Motor.ru
© Motor.ruНовая версия знаменует окончание жизненного цикла модели. В августе 2022 года марка официально объявила, что в 2023 модельном году с производства будут сняты седан Dodge Charger и купе Dodge Challenger. Уход двух культовых моделей со сцены американский автопроизводитель обставил выпуском линейки Last Call, в рамках которой анонсировали сразу семь лимитированных версий обеих моделей — самый хардкорный Dodge Challenger в истории дебютировал в Лас-Вегасе.
Видео дня
Местом презентации стала трасса для дрэг-рейсинга Las Vegas Motor Speedway, поскольку именно для этой дисциплины автоспорта и создан автомобиль. При этом Dodge Challenger SRT Demon 170 сертифицирован для дорог общего пользования.
Каноничный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом для новинки был серьёзно переработан — заявлено, что от исходного HEMI неизменный остался только распредвал, а все остальные элементы изменились. Это позволило получить мощность 1025 лошадиных сил и крутящий момент 1280 Нм на биоэтаноле E85, а на топливе E10 отдача составляет 900 сил и 1097 Нм.
`odge назвал дату премьеры прощального Challenger
Мощность двигателя регулируется в зависимости от топлива — если у представленного в 2018 году Dodge Challenger SRT Demon были чёрные и красные ключи зажигания, разблокирующие разный уровень мощности, то новинка имеет только красный ключ, а отдача мотора подстраивается под используемое владельцем топливо. Мотор сочетается с усиленной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP90 и более прочными элементами трансмиссии — карданный вал на 30%, задний мост — на 53%.
Автомобиль получил задние колёса размером 17 х 11 дюймов и передние колёса размером 18 х 8 дюймов, которые обуты в специально разработанные для Challenger SRT Demon 170 шины Mickey Thompson ET Street R. Предусмотрены специально настроенные адаптивные амортизаторы Bilstein, изменён развал задних колёс и использованы более мягкие пружины (на 35% спереди и 28% сзади) и более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости (на 75% спереди и 44% сзади).
Новинка получила обновлённую систему TransBrake 2.0 и функцию Torque Reserve, поддерживающую обороты нагнетателя для максимального ускорения при старте с места. Машина оснащена системой SRT Power Chiller, охлаждающей поступающий в двигатель воздух, а также функцией Race Cool Down для оптимизации охлаждения двигателя после заезда на четверть мили. Новый капот Air-Grabber и фары Air Catcher также улучшают охлаждение подкапотного пространства.
Dodge Challenger SRT Demon 170 — самый быстрый автомобиль, когда-либо выпущенный за более чем 100-летнюю историю бренда. И это первый серийный автомобиль, преодолевший четверть мили менее чем за девять секунд с сертифицированным Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA) временем.
Классические 402 метра машина преодолевает за 8,91 секунды с максимальной скоростью на выходе более 243 километра в час и перегрузкой 2,004 g. Приём заказов на SRT Demon 170 будет открыт 27 марта.
Стоимость автомобиля составит от 96 666 тысяч долларов — всего планируют выпустить 3300 экземпляров машины (3000 купе для США и 300 — для Канады).
Он вам «Демон»
Автоновости, Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge
Motor.ru: главные новости
Geely Coolray с новым дизайном и другим турбомотором получил «чемпионскую» версию
Раскрыто оснащение электрического кроссовера Evolute i-Sky для России
Китайский Livan едет в Россию: раскрыты сроки начала продаж кроссовера X3 Pro
General Motors выпустил официальное сообщение о намерении завершить выпуск автомобиля Chevrolet Camaro в январе 2024 года. Последние Camaro шестого поколения сойдут с конвейера завода в Лэнсинге, штат Мичиган.
В нынешней генерации автомобиль выпускается с 2016 года в кузовах купе и кабриолет и оснащается широким набором силовых установок. В базовой версии Camaro (от $27,8 тыс. на американском рынке за машину в кузове купе) устанавливают 2,0-литровый турбомотор мощностью 275 л. с.
Самая мощная версия ZL1 снабжена 650-сильным V8 и стоит почти втрое дороже (более $77,3 тыс. в США).
Camaro, как и его главный конкурент — Ford Mustang, — это машины с классической компоновкой и спортивной внешностью, в базовой комплектации они всегда продавались с не самыми мощными моторами. За это на североамериканском рынке они получили наименование pony cars. Отсылка к маленькой лошади говорит о стилизации этого типа машин под настоящий спорткар. Оно закрепилось после того, как родоначальник класса, Ford Mustang, продемонстрировал очень высокие продажи сразу после выхода на рынок. В 1966 году, когда дебютировал Chevrolet Camaro, годовые продажи Mustang превысили 607 тыс. экземпляров.
close
100%
Работы над Chevrolet Camaro первого поколения начались в 1964 году, как только стало понятно, что Mustang демонстрирует феноменальную популярность. В середине ноября 1965-го построили первый кузов, а серийный выпуск купе (с длинным капотом и сдвинутым назад салоном) начался 7 августа 1966 года.
В базовом исполнении Camaro оснащался 6-цилиндровым мотором мощностью 140 сил,
для нового купе были доступны и более серьезные 8-цилиндровые агрегаты вплоть до 375 сил.
Вскоре после выпуска серийной машины у нее появилась модификация, ориентированная на популярную гоночную серию Trans Am, – Z28 с 4-ступенчатой «механикой» и 290-сильным мотором.
«Пони-кары» стали популярными среди молодых людей, поскольку во второй половине шестидесятых во взрослую жизнь начало входить многочисленное поколение так называемых «бэби-бумеров», родившихся в первые годы после Второй мировой войны.
Тем более, что в модельной линейке присутствовали автомобили, относительно доступные по цене.
close
100%
Автомобиль второго поколения выпустили в 1970-м. У него сильно изменился дизайн, но конструкция шасси осталось прежней. Правда, инженерам GM удалось значительно улучшить управляемость машины. Из-за того, что Camaro стал более тяжелым, базовым мотором для машины стал 4,0-литровый V6, а топ-версия Super Sport получила V8 рабочим объемом 6,6 литра.
В середине 70-х проект Camaro в первый раз оказался под угрозой закрытия из-за нефтяного эмбарго, объявленного арабскими странами.
Цены на бензин взлетели, и американцы начали массово отказываться от автомобилей с высоким расходом топлива. Тогда автомобиль лишился наиболее крупных моторов, но сохранился в линейке.
Третье поколение машины появилось в 1981 году и тогда Camaro впервые примерил 4-цилиндровый двигатель мощностью в 90 сил на базовой версии. Четвертое поколение спорткара выпускалось с 1993 по 2002 годы, когда Camaro, значительно отстававший по продажам от Ford Mustang, решили впервые снять с производства. Возродилась культовая модель только в 2009 году и оказалась на новом витке популярности, благодаря кинематографу.
close
100%
В 2007 году Chevrolet Camaro стал одним из героев фильма «Трансформеры». Концерн General Motors в преддверии дебюта модели нового поколения предоставил для съемки концепты возрождаемого Camaro. С этой машины срисовали одного из главных героев-роботов — Бамблби. Причем в различных сериях дизайн главного героя менялся, но был похож на Camaro разных поколений.
Экранизация франшизы «Трансформеры» придала Camaro новый виток популярности: по итогам 2009 года модель разошлась тиражом более 60 тыс. экземпляров против 20 тыс. в последний год производства прошлого поколения, а в 2010-м «Шеви» обогнало по продажам Mustang.
close
100%
Chevrolet Camaro нельзя рассматривать как коллекционную редкость, цена на которую будет гарантированно расти со временем, говорят опрошенные «Газетой.Ru» эксперты рынка автомобильного антиквариата. При этом культовый статус модели бесспорен, в том числе из-за появления машины в кино, признают они.
В компании «Антикварные автомобили», занимающейся продажей, реставрацией и техобслуживанием классических и коллекционных автомобилей, пояснили «Газете.Ru», что Chevrolet Camaro изначально был выпущен как массовая модель, ориентированная на молодую аудиторию.
«Camaro появился как автомобиль для молодежи – в качестве первого транспортного средства, для знакомства с брендом Chevrolet.
При этом нужно представлять, что он разошелся миллионными тиражами, и поэтому не будет иметь именно коллекционной ценности», — рассказал «Газете.Ru» представитель компании, представившийся Александром.
Классические Camaro имеют историческую ценность для экспонирования в музеях, они позволяют получить представление о том, как развивался автопром, это во многом эпатажный автомобиль, полагает собеседник.
«С точки зрения нашего рынка сдерживающим фактором для покупки и ввоза таких машин являются таможенные пошлины, которые рассчитываются в зависимости от объема двигателя.
За машину с мотором 5,7, которая в ухоженном состоянии в США стоит $10-20 тыс., придется уплатить пошлину примерно в $40 тыс.», — приводит пример Александр.
close
100%
Поэтому такие автомобили пользуются спросом только у преданных поклонников и энтузиастов бренда, заметил он.
Владелец компании Oldtimer Cars Глеб Рачко полагает, что среди Camaro потенциал в качестве объекта коллекционирования есть у машин из ограниченных серий с небольшим пробегом.
«Самыми ценными Camaro сейчас являются автомобили шестидесятых годов в наиболее мощных версиях с V8,
они будут расти в цене. Camaro – массовая модель, и ей не стать «голубой фишкой», как Ferrari 250 GTO, которых было сделано всего 36 штук», — отмечает Рачко в беседе с «Газетой.Ru».
Вместе с тем, такие янгтаймеры и олдтаймеры, как Chevrolet Camaro и Ford Mustang, имеют большую группу преданных поклонников, эти машины популярны и модны в том числе благодаря массовой культуре и фильмам. Предпосылок, чтобы они дешевели в будущем, не наблюдается, добавляет он.
«Как только модель снимают с производства, машины последнего года выпуска и лимитированные серии всегда дорожают. Тем более, что Camaro в последнем кузове стали популярны благодаря «Трансформерам».
Если найти Camaro с маленьким пробегом и в полной сохранности, он не просядет в цене», — заметил Рачко.
транспортное средство
транспорт
спортивный автомобиль
машина машинаавтомобильное колесо
мустанг
Unsplash логотипUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images 9
Meritt Thomas
Изображения автомобилей и изображения cgloss ––– – – –– ––– –– –––– – –.
Martin Katler
Hd серые обоиsrtdemon
Егор Вихрев
россияHd мустанг обоиold
Tyler Clemmensen
дорогаПутешествия фотографииканьон
красный парк Hd
Meritt1 Thomas 90 Meritt10024 красный
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
конечности — часть телаgymsunlight
Haidong Liang
hemipennsylvania
10Merpennsylvania10Mer. itt Thomas
usatirecandy apple
Sadjad Ahmadi
провинция Тегеранtehraniran
Егор Вихрев
автомобильавтомобиль
iStrfry , Marcus
спорткаркупетоп
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
photographySummer images & picturemen
Justin Wolff
txsan antoniocar встретить
Krish Parmar
11
Натан Мендес
Dodge Charger Дубай — Объединенные Арабские Эмираты эмиратыHd ретро обои
Bereczki Domokos
HD обоиdodge challengeамериканский автомобиль
Doug Watanabe
challengerdodgetransportation
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images orge
Спорт фотоОтставкаУпражнения
Hd серые картинкиsrtdemon
ДорогаПутешествия фотографииканьон
hemipennsylvania美国
автомобильautomusclecar
txsan antoniocar встреча
Dodge ChargerDubai — Объединенные Арабские Эмираты Ретро обои HD –– – – –– ––– –– –––– – –.
Car images & imagescagloss
russiaHd mustang wallpapersold
cameron parkHd красные обои
конечности — часть теласпортзалсолнечный свет
usatirecandy apple
tehran Provincetehraniranan
11 9 sports carcoupetopaniran
11
photographySummer images & picturemen
Circuit of the Americasaustinunited States
russiaHd mustang wallpapersold
hemipennsylvania美国
спорткаркупетоп
txsan antoniocar Meet
Challengerdodgetransportation
Car images & imagescanyonTravel
11 11
usatirecandy apple
автомобильautomusclecar
контур америкиавстралия соединенные штаты
мусульманская девушкаисламская девушкарасслабление
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd серые обои rtdemon
Cameron ParkHd красные обои
конечности — часть телаgymsunlight
провинция Тегеранtehraniran
Hd wallpapersdodge Challengeramerican car
Облачные картинки и изображенияbuiltgeorge
Сделайте что-нибудь потрясающее
Возможно, вы помните Pontiac GTO 1967 года как шпионскую машину из боевика XXX. Pontiac GTO 1967 года — один из самых впечатляющих маслкаров, когда-либо созданных. Какой классический маслкар Джо Дирт назвал «Хеми»? Узнайте на следующей странице.
Реклама
«»2007 Publications International, Ltd.
Типичный маслкар, Plymouth GTX 1967 года продолжает впечатлять коллекционеров своей скоростью, мощностью и объемом в кубических дюймах. Узнайте, на какой еще машине Дэвид Спейд ездил в фильме «Джо Грязь» дальше.
«»2007 Publications International, Ltd.
Dodge Charger Daytona 1969 года олицетворял недолгую приверженность Dodge гонкам NASCAR и привел к почти равному успеху Ford. Какую машину угнал Николас Кейдж в фильме «Угнать за шестьдесят секунд»? Узнайте дальше.
«»2007 Publications International, Ltd.
В ремейке «Угнать за шестьдесят секунд» Элеонора была модифицированным Shelby GT-500 1967 года выпуска. Shelby GT-500 1967 года выпуска имел 428-цилиндровый двигатель V-8 мощностью 355 л. с. Следующая машина имеет шесть пакетов. Узнайте, что это такое.
«»Для такого быстрого автомобиля Dodge Super Bee Six Pack 1969 года выпуска обладал на удивление хорошей управляемостью. Двигатель глубоко дышал через три двойных карбюратора, которые вдохновили название «Six Pack». Смотрите еще один маслкар из 1969 след.
Реклама
«»2007 Publications International, Ltd.
Chevrolet Camaro Z28 1969 года был одним из самых привлекательных автомобилей эпохи классических маслкаров и продемонстрировал, что стилисты Chevy могут сделать, чтобы выразить производительность и волнение. Почему Pontiac назвал следующую машину «Судья»? Выяснить.
«»2007 Publications International, Ltd.
В названии 1969 Pontiac GTO «Судья» Понтиак как бы говорил: «У этой машины есть авторитет». Следующую машину можно увидеть совершающей сумасшедшие прыжки в округе Хаззард.
«»Самый известный Dodge Charger 1969 года — генерал Ли из популярного телешоу «Придурки из Хаззарда». Следующую машину можно увидеть в фильме «Доказательство смерти».
«»Модифицированный Chevy Nova 1970 года использовался в качестве смертоносного оружия в фильме Квентина Тарантино «Доказательство смерти». Фильм «Исчезающая точка» сделал очередной маслкар популярной классикой.
«»Всего пять автомобилей Dodge Challenger 1970 года выпуска были использованы для съемок культового фильма «Исчезающая точка». Dodge Challenger 1970 года — один из самых привлекательных маслкаров, когда-либо созданных. Взгляните на еще один мощный маслкар 1970 года выпуска.
Реклама
«»Ford Mustang Boss 302 1970 года был ответом Ford на Chevy Camaro Z28. Он использовал усиленный 302-кубовый четырехцилиндровый двигатель V-8 мощностью 290 л.с. Следующий маслкар назван в честь опасной рыбы. Смотрите, что дальше.
«»Кабриолеты Plymouth Barracuda 1970–1971 годов были довольно редки, что делает их все более ценными сегодня. Проверьте еще один маслкар из 1970-х годов.
«»Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года был настоящим маслкаром с двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Следующая машина издает «бип-бип».
«»У Plymouth Road Runner Superbird 1970 года было супер огромное заднее крыло и мультяшная графика Road Runner. Сегодня Superbird является ценным предметом коллекционирования из-за своей редкости. Следующий автомобиль был показан в игровом фильме «Трансформеры».
«»В игровом фильме «Трансформеры» подросток покупает Chevrolet Camaro 1977 года выпуска, который оказывается гигантским роботом. Chevrolet Camaro 1977 года возродил Z28 и превзошел по продажам Ford Mustang в 70-х годах.
Реклама
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
Buick GSX 1970 года был одним из самых быстрых автомобилей, выпущенных в Детройте. Это обновление GS455 предоставило такие функции, как эксклюзивные аэродинамические средства и графика, и, что наиболее важно, двигатель V-8 объемом 455 кубических сантиметров, который мог развивать крутящий момент 510 фунт-футов.
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
Pontiac Trans Am 1969 года начинался с модели Firebird и добавлял функциональный двойной капот, задний спойлер, открытые вентиляционные отверстия в крыльях и уникальную бело-синюю окраску. Под капотом находился 335-сильный двигатель V-8 с рабочим объемом 400 кубических сантиметров и стандартной системой впуска Ram Air.
Публикации Интернэшнл, Лтд.
Рекламируется как «крутой чертенок», 1971 Dodge Demon 340 был легким высокопроизводительным автомобилем с четырехцилиндровым двигателем V-8 мощностью 290 л.с., объемом 340 куб.
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
Shelby Cobra GT 500-KR 1968 года не был похож на другие Мустанги. С обновленным 428-кубовым Police Interceptor V-8 это был настоящий король дорог. Это также был первый год выпуска кабриолета Shelby.
«»Publications International, Ltd.
Ford Mustang Mach 1 428 Cobra Jet 1969 года отличался новым удлиненным дизайном и прибавил в весе еще 140 фунтов по сравнению с моделью предыдущего года.
351-кубовый V-8 входил в стандартную комплектацию, но многим покупателям было трудно устоять перед обновлением 428-кубового двигателя Cobra Jet.Реклама
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
Pontiac Firebird 400 1968 года был одним из лучших компактных маслкаров года. Стандартный 400-кубовый V-8 предлагал 330 лошадиных сил. Car & Driver оценил обновленную модель HO лучше, чем несколько ее аналогов, таких как Javelin, Mustang, Cougar, Camaro SS и Barracuda.
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
Вы можете узнать Dodge Charger RT Hemi 1968 года по фильму Стива МакКуина «Буллит». Неплохой выбор: 375-сильный, 440-кубовый, четырехцилиндровый двигатель Magnum V-8 входил в стандартную комплектацию вместе с усиленными тормозами и шинами F70X14.
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
В 1967 году компания Plymouth запустила серию Barracuda, втиснув большие двигатели 383 и 440 кубических дюймов в недавно расширенную платформу от Valiant.
Публикации Интернэшнл, Лтд.
AMC Javelin AMX 401 1971 года был длиннее, ниже, шире и тяжелее, чем модель предыдущего года. Силовая установка тоже росла: ее V-8 объемом 401 кубический дюйм выдавал 300 лошадиных сил.
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
Chrysler 300F 1960 года был одним из первых маслкаров Chrysler. Наряду с мускулистым 413-кубовым двигателем мощностью 380 лошадиных сил появился спортивный дизайн интерьера и кожаные ковшеобразные сиденья.
Реклама
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
426-кубовый двигатель Hemi дебютировал на Daytona 500 в феврале 1964 года и быстро занял первые три места в гонке. На этой фотографии показан Dodge 330 начального уровня, оснащенный 426 Hemi. Алюминиевые панели делают этот автомобиль идеальным для дрэг-рейсинга.
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
Ford Mustang 428 Cobra Jet 1968 года был самым быстрым серийным Мустангом того времени. Двигатель был основан на 428-кубовом двигателе, используемом для гонок, а также имел напорный воздухозаборник и функциональный ковш на капоте.
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
Mercury Cougar подвергся рестайлингу в 1969 году. Результат? Элиминатор. Полосы и спойлеры обещали мощность, которую двигатель Cobra Jet объемом 428 куб.
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
Новый пакет опций Chevrolet Impala Super Sport 1961 года также представил обновленный двигатель: 409-cid, V-8, который навсегда увековечен в песне The Beach Boys «409»..»
«»Публикации Интернэшнл, Лтд.
Даже базовый двигатель Pontiac Firebird Trans Am 1970 года, 345-сильный, Ram Air, 400-кубовый, V-8, мог дать вам 14-секундное время на четверть мили. Поразительный дизайн носа также был функциональным, создавая дополнительную прижимную силу на скоростях шоссе. Если вы хотите узнать больше, прочитайте о более чем ста мощных автомобилях в библиотеке классических маслкаров.