MINSK D4 125 — это простой, доступный и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный для дорожных условий стран СНГ. Благодаря малому весу, хорошему балансу и удобному управлению подойдет в качестве первого двухколесного транспортного средства. Минималистичный дизайн перекликается с предыдущими поколениями мотоциклов MINSK, но имеет и современные стилистические решения. Устройство основных узлов мотоцикла обеспечивает надежность, выносливость, и экономичность в обслуживании.
MINSK D4 125 поможет новичку легко получить навыки вождения и эксплуатации мототехники. Начинающие райдеры смогут проводить основные ремонтные и регламентные работы сами, благодаря простоте конструкции мотоцикла.
Преимущества мотоцикла Минск D4 125:
Дизайн городской, лаконичный, без излишеств, но все необходимые датчики и органы управления в наличии. На широком руле размещена понятная и информативная приборная панель со спидометром.
Оснащен классической круглой фарой ближнего/дальнего света и задним фонарем, а поворотники смонтированы на гибких проставках, что защищает их от поломки при падении. Посадка прямая и удобная, сиденье из нескользящего материала.
Карбюраторный двигатель экономичен, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Расход топлива низкий — 2,5 л на 100 км по трассе. Мотоцикл собран на легкой штампованно-трубчатой раме, что дополнительно облегчает его вес.
Мягкая длинноходная подвеска выполнена в виде телескопической вилки и маятника с двумя амортизаторами. Передние тормоза дисковые с гидравлическим приводом, а задние барабанные — классическое, проверенное временем, решение для неприхотливых мотоциклов минской сборки.
Спицованные колеса на стильных хромированных ободах задают классический внешний облик. Применение спицованных колёс несет и функциональную нагрузку — они легко правятся и регулируются, в случае случайной встречи с неровностью на дорожном полотне.
Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет преодолевать всевозможные преграды, ямы и кочки на дорогах и ехать не только по асфальту, но и по проселкам или лесным тропинкам, а также по легкому бездорожью.
18-дюймовые колёса обеспечивают высокую устойчивость.
Хорошо сбалансированный мотоцикл можно довольно сильно заваливать при вхождении в поворот.
Характеристики мотоцикла Минск D4 125:
Особые решения:
Вертикальный 125-кубовый четырехтактный двигатель D4 125 имеет мощность 10,5 л.с. и оснащен электростартером.
Знакомый по классическим минским мотоциклам руль обеспечивает европейскую эргономику посадки.
Сиденье имеет специальное противоскользящее покрытие.
Сравнение мотоцикла MINSK D4 125 с аналогами других брендов.
Модель
Минск D4 125
BAJAJ Boxer BM 125 X
Regulmoto RM 125
Regulmoto Senke SK-125
ЗиД Вектор (YX125-15)
Вес, кг
140
116
108
98
90
Мощность л.с.
10.5
10
10.8
10.8
6.8
Рабочий объем, см³
124
124
125
125
119.6
Коробка передач
5 МКПП
5 МКПП
5 МКПП
5 МКПП
4 МКПП
Расход топлива л/км
2.5 /100
1.5 /100
2.4 /100
3. 5 /100
Усиленная подвеска
—
+
—
—
—
Гарантия
1 год
2 года без учета пробега
1 год
1 год
1 год
Комплектация
— дуги безопасности
—
+
—
—
—
-защитный кожух цепи
—
+
—
+
—
-обтекатель
—
+
—
—
—
-набор инструментов
—
+
—
—
—
-литые диски
—
+ R17
—
+ R18
—
Информация о бренде MINSK
Мотоциклы выпущенные под брендом M1NSK, пользовались большой популярностью ещё в СССР. Они продавались и поставлялись в более чем 45 странах. Данные мотоциклы широко используются в разнообразных кольцевых гонках и в кроссе. Самыми знаменитыми стали гонки в которых фигурировали данные мотоциклы: Минск- Памир в 1969 году и Брест-Владивосток в 1971 году. В 90 годах, за год, выпускалось около 220 000 единиц такой мототехники от данного производителя. 2007 год, стал для Мотовело знаменательным, так как оно стало частным заводом. А незадолго до этого- в 1999 году, бренд Минск получил награду за высокий уровень и хорошие продажи.
Сегодня бренд очень популярен во всём мире и им выпускаются не только мотоциклы, но и другая самая разнообразная техника, такая как снегоходы, квадроциклы.
В 2013 году, совместно с ОДКБ, был организован мотопробег по маршруту Минск — Душанбе. А в 2014 году M1NSK получил звание «Народная марка» и на сегодняшний день, только у данных мотоциклов имеется знак качества СССР.
В интернет-магазине “АвтоВелоМото” вы можете купить мотоцикл Минск D4 125 и всевозможные мотоаксессуары с доставкой в Минск и другие города Беларуси. Это бюджетная модель, которую можно позволить себе даже при ограниченных средствах, либо приобрести в кредит. В случае неисправностей вы можете заказать диагностику и ремонт техники, как приобретённой в интернет-магазине “АвтоВелоМото”, так и в любом другом месте.
Мотоцикл Минск 125 технические характеристики
Александр
Один комментарий
Классическая мото техника всегда будет в моде и мотоциклы времен СССР до сих пор считаются лидерами в России. Одним из самых запоминающихся транспортных средств считается Минск 125.
До сих пор довольные владельцы Минска считают эту модель самой успешной, ведь она является универсальной, мощной и долговечной техникой. На Минске можно было ездить по любым дорогам, будь это городская трасса или суровая разбитая дорога. Посадка мотоцикла более чем удобная, даже новичок мог легко разобраться в этой модели.
Плюсы:
относительно мощный двигатель;
просто ремонт и доступные детали;
простая и крепкая конструкция;
низкий расход топлива.
Минусы:
мощность и простота мотоцикла не подойдет для опытных гонщиков;
до сегодня дожило мало экземпляров.
Технические характеристики Минск 125
Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.
Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.
В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.
Обзор мотоцикла Минск 125
Появилась данная модель еще давно, но тогда у нее уже были конкуренты с большим объемом двигателя и стильным видом. Но Минск 125 смог заполучить большую популярность именно из-за простоты и относительно небольшой цены. При достаточно легком весе управляемость позволяет эксплуатировать мотоцикл практически любому желающему. Для лучшей проходимости и устойчивости на сложных дорогах была разработана крепкая рама, материалом для создания которой послужила нержавеющая сталь.
Двигатель Минск 125 особенно надежный и неприхотливый, производитель хорошо постарался, чтобы создать оригинальный мотор с одним цилиндром на 2 такта и мощностью в 11 лошадок. Также чтобы повысить показатели и надежность двигателя, поверхность цилиндра создана из керамического материала, что редко используется на подобной технике. Как и большинство мотоциклов тех времен, никто не мог позволить себе жидкостное охлаждение, поэтому на Минске стоит воздушная система. За плавную и бесперебойную эксплуатацию отвечает механическая коробка на 4 скорости. Часто люди покупают эту модель для езды в селе и сложной дороге, и мотоцикл отлично справляется со своими обязанностями.
Видео Минск 125
Minsk Motorcycle Stock-Fotos und Bilder
CREATIVE
EDITORIAL
VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
РФ и РМ
Durchstöbern Sie 106
Минск мотоцикл Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Минские мотоциклисты чинят свои велосипеды в ремонтной мастерской Фам Нгок Тач, 27-летняя минская мотолюбительница превратилась в профессионала. .. Амели ХЕРЕНШТЕЙН На снимке, сделанном 18 июля 2009 года, президент Беларуси Александр Лукашенко едет на мотоцикле Harley-Davidson со своим сын… Мотоциклист выступает во время первого в Беларуси шоу по фристайлу на главной площади Минска 27 июня 2009 года. ФОТО AFP / АЛЕКСЕЙ ГРОМОВ Мотоциклист выступает во время первого в Беларуси шоу по фристайлу на главной площади Минска 27 июня, 2009 г.. ФОТО AFP / АЛЕКСЕЙ ГРОМОВ Минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Показ минских мотоциклов на слете сотен минских энтузиастов 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Минские энтузиасты, в основном из северного Вьетнама, собираются на внедорожный турнир Minks 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение… минских мотолюбителей помогают друг другу в настройке и ремонте автомобилей перед гонкой по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. А… Тьен, 16-летний минский мотоциклист, получает советы от своих друзей во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам.
Новый… Ле Вьет Бах, 26 лет, минский мотолюбитель, отрабатывает новые трюки на улице в рамках подготовки к турниру по бездорожью на следующий день…Победитель гонки наклеивает памятную наклейку на свой мотоцикл «Минск» после гонка по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение… минских мотолюбителей помогают друг другу в настройке и ремонте автомобилей перед гонкой по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Демонстрация минских мотоциклов на слете сотен минских энтузиастов 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Минские энтузиасты, в основном из северного Вьетнама, собираются на внедорожный турнир Minks 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение мотоциклов «Минск» представлено на слете сотен минских энтузиастов 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Ле Вьет Бах, 26 лет, минский мотолюбитель, отрабатывает новые трюки на грунтовых трассах в рамках подготовки к турниру по бездорожью на следующем. ..Минские мотоциклисты выстраиваются в очередь на гоночной трассе, ноябрь 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев начало курсировать по дорогам… Минские мотоциклисты участвуют в гонке по грунтовой дороге 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев начало курсировать по дорогам… Показ минских мотоциклов на слете сотен минских энтузиастов 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Фам Нгок Тач, 27 лет — минский мотоэнтузиаст, ставший профессиональным инженером, настраивает свой мотоцикл «Минск» в рамках подготовки к… презентации минских мотоциклов на слете сотен минских энтузиастов в ноябре 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамских… минских мотоциклистов мчится по грунтовой трассе 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев начало курсировать по дорогам… Минский мотоциклист разбился, пытаясь преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам.
Новый… Минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Минские мотоциклисты участвуют в гонке по грунтовой дороге 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев начало курсировать по дорогам… Показ минских мотоциклов на слете сотен минских энтузиастов 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… минский мотоциклист пытается преодолеть грунтовый склон с помощью зрителей во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новый… минский мотоциклист пытается преодолеть грунтовую дорожку с помощью зрителей на гонке по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новый… Минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Минские мотоциклисты участвуют в гонке по грунтовой дороге 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев начало курсировать по дорогам… Минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Гиа Хуу, минский мотоциклист, проехавший более 1000 километров из Плейку в Ханой для участия в турнире по бездорожью, пытается преодолеть грязь… Минский мотоциклист ремонтирует шину на ходу путь к гонке по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение… Фам Нгок Тач, 27 лет — минский мотоциклист, ставший профессиональным инженером, настраивает свой мотоцикл «Минск» в рамках подготовки к. .. Минский мотоциклист пытается преодолеть грунтовый склон на бездорожье. шоссейная гонка 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Минский мотоциклист пытается преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Минские мотолюбители помогают друг другу в настройке и ремонте автомобилей перед гонкой по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. А…Минские мотолюбители помогают друг другу в настройке и ремонте своих автомобилей перед гонкой по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. А…Минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Ле Вьет Бах, 26 лет, минский мотоциклист, тренируется на грунтовой трассе, готовясь к турниру по бездорожью на следующий день. .. Минский мотоциклист пытается преодолеть грязь склон с помощью зрителей на гонке по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новый… Минские мотолюбители помогают друг другу тюнинговать и чинить свои автомобили перед гонкой по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. А…Ле Вьет Бах, 26 лет — минский мотолюбитель, отрабатывает новые трюки на грунтовых трассах в рамках подготовки к турниру по бездорожью на следующих…Минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон на бездорожье Гонка 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Сотни минских энтузиастов, в основном из северного Вьетнама, собираются на внедорожный турнир Minks 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новый… Минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Фам Нгок Тач, минский мотолюбитель, ставший профессиональным инженером, настраивает свой минский мотоцикл для подготовки к бездорожью. .. Группа минских энтузиастов, в основном из северного Вьетнама, собирается на Турнир Minks по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новый… Минские мотоциклисты пытаются преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев… Ле Вьет Бах, 26 лет, минский мотоциклист, отрабатывает новые трюки на улице, готовясь к турниру по бездорожью, который состоится на следующий день… Минские мотоциклисты ремонтируют свои мотоциклы на ремонтная мастерская Фам Нгок Тач, 27 лет, минский мотоциклист, ставший профессиональным инженером… Фам Нгок Тач, 27 лет, минский мотоциклист, ставший профессиональным инженером, настраивает свой мотоцикл «Минск», готовясь к…Le Вьет Бах, 26 лет, минский мотолюбитель, тренируется на грунтовой трассе в рамках подготовки к турниру по бездорожью на следующий день… Минский мотоциклист пытается преодолеть грунтовый склон во время гонки по бездорожью 5 ноября. , 2017 год, Ханой, Вьетнам. Новое поколение вьетнамцев. .. Минский мотолюбитель Фам Нгок Тач, ставший профессиональным инженером, настраивает свой минский мотоцикл, готовясь к бездорожью… Минские мотолюбители помогают друг другу в настройке и ремонте своих автомобилей перед гонкой по бездорожью 5 ноября 2017 года в Ханое, Вьетнам. А… фон 2
Аврора. Всевластные Советы. Корабль Революция 1917 года в России.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена:
€3,52
Изначальная цена:
€5,86 (скидка 40%)
Загрузка
Доступен только 1
НДС включен (где применимо)
3708 продаж
|
5 из 5 звезд
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 27 февраля 2023 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.