adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Mercedes-AMG
adv.rbc.ru
Читайте также
Немецкое тюнинг-ателье Performmaster представило особую модификацию внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen.
Новинка под индексом G805 построена на базе Mercedes-AMG G63 и получила новый агрессивный обвес. Автомобиль получит дополнительные светодиодные огни на крыше, видоизмененную решетку радиатора, новые бамперы и спойлер из карбона. Цены на новинку будут названы позднее.
adv.rbc.ru
Как сообщает Carscoops, G805 оснастили модифицированным 4,0-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегата составляет 805 л.с. и 1020 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает у внедорожника 3,6 секунды. Максимальная скорость — 260 км/ч.
Стандартный Mercedes-AMG G63 проедается с 4,0-литровым твин-турбо мотором V8, который развивает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Наддувная «восьмерка» работает в паре с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT и системой полного привода AMG Performance 4Matic, которая теперь распределяет тягу между осями в отношении 40:60 в пользу задней.
На данный момент Mercedes-Benz ведет разработку обновленного семейства G-Class. Предполагается, что оно дебютирует ближе к концу следующего года. Примерно в эти же сроки состоится премьера экстремальной модификации внедорожника 4×4², а также серийной версии Gelandewagen на электрической тяге.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Внедорожник Мерседес Бенц Гелендваген в деревне
Мерседес Гелендваген в лесу
Мерседес Гелендваген в лесу
Мерседес Гелендваген в лесу
Mercedes g63 AMG 4k
Гелендваген на фоне водопада
Драйв2 Гелик
Гелик оффроад 777
Гелендваген 450
Мерседес Гелендваген в лесу
Gelandewagen g500 белый
Mercedes Benz g 4×4
Mercedes Benz g63
Мерседес-Бенц Гелендваген 2020 бездорожье
Mercedes-Benz g500 4×4
Гелик на природе
Мерседес Гелендваген м56
Мерседес Гелендваген по грязи
Гелик в лесу
Мерседес g в лесу
Mercedes-Benz g class 4k
Гелик на закате
Mercedes g63 Yellow
Мерседес Гелик ночью
Мерседес Гелендваген осенью
Mercedes-Benz g class 4k
Внедорожник на закате
Гелендваген в лесу
Горный Гелендваген
Мерседес-Бенц g63 Mountain
Гелик g63 в поле
Mercedes g class g400
Mercedes g class 2000
Гелендваген 4к на рабочий стол
Мерседес Гелендваген в лесу
Джип Вранглер в горах
Mercedes Benz g class с открытым верхом 2020
Гелендваген на закате
Бандиты на джипах
Mercedes Гелик 1979
Гелик в лесу обои
Mercedes-Benz g550 g-class
Мерседес Бенц g Offroad 2012
G63 crash
Гелик в лесу
Gelandewagen g500 белый
Mercedes-Benz g class 4k
Заброшенный Гелик в лесу
Гелик в прыжке
Mercedes-Benz g-class зимой
Mercedes-Benz g 270 CDI (w463)
G63 Yellow
Mercedes Gelandewagen осень
Кайфовую Мерседес Вуд
Mercedes-Benz g class 4k
Мерседес-Бенц g63 Mountain
Mansory gronos Mercedes-Benz g63
Гелендваген группа
Гелик 2. 5
Mercedes-Benz g class 4k зима
Mercedes Benz g class 65
Мерседес Бенц Гелик
Mercedes-Benz g500 w464
Машина мечты Гелик желтый
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
Транспорт
Automobile
. -afrikaRoland Denes
скачатьHd серые обоитепло
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Frankie Valentin
united statestransportationaspen
Alexander
canadaqcmontreal
Roland Denes
Car images & picturesmercedes benzautomotive
Luke White
mercmercedes amg
Dima Panyukov
spaingeorgiatbilisi
Jakob Leugermann
londongwagonbrabus
Alex Хейни
g classbenzbokeh
Jack Ward
Hd city wallpapersswitzerlandgeneva
Roland Denes
luxuryHd iphone wallpapersbody
Endri Killo
albaniatiranab&w
Chase Baker
usanyHd new york city wallpapers
Nikolay Dimitrov
ukgunit63amg
Cédric Streit
mercedestrademarklogo
soholuxury carhuman
Alex Haney
Изображения и фотографии автомобилейg55g-wagon
Vine Ramazani
cherry creekdenverco
Jannis Lucas
dortmundgermanyspeed
Samuel Foster
vehicleunited kingdomjeep
kaapstadcamps bayzuid-afrika
canadaqcmontreal
mercmercedes amg
spaingeorgiatbilisi
g classbenzbokeh
Hd city wallpapersswitzerlandgeneva
albaniatiranab&w
usanyhd нью-йорк обои
mercedestrademarklogo
Изображения и фотографии автомобилейg55g-wagon
dortmundgermanyspeed
–––– –––– –––– ––––– –––– –– – –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.
downloadHd grey wallpapersheat
united statestransportationaspen
Car images & picturesmercedes benzautomotive
londongwagonbrabus
luxuryHd iphone wallpapersbody
ukgunit63amg
soholuxury carhuman
cherry creekdenverco
vehicleunited kingdomjeep
spaingeorgiatbilisi
g classbenzbokeh
роскошьHd iphone обоитело
sohoроскошный автомобильчеловек
автомобильВеликобританияджип
скачатьHd серые обоитепло
Canadaqcmontreal
HD City Wallpaperswitzerlandgeneva
Albaniatiranab & W
Ukgunit63amg
Car Images & PicturesG55G-wagon
Cherry Creekderco
––––––––––––––––––––––––––––––––– ристино –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
United Statestransportationaspen
Автомобили фото и картинкиmercedes benzautomotive
londongwagonbrabus
usanyHd Нью Йорк Сити обои
mercedestrademarklogo
dortmundgermanyspeed
Сделайте что-нибудь потрясающее
Нам нравится идти по-крупному или идти домой. Если бы мы покупали G-класс, то это был бы G63 или ничего. Как вы можете отказаться от доступных 577 лошадиных сил в автомобиле, столь великолепном, как G-Wagen?
AMG G 63 4MATIC SUV
G 550 4MATIC SUV
MPG
13 город / 15 шоссе
MPG
13 City / 17 Hwy
MSRP
$ 156,450
MSRP
$ 130,900
См. Полный 2020 Mercedes-Benz G Class Specs »
Mercedes-Benz G-Class 2020 года вооружается военными возможностями в дизайнерской одежде, и это маловероятное сочетание работает на удивление хорошо. Он набирает 6,6 балла из 10 по нашей общей шкале, причем его самый большой удар приходится на ужасную экономию топлива. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Впервые в прошлом году G-Класс был полностью переработан, но при этом не утратил той яркой индивидуальности, которая отличает его от остальных. Он остается таким же большим, брутальным и нелепым, как всегда, стильным заявлением, которое сочетает в себе GI Joe и Louis Vuitton.
Его немецкое название Geländewagen переводится как «автомобиль повышенной проходимости» — подходящее название для этой вездеходной машины. Немногие автомобили могут сравниться с ним по бездорожью. Среди прочего, есть три блокируемых дифференциала, прочная конструкция кузова на раме, постоянный полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Все это на языке ботаников для в высшей степени способных.
Когда вы не едете по бездорожью, G-wagen прекрасно подражает дорожному автомобилю, хотя это и не мягкий круизер, как GLS или S-класс. По крайней мере, он значительно улучшен по сравнению со старой моделью до 2019 года, основа которой восходит к 1979 году. Олдскульный ведущий передний мост этой модели был заменен независимой передней подвеской, используемой в настоящее время почти во всех грузовиках и внедорожниках. что обеспечивает превосходные характеристики на дороге, а также большую устойчивость на высоких скоростях в условиях бездорожья.
Выбор двигателей не сильно изменился за последние несколько лет. Базовые модели G550 начинаются с 416-сильного двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, а модели G63 настраивают этот двигатель до 577 лошадиных сил. Старый G65 с двигателем V-12 остался лишь ностальгическим воспоминанием; не ожидайте, что он вернется в ближайшее время на сегодняшнем рынке, ориентированном на эффективность.
Интерьеры всегда были роскошными, но G-Class 2020 действительно отличается блеском и гламуром. В большой G нашли применение больше технологий и стилистических элементов S-класса, что сделало его ближе к современности, чем когда-либо прежде. Тем не менее, он по-прежнему остается значительным отличием от остальной линейки Mercedes.
подробнее
Судя по пропорциям, в этом двухобъемном внедорожнике нет недостатка в пространстве. Места над головой предостаточно, а ширина и пространство для ног одинаково щедры. Много грузового пространства ждет за вторым рядом. Третьего ряда нет.
При базовой цене $131 895 G550 2020 предлагает кожаную обивку, 12,3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Burmester и сиденья с электроприводом. Также есть экстренное торможение и зажигание без ключа. G63 поставляется с почти таким же стандартным оборудованием, поэтому основной удар идет на его прогретый двигатель.
читать меньше
Мерседес остался наедине с утилитарным G-классом на целых четыре десятилетия. Можно с уверенностью сказать, что большинство зрителей не смогут быстро отличить два поколения.
Кажется, миру нравится квадратный, олдскульный, военный вид. Но красиво ли это? Мы так не думаем. Вот почему мы даем G-классу 7 баллов из 10 за стиль.
читать далее
К нашему удовольствию, устаревшие, ставшие очаровательными детали были перенесены. Вы по-прежнему будете тянуть за тяжелые, туповатые ручки, чтобы открыть двери, которые крепятся к кузову открытыми петлями. Ветровое стекло жестко вертикально, а запасное колесо продолжает свисать сзади. Расклешенные крылья могли служить полкой для небольших комнатных растений; большие тяжелые бамперы можно было использовать как скамейку в парке. Не сомневайтесь, ретро-штрихи здесь в избытке, к черту аэродинамику.
Но это не означает, что G-Wagen устарел. Наоборот, инженеры приложили все усилия, чтобы скрыть современные штрихи за олдскульным внешним видом. Присмотритесь, и вы увидите светодиодное освещение, 21- или 22-дюймовые колеса и обшивку кузова, которая очень хорошо отражает цену. Это хорошо сложенный, высококлассный автомобиль.
Загляните внутрь, и технология, используемая в G, станет более очевидной. Приборная панель представляет собой широкоэкранный цифровой дисплей, расположенный по бокам стандартной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы; весь внешний вид предполагает наличие одного массивного экрана, растянувшегося на две трети приборной панели. Хромированные очертания всех кнопок, вентиляционные отверстия в стиле турбины Mercedes были хорошо интегрированы, а дверные панели выглядят роскошно с их хромированными регулировками и богатой отделкой.
Что касается отделки, выберите на свой вкус матовый металл или углеродное волокно, переплетенное с красным, или даже отделку из орехового дерева с открытыми порами: вы можете выглядеть настолько оригинально, насколько позволяет ваш кошелек.
читать меньше
G-Класс едет, останавливается и поворачивает с удивительной ловкостью, не говоря уже о его устойчивости на бездорожье. За широту возможностей мы присуждаем ему 7 баллов из 10.
Базовым G является G550, оснащенный 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 450 фунт-фут. А 9-ступенчатый автомат дополняет этот двигатель и направляет мощность на все четыре колеса; подрулевые лепестки обеспечивают точное управление для тех, кто хочет взять дело в свои руки. Вся эта комбинация хороша для максимальной скорости 130 миль в час и времени разгона 0-60 миль в час за 5,8 секунды.
читать дальше
AMG не удовлетворились этими цифрами, поэтому они подкрутили фитиль на этом V-8. По мановению волшебной палочки и хорошей настройке G63 удалось выжать из того же мотора 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. В этой мелодии V-8 разгоняет G63 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и позволяет ему бросать вызов аэродинамике до 164 миль в час. Неплохие цифры для 5700-фунтового грузовика со всеми свойствами рефрижератора.
Несколько режимов движения доступны для обеих моделей: у G550 есть четыре режима на выбор, а у G63 — пять. Нам больше всего понравился режим Sport, который, казалось, вдохнул немного больше жизни в большой внедорожник по сравнению с режимом Comfort по умолчанию. В G63 самый агрессивный режим Sport+ переключает передачи так же, как ураган ломает деревья — быстро, яростно, безжалостно.
Внизу катушка, а не пневматическая подвеска. Это может показаться удивительным, так как большинство моделей Range Rover, как и многие другие роскошные внедорожники высшего уровня, оснащены воздушным приводом. Но стальные пружины лучше подходят для бездорожья. Амортизаторы имеют типичный старомодный пассивный стиль, но адаптивные блоки доступны на G550 и входят в стандартную комплектацию G63.
Эти адаптивные амортизаторы вместе с независимой передней подвеской, впервые появившейся в прошлом году, творят чудеса, доводя ходовые качества до современных стандартов. Наша поездка по гладким дорогам Франции показала нам, что новые G, безусловно, являются лучшими на сегодняшний день, даже когда они шатаются на доступных 22-дюймовых колесах. Тем не менее, мы по-прежнему сомневаемся в качестве езды на рябом и разбитом асфальте. На днях мы прокатимся на G-классе по Детройту и посмотрим, не понадобится ли нашим спинам мануальный терапевт в конце поездки.
Внедорожные характеристики
Будьте уверены, G-Класс 2020 модельного года поддерживает заслуженную репутацию внедорожного автомобиля.
Начинается с дорожного просвета, 9,5 дюйма. Тогда есть три блокируемых дифференциала и постоянный полный привод. Двухступенчатая раздаточная коробка, прочная рама и массивная распорка башни — все это играет свою роль в том, чтобы G оставался прохладным и собранным в дикой природе.
Все это оборудование помогает добиться серьезных внедорожных характеристик. Согласно Mercedes, он будет преодолевать почти 28 дюймов воды и взбираться по склонам до 35 градусов. Он имеет угол отрыва 26 градусов и углы съезда спереди и сзади по 30 и 31 град.
Если вы собираетесь воспользоваться этой возможностью, вам понравится внедорожная система G-Mode. Он автоматически включается, когда выбран низкий диапазон или заблокирован один из дифференциалов. При активации он регулирует чувствительность дроссельной заслонки, рулевого управления и демпфирования, чтобы обеспечить более точные входные данные. Он входит в стандартную комплектацию как G550, так и G63.
G63 также имеет эксклюзивное подменю G-Mode, которое позволяет выбирать между режимами Sand, Trail и Rock. Каждый режим имеет свои уникальные настройки дроссельной заслонки, рулевого управления и демпфирования, и идея состоит в том, чтобы наилучшим образом модулировать обильную мощность, которую производит G63. Но G63 также является дорожным воином из двух моделей, и многие его внедорожные качества были разработаны, чтобы сделать его таким исполнителем на асфальте. Вот почему нас удивляет, что новый для 2020 года пакет Trail доступен только для G63, а не для G550. В комплект поставки входят шишковатые вездеходные шины, которые выглядят так, как будто они установлены на каком-то приподнятом пикапе.
читать меньше
Новейший G больше, просторнее и экстравагантнее, чем когда-либо. Ставим 10 из 10 за удобство и качество.
Передние пассажиры получают удовольствие от сидений, которые предлагают не менее 10 различных положений, с большим количеством регулировок, а также доступными функциями подогрева, охлаждения и массажа. Регулируемые воздушные камеры в валиках могут автоматически надуваться или сдуваться, если внедорожник чувствует необходимость лучше защитить водителя. Конечно же, сиденья обтянуты натуральной кожей, а в салоне предлагается кожа наппа премиум-класса.
читать дальше
Роскошная фурнитура удлиняет заднюю часть, где водители найдут много места для ног — фактически 39,5 дюймов. Это приближается к вместительности полноразмерного пикапа с двойной кабиной. Квадратные размеры обеспечивают много места для головы и плеч, а большие вертикальные окна придают интерьеру воздушность.
В задней части есть грузовое пространство объемом 37,4 кубических фута, которое увеличивается до 79,5 кубических футов, когда вы складываете задние сиденья. Эти размеры становятся более примечательными, если учесть, что G-классу всего около 192 дюйма в длину; это примерно на уровне четырехдверного Wrangler. Для сравнения, это также на 5 дюймов меньше, чем у Range Rover, который может перевозить только до 68,6 кубических футов грузового пространства в самой вместительной конфигурации.
Но не практичность этой коробки заставляет нас и ее покупателей восхищаться ею; это причудливые маленькие детали, которые подчеркивают его абсурдность. Дверные ручки, разработанные сорок с лишним лет назад? Проверять. Дверные замки, которые захлопываются силой гвоздомета? О, да. Запасное колесо, которое нужно убрать с дороги, прежде чем загрузить люк? Еще бы. G-Класс — это искусное сочетание современной роскоши и сверхмощности, бескомпромиссных и совершенно очаровательных штрихов, которые вы не найдете больше нигде.
читать меньше
Из-за отсутствия данных краш-тестов мы не можем оценить безопасность G-класса.
Несмотря на то, что федералы не тестировали его, Mercedes проделал работу, чтобы гарантировать, что G-класс не попадет в аварию. В стандартную комплектацию входят активный контроль полосы движения, система контроля внимания, предупреждения о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение и даже водонепроницаемая камера заднего вида для тех случаев, когда вы едете задним ходом по озеру Эри. Дополнительное оборудование включает в себя мониторы слепых зон, систему камер кругового обзора, активную систему помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль.
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: { {formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Скажем сразу: G-класс недешев. Но с его ценой приходит множество роскошных функций, и есть ощущение эксклюзивности с таким отличительным продуктом. Принимая во внимание как его заоблачную цену, большое количество функций, так и общий характер, мы даем ему 7 из 10 за функции.
Базовые модели G550 начинаются от 131 895 долларов США. В эту цену входят передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам, подогрев передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль и 64-цветное окружающее освещение. Стекло одновременно тепло- и шумоизоляционное, а лобовое стекло и зеркала имеют электрообогрев.
Спереди свисает жалкий руль, а колесные диски заполняют 19-дюймовые колеса.Подробнее
Информационно-развлекательная система управляется 12,3-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Он также имеет стандартную навигацию и подключение Bluetooth. У G есть два USB-порта для подключения, а аудиосистема Burmester с 15 динамиками воспроизводит мелодии, которые вы ему подаете.
По какой-то причине информационно-развлекательная система работает через старую систему COMAND, а не через новое программное обеспечение MBUX. Мы надеемся, что более новое программное обеспечение появится раньше, чем позже. Модели
G63 стоят не менее 156 450 долларов. Они не добавляют много дополнительных функций, кроме кожи наппа и 21-дюймовых колес, но прибавляют производительности, чтобы помочь ему справиться с его 577 лошадиными силами.
Есть несколько различных пакетов опций, чтобы сделать ваш G роскошным. Наш любимый — это эксклюзивный пакет интерьера, который стоит 7 200 долларов США и включает в себя сиденья из кожи наппа с ромбовидной строчкой, кожаную отделку всего, коврики с велюровым ковром — снова привет, 1970-х годов! — а также передние сиденья с функцией быстрого нагрева, охлаждения и массажа.