8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото москвич 403: Москвич 403 история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Содержание

Москвич 403 история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43



Технические характеристики

Оснащение Москвич-407

Характеристики фотографии «Москвич 403»


1962-1965 гг.

Модификации «Москвич 403»

В октябре 1963 года с конвейера автозавода сошел последний автомобиль модели М-407. Завод полностью перешел на выпуск переходной модели М-403, выпуск которой параллельно со старой моделью был начат 18 декабря 1962 года. Модель Москвич 403 имела незначительные изменения от предыдущей модели по кузову, но оснащалась новыми двигателем и агрегатами шасси, предназначенными для перспективной модели Москвич-408.

фотография Москвич 403

Первоначально на автомобиль «Москвич 403» устанавливали двигатель модели 407Д. От модели 407 он отличался только смещением переходника передней подвески двигателя на 15 мм назад и установкой гидравлического привода сцепления. В апреле 1964 года его сменил двигатель 407Д1. Он устанавливался не только на автомобиль Москвич-403, но и на его модификации «Москвич-424» — универсал и Москвич-432 — фургон.

По мощности и экономическим параметрам этот двигатель не отличался от двигателей моделей 407 и 407Д, но имел повышенную надежность и долговечность. На нем был установлен ряд измененных деталей: коленчатый вал с увеличенными коренными шейками диаметром 57 мм, маховик коленчатого вала, блок цилиндров с увеличенными постелями под коренные шейки коленвала, вкладыши коренных подшипников, поддон картера, распределитель зажигания и другие детали. «Москвич-403» имел новый радиатор с большей эффективностью охлаждения двигателя. Сцепление было оборудовано подвесной педалью и гидравлическим приводом, обеспечивающим значительно более плавное включение. На автомобиле был установлен новый механизм управления коробкой передач с четкой фиксацией рычага переключения и гасителем его колебаний. Педаль тормоза была тоже сделана подвесной. Зазор между тормозными колодками и барабанами регулировался автоматически.

фотография Москвич 403

Автомобиль имел новый трехзвенный рулевой привод с маятниковым рычагом на правом лонжероне подмоторной рамы, новую рулевую колонку, новое рулевое колесо с утопленной ступицей и новый переключатель указателей поворота, выведенный с рулевой колонки под левую руку водителя.

Новая передняя подвеска при сохранении принципиальной схемы была не взаимозаменяема со старой подвеской. Подвеска модели М-403 конструктивно отличалась от прежней подвески модели М-407, многие ее детали претерпели изменения, в результате которых она обеспечивала стабильность углов установки колес при длительной эксплуатации, повышая тем самым срок службы шин. Самые поздние М-403 по некоторым данным могли комплектоваться уже 50-ти сильным 408-м двигателем с двухкамерным карбюратором.

Внешне Москвич-403 можно было отличить от Москвич-407 по бамперам. Вместо старомодных клыков на стыках частей бампера появились небольшие накладки. На вкладыше орнамента переднего крыла вместо индекса 407 устанавливался индекс 403. В салоне можно было увидеть новую рулевую колонку.

Москвич 403ИЭ выпускался 1963 г.

фотография Москвич 403ИЭ

На экспорт поставлялся Москвич-403ИЭ, который имел свои боковые молдинги, новую облицовку радиатора, с новыми указателями поворота, с боковыми молдингами и колпаками колес, новые задние фонари и новый корпус фонаря подсветки номерного знака. Советская команда стартовала в январе 1965-го из Минска по схеме «Звездного сбора» — точно так же экипажи из других стран брали старт в других городах Европы и к оговоренному сроку съезжались в Монако. Минимализм приборной панели дополнен выключателем массы, кнопкой портное») имел оригинальный декор стартера и штурманскими приборами спидпилот и трипмастер фирмы «Halda». Это был золотой век МЗМА — и как результат в те годы до 60% продукции завода шло на экспорт, и не в какие-нибудь пампасы, а в развитые капстраны. Предка 403-го, модель 407, едва не начали… продавать в США! Правда, 403-й экспортировали неохотно, ждали полноценную новинку —

«Москвич-408».

Автомобиль Москвич-403 выпускался до июля 1965 года.

фотография Москвич 403ИЭ


фотография Москвич 403ИЭ


фотография Москвич 403ИЭ


фотография Москвич 403


масштабные модели Москвич



Запчасти Москвич-403. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла480-499

Зеркала500-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Показать все

Ретро-автомобиль Москвич-403 на ретро-ралли Gorkyclassic на стоянке возле ГУМа, Москва, вид сбоку — Стоковая редакционная фотография

Ретро-автомобиль Москвич-403 на ретро-ралли Gorkyclassic на парковке возле ГУМа, Москва, вид сбоку – Стоковое редакционное фото © photo-am #52266483

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

EnterpriseЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Членским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

МОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г. : Ретро-автомобиль Москвич-403 на ретро-ралли Gorkyclassic на парковке возле ГУМа, Москва, вид сбоку

— Фото by photo-am

  • Найти похожие изображения
  • 52266483
  • Авторphoto-am
  • 4.6

Похожие лицензионные изображения:

той же серии:

Москва, Россия — 26 июля 2014: Советский ретро двухцветный автомобиль «Волга» ГАЗ-21 первой серии на ретро ралли gorkyclassic о ГУМ, Москва, вид сбоку Москва, РОССИЯ — 26 июля 2014 г.: Советский ретро-зеленый автомобиль «Волга» ГАЗ-21 первой серии на ретро-ралли Gorkyclassic о ГУМе, Москва, вид спереди МОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г.: Ретро-автомобиль ГАЗ-М20 «Победа» ретро-ралли Gorkyclassic в Парковка возле ГУМа, Москва, вид сбокуМОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г.: Двухцветный автомобиль Волга ГАЗ-22 на ретро-ралли Gorkyclassic возле ГУМа, Москва, вид спередиМОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г.: Красный автомобиль Волга ГАЗ-22 на ретро-ралли Gorkyclassic возле ГУМа, МоскваМОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г. : советская полиция ретро-автомобиль Волга ГАЗ-21 ралли Gorkyclassic, возле ГУМа, Москва, вид сзадиМОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г. : Советский синий ретро ГАЗ-24 «Волга» ретро-ралли Gorkyclassic о ГУМе, Москва, вид спереди МОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г.: Два ретро-автомобиля «Волга» ГАЗ-21 ретро-ралли Gorkyclassic о ГУМе, Москва, вид спереди МОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г.: Советский ретро-белый автомобиль «Волга» ГАЗ-21 ретро-ралли Gorkyclassic о ГУМе, Москва, вид сбоку МОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г.: Советский черный ретро-автомобиль «Волга» ГАЗ-21 ретро-ралли Gorkyclassic о ГУМе, Москва, МОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г.: Советский ретро-ярко-синий автомобиль «Волга» ГАЗ-21 ретро-ралли Gorkyclassic о ГУМе, Москва, вид спереди МОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г.: Советский черный автомобиль ГАЗ-24 «Волга» ретро-ралли Gorkyclassic возле ГУМа, МоскваМОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 года: Советский ретро-гоночный автомобиль Дзинтара Волга ГАЗ-24 на ретро-ралли Gorkyclassic около ГУМа, Москва, вид сбокуМОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 года: Советский старый синий автомобиль «Волга » Ретро-ралли ГАЗ-21 Gorkyclassic на стоянке возле ГУМа, Москва, вид сбокуМОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г. : Советский черный автомобиль ГАЗ-24 «Волга» на ралли Gorkyclassic, ГУМ, Москва, вид спередиМОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г.: Советский ретро-черный автомобиль «Волга» ГАЗ-21 ретро-ралли Gorkyclassic около ГУМа, Москва, вид спереди МОСКВА, РОССИЯ — 26 июля 2014 г.: Советский белый автомобиль ГАЗ-24 «Волга» ретро-ралли Gorkyclassic возле ГУМа , Москва

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Ретро-автомобиль Москвич-403 на ретро-ралли Gorkyclassic на стоянке возле ГУМа, Москва, вид сбоку» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии . Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4256×2832. Дата загрузки: 29 августа, 2014

    Инструменты

    бесплатно удалить фон видео фон для удаления онлайн поиск по изображению бесплатно бесплатно апскейлер изображений

    Depositphotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • 90 026 Все документы
    • Доступно на
    • Доступно на

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Связаться с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Автомобиль «Москвич-403»: технические характеристики, тюнинг, фото. -20 Победа. Но сегодня мы хотим поговорить о более далекой машине. Это «Москвич-403». Фото, конструкция и характеристики этой машины — далее в этой статье.

    История

    Этот «Москвич» появился в середине прошлого века. Так сказать, конкурент «Победы». В целом автомобиль «Москвич-403» был переходной моделью. Он относился к классу малолитражных автомобилей. Его часто путают с автомобилем «Москвич-402» (403, 407 тоже похожи друг на друга). Всего с конвейера было выпущено около ста тысяч экземпляров. Сейчас их очень мало. Это настоящая редкость. Эта модель выпускалась на АЗЛК с 1962 по 19 гг.65.

    Дизайн

    Внешне автомобиль «Москвич-403» (фото машины можно увидеть ниже) был почти таким же, как его 402-й предшественник. Классический стиль для тех лет. Но уже в середине 60-х эта конструкция считалась устаревшей.

    Характерная черта любого автомобиля того времени- много хрома. Это на бампере, зеркалах, на колесах и решетке радиатора. Даже название «Москвич» выполнено в хромированной окантовке. И это не пластик, а настоящий советский металл. Кстати, восстановить его несложно – народные умельцы используют для этого смоченную в воде фольгу. Выпускались различные модификации автомобилей «Москвич» — 403, 407. Некоторые даже шли на экспорт с маркировкой «Е». Такие экземпляры отличались трехчастной задней оптикой, прямоугольной широкой решеткой радиатора и видоизмененным боковым молдингом. Были модели с характерными «клыками» на бампере. А вот на экспорт шли машины с аккуратной обшивкой. Эта модель была конкурентом легендарной «двадцать первой», а именно ГАЗ-21. По сути, сбоку и спереди это почти собратья.

    Что еще сказать о дизайне? Да практически ничего — это редкая машина, которую можно встретить только в музее. Однозначно, если восстановить Москвич-403, он будет привлекать внимание в потоке. Но это очень долгое и дорогое дело. Ведь не у всех есть столько денег и желания вернуть 60-летнюю машину в заводское состояние.

    А вот тем, кто не жалеет сил вернуть «Москвичу» вторую жизнь, стоит сказать отдельное «спасибо». Ведь с каждым годом этих машин становится все меньше и меньше – они напрочь гниют в руках забывчивых владельцев.

    Салон

    Внутри все очень просто. Никаких пластиковых деталей — даже торпеда из металла. Обивка — только на двери. Рулевое колесо двухспицевое, а на панели приборов только спидометр. Рядом есть датчик уровня топлива и антифриза. Кстати, последний обозначен как «Вода». Ведь когда выпускался этот автомобиль, не было такой жидкости, как «антифриз». В центре массивные круглые кнопки. Кажется, что они были созданы, чтобы выжить человечество. По-другому советское качество не охарактеризовать.

    Справа от переднего пассажира есть небольшой бардачок. Все выполнено в стиле минимализма. Конечно, дизайн салона сильно отличается даже по сравнению с «Волгой-24». Рулевое колесо на всех модификациях автомобиля «Москвич-403» было выполнено в светлых тонах. Спереди – характерный для ретро-автомобилей диван. Нет боковых поддержек и подлокотников. Кстати, спинка полностью сложена. В результате получается плоская кровать.

    Несмотря на большие годы, в салоне до сих пор остался тот самый запах советского автомобиля. Его нельзя ни с чем сравнить. Можно ли сделать тюнинг автомобиля «Москвич-403»? Доработки могут касаться только восстановления былой красоты салона. Реставраторы перешивают обивку и перекрашивают металлические детали.

    Как ни странно, но спустя столько лет эта машина не вызывает отвращения. Это моя история. Особенно эффектно это смотрится на оригинальных хромированных колпаках.

    Далее рассмотрим, какими техническими характеристиками обладает автомобиль «Москвич-403».

    Что под капотом?

    Машины того времени (кроме ведущих «американцев») не имели особо мощных двигателей. Так, на «Москвич-403» устанавливался бензиновый агрегат мощностью 45 л.с. Его рабочий объем составлял 1,3 литра. На модели 407 устанавливался двигатель с маркировкой «Д». На таких автомобилях использовался гидравлический привод сцепления. Это много значило для машин того времени. Был еще переходный мотор 407Д1. Его мощность составляла 50 лошадиных сил. Считалось, что его конструкция более современная и надежная. Но до настоящего времени они не дошли. Что касается технических доработок, то в 403-й модели использовались новые коленчатые валы с увеличенной шейкой, вкладыши, другой маховик и картер. Это позволило увеличить максимальную скорость до 115 километров в час. Трансмиссия здесь механическая, с подрулевым переключателем. Эту же схему использовали немцы в свое время на автомобиле «Опель-Олимпия».

    О технических доработках

    При создании подрулевого переключателя привлекались специалисты завода МЗМА. Они использовали вал переключения передач, который концентричен рулевому. Раньше они устанавливались соосно.

    Эта конструкция значительно уменьшила вибрацию подрулевого переключателя.

    Радиатор охлаждения и рулевого механизма. Последний был с маятниковым рычагом, который крепился на правом лонжероне. Подвеска здесь шарнирная, а главный тормозной цилиндр перенесен из кабины под капот. Кстати, «Москвич-403» был первым советским автомобилем, на котором были установлены автоматически регулируемые тормозные цилиндры. Также был омыватель лобового стекла. Управлялся он механически, нажатием на педаль. Это все технические доработки отечественного автомобиля «Москвич» 403-й модели.

    Модификации

    Советский «Москвич» выпускался в нескольких вариациях. Это был седан, а также универсал с маркировкой М-423. Были и полноприводные модификации с приставкой «М». Но и сейчас их нет в руках коллекционеров. Модели, шедшие на экспорт, имели обозначение «Ю». Часто этот автомобиль использовался в составе советского такси («Москвич-Т»).

    О ценах

    Найти сейчас такие экземпляры сложно. Очень мало рекламы. Те, что продаются, не в лучшем состоянии. Восстановленные варианты могут стоить около десяти тысяч долларов. Что касается других моделей, то их можно приобрести за 200-300 долларов США. Однозначно придется вкладывать в эту машину определенную сумму денег. Значение зависит от конкретного состояния. Но сложно сказать, что запчасти на «Москвич» дорогие. Проблема в том, что их практически невозможно найти. Аналогов ему не производят, а то, что есть на вторичном рынке, в большинстве случаев в плохом состоянии. Некоторые реставраторы укладываются в 800-900 долларов с учетом варки и покраски кузова. Однозначно, все это требует сил и времени.

    Но, по отзывам реставрировавших, можно сказать, что машина не вызывает отрицательных эмоций. Он рассчитан на умеренную спокойную езду. Арки позволяют установить 15-дюймовые колеса, что дает возможность парковаться на любом бордюре.

    Окружающие обязательно обратят внимание на такой автомобиль. Кстати, ее силуэт чем-то напоминает 21-ю «Волгу».

    Обслуживание и эксплуатация

    Что касается сервиса, то основная проблема в расходных материалах. Оригинальные фильтры для этой модели просто не производят. Народные умельцы ставили элементы от «Оки». Глушители переваривают от «Классики». Остальное — кузов, детали салона, можно найти на любой барахолке. Состояние будет далеко не новое, но, приложив усилия, можно вернуть автомобилю первоначальный вид как внешне, так и внутренне. Двигатель на 1300 «кубиков» очень экономичен. Не сказать, что в 50-х инженеры думали о проблеме экологии, но он ее тратит за счет малого объема в 8 литров на сто километров. И бензин сюда можно лить любой — двигатель все выдержит. Тем, кто увлекается старыми автомобилями, 403-й «Москвич» однозначно понравится.

    Возможно, как машина не подходит для повседневных поездок, но в выходные прохожим никто не запрещает. В силу уникальности этот автомобиль вполне подойдет для свадьбы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *