark 2 JZX90. Определенные успехи на этом поприще уже есть: по итогам сезона 2015 года Федор вошел в топ-16 пилотов РДС Запад. В ходе интервью мы расспросили его, в чем же секрет успеха правильной подготовки Toyota Mark 2 к профессиональным соревнованиям, и оказалось, что у Феди к процессу этот свой подход, который кардинально отличается от взгляда других владельцев подобных машин.
Изначально у Федора был прекрасный «олдскульный» авто с внутреннего японского рынка — Toyota Corolla KE70 в кузове седан 1980 года выпуска.
Машина эта с переменным успехом играла роль подопытного кролика: над ней постоянно проводились эксперименты, чтобы заставить ее хоть как-то держаться в управляемом заносе. Она превратилась из седана в купе, но в итоге так и не поехала как нужно.Постепенно всевозможные эксперименты над Короллой свелись на нет, и настала череда размышлений о новом проекте. Предстоял выбор чего-то более обыденного: «Слива» (Nissan Silvia S15, S14) либо «маркообразные» (Toyota Mark 2, Cresta, Chaser). По удачному стечению обстоятельств у отца Феди случайно оказался голый кузов Mark 2 JZX90 с уже установленным каркасом безопасности, и он использовал пустить его на благое дело — построить на этой базе автомобиль для дрифта.
Отец с сыном принялись считать бюджет на постройку машины.Первоначально предполагалось пойти по самому себе, что ни на есть классическому пути — использовать мотор 2JZ-GTE и, естественно, доработать железо: установить кованую поршневую группу, изменить подачу топлива, проложить новую проводку с требованием блоком управления двигателем и так далее. Список вырисовывался немалый, но тут от друзей из тюнинг-магазина поступило альтернативное предложение: а почему бы не взять замечательный 6,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель производства General Motors — LS3?
Иными словами, за те же деньги, которые предполагалось купить контрактный тойотовский 2JZ, полностью перебрать его с использованием новых тюнинговых запчастей и настроить, представлялось возможным взять новый двигатель от Chevrolet и просто поставить его под капот Марка. Первый вариант, как водится, таил в себе целую цепочку нюансов, которые работают в процессе эксплуатации силового агрегата и ведут за собой постоянное увеличение бюджета и трудозатрат. С LS3 все кажется проще: стандартный мотор, не требующий вмешательств, обычный «мозг», завод запрограммированный препятствие перегреву двигателя и спасение от прочих неурядиц, которые могут произойти во время соревнований, когда знание пилота на самом заезде куда важнее, чем отслеживание показателей параметров работы автомобиля.К этому — заводская КПП Magnum T56, которые устанавливают с завода на Camaro SS, способная без проблем «переварить» до 800 лошадиных сил. Хороший модифицированный JZ с усиленной коробкой передач на одной чаше весов и стандартный LS3 вместе с КПП T56 на другой. Как мы уже упоминали, замечательный и уже зарекомендовавший себя тойотовский мотор можно встретить в тюнинге на основе американских, немецких и даже российских автомобилей…
Договорившись с дружественным сервисом об установке LS3 и общей подготовке своего автомобиля к соревнованиям, Федя заказал мотор и коробку, по приходу которых тюнеры приступили к свапу. Ожидания оправдались: по двигателю и КПП нареканий не возникло — они оперативно обрели новое место жительства в кузове Mark 2. Ну а поэкспериментировать без проблем с мотором пришлось с подвеской.
Сначала изготовили вариант наподобие того, что использовать японские дрифтеры — с перепиленными шаровыми опорами, но должного достижения не удалось: при вывороте машину просто начинало разворачивать, ее поведение было непредсказуемым. Во время «перекладки» автомобиль стрелял, и поймать его было невозможно. Только к середине сезона 2015 удалось решить проблемы солнца, которые потребовались для увеличения выворота колес.Измененные рычаги были демонтированы, а на их место поселили стандартные детали, но вместе с теми самыми заветными пластинами. Похожую конфигурацию в подвеске использует на своем Mark 2 знаменитый японский дрифтер Дайго Сайто.
Стойки в Федином авто, разумеется, тоже не стоковые. Изначально использовали очень жесткие (22 кг сзади и 18 кг спереди), постоянно машина прыгала, а во время дождя вообще не поддавалась контролю.Сейчас на ней установлен комплект Emotion с более оптимальными настройками. И самое главное, что по ощущениям пилота сильно влияет на поведение автомобиля во время заноса, — самоблокирующийся дифференциала . «Самоблок» установил в середине прошлого сезона, и Марк стал вести себя совершенно по-другому: его перестало постоянно тянуть вовнутрь во время перекладки.
Добротная система охлаждения очень важна, когда автомобиль едет боком, и радиатор не обдувается должным образом.Соответственно, ей уделили достаточно внимания: здесь используется увеличенный радиатор от Форвард Авто. Его конструкцию изначально разрабатывал для своей Nissan Silvia S15 знаменитый российский дрифтер, первый выступивший на соревнованиях D1 в Японии, — Георгий Чивчян, а сейчас такое решение доступно в свободной продаже.
Топливный бак в машине остался стандартным, объемом 60 литров — с новым двигателем он очень удобен, и заправляют его всего дважды за день соревнований.С таким запасом горючего не нужно лишний раз задумываться, не закончится ли бензин в самый неподходящий момент, в то время как те, у кого установлен 20-литровый (или того меньше) бак, дозаправляется через каждые 15-20 минут.
Федор Дзежиц
пилот
Если честно, уже два года как приборная панель в моем автомобиле не подключена и не работает, так что я даже не слежу за состоянием мотора во время заездов.
Мы решили больше внимания уделять гонке, а не следить за показателями. В этом большом плюс стандартного LS: при повышении температуры охлаждающей жидкости «мозг» уходит в аварийный режим и автоматом отключает дроссель и педаль газа, так что ты просто не сможешь перегреть двигатель. То же самое происходит и при падении давления масла.
Кроме узлов двигателя и подвески, есть и другие элементы, которые подверглись доработкам.Федор с улыбкой отмечает, что является «любителем гардрелей и арок», что означает частые физические и физические контакты автомобиля с различными защитными сооружениями на гоночной трассе. Поэтому после очередной такой ситуации и замены всего железа задней части кузова Марка было принято решение изготовить пластиковые аналоги. Передние крылья теперь тоже установлены из пластика. Вдобавок ко всему этому, для предотвращения фатальных повреждений на зад и перед автомобилем были установлены трубчатые защитные конструкции под названием «баш-бар».
После всех внесенных изменений пилот наконец-то перестал бороться с машиной — она стала более предсказуемой, появилась стабильность. Именно на стабильность он и хочет сделать акцент в новом сезоне, поставив перед собой задачу как можно больше тренироваться и повышать свои навыки. За постройку болида Федя сдружился со сплоченной командой GT-Shop.
Федор Дзежиц
пилот
Если вы взялись за постройку автомобиля для соревнований, то поменьше читайте различные форумы и не сильно прислушивайтесь к всевозможным мнениям «гаражных» друзей.Стоит уделить параметры подвески, не слишком уходя от стандартных. И не сильно изощряйтесь с облегчением методами отрезания лонжеронов спереди и сзади в надежде, что автомобиль будет лучше управляться. Оптимальным решением для Mark 2 будет использование верхних регулируемых рычагов подвески для изменения развала колес и использование пластин для увеличения выворота. Желательно поставить заднюю регулируемую подвеску, потому что во время заездов всегда может произойти контакт, а за счет доступности регулировки можно в кротчайшие сроки компенсировать «уход» параметров подвески.Например, если погнуло рычаг, ситуацию можно быстро исправить, «выкрутив длину», что позволит продолжитьания. Использование двигателя JZ в этом автомобиле прекрасно в том случае, когда все остальное сбалансировано.
Увидеть в действии Toyota Mark 2 JZX90 Федора Дзежица можно будет совсем скоро — на подмосковном автодроме ADM Raceway в Мячково, который примет всех участников нового сезона RDS 6-7 мая.
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
ТРАНСМИССИЯ
ТОРМОЗА
ПОДВЕСКА
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; a href = «http: // polldaddy. com / poll / 9391711 / «& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Американский мотор в японском дрифт-каре — это … & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
1920 x 1280, 335 кБ
во весь экрансохранить toyota марка 2 chaser тюнинг tourer v красная тойота марк 2нинг тойота чайзер jdm1920 x 1280, 551 кБ
во весь экрансохранить автомобиль обои черный toyota chaser jzx100 тюнинг jdm япония обоя черная тойота чайзер красивая машина солнце1920 x 1080, 446 кБ
во весь экрансохранить toyota chaser кристалл синий неон город el тони автомобили фотошоп тойота чайзер tourer v1920 x 1080, 394 кБ
во весь экрансохранить toyota chaser тюнинг синий тойота чайзер1920 x 1280, 549 кБ
во весь экрансохранить тони кохан toyota chaser jzx100 jdm автомобиль аэрография аниме зеленый неон эффекты ночь город эль тони автомобили дизайн искусство стиль обои япония фотошоп тойота чайзер анимэ 100 кузо в япон1920 x 1080, 465 кБ
во весь экрансохранить toyota chaser тюнинг синий tourer v тойота чайзер заправка2134 x 1200, 386 кБ
во весь экрансохранить toyota chaser тюнинг синий тойота чайзер1920 x 1280, 339 кБ
во весь экрансохранить тойота ленд крузер тлк 200 крузак авто обои внедорожник джип япония toyota land cruiser tlc 200 za- spec автомобиль1920 x 1440, 629 кБ
во весь экрансохранить ота тойота тюнинг toyota крессида000 классика дорога свет 9 классика дорога свет x 1080, 308 кБ во весь экрансохранить тойота ленд крузер прадо тлк прадо пятидверный внедорожник джип обои япония австралийская версия австралия кочки тсх прадо toyota земля крейсер 5 — двери ас-spec автомобиль экран1920 x 1440, 558 кБ
во тойота ленд крузер прадо авто обои внедорожник джип машина тлк прадо тсх прадо toyota земля крейсер1920 x 1440, 424 к Б
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить
Тем же кто только собирается купить такой авто, фото поможет лишний раз убедиться в правильности своего выбора.
Впрочем, большинством незначительных и лишь некоторые из них можно назвать весомыми технологическими прорывами. К примеру, полный переход на автоматическую коробку передач.
Благодаря этому Toyota Mark II имеет репутацию мощного и хорошо оснащённого автомобиля. Количество вариантов комплектаций нового автомобиля было увеличено их в угоду увеличения уровня оснащения. Она отличается шикарным салоном, выполненным под дерево, передние сидения такого авто электропривод, имеется дистанционный ключ, обогреваемые зеркала заднего и др.У этой модели имеются ксеноновые фары, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, кожаная оплётка рулевого колеса.
Этот мотор, оснащенный прямым впрыском D-4 со всеми его достоинствами и недостатками, стал для модели оптимальным силовым агрегатом. Двойная независимая подвеска со стабилизаторами также осталась без кардинальных изменений в конструкции.
youtube.com/embed/frs4912UECQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
благодаря увеличившейся базе и иной геометрии точек крепления узлов, можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля только улучшились.Подвеска настолько комфортно ведет себя даже на дорогах не самого лучшего качества.
«Марк II» демонстрирует устойчивость и отменную шумоизоляцию. Привод — классический, задний. Стандартным комплектом безопасности для всех модификаций Mark II в кузове стал набор из двух подушек безопасности, системы ABS с EBD и вспомогательной системой торможения Brake Assist; ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.
Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках для этого есть отдельная лампа в головной оптике.
Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид.
Для тех, кто хочет выделиться из потока, предусмотренный пластиковый обвес. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.Машина имеет огромный потенциал для тюнинга причем не только внешний, но и технический. Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля.
Многие говорят, что именно й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже тюнинга.
Здесь по-прежнему используется деревянная отделка на дверях и центральной консоли. Панель приборов может быть цифровой, аналоговой.Руль — четырёхспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещена старая, кассетная магнитола, блок управления климатом, прикуриватель и пара дефлекторов.
Тем не менее, отзывы не отмечают его эргономичность. Внутри сидеть очень удобно. Машина пригодна как для коротких, так и для дальних расстояний. Кстати, внутрь поступает только очищенный воздух. Запаса места хватает как спереди, так и сзади. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек, включая водителя.Сиденья имеют хороший диапазон регулировок. Салон тойота марк 2 100 фото, на версии версии они механические.
Впрочем, багажник открывать в этом автомобиле приходится не так уж. Но ввиду слабых динамических характеристик максимальная мощность всего лошадиных силэтот был крайне неликвидным мотором на рынке. Ведь кузов рассчитывался на установку гораздо более объемных и мощных моторов.
Следующий по списку — рядный шестицилиндровый мотор 1G-FE.
Тойота Марк II — автомобиль японского производства, высокие технические характеристики и привлекательный внешний вид.И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.
Данный вид подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.
Что касается бампера, то подобный элемент конструкции из следующих материалов:
Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки.Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.
Данный вид тюнинга следует в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любых моделей транспортных средств. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:
Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедур своими руками может обернуться плачевными последствиями.
Интерьер автомобиля — та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:
Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.
Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики.И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.
Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:
Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.
Что касается установки на двигатель дополнительного оборудования — датчиков или устройств, — то от этого стоит отказаться. В случае возникновения другого возможного усовершенствования ни к чему хорошему не приведет.
Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплату работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.
В данной таблице представлены минимальные цены на перечисленные выше виды тюнинга.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Экстерьер | От 5000 |
Покраска | От 10000 |
Интерьер | От 3000 |
Двигатель | От 15000 |
Мне тоже кажется, что отдавать такие деньги за эту пустую японскую погремушку как-то чересчур. Любая машина, если за ней смотреть, будет жить долго и счастливо. А в эти сказки о вечности японцев я как-то не верю.Была Маздатакой гниляк, что хуже Фордов.
Марк-2 машинка классная, особенно с двигателем 2,5 бензин!
Конечно не Ауди А8, но и расходы по эксплуатации несопоставимы. Конечно, если есть деньги на ремонты и обслуживание, то можно и Мерседес новый S-класса взять в салоне, но в своей ценовой категории и классе Тойоте Марк-2 равных просто. Узкоглазые постарались, ничего тюнинг тойота марк 2 фото скажешь.
Несмотря на все достоинства, имеются и минусы.У меня задний привод, разгоняется отлично, но такая машина точно не для зимней езды.
Когда на дорогах снег, лучше тихонько ездить, никуда не спеша. Иначе может и задницу занести неплохо, со всеми вытекающими последствиями. Еще автоматическая коробка немного тюнинг тойота марк 2 фото, отклик на педаль газа не мгновенный, хотя кому надо, тот может ездить в режиме кик-дауна.
Машина не для понторезов, не стоит сравнивать её с S-классом. Марк идеален для среднестатистической российской семьи со средним доходом.Подвеска в меру мягкая, прекрасно приспособлена к дорогам, тормоза отличные, салон комфортабельный.
Сзади места хватает, багажник большой. Мотор легко выходит по пробега. По поводу гонок по городу — эта машина не для. Руль слишком ватный.
Что касается подвески, она действительно ломается редко и чинится недорого. Но автору, написавшему что он проехал км без вмешательства в подвеску верю слабо.Может он туда и не диагностике лазил, а вот на ему бы сказали, в чём проблема.
Это железо, и ничего вечного не бывает. Достали уже эти любители творчества узкоглазых! Не спорю, машины они хорошие, но только металл у них тонкий, если не следить гниём моментально.
После аварий вообще лучше сразу менять кузовные элементы. Еще вечно на немецкий автопром гонят, да если бы в тюнинг тойота марк 2 фото Марке хвалёном было столько наворотов, как в той же БМВ Е, она бы ломалась ещё чаще!
youtube.com/embed/xVW26e5ievs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Пустая японская жоповозка, какой драйв может быть у движка с 2,5? Размеры салона почти не изменились, но зато стал более вместительным багажником, тюнинг тойота марк 2 фото.
Возможно, менее консервативная внешность, а возможно, факт прекращения выпуска родственных моделей Chaser и Cresta вызвал к резко возросшему спросу на новый Mark II, который у себя на родине стал невероятно популярным. Позже, в м, в дополнение к классическому седану покупателям был предложен еще и элегантный универсал Mark II Blit.
Как ни странно, это произошло последним, использующим привычное название с года. В году эстафету перенял еще более радикальный внешне Mark X.
В качестве функций этих роскошных модификаций автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, дюймовые литые колесные диски, другую решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и прочие отличия, подтверждающие принадлежность данных к седанам высокого класса. В этом поколении сокращена линейка двигателей: Техническая доработка двигателя заключается в установке паука и холодного забора воздуха.
Турбину ставить сюда нет смысла, так как тюнинг тойота марк 2 фото не рассчитан на большие нагрузки.Это более распространенный двухлитровый двигатель на шесть цилиндров. При своем он объеме развивал лошадиных сил мощности.
Один из легендарных моторов, который зарекомендовал себя высокой надежностью и ресурсностью. Но даже без турбины он выдавал хорошие технические характеристики. Конструкция мотора аналогична предыдущему.
Это все та же рядная шестерка объемом в 2,5 литра. Ее можно было установить уже вне завода.
В зависимости от давления, с этого мотора можно было получить и лошадиных сил.Дизель Был в линейке и дизельный агрегат. Это мотор 2L-TE — довольно редкий на наших просторах. При 2,4 литра выдает всего 97 лошадиных сил, хотя и оснащен компрессором для лучшего наддува. Вся вышеперечисленная линейка двигателей оснащалась 4-ступенчатым автоматом, либо тюнинг тойота марк 2 фото МКПП.
Каждый автолюбитель пытается сделать собственную автомашину оригинальной, чтобы ее фактические характеристики выгодно отличались от заводских параметров.Большое количество автоаксессуаров, сегодня в продаже, позволяет хозяевам японских автомобилей марки «Тойота» самостоятельно улучшать характеристики Тойота Марк 2, без обращения в специализированные автосервисы. Самостоятельный тюнинг Toyota Mark II можно разделить на три вида:
Респектабельности и оригинальности транспортному средству добавить аксессуары Тойота, размещаемые в салоне автомобиля.
Уберечь сидения автомашины от загрязнения и вытирания дают автомобильные чехлы. Прочный материал, легко очищаемый от загрязнений, швы пропитанные составом, отталкивающим грязь и влагу, придадут салону автомобиля роскошный вид и сохранят целостность автомобильных сидений. .
Резиновые коврики в салон -;
Резиновые и текстильные автомобильные коврики придадут опрятности салону автомобиля и его багажнику.Коврики из резины практичны и надежны. Текстильные коврики более привлекательны, но нуждаются в постоянной чистке, просушке, выбивании пыли.
Текстильные в салон CIAK качественные — премиум модели.
Модельные подлокотники, выдерживающие до 80 кг нагрузки, длительные поездки на автомобиле более комфортными. Крепятся подлокотники либо в подстаканник, либо на центральной консоли, при помощи «саморезов». Первые — легко и быстро монтируются, вторые — пейзаж дольше.
Декоративные накладки Добавить автомобилю солидности и агрессивности, их изготавливают из:
Накладками украшают дверные ручки, пороги, зеркала.
Дефлекторы окон не только придают автомашине изысканности, но и защищают людей, находящихся в авто от осадков, способствующих естественному воздухообмену, предохраняют стекла от загрязнений.
Увеличить количество перевозимых во время длительных путешествий грузовий.
Для крепления буксируемого устройства применяются:
фаркопы, изготовленные из нержавеющей стали. Штампованные стоят дешевле, зато кованные и литые более долговечны
Избавить багажный отсек авто от перевозимой утвари позволяют багажники, устанавливаемые на крышу.Устанавливаются дополнительные багажники и на гладкие крыши, и на крыше, снабженные рейлингами.
Багажники на крышу -.
Срок автомобиля увеличится, если его кузов и агрегаты защищены от механических повреждений, получаемых при движении по трассе и во время длительной стоянки.
К элементам тюнинга, защищающим автомашину при движении, защищенной:
Автомобильные тенты защищают транспортное средство от механических повреждений и солнечного света, когда оно находится на длительной стоянке или перевозится эвакуатором. Лучшим инструментом для тентов является тот, который не препятствует циркуляции воздуха, но удерживает влагу.
В интернет-магазине «Автошара» можно приобрести все указанные детали для тюнинга.Специализированный магазин Тойота располагает аксессуарами на автомобили, выпускавшиеся с 1983 года по сегодняшний день.
Тюнинг авто позволяет придать стиль, уникальность, оригинальные черты транспортному средству, улучшить безопасность, комфорт во время поездки. Это увлекательная и творческая работа, которая поможет выразить собственный стиль, подчеркнуть хороший вкус владельца.
.