Заказы в Германии уже принимаются, а первые машины появятся у дилеров в сентябре 2017 года. Mercedes G 350 d designo manufaktur Edition (на фотографии слева) стоит 109 878 евро, а G 500 той же серии ― 121 683 евро. Для сравнения, обычные G 350 d и G 500 оцениваются в 91 409 и 106 701 евро соответственно.
Mercedes Geländewagen не оставляет людей равнодушными ― либо ты в восторге от его харизмы, либо тебя раздражает эта глыба из Мезозойской эры. Нельзя спокойно относиться и к тому, что немцы делают с Гелендвагеном последние годы. По мере обновления модель получает украшательства, которые с трудом вяжутся с брутальным образом.
Четыре алюминиевых накладки на пороги с подсветкой, чёрные велюровые коврики, хромированная окантовка блока электропривода сидений и динамиков аудиосистемы в передних дверях ― стандартное оснащение версии designo manufaktur Edition.
Исполнение designo manufaktur Edition доступно для модификаций G 350 d и G 500. Такие машины окрашивают в один из трёх цветов ― Designo Magma Red, Designo Mystic White и Obsidian Black. При этом решётка радиатора, 19-дюймовые пятиспицевые колёса, боковые молдинги, корпуса зеркал заднего вида и чехол запасного колеса всегда окрашены в чёрный.
В салоне ― дорогущая чёрная кожа nappa с прострочкой красными нитками, двухцветный руль, чёрные потолок и красные ремни безопасности. В базовое оснащение спецверсии входят мультиконтурные передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также кожаная отделка передней панели.Немецкие дилеры просят за Mercedes-AMG G63 Exclusive Edition и G 65 Exclusive Edition 163 125 и 287 658 евро. Стандартные AMG-версии стоят 145 358 и 275 723 евро соответственно.
С мая 2017 года на G-класс можно заказать систему Mercedes me connect. С её помощью владелец автомобиля может связываться с автомобилем удалённо из любой точки мира. Через эту же систему в Европе будет доступен сервис по вызову помощи при аварии или для технического обслуживания.
Вторая комплектация Exclusive Edition адресована внедорожникам Mercedes-AMG G 63 и G 65. Внешне от обычных Гелендвагенов эксклюзивные пятидверки отличаются оригинальными колёсами (21 дюйм), окрашенными в чёрный матовый цвет (легкосплавные диски с вставками из углеволокна ― опция), наклейками на боковинах в виде полосок и уникальным серым матовым колером AMG Monza Grey Magno. Хотя обычные цвета кузова также доступны для версии Exclusive Edition. Интерьер же по умолчанию сделан двухцветным ― как передняя панель, так и сиденья. Клиент может выбирать из множества сочетаний. Кроме того, можно заказать двухцветный руль и отделку салона углепластиком вместо стандартных вставок с рояльным лаком.
Новый Гелендваген 2016—2017 был детально рассекречен немецким автомобильным производителем с обозначением его цены, характеристик и обнародованием фото и видео. Экстремальная модификация внедорожника Mercedes G500 получила дополнение в названии 4×4². Конструктивно новое поколение джипа G-класса выступает младшим собратом знаменитого шестиколесного пикапа G63 AMG 6×6, правда, с наличием целой серии эксклюзивных разработок.
Автопроизводителем Mercedes-Benz было официально подтверждено, что Mercedes G500 4×4² получил при его создании платформу трехосного джипа G63 AMG 6×6 с наличием портальных мостов. Правда, новый Гелендваген 2016—2017 фото и видео которого представлены на странице, отличается присутствием исключительно двух осей.
При этом колея обнародованного Mercedes Gelandewagen G500 была увеличена относительно стандартного G-класса на значение, превышающее 200мм. Также Гелендваген новый цена которого интересна будет многим автолюбителям, получил оснащение 22-дюймовыми внушительными колесными дисками с внедорожными покрышками и регулируемыми амортизаторами.
Опционально предложены будут 18-дюймовые колесные диски с наличием защиты от разбортовки, а также грязевые покрышки с размерностью в 37×12,5.
Для желающих Гелендваген купить новый следует отметить, что немецкий внедорожник стал обладателем поистине впечатляющих внедорожных способностей, в чем особая роль принадлежит понижающему ряду в трансмиссии, трем блокировкам дифференциалов и полному постоянному приводу.
Дорожный просвет нового Mercedes G500 цена которого обозначена ниже, достигает 450мм, глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 1000мм. При этом у немецкого внедорожника Гелендваген новый фото которого однозначно впечатляют, присутствуют и феноменальные углы въезда/съезда с параметрами в 52 и 54 градуса соответственно. Для их получения автопроизводитель Mercedes-Benz даже был вынужден перепроектировать существовавшую выхлопную систему джипа.
Также для желающих новый Mercedes G500 купить автопроизводитель обещает, что управляемость на асфальте внедорожника, а также на твердых покрытиях будет аналогично отличной. При этом пассажиры джипа, по заявлению представителей баварской компании, будут себя чувствовать, будто находятся они в спортивном автомобиле.
Представленный на фото Mercedes G500 4×4² стал обладателем абсолютно нового силового агрегата со следующими характеристиками:
Тип | Бензиновый |
Объем, л | 4 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л. с. | 422 |
Разгон до 100км/ч, с | 6,5 |
Скоростной максимум, км/ч | 210 |
Тяговое усилие, Нм | 610 |
Кроме того, данный силовой агрегат немецкого джипа обладает непосредственным впрыском в сочетании с двойным турбонаддувом. Данная силовая установка внедорожника названа производителем легкой, компактной и экономичной, при этом соответствующей экостандарту Euro6.
Первоначально немецкий производитель планирует изучить потребительский интерес к Mercedes G500 4×4², после чего пока еще концепткар сможет стать серийным проектом. Однако по появившейся информации, компания уже запланировала организовать мелкосерийное производство своего экстремального внедорожника, при этом цена нового Гелендвагена 2016 составит порядка 270 тысяч евро.
Максим Федоров
«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.
Прототип G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.
За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.
Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.
Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.
Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.
Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.
Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.
10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.
Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности.
Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.
Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.
Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.
Новый Renault Symbol – идеальный автомобиль для Российских условий с комфортным салоном, удобной посадкой и высокой степенью надежности, доступный по SYMBOLичным ценам в Musa Motors…
Свойства Renault Symbol как нельзя лучше подходят для российского климата и дорог. При разработке модели Renault Symbol особое внимание уделялось техническим решениям, адаптирующим автомобиль к сильным морозам. Renault Symbol рассчитан на экстремальные температурные режимы и успешно справляется с низкими температурами, достигающими -30° C. Немаловажно для надежной эксплуатации Renault Symbol наличие семи уровней антикоррозийной защиты. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, амортизаторы и шины шириной 175 мм на всех автомобилях модельной линии Renault Symbol делают его полностью подготовленным к штурму российского бездорожья. А более жесткая конструкция кузова, высокий коэффициент упругости лонжеронов, усиленная толщина центральной части пола, защитной панели и боковин защищают автомобиль и водителя от неприятностей, которые могут возникнуть на российских дорогах. Использование композитного материала в передних крыльях Renault Symbol обеспечивает надежное противостояние слабым ударам!
Идеальный автомобиль как для начинающего водителя, так и для опытного покорителя российских дорог доступен в салоне Renault Musa Motors по: СИМВОЛичной цене (большие скидки)!
В данную комплектацию входит все самое необходимое. А 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч всего за 11,3 сек. порадует не только своей динамикой, но и уникальным соотношением мощность/расход.
Дополнительным плюсом покупки Renault в Musa Motors станет КРЕДИТ 0% — кредит без процентов, переплат и комиссии банка, который в кротчайшие сроки будет оформлен в салоне Renault Musa Motors.
Подробности у продавцов-консультантов по адресу: Москва, 2-я Магистральная ул., 18 (ст. м. Беговая).
Это популярная фотография 😍
Скачать фото бесплатно В Коллекцию ДонатДата добавления фото
2014-02-09T07:44:48. 000Z
Категории
Добавить фото
Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.
Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.
Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.
Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.
Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник.
Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.
Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.
Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.
Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.
Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.
Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.
Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.
Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявшего свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.
Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал признание многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться!
Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.
А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели. Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.
Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге. В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и превышает прежнюю на 121 мм. Дорожный просвет тоже прибавил – плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.
Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля. Вот, собственно, и все. В остальном перед нами тот же привычный и любимый квадрат строгих форм и четких линий.
Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются с характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия.
Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.
Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.
Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.
[sc name=”rsy”]
Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления приборами. За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач. Практичность такого положения не только в комфортном управлении – освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному тому, что ставится на S-Class.
Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.
Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.
Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».
Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.
Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.
Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.
Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.
Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге – настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\
Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.
Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.
Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.
Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.
Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или новее, а также телефонами на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen и всех его вариантов исчезла. -съемки, обновления и трансмиссии стали настолько плотными и запутанными, что мы решили разрубить гордиев узел и просто скрыть лучшие хиты и основные моменты квадратного G-wagen.Хотите узнать больше? Обязательно прочтите истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс, в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые гораздо лучше, чем мы когда-либо могли, разбирают мельчайшие детали ежегодных различий для гражданского и- военные варианты G-wagen.
Как могут знать многие энтузиасты, разработка G-Wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым из его импульсов. на призывы шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентной борьбе, занимаемой Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.
Последующий G-wagen планировался как в военной, профессиональной, так и в гражданской формах, производством которого занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch. Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательная сборка и детали производства были выполнены австрийской фирмой, в результате чего автомобили G-класса, продаваемые в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы, получили название Puch G.
. Просмотреть все 70 фотографийПосле нескольких лет разработки, модель Gelandewagen поколения W460 была выпущена в 1979 модельном году на прочной платформе 4×4 с ведущей осью и приводом от трио двигателей: А 2.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к модели 280GE добавился популярный рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с внушительной мощностью 150 л.с.
Mercedes и его клиенты, должно быть, довольно сильно полюбили поколение W460, поскольку оно оставалось в производстве без значительных изменений до 1991 года. К тому времени последующее поколение W461 G Приехав, семейство моделей предложило что-то для всех, с 2-, 3- и 5-дверными вариантами в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.
Ориентированный в первую очередь на профессионалов, W461 по существу включил в кузов W460 обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4, а также немного доработал интерьер и улучшил качество жизни.
В 1990 году Mercedes «разделил» семейство G-wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслужил толпу грязных рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией. плюшевого, громоздкого «статусного» внедорожника, который мы знаем G как сегодня.
Согласно большинству отчетов, гражданский W461 продержался на мировых рынках до 2014 года с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 оставалась единственной сохранившейся линейкой G-класса.
Просмотреть все 70 фотографийПо мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья — мягче, отделка салона — хромированными, а цена — более привлекательной. Только в 2002 году плюшевый G-wagen был продан в США.S. в любом официальном качестве, с голодным рынком, который привел к большому успеху G в качестве символа статуса высшего класса.
G 55 AMG — первый серийный AMG-образный G — прибыл вскоре после этого в том же году с 5,5-литровым безнаддувным двигателем, за которым позже последовал V-8 с наддувом. двигатель, развивающий до 469 л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 появилось в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида.Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало обновление интерьера, которое привело G в соответствие с дизайном и функциями современного седана и внедорожника Mercedes.
В США G-wagen никогда не был доступен с менее чем восемью цилиндрами, что делало его своего рода аномалией в пространстве роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более поздних G 63 всегда было популярным шагом для лояльных покупателей G, некоторые заходят так далеко, что соглашаются на начальную цену не менее 220000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форму. G 65 с его 6.0-литровый твин-турбо V-12.
Другие специальные выпуски в США включали абсурдно высокопроизводительный G 550 4×42, четырехколесный двоюродный брат гипер-лимитированной серии Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных сторон, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализован для продажи в Штатах. Не менее — если не более — нелепый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет безумную подвеску и портальные оси G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с мягким верхом для хорошей меры.
Посмотреть все 70 фотографийВ 2018 году G-Класс претерпел самую крупную модернизацию — когда-либо — — второе поколение W463. По сравнению с первым поколением W463 и предшествующим ему Gelandewagens , текущий G-класс является наиболее изысканной, хорошо продуманной, удобной и удобной для пользователя версией G, при этом сохраняя универсальность и удобство использования. ничем характер его предков.
С 4,0-литровым твин-турбо V-8 в качестве единственного двигателя (на данный момент) нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 являются доказательством того, что вам не нужно кардинально менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт.Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.
Как и Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 серии и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. До и после появления G было много внедорожников с шестеренчатой передачей, но ни один из них не покорил воображение многих, как большой квадратный Benz.
В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen является принципиально желанным и умеренно коллекционным.Востребованы даже W463 начала 2000-х с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой; Независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года изготовления вина. Если дробление камней и преодоление дюн важнее, чем привлекательность бордюров, невозможно найти G-wagen без полноприводного автомобиля и блокировки дифференциалов, а также невероятно прочного шасси, подходящего для любой горы, в которую вы можете бросить, — даже без печально известного Schöckl.
Многие модели G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно стары, чтобы соответствовать требованиям для импорта, поэтому ожидайте увидеть намного больше кабриолетов и G-фургонов европейского рынка с дизелями и шестицилиндровыми двигателями, неуклюже грохочущими по нашим дорогам.Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и интегрированные удобные для солдат сиденья сзади.
Конечно, если вы просто хотите поддерживать внешний вид, новый G никогда, никогда не выйдет из моды. Нет ни одного загородного клуба или парковщика на земле, которые отвернули бы хромированный G.
Опять же, поскольку существует так много изменений и трансмиссий, которые нужно иметь в G-wagen, мы просто сосредоточимся на главном.Для получения более подробной информации о поломках, связанных с конкретными моделями, посетите форумы или свяжитесь со специалистом.
Старые модели G поколения W460 и W461 по состоянию на 2020 год стоят от благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, старинным немецким автомобилям и продолжающемуся росту наземных перевозок. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить 30 000 долларов или меньше, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы заплатить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.
Эти G-вагоны зарубежного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет беспроблемным или бесплатным в этом отношении. Если что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер — или даже местный специалист Mercedes — отремонтирует его без значительного счета за ремонт. Большинство деталей необходимо заказывать непосредственно в Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или типичных проблемах, связанных с конкретной моделью.
Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо задокументированную историю обслуживания.Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы об импорте в порядке и грузовик законно зарегистрирован в вашем штате. И, как всегда, не забудьте пройти профессиональный осмотр перед покупкой.
Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был построен лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х годов, непостоянная электроника и требовательные к обслуживанию трансмиссии держат счета высокими. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, они будут иметь те же проблемы в старом G 55 или G 63.Многие из старых W463 были приобретены «бюджетниками», так что ожидайте, что экземпляры с большим пробегом будут иметь годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как можно новые, с небольшим пробегом и чистыми, насколько это возможно; вы не приобретете много покупательной способности, ища старые примеры.
На данный момент бесполезно демонстрировать W463, так как многие старые образцы можно найти на лотах «купи здесь-плати здесь», а сотни более новых W463 доступны на онлайн-рынках. .Вместо этого, вот несколько старых примечательных G-вагонов, которые продавались на Bring a Trailer .
У вас есть вопросы по Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen
Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. По бездорожью? G-wagen отличный. Стоять на парковке? Абсолютно. Заставляете своих соседей ревновать? Кусок пирога. Экономите деньги на газе и обслуживании? Выразительный № .
Mercedes понимает положение G-wagen как символа статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокую цену и относительно низкие производственные показатели.Итак, если вы не получите хорошо используемый пример, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.
Если вы зайдете к дилеру Mercedes и поедете на самом базовом G 550, это обойдется вам в 130 900 долларов.
На самом деле, сочетание нескольких вещей. Очарование Старого Света, крутые стандарты качества, престиж Mercedes-Benz, отличная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует продолжительному присутствию G-wagen.
Все 70 фото2020 Mercedes-Benz G 500 Технические характеристики | |
ЦЕНА | 130 900 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8, 416 л.с. при 5250–5500 об / мин, 450 фунт-фут при 2250–4750 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV |
ПРОБЕГ EPA | 13/17 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 189.7 x 85,7 x 77,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,8 дюйм |
ВЕС | 5,551 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,6 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
Внедорожник G-Класса 2021 года создан для того, чтобы привлекать внимание и окутывать своих пассажиров роскошью.Базовые модели G550 имеют множество функций в стандартной комплектации, в том числе 19-дюймовые 8-спицевые колеса, 3-зонную систему климат-контроля и систему очистки воздуха Air Balance, интеллектуальный ключ и запуск без ключа, люк с электроприводом на крыше и прицеп. заминка. Вышеупомянутая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный дисплей с информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz Comand, навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и задние сиденья с подогревом 60/40 также присоединяются к стандарту. перечень оборудования.
Технология безопасности включает в себя систему помощи при торможении, адаптивный дальний свет, систему стабилизации прицепа, активную помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах, автоматическую помощь при экстренном торможении и многое другое. Наряду с настроенным двигателем и шасси AMG G550 добавляет элементы экстерьера и интерьера для конкретных моделей, 20-дюймовые 10-спицевые колеса AMG и трехлетние услуги Mercedes ’me connect.
На 2021 год Mercedes-Benz открыл книгу для клиентов G-класса с точки зрения цветов краски и цвета обивки салона, добавив в коллекцию десятки новых разновидностей.Однако есть относительно немного вариантов; Доступные пакеты G-Класса — это то место, где происходит настройка. Новинка 2021 года — AMG Night Package Magno, изменяющий внешний вид набор элементов экстерьера Night Black Magno за 3,600 долларов. Пакет Exclusive Interior Plus, представленный для модели 2020 года, возвращается: по цене 7200 долларов он добавляет эксклюзивную отделку из кожи Nappa с ромбовидной строчкой, многоконтурные сиденья с массажем и быстрый обогрев передних сидений. Пакет G manufaktur стоит 3100 долларов и предлагает черную кожу с контрастной строчкой в различных цветах и широкий выбор цветовых схем кузова с одно- и двухцветными мотивами.Опция адаптивной подвески, которая регулирует жесткую езду, стоит 1400 долларов. Пакет AMG Trail стоит 3050 долларов и поставляется со специально откалиброванными коэффициентами демпфирования, черной защитной пластиной, задними брызговиками и 20-дюймовыми колесами.
Фото Mercedes-Benz G-Class 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 — DriveSpark / фотографии / 2018-mercedes-benz-g-class-images-1260/
2/68Mercedes-Benz G-Class 2018 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 — DriveSpark / photos / 2018-mercedes-benz-g-class-images-1260 / # photos-1
3/68Mercedes-Benz G-Class 2018 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 — DriveSpark / photos / 2018-mercedes-benz-g-class-images-1260 / # photos-2
4/68Mercedes-Benz G-Class 2018 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 — DriveSpark / photos / 2018-mercedes-benz-g-class-images-1260 / # photos-3
5/68Mercedes-Benz G-Class 2018 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 — DriveSpark / photos / 2018-mercedes-benz-g-class-images-1260 / # photos-4
6/68Mercedes-Benz G-Class 2018 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 — DriveSpark / photos / 2018-mercedes-benz-g-class-images-1260 / # photos-5
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете искать по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки понравившихся вам фотографий, картинок, обоев на рабочий стол.Хорошо провести время с пересылкой.
2021-06-03 15:34:46 0,0119
213.87.162.190
Король бездорожья: 40 лет Mercedes G-Wagen
Компьютер Atari, первый музыкальный плеер Walkman и культовый односторонний Mercedes G-Class. У этих трех неожиданных соратников есть одна общая черта — каждый из них представлял вершину технологий в 1979 году. Но 40 лет спустя только один выдержал испытание временем.
За четыре десятилетия Mercedes G-Class — или G-Wagen, как его более ласково называют — собрал немало резюме. Когда-то утилитарный внедорожник «куда угодно» совершил кругосветное путешествие по планете, выиграл изнурительное ралли Париж-Дакар в руках Джеки Икса и увез на себе Святого отца Ватикана.
«Неважно, покрыт ли он грязью или только что покрашен, G-Class всегда является заявлением», — говорит д-р Гуннар Гютенке, руководитель программы Mercedes G-Class в недавно созданном G-Class Experience Center на территории G’s. производственное предприятие в Граце, Австрия.
Внедорожник Mercedes-Benz как открытый автомобиль с короткой колесной базой (2400 миллиметров) и универсал с длинной колесной базой (2850 миллиметров). Фотография из внутреннего проспекта Mercedes-Benz Cross Country Car. Техническое описание , опубликовано в ноябре 1975 г. © Daimler AG
История одного из самых любимых в мире внедорожников начинается на юге Франции в 1979 году — в тот момент, когда G впервые был представлен средствам массовой информации. На первый взгляд, пресс был очарован старинной рамой в виде лестницы, точеной линией подбородка и скудным, но практичным интерьером.У G-Wagon есть выбор из четырех различных двигателей, двух вариантов длины колесной базы и пяти стилей кузова на любой случай. От пожарной машины до городской малолитражки и всего остального, буква «G» была ответом Штутгарта на неподражаемый и вызывающий всеобщее восхищение Land Rover. Всего через год после его запуска визит Папы Иоанна Павла II в Германию побудил завод в Граце произвести персональный G-Wagen со стеклянным куполом, один из самых известных «Папомобилей». Гений маркетинга или доброжелательный подарок? Так или иначе, G-Wagen мгновенно завоевал мировую известность.
В то время как большинство автопроизводителей обновляют свой ассортимент в течение пяти лет, Mercedes думает иначе. После десятилетия непрерывного производства без изменений, в 1989 году Merc открыл новую эру, превратив G-Wagen в более удобный и изысканный внедорожник. Несмотря на практически не изменившийся внешний вид, новый G больше напоминал состоятельных городских и деревенских покупателей, которых он хотел привлечь. То, что начинало жизнь как квадратная утилитарная рабочая лошадка, быстро превратилось в культовую классику.
Папа Иоанн Павел II разъезжал на своем автомобиле Mercedes-Benz 230 G Popemobile с регистрационным номером SCV 7. © Daimler AG
В то время как G по-прежнему завораживает сердца всех, от городских пижонов до государственных служащих, автопроизводитель из Штутгарта работал над чем-то совершенно другим. В городе Аффальтербах, всего в нескольких милях к северо-западу от штаб-квартиры Mercedes, стояли Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах, также известные как AMG. Первоначально созданная как отдельная тюнинговая компания Mercedes, подразделение быстро переплелось с немецким автогигантом, сформировав основу преданности, которая в дальнейшем привела к созданию одних из лучших автомобилей с высокими динамическими характеристиками века.Из всех моделей Mercedes G будет наименее вероятным кандидатом для улучшения характеристик, но в 1999 году и AMG, и Merc сняли прикрытие с 5,5-литрового безнаддувного G 55 AMG с двигателем V8 мощностью 349 л.с. Так родилась новая ниша баллистических внедорожников с высокими характеристиками.
После смешения двух странно дополняющих друг друга направлений немецкой инженерии шлюзы были открыты. Появились подражатели и соперники: Porsche, Land Rover и BMW представили на рынке творения Франкенштейна, сочетающие внедорожные качества с характеристиками суперкаров.Mercedes и AMG — возможно, невольно — начали автомобильный эквивалент вседорожной гонки вооружений. Чтобы преодолеть шум, Merc должен был выйти за рамки односторонней коробки, о которой он впервые мечтал в конце 1970-х годов.
Модель Mercedes-Benz «G» из модельного ряда 460, универсал с длинной колесной базой, используемый в качестве пожарного автомобиля. © Daimler AG
На протяжении 2000-х годов марка продолжала раздвигать границы возможного с механической точки зрения.2002 год ознаменовался появлением G-Wagen с добавлением чудовищного 6,3-литрового V12 мощностью около 500 л.с. Десять лет спустя инженерные специалисты AMG выжали из двигателя дополнительные 183 л.с., прежде чем в 2013 году выпустить чудовищный шестиколесный G 63 AMG 6×6. Несмотря на брутальный внешний вид и всепобеждающую способность, это еще не все.
В 2017 году родилась лебединая песня G-Wagen предыдущего поколения — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet с открытым верхом. Ограниченная тиражом 99 автомобилей, G 650 была дорожным эквивалентом суперяхты с откидной брезентовой крышей, роскошными лимузинами и морскими пропорциями.G 650 с двухцилиндровым двигателем V12 от AMG, длиной 5,3 метра и высотой 2,2 метра не имеет себе равных — это редкий проблеск истинной автомобильной глупости от электростанции Штутгарта.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet из модельного ряда 463, ограниченная серия из 99 автомобилей. Фотография от 2017 г. © Daimler AG
Теперь, в 2019 году, G-Wagen исполняется 40 лет в производстве. Поскольку первые модели сошли с одной и той же производственной линии в Граце, каждая из них имеет отличительную черту « доказано Шекле », расположенную в дверной коробке — намек на печально известную 1445-метровую гору в Граце, где каждая новая разработка, сделанная на G проходит более 2000 км испытаний.
В течение четырех десятилетий G кружил головы, бороздил грязь и даже посещал поля сражений по всему миру. Несмотря на это, считается, что около 80 процентов из них до сих пор бродят по улицам. Хотя его эксцентричные итерации — это новые отвлекающие факторы, в его основе лежит дизайн, который практически не изменился всего за полвека. Классика дизайна, созданная в ответ на функциональность, но развивающаяся по требованию и желанию. Нравится вам это или нет, но если учесть последние четыре десятилетия, Mercedes G-class никуда не денется.Статья
.Нам никогда не предполагалось, что нам понадобится Mercedes-Benz G-Class, но мы хотим. Как мы можем противостоять его талантам? Во время недавней поездки в южную Европу я повернул его на бок, зависнув на двух колесах в одной точке, пока я болтался над крутым уклоном. Гравийная коса, камни полетели с моих колес, и мой адреналин хлынул. Я счастлив сообщить, что я не переворачивал машину в этом опасном приключении.
С радостью сообщаю, что я не переворачивал автомобиль
Mercedes делает ставку на то, что состоятельные люди будут продолжать отдавать предпочтение этим роскошным мини-танкам в обозримом будущем, даже если большинство его клиентов купят идею его мощностей, а не осуществят его действия в реальности.Мы видели, как G-Wagen, также известный как G-Wagen, впервые появился на Североамериканском международном автосалоне в январе.
Этой осенью в продажу поступят две обновленные модели: G550 и еще более мощный G63 AMG. Mercedes нашла способ возродить свою олдскульную сущность и удвоила усилия, сделав более сложную, практичную и технически подкованную езду.
Фото: Mercedes-Benz . Фото: Mercedes-Benz .Этой весной я потратил несколько дней на то, чтобы осмотреть южную Европу в серийном G-классе, чтобы понять, как прошлое и настоящее сходятся воедино.Я начал в Лангедок-Руссильоне глубоко в сельской местности Франции и свернул на запад, в Пиренейские горы, которые служат естественной границей между Испанией и Францией и названы в честь греческой мифологической принцессы Пирене, возлюбленной Геракла. Я проезжал мимо причудливых коттеджей, расположенных в долине, и одиноких автостопщиков, которые смотрели на меня сверху вниз. (Это было неприятное напоминание о том, что значит выставлять напоказ шестизначный суперкар.)
Было ли это моим воображением, или G-Класс получил несколько низкоуровневых свистков, когда я ехал по мощеным улочкам через туманные каталонские городки над испанской границей? Я оказался в оживленном центре Барселоны, в нескольких кварталах от места проведения Mobile World Congress, вернув меня из мифологии в современность.
Хотя G-Класс сохраняет свой классический вид, внутри он выглядит современным. Подняться в салон G-Wagen — это увлекательное занятие. Он всегда требовал подъема тела и не предназначен для людей с неправильной формой или миниатюрных размеров. Mercedes внес изменения в интерьер.
получил ли G несколько низкоуровневых свистков, когда я ехал по мощеным улочкам?
Некоторые основные элементы были модернизированы, например, круглые вентиляционные отверстия, отражающие передние фары, и поручень перед пассажирским сиденьем, сделанный из прочного дерева.Также были добавлены удобные сиденья с возможностью массажа тела. Он имеет несколько портов USB и отличную звуковую систему Burmester. Он отказался от своего манящего, грубого ощущения в пользу глянцевого покрытия, которое включает в себя опцию гладкого цифрового двойного экрана, аналогичного другим новым моделям Mercedes, и использует информационно-развлекательную систему Comand под брендом Mercedes. Расположение экрана можно адаптировать к трем различным представлениям — классическому, спортивному и прогрессивному — что многое говорит о том, как Mercedes думает о людях, которые водят этот автомобиль.
Самая большая проблема с горизонтальной широкоэкранной панелью — это ее размещение на приборной панели. Рулевое колесо блокирует большую часть широкоэкранного изображения, на котором размещены функции Comand. Я обнаружил, что ныряю в поисках информации. И как бы я ни располагал колесо, я не мог найти прямой видимости. Эта проблема продиктована характерными для буквы G пропорциями.
Для маневрирования в этой системе есть выбор между щелчком большого пальца по подушечкам сбоку колеса или использованием тачпада над подлокотником, который подключен к «тактильным импульсам».”Электрические функции изменяют настройку экрана, когда вы наводите руку на джойстик. Когда машина стояла на стоянке, я наклонился прямо над консолью, чтобы сделать фотографии, и тут же запутал систему, поскольку она начала с бредовой скоростью прокручивать параметры экрана. Цель этой настройки — не дать водителю смотреть вниз во время вождения. И хотя это правильный шаг, чтобы не отвлекаться, его выполнение можно было бы улучшить. В этом процессе есть ощущение разобщенности.Использование этой системы никогда не бывает интуитивно понятным. Хедз-ап дисплей кажется более полезным, особенно в режиме бездорожья. Автомобильная голограмма была бы еще лучше.
Фото: Mercedes-Benz . Фото: Mercedes-Benz .Вместо массивного экрана есть опция для традиционных датчиков в паре с 12.3-дюймовый экран на центральной консоли. Чего G-Wagen пока не хватает, так это новой системы MBUX. (Дизайнеры Mercedes сказали мне, что не было времени включать его.) Развертывание MBUX, которое The Verge тестировало на выставке CES, дебютирует этим летом в A-Class и Sprinter. Когда он в конечном итоге дойдет до G-Wagen, будет интересно посмотреть, как эта улучшенная система меняет способ взаимодействия водителя с автомобилем, который сидит высоко и оборудован для гораздо большего, чем круиз.
Самый заметный сдвиг в G-Wagen — это его манера вождения. Mercedes изменил внутреннюю архитектуру и добавил новую переднюю подвеску с независимой передней осью на двойных поперечных рычагах, которая работает в тандеме с ее задней частью. Этот инженерный ход кардинально меняет производительность и делает управление G-Class более плавным.
Во время экскурсии я покатал G-Class в глубинке. Я ехал на нем по крутым холмам, от которых у меня перевернулся живот. Я маневрировал, чтобы обнять узкое плечо, не обращая внимания на свой страх высоты и крутого падения рядом со мной.Где-то на этом участке я маневрировал на двух колесах, чему способствовали несколько тонких сигналов от штурмана. Вернувшись в долину, я плыл по ручью, наполненному высокой мутной водой, которая лизала мои окна. Для достижения этих целей три блокировки дифференциала, расположенные на центральной консоли — полностью передний, центральный и задний дифференциал — адаптируются к тому, как автомобиль решает свою задачу.
Я ехал на нем по крутым холмам, от которых у меня перевернулся животОдна из причин, по которой я смог выполнить эти рискованные действия, — это дополнительный «G-Mode», система, которая регулирует реакцию транспортного средства на рулевое управление, переключение передач и ускорение.Это заставляет вас чувствовать себя лучше, чем водителем бездорожья, когда вы едете по суровому ландшафту. В G-режиме вы можете изменить экран, чтобы получить больше информации о том, что происходит за пределами автомобиля, включая камеру с обзором на 360 градусов, которая позволяет вам видеть за пределами линии обзора колеса. Я даже вернулся на крутой подъем, от которого у меня закружилась голова. Большинство водителей никогда не попытаются совершить эту глупость, но право хвастаться — часть предыстории Джи. Это не просто похоже на армейскую игрушку; он ведет себя как автомобиль-помощник вездехода Star Wars .
Фото: Mercedes-Benz .По внешнему виду, его пропорции, квадратное телосложение и солидный размер делают его мгновенно узнаваемым (хотя большинство из них были немного изменены). Он и длиннее, и шире. От последних модельных лет осталось лишь несколько деталей дизайна, в том числе дверные ручки, крышка запасного колеса и часть фар. На боковых панелях используется алюминий, что снижает общий вес и повышает эффективность.
Самая большая разница между моделями G550 и G63 — это высокая производительность. G63 имеет двигатель большего размера, который производит 577 лошадиных сил, большие колеса и эмблему AMG как часть его предложения. Чего, конечно же, не хватает всем G, так это ограничения на использование бензина. Чтобы сохранить свою классическую форму, он отказывается от аэродинамики, и всю эту мощность пока нельзя передать в сопоставимую электрическую трансмиссию. Но поскольку средний водитель G-класса владеет несколькими другими автомобилями, они могут сбалансировать свой углеродный след чем-то более экономичным, если они того пожелают.
Кто водит фанковый G-Wagen? Увидеть кого-то на дороге — это все еще аномалия, что является частью его декадентского веселья. Игра на этом поле требует значительных денежных средств. Цены не объявлены, но, вероятно, начнутся с 125 000 долларов за G550 и от 150 000 долларов за G63 AMG.
Восхождение G-Wagen к эффектному символу американского статуса было случайностьюС самого начала восхождение G-Wagen к эффектному символу американского статуса было случайностью. В середине 1970-х шах Ирана был среди тех, кто стимулировал процесс его развития, и предварительно заказал небольшой флот.К тому времени, когда в 1979 году партнеры Steyr, Daimler и Puch выпустили на рынок первый Geländewagen, шах уже не был у власти. G стал культовым выбором Popemobile в 1980 году. Он всегда был квадратным и дерзким, но в то же время привлекательным. Ранние модели были оснащены короткими клетчатыми сиденьями, предназначенными как для военных, так и для сельскохозяйственных целей, и их мощность составляла всего 71 л.с.
G-Wagens были переделаны в пожарные машины и машины скорой помощи. Была даже модель с откидным верхом, по-прежнему желанная коллекционерами автомобилей.Его уникальность стимулировала спрос, и вскоре сторонние импортеры представили G-Wagen Stateside. Он превратился в главный символ шика, когда был официально представлен на рынке США в 2003 году как G-класс в официальной линейке Mercedes-Benz. Он стал кинозвездой, вездесущей с задирой, представленной в Крепкий орешек, Мир Юрского периода, и Превосходство Борна. G-Wagen был ведущей фигурой на протяжении всей эры звезд и автомобилей, что было продемонстрировано через объектив Kardashian GoPros, а недавно и на канале Логана Пола на YouTube.
Но вождение G как повседневной машины имело свои минусы. Это было так громко, что едва можно было поговорить; у него были тяжелые, неудобные двери, которые было трудно закрыть; и его жесткая, шаткая управляемость была неумолимой на дорогах общего пользования. Интерьер казался совершенно устаревшим, не самым крутым, граничащим с безвкусной техникой, а сиденья с высокой спинкой могли быть наказанием во время длительных экскурсий. С этой моделью это наследие можно было бы оставить в прошлом.
Судя по всем тщательным изменениям, Mercedes переделывает новый G в более жизнеспособный супер-модный внедорожник.Время для этого видения кажется подходящим. Внедорожники заблокировали рынки как предпочтительный выбор для большинства покупателей. Ford, за исключением Mustang и будущего Focus, прекратит производство легковых автомобилей. Но вопрос в том, ошибочна ли наша версия будущего? G-Wagen может продаваться не так хорошо, как более компактный GLE от Mercedes, но это потому, что G-Wagen должен оставаться эксклюзивным. Это не для всех из-за затрат и явной смелости, которые требуются, чтобы возглавить такое заявление.Но что он действительно делает, так это вселяет желание. Люди по-прежнему любят сидеть высоко в своих внедорожниках и упаковывать дополнительные места для хранения вещей. Возможно, будущее беспилотных автомобилей будет управляться — или вдохновляться — большими, крутыми игрушечными аналитическими центрами.
Если нет, то по крайней мере в настоящий момент как для стилистов, так и для выживальщиков, G-Wagen делает все возможное, чтобы штурмовать улицы с чванством.
.