Уже в 1993 году, через два года после распада СССР, завод им. Дегтярева ранее выпускавший мотоциклы «Восход» анонсирует новую современную модель Зид Сова. Конечно, дело не обошлось без китайцев, появившихся на предприятии в «нужное время», но в середине того же года с одного из конвейеров съезжает первый Зид Сова 175.
Но!!! Успеха модель не снискала!
ЗИД Сова 200 – вид спереди.
ЗИД Сова 200 – вид сзади.
Перед тем, как окончательно передать конвейер под сборку Lifan, которые стали собираться на этом же заводе, инженерам приходит в голову идея:
«А что если на Сову впихнуть двигатель в 200 кубов? Большинство пользователей говорит что мотор мотоцикла откровенно слаб. С новым движком должен вырасти крутящий момент, а с ним динамика и скорость. Если не выйдет — пусть собирают китайцев.»
Решение оказалось удачным. Через некоторое время конвейер запускается заново, и на свет появляется новая Сова. Так родился мотоцикл Зид Сова 200. Так как мотоцикл имеет 2-тактный мотор и не отвечает действующим экологическим нормам — переделывать его посчитали нерентабельным. В 2000 году производство закрыли.
Из-за большого количества нареканий на мотор, новый вариант инженеры нарисовали с ноля. В остальном байк никаких изменений не претерпел.
Двигатель Совы рассчитан на охлаждение встречным потоком воздуха. В народе — воздушка!
Это была всё та же Сова 175, но с новым, более кубатурным двигателем. Обновлённый вариант выдавал:
Карбюратор – советский К65К либо чехословацкий Jikov (от «Явы»).
Так как производство байка началось ещё до повсеместного перехода на 4-тактные двигатели, даже обновлённый вариант работал по 2-тактной схеме. Когда ввели экологические нормы — переделывать половину мотоцикла не стали. Просто сняли с производства.
Требования к качеству топлива, по тем временам, были весьма скромные. Бензин
В паре с мотором работала 4-ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный, секвентальный.
Так как максимальная скорость мотоцикла была небольшой — щёлкать передачами приходилось не часто. Обычную городскую езду обеспечивала третья. Третья же позволяла и трогаться. Четвёртая использовалась только на обгонах. Коробка работала хорошо — проблем владельцам не доставляла.
Цепная передача в стоке шла с защитным чехлом, находилась справа, что весьма необычно по сегодняшним меркам.
Задний тормоз барабанного типа с механическим приводом.
Систему тормозов байк унаследовал от своего прародителя — «Восхода».
Независимые барабаны на обоих осях, привод механический.
К тормозам и первой и второй Совы нареканий не было. О каких-то опциях во времена производства даже не задумывались.
Несмотря на возросшую мощность двигателя — максимальная скорость не отличилась от своего предшественника, Совы 175. Составляла она всего 107 км/час.
Замерять динамику разгона с места до 100 км было не принято, однако пользователи отмечали, что отрезок в 400 метров (эталон во многих сравнениях) мотоцикл проходит за 21 сек., (у совы 175 — 25 сек).
Расход топлива по меркам одноклассников довольно внушительный — 4-4.2 л на 100 км пути.
Из-за того, что производители меняли только мотор — по внешним параметрам новая Сова полностью повторяла старую. Естественно, это отразилось потом на достоинствах.
Внешне мотоцикл имел:
Высота по седлу — 780 мм.
Колёсная база — 1 350 мм.
Клиренс — 125 мм.
Мотоцикл покупали для ежедневного передвижения по городу, поездок на рыбалку или по грибы (в сухую погоду).
Будучи обновлённым или экспортным вариантом «Восхода», как называют её отдельные пользователи, «Сова» получила то же предназначение.
Универсальный мотоцикл, рассчитанный на передвижение двое человек среднего роста и комплекции по «качественным» российским дорогам.
К сожалению, низкий клиренс предлагал использовать байк только на асфальте или хорошо укатанной грунтовке. Ни в лёгкое, ни тем более в жёсткое бездорожье на нём лучше не соваться.
Но наличие стоковых багажников позволяло отправляться на нём в далёкий путь. А полный комплект дополнительных деталей (ручки, подножки, и седло не меньшей ширины чем у водителя) давал возможность комфортно себя ощущать и второму номеру.
По отзывам пользователей, мотоциклист должен был иметь рост от 165 до 180 см. Для рослых или низких — управление было бы сложным.
ЗИД Сова 200 Курьер – модификация с задним моноамортизатором и передними дисковыми тормозами.
Мотоцикл Зид Сова 200 сам стал модификацией модели Сова 175, запущенной заводом ранее.
И инженеры не стали рисковать — новых модификаций, которые можно было отнести к мотоциклам среднего или тяжёлого класса на заводе создавать не стали.
Не стало создаваться и моделей других классов. Как говорится, из деталей пылесоса авиалайнер не собрать. Имея набор деталей для дорожника — чоппер сделать будет сложно.
Зато на других конвейерах того же завода стали выпускать новые ЗиДы и Lifan, которые рассчитывались на покупателей из стран советского блока. Все они были малокубатурниками, все относились к лёгкому классу., и любой из них мог называть себя конкурентом Совы.
Конкретные модификации перечислять можно долго. Но все обладали одной чертой, которая выгодно отличала их от этого байка. Мотор. Мотоциклы собираемые впоследствии на ЗиД, Baltmotors, Irbis и иностранных предприятиях имели 4-тактный движок с 2-, или 4-клапанной системой распределения в ГБЦ.
В свое время модель пользовалась хорошей популярностью вплоть до начала текущего тысячелетия, когда на рынке стали доступны иностранные мотоциклы большей мощности и комфортности.
К отличительным деталям мотоцикла относят много моментов.
Высокий руль спортивного типа с перемычкой.
Дуги безопасности входили в базовую комплектацию.
Имея в виду этот, уже настоящий ретро байк говорить о недостатках, как минимум, глупо. Тем не менее, парочку назвать всё же можно:
Мощная центральная подножка – в стоке.
К плюсам байка относили:
Простой, надежный и универсальный байк– что ещё нужно было рядовому мотоциклисту прошлого века?
Несмотря на то, что СССР распался более четверти века назад Зид Сова 200 — мотоцикл выпущенный в те времена по-прежнему является интересным приобретением.
Небольшой расход и простоту обслуживания могут оценить бывалые байкеры, а коллекционеру ретро или техники союза этот мотоцикл станет настоящим подарком. Хоть и официальный выпуск начался после развала, но собирался он ещё по советским требованиям.
СССР ушел в прошлое и вместе с ним закончилась история легендарного мотоцикла «Восход». В новых экономических условиях «Завод имени Дегтярёва» (ЗиД) был вынужден предложить рынку что-то более современное и способное конкурировать с импортными аналогами. Как результат, в 1993 году в России стартовали продажи дорожного мотоцикла «Сова», построенного на базе «Восход-3М-01».
Дорожный байк легкого класса «Сова» выпускался в двух версиях. Изначально на рынке появился мотоцикл «Сова-175», а затем в продажу пошла версия «Сова-200» с совершенно новым мотором. Наибольшей популярностью покупателей пользовалась более мощная модификация «Сова-200», так что именно на ней и сосредоточим основное внимание.
В плане экстерьера обе версии были идентичными друг другу. Мотоциклы линейки «Сова» отличал современный спортивный облик, совершенно не похожий на внешний вид своих предшественников. Новые для техники ЗиД геометрические формы, вкупе со спортивными деталями в лице руля или седла, сделали свое дело, заставив поклонников отечественных мотоциклов выстраиваться в очередь за новинкой.
В плане габаритов между версиями также не было различий: длина мотоцикла составляла 2100 мм, ширина не превышала 850 мм, полная высота равнялась 1200 мм, а высота по седлу не выходила за рамки 820 мм. Длина колесной базы мотоциклов «Сова» составляла 1350 мм. Сухой вес байка не превышал 122 кг. Мотоцикл комплектовался 16-дюймовыми колесами от «Восход-3М».
На модификации «Сова-175» использовался 15-сильный одноцилиндровый мотор от мотоцикла «Восход-3М-01», способный также выдать 17 Нм крутящего момента.
Для модификации «Сова-200» был подготовлен новый двигатель. Он также имел один цилиндр, но его рабочий объем был доведен до отметки 196,9 см3. Мотор оснащался воздушной системой охлаждения, карбюратором К-65, но при этом развивал те же самые 15 л.с. мощности при 5500 об/минуту. Крутящий момент двигателя инженерам удалось довести до отметки 18,6 Нм, достигаемых при 5200 об/минуту. Новый мотор слегка уступал прежнему в плане экономичности 4,2 литра против 4,0 литра у «Сова-175», но при этом обеспечивал лучшую динамику разгона, позволяя с места преодолевать 400-метровый отрезок за 21 секунду, в то время как для модификации «Сова-175» требовалось не менее 25 секунд.
Для обоих мотоциклов максимальная скорость составляет 107 км/час.
Агрегировались моторы с 4-ступенчатой МКПП с многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.
Подвеску для дорожного байка «Сова» инженеры разрабатывали с нуля. Спереди была применена телескопическая вилка с ходом 155 мм, а сзади установлена маятниковая система новой конструкции с двумя амортизаторами, ход которых составлял 115 мм.
Тормоза на обоих колесах устанавливались барабанные с раздельным механическим приводом.
Дорожный просвет мотоцикла составляет 125 мм.
В качестве трансмиссии на мотоцикле установлена механическая 4-х ступенчатая коробка передач. Главная передача – металлическая однорядная втулочная цепь. Сцепление многодисковое. Электропитание обеспечено посредством генератора марки 2МК-208. В проводке мотоцикла напряжение составляет 14 В. В качестве зажигания, было предусмотрено зажигание бесконтактного типа. Основные геометрические параметры байка: длина-2100 мм; высота-1200 мм; ширина-850 мм. Сухой вес мотоцикла 122 кг.
Начать
Прокатимся на яхте с ветерком?
А в лес с палаткой вы бы пошли?
Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?
Ныряем с аквалангом?
Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?
Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?
Сколько адреналина в твоей крови
You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct
{{title}}
{{image}}
{{content}}
Основой всей конструкции байка является прочная сварная рама трубчатого типа из стали. Амортизационная система включала в себя переднюю телескопическую вилку, а также заднюю маятниковую с моноамортизатором. Торможение происходит за счет колодок, как в передней части мотоцикла, так и сзади. Установлены спицованные колеса, которые при необходимости можно поменять местами. Они имеют следующий размер: 3,25-16. Топливный бак помещает 14 литров бензина. В редуктор следует заливать 500 куб.см масла. Предельная скорость составляет 107 км/час. Стоит учесть, что расход горючего составляет 4.2 л/100 км.
В качестве силового агрегата установлен 2-х тактный производительный элемент с одним цилиндром. Предусмотрена воздушная система охлаждения. То есть мотор охлаждается встречным потоком воздуха. Рабочая поверхность составляет 196.9 куб.см. Двигатель вырабатывает 15 единиц мощности. Основой топливной системы является карбюратор К-65.
Мотоцикл «Сова» был детищем завода имени Дегтярева. Данный байк является наследником мотоцикла «Восход-3М-01». В начале на мощностях завода выпускали версию мотоцикла «Сова» с двигателем 175 см.куб. Но, к счастью мотоциклистов в скором времени появилась версия с 200-кой. Обновленная модель была оснащена более мощным двигателем.
«Сова» была видоизменена, внешний вид стал иначе. Чтобы завлечь максимальное количество Российских покупателей, разработчики проделали кропотливую работу. Это делалось для того, чтобы создать здравую конкуренцию мотоциклам японского и американского производства. Размеры остались такими же, как и на «Восходе». Изменения также не коснулись приборной панели.
К особенностям «Совы» нужно отнести усовершенствованный руль спортивного типа. Также не стоит забывать про силовые дуги, защищающие ноги мотоциклиста в случае ДТП. Техника отлично подходила для туризма и поэтому на неё устанавливались:
Мотоцикл в первые годы выпуска пользовался особой популярностью. Байк отлично подходил для поездок по городу, пересеченной местности. Покупали технику и сельские жители, которые, как правило, были грибниками или рыбаками. Результатом такой популярности был привлекательный внешний вид в совокупности с внушающей технической базой мотоцикла.
Производство мотоцикла завершилось в начале 2000-х годов. На данный момент приобрести новый агрегат невозможно. Но, есть вариант покупку мотоцикла в поддержанном состоянии. Купить мотоцикл «Сова» 200 можно в различном техническом состоянии, а от этого напрямую зависит конечная цена.
Видео
Добрый день мотоциклисты!!! Решил написать о вымирающем, но неплохом мотоцикле от ЗиДа. Очень долго мечтал о Яве 638, но все близкие были против. Боялись что убьюсь на нём. Резервным вариантом стала "Сова". Изначально хотелось именно 200 кубиков, хотя 175 тоже рассматривал как вариант, ИЖы, УРАЛы и ДНЕПРы не нравится до сих пор. Мечта сбылась в 2003 году (мне тогда было 16). Очень долго копил на него, но на новый не хватило, взял б/у от "Ковровских мастеров". Мот оказался довольно резвый, чётко отвечал на ручку газа. Прежний хозяин порадовал довольно удобными доработками: передний бугель - усиливает вилку, ввёртыши в пробках на перьях вилки - удобно доливать(менять) масло в перьях (если вывернуть пробку, заеб...ся заворачивать обратно), спортивная ручка газа в полоборота, распорки на заднем колесе, широкий мотобольный руль, завышенный задний бугель и многие другие мелочи. Первый сезон эксплуатации обошёлся в новую цепь, заднюю резину, кикстартер и тросик сцепления + при установления рекорда скорости 130-135 км/ч отжил спидометр)))). Мертв и сейчас. Осенью и зимой (пока друзья в подъездах пиво пили) я раскидал почти весь мот для частичной хромировки, стал готовиться к будущему сезону, нетронутой осталась рама с движком. Захромировал багажник, руль, оба траверса вилки, маятник, дуги, гашетку и кучу специально выточенных болтиков. На задние подвески поставил пружины от ИЖа, всё это закрыл (снизу- хромированный верхний стакан от амортизатора ИЖ-3, сверху-гофра с задней подвески ЛАДА 2108). Был очень доволен проведённой работой, а весной её оценили окружающие. Для того времени и в нашей местности это было новаторством. Когда всё это собирал, ответственно подошёл к протяжке узлов и агрегатов, результат- довольно комфортная езда без вибрации на скорости 90-110 км/ч. Большая часть затрат в деньгах на мотоцикл пришлась на китайские красивые, но хрупкие поворотники, а по времени на поршневую (люблю чтобы пёр). Правда пришлось подварить раму у задних амортизаторов, усилил её косынками. Бывало мучился со свечами, потом нашёл с 3-мя лепестками (ездит с ней до си пор). В таком виде мот находится и сейчас. В итоге могу сказать, что при грамотном уходе, Сова - достаточно хороший, надёжный и удобный мотоцикл!!! А дураку стеклянный х...й ненадолго!!! Позже подумывал продать его и взять "Курьер", но прокатнувшись на курьере передумал. Этот экспортный вариант, хоть и выглядит интереснее, но не понравился следующим: - 18-ти дюймовые колёса. При моём росте в 174 см, ноги вытянуты полностью и при долгой стоянке устают (когда остановился поболтать или ещё что), да и мотоцикл разгоняется на них хуже. На Сове посадка ниже, можно свободно периваливаться с ноги на ногу. - задний моноамортизатор. Очень жёсткий, тяжело регулировать жёсткость. - глушитель "Саксофон". Смотрится круто. Но ЗиД - это двухтактник, отсюда 3 минуса: 1) Следы масла на спине; 2) После долгой эксплуатации - закоксованность патрубка и самого глушака ( у Совы можно вынуть заглушку и продуть ноздри; 3) Большой размер глушителя. Очень мешает ногам при езде + искру на свече неудобно проверять. На курьере понравилась только прямоугольная фара и передний дисковый тормоз. На вкус и цвет товарищей нет, но от себя из нашего мотопрома могу порекомендовать следующее: - для спокойной, размеренной езды (тем более по лесу) -Сова-175. У нее двигатель работает ровнее (особенно на холостых) и тише. Также ресурс двигателя и цепей больше. -чтобы поборзоваться - Сова-200. Даже небольшая разница в мощности сказывается на динамике. 200 кубовка любит больше газа, разгоняется бодрее и намного легче на заднее колесо встает. - высоким конечно удобнее будет Курьер, но лучше ЗиД 200 LIFAN.
