8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото мерс 140: Мерседес 140 кузов — фото

Содержание

Мерседес 140 кузов — фото


Очень хочется отвязать ассоциацию Mercedes-Benz S-Class W140 с рекетирами, вымогателями, решалами, и просто любителями поколотить понты, но не получается. Уж очень крепко засел в подсознании сто сороковой кузов, как средство передвижения будущих народных депутатов, премьеров, гэбистов, олигархов, а тогда еще простых бандитов. Однако отрицать тот факт, что у компании получилось построить отличный комфортный и шустрый автомобиль представительского класса, никто не собирается. Сто сороковой актуален и сегодня, но уже просто, как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику.

Содержание:

  1. Не дави авторитетом
  2. Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый
  3. Технические характеристики Мерседес S класса W140
  4. Надежность подвески и цена обслуживания
  5. Почем харизма

Не дави авторитетом

Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки.

Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.

То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.

Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.

 

Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый

Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике. Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.

У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.

 

Технические характеристики Мерседес S класса W140

Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.

Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.

Надежность подвески и цена обслуживания

Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска. АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.

Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.

Почем харизма

Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.

В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.

Читайте также Мерседес S- класса 2015, фото,  Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото, Мерседес 211 кузов — фото

Читайте также:


Мерседес 140 кузов — фото

3.9 — Оценок: 89


Mercedes-Benz S-Class W140 фото — 18 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. S-Class W140

Фотогалерея Mercedes-Benz S-Class W140 насчитывает 18 фото высокого качества.

Последнее обновление в галерее: 24 нбр. 2006

554кб. 1600 x 1200

55

566кб. 1600 x 1200

34 Pullman

484кб. 1600 x 1200

39 Pullman

559кб. 1600 x 1200

32 Pullman

589кб. 1600 x 1200

44

519кб. 1600 x 1200

31

424кб. 1600 x 1200

42

509кб. 1600 x 1200

33

455кб. 1600 x 1200

32

554кб. 1600 x 1200

55

481кб. 1600 x 1200

15

460кб. 1600 x 1200

16

690кб. 1854 x 1200

17

575кб. 1600 x 1200

9

456кб. 1600 x 1200

20

491кб. 1600 x 1200

9

399кб. 1600 x 1200

10

498кб. 1600 x 1200

15

409кб. 1600 x 1200

10

Оригинальная модель

Mercedes-Benz S-Class

Варианты S-Class

Brabus 850 S 18

Asma Eagle II Widebody S-Class 4

Carlsson Noble RS Mercedes-Benz S-Class 2

Brabus S-Class 28

Asma S-Class 7

Carlsson S-Class 3

Mercedes-Benz S-Class AMG 152

Mercedes-Benz S-Class AMG Coupe 57

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 55

Mercedes-Benz S-Class Coupe 115

Mercedes-Benz S-Class Maybach 225

Mercedes-Benz S-Class W116 2

Mercedes-Benz S-Class W126 52

Mercedes-Benz S-Class W140 18

Mercedes-Benz S-Class W220 14

Mercedes-Benz S-Class W221 43

Mercedes-Benz S-Class W222 23

Asma S-Eagle 7

Mercedes-Benz S63 AMG 140

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz S-Class W140, вы можете разместить их в фотофоруме.

Mercedes-Benz

Affordable Marine — Плейнвилл, Коннектикут — дилерский центр Premier Marine в Плейнвилле

Доступный Marine

86 East Main Street

Plainville, CT 06062

US

Телефон: (860) 747-2628

Электронная почта: [email protected], ashle Факс:

Affordable Marine — Плейнвилл, Коннектикут — дилерский центр Plainville Premier Marine — предлагает услуги, запчасти и финансирование

Affordable Marine — Плейнвилл, Коннектикут — дилерский центр Premier Marine компании Plainville — предлагает услуги, запчасти и финансирование

Affordable Marine — Плейнвилл, CT — дилерский центр Premier Marine Plainville — предлагает услуги, запчасти и финансирование

Affordable Marine — Плейнвилл, Коннектикут — Plainville’s Дилерский центр Premier Marine — обслуживание, запчасти и финансирование

Предыдущий Пауза Следующий

  • Магазин Подержанный Лодки
  • Проект Лодка Инвентарь
  • Новый Двигатель Инвентарь
  • Использовал Двигатель Инвентарь
  • Использовал Части Инвентарь

Продвигаемое Видео

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в компанию Affordable Marine Repair, расположенную в районе Downtown Marine в Плейнвилле, штат Калифорния. В 2016 году мы были названы дилерами Hornet Hi-Performance Boat и Tohatsu Outboard Motor! Мы специализируемся на вариантах REPOWER для лодок от 16 футов и выше. Affordable Marine является крупнейшим поставщиком и установщиком двигателей и приводов MerCruiser на Северо-Востоке с 19 года.95. Мы приветствуем все марки и модели и САМОЕ главное все года. Мы ценим всех наших клиентов одинаково, и мы ценим ваш бизнес.

Мы расширили нашу деятельность, включив в нее подразделение по утилизации и переработке лодок. У нас есть большой перечень бывших в употреблении деталей для лодок, двигателей, приводов и многого другого для моторных и парусных лодок. Наши подержанные лодки включают мощность и парус до 35 футов в нашем месте. Наш комиссионный магазин работает в рабочее время. Обязательно ознакомьтесь с нашими ценами на НОВЫЕ подвесные моторы Tohatsu, так как мы не имеем себе равных в ценах и обслуживании!

Продадим вашу лодку

Мы покупаем лодки за наличные! Узнать больше

Рекомендуемые предложения

Mercedes за 142 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных

Рынки США Loading… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс
  • Ультраредкий Mercedes-Benz только что продан за 142 миллиона долларов на закрытом аукционе.
  • Гоночный автомобиль 1955 года — самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный с аукциона.
  • По данным RM Sotheby’s, это также один из самых ценных предметов, когда-либо проданных на аукционе.

Крайне редкий 67-летний Mercedes-Benz только что был продан за колоссальные 142 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. РМ Сотбис

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года — прототип гоночного автомобиля, построенный для сезона 1956 года.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. РМ Сотбис

Он побил предыдущий рекорд самой дорогой машины, когда-либо проданной с аукциона, примерно на 95 миллионов долларов.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Предыдущим рекордсменом был Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданный примерно за 48 миллионов долларов в 2018 году, по данным аукционного дома RM Sotheby’s, который участвовал в обеих продажах.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Купе также входит в десятку самых дорогих предметов, когда-либо проданных на аукционах, сообщает RM Sotheby’s.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Mercedes-Benz продал 300 SLR на закрытом аукционе 5 мая в своем музее в Штутгарте, Германия.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Он был продан дилеру классических автомобилей Саймону Кидстону, который разместил выигрышную ставку от имени анонимного покупателя.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Отчасти 300 SLR настолько ценны, что Mercedes построил всего два таких автомобиля.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Честно говоря, он тоже великолепен.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. РМ Сотбис

Купе никогда не участвовало в гонках, а вместо этого использовалось Рудольфом Уленхаутом, главой отдела испытаний Mercedes, в качестве служебного автомобиля.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Восьмицилиндровый гоночный автомобиль был рассчитан примерно на 300 лошадиных сил.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

По данным RM Sotheby’s, его максимальная скорость составляла 180 миль в час, что делало его одним из самых быстрых разрешенных к использованию на дорогах автомобилей своего времени.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. РМ Сотбис

Купе 300 SLR было разработано как версия с жесткой крышей успешного гоночного автомобиля Mercedes 300 SLR с открытым верхом.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. РМ Сотбис

Оба купе SLR с момента выпуска находятся в частной коллекции Mercedes-Benz.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Проданный автомобиль, получивший прозвище «Красный» за красный салон, показывает на одометре немногим более 6000 километров.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Его родной брат «Синий» останется в музее Mercedes-Benz.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. РМ Сотбис

300 SLR не следует путать с Mercedes 300 SL, еще одним очень коллекционным Mercedes 1950-х годов, который стоит всего лишь 1 миллион долларов.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Зачем Mercedes-Benz расстаться с таким ценным автомобилем и таким культовым произведением своей истории?

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Он был продан по уважительной причине.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Кидстон Мотор Карс

Mercedes заявляет, что направит выручку от продажи на создание стипендиального фонда для поддержки образования и исследований в области экологии и декарбонизации.

Купе Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *