Тюнинг-ателье Brabus основано в 1977 году Клаусом Бракманом и Бодо Бушманом в Ботропе. Название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей.На сегодняшний день является крупнейшим в мире независимым тюнинговым ателье. Основные конкуренты — AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann, и Renntech.
Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку.
О легендарном Мерседесе в 140 кузове знают многие.Данный автомобиль представительского класса выпускался с 91 по 98 года.Многие Мерсоводы называют его одним из последних “Настоящих” Мерседесов.Ведь в те времена автопроизводители делали качественные и надежные автомобили.Ходят слухи, что в 140 вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился.Самая мощная модификация — S600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.
В результате доработки и так великолепного автомобиля, он стал еще изумительнее. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3л и получил новые комплектующие.
Даже по теперешним меркам Brabus 7.3S является очень ”Бодрым” автомобилем: 582 л.с, 772 Нм, 4,9c до 100 км/ч. Максимальная скорость — 305 км/ч.
Показатели серийного S600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6с до 100 км/ч и максимальная скорость 250 км/ч(ограничена электроникой). К слову в Брабусе установлен атмосферный мотор(в то время компрессоры и турбины еще не приобрели популярность).
Из-за увеличения мощности пришлось доработать и тормозную систему.Были установлены тормоза Alcon с охлаждаемыми суппортами.Кроме того, была модернизирована выхлопная система и переделана подвеска.Брабусу удалось сотворить почти невозможное — сделать автомобиль устойчивым на больших скоростях и при этом сохранить плавность хода.
Внешний вид W140 в тюнинге Brabus не сильно отличается от стандартного W140.Был установлен новый передний бампер с небольшим спойлером и прямоугольными противотуманками, фирменные выхлопные трубы, 20-дюймовые колеса.
Весь автомобиль окрасили в черный цвет. В него выкрашены решетка радиатора и прочие детали кузова, которые хромированы у стандартного ”кабана”.
Архивные фото:
1997 Mercedes 7.3 BRABUS W140
Пробег – 235000 км
3 хозяин
Цена: 2 500 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Случай нечастый: представилась возможность протестировать Brabus 7.3S, построенный на базе легендарного Mercedes-Benz S 600 в кузове W140, и мы ею воспользовались
Что такое Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе, сообщу: этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.
Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.
Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до “сотни” и максимальная скорость 305 км/ч. Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти “лошади” получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.
Немудрено, что, обнаружив в “зоне доступа” Brabus 7.3S в кузове W140, причем практически в идеальном состоянии, я искушению противиться не смог: разыскал владельца и договорился с ним о тесте.
Внешний вид W140 в тюнинге Brabus внушает уважение и, я бы сказал, подавляет. Здесь нет модных “жабр” в крыльях и вычурного “обвеса”, все скромно: новый передний бампер с небольшим спойлером и прямоугольными “противотуманками”, фирменные “скошенные” выхлопные трубы, большие 20-дюймовые колеса. И – глубокий черный цвет. В него выкрашены решетка радиатора и прочие детали кузова, сверкающие хромом у стандартного W140. Все это седану очень идет.
Тяну за ручку – тяжелая дверь распахивается почти на 90°. Через широкий проем проникаю внутрь и опускаюсь в мягкое подпружиненное кресло идеального профиля. Вспоминаю современный S-Class в кузове W221: дверь так широко не открывается, крыша завалена сильнее (и процесс посадки не столь удобен), а сиденье жестче, хотя и не менее комфортное. К тому же W140 просторнее по всем направлениям. Геометрия посадки за рулем отличная, диапазоны регулировок кресла огромны, а более удачных дверных подлокотников я просто не встречал. Уютно, как дома! И кругом мягчайшая кожа Brabus Mastik со складочками – их у новых машин с теми же шильдиками почему-то уже нет.
Кстати, владелец сего экземпляра располагает обширным автопарком, где есть и заводской Mercedes-Benz S 600 с отделкой салона designo. На тест мне был предоставлен и тот автомобиль – для сравнения. Так вот, кожа в S 600 более толстая и грубая – возможно, более долговечная, но вид уже не тот.
На втором ряду еще уютнее. Занятный факт: у S-Class в последующих кузовах W220 и W221 спинка заднего кресла наклоняется за счет смещения подушки вперед. То есть, если вы решили устроиться полулежа, придется мириться с уменьшенным пространством для ног. Но в W140 до определенного момента спинка наклоняется сама, и лишь если человек хочет совсем “улечься”, в последней фазе подушка все-таки съезжает вперед (подобным образом устроена регулировка заднего сиденья и у новейшего S-Class в кузове W222). А еще у заднего правого пассажира есть клавиша открывания потолочного люка – такой опции я не видел нигде.
Первым Brabus начал устанавливать и электрошторки на задние боковые окна, на тестовом экземпляре они есть. Как и маленькие телемониторы в подголовниках передних кресел и в правом солнцезащитном козырьке, а также видеомагнитофон и факс в заднем центральном подлокотнике. Жаль, формат журнала не позволяет описать все прелести интерьера, а то можно было бы еще о многом рассказать. Впрочем, главное в этом авто – ездовые качества.
Стартер при пуске двигателя звучит так, что хочется его слушать снова и снова – со стрекотом современных машин не сравнить. Педаль акселератора по-мерседесовски задемпфирована, но реакции на ее нажатие абсолютно линейные – с дозировкой тяги не ошибешься. А если продавить до пола, начинается РАЗГОН!
Я ездил на многих спортивных авто, “выстреливающих” до “сотни” быстрее 4 с, знаком и с мощнейшей турботягой современного S 600. Они разгоняются быстрее, но удовольствия от Brabus я получил больше. Все потому, что атмосферная тяга многолитрового мотора выдается не сразу, а нарастает постепенно – чем больше обороты, тем больше тебя вдавливает в сиденье под приглушенный рык из-под капота.
Этот процесс завораживает. Обычный S 600 (W140) по ощущениям разгоняется раза в полтора медленнее, и педаль “газа” у него задемпфирована сильнее, хотя и его медленным назвать язык не поворачивается. Просто все познается в сравнении. При этом, как ни странно, двигатель S 600 звучит громче.
Управление замедлением заметно отличается – педаль у Brabus жестче и точнее, да и тормозит он куда эффективнее. Рулевое управление такое же легкое, как и у S 600. Но благодаря более жесткой подвеске и 20-дюймовым колесам реакции на движения рук водителя у 7.3S быстрее и четче, хотя разница невелика. Brabus чуть меньше кренится в поворотах и в целом ведет себя собраннее.
Конечно, по предельным возможностям на извилистой дороге он уступит стандартному современному S-Class, но это меня ничуть не смущает. Даже в ипостаси Brabus этот автомобиль остался легендарным 140-м, который хорош как раз своей “антиспортивной” направленностью. Более современные S-Class кажутся не его фоне чуть ли не спорткарами, и возникает вопрос: а для чего? Это же представительский автомобиль!
Помнится, на презентации модели в кузове W221 мерседесовцы говорили, что пульс водителя за рулем этой машины в среднем на пять ударов в минуту реже, чем при управлении конкурентами. Они, наверное, не ездили на W140, потому что пульс его водителя еще ниже – такой отрешенности от суеты я не испытывал ни в одном автомобиле. В этом Brabus 7.3S практически не отличается от обычного W140.
Казалось бы, комфортная суть не может сочетаться с безумным разгоном, однако кудесникам из Brabus удалось совместить несовместимое. Даже плавность хода его более жесткой подвески (да еще и на 20-дюймовых “катках”) ничуть не хуже, а возможно, даже чуть лучше, чем у S 600 на 18-дюймовых колесах, и, кстати, сопоставима с современным W221. И шумоизоляция благодаря настоящим “стеклопакетам” с воздушной прослойкой выше всяких похвал – теперь, после “кончины” Maybach, таких стекол больше нет ни у кого. Словом, этот автомобиль – настоящая гремучая смесь. В том смысле, что его можно сравнить с наркотиком, “соскочить” с которого почти невозможно.
www.motorpage.ru
Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz.
Выпускалась с 1991 по 1998год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.
Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.
Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140.
Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.
Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140.
Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.
В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.
Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях).
Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.
В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.
1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.
Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в н
xn--80aafe9bhdrpm.com
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Говорят, в Брабус, выпустили всего 15-ать, таких — 7.3 литровых, В140-ых Мерседесов; и я в это верю. Верю, потому, что когда осознаешь, какое сердце, бъется под капотом этого авто, обычный «Шестисотый» с V12, начинает казаться откровенно слабым аппаратом.
У американцев, есть старая — добрая поговорка; — «ничто не чувствуется так, как объем»; и очевидно, что верхушка культовой компании из Боттропе, разделяет данное убеждение американцев. Иначе, как можно объяснить то, что в уже далеком, 91-ом, в Brabus взяли V12-ый M120, который уже имеет объем в 6л, и кроме всех улучшений, довели его объем, до чудовищных 7.3л!
Созданный в Brabus, Mercedes 7.3, был существенно мощнее Легендарного Дьябло. В своей мощности, этот Мерседес, в полтора раза превосходил «Шестисотый», или Тестароссу. И теперь скажите мне, — кому, мог понадобиться такой седан? Хоть кто — то, мог купить эту машину, чтобы ездить на ней сзади? Очевидно, что — нет. Эта машина, уже создавалась как Культ. Она была им, уже с самого начала, а не становилась со временем.
Кстати, как это часто бывает, в мире автомобилей, свое название, компания Brabus, получила в честь основателей; — Клауса Бракнана, и Бодо Бушнана. Первые три буквы, взятые из фамилий каждого, и формируют название этой, Немецкой компании.
Взгляните на фото Мерседес Брабус В140 7.3, — какие отличия от обычного «шестисотого»? Здесь свой, более спортивный бампер; здесь собственные аеродинамические пороги. Но важнее то, что сквозь литые диски, можно увидеть суппорта, с аббревиатурой — Brabus. Да, — в Боттропе позаботились не только о двигателе, но и о тормозах.
Конечно же, самое интересное в Мерседес W140 7.3 Брабус, скрыто под его капотом. Путем увеличения хода поршня, объем V12-ого M120, был увеличен до 7.3л. Здесь свои собственные поршни, свой коленчатый вал, а также доработанные ГБЦ. Все это позволило увеличить мощность до 596л.с, а крутящий момент, равен невероятным, 772Н,М. И кстати, — здесь чугунный, а не алюминиевый блок двигателя! — это настоящий монстр! И открывая капот, Вы увидите табличку, которая свидетельствует тому, — что машина высший сорт. Это золотая табличка, с именем мастера, собиравшего конкретный двигатель. Что это, если не признак суперкаристости?
Здесь собственный выхлоп, своя система охлаждения КПП; здесь даже присутствует охлаждение редуктора заднего моста.
При всем этом, этот — не маленький Мерседес, способен разогнаться до 100км, за 4.9с! Спидометр этого Брабус проградуирован до 330км; реально же, этот зверь способен ускорится до 305км в час. И при всей этой — суперкаровской мощности, эта машина не требует таких же высоких навыков вождения, как Ferrari Testarossa.
Как мы говорили выше, эта машина стала легендой, еще в 91-ом, — в момент своего дебюта. Сегодня же она еще более легендарна, чем ранее. Она чрезвычайно быстра даже по сегодняшним меркам, но впечатляет здесь даже не мощность, а высокая и ровная, кривая крутящего момента. Здесь нет наддува, — это старый — добрый, но по настоящему большой, атмосферник. Это именно то, что так сильно ценят американцы, — большой, относительно простой конструктивно, но очень тяговитый двигатель. И без сомнения, — это один из величайших седанов, 3-ех последних десятилетий.
autobelyavcev.ru