После некоторого перерыва продолжаю работы по сборке мотоцикла. Часть первая тут. Требовалось некоторое время для поисков деталей и приведения их в порядок.
Система фильтрации и подготовки воздуха. Схема сборки фильтров.
В нише верхней части грязевого щитка устанавливаю систему фильтров и коммутатор.
Перед установкой корпусов системы фильтрации воздуха необходимо проложить жгут центральной электропроводки. После прокладки электропроводки устанавливается нижняя часть корпуса фильтра и коммутатор:
Далее устанавливаю фильтрующий элемент и сверху укладываю сетку.
Теперь аккуратно устанавливаю верхнюю часть корпуса фильтра и её прикручиваю. Нужно следить, чтобы сетка не съехала и попала в нужные пазы, иначе её можно деформировать.
После сборки фильтра и включения в электрическую цепь коммутатора, прикручиваем защитную пластину. Первые версии пластин делались без рёбер жесткости (плоскими).
Схема сборки руля.
Установлены: руль, ручка выжима сцепления, ручка переднего тормоза, левый пульт и проводка щитка приборов.
Следующие на очереди центральная подставка и боковой упор.
Центральная подставка и боковой упор установлены, также установлена соединительная муфта на глушитель системы впуска.
Схема сборки щитка приборов.
Установлен корпус щитка приборов, замок зажигания, лампы индикации и подсветка спидометра.
Проведены некоторые манипуляции с прибором контроля скорости и учёта пробега.
Установлен спидометр, правый пульт, левая резиновая ручка, оптика передней фары и передние указатели поворотов.
Теперь от передка переходим к задней части мотоцикла. Схема сборки заднего колеса.
Звезда ведомая в сборе с кожухом, натяжители цепи, втулки и ось заднего колеса.
Звезда ведомая установлена. Задний тормозной механизм в сборе и реактивная тяга.
Поскольку задняя покрышка требовала замены, а в наличии новой не было, далее я просто установил тормозной механизм (дабы найденное и собранное не затерялось в хаосе полномасштабных работ).
Схема сборки переднего колеса.
Детали переднего тормозного механизма.
Механизм в сборе.
Далее на вал разжима колодок установлен рычаг привода.
Покрышки для переднего колеса тоже пока нет, поэтому устанавливаю механизм тормоза без колеса.
Проверка проводки на работоспособность светотехники.
Прибыли покрышки, собираю колёса.
Шиномонтажные работы завершены, ступицы колёс собраны и шины накачены.
Приступаю к установке колёс.
Заднее колесо установлено. Теперь можно воспользоваться центральной подставкой.
Подготовка к установке переднего колеса.
Ну вот теперь мотоцикл можно катать.
Разворачиваю транспортное средство для проведения работ по правому «борту».
Схема сборки системы выпуска отработанных газов.
Глушитель подготовлен к монтажу. Крепится он в двух точках. В одной с помощью специального кронштейна с сайлент блоком через подножку пассажира. Во второй про помощи болта с гайкой к раме.
Схема сборки привода тормозной тяги.
Глушитель, тормозная ножка с валом и тягой установлены.
Конструкция сиденья.
Установлены сиденье, обтекатель, зеркало заднего вида.
Большая часть работ, кажется, выполнена.
Следующим этапом будет работа с двигателем, и в завершение покрасочные работы бака и обшивки мотоцикла.
Продолжение работ по сборке мотоцикла СКОРО в следующей части: Крепёжные винты двигателя ЗИД 200, Сова, Восход 3М-01.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику ЗиД. Если Вы хотите приобрести определенную модель ZID из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЗиД в вашем городе или регионе.
От 68 000 ₽
Мотоцикл трайк
Мотоцикл трайк
Россия
Год: 2018
От 65 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018
От 81 200 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2018
От 37 500 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018
От 254 200 ₽
Мотоцикл трайк
Мотоцикл трайк
Россия
Год: 2018
От 119 400 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018
История ОАО «ЗиД» началась в августе 1916 года. Завод входил в Первое акционерное общество ружейных и пулеметных заводов и выпускал оружие. Мотоциклетное производство на заводе было налажено в 1946 году, тогда с конвейера сошел его первый мотоцикл К-125. Прототипом для него стала легкая модернизированная машина ДКВ RT 125. К-125 сразу же опробовали спортсмены, после чего на завод начали поступать заявки от мотоклубов на специальные версии мотоцикла. С 1952 года ЗиД осваивает выпуск модели К-125М, оснащенной гидравлическими аммортизаторами и передней телескопической вилкой. Мотоцикл К-58 образца 1958 года стал последней моделью с двигателем 125 куб. см.
В 1960 году ЗиД выпустил свой миллионный мотоцикл — «Ковровец-175А» . В 1962 году на конвейере началась сборка машины «Ковровец-175Б», а еще через год потребителям был предложен «Ковровец-175В». Первый, популярный в народе мотоцикл «Восход» увидел мир в 1965 году. Эта модель начала оснащаться зеркалом заднего вида, стоп-сигналом, защитными наколенными щитками, багажником и ветровым стеклом. «Восход-2» стал следующей моделью этой ветки, выпущенной в 1970 году. Он имел измененный стиль рамы и был оборудован указателями поворотов. Серийное производство «Восход-3» началось в 1980 году, а «Восход-3М» 1983 года выпускался на протяжении десяти лет.
В конце ХХ века предприятие занялось нетипичными для себя моделями. Первая такая машина — мокик ЗДК 2.103 «Пилот» — была выпущена в 1995 году, второй нетипичной моделью стал мини-роллер ЗДК-2.501 «Аркан» 2000 года, оснащенный 10-ти дюймовыми колесами и четырехступенчатой коробкой передач. В наши дни мотоциклетный завод продолжает выпуск своей «Совы» в разных модификациях. Сегодня ЗиД является самым стабильным и перспективным предприятием по производству мототехники на всей территории России.
Интересная и долгая история существования, неоднократная смена облика и характеристик. Всё это — мотоцикл «Сова». Фото различных выпусков наглядно подтверждают это.
Мотоцикл «Сова» оснащён оцилиндрованным двухтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, рабочий объём которого составляет 173,9 кубического сантиметра. Диаметр цилиндра — 61,72 миллиметра, ход поршня — 58,5 миллиметра.
Изначально данная модель обладала одноцилиндровым двухтактным двигателем, двухканальной петлевой продувкой по патенту Шнюрле и четырёхступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300—7500 оборотов в минуту. Модель имела контактное зажигание, крутящий момент до 14 Н·м при 5100 оборотов в минуту, генератор Г-411, другую форму бензобака, багажник и щиток для защиты коленей мотоциклиста. Максимальная скорость составляла восемьдесят с половиной километров в час, сухая масса — двести двадцать с половиной килограмм.
Спустя несколько лет после первого выпуска у конструкторов появились технические решения, которые были направлены на повышение эксплуатационных качеств, уровня надёжности, а также на улучшение внешнего вида. В 1976 году мотоцикл «Сова» подвергся модернизации.
Усовершенствованная версия внешне отличалась от предыдущей круглой формой фонарей указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задними фонарями и глушителем новой формы.
Был применен новый прибор световой сигнализации, бесконтактная электронная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил, крутящий момент — 15 Н·м при 6300 оборотов в минуту. Максимальная скорость — восемьдесят пять с половиной километров в час, сухая масса — двести двадцать два с половиной килограмма.
В 1981-1983 годах была осуществлена замена бензобака, который стал вмещать на три с половиной литра топлива больше, а также системы впуска, задних амортизаторов. Благодаря конструкторским решениям мотоцикл «Сова 175» получил большую энергоемкость, новые аккумуляторы расположились под углом в двенадцать градусов к вертикали, что обеспечило колесам ход в сто пятьдесят девять с половиной миллиметров.
Кроме того, в усовершенствованной модели использован модернизированный тормоз, увеличенный со ста двадцати пяти до ста шестидесяти миллиметров в диаметре тормозного барабана, колёса, генератор Г-427 с номинальным напряжением 7 В, улучшено седло. Максимальная скорость по-прежнему составляла сто пять с половиной километров в час, а сухая масса — сто двадцать пять с половиной килограмм.
В 1983-1985 годах ребро цилиндра приобрело увеличенную охлаждающую поверхность. Некоторые из моторов стали комплектоваться карбюратором чехословацкого производства, что пользовалось в советское время большим спросом и являлось огромным дефицитом. Новинкой стала установка нового двенадцативольтного электрооборудования:
Над фарами были установлены блоки контрольных приборов в пластиковом исполнении: контрольные лампы указателей поворотов, замок зажигания, ближнего и дальнего света, спидометр.
Помимо этого, были установлены противоугонные замки. Передний амортизатор получил резиновый гофрированный чехол, что позволило максимально предотвратить попадание в него пыли. Модернизированный мотоцикл «ЗиД Сова» получил новый профилированный щиток на переднее колесо, рычаг кикстартера с откидной педалью вместо цельной, откидную подножку водителя, зеркало заднего вида. При максимальной скорости, развивающейся до ста пяти с половиной километров в час, сухая масса составляла сто двадцать два с половиной килограмма.
В 1985 году мотоцикл получает новый руль спортивного типа с перемычками, дугу безопасности, два зеркала заднего вида, специальное туристическое оборудование (задний багажник с боковой секцией, боковую сумку из натуральной кожи, сумку-планшет на топливный бак). Мотоцикл украшают новые надписи на баке и на крышке инструментального ящика, которые изготовлены из специальной лавсановой пленки. Максимальная скорость составляла сто пять с половиной километров в час, сухая масса — сто двадцать пять с половиной килограмм.
В 1989 году на старую ходовую часть был установлен новый двигатель, который имел специальный лепестковый клапан. Модернизированный мотор отличался цилиндром, который имел пятиканальную продувку и два выпускных окна. Диаметр цилиндра был увеличен с 61,5 до 63,5 миллиметра, юбка у поршня тоже была увеличена.
Лепестковые клапаны на впуске уменьшили расход топлива до 4,2 литра на 159 километров, а также снизили уровень токсичности отработавшего газа. Мощность выросла до 35,5 л. с. при 6000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент — до 17 Н·м при 5500 оборотов в минуту. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла расширился, получив перемычки. Цепь была удлинена на три звена.
Таким образом, мы видим, что мотоцикл «Сова» характеристики за годы своего существования имел самые разные. Рассмотрим подробнее характеристики последних моделей.
Двигатель этого мотоцикла является одноцилиндровым, двухконтактовым, на впуске имеется пластинчатый клапан. Рабочий объем двигателя составляет 175/197 куб. см. Кроме того, мотоцикл «Сова 200» оснащен специальной системой смазки совместно с топливом и воздушной системой охлаждения.
Максимальная мощность двигателя составляет 10,3 л. с. Сухая масса – сто двадцать два с половиной килограмма. Максимальная нагрузка – двести двадцать девять килограмм. Максимальный уровень скорости – сто двадцать пять с половиной километров в час. Расход топлива – четыре с половиной литра на сто километров. Высота мотоцикла составляет 829,5 мм, ширина – 859,5 мм, длина – 2100 мм. Дорожный просвет – 125 мм.
Данная модель, которая также может называться мотоцикл «ЗиД Сова 175», является очень качественной дорожной моделью среднего класса и предназначается в первую очередь для туристического путешествия или прогулки, как с пассажиром, так и в одиночку. Может ездить как по бездорожью, так и по дороге с асфальтовым покрытием.
В отдельных случаях мотоцикл «Сова 175» может быть оснащен прицепом типа «Енот». Технические параметры модели являются достаточно высокими. Кроме того, данную модель существенно отличают от других высокая степень экономичности топлива, повышенный уровень комфортабельности, а также эксплуатационная надежность.
Рабочий объём двигателя составляет двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным. Система распределения оснащена специальным лепестковым клапаном на впуске. Охлаждение происходит за счет потока встречного воздуха.
Размер мотоцикла – 62,5 на 57,6 см. Рабочий объем двигателя составляет 173,7 кубического сантиметра. Максимальная мощность двигателя – 29,5 л. с. при 5800 оборотов в минуту.
Тип передачи – моторный, цепной, первичный. Общее количество передач – четыре. Главная вторичная передача является цепной. Рама сварная, трубчатая. Передняя вилка является телескопической. Ход передней подвески составляет 0,155 миллиметра.
Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами и является маятниковой. Ход передней подвески составляет сто пятнадцать миллиметров. Тормоз переднего, равно как и заднего колеса, является барабанным.
Сухая масса – сто двадцать два с половиной килограмма. Длина мотоцикла составляет две тысячи сто миллиметров. Ширина – восемьсот пятьдесят миллиметров. База – тысяча триста пятьдесят пять миллиметров. Высота седла – восемьсот двадцать пять с половиной миллиметров. Дорожный просвет – сто двадцать пять с половиной миллиметров. Максимальный уровень скорости – сто пять километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сто километров. Объем бензобака – пятнадцать литров.
Несмотря на появление новых современных моделей мототехники, вполне удобным средством передвижения остаётся мотоцикл «Сова». Фото, представленные в статье, вполне доказывают это.
Мотоцикл «ЗиД Сова» считается неприхотливой мототехникой, но требующей достойного и постоянного внимания к себе. Запасные части до сих пор можно приобрести, причём по достаточно невысокой цене.
Любители этой легендарной техники объединяются в общества, клубы и другие организации. Некоторые мотовладельцы усовершенствуют и модернизируют свои мотоциклы, фото выкладывая при этом в социальные сети. Другие — стараются сохранить внешний облик таким, как он был в момент создания.
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3829 x 5000 пикселей | 32.4 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3829 x 5000 пикселей | 32,4 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьМотоциклетный клуб приносит рождественский дух и подарки
Мемфис Ночные совы Mc Posts Facebook
Night Watch Owl Halloween Motorcycle Club Biker Patch
2019 Hot Night Owl Motorcycle Cool Большой задний патч Rocker Club Vestoutlaw Biker Mc Patch From Jonnaean 28 15 Dhgate Com
MC Товарный знак мотоциклетного клуба Night Owl Серийный номер
Hallows Angels Хэллоуин байкерские нашивки Джордж Когхилл
Домашняя страница Night Owl Riders Facebook
Домашняя страница мотоклуба Owls для мотоклуба в Кенте
Dem Tennessee Milwaukee N Tennphis Совы
Jada Homierollerz Motorcycle Club Nite Owl Midnight
Black Motorcycle Club
Fly By Night, исследуя таинственный мир сов
Night Owl Riders Главная Facebook
Hallows Angels Хэллоуин Байкерские нашивки Джордж Когхилл
Подготовка оптового заказа на мой Хэллоуин
2019 Модные нашивки Night Owl Байкерские нашивки Мотоциклетная куртка Жилет Мораль Mc Задняя часть куртки Утюг на одежде Жилет Parch From Greenhouse2 15 98
Жюри приказывает байкерскому клубу «Монголы» утратить свой логотип
Подробная информация о мотоциклетном клубе Vintage Owl Hoot Checkpoint 1970-х гг. Кнопка кнопки эндуро-гонок Редкий
Совы Motor Club Home Facebook
Вектор совы и поршень для мотоцикла Дизайн клубной футболки
Винтажная Джерси Карточка члена мотоциклетного клуба Night Owl 1930 S
Memphis Night Owls Mc Posts Facebook
Домашняя страница мотоклуба «Сов» для мотоспорта в Кент
Car Club Plaque Nite Owls Scta Nhra Hot Rod Rat Rod Street
Как я случайно попал в банду байкеров Outlaw в Огайо
Pleasant Grove Owls в Twitter Снова в школьный рюкзак и
Fly By Night, исследуя тайный мир Сов
Символика совы Сова Значение Тотем совы Сон и сообщения совы
Amazon Com Motorcycle Club Персонализированная новинка на заказ
2005 Jada Homie Rollerz Mc Motorcycle Club Night Owl Rare
Винтажная футболка Leopard Wolf Eagle And Owl Bikers Club
Night Owls Motorcycle Club Macon
The Silly Motorcycle Club Максим Кастелли On Dribbble
Модификации и рокеры White Owl Social Club Portland Food
Owl Motorcycle Stock Illus trations 28 Owl Motorcycle Stock
Байкеры идут
Иллюстрация мотоциклетного клуба Утешители
Stock illustration
4 причины, по которым Хедвиг была лучше всех в Хогвартсе
The Silly Motorcycle Club Максим Кастелли на Dribbble On Dribbble
Pleasantve Twitter Back to School Backpack and
Stockton Motorcycle Club 96 Years Young Poker Runs 2020
The Blinking Owl Cafe Norm S Blog
Подробная информация о мужских кольцах для мотоциклетных клубов Байкерское кольцо с черепом в стиле панк для мужчин из нержавеющей стали
Us 6 48 11 Off Vintage Мотоциклетный клуб New York Motor Race Funky Pillow Cover Black Letter Print Live Fast Die Young Диван Льняной чехол для подушки In
Vintage Jaguar Wolf Eagle And Owl Stock Vector
Motorcycle Blues Charlie Parr
Wild Cat Manul Мотоциклетный мотоцикл Aviator Fly Club
Мотоциклетный клуб Wolf Style
Lincoln Park The Grandfathers Of Motocross
Мотоциклетный клуб Iron Order заслужил репутацию
The Aztecs Motorcycle Club Архив
Com Motorcycle Printed Blanket Chopper CustomizedReview Black Rebel Motorcycle Club With The Whigs 13 марта
White Owl Social Club Portland Food Portland Events
Biker S Captive By Frankie Blue
Windy City Motorcycle Club 4th Annual Hill Climb Wise Owl
Homie Rollerz Motorcycle Club Полная коллекция фигурок
Black Rebel Motorcycle Club Fillmore Sf 4 22 13 The Owl Mag
Животное в старинном кожаном шлеме авиатора Изображение в стиле ретро
Белая сова Мини-сигарные сладости 3 для 1 29 3 Ct 15 Pk
Кабан-кабан Кабан Кабан в байкерском мотоцикле
Вечная ложка Джеймс Райс Ложка Мотоцикл Арт Сова
Dyna Street Bob
Review Legend Of The Guardians The Owls Of Ga Hoole
Байкерское кольцо Eagle из нержавеющей стали
Oakland Motorcycle Club События и поездки
Barn Owl Barbell Club White
Aspark S Owl Street — самая быстрая Legal Electric Car в
America S Первый женский мотоциклетный клуб Встречайте мотор
Night Owl Optics Nightshot Digital Night Vision Rifle Scope
Ducati 1299 Panigal e Motovlog Breakfast Club Первый франчайзинговый Mcdonalds Owl Hardwood
Pleasant Grove Owls в Твиттере Снова в школу Рюкзак и
Архив мотоциклетного клуба Aztecs Сообщество Owlgaming
Wild Cat Manul Мотоцикл Байкер Авиатор Fly Club Иллюстрация для татуировки Футболка Эмблема Значок Логотип Патч Фото
Как я случайно попал в банду байкеров-преступников в Огайо
Jada Club
Сигариллы White Owl Blue Raspberry 2 Ct 30 Pk Sam S
Dyna Low Rider S
Black Rebel Motorcycle Club Fillmore Sf 4 22 13 Owl Mag
Husky Ilona и Snowy Owl Nusha Black Rebel Motorcycle Club
Lego Белый мотоциклетный обтекатель с декором 67291
The Silly Motorcycle Club Автор: Максим Кастелли On Dribbble
T Bird Logo Лучшие фотографии Hd
Эта японская сова Aspark пытается прорваться на Нюрбургринг
Kyoto No Fukuro No Mori 2020 Все, что вам нужно знать до
Harley Davidson Borer Cycle Agency Мотоцикл Wise Owl
Подробная информация о Mendel Mens Кольца мотоциклетного клуба Байкерское кольцо с черепом в стиле панк для мужчин Нержавеющая сталь
Nbc Dirt Bike Racing Show будет включать в себя Reamstown Motomom
Ежегодная встреча с Hoot Owl
В баре White Owl в истории Globeville и новый
The Lost Motorcycle Club
Cartoon Мотоцикл Изображения животных Стоковые Фото Векторы
Owl Club Изображение Owl Club Bar Стейк-хаус Eureka
Дикая кошка Манул Дикое животное в байкерском мотоцикле Авиатор
Abate Holiday Dance The Owls Club Owl S Club Alton Il
Mercenary Garage Roadkill Motorcycle Club
Банда мотоциклистов замешана в Манассасе Новости нападения толпы
Nite Owl Ink
«Сова» (полное название мотоцикла «Санрайз Сова») является потомком знаменитого «Ковровца» (модель «К-175»), выпускавшегося заводом Дегтярева (ЗиД) с 1957 по 1965 год.
Интересная и долгая история существования, неоднократное изменение внешнего вида и характеристик. Все это мотоцикл «Сова». Фото разных выпусков наглядно подтверждают это.
Мотоцикл «Сова» оснащен цилиндрическим двухтактным двигателем с воздушной системой охлаждения, рабочий объем которого составляет 173.9 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра 61,72 миллиметра, ход поршня 58,5 миллиметра.
Изначально эта модель имела одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальный контур продувки по патенту Schnürle и четырехступенчатую коробку передач. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300-7500 об / мин. Модель имела контактное зажигание, крутящий момент до 14 Нм при 5100 об / мин, генератор G-411, другую форму топливного бака, багажник и ограждение для защиты колен мотоциклиста.Максимальная скорость составляла восемьдесят с половиной километров в час, сухой вес — двести двадцать с половиной килограмм.
Спустя несколько лет после первого выпуска у конструкторов появились технические решения, направленные на повышение производительности, надежности и улучшение внешнего вида. В 1976 году мотоцикл «Сова» прошел модернизацию.
Усовершенствованная версия внешне отличалась от прежней круглой формой указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задних фонарей и глушителя новой формы.
Применено новое устройство световой сигнализации, бесконтактная электронная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил, крутящий момент — 15 Нм при 6300 об / мин. Максимальная скорость — восемьдесят пять с половиной километров в час, сухой вес — двести двадцать два с половиной килограмма.
За этот период конструкторы приложили немало усилий, чтобы значительно увеличить мощность двигателя, которая увеличилась до двадцати четырех с половиной лошадиных сил при 6700–7900 об / мин, сохранив прежний рабочий объем 173.7 кубических сантиметров и максимальный крутящий момент 1,6 кгс · м (16 Нм) при 5600 об / мин.
Из-за изменения конфигурации каналов в цилиндре, картере и новой головке блока цилиндров степень сжатия увеличилась до 10,4. Произведено механическое изменение передней вилки: увеличен диаметр патрубка и максимально на то время увеличен амортизатор. Вилку увеличили на двадцать миллиметров и составили сто шестьдесят девять с половиной. Теперь мотоцикл «Сова 200» стал развивать максимальную скорость до ста пяти километров в час, при этом его сухой вес составлял сто двадцать один килограмм.
В 1981–1983 годах произведена замена топливного бака, в котором стало вмещаться на три с половиной литра топлива больше, а также впускной система, задние амортизаторы. Благодаря конструктивным решениям мотоцикл «Сова 175» получил высокую энергоемкость, новые батареи располагались под углом двенадцать градусов к вертикали, что обеспечивало ход колес в сто пятьдесят девять с половиной миллиметров. .
Кроме того, в модернизированной модели используется модернизированный тормоз, увеличенный со ста двадцати пяти до ста шестидесяти миллиметров в диаметре тормозного барабана, колес, генератора Г-427 с номинальным напряжением 7 В и седло. Максимальная скорость по-прежнему составляла сто пять с половиной километров в час, а сухой вес — сто двадцать пять с половиной килограммов.
В 1983-1985 годах кромка цилиндра приобрела увеличенную поверхность охлаждения.Некоторые двигатели стали оснащать карбюратором чехословацкого производства, который в советское время пользовался большим спросом и имел огромный дефицит. Новинкой стала установка нового двенадцатавольтного электрооборудования:
.Над фарами были установлены блоки приборов управления в пластиковом исполнении: контрольные лампы, указатели поворота, зажигания, ближнего и дальнего света, спидометр.
Дополнительно установлены противоугонные замки. Передний амортизатор получил резиновую гофрированную накладку, что позволило предотвратить попадание в него пыли. Модернизированный мотоцикл Zid Sova получил новый профилированный люк на переднем колесе, рычаг кикстартера со складывающейся педалью вместо неразъемной, откидную подножку водителя, зеркало заднего вида. На максимальной скорости, развивающейся до ста пяти с половиной километров в час, сухой вес составлял сто двадцать два с половиной килограмма.
В 1985 году мотоцикл получил новое спортивное рулевое колесо с перемычками, дугу безопасности, два зеркала заднего вида, специальное туристическое снаряжение (задний багажник с боковой частью, боковую сумку из натуральной кожи, сумку-тарелку на топливный бак). бак). Мотоцикл украшен новыми надписями на баке и крышке ящика для инструментов, которые сделаны из специальной лавсановой пленки. Максимальная скорость составляла сто пять с половиной километров в час, сухой вес — сто двадцать пять с половиной килограммов.
В 1989 году на старое шасси был установлен новый двигатель, имевший специальный откидной клапан. Модернизированный двигатель отличался цилиндром, имевшим пятиканальную продувку и два выпускных отверстия. Диаметр цилиндра увеличен с 61,5 до 63,5 миллиметра, также увеличена юбка поршня.
Лепестковые клапаны на впуске снизили расход топлива до 4,2 л на 159 км, а также снизили уровень токсичности выхлопных газов.Мощность поднялась до 35,5 л. из. При 6000 об / мин максимальный крутящий момент — до 17 Нм при 5500 об / мин. У двигателя один глушитель. Рулевое управление мотоцикла расширилось, приняв перемычки. Цепь была удлинена на три звена.
Таким образом, мы видим, что характеристики мотоцикла «Сова» за годы своего существования сильно различались. Рассмотрим подробнее характеристики последних моделей
. Двигатель этого мотоцикла одноцилиндровый, двухконтактный, на впуске имеется тарельчатый клапан.Рабочий объем двигателя 175/197 куб. Кроме того, мотоцикл Owl 200 оснащен специальной системой смазки совместно с системой охлаждения топлива и воздуха.
Максимальная мощность двигателя 10,3 л. из. Сухой вес — сто двадцать два с половиной килограмма. Максимальная нагрузка — двести двадцать девять килограммов. Максимальный уровень скорости — сто двадцать пять с половиной километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сотню километров.Высота мотоцикла составляет 829,5 мм, ширина — 859,5 мм, длина — 2100 мм. Дорожный просвет — 125 мм.
Данная модель, которую также можно назвать мотоциклом ЗиД Сова 175, является очень качественной дорожной моделью среднего класса и предназначена в первую очередь для туристической поездки или прогулки, как с пассажиром, так и один. Может ездить как по бездорожью, так и по бездорожью с асфальтовым покрытием.
В отдельных случаях мотоцикл «Сова 175» может быть укомплектован прицепом типа «Енот».Технические параметры модели достаточно высоки. Кроме того, эта модель существенно отличается от других высокой степенью экономии топлива, повышенным уровнем комфорта и эксплуатационной надежностью.
Рабочий объем двигателя — двести пятьдесят пять сантиметров кубических. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Распределительная система оснащена специальной откидной заслонкой на входе. Охлаждение происходит за счет набегающего воздуха.
Размер мотоцикла 62.5 х 57,6 см. Рабочий объем двигателя — 173,7 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 29,5 л. из. При 5800 об. / Мин.
Тип трансмиссии — моторная, цепная, первичная. Всего программ четыре. Главная вторичная передача — цепная. Рама сварная, трубчатая. Передняя вилка телескопическая. Ход передней подвески — 0,155 миллиметра.
Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами и представляет собой маятник. Ход передней подвески — сто пятнадцать миллиметров.Передний тормоз, как и заднее колесо, представляет собой барабанный тормоз.
Сухой вес сто двадцать два с половиной килограмма. Длина мотоцикла составляет две тысячи сто миллиметров. Ширина восемьсот пятьдесят миллиметров. База — одна тысяча триста пятьдесят пять миллиметров. Высота седла восемьсот двадцать пять с половиной миллиметров. Дорожный просвет составляет сто двадцать пять с половиной миллиметров. Максимальный уровень скорости — сто пять километров в час.Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сотню километров. Объем бензобака — пятнадцать литров.
Несмотря на появление новых современных моделей мотоциклов, мотоцикл «Сова» остается удобным средством передвижения. Фото, представленные в статье, полностью подтверждают это.
Мотоцикл «ЗиД Сова» считается неприхотливой мототехникой, но требует к себе достойного и постоянного внимания. Запасные части еще можно купить, причем по довольно низкой цене.
Поклонники этой легендарной техники объединяются в общества, клубы и другие организации. Некоторые мотователи улучшают и модернизируют свои мотоциклы, пока выкладывают фото в соцсетях. Другое — постарайтесь сохранить внешний вид таким, каким он был на момент создания.
Испанский центр, специализирующийся на реабилитации раненых хищных птиц, использует альтернативную медицину, чтобы вылечить животных, прежде чем выпустить их обратно в дикую природу.(Одиннадцатое марта)
Сова, сбившаяся с автострады на прошлой неделе в Санта-Барбаре и доставленная в Центр хищников Охай для лечения, не только выжила, но, как ожидается, снова полетит.
«Она совершила чудо», — сказала Жаклин ДеСантис, старший сотрудник некоммерческого центра в Оук Вью.
Пол сипухи неизвестен, сказал ДеСантис, добавив, что она по умолчанию использует слово «она».
Птица была спасена 5 декабря на центральной разделительной полосе шоссе 101, недалеко от Милпас-стрит, сотрудниками Калифорнийского дорожного патруля и волонтером из Сети по охране дикой природы Санта-Барбары.Этот доброволец отвез сову в Центр хищников Охай, специализирующийся на совах, ястребах, орлах и других хищных птицах.
Также в новостях:
Чиновники CHP в Санта-Барбаре опубликовали в социальных сетях фотографию птицы на обочине автострады, позади которой стоят офицер и мотоцикл.
Прогноз совы был мрачным. Он страдал от значительного внутреннего кровотечения из проколотого легкого и, как сообщалось, находился в «очень критическом» состоянии. У сипухи также были травмы лица, носовой полости и глаза.
Сипуха выздоравливает в Центре хищников Охай после того, как 5 декабря 2019 года ее сбила машина на шоссе 101 в Санта-Барбаре. Птица прибыла в центр в «очень критическом» состоянии. (Фото: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОТО / OJAI RAPTOR CENTER)
После того, как были сделаны рентгеновские снимки, сотрудники Ojai Raptor Center узнали, что у птицы сломана лопатка, которая вызвала прокол легкого, сообщил ДеСантис в четверг.
Такие перерывы могут помешать птице взлететь, но сова сказала, что рана совы нанесена правильно.Это означает, что прогноз благоприятен, что птица снова полетит и будет выпущена обратно в дикую природу.
«То, как сломалась кость, — дело удачи», — сказал ДеСантис. «Она просто очень-очень везучая сова».
Поддержите местную журналистику: Узнайте больше о округе Вентура и мире вокруг нас. Получите неограниченный доступ к подобному покрытию с цифровой подпиской на The Star.
Некоторые люди пытаются определить пол сипухи с помощью визуальных методов, включая окраску, пятна и вес.Но посмертные исследования показали, что эти методы неточны, сказал ДеСантис. По ее словам, пол других видов хищных птиц обычно можно определить по весу, но сипухи разные.
Сове потребуются недели на восстановление, после чего ей придется пройти курс физиотерапии, чтобы противодействовать атрофии мышц. По словам ДеСантиса, после того, как он успеет потренироваться, его выпустят в районе Санта-Барбары, где он раньше жил.
«Они знают, куда идти», — сказала она. «Они найдут дорогу домой.
Офицер дорожного патруля Калифорнии Шон Келли защищает выведенную из строя сипу на шоссе 101 в Санта-Барбаре 5 декабря 2019 года. Волонтер из группы спасения дикой природы отвез сову в Центр хищников Охай. (Фото: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФОТО / КАЛИФОРНИЙСКИЙ ШОССЕЙНЫЙ ПАТРУЛЬ)
Центр хищников Охай закрыт для посещения публикой — хотя некоторые из его птиц принимают участие в образовательных мероприятиях за пределами территории, — но официальные лица заявили, что общественность может помочь поддержать его деятельность в этом месяце, сделав пожертвование в рамках программы Patagonia Action Works, где взносы будут сопровождаться базирующейся в Вентуре компанией по производству оборудования для активного отдыха Patagonia.Ссылка «Действие работает» находится в верхней части веб-страницы компании на сайте patagonia.com.
Подробнее: Лев из зоопарка Санта-Барбары Чедвик умирает в возрасте 21 года
Гретхен Веннер освещает последние новости для звезды округа Вентура. Свяжитесь с ней по адресу [email protected] или 805-437-0270.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.vcstar.com/story/news/local/communities/ojai/2019/12/12/found-highway-101-injured-owl-makes-miraculous-turnaround / 4410515002/
ГОЛОВА СОВ — Фестиваль старинных мотоциклов и выставка старинных самолетов занимает центральное место в Музее транспорта «Голова совы».5 и 6. Владельцам мотоциклов, выпущенных до 1995 г., предлагается участвовать в выставке, и они будут допущены к участию бесплатно. Третий год подряд на основной стоянке будет организована специальная стоянка для современных мотоциклов. Выставка Vintage Motorcycle Meet привлекает старинные, нестандартные и гоночные мотоциклы со всей северной части Новой Англии.
От Harley и Triumphs до Honda и BMW, присоединяйтесь к нам, чтобы продемонстрировать свой винтажный мотоцикл. Хотя тема этой популярной выставки — мотоциклы, гости, прибывающие на своих автомобилях, выпущенных до 1995 года, получают бесплатный вход на эту выставку и все другие неаукционные мероприятия Музея.Помимо разнообразных старинных мотоциклов всех видов, ряд семейных мероприятий будет включать демонстрации, гонки по бездорожью, бесплатные поездки на Model T и, если позволит погода, демонстрации старинных самолетов. Маленьким детям предлагается попрактиковаться в вождении в Детском загоне, где есть педальные машины и педальные самолеты. Помните, мы летим рано, поэтому постарайтесь попасть в музей утром, чтобы увидеть наши самолеты в действии!
Консерватор наземных транспортных средствУоррен Кинкейд сказал, что музей продемонстрирует свою коллекцию ранних мотоциклов, в которую входят: Roper Steam Velocipede 1868 года, мотоцикл Steffey 1901 года, Royal Enfield 1922 года, мотоцикл Henderson Streamline 1930 года, Indian Four 1931 года, мотоцикл Harley Davidson V 1932 года, 1938 год. Indian Scout и мотоцикл Whizzer 1946 года выпуска.В течение уик-энда также будет продемонстрирована подборка автомобилей из коллекции наземной техники.
Демонстрации старинных самолетов начнутся, если позволит погода, и запланированные для демонстрации самолеты могут включать в себя наш Waco UBF-2 1933 года, наш SPAD 1917 года, наш Standard J-1 1918 года и наш любимый Fokker C.IVa 1923 года и наш Travel Air Speedwing 1930 года. Открытая линия полетов запланирована на каждый день во время шоу и дает возможность посетителям увидеть, услышать и испытать самолеты вблизи, а также встретиться с нашими пилотами.
транспортных средств будут выставлены на взлетно-посадочной полосе 17 музея, а музей будет открыт, чтобы посетители могли ознакомиться с коллекцией и экспонатами, включая нашу отмеченную наградами выставку «Быстрее: в поисках скорости», которая освещает богатую историю автомобильных гонок. в Новой Англии и за ее пределами. Основные моменты выставки включают автомобиль Ferrari F2002 Формулы-1, управляемый Михаэлем Шумахером, и второй по возрасту в мире Duesenberg, гонщик «Бенедикт Special» 1915 года.
Билеты на гала-концерт по сбору средств Barnstormers Ball 2015, который состоится в субботу, 12 сентября, уже в продаже! Гости будут танцевать всю ночь напролет, наслаждаясь авторскими коктейлями, пивом от Gritty McDuffs и закусками от Swan’s Way.Это элегантное мероприятие проходит на фоне нашей великолепной коллекции самолетов и наземных транспортных средств времен Первой мировой войны. Специальные розыгрыши с призами, включая отпуск в Канкуне, путевки на выходные, специальный гоночный пакет для 12 взрослых в крытом картинге штата Мэн и многое другое. Короткий живой аукцион будет озаглавлен игровым набором CedarWorks Frolic 21. Music by Wavelength гарантирует, что в этот вечер у вас будет возможность потанцевать! Будет определен победитель родстера MGA 1600 Mk I 1960 года выпуска. Столики можно резервировать заранее.Билеты на Barnstormers Ball доступны в Интернете по цене 100 долларов за штуку. Будет продано ограниченное количество. Доходы идут на пользу музейных образовательных программ.
Музей благодарен спонсорам сезона: French & Brawn Catering and Marketplace, WMTW Channel 8, Tradewinds Motor Inn, Marshall Tent & Event Rentals, Camden National Bank, Breakwater Vineyard, Columbia Classic Cars, галереям аукционов Thomaston Place, Rockland Ford, Оливковое масло Fiore и марина Journey’s End.
Вход составляет 16 долларов для взрослых, и, как всегда, дети до 18 лет допускаются в музей и на шоу бесплатно.Закуски, приготовленные French & Brawn Catering и Market Place, будут доступны для покупки в Caboose в течение обоих дней шоу. Вход в музей и на выставочные площадки с домашними животными запрещен. Любой посетитель, который обновляет свое членство или приобретает новое членство в день мероприятия, участвует в розыгрыше поездки на биплане Stearman Biplane 1941 года. Один победитель определяется в полдень и один в 14:00 каждый день мероприятия.
Музей транспорта Совы-Хед расположен по адресу 117 Музей-стрит в Сове-Хеде, штат Мэн, прямо у шоссе 73.Музей открыт семь дней в неделю, круглый год. За дополнительной информацией обращайтесь к директору по связям с общественностью Музея транспорта Совы (OHTM) Дженне Лукнер по телефону 207-594-4418.
рисованной старинный мотоцикл классический чоппер
800 * 800
рисованный старинный мотоцикл классический чоппер
800 * 800
модификация мотоцикл figther вектор стиля велосипеда
1200 * 1200
рисованной красный старинный мотоцикл классический чоппер
800 * 800
красный маленький мотоцикл мультфильм мотоцикл иллюстрация мотоцикла красивый мотоцикл
2000 * 2000
вектор орла держать поршень и гаечный ключ шины кастомный мотоцикл
2500 * 2500
вектор совы и поршень для дизайна футболки мотоклуба
1000 * 1000
кот шлем мотоцикл векторная иллюстрация
5000 * 5000
набор деталей мотоцикла
1200 * 1200
питбуль с поршнем во рту подходит f или дизайн мотоциклетного клуба
2500 * 2500
индивидуальный дизайн векторной иллюстрации байкера мотоцикла для футболки и печати
2000 * 2000
мотоцикл черепа с поршнями и цепями в стиле ретро
2500 * 2500
крест мотоцикл поршневой эмблема логотипы вектор
4080 * 4080
череп с мотоциклетным шлемом и вектор бандана
4520 * 4520
мотоциклетные гонки логотип вектор гоночный логотип мотоцикла на черном фоне супербайк вектор монохромная эмблема
5000 * 5000
доставщик едет на мотоцикле в городе с синей маской во время пандемии вируса
6250 * 6250
череп мотоцикл гоночный ручной рисунок вектор
4482 * 4482
мотоциклетный гоночный вектор ручной рисунок
4094 * 4094
военный р Ide мотоцикл США американская армия постройки 1942 года военный нестандартный дизайн футболки двигателя
3000 * 3000
крутой монстр на мотоцикле для печати футболок
2000 * 2000
крутой монстр на мотоцикле для печати футболок
2000 * 2000
классический cafe racer мотоцикл эмблема векторная иллюстрация
2500 * 2500
доставщик на мотоцикле избежать вируса короны
1200 * 1200
череп на мотоцикле, готовый к гонке
4210 * 4210
вектор орла держите шину кастомный мотоцикл
2500 * 2500
наклейка с дизайном мотоцикла с цитатой
4000 * 4000
служба доставки еды для мотоциклов в плоском стиле
6192 * 6192
крутой динозавр на мотоцикле для печати футболок
90 002 2000 * 2000байкерский череп классический мотоциклетный клуб значок байкерский череп с поршневым шлемом и на черном фоне элементы дизайна для логотипа этикетки эмблема знак плакат футболка векторная иллюстрация
5000 * 5000
водители мотоциклетных такси носят маску с знаки
3000 * 3000
мотоцикл родстер Премиум векторная иллюстрация
2000 * 2000
служба доставки желтых мотоциклов в плоском стиле
6193 * 6193
водители мотоциклетных такси носят маску с упаковочной коробкой
3000 * 3000
мальчик-доставщик с маской езда на велосипеде вектор
2500 * 2500
рассыльный мальчик ездит на скутере мотоцикл сервис для онлайн-доставки
1200 * 1200
онлайн водители мотоциклетных такси носят маску
3000 * 3000
доставщик ездить на мотоцикле ле в городе с маской для лица во время эпидемии вируса
6250 * 6250
нарисованный вручную мотоцикл с типографикой для печати на футболке
2000 * 2000
вектор в стиле ретро мотоцикла для дизайна футболки
4000 * 4000
Доставщик использует маску во время вождения
3333 * 3333
отправить доставку мотоцикл курьером красный
2083 * 2083
череп с поршнями, подходящий для логотипа мотоциклетного клуба или логотипа гаражной службы, векторная иллюстрация
3780 * 3780
мотоциклетный шлем электрический велосипедный шлем защитный шлем езда на велосипеде защита безопасности
2000 * 2000
старинная графика мотоцикла рождена, чтобы ездить ездить, чтобы жить байкер эмблема мотоцикла монохромный череп векторная иллюстрация
4667 * 4667
байкерский череп мотоцикл
2500 * 2500
мотоциклетное такси с мобильным приложением для онлайн-транспортного проекта
6250 * 6250
рисованный винтажный мотоцикл классический чоппер
800 * 800
череп гонщик классический винтажный мотоцикл
5000 * 5000
вектор коллекция черепа байкерская эмблема мотоциклетный клуб логотип с черепом набор
5000 * 5000
рождество Санта-Клаус элементы иллюстрации мотоцикл панк
1200 * 1200
старинный принт мотоцикла с черепом в мотоциклетном шлеме и скрещенными поршнями вектор
4369 * 4369
кабанчик в байкерском стиле ездить на кастомном мотоциклетном кафе-гонщике
1200 * 1200
Росс Иббетсон Для Mailonline
Опубликовано : | Обновлено:
Женщина, которая вызвала протест, обезглавив сову в видео в социальных сетях, была застреляна во время стрельбы из проезжей части в Колумбии.
21-летняя Майлидис Алдана была убита мотоциклистом возле своего дома в городе Коросаль в штате Сукре в воскресенье днем.
Это произошло через шесть месяцев после того, как Алдана была названа «Убийцей сов» за обезглавливание живой сипухи на видео о болезни, которое она разместила в Интернете.
Затем женщина позировала с мертвой птицей, покачивая головой в одной руке и держа безголовую тушу в другой.
21-летняя Майлидис Алдана позирует с совой после того, как она отрубила ей голову (слева) и размахивает ножом, держа в руке бутылку с выпивкой.
Алдана держит сову в руках и за голову (слева и справа)
В воскресенье, Двое мужчин на мотоцикле появились возле ее дома в районе Луис Карлос Галан около 17:00.
Один из мужчин выстрелил в нее шесть раз, прежде чем они убежали.
Алдана была доставлена в отделение неотложной помощи родственниками, но к моменту прибытия в больницу она была мертва.
В июне она стала вирусной по всей Латинской Америке из-за ее тревожного видео и фотографий, на которых показано, как она убивает белую сипуху.
Полиция допросила ее по поводу убийства совы после того, как заинтересованные граждане сообщили об этом агентству по охране окружающей среды Колумбии.
По словам местного прокурора, Алдана находится под следствием по факту жестокого обращения с животными.
21-летняя Майлидис Алдана была убита мотоциклистом возле своего дома в городе Коросаль, штат Сукре, в воскресенье днем.
Алдана и ее друг позируют с мертвой совой (слева), и Алдана идет по улице с ней. Птица без головы (справа)
Алдана позирует с клинком во время выпивки
В последние недели в ее адрес поступило несколько угроз в социальных сетях.