W124 E500, какие эмоции вызывает эта Мерседесовская аббревиатура? Никаких? Вы считаете, что это обычный 124-ый? Тогда ниженаписанное врятли вам будет интересно. Нет, W124 не зависимо от установленного под его капот двигателя — это великолепный автомобиль, но E500 иной, — это настоящий зверь, который совсем не просто так получил свое прозвище — «Волк».
Mercedes W124 E500 появился как противовес для BMW M5 в 34-ом кузове. Здесь хочется заметить, что ни один из настоящих поклонников и тем более владельцев Баварских Эмок, никогда не позволил бы себе сказать, что то откровенно унижающее E500. Возьму на себя смелость сказать тоже самое и о фанатах «Волчка». Это два потрясающих автомобиля и невозможно однозначно сказать какая же из этих двух машин лучше. Да, — их мощность сопоставима, но Волк рвет чуть ли не с холостых, а Эмка любит высокие обороты. Это два очень разных подхода, но цель одна — найти совершенство.
http://www. autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/e/279409
320л.с, — это много или мало? Для 91-ого года, когда только началось производство Волчка, — это была очень существенная мощность, но суть Волка не в самой мощности, а в великолепной тяге, в том — как он легко набирает хоть с места, хоть с ходу и при этом делает это без напряга. Нажал и ушел, — вот в этом и есть суть E500.
Вы могли видеть этот великолепный Мерседес в фильме «Такси». Вспомните как немецкие грабители дымя резиной катались на двух красных Мерседесах — это были именно E500. Интересно, но собирались Волки не на Mercedes, а на Porsche. Мерседесовцы отправляли в порше только кузова, причем с еще не навешенными крыльями и дверцами. Полная сборка машины производилась именно на Порше и она была ручной. Даже сварка производилась в ручную, фото прикрепленные к статье подтверждает данный факт.
С 1991-ого по 95-ый год, было собрано лишь 10 479 таких вот Волков. Это очень не значительная цыфра на фоне тиража обычного W124, о котором уже шла речь ранее в autobelyavcev.
ru.Цена нового Mercedes W124 E500 составляла 80 000$. Согласитесь, что для начала 90-ых это очень не мало. По своей стоимости, Волк приближался к S-class в кузове W140. За сколько можно купить 124-ый E500 сегодня вопрос весьма сложный. Как правило, живые экземпляры продаются за сумму порядка 15 000$. Возможно такая цена вам покажется большой, но вспомните о первоначальной стоимости этого шедевра, о том что это автомобиль ручной сборки и что под его капотом большой, великолепный V8.
Отличить E500 от обычных 124-ых, зрительно проще всего по аркам. Посмотрите на фото, обратите внимание, что колесные арки Волка значительно более массивны и раздуты, чем арки обычного 124-ого. Также обратите внимание, что хоть Волк и стоит на больших колесах, обутых в шины 225-ой ширины, в сравнении с обычными — массовыми W124, его клиренс меньше на 225мм. На это также можно обратить внимание, если вы вдруг встретите такого зверя на улице.
Пятисотая Ешка имела богатую штатную комплектацию. На фото Mercedes E500, вы можете увидеть как дорого здесь отделан салон. Уже в базе здесь установлены кожаные, спортивные кресла Recaro, а подушка заднего дивана разделена посредине деревянной вставкой.
Конечно же изюминкой 500-ого W124 является Мерседесовский V8 серии M119. При объеме в 5.0л, атмосферная восьмерка развивает мощность в 326л.с и просто отличную тягу в 470Ньютонов, для тех лет это было очень и очень внушительно. Самый максимум вращающего момента доступен при 3 900об. Кстати, стоит добавить, что данная — оснащенная четырьмя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, а также двухрядной цепью привода ГРМ — восьмерка, изначально устанавливалась на шикарный родстер — 500SL. Здесь стоит добавить, что Волк получил новую систему впрыска — Bosch LH-Jetronic.
Эта могучая силовая установка придает Волку такое ускорение, что даже с четырехскоростным автоматом, он срывается с места до 100км всего за 6.1с, а это быстрее, чем дорестайлинговая «Эмка», а ведь последняя оснащалась механической, а не автоматической КПП. Максимальная скорость волка искуственно ограничена на 250км в час.
Уже штатно Волк оснащался блокировкой дифференциала и саморегулирующимися задними аммортизаторами. Тормоза и рулевое, достались Пятисотому также от 500SL.
Может быть, кому то покажется, что Мерседесовская «восьмерка» не так и велика… Да, V8 Dodge Charger еще более монструозен, пусть и не так технологичен. Вот только подобные Charger американки у нас не найти днем с огнем, а Волк — это хоть и редкий, но все же появляющийся изредка зверь.
Mercedes-Benz E-Класс седан
Поколение: 2009-2013
Купить автомобиль здесь
Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.
Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.
Фото экстерьера
Фото интерьера
Технические характеристики
— СвернутьТип кузова | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | База, мм | |
---|---|---|---|---|---|
седан | 4868 | 1854 | 1481 | 2874 | |
Кол-во дверей | Клиренс, мм | Багажник, л (мм) | Объем бака, л | Кол-во мест | |
4 | 140 | 540 | 5 |
Тип | Объем, куб. см. | Мощность, л.с. | КПП | ||
---|---|---|---|---|---|
Е200 МТ | бензиновый | 1796 | 184 | 6МКПП | |
Е200 АТ | бензиновый | 1796 | 184 | 7АКПП | |
Е250 АТ | бензиновый | 1796 | 204 | 7АКПП | |
Е300 (252Нр) АТ | бензиновый | 3498 | 252 | 7АКПП | |
Е300 (252Нр) (4WD) АТ | бензиновый | 3498 | 252 | 7АКПП | |
Е350 АТ | бензиновый | 3498 | 306 | 7АКПП | |
Е350 (4WD) АТ | бензиновый | 3498 | 306 | 7АКПП | |
Е500 АТ | бензиновый | 4663 | 408 | 7АКПП | |
Е500 (4WD) АТ | бензиновый | 4663 | 408 | 7АКПП | |
Е200 CDI МТ | дизельный | 2143 | 136 | 6МКПП | |
Е200 CDI АТ | дизельный | 2143 | 136 | 7АКПП | |
Е220 CDI МТ | дизельный | 2143 | 170 | 6МКПП | |
Е220 CDI AТ | дизельный | 2143 | 170 | 7АКПП | |
Е250 CDI МТ | дизельный | 2143 | 204 | 6МКПП | |
Е250 CDI AТ | дизельный | 2143 | 204 | 7АКПП | |
Е250 CDI (4WD) AТ | дизельный | 2143 | 204 | 7АКПП | |
Е300 CDI АТ | 2987 | 231 | 7АКПП | ||
Е350 CDI АТ | дизельный | 2987 | 265 | 7АКПП | |
Е350 CDI (4WD) АТ | дизельный | 2987 | 265 | 7АКПП |
Статьи и тест-драйвы
— СвернутьТехнологии
— СвернутьОдноклассники
A6 седан от 0 BYN5 серия седан от 0 BYNS80 от 0 BYN
DT: 1994 Mercedes-Benz E500 | ПКАРМАРКЕТ Категории: Не Porsche/ Тип аукциона: Танк сделки / Завершено
Разработанный и построенный в сотрудничестве с Porsche, Mercedes-Benz W124 500E/E500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 от родстера SL-класса, а также вспомогательным шасси и модернизированными характеристиками, кульминацией которых стал один из величайших спортивных седанов всех времен. Это 1994 экземпляра был доставлен новым заводом Wetzel Motor Works из Питтсбурга, штат Пенсильвания, и приобретен его вторым владельцем в 2003 году, который водил автомобиль в течение следующих 13 лет, контролируя текущее техническое обслуживание у местного дилера Mercedes-Benz. Автомобиль снова сменил владельца, прежде чем присоединиться к коллекции Mercedes-Benz в ноябре 2022 года с целью участия в конкурсе Cars & Caffeine на конкурсе элегантности на острове Амелия. Оставшись в руках энтузиастов Mercedes-Benz и Porsche на протяжении всей своей жизни, сохранив тщательно задокументированную историю обслуживания, этот востребованный 500E теперь выставлен на аукцион с пробегом чуть менее 132 тысяч миль на одометре.
Каждая модель 500E, или E500, как она была названа в 1994 году, была собрана вручную компанией Porsche в Цуффенхаузене в ходе узкоспециализированного 18-дневного производственного процесса. По сравнению со стандартными моделями W124 его можно было отличить по более широкой посадке, расширенным крыльям, боковым юбкам и передней воздушной заслонке. Модель 1994 года также получила косметические обновления вместе с остальным модельным рядом E-класса, включая новую крышку багажника, переднюю решетку и фары.
Этот экземпляр окрашен в черный цвет (040U) и оснащен оригинальными 18-дюймовыми моноблочными колесами NOS AMG, обутыми в новые шины Michelin Pilot Sport 4S. Продавец заявляет, что в комплект поставки входят оригинальные колеса, а в 2018 году был произведен ремонт капота с целью устранения некоторых недостатков, а также замена изоляционной прокладки капота и форсунок омывателя фар. Некоторые очень незначительные сколы также отмечены в нижней части переднего бампера, а также трещина в верхнем левом углу заднего ветрового стекла. Дополнительные изображения представлены в галерее вместе с чистым отчетом CARFAX.
Черный кожаный салон цвета антрацит включает в себя уникальную четырехместную конфигурацию с отдельными спортивными сиденьями Recaro. Салон украшен отделкой из орехового дерева и оснащен подогревом, электрически регулируемыми передними сиденьями с памятью, электрической шторкой заднего стекла, сдвижным люком с электроприводом и обновленной стереосистемой Blaupunkt Frankfurt с Bluetooth. Продавец отмечает, что оригинальная стереосистема AM / FM включена, а на карманах дверных карт присутствуют некоторые искажения кожи.
Этот E500 оснащен 5,0-литровым двигателем M119 с 32 клапанами DOHC V8 мощностью до 322 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут. Задние колеса приводятся в движение посредством 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Как и в случае с моделью 1994 года, этот экземпляр отличается более крупными заводскими дисковыми тормозами, позаимствованными у родстера R129 SL600. Второй опекун этого автомобиля приобрел его у первоначального владельца в 2003 году и примерно через год после того, как он стал его владельцем, проехал на автомобиле по затопленному участку дороги, в результате чего автомобиль сначала заглох. После этого инцидента владелец отогнал автомобиль в дилерский центр Mercedes-Benz и пожаловался на тикающий шум, исходящий из двигателя. По просьбе клиента в дилерском центре Mercedes-Benz по гарантии заменили весь двигатель новым коробчатым двигателем. Окончательный гарантийный счет 19 октября.2004 года прибавил 19 221,51 долларов, а автомобиль на тот момент проехал 61 444 мили. В дополнение к получению нового двигателя от Mercedes-Benz из Кэри, Северная Каролина, он также получил новые шланги, фильтры, датчики MASS, ремни, опоры двигателя, новые жгуты проводов, обслуживание усилителя руля, обслуживание трансмиссии и многое другое.
Эта распродажа будет включать в себя оригинальные руководства пользователя, наклейку на окна, набор инструментов, запасное колесо, автомобильный чехол, набор из четырех ключей и чистое право собственности.
youtube.com/embed/vuqL5PPJBBo»>Продавец хочет, чтобы вы знали: “ Добро пожаловать на мой аукцион, я с гордостью представляю этот прекрасный Mercedes-Benz E500 для вашего рассмотрения. Не позволяйте приблизительно 4500 милям в год обмануть вас. Этот 29-летний штурмовик автобанов был любим энтузиастами Mercedes и Porsche, и в результате он выглядит и едет лучше, чем большинство автомобилей с пятой частью пробега. Те, кто знаком со знаменитым «Волком в овечьей шкуре», знают, что дотошное владение и документально оформленные услуги имеют решающее значение между приобретением высоко оцененной классики или выбрасыванием денег в бездонную яму. Это яркий пример первого. И это идет с 29годы обслуживания и истории владения, чтобы доказать это. Все выглядит, ощущается и работает так, как задумано; и за исключением незначительных недостатков, соответствующих ухоженной классике (см. общее описание и фотографии), этот ценный кусочек истории Mercedes и Porsche готов к вождению или показу в вашем местном Cars & Coffee. Еще раз спасибо за то, что выбрали эту замечательную машину для своей коллекции, удачи в торгах!»
⇪
1994 Mercedes-Benz E500
Окончательное предложение: 42 500 долларов США
ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
Вы отключены от PCARMARKET . Мы пытаемся вернуть вас в онлайн. Плохое интернет-соединение может повлиять на вашу способность видеть предложения и комментарии. Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить страницу.
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Новое поступление
Новое поступление
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии