Пятидесятилетию «копейки» ВАЗ-2101 «За рулем» посвящает экскурс в историю нашей «классики».
Нужно было вписать старый кузов в новые реалии. Так появился ВАЗ‑2105.
Конечно, «пятерка» уже тогда была немного устаревшей на фоне моделей из Европы, США или Японии. Но продержаться до появления в Тольятти новых машин она позволяла.
ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка – кожзам.Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум. Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум. | Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты. Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты. | Позже ради унификации и упрощения от них отказались. Позже ради унификации и упрощения от них отказались. |
В «пятерке» тяжело узнать Fiat 124 из конца шестидесятых. Иное граненое оперение кузова, модные прямоугольные блок-фары. Впервые на наших автомобилях поворотники, габариты и головной свет объединили в один корпус.
По интерьеру тоже тяжело поверить, что в основе всё та же машина: квадратная передняя панель, формованные дверные карты, сиденья с большими подголовниками. Разве что жигулевская посадка с согнутыми в коленях ногами и далеко отодвинутым рулем неизменна.
На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона. Блок предохранителей переехал из салона под капот.«Пятерке» достался новый двигатель объемом 1,3 литра – с ремнем в приводе ГРМ. Ременной двигатель не дает преимущества в динамике, но работает тише классических цепных. В остальном на ходу «пятерка» – те же Жигули.
По традиции вслед за базовой моделью появилась и улучшенная: через два года началось серийное производство ВАЗ‑2107. «Семерка» стала новым символом успеха. Пластиковые бамперы, большой фасад решетки радиатора в стиле Мерседеса, салон с анатомическими сиденьями и велюровой обивкой дверей. Это самая удобная модель из всего семейства, и на нее пересаживаются «гламурные» киногерои: например, герой Ширвиндта из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Главное новшество «семерки» – 5-ступенчатая коробка передач, которая позже перекочевала и на остальные модели.
«Семерка» получила анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками.Наработки при их создании позже использовались для «восьмерки» – это видно по профилю подушки и спинки.От пятой модели ВАЗ‑2107 отличался и сзади – иные фонари, иная крышка багажника без отштамповок.Культ спортаЖигули тут же стали завсегдатаями гоночного мира. Уже в 1971 году заводская команда на «единичках» взяла серебро в Туре Европы. А настоящую славу принес Стасис Брундза, который начал самостоятельно готовить автомобили к ралли. Да так, что уже в 1976 году на ВАЗ‑2103 в Ралли Акрополис занял 6‑е место в абсолюте. Позже он готовил «одиннадцатую», а с появлением 2105 перешел на нее. Именно раллийная «пятерка» получила заветные четыре буквы ВФТС – Вильнюсская фабрика транспортных средств. Автомобиль вышел удачным. С мотора 2106 снимали от 160 до 180 л.с. Экспериментальная версия с двухвальной головкой и наддувом выдавала больше 280 сил! Подготовленные по «рецепту» Стасиса «пятерки» до сих пор составляют немалую часть раллийной «фауны» в Восточной Европе. |
С появлением «четверки» производство «копейки», «двушки» и «трешки» свернули.
Вместе с «шестеркой» квадратное семейство надолго задержалось в Тольятти, лишь в XXI веке покинув основной завод. Но производство еще долго не останавливали на других сборочных площадках.
Ничто не вечно! Сейчас классические Лады всё реже встречаются на наших дорогах.
Как бы вы ни относились к Жигулям, это громадный пласт российской автомобильной истории. И в воспоминаниях многих из нас периодически всплывают случаи, в которых фигурируют Жигули. Кто-то ребенком сидел на заднем сиденье папиной машины и смотрел на дорогу через лобовое стекло с отражающимися в нем круглыми дефлекторами. Другой пытался увезти на дачу старую мебель на «четверке» или бомбил в голодные «девяностые» на видавшей виды «шестерке». Многие, как я, учились ездить на семейном ВАЗ‑2105.
Теперь же ВАЗ‑2101 уже перешел в разряд коллекционных машин. И понятие «вазовская классика» обрело новый смысл.
Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съемки. А также Дмитрию Соловьеву, Илье Чистову, Алексею Лыскину, Сергею Беляеву, Кириллу Симонову, Денису Изотову и Станиславу Гейибову за предоставленные автомобили.
Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем появился на рынке еще в конце 2005 года.
В инжекторной модели установлен мотор объемом 1,6 л. Конструкция авто улучшена гидрокомпенсаторами, которые делают работу двигателя намного тише. Задний привод автомобиля делает его устойчивым на дорогах, особенно в зимнюю пору года, когда на улице гололед. В целом, этот автомобиль очень удобен для наших дорог и практичен. Карбюраторная модель имела очень большой расход топлива, в инжекторном авто эту проблему устранили.
ВАЗ 2107 создавался на базе прототипа ВАЗ 2105, потому как тот в свое время очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке.
При средней скорости движения 80–100 км этот автомобиль расходует 6. 5–7 л на 100 км пробега. Достигнуть такого расхода удалось за счет инжектора. Инжектор – устройство, полностью заменившее работу карбюратора. Состоит он из форсунок и топливной рейки, а также электронных датчиков, которые дают сигнал для впрыска топлива. Впрыск топлива в двигатель выполняется форсунками, поэтому очень важно следить и вовремя чистить их, чтобы не нарушать работу двигателя вашего авто. Заправлять также стоит высококачественным октановым топливом.
В результате несвоевременной замены топливного и воздушного фильтров, а также использования низкокачественного топлива инжектор может выйти из строя. Не спешите в автосервис – для начала убедитесь, что причина плохой работы автомобиля и уменьшения мощности кроется не в этих запчастях, а в чем-то другом. Одной из основных причин плохой работы инжектора является неправильная работа блока управления, так называемого компьютера. Для выявления причин нужно пройти сервисную диагностику, в некоторых случаях понадобится полная прошивка блока.
Во время плохой работы инжектора ВАЗ 2107 существенно увеличивает расход топлива, при этом на панели приборов должен загореться соответствующий индикатор, который указывает на наличие ошибки в работе. Проблемы в работе выказывает и уменьшение мощности двигателя, также возможны провалы при нажатии на педаль газа. Полную чистку инжектора можно сделать в автосервисе, или же, купив необходимую химическую жидкость, сделать все самому.
Наличие гидрокомпенсаторов не только сделало работу двигателя тише, но и избавило владельцев данной модели от регулировки клапанов. А гидравлические натяжители цепи сделали ход двигателя намного плавней, что позволяет подушкам двигателя меньше изнашиваться.
Однако в ВАЗ 2107 инжектор есть и свои минусы. Рама в инжекторной модели осталась от предшественника – ВАЗ 2107 карбюратор. Особенность такого типа рамы заключается в затрудненном доступе к некоторым деталям. Выхлопные трубы с коллектора двигателя находятся ниже, потому нужно аккуратней ездить. Заменить детали в моторном отсеке очень проблематично. Низкая звуковая шумоизоляция салона также является большим недостатком данной модели.
(17 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями! AdblockФотосъемка автомобилей и классических автомобилейФотография недвижимости в округе Ориндж, CAE Event, Rally and Car Meeting Photography | Ted7 Ted7 ShopБесплатные обои для рабочего стола Supercar and Classic CarФотогалерея Свяжитесь с Тедом7 | |||
123456789101112131415161718192021 | ||
iamted7 на Facebook | iamted7 на Flickr | iamted7 в Instagram | Тед7 в Твиттере |
| Я профессиональный фотограф, который увлекается автомобилями и фотографией. Это началось как хобби, но быстро переросло в одержимость! Я специализируюсь на автомобилях и недвижимости, а также на кулинарной и фотосъемке мероприятий/вечеринок. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы о моих услугах! |
Домашняя страница | Автомобильная фотография | Фотография недвижимости | Фотосъемка событий | Фотогалерея | Купить принты | Халява | Связаться с Тедом7
Все фотографии на этом сайте защищены авторским правом, и все права защищены.
Это означает, что у вас должно быть разрешение на использование фотографий любым способом, который не подпадает под действие ограниченных прав, предоставленных
положение о «добросовестном использовании» закона об авторском праве.
«Добросовестное использование» не распространяется на получение фотографий и размещение их на вашем собственном веб-сайте, даже если они были изменены, и для некоммерческого использования.
Новые фотографии грядущего Chery Tiggo 9, нового флагмана линейки внедорожников Chery Tiggo. Ранее мы видели официальные изображения. Сегодня у нас есть фотографии Tiggo 9 у дилеров Chery и других объектов. Chery Tiggo 9 появится на китайском автомобильном рынке в мае.
Chery Automobile — китайская многонациональная автомобильная компания со штаб-квартирой в Уху, провинция Аньхой, Китай. Основанная в 1997 году, компания значительно выросла за последние два десятилетия, зарекомендовав себя как один из ведущих автопроизводителей в Китае и расширив свое присутствие по всему миру. Название Tiggo используется для серии кроссоверов и внедорожников. Модельный ряд быстро расширяется и в настоящее время насчитывает 14 автомобилей с большим количеством совпадений по цене и размеру.
Tiggo 9 будет располагаться над Tiggo 8, который уже является довольно большим автомобилем. Но Тигго 9явно самый большой: 4820/1930/1699, с колесной базой 2820. Это красивая машина с высокой линией талии, черными стойками, плавающей крышей и коротким передним свесом. У него выдвижные дверные ручки, задний спойлер и легкосплавные диски на 19 или 20 дюймов. Вероятно, это самый красивый автомобиль Tiggo на данный момент. Chery проделала отличную дизайнерскую работу над стойкой D, которая, кажется, слилась с боковым окном.
Интерьер тоже выглядит великолепно, с двойным изогнутым экраном, состоящим из 12,3-дюймовой ЖК-панели приборов и 12,3-дюймового центрального экрана управления, беспроводной зарядной панелью для двух смартфонов, местом для хранения под центральной консолью и спортивными тремя -спицевый руль с плоским дном.
Еще одна машина, замеченная у дилера Chery. Обратите внимание на другую обработку D-стойки. Вместо того, чтобы быть полностью черным, у него есть узор. Мы также видим выдвижные дверные ручки, орнамент, тянущийся от переднего крыла до передней двери, и стильные боковые зеркала заднего вида.
Tiggo 9 оснащен новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и 390 Нм. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передавая лошадиные силы на все четыре колеса. Максимальная скорость составляет 205 км/ч.
Chery делает огромный шаг вперед в качестве салона Tiggo 9. Другие модели Tiggo неплохие, но они немного отстают от конкурентов из BYD и Geely. Tiggo 9 намного ближе к этим автомобилям, когда речь идет о дизайне интерьера и материалах.
Решетка гигантская, с огромным логотипом Chery посередине.
И, наконец, у нас есть белый образец, замеченный на заводе. У этого автомобиля стойки A-B-C окрашены в цвет кузова, но у этого снова полностью черная стойка D. Возможно, узорчатая стойка D не является обязательной. У белой машины серебристые блестящие диски, у каждой машины в этом посте разные сплавы.