Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1810 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3500 |
Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1568 |
Мощность, л.с. / оборотах | 74 |
Момент, Н·м / оборотах | 116 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Иж 27175, 2008 г
Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело. В общем, первая поездка на ИЖ 27175 оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина. Единственное, что радовало в ИЖ 27175, так это двигатель. На прямых и широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности в 20 км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л на «сотню». Назад я ехал груженный со скоростью не более 80 км/ч и расход составил 7 л. Сейчас, после 2-х лет эксплуатации в сложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров и установленного ГБО впечатления от управления ИЖ 27175 стали не очень хорошими. К дискомфорту на водительском месте добавились различного рода шумы в салоне, с установкой ГБО двигатель утратил свою резвость, как на газе, так и на бензине.
Но всё равно ИЖ 27175 я считаю это удачным приобретением, так как за минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую «рабочую лошадку».Достоинства: большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.
Недостатки
Дмитрий, Запорожье
Иж 27175, 2007 г
Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно. ИЖ 27175 везет 1тонну и, причем нормально. За весь период эксплуатации ничего кроме «расходников» не просил. Хочу ему выразить благодарность. За труд и преданность. Часто не замечаем серых, преданных «трудяг». С кузовом беда. Вот они ржавеют. Будь-то ржавую жесть варили. Особенно задняя часть. «Передок» еще ничего. Да и еще — там чудесная проводка. Почему-то брошена без всякой защиты от перетирания. Расходы на его содержание не велики, а работу делает сполна.
Достоинства: трудяга.
Недостатки: вес.
Владимир, Краснодар
Иж 27175, 2005 г
Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка. Переделывать фактически нечего, да и не нужно. Т.к. я не «технарь», а просто управляю. Немного об автомобиле. Данный аппарат был куплен с рук у перекупа. По его словам он отхватил его у людей, которые фактически проехали на нём 39 тыс. км за эти 5 лет плюс ко всему в последнее время она простояла у первого хозяина в гараже. По машине видно — не затасканная, аккуратная. Первый хозяин поставил обтекатель, подкрылки, «замовилил», поставил магнитолу, затонированы стёкла в кузовке, пересадил на другую резину. Уже успел сгонять на СТО. Парни проверили ходовку — не без греха, кто-то уже был там до них, но ничего существенно-дикого не обнаружено. Для работы машина отличная.
Достоинства: отличный рабочий автомобиль.
Недостатки: как у всех «наших» автомобилей.
Николай, Днепропетровск
Иж 27175, 2004 г
ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот. Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.
Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве.
Достоинства: создан для работы.
Недостатки: много конструктивных недочетов.
Александр, Ижевск
Иж 27175, 2006 г
Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой. Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.
Достоинства: цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.
Недостатки: неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.
Влад, Москва
Обои ИЖ 27175
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Izh 27175 / ИЖ 27175
Фургон Иж 27175 (в простонародье «каблук») представляет собой коммерческую версию популярной ВАЗовской «четвёрки». Эта модель поставлена на конвейер Ижевского автозавода в 2005 году. Полная унификация с «классикой» ВАЗа позволила автомобилям Иж 27175 стать неприхотливым коммерческими транспортом с широкой доступностью запчастей и возможностью обслуживания в «полевых» условиях. Простота эксплуатации и дешевизна содержания – отличительные особенности автомобилей Иж 27175. «Спартанский» интерьер (аналог ВАЗ 2107) достаточно удобен, хотя и не выделяется изысками и комфортом.
Вместительная грузовая платформа Иж 27175 имеет грузоподъемность 575 кг. Некоторые частные фирмы предлагали для Иж 27175 различные варианты коммерческих кузовов: промтоварный, хлебный, изотермический, рефрижераторный, для транспортировки фармацевтики и многих других промышленных товаров. 75-сильный мотор от «шестёрки» 1.6 л неплохо себя зарекомендовал на этих машинах. Автомобили Иж 27175 характеризуются низкой себестоимостью и доступность обслуживания, что делает их оптимальным вариантом для малого бизнеса со скромным оборотом средств.
Сообщить об ошибке
В июле 1953 года при поддержке партии и центрального правительства КНР, а также не без помощи советских инженеров в Поднебесной был построен «Первый автомобильный завод», ставший отправной точкой в развитии китайской автоиндустрии. Производил он тогда одну-единственную модель, также советскую – копию грузовика ЗИС-150. С 1959 года на конвейер встал правительственный лимузин Hongqi, выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года. В последующие годы предприятие стремительно расширялось, руководствуясь брошенным партией и правительством лозунгом «каждой семье – автомобиль».
На сегодняшний день FAW – China First Automotive Group Corporation – является крупнейшим китайским автопроизводителем. Хотя вслед за ним в списке выпускаемой продукции появились и другие легковые автомобили, грузовые машины так и остались основной специализацией предприятия. В России сейчас официально продаются две модели легковушек.
Видеообзор главных событий
22757
Премьера новинки состоится на автосалоне в Шанхае
1843
Видеообзор главных событий
22862
Дилеры начнут принимать заказы на новинки в апреле
2716
Но ниша долго пустовать не будет
1241
Кроссовер стал чуть богаче
3535
Видеодайджест портала «АвтоВзгляд»
24729
Отечественным рынком «бэушных» машин всерьез заинтересовался FAW
9112
Премиальные «электрички» могут появиться в России
2338
Результаты исследования оказались неожиданными
8581
Обзор всех «поднебесных» марок, представленных в России
9589
Какие сюрпризы приготовила россиянам амбициозная китайская новинка
11194
Изучаем итоги авторитетного рейтинга J. D. Power
247652
В июле-октябре автопроизводители расторгли 100 контрактов
6883
Китайский кроссовер все же привезут в нашу страну
7131
Не гонись, что называется, за дешевизной
152834
Китайцы расширяют модельный ряд
2982
Неожиданные итоги «коронакризисного» режима
13876
Запатентовано название очередного паркетника
5449
Китайцы даже не думают повышать цены
7689
Названы самые популярные «поднебесные» бренды
7922
Ждем премиальный автомобиль в России
15106
Это будут кроссовер и седан
8610
Ноябрьский рейтинг продаж «поднебесных» брендов
11082
Знакомимся с китайским конкурентом Hyndai Creta
19501
SUV из Поднебесной, разлетающиеся как горячие пирожки
14452
Машины каких брендов из КНР разлетаются как горячие пирожки
6262
Какой ценник получит старая новая «четырехдверка»
8660
Кто выигрывает на стагнирующих автопродажах
4665
Китайцы повесили на новинку рублевый ценник
7755
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 201 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
80-е
Пляж/Тропический
Боке/не в фокусе
Старый Мастер/Представительский
24 августа 2018 г.
Здесь, в Photo Pie, нам нравится время от времени стараться быть полезными. Знаешь, когда мы не на крючке…
Опубликовано Kit
25 июля 2017 г.
Вы когда-нибудь делали снимок и думали про себя: «Чувак, этот снимок будет коленом пчелы…
Опубликовано Kit Maier
5 октября 2016 г.
Есть много способов проявить творческий подход бюджетная фотосъемка. С такими ресурсами, как Пинте…
6 июля 2016 г.
Ваша цифровая зеркальная камера представляет собой сочетание современных оптических и механических технологий. Он имеет расширенный …
Посмотреть все статьи
Плотный флис: мягкий и фланелевый
Подобно прочному материалу для толстовок, флисовые фоны представляют собой бесшовную, подходящую для машинной стирки, наиболее устойчивую к морщинам и более доступную альтернативу ткани из джерси. Флис — это плотный материал с мягкой вязаной изнаночной стороной. Сублимационная печать дает блестящее, цветостойкое изображение, при этом его можно стирать/сушить. Поскольку он предназначен для фотографии, поверхность изображения имеет матовое покрытие без бликов. Из-за того, что JerseyCloth не мнется, его можно хранить в сложенном виде, скрученным или набитым в пакет или пластиковый ящик. Поставляется с верхним боковым карманом для удочек, поставляется в сложенном виде.
Ultra HD: Плотная и полуатласная
Роскошная бесшовная, моющаяся, устойчивая к морщинам фоновая ткань Photo Pie. Наша замена предыдущей ткани InspiraCloth. Метод сублимационной печати позволяет стирать и сушить в машине, сохраняя при этом богатую и яркую цветостойкость. Он создан для фотосъемки, поэтому поверхность изображения имеет матовое покрытие без бликов. Из-за того, что Ultra HD не мнется, его можно хранить в сложенном, свернутом или набитом виде пакете/пластиковом ящике. Поставляется с верхним боковым карманом для удочек, поставляется в сложенном виде.
Карманы для шеста: Все наши фоны поставляются со стандартным 3-дюймовым карманом для шеста сверху. По запросу мы можем добавить дополнительный карман снизу. Боковые карманы и люверсы не рекомендуются, но при необходимости мы можем вам их предоставить
Каждый кусок ткани немного отличается С процессом сублимации способ предсказать точную усадку любого фона.