Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
190
190 (W201)
190-Series
200
200-Series
220
230
240
250
260
270
280
290
300
300 Series
320
350
380
400
400-Series
416
420
450
500
500-Series
560
600
600-Series
A-Class AMG
A-class
A 140
A 150
A 160
A 170
A 180
A 190
A 200
A 210
AMG GT
B-class
B 150
B 170
B 180
B 200
C-Class
C-class AMG
C 30 AMG
C 36 AMG
C 43 AMG
C 55
C 55 AMG
C 160
C 180
C 200
C 230
C 240
C 250
C 270
C 280
C 320
C 350
CE 200
CE 300
CL-Class
CL- Class AMG
CL 55 AMG
CL 65 AMG
CL 180
CL 200
CL 220
CL 230
CL 420
CL 500
CL 600
CLA-Class AMG
CLA-class
CLC-Class
CLK-Class
CLK-Class AMG
CLK 55 AMG
CLK 200
CLK 280
CLK 320
CLK 350
CLK 500
CLS-Class
CLS-Class AMG
CLS 55 AMG
CLS 320
CLS 350
CLS 500
Citan
E-Class
E-класс AMG
E 36 AMG
E 50
E 55
E 60 AMG
E 63 AMG
E 200
E 220
E 230
E 240
E 250
E 260
E 270
E 280
E 290
E 300
E 320
E 350
E 400
E 420
E 430
E 500
G-Class
G-class AMG
G 55 AMG
G 230
G 240
G 250
G 270
G 280
G 290
G 300
G 320
G 350
G 400
G 500
GL-Class
GL-class AMG
GLA-Class AMG
GLA-class
GLC-class
GLE-Class AMG
GLE-class
GLK-Class AMG
GLK-class
GLS-Class
GLS -Class AMG
M-Class
M-class AMG
MB 100
ML 55 AMG
ML 63 AMG
ML 230
ML 270
ML 280
ML 320
ML 350
ML 400
ML 430
ML 500
Maybach S-Class
Pullman
R-Class AMG
R-class
R 320
R 350
R 500
S-Class
S-class AMG
S 55
S 65 AMG
S 260
S 280
S 300
S 320
S 350
S 400
S 420
S 430
S 500
S600
SL-Class
SL-Class AMG
SL-klass
SL-klass AMG
SL 55 AMG
SL 60 AMG
SL 65 AMG
SL 70 AMG
SL 73 AMG
SL 280
SL 300
SL 320
SL 350
SL 380
SL 420
SL 450
SL 500
SL 560
SL 600
SLK-klass
SLK-klass AMG
SLK 32 AMG
SLK 55 AMG
SLK 200
SLK 230
SLK 280
SLK 320
SLK 350
SLR-Class
SLR-Class AMG
SLR McLaren
SLS-klass
SLS-klass AMG
Sprinter
Sprinter Classic
T1
V-Class
V-klass
V 200
V 220
V 230
V 280
Vaneo
Vario
Viano
Vito
W123
W124
W221
W222
Другая модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
На запчасти
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км. )
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5. 7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1. 4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6. 8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
Например:
В нашем магазине большой выбор чехлов. Как нас найти? Ждем вас у нас в магазине по адресу: Весны 32 вход со стороны Парка , магазин TOOLEE. Режим работы пн-пт с 10-19, выходные с 10-18 Больше о нас в Инстаграм , в Контакте tooleeshop Есть оплата по терминалу. Авто чехлы в машину. Материал экокожа / Алькантара Качество Премиум. Закрывают боковины и спинку передних сидений противоскользящая силиконовая подкладка карманы на спинках передних сидений 2 молнии для деления спинки задних сидений 5 подголовников специальный шов для AirBag надежное крепление к сиденью легкая самостоятельная установка Приезжайте в наш Магазин, можно сразу примерить. Так же есть доставка по городу. Комплект универсальный. Комплект весь салон, передние сиденья и задние. Цвета есть разные. Комплект премиального класса, Каркасные чехлы. Наши накидки — чехлы на сиденья совместимы с автомобилями: Чехлы Тойота: Аурис, Авенсис, Камри, Чехлы Тойота Камри, Королла , Ленд крузер Прадо, Хайлендер, Хайлюкс, Приус Рав Чехлы Фольксваген: Гольф, Джетта, Мультивен, Пассат Б5, Пассат Б6, Чехлы Фольксваген Поло, Чехлы на Тигуан, Транспортер. Чехлы Вольво: C30, S40, S60, Вольво ХС60. Чехлы на Форд: Чехлы на Фокус 2, Чехлы Фокус 3, Чехлы Фьюжн, Чехлы на Мондео 4 Чехлы Ленд Ровер: Фрилендер 2, Дискавери 3. Чехлы Лексус: РХ, ис 250. Чехлы Мазда 3, 6, СХ5, СХ7, БТ50. Чехлы Ауди: А1, А3, А4, А5, А6, Q3, Q5. Чехлы БМВ: 1,3, 5, Х1, Х3, Х5 Чехлы на Хендай: Чехлы на Солярис, Чехлы на Крету, Чехлы на Хендай Солярис, Чехлы на Хендай Крета, Чехлы Хендай Соната Чехлы на Киа: Чехлы на Рио 3, Чехлы на Киа Рио 4, Чехлы на Сид, Чехлы на Спортейдж 3, Чехлы на Соренто, Чехлы Оптима Чехлы Мицубиси: Аутлендер 3 Чехлы Мерседес: W169, W245, W203, W204, W124, W210, W212 Чехлы Ниссан: Чехлы на Альмеру, Чехлы на Кашкай, Чехлы на Жука Чехлы на Опель Астра Чехлы Рено: Чехлы на Дастер, Чехлы на Сандеро, Чехлы на Логан, Меган Чехлы, Чехлы на Флюенс Чехлы на Шкоду: Чехлы на Рапид, Чехлы на Октавию А5, Чехлы Октавия А7, Чехлы Октавия Тур, Чехлы Шкода Рапид, Чехлы Фабия Чехлы Фольксваген: Чехлы на Поло, Чехлы Джетта 6, Чехлы на Фольксваген Поло Чехлы Лада Веста, Чехлы на Весту и др. Подходят для всех авто (Lехus LХ570, Тоyоtа LС200, ВМW Х5, ВМW Х6, Меrсеdеs, Аudi, Роrsсhе и др)Чехлы на Ниссан Кашкай, Альмера, Ниссан Жук, Навара, Патфандер, Примера Р12, Сентра, Тиида, Ниссан Икстреил, Х Траил Т32. Чехлы Ауди А1, А3, А4, А5, А6, Q3, Q5. Чехлы БМВ 1 Е87, 1 F20, 3 Е90, 5 Е39, 5 Е60, Х1 Е84, Х1 Е83. Чехлы Датсун Он До, Ми До. Чехлы Чери Тиго, Чери Тигго, Чанган СS35. Чехлы Опель Астра J, Антара, Опель Астра Н, Корса Д, Инсигния, Мерива, Мокка, Зафира. Чехлы Рено Дастер, Флюенс, Каптюр, Чехлы Рено Логан, Сандеро, Каптур. Чехлы Шевроле Круз, Авео, Каптива, Кобальт, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Спарк. Чехлы Ситроен С4, Берлинго, С Кроссер, С Элизе, С5, Джампер. Чехлы Грейт Вол Ховер Н5, Ховер Н3. Чехлы сидений на Форд Фокус 2, Чехлы Форд Фокус 3, С Макс, Экоспорт, Эскейп, Фиеста, Фьюжин, Фюжен, Форд Куга 2, Форд Мондео 4. Чехлы Хонда Аккорд 8, Аккорд 7, Цивик, СРВ, ЦРВ. Чехлы на Хендай Солярис, Чехлы Хендай Крета, Акцент, Элантра, Н1, ай 20, ай 30, ай 40, ай икс 35, Санта Фе, Соната, Туксан, Туссан. Чехлы Киа Сид, Чехлы на Киа Рио, Церато, Оптима, Пиканто, Соренто, Соул, Спектра, Спортэйдж. Чехлы Ленд Ровер Фрилендер 2, Дискавери 3. Чехлы Лексус ис 250, Лексус РХ. Чехлы Мазда 3, Мазда 6 GН, Мазда СХ5, Мазда СХ7, Мазда БТ50. Чехлы Митсубиси Лансер 10, АСХ, Л200, Лансер 9, Паджеро 4, Аутлендр. Чехлы Шкода Октавия А5, Чехлы на Шкоду Октавия А7, Фабия, Чехлы Шкода Рапид, Румстер, Суперб, Етти, Кодиак. Чехлы Санг Енг Актион, Санг Йонг Кайрон, Муссо, Саньенг Рекстон. Чехлы Субару Форестер, Импреза, ХV. Чехлы Сузуки Грант В
Автозапчасти
Впечатлив публику на Парижском автосалоне в 1990 году, весной 1991 года в продажу поступил автомобиль 500 E, сочетающий в себе комфорт туристического седана с характеристиками спортивного автомобиля. машина. В ознаменование 30-летия автомобиля и того факта, что он стал классикой, музей Porsche отправил двух членов команды, участвовавших в его создании, в путешествие, чтобы узнать захватывающую историю его создания.
Михаэль Хёльшер, руководитель проекта по развитию, и Михаэль Мёниг из Prototype Management в последний раз садились за руль 500 E почти три десятилетия назад. Сегодня им предстоит преодолеть 100 километров, по пути заезжая в Цуффенхаузен, Вайссах и Зиндельфинген. Их маршрут начинается и заканчивается в музее Porsche, а когда они прибывают, 500 E уже ждет снаружи, отражаясь в поразительном зеркальном потолке здания. Его внешняя отделка выполнена в цвете Sapphire Black Metallic (цветовой код 009), а внутри — сочетание кожи, дерева, красочной отделки дверей, спортивных сидений с электрической регулировкой и кассетного радио.
«Глядя на автомобиль сегодня, почти невозможно поверить, что 30 лет назад дизайн мог быть таким совершенным без данных САПР. Я с огромным уважением отношусь к своим коллегам по кузовному цеху и особенно к их видению», — говорит Хёльшер, оглядывая салон как старый друг, которого не видел слишком давно. Он и Мёниг продолжают приседать, восхищаясь ярко выраженными крыльями — одной из особенностей, которая отличает 500 E от серийных моделей 124-й серии.
В 1988 году Porsche AG получила контракт от Daimler-Benz AG на разработку в Унтертюркхайме, пригороде Штутгарта. В техническом задании заложены требования к «проектной и опытно-серийной отработке базового типа W124». Автомобиль должен был быть оснащен пятилитровым четырехклапанным двигателем V8 от 500 SL. К апрелю 1995 года было построено 10 479 экземпляров — все четырехместные, потому что дифференциал был настолько большим, что не было места для подвески сиденья в середине заднего сиденья.
У двоих мужчин до сих пор сохранились теплые воспоминания о 500 E. «Тридцать лет назад я поехал на Боденское озеро с тремя коллегами. Всю поездку мы разговаривали друг с другом. В какой-то момент один из них посмотрел на спидометр и был в шоке, когда понял, что стрелка показывает 250 км/ч. Мы довели до совершенства ходовую часть, тормоза и двигатель, что гарантировало превосходные впечатления от вождения», — вспоминает Хёльшер. Мужчины вспоминают, что в то время велись обширные дискуссии о тормозах. На этапе прототипа команда выбрала более мощные тормоза, чем у базового автомобиля, чтобы обеспечить оптимальный тормозной баланс.
Со стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач 500 E — в зависимости от модельного года — разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,1 секунды при выходной мощности 326 PS (240 кВт) и максимальный крутящий момент 480 ньютон-метров. Его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. «Много мощности, но без показухи, динамичности и роскоши одновременно.
500 E не является эффектным автомобилем. Он представляет собой чистую преуменьшение и бросается в глаза только со второго взгляда», — говорит Мёниг о флагманской модели серии. Он и Хёльшер отправились ко второй остановке своего пути — бывшему зданию Ройттера — всего в нескольких метрах от музея Порше.«Заказ был очень важен для нас, чтобы обеспечить хорошую загрузку мощностей в Цуффенхаузене и Вайссахе», — вспоминает Хёльшер, прислонившись к кирпичной стене бывшего здания Reutter. С 1990 года кузова производились прямо здесь, в здании Reutter на Werk 2 в Цуффенхаузене. В то время это здание было пустым, и в нем было достаточно места для линии сборки кузовов для модели 500 E.
Процедура была четко определена: Mercedes-Benz доставлял кузовные детали из Зиндельфингена в Цуффенхаузен. Затем на Werk 2 команда Porsche собрала кузов из этих компонентов и деталей собственного производства, таких как отличительные передние крылья. Затем тела отправились обратно в Зиндельфинген, где их покрасили. После этого автомобили дорабатывались в Rössle Bau в Цуффенхаузене, где происходила окончательная сборка и установка двигателя. Производственный процесс занял 18 дней, и каждый 500 E дважды совершал путешествие из Цуффенхаузена в Зиндельфинген. «С точки зрения логистики отправка частей автомобиля туда и обратно была большой проблемой. В конце концов, нужные детали должны были прибыть в нужное место в нужное время», — объясняет Хёльшер.
Время сотрудничества между автопроизводителями из Штутгарта было как нельзя лучше. Porsche столкнулась с кризисом из-за снижения доходов от экспортного бизнеса, падения производства и ключевых показателей эффективности, которые почти все были отрицательными. «Один из уроков проекта в те трудные времена заключался в том, что вы всегда должны принимать любые вызовы. Такими заказами мы смогли сохранить команду», — вспоминает Хёльшер, работавший в Porsche с 19с 82 до 2016 года, когда он досрочно вышел на пенсию. Вначале производитель спортивных автомобилей производил десять автомобилей в день; из-за спроса ответственные лица вскоре увеличили это число до 20 за короткое время. «Здесь мы находимся в точке отсчета 0, месте рождения 500 E», — говорит Мениг. Установка шасси, коробки передач и двигателя — процесс, известный как «брак», — происходил в точке 4, а точка 8 считалась доставкой.
Наблюдение за серийным производством автомобиля было одним из лучших моментов для двух мужчин, которые были свидетелями этого в то время. Посещение бывшего здания Reutter навевает воспоминания. Хёльшер: «500 E был первым проектом, за который я отвечал и который был запущен в серийное производство. Три десятилетия спустя я как будто наблюдаю, как автомобили сходят с конвейера». Он также с любовью вспоминает тот факт, что его команде было предоставлено много свободы для работы по собственной инициативе. Помимо того, что они оба страстные любители автомобилей и мотоциклов, что общего у него со своим коллегой Мёнигом? «Тогда мы познакомились на 500 E и продолжали вместе управлять несколькими другими проектами. Это была большая и очень важная часть моей жизни», — говорит Хёльшер.
В конце 1980-х годов концерн Daimler-Benz AG нанял Porsche в качестве поставщика услуг по разработке, поскольку собственная производственная линия для серии 124 в Зиндельфингене была слишком мала. Более широкий кузов 500 E, который позже был переименован в E 500 в рамках обновления модели, означал, что первый не мог производить сам автомобиль. Модификация производственного оборудования не стоила бы компании. Намерение состояло в том, чтобы на первый взгляд 500 E выглядел как W124 и в то же время устанавливал новые стандарты — для ценителей высокопроизводительный седан такого рода никогда не видел. Он был на 56 миллиметров шире базового автомобиля и на 23 миллиметра ниже. В Porsche модели 500 E дали рабочее название «Проект 2758».
Мёниг, проработавший в Porsche более 35 лет и ответственный за создание прототипа 500 E, садится за руль, но не без того, чтобы выслушать впечатления своего бывшего коллеги о первом вождении автомобиля: «Прошло тридцать лет. , и многое произошло в автомобильной промышленности за это время, но даже сегодня 500 E нечего скрывать. Его управляемость великолепна. Продольное ускорение отличное, тормоза отличные, управлять этим автомобилем с его динамичным характером одно удовольствие. Мне очень нравится красивый и ненавязчивый звук восьмицилиндрового двигателя».
По прибытии в Центр развития Вайссаха Хёльшер припарковался перед зданием, которое раньше было проектно-конструкторским бюро, известным как шестиугольник. Это было одно из первых зданий на этом месте и третья остановка в их путешествии. «Находясь здесь, чувствуешь себя как дома», — говорит он, передавая ключи Мёнигу на оставшуюся часть пути.
Путешествие продолжается из Вайссаха в Зиндельфинген, к четвертой остановке пути. Мениг кажется совершенно потрясенным за рулем. «Продольная динамика впечатляет. У меня остались только хорошие воспоминания об автомобиле, потому что тогда, когда я был молодым инженером, на меня была возложена большая ответственность. 500 E был и остается моим любимым проектом», — заключает он. Мёниг страстно говорит об ощущении легкости за рулем, о силе звука, о превосходном ощущении от вождения. Он и его коллеги из Prototype Construction проводили много выходных в Зиндельфингене. Благодаря огромной самоотдаче всех участников удалось также компенсировать задержку в плотном графике проекта. «Сотрудничество с коллегами по Mercedes-Benz было очень уважительным, целенаправленным и на равных условиях и основывалось на большом стремлении к успеху», — вспоминает он.
На обратном пути в Цуффенхаузен он просто слушает двигатель V8 с приоткрытым окном. Позже, когда он припаркует его в музейной мастерской, ему будет что сказать о превосходных характеристиках, которые продолжают выделять 500 E среди других три десятилетия спустя. До тех пор он просто наслаждается ощущением того, что находится в дороге.
230 E 4d Авто (W124)
4 из 5 4.0
У меня есть вариант Sportline с немного более низкой, более жесткой ездой и большими стабилизаторами поперечной устойчивости. Управляемость очень хорошая. Двигатель немного маломощный, но все равно 126 потянет, а 100 целый день будет курсировать. Сколько машин на 192к могут этим похвастаться!
3 из 5 3.0
Блок 2.3 8v довольно медленный. На бумаге 0-60 составляет 10,4, а Vmax 124, хотя рассчитано 0-60 при 11 и 126. Все-таки солидные цифры для автомобилей того времени. Нет кикдауна на скорости 80 миль в час, что может раздражать на трассе.
5 из 5 5.0
Отличный, но неисправный дистрибьютор непосредственно перед крупным обслуживанием (т.е. его бы все равно забрали). Также были прокладка головки блока цилиндров, сборка головки блока цилиндров и задняя центральная часть выхлопной трубы, задняя коробка и коллектор, пробег которых составлял от 180 до 185 тысяч миль.
5 из 5 5.0
Очень хороший. Известный своим превосходным качеством сборки, надежностью и долговечностью. Настоящий наемник старой школы. Хорошо собранный и очень крепкий корпус. Очень хорош в авариях, хотя отсутствие подушки безопасности вызывает беспокойство
5 из 5 5. 0
Интерьер Sportline также включает в себя большую поддержку сидений и меньшее рулевое колесо. Очень удобно в дальних поездках. (по моему опыту никаких болей в спине или суставах! — типичные длительные поездки для меня составляют 120-300 миль без остановок)
1 из 5 1.0
Без сигнализации и иммобилайзера. Однако не было никаких проблем с ворами, черт возьми!
1 из 5 1.0
Воспользуйтесь услугами Mercedes Specialist. Гораздо лучше, более индивидуальное обслуживание, чем у основного дилера, плюс намного дешевле. Более экономичный с автомобилями этого возраста.
Никаких стуков, однако обратите внимание на высокие температуры по сравнению с нормальными (около 80C на 230E) и большой расход охлаждающей жидкости.