Очень хочется отвязать ассоциацию Mercedes-Benz S-Class W140 с рекетирами, вымогателями, решалами, и просто любителями поколотить понты, но не получается. Уж очень крепко засел в подсознании сто сороковой кузов, как средство передвижения будущих народных депутатов, премьеров, гэбистов, олигархов, а тогда еще простых бандитов. Однако отрицать тот факт, что у компании получилось построить отличный комфортный и шустрый автомобиль представительского класса, никто не собирается. Сто сороковой актуален и сегодня, но уже просто, как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику.
Содержание:
Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки.
То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.
Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.
Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике. Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.
У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.
Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.
Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.
Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска. АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.
Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.
Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.
В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.
Читайте также Мерседес S- класса 2015, фото, Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото, Мерседес 211 кузов — фото
Мерседес 140 кузов — фото
3.9 — Оценок: 89
Фотогалерея Mercedes-Benz S-Class W140 насчитывает 18 фото высокого качества.
554кб. 1600 x 1200
55
566кб. 1600 x 1200
34 Pullman
484кб. 1600 x 1200
39 Pullman
559кб. 1600 x 1200
32 Pullman
589кб. 1600 x 1200
44
519кб. 1600 x 1200
31
424кб. 1600 x 1200
42
509кб. 1600 x 1200
33
455кб. 1600 x 1200
32
554кб. 1600 x 1200
55
481кб. 1600 x 1200
15
460кб. 1600 x 1200
16
690кб. 1854 x 1200
17
575кб. 1600 x 1200
9
456кб. 1600 x 1200
20
491кб. 1600 x 1200
9
399кб. 1600 x 1200
10
498кб. 1600 x 1200
15
409кб. 1600 x 1200
10
Mercedes-Benz S-Class
Brabus 850 S 18
Asma Eagle II Widebody S-Class 4
Carlsson Noble RS Mercedes-Benz S-Class 2
Brabus S-Class 28
Asma S-Class 7
Carlsson S-Class 3
Mercedes-Benz S-Class AMG 152
Mercedes-Benz S-Class AMG Coupe 57
Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 55
Mercedes-Benz S-Class Coupe 115
Mercedes-Benz S-Class Maybach 225
Mercedes-Benz S-Class W116 2
Mercedes-Benz S-Class W126 52
Mercedes-Benz S-Class W140 18
Mercedes-Benz S-Class W220 14
Mercedes-Benz S-Class W221 43
Mercedes-Benz S-Class W222 23
Asma S-Eagle 7
Mercedes-Benz S63 AMG 140
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz S-Class W140, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mercedes-Benz
Доступный Marine
86 East Main Street
Plainville, CT 06062
US
Телефон: (860) 747-2628
Электронная почта: [email protected], ashle Факс:
Affordable Marine — Плейнвилл, Коннектикут — дилерский центр Plainville Premier Marine — предлагает услуги, запчасти и финансирование
Affordable Marine — Плейнвилл, Коннектикут — дилерский центр Premier Marine компании Plainville — предлагает услуги, запчасти и финансирование
Affordable Marine — Плейнвилл, CT — дилерский центр Premier Marine Plainville — предлагает услуги, запчасти и финансирование
Affordable Marine — Плейнвилл, Коннектикут — Plainville’s Дилерский центр Premier Marine — обслуживание, запчасти и финансирование
Предыдущий Пауза Следующий
Продвигаемое Видео
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в компанию Affordable Marine Repair, расположенную в районе Downtown Marine в Плейнвилле, штат Калифорния. В 2016 году мы были названы дилерами Hornet Hi-Performance Boat и Tohatsu Outboard Motor! Мы специализируемся на вариантах REPOWER для лодок от 16 футов и выше. Affordable Marine является крупнейшим поставщиком и установщиком двигателей и приводов MerCruiser на Северо-Востоке с 19 года.95. Мы приветствуем все марки и модели и САМОЕ главное все года. Мы ценим всех наших клиентов одинаково, и мы ценим ваш бизнес.
Мы расширили нашу деятельность, включив в нее подразделение по утилизации и переработке лодок. У нас есть большой перечень бывших в употреблении деталей для лодок, двигателей, приводов и многого другого для моторных и парусных лодок. Наши подержанные лодки включают мощность и парус до 35 футов в нашем месте. Наш комиссионный магазин работает в рабочее время. Обязательно ознакомьтесь с нашими ценами на НОВЫЕ подвесные моторы Tohatsu, так как мы не имеем себе равных в ценах и обслуживании!
Продадим вашу лодку
Мы покупаем лодки за наличные! Узнать больше
Рынки США Loading… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс