8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото мотоцикла сова: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ЗИД Сова 200: отзывы, фото, технические характеристики

Уже в 1993 году, через два года после распада СССР, завод им. Дегтярева ранее выпускавший мотоциклы «Восход» анонсирует новую современную модель Зид Сова. Конечно, дело не обошлось без китайцев, появившихся на предприятии в «нужное время», но в середине того же года с одного из конвейеров съезжает первый Зид Сова 175.

Но!!! Успеха модель не снискала!

Ход конём

ЗИД Сова 200 – вид спереди.

ЗИД Сова 200 – вид сзади.

Перед тем, как окончательно передать конвейер под сборку Lifan, которые стали собираться на этом же заводе, инженерам приходит в голову идея:

«А что если на Сову впихнуть двигатель в 200 кубов? Большинство пользователей говорит что мотор мотоцикла откровенно слаб. С новым движком должен вырасти крутящий момент, а с ним динамика и скорость. Если не выйдет — пусть собирают китайцев.»

Решение оказалось удачным. Через некоторое время конвейер запускается заново, и на свет появляется новая Сова. Так родился мотоцикл Зид Сова 200. Так как мотоцикл имеет 2-тактный мотор и не отвечает действующим экологическим нормам — переделывать его посчитали нерентабельным. В 2000 году производство закрыли.

Технические характеристики

Из-за большого количества нареканий на мотор, новый вариант инженеры нарисовали с ноля. В остальном байк никаких изменений не претерпел.

Двигатель Совы рассчитан на охлаждение встречным потоком воздуха. В народе — воздушка!

Это была всё та же Сова 175, но с новым, более кубатурным двигателем. Обновлённый вариант выдавал:

  • рабочий объём — 196,9 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 2 (!!!);
  • количество клапанов — 1;
  • мощность — 15,5 л.с;
  • крутящий момент — 18,6 Нм;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;

    Карбюратор – советский К65К либо чехословацкий Jikov (от «Явы»).

  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — кик-стартер;
  • объём бака — 15 л.

Так как производство байка началось ещё до повсеместного перехода на 4-тактные двигатели, даже обновлённый вариант работал по 2-тактной схеме. Когда ввели экологические нормы — переделывать половину мотоцикла не стали. Просто сняли с производства.

Требования к качеству топлива, по тем временам, были весьма скромные. Бензин

АИ—80, АИ-92.

Трансмиссия и сцепление

В паре с мотором работала 4-ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный, секвентальный.

Так как максимальная скорость мотоцикла была небольшой — щёлкать передачами приходилось не часто. Обычную городскую езду обеспечивала третья. Третья же позволяла и трогаться. Четвёртая использовалась только на обгонах. Коробка работала хорошо — проблем владельцам не доставляла.

  • Основной привод, естественно, цепной.

    Цепная передача в стоке шла с защитным чехлом, находилась справа, что весьма необычно по сегодняшним меркам.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — тросик.

Тормоза

Задний тормоз барабанного типа с механическим приводом.

Систему тормозов байк унаследовал от своего прародителя — «Восхода».

Независимые барабаны на обоих осях, привод механический.

К тормозам и первой и второй Совы нареканий не было. О каких-то опциях во времена производства даже не задумывались.

Ходовые характеристики,

Несмотря на возросшую мощность двигателя — максимальная скорость не отличилась от своего предшественника, Совы 175. Составляла она всего 107 км/час.

Замерять динамику разгона с места до 100 км было не принято, однако пользователи отмечали, что отрезок в 400 метров (эталон во многих сравнениях) мотоцикл проходит за 21 сек., (у совы 175 — 25 сек).

Расход топлива

Расход топлива по меркам одноклассников довольно внушительный — 4-4.2 л на 100 км пути.

Размеры и вес

Из-за того, что производители меняли только мотор — по внешним параметрам новая Сова полностью повторяла старую. Естественно, это отразилось потом на достоинствах.

  • Сухая масса мотоцикла составляла 122 кг.
  • Снаряжённая (дополнительные багажники, полный бак, все технологические жидкости) — 145 кг.
  • Полезная (максимальная) нагрузка200 кг.

Внешне мотоцикл имел:

  • в длину — 2 100 мм;
  • в ширину — 850 мм;
  • в высоту — 1 200 мм;

Высота по седлу — 780 мм.

Колёсная база — 1 350 мм.

Клиренс — 125 мм.

Для кого предназначен?

Мотоцикл покупали для ежедневного передвижения по городу, поездок на рыбалку или по грибы (в сухую погоду).

Будучи обновлённым или экспортным вариантом «Восхода», как называют её отдельные пользователи, «Сова» получила то же предназначение.

Универсальный мотоцикл, рассчитанный на передвижение двое человек среднего роста и комплекции по «качественным» российским дорогам.

К сожалению, низкий клиренс предлагал использовать байк только на асфальте или хорошо укатанной грунтовке. Ни в лёгкое, ни тем более в жёсткое бездорожье на нём лучше не соваться.

Но наличие стоковых багажников позволяло отправляться на нём в далёкий путь. А полный комплект дополнительных деталей (ручки, подножки, и седло не меньшей ширины чем у водителя) давал возможность комфортно себя ощущать и второму номеру.

По отзывам пользователей, мотоциклист должен был иметь рост от 165 до 180 см. Для рослых или низких — управление было бы сложным.

Модификации и конкуренты

ЗИД Сова 200 Курьер – модификация с задним моноамортизатором и передними дисковыми тормозами.

Мотоцикл Зид Сова 200 сам стал модификацией модели Сова 175, запущенной заводом ранее.

И инженеры не стали рисковать — новых модификаций, которые можно было отнести к мотоциклам среднего или тяжёлого класса на заводе создавать не стали.

Не стало создаваться и моделей других классов. Как говорится, из деталей пылесоса авиалайнер не собрать. Имея набор деталей для дорожника — чоппер сделать будет сложно.

Зато на других конвейерах того же завода стали выпускать новые ЗиДы и Lifan, которые рассчитывались на покупателей из стран советского блока. Все они были малокубатурниками, все относились к лёгкому классу., и любой из них мог называть себя конкурентом Совы.

Конкретные модификации перечислять можно долго. Но все обладали одной чертой, которая выгодно отличала их от этого байка. Мотор. Мотоциклы собираемые впоследствии на ЗиД, Baltmotors, Irbis и иностранных предприятиях имели 4-тактный движок с 2-, или 4-клапанной системой распределения в ГБЦ.

Особенности

В свое время модель пользовалась хорошей популярностью вплоть до начала текущего тысячелетия, когда на рынке стали доступны иностранные мотоциклы большей мощности и комфортности.

К отличительным деталям мотоцикла относят много моментов.

  1. Мотор. На момент разработки два такта являлись стандартным решением, но сейчас такая технология считается устаревшей.
  2. Руль. Как отмечают пользователи — Сова оставалась хорошо узнаваемой моделью «Восхода», но вот руль был новый, спортивного вида. (не клипонами, её руль скорее присущ питбайкам).

    Высокий руль спортивного типа с перемычкой.

  3. Кофры. В некоторых случаях их продавали отдельно, но пользователь мог купить как боковые сумки (из кожзама), так и задний чемодан. Владельцу предлагался выбор — стандартный небольшой багажник сзади или кофр. В случае выбора последнего предоставлялись дополнительные варианты. Стандартный (как выглядит современный чемодан), с двумя/более отделениями внутри, с наружными кармашками для всякой мелочи, которая может пригодиться в дороге.
  4. Сумка — планшет. Эту деталь в стоковой комплектации у нового мотоцикла уже не встретишь. Опытные байкеры её покупают отдельно. С помощью специальных гаек сумка монтируется на крышку бензобака. В неё можно уложить смартфон с навигатором, а под него права, техпаспорт.
  5. Дуги безопасности, которые могли дополнительно оснащаться крыльями для защиты мотоциклиста от грязи, летящей из-под переднего колеса.

    Дуги безопасности входили в базовую комплектацию.

  6. От советского прошлого гофрированные рукава на перьях вилки.

Недостатки

Имея в виду этот, уже настоящий ретро байк говорить о недостатках, как минимум, глупо. Тем не менее, парочку назвать всё же можно:

  • Расход масла. В 2- тактных двигателях принцип подачи масла другой. Оно заливается
    прямо в бензобак
    , из расчёта 200-250 мл, на 1 литр топлива. Для 14-литрового бака Совы нужно было (14х0.25) 3.5 л масла, при каждой (!) заправке.
  • Вибрация. Для 1 цилиндра это норма (хотя на Сове эта проблема проработана хорошо), но на больших скоростях крепления зеркал постоянно приходилось подкручивать.
  • Панель приборов. Её взяли от прародителя. Кто видел приборку «Восхода» — видел её и у Совы. Спидометр со счётчиком километража, замок зажигания и две сигнальные лампы. Топливо и дальний свет.

и достоинства

Мощная центральная подножка – в стоке.

К плюсам байка относили:

  • Современный дизайн. Хоть некоторые и называют аналоговую панель приборов откровенным раритетом, но если вспомнить Honda СВ 400, которую старой никто не назовёт там эта деталь такого же типа.
  • Простота в обслуживании
    . Один цилиндр, отсутствие дополнительных датчиков и указателей… Мотоцикл можно было ремонтировать хоть в гараже, хоть в чистом поле.
  • Комплектующие. Хоть байк и старый, но при разработке инженеры сделали большой задел на будущее. При ремонте используют и детали от байков выпущенных в более позднее время.
  • Кофры. Сова стала одним из первых байков двойного применения. С простым багажником для города или с дополнительными чемоданами в дальняк.

Заключение

Простой, надежный и универсальный байк– что ещё нужно было рядовому мотоциклисту прошлого века?

Несмотря на то, что СССР распался более четверти века назад Зид Сова 200 — мотоцикл выпущенный в те времена по-прежнему является интересным приобретением.

Небольшой расход и простоту обслуживания могут оценить бывалые байкеры, а коллекционеру ретро или техники союза этот мотоцикл станет настоящим подарком. Хоть и официальный выпуск начался после развала, но собирался он ещё по советским требованиям.

«Сова» 200/175 (ЗиД): цена, характеристики и отзывы

СССР ушел в прошлое и вместе с ним закончилась история легендарного мотоцикла «Восход». В новых экономических условиях «Завод имени Дегтярёва» (ЗиД) был вынужден предложить рынку что-то более современное и способное конкурировать с импортными аналогами. Как результат, в 1993 году в России стартовали продажи дорожного мотоцикла «Сова», построенного на базе «Восход-3М-01».

Дорожный байк легкого класса «Сова» выпускался в двух версиях. Изначально на рынке появился мотоцикл «Сова-175», а затем в продажу пошла версия «Сова-200» с совершенно новым мотором. Наибольшей популярностью покупателей пользовалась более мощная модификация «Сова-200», так что именно на ней и сосредоточим основное внимание.

В плане экстерьера обе версии были идентичными друг другу. Мотоциклы линейки «Сова» отличал современный спортивный облик, совершенно не похожий на внешний вид своих предшественников. Новые для техники ЗиД геометрические формы, вкупе со спортивными деталями в лице руля или седла, сделали свое дело, заставив поклонников отечественных мотоциклов выстраиваться в очередь за новинкой.
В плане габаритов между версиями также не было различий: длина мотоцикла составляла 2100 мм, ширина не превышала 850 мм, полная высота равнялась 1200 мм, а высота по седлу не выходила за рамки 820 мм. Длина колесной базы мотоциклов «Сова» составляла 1350 мм. Сухой вес байка не превышал 122 кг. Мотоцикл комплектовался 16-дюймовыми колесами от «Восход-3М».

На модификации «Сова-175» использовался 15-сильный одноцилиндровый мотор от мотоцикла «Восход-3М-01», способный также выдать 17 Нм крутящего момента.
Для модификации «Сова-200» был подготовлен новый двигатель. Он также имел один цилиндр, но его рабочий объем был доведен до отметки 196,9 см3. Мотор оснащался воздушной системой охлаждения, карбюратором К-65, но при этом развивал те же самые 15 л.с. мощности при 5500 об/минуту. Крутящий момент двигателя инженерам удалось довести до отметки 18,6 Нм, достигаемых при 5200 об/минуту. Новый мотор слегка уступал прежнему в плане экономичности 4,2 литра против 4,0 литра у «Сова-175», но при этом обеспечивал лучшую динамику разгона, позволяя с места преодолевать 400-метровый отрезок за 21 секунду, в то время как для модификации «Сова-175» требовалось не менее 25 секунд.
Для обоих мотоциклов максимальная скорость составляет 107 км/час.
Агрегировались моторы с 4-ступенчатой МКПП с многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.

Подвеску для дорожного байка «Сова» инженеры разрабатывали с нуля. Спереди была применена телескопическая вилка с ходом 155 мм, а сзади установлена маятниковая система новой конструкции с двумя амортизаторами, ход которых составлял 115 мм.
Тормоза на обоих колесах устанавливались барабанные с раздельным механическим приводом.
Дорожный просвет мотоцикла составляет 125 мм.

Мотоцикл «Сова»: технические характеристики, цена

В качестве трансмиссии на мотоцикле установлена механическая 4-х ступенчатая коробка передач. Главная передача – металлическая однорядная втулочная цепь. Сцепление многодисковое. Электропитание обеспечено посредством генератора марки 2МК-208. В проводке мотоцикла напряжение составляет 14 В. В качестве зажигания, было предусмотрено зажигание бесконтактного типа. Основные геометрические параметры байка: длина-2100 мм; высота-1200 мм; ширина-850 мм. Сухой вес мотоцикла 122 кг.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Основой всей конструкции байка является прочная сварная рама трубчатого типа из стали. Амортизационная система включала в себя переднюю телескопическую вилку, а также заднюю маятниковую с моноамортизатором. Торможение происходит за счет колодок, как в передней части мотоцикла, так и сзади. Установлены спицованные колеса, которые при необходимости можно поменять местами. Они имеют следующий размер: 3,25-16. Топливный бак помещает 14 литров бензина. В редуктор следует заливать 500 куб.см масла. Предельная скорость составляет 107 км/час. Стоит учесть, что расход горючего составляет 4.2 л/100 км.

Двигатель мотоцикла «Сова»

В качестве силового агрегата установлен 2-х тактный производительный элемент с одним цилиндром. Предусмотрена воздушная система охлаждения. То есть мотор охлаждается встречным потоком воздуха. Рабочая поверхность составляет 196.9 куб.см. Двигатель вырабатывает 15 единиц мощности. Основой топливной системы является карбюратор К-65.

Подробный обзор

Мотоцикл «Сова» был детищем завода имени Дегтярева. Данный байк является наследником мотоцикла «Восход-3М-01». В начале на мощностях завода выпускали версию мотоцикла «Сова» с двигателем 175 см.куб. Но, к счастью мотоциклистов в скором времени появилась версия с 200-кой. Обновленная модель была оснащена более мощным двигателем.

«Сова» была видоизменена, внешний вид стал иначе. Чтобы завлечь максимальное количество Российских покупателей, разработчики проделали кропотливую работу. Это делалось для того, чтобы создать здравую конкуренцию мотоциклам японского и американского производства. Размеры остались такими же, как и на «Восходе». Изменения также не коснулись приборной панели.

К особенностям «Совы» нужно отнести усовершенствованный руль спортивного типа. Также не стоит забывать про силовые дуги, защищающие ноги мотоциклиста в случае ДТП. Техника отлично подходила для туризма и поэтому на неё устанавливались:

  • Боковые сумки;
  • Сумка, размещенная на топливном баке;
  • Багажник расположенный сзади, подразумевающий наличие боковых секций.

Мотоцикл в первые годы выпуска пользовался особой популярностью. Байк отлично подходил для поездок по городу, пересеченной местности. Покупали технику и сельские жители, которые, как правило, были грибниками или рыбаками. Результатом такой популярности был привлекательный внешний вид в совокупности с внушающей технической базой мотоцикла.

Ценовая политика

Производство мотоцикла завершилось в начале 2000-х годов. На данный момент приобрести новый агрегат невозможно. Но, есть вариант покупку мотоцикла в поддержанном состоянии. Купить мотоцикл «Сова» 200 можно в различном техническом состоянии, а от этого напрямую зависит конечная цена.

Видео

Смотрите также

Отзыв владельца мотоцикла ЗиД Сова 1994 года

Добрый день мотоциклисты!!!

Решил написать о вымирающем, но неплохом мотоцикле от ЗиДа.

Очень долго мечтал о Яве 638, но все близкие были против. Боялись что убьюсь на нём. Резервным вариантом стала "Сова". Изначально хотелось именно 200 кубиков, хотя 175 тоже рассматривал как вариант, ИЖы, УРАЛы и ДНЕПРы не нравится до сих пор. Мечта сбылась в 2003 году (мне тогда было 16).  Очень долго копил на него, но на новый не хватило, взял б/у от  "Ковровских мастеров". Мот оказался довольно резвый, чётко отвечал на ручку газа. Прежний хозяин порадовал довольно удобными доработками: передний бугель - усиливает вилку, ввёртыши в пробках на перьях вилки -  удобно доливать(менять) масло в перьях (если вывернуть пробку, заеб...ся заворачивать обратно), спортивная ручка газа в полоборота, распорки на заднем колесе, широкий мотобольный руль, завышенный задний бугель и многие другие мелочи. Первый сезон эксплуатации обошёлся в новую цепь, заднюю резину, кикстартер и тросик сцепления +  при установления рекорда скорости 130-135 км/ч отжил спидометр)))). Мертв и сейчас. Осенью и зимой (пока друзья в подъездах пиво пили) я раскидал почти весь мот для частичной хромировки, стал готовиться к будущему сезону, нетронутой осталась рама с движком. Захромировал багажник, руль, оба траверса вилки, маятник, дуги, гашетку и кучу специально выточенных болтиков. На задние подвески поставил пружины от ИЖа, всё это закрыл (снизу- хромированный верхний стакан от амортизатора ИЖ-3, сверху-гофра с задней подвески ЛАДА 2108). Был очень доволен проведённой работой, а весной её оценили окружающие. Для того времени и в нашей местности это было новаторством. Когда всё это собирал, ответственно подошёл к протяжке узлов и агрегатов, результат- довольно комфортная езда без вибрации на скорости 90-110 км/ч. Большая часть затрат в деньгах на мотоцикл пришлась на китайские красивые, но хрупкие поворотники, а по времени на поршневую (люблю чтобы пёр). Правда пришлось подварить раму у задних амортизаторов, усилил её косынками. Бывало мучился со свечами, потом нашёл с 3-мя лепестками (ездит с ней до си пор). В таком виде мот находится и сейчас. В итоге могу сказать, что при грамотном уходе, Сова - достаточно хороший, надёжный и удобный мотоцикл!!! А дураку стеклянный х...й ненадолго!!!

Позже подумывал продать его и взять "Курьер", но прокатнувшись на курьере передумал. Этот экспортный вариант, хоть и выглядит интереснее, но не понравился следующим:

- 18-ти дюймовые колёса. При моём росте в 174 см, ноги вытянуты полностью и при долгой стоянке устают (когда остановился поболтать или ещё что), да и мотоцикл разгоняется на них хуже. На Сове посадка ниже, можно свободно периваливаться с ноги на ногу.

- задний моноамортизатор. Очень жёсткий, тяжело регулировать жёсткость.

- глушитель "Саксофон". Смотрится круто. Но ЗиД - это двухтактник, отсюда 3 минуса:

1) Следы масла на спине;

2) После долгой эксплуатации - закоксованность патрубка и самого глушака ( у Совы можно вынуть заглушку и продуть ноздри;

3) Большой размер глушителя. Очень мешает ногам при езде + искру на свече неудобно проверять.

На курьере понравилась только прямоугольная фара и передний дисковый тормоз.

На вкус и цвет товарищей нет, но от себя из нашего мотопрома могу порекомендовать следующее:

- для спокойной, размеренной езды (тем более по лесу) -Сова-175. У нее двигатель работает ровнее (особенно на холостых) и тише. Также ресурс двигателя и цепей больше.

-чтобы поборзоваться - Сова-200. Даже небольшая разница в мощности сказывается на динамике. 200 кубовка любит больше газа, разгоняется бодрее и намного легче на заднее колесо встает.

- высоким конечно удобнее будет Курьер, но лучше ЗиД 200 LIFAN.

Капитальный ремонт мотоцикла СОВА. Часть вторая. :: АвтоМотоГараж

После некоторого перерыва продолжаю работы по сборке мотоцикла. Часть первая тут. Требовалось некоторое время для поисков деталей и приведения их в порядок.

Система фильтрации и подготовки воздуха. Схема сборки фильтров.

 

В нише верхней части грязевого щитка устанавливаю систему фильтров и коммутатор.

 

Перед установкой корпусов системы фильтрации воздуха необходимо проложить жгут центральной электропроводки. После прокладки электропроводки устанавливается нижняя часть корпуса фильтра и коммутатор:

 

Далее устанавливаю фильтрующий элемент и сверху укладываю сетку. 

 

Теперь аккуратно устанавливаю верхнюю часть корпуса фильтра и её прикручиваю. Нужно следить, чтобы сетка не съехала и попала в нужные пазы, иначе её можно деформировать. 

 

После сборки фильтра и включения в электрическую цепь коммутатора, прикручиваем защитную пластину. Первые версии пластин делались без рёбер жесткости (плоскими).

 

Схема сборки руля.

 

Установлены: руль, ручка выжима сцепления, ручка переднего тормоза, левый пульт и проводка щитка приборов.

 

Следующие на очереди центральная подставка и боковой упор.

 

Центральная подставка и боковой упор установлены, также установлена соединительная муфта на глушитель системы впуска.

 

Схема сборки щитка приборов.

 

Установлен корпус щитка приборов, замок зажигания, лампы индикации и подсветка спидометра.

 

Проведены некоторые манипуляции с прибором контроля скорости и учёта пробега.

 

Установлен спидометр, правый пульт, левая резиновая ручка, оптика передней фары и передние указатели поворотов.

 

Теперь от передка переходим к задней части мотоцикла. Схема сборки заднего колеса.

 

Звезда ведомая в сборе с кожухом, натяжители цепи, втулки и ось заднего колеса.

 

Звезда ведомая установлена. Задний тормозной механизм в сборе и реактивная тяга. 

 

Поскольку задняя покрышка требовала замены, а в наличии новой не было, далее я просто установил тормозной механизм (дабы найденное и собранное не затерялось в хаосе полномасштабных работ). 

 

Схема сборки переднего колеса.

 

Детали переднего тормозного механизма.

 

Механизм в сборе.

 

Далее на вал разжима колодок установлен рычаг привода.

 

Покрышки для переднего колеса тоже пока нет, поэтому устанавливаю механизм тормоза без колеса. 

 

Проверка проводки на работоспособность светотехники.

 

Прибыли покрышки, собираю колёса.

 

Шиномонтажные работы завершены, ступицы колёс собраны и шины накачены.

 

Приступаю к установке колёс.

 

Заднее колесо установлено. Теперь можно воспользоваться центральной подставкой.

 

Подготовка к установке переднего колеса.

 

Ну вот теперь мотоцикл можно катать.

 

Разворачиваю транспортное средство для проведения работ по правому «борту».

 

Схема сборки системы выпуска отработанных газов.

 

Глушитель подготовлен к монтажу. Крепится он в двух точках. В одной с помощью специального кронштейна с сайлент блоком через подножку пассажира. Во второй про помощи болта с гайкой к раме.

 

Схема сборки привода тормозной тяги.

 

Глушитель, тормозная ножка с валом и тягой установлены.

 

Конструкция сиденья.

 

Установлены сиденье, обтекатель, зеркало заднего вида.

 

Большая часть работ, кажется, выполнена.

 

Следующим этапом будет работа с двигателем, и в завершение покрасочные работы бака и обшивки мотоцикла.

 

Продолжение работ по сборке мотоцикла СКОРО в следующей части: Крепёжные винты двигателя ЗИД 200, Сова, Восход 3М-01.

 

ЗиД — мотоциклы ZID 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) ЗиД 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники ZID, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЗиД, история марки ZID, обзор моделей ЗиД, архив моделей ZID. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров ЗиД.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику ЗиД. Если Вы хотите приобрести определенную модель ZID из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЗиД в вашем городе или регионе.



От 68 000 ₽

Мотоцикл трайк

Мотоцикл трайк

Россия

Год: 2018

От 65 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

От 81 200 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2018

От 37 500 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

От 254 200 ₽

Мотоцикл трайк

Мотоцикл трайк

Россия

Год: 2018

От 119 400 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

Архив моделей марки ZID


История марки ЗиД

История ОАО «ЗиД» началась в августе 1916 года. Завод входил в Первое акционерное общество ружейных и пулеметных заводов и выпускал оружие. Мотоциклетное производство на заводе было налажено в 1946 году, тогда с конвейера сошел его первый мотоцикл К-125. Прототипом для него стала легкая модернизированная машина ДКВ RT 125. К-125 сразу же опробовали спортсмены, после чего на завод начали поступать заявки от мотоклубов на специальные версии мотоцикла. С 1952 года ЗиД осваивает выпуск модели К-125М, оснащенной гидравлическими аммортизаторами и передней телескопической вилкой. Мотоцикл К-58 образца 1958 года стал последней моделью с двигателем 125 куб. см.

В 1960 году ЗиД выпустил свой миллионный мотоцикл — «Ковровец-175А» . В 1962 году на конвейере началась сборка машины «Ковровец-175Б», а еще через год потребителям был предложен «Ковровец-175В». Первый, популярный в народе мотоцикл «Восход» увидел мир в 1965 году. Эта модель начала оснащаться зеркалом заднего вида, стоп-сигналом, защитными наколенными щитками, багажником и ветровым стеклом. «Восход-2» стал следующей моделью этой ветки, выпущенной в 1970 году. Он имел измененный стиль рамы и был оборудован указателями поворотов. Серийное производство «Восход-3» началось в 1980 году, а «Восход-3М» 1983 года выпускался на протяжении десяти лет.

В конце ХХ века предприятие занялось нетипичными для себя моделями. Первая такая машина — мокик ЗДК 2.103 «Пилот» — была выпущена в 1995 году, второй нетипичной моделью стал мини-роллер ЗДК-2.501 «Аркан» 2000 года, оснащенный 10-ти дюймовыми колесами и четырехступенчатой коробкой передач. В наши дни мотоциклетный завод продолжает выпуск своей «Совы» в разных модификациях. Сегодня ЗиД является самым стабильным и перспективным предприятием по производству мототехники на всей территории России.


Мотоцикл Сова. Мотоцикл ЗиД Сова 200 новый

Интересная и долгая история существования, неоднократная смена облика и характеристик. Всё это — мотоцикл «Сова». Фото различных выпусков наглядно подтверждают это.

Мотоцикл «Сова» оснащён оцилиндрованным двухтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, рабочий объём которого составляет 173,9 кубического сантиметра. Диаметр цилиндра — 61,72 миллиметра, ход поршня — 58,5 миллиметра.

Изначально данная модель обладала одноцилиндровым двухтактным двигателем, двухканальной петлевой продувкой по патенту Шнюрле и четырёхступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300—7500 оборотов в минуту. Модель имела контактное зажигание, крутящий момент до 14 Н·м при 5100 оборотов в минуту, генератор Г-411, другую форму бензобака, багажник и щиток для защиты коленей мотоциклиста. Максимальная скорость составляла восемьдесят с половиной километров в час, сухая масса — двести двадцать с половиной килограмм.

Спустя несколько лет после первого выпуска у конструкторов появились технические решения, которые были направлены на повышение эксплуатационных качеств, уровня надёжности, а также на улучшение внешнего вида. В 1976 году мотоцикл «Сова» подвергся модернизации.

Усовершенствованная версия внешне отличалась от предыдущей круглой формой фонарей указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задними фонарями и глушителем новой формы.

Был применен новый прибор световой сигнализации, бесконтактная электронная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил, крутящий момент — 15 Н·м при 6300 оборотов в минуту. Максимальная скорость — восемьдесят пять с половиной километров в час, сухая масса — двести двадцать два с половиной килограмма.



Благодаря изменению конфигурации канала в цилиндре, картере и новой головке цилиндра степень сжатия увеличилась до 10,4. Было произведено механическое изменение передней вилки: увеличился диаметр трубы и был максимально по тому времени усовершенствован амортизатор. Ход вилки был увеличен на двадцать миллиметров и составил сто шестьдесят девять с половиной. Теперь мотоцикл «Сова 200» стал максимально развивать скорость до ста пяти километров в час, при этом его сухая масса составляла сто двадцать один килограмм.

Модель «Сова 175» в 1981-1983 гг.: большой бензобак и улучшенный тормоз

В 1981-1983 годах была осуществлена замена бензобака, который стал вмещать на три с половиной литра топлива больше, а также системы впуска, задних амортизаторов. Благодаря конструкторским решениям мотоцикл «Сова 175» получил большую энергоемкость, новые аккумуляторы расположились под углом в двенадцать градусов к вертикали, что обеспечило колесам ход в сто пятьдесят девять с половиной миллиметров.

Кроме того, в усовершенствованной модели использован модернизированный тормоз, увеличенный со ста двадцати пяти до ста шестидесяти миллиметров в диаметре тормозного барабана, колёса, генератор Г-427 с номинальным напряжением 7 В, улучшено седло. Максимальная скорость по-прежнему составляла сто пять с половиной километров в час, а сухая масса — сто двадцать пять с половиной килограмм.

Мотоцикл «Сова»: характеристики модели 1983-1985 годов

В 1983-1985 годах ребро цилиндра приобрело увеличенную охлаждающую поверхность. Некоторые из моторов стали комплектоваться карбюратором чехословацкого производства, что пользовалось в советское время большим спросом и являлось огромным дефицитом. Новинкой стала установка нового двенадцативольтного электрооборудования:

  • фары ФГ-137Б с рассеивателями типа «европейский луч»;
  • новые задние фонари с боковыми отражателями.

Над фарами были установлены блоки контрольных приборов в пластиковом исполнении: контрольные лампы указателей поворотов, замок зажигания, ближнего и дальнего света, спидометр.

Помимо этого, были установлены противоугонные замки. Передний амортизатор получил резиновый гофрированный чехол, что позволило максимально предотвратить попадание в него пыли. Модернизированный мотоцикл «ЗиД Сова» получил новый профилированный щиток на переднее колесо, рычаг кикстартера с откидной педалью вместо цельной, откидную подножку водителя, зеркало заднего вида. При максимальной скорости, развивающейся до ста пяти с половиной километров в час, сухая масса составляла сто двадцать два с половиной килограмма.

В 1985 году мотоцикл получает новый руль спортивного типа с перемычками, дугу безопасности, два зеркала заднего вида, специальное туристическое оборудование (задний багажник с боковой секцией, боковую сумку из натуральной кожи, сумку-планшет на топливный бак). Мотоцикл украшают новые надписи на баке и на крышке инструментального ящика, которые изготовлены из специальной лавсановой пленки. Максимальная скорость составляла сто пять с половиной километров в час, сухая масса — сто двадцать пять с половиной килограмм.

Изменения 1989 года: новый двигатель и возросшая мощность

В 1989 году на старую ходовую часть был установлен новый двигатель, который имел специальный лепестковый клапан. Модернизированный мотор отличался цилиндром, который имел пятиканальную продувку и два выпускных окна. Диаметр цилиндра был увеличен с 61,5 до 63,5 миллиметра, юбка у поршня тоже была увеличена.

Лепестковые клапаны на впуске уменьшили расход топлива до 4,2 литра на 159 километров, а также снизили уровень токсичности отработавшего газа. Мощность выросла до 35,5 л. с. при 6000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент — до 17 Н·м при 5500 оборотов в минуту. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла расширился, получив перемычки. Цепь была удлинена на три звена.

Таким образом, мы видим, что мотоцикл «Сова» характеристики за годы своего существования имел самые разные. Рассмотрим подробнее характеристики последних моделей.

«Сова 200»: характеристики

Двигатель этого мотоцикла является одноцилиндровым, двухконтактовым, на впуске имеется пластинчатый клапан. Рабочий объем двигателя составляет 175/197 куб. см. Кроме того, мотоцикл «Сова 200» оснащен специальной системой смазки совместно с топливом и воздушной системой охлаждения.
Максимальная мощность двигателя составляет 10,3 л. с. Сухая масса – сто двадцать два с половиной килограмма. Максимальная нагрузка – двести двадцать девять килограмм. Максимальный уровень скорости – сто двадцать пять с половиной километров в час. Расход топлива – четыре с половиной литра на сто километров. Высота мотоцикла составляет 829,5 мм, ширина – 859,5 мм, длина – 2100 мм. Дорожный просвет – 125 мм.

«Сова 175»

Данная модель, которая также может называться мотоцикл «ЗиД Сова 175», является очень качественной дорожной моделью среднего класса и предназначается в первую очередь для туристического путешествия или прогулки, как с пассажиром, так и в одиночку. Может ездить как по бездорожью, так и по дороге с асфальтовым покрытием.

В отдельных случаях мотоцикл «Сова 175» может быть оснащен прицепом типа «Енот». Технические параметры модели являются достаточно высокими. Кроме того, данную модель существенно отличают от других высокая степень экономичности топлива, повышенный уровень комфортабельности, а также эксплуатационная надежность.

Рабочий объём двигателя составляет двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным. Система распределения оснащена специальным лепестковым клапаном на впуске. Охлаждение происходит за счет потока встречного воздуха.

Размер мотоцикла – 62,5 на 57,6 см. Рабочий объем двигателя составляет 173,7 кубического сантиметра. Максимальная мощность двигателя – 29,5 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

Тип передачи – моторный, цепной, первичный. Общее количество передач – четыре. Главная вторичная передача является цепной. Рама сварная, трубчатая. Передняя вилка является телескопической. Ход передней подвески составляет 0,155 миллиметра.

Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами и является маятниковой. Ход передней подвески составляет сто пятнадцать миллиметров. Тормоз переднего, равно как и заднего колеса, является барабанным.

Сухая масса – сто двадцать два с половиной килограмма. Длина мотоцикла составляет две тысячи сто миллиметров. Ширина – восемьсот пятьдесят миллиметров. База – тысяча триста пятьдесят пять миллиметров. Высота седла – восемьсот двадцать пять с половиной миллиметров. Дорожный просвет – сто двадцать пять с половиной миллиметров. Максимальный уровень скорости – сто пять километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сто километров. Объем бензобака – пятнадцать литров.

«Сова» сегодня

Несмотря на появление новых современных моделей мототехники, вполне удобным средством передвижения остаётся мотоцикл «Сова». Фото, представленные в статье, вполне доказывают это.

Мотоцикл «ЗиД Сова» считается неприхотливой мототехникой, но требующей достойного и постоянного внимания к себе. Запасные части до сих пор можно приобрести, причём по достаточно невысокой цене.

Любители этой легендарной техники объединяются в общества, клубы и другие организации. Некоторые мотовладельцы усовершенствуют и модернизируют свои мотоциклы, фото выкладывая при этом в социальные сети. Другие — стараются сохранить внешний облик таким, как он был в момент создания.

сова с мотоциклом Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 35824510.

Сова с мотоциклом Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 35824510. M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3829 x 5000 пикселей | 32.4 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3829 x 5000 пикселей | 32,4 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Совы Мотоциклетный клуб

Мотоциклетный клуб приносит рождественский дух и подарки

Мемфис Ночные совы Mc Posts Facebook

Night Watch Owl Halloween Motorcycle Club Biker Patch

2019 Hot Night Owl Motorcycle Cool Большой задний патч Rocker Club Vestoutlaw Biker Mc Patch From Jonnaean 28 15 Dhgate Com

MC Товарный знак мотоциклетного клуба Night Owl Серийный номер

Hallows Angels Хэллоуин байкерские нашивки Джордж Когхилл

Домашняя страница Night Owl Riders Facebook

Домашняя страница мотоклуба Owls для мотоклуба в Кенте

Dem Tennessee Milwaukee N Tennphis Совы

Jada Homierollerz Motorcycle Club Nite Owl Midnight

Black Motorcycle Club

Fly By Night, исследуя таинственный мир сов

Night Owl Riders Главная Facebook

Hallows Angels Хэллоуин Байкерские нашивки Джордж Когхилл

Подготовка оптового заказа на мой Хэллоуин

2019 Модные нашивки Night Owl Байкерские нашивки Мотоциклетная куртка Жилет Мораль Mc Задняя часть куртки Утюг на одежде Жилет Parch From Greenhouse2 15 98

Жюри приказывает байкерскому клубу «Монголы» утратить свой логотип

Подробная информация о мотоциклетном клубе Vintage Owl Hoot Checkpoint 1970-х гг. Кнопка кнопки эндуро-гонок Редкий

Совы Motor Club Home Facebook

Вектор совы и поршень для мотоцикла Дизайн клубной футболки

Винтажная Джерси Карточка члена мотоциклетного клуба Night Owl 1930 S

Memphis Night Owls Mc Posts Facebook

Домашняя страница мотоклуба «Сов» для мотоспорта в Кент

Car Club Plaque Nite Owls Scta Nhra Hot Rod Rat Rod Street

Как я случайно попал в банду байкеров Outlaw в Огайо

Pleasant Grove Owls в Twitter Снова в школьный рюкзак и

Fly By Night, исследуя тайный мир Сов

Символика совы Сова Значение Тотем совы Сон и сообщения совы

Amazon Com Motorcycle Club Персонализированная новинка на заказ

2005 Jada Homie Rollerz Mc Motorcycle Club Night Owl Rare

Винтажная футболка Leopard Wolf Eagle And Owl Bikers Club

Night Owls Motorcycle Club Macon

The Silly Motorcycle Club Максим Кастелли On Dribbble

Модификации и рокеры White Owl Social Club Portland Food

Owl Motorcycle Stock Illus trations 28 Owl Motorcycle Stock

Байкеры идут

Иллюстрация мотоциклетного клуба Утешители

Stock illustration

4 причины, по которым Хедвиг была лучше всех в Хогвартсе

The Silly Motorcycle Club Максим Кастелли на Dribbble On Dribbble

Pleasantve Twitter Back to School Backpack and

Stockton Motorcycle Club 96 Years Young Poker Runs 2020

The Blinking Owl Cafe Norm S Blog

Подробная информация о мужских кольцах для мотоциклетных клубов Байкерское кольцо с черепом в стиле панк для мужчин из нержавеющей стали

Us 6 48 11 Off Vintage Мотоциклетный клуб New York Motor Race Funky Pillow Cover Black Letter Print Live Fast Die Young Диван Льняной чехол для подушки In

Vintage Jaguar Wolf Eagle And Owl Stock Vector

Motorcycle Blues Charlie Parr

Wild Cat Manul Мотоциклетный мотоцикл Aviator Fly Club

Мотоциклетный клуб Wolf Style

Lincoln Park The Grandfathers Of Motocross

Мотоциклетный клуб Iron Order заслужил репутацию

The Aztecs Motorcycle Club Архив

Com Motorcycle Printed Blanket Chopper Customized

Review Black Rebel Motorcycle Club With The Whigs 13 марта

White Owl Social Club Portland Food Portland Events

Biker S Captive By Frankie Blue

Windy City Motorcycle Club 4th Annual Hill Climb Wise Owl

Homie Rollerz Motorcycle Club Полная коллекция фигурок

Black Rebel Motorcycle Club Fillmore Sf 4 22 13 The Owl Mag

Животное в старинном кожаном шлеме авиатора Изображение в стиле ретро

Белая сова Мини-сигарные сладости 3 для 1 29 3 Ct 15 Pk

Кабан-кабан Кабан Кабан в байкерском мотоцикле

Вечная ложка Джеймс Райс Ложка Мотоцикл Арт Сова

Dyna Street Bob

Review Legend Of The Guardians The Owls Of Ga Hoole

Байкерское кольцо Eagle из нержавеющей стали

Oakland Motorcycle Club События и поездки

Barn Owl Barbell Club White

Aspark S Owl Street — самая быстрая Legal Electric Car в

America S Первый женский мотоциклетный клуб Встречайте мотор

Night Owl Optics Nightshot Digital Night Vision Rifle Scope

Ducati 1299 Panigal e Motovlog Breakfast Club Первый франчайзинговый Mcdonalds Owl Hardwood

Pleasant Grove Owls в Твиттере Снова в школу Рюкзак и

Архив мотоциклетного клуба Aztecs Сообщество Owlgaming

Wild Cat Manul Мотоцикл Байкер Авиатор Fly Club Иллюстрация для татуировки Футболка Эмблема Значок Логотип Патч Фото

Как я случайно попал в банду байкеров-преступников в Огайо

Jada Club

Сигариллы White Owl Blue Raspberry 2 Ct 30 Pk Sam S

Dyna Low Rider S

Black Rebel Motorcycle Club Fillmore Sf 4 22 13 Owl Mag

Husky Ilona и Snowy Owl Nusha Black Rebel Motorcycle Club

Lego Белый мотоциклетный обтекатель с декором 67291

The Silly Motorcycle Club Автор: Максим Кастелли On Dribbble

T Bird Logo Лучшие фотографии Hd

Эта японская сова Aspark пытается прорваться на Нюрбургринг

Kyoto No Fukuro No Mori 2020 Все, что вам нужно знать до

Harley Davidson Borer Cycle Agency Мотоцикл Wise Owl

Подробная информация о Mendel Mens Кольца мотоциклетного клуба Байкерское кольцо с черепом в стиле панк для мужчин Нержавеющая сталь

Nbc Dirt Bike Racing Show будет включать в себя Reamstown Motomom

Ежегодная встреча с Hoot Owl

В баре White Owl в истории Globeville и новый

The Lost Motorcycle Club

Cartoon Мотоцикл Изображения животных Стоковые Фото Векторы

Owl Club Изображение Owl Club Bar Стейк-хаус Eureka

Дикая кошка Манул Дикое животное в байкерском мотоцикле Авиатор

Abate Holiday Dance The Owls Club Owl S Club Alton Il

Mercenary Garage Roadkill Motorcycle Club

Банда мотоциклистов замешана в Манассасе Новости нападения толпы

Nite Owl Ink


Мотоцикл «Сова».Мотоцикл «ЗиД Сова 200» новый (фото)

«Сова» (полное название мотоцикла «Санрайз Сова») является потомком знаменитого «Ковровца» (модель «К-175»), выпускавшегося заводом Дегтярева (ЗиД) с 1957 по 1965 год.

Интересная и долгая история существования, неоднократное изменение внешнего вида и характеристик. Все это мотоцикл «Сова». Фото разных выпусков наглядно подтверждают это.

Двигатель — сердце мотоцикла

Мотоцикл «Сова» оснащен цилиндрическим двухтактным двигателем с воздушной системой охлаждения, рабочий объем которого составляет 173.9 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра 61,72 миллиметра, ход поршня 58,5 миллиметра.

Мотоцикл «Сова»: первые выпуски

Изначально эта модель имела одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальный контур продувки по патенту Schnürle и четырехступенчатую коробку передач. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300-7500 об / мин. Модель имела контактное зажигание, крутящий момент до 14 Нм при 5100 об / мин, генератор G-411, другую форму топливного бака, багажник и ограждение для защиты колен мотоциклиста.Максимальная скорость составляла восемьдесят с половиной километров в час, сухой вес — двести двадцать с половиной килограмм.

Начало модернизации

Спустя несколько лет после первого выпуска у конструкторов появились технические решения, направленные на повышение производительности, надежности и улучшение внешнего вида. В 1976 году мотоцикл «Сова» прошел модернизацию.

Усовершенствованная версия внешне отличалась от прежней круглой формой указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задних фонарей и глушителя новой формы.

Применено новое устройство световой сигнализации, бесконтактная электронная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил, крутящий момент — 15 Нм при 6300 об / мин. Максимальная скорость — восемьдесят пять с половиной километров в час, сухой вес — двести двадцать два с половиной килограмма.

Модель «Сова 200» 1977–1979: жажда скорости

За этот период конструкторы приложили немало усилий, чтобы значительно увеличить мощность двигателя, которая увеличилась до двадцати четырех с половиной лошадиных сил при 6700–7900 об / мин, сохранив прежний рабочий объем 173.7 кубических сантиметров и максимальный крутящий момент 1,6 кгс · м (16 Нм) при 5600 об / мин.

Из-за изменения конфигурации каналов в цилиндре, картере и новой головке блока цилиндров степень сжатия увеличилась до 10,4. Произведено механическое изменение передней вилки: увеличен диаметр патрубка и максимально на то время увеличен амортизатор. Вилку увеличили на двадцать миллиметров и составили сто шестьдесят девять с половиной. Теперь мотоцикл «Сова 200» стал развивать максимальную скорость до ста пяти километров в час, при этом его сухой вес составлял сто двадцать один килограмм.

Модель «Сова 175» 1981–1983 годов: большой бензобак и улучшенные тормоза

В 1981–1983 годах произведена замена топливного бака, в котором стало вмещаться на три с половиной литра топлива больше, а также впускной система, задние амортизаторы. Благодаря конструктивным решениям мотоцикл «Сова 175» получил высокую энергоемкость, новые батареи располагались под углом двенадцать градусов к вертикали, что обеспечивало ход колес в сто пятьдесят девять с половиной миллиметров. .

Кроме того, в модернизированной модели используется модернизированный тормоз, увеличенный со ста двадцати пяти до ста шестидесяти миллиметров в диаметре тормозного барабана, колес, генератора Г-427 с номинальным напряжением 7 В и седло. Максимальная скорость по-прежнему составляла сто пять с половиной километров в час, а сухой вес — сто двадцать пять с половиной килограммов.

Мотоцикл «Сова»: характеристики модели 1983-1985 годов

В 1983-1985 годах кромка цилиндра приобрела увеличенную поверхность охлаждения.Некоторые двигатели стали оснащать карбюратором чехословацкого производства, который в советское время пользовался большим спросом и имел огромный дефицит. Новинкой стала установка нового двенадцатавольтного электрооборудования:

.
  • Фары головные ФГ-137Б с рассеивателями типа «европейский луч»;
  • Новые задние фонари с боковыми отражателями.

Над фарами были установлены блоки приборов управления в пластиковом исполнении: контрольные лампы, указатели поворота, зажигания, ближнего и дальнего света, спидометр.

Дополнительно установлены противоугонные замки. Передний амортизатор получил резиновую гофрированную накладку, что позволило предотвратить попадание в него пыли. Модернизированный мотоцикл Zid Sova получил новый профилированный люк на переднем колесе, рычаг кикстартера со складывающейся педалью вместо неразъемной, откидную подножку водителя, зеркало заднего вида. На максимальной скорости, развивающейся до ста пяти с половиной километров в час, сухой вес составлял сто двадцать два с половиной килограмма.

В 1985 году мотоцикл получил новое спортивное рулевое колесо с перемычками, дугу безопасности, два зеркала заднего вида, специальное туристическое снаряжение (задний багажник с боковой частью, боковую сумку из натуральной кожи, сумку-тарелку на топливный бак). бак). Мотоцикл украшен новыми надписями на баке и крышке ящика для инструментов, которые сделаны из специальной лавсановой пленки. Максимальная скорость составляла сто пять с половиной километров в час, сухой вес — сто двадцать пять с половиной килограммов.

Изменения 1989 года: новый двигатель и увеличенная мощность

В 1989 году на старое шасси был установлен новый двигатель, имевший специальный откидной клапан. Модернизированный двигатель отличался цилиндром, имевшим пятиканальную продувку и два выпускных отверстия. Диаметр цилиндра увеличен с 61,5 до 63,5 миллиметра, также увеличена юбка поршня.

Лепестковые клапаны на впуске снизили расход топлива до 4,2 л на 159 км, а также снизили уровень токсичности выхлопных газов.Мощность поднялась до 35,5 л. из. При 6000 об / мин максимальный крутящий момент — до 17 Нм при 5500 об / мин. У двигателя один глушитель. Рулевое управление мотоцикла расширилось, приняв перемычки. Цепь была удлинена на три звена.

Таким образом, мы видим, что характеристики мотоцикла «Сова» за годы своего существования сильно различались. Рассмотрим подробнее характеристики последних моделей

.

«Сова 200»: характеристики

Двигатель этого мотоцикла одноцилиндровый, двухконтактный, на впуске имеется тарельчатый клапан.Рабочий объем двигателя 175/197 куб. Кроме того, мотоцикл Owl 200 оснащен специальной системой смазки совместно с системой охлаждения топлива и воздуха.
Максимальная мощность двигателя 10,3 л. из. Сухой вес — сто двадцать два с половиной килограмма. Максимальная нагрузка — двести двадцать девять килограммов. Максимальный уровень скорости — сто двадцать пять с половиной километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сотню километров.Высота мотоцикла составляет 829,5 мм, ширина — 859,5 мм, длина — 2100 мм. Дорожный просвет — 125 мм.

«Сова 175»

Данная модель, которую также можно назвать мотоциклом ЗиД Сова 175, является очень качественной дорожной моделью среднего класса и предназначена в первую очередь для туристической поездки или прогулки, как с пассажиром, так и один. Может ездить как по бездорожью, так и по бездорожью с асфальтовым покрытием.

В отдельных случаях мотоцикл «Сова 175» может быть укомплектован прицепом типа «Енот».Технические параметры модели достаточно высоки. Кроме того, эта модель существенно отличается от других высокой степенью экономии топлива, повышенным уровнем комфорта и эксплуатационной надежностью.

Рабочий объем двигателя — двести пятьдесят пять сантиметров кубических. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Распределительная система оснащена специальной откидной заслонкой на входе. Охлаждение происходит за счет набегающего воздуха.

Размер мотоцикла 62.5 х 57,6 см. Рабочий объем двигателя — 173,7 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 29,5 л. из. При 5800 об. / Мин.

Тип трансмиссии — моторная, цепная, первичная. Всего программ четыре. Главная вторичная передача — цепная. Рама сварная, трубчатая. Передняя вилка телескопическая. Ход передней подвески — 0,155 миллиметра.

Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами и представляет собой маятник. Ход передней подвески — сто пятнадцать миллиметров.Передний тормоз, как и заднее колесо, представляет собой барабанный тормоз.

Сухой вес сто двадцать два с половиной килограмма. Длина мотоцикла составляет две тысячи сто миллиметров. Ширина восемьсот пятьдесят миллиметров. База — одна тысяча триста пятьдесят пять миллиметров. Высота седла восемьсот двадцать пять с половиной миллиметров. Дорожный просвет составляет сто двадцать пять с половиной миллиметров. Максимальный уровень скорости — сто пять километров в час.Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сотню километров. Объем бензобака — пятнадцать литров.

Сова сегодня

Несмотря на появление новых современных моделей мотоциклов, мотоцикл «Сова» остается удобным средством передвижения. Фото, представленные в статье, полностью подтверждают это.

Мотоцикл «ЗиД Сова» считается неприхотливой мототехникой, но требует к себе достойного и постоянного внимания. Запасные части еще можно купить, причем по довольно низкой цене.

Поклонники этой легендарной техники объединяются в общества, клубы и другие организации. Некоторые мотователи улучшают и модернизируют свои мотоциклы, пока выкладывают фото в соцсетях. Другое — постарайтесь сохранить внешний вид таким, каким он был на момент создания.

Найдена на шоссе 101, раненая сова совершает «чудесный поворот»

ЗАКРЫТЬ

Испанский центр, специализирующийся на реабилитации раненых хищных птиц, использует альтернативную медицину, чтобы вылечить животных, прежде чем выпустить их обратно в дикую природу.(Одиннадцатое марта)

Сова, сбившаяся с автострады на прошлой неделе в Санта-Барбаре и доставленная в Центр хищников Охай для лечения, не только выжила, но, как ожидается, снова полетит.

«Она совершила чудо», — сказала Жаклин ДеСантис, старший сотрудник некоммерческого центра в Оук Вью.

Пол сипухи неизвестен, сказал ДеСантис, добавив, что она по умолчанию использует слово «она».

Птица была спасена 5 декабря на центральной разделительной полосе шоссе 101, недалеко от Милпас-стрит, сотрудниками Калифорнийского дорожного патруля и волонтером из Сети по охране дикой природы Санта-Барбары.Этот доброволец отвез сову в Центр хищников Охай, специализирующийся на совах, ястребах, орлах и других хищных птицах.

Также в новостях:

Чиновники CHP в Санта-Барбаре опубликовали в социальных сетях фотографию птицы на обочине автострады, позади которой стоят офицер и мотоцикл.

Прогноз совы был мрачным. Он страдал от значительного внутреннего кровотечения из проколотого легкого и, как сообщалось, находился в «очень критическом» состоянии. У сипухи также были травмы лица, носовой полости и глаза.

Сипуха выздоравливает в Центре хищников Охай после того, как 5 декабря 2019 года ее сбила машина на шоссе 101 в Санта-Барбаре. Птица прибыла в центр в «очень критическом» состоянии. (Фото: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОТО / OJAI RAPTOR CENTER)

После того, как были сделаны рентгеновские снимки, сотрудники Ojai Raptor Center узнали, что у птицы сломана лопатка, которая вызвала прокол легкого, сообщил ДеСантис в четверг.

Такие перерывы могут помешать птице взлететь, но сова сказала, что рана совы нанесена правильно.Это означает, что прогноз благоприятен, что птица снова полетит и будет выпущена обратно в дикую природу.

«То, как сломалась кость, — дело удачи», — сказал ДеСантис. «Она просто очень-очень везучая сова».

Поддержите местную журналистику: Узнайте больше о округе Вентура и мире вокруг нас. Получите неограниченный доступ к подобному покрытию с цифровой подпиской на The Star.

Некоторые люди пытаются определить пол сипухи с помощью визуальных методов, включая окраску, пятна и вес.Но посмертные исследования показали, что эти методы неточны, сказал ДеСантис. По ее словам, пол других видов хищных птиц обычно можно определить по весу, но сипухи разные.

Сове потребуются недели на восстановление, после чего ей придется пройти курс физиотерапии, чтобы противодействовать атрофии мышц. По словам ДеСантиса, после того, как он успеет потренироваться, его выпустят в районе Санта-Барбары, где он раньше жил.

«Они знают, куда идти», — сказала она. «Они найдут дорогу домой.

Офицер дорожного патруля Калифорнии Шон Келли защищает выведенную из строя сипу на шоссе 101 в Санта-Барбаре 5 декабря 2019 года. Волонтер из группы спасения дикой природы отвез сову в Центр хищников Охай. (Фото: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФОТО / КАЛИФОРНИЙСКИЙ ШОССЕЙНЫЙ ПАТРУЛЬ)

Как помочь

Центр хищников Охай закрыт для посещения публикой — хотя некоторые из его птиц принимают участие в образовательных мероприятиях за пределами территории, — но официальные лица заявили, что общественность может помочь поддержать его деятельность в этом месяце, сделав пожертвование в рамках программы Patagonia Action Works, где взносы будут сопровождаться базирующейся в Вентуре компанией по производству оборудования для активного отдыха Patagonia.Ссылка «Действие работает» находится в верхней части веб-страницы компании на сайте patagonia.com.

Подробнее: Лев из зоопарка Санта-Барбары Чедвик умирает в возрасте 21 года

Гретхен Веннер освещает последние новости для звезды округа Вентура. Свяжитесь с ней по адресу [email protected] или 805-437-0270.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.vcstar.com/story/news/local/communities/ojai/2019/12/12/found-highway-101-injured-owl-makes-miraculous-turnaround / 4410515002/

Выставка старинных мотоциклов в Музее транспорта «Голова совы»

ГОЛОВА СОВ — Фестиваль старинных мотоциклов и выставка старинных самолетов занимает центральное место в Музее транспорта «Голова совы».5 и 6. Владельцам мотоциклов, выпущенных до 1995 г., предлагается участвовать в выставке, и они будут допущены к участию бесплатно. Третий год подряд на основной стоянке будет организована специальная стоянка для современных мотоциклов. Выставка Vintage Motorcycle Meet привлекает старинные, нестандартные и гоночные мотоциклы со всей северной части Новой Англии.

От Harley и Triumphs до Honda и BMW, присоединяйтесь к нам, чтобы продемонстрировать свой винтажный мотоцикл. Хотя тема этой популярной выставки — мотоциклы, гости, прибывающие на своих автомобилях, выпущенных до 1995 года, получают бесплатный вход на эту выставку и все другие неаукционные мероприятия Музея.Помимо разнообразных старинных мотоциклов всех видов, ряд семейных мероприятий будет включать демонстрации, гонки по бездорожью, бесплатные поездки на Model T и, если позволит погода, демонстрации старинных самолетов. Маленьким детям предлагается попрактиковаться в вождении в Детском загоне, где есть педальные машины и педальные самолеты. Помните, мы летим рано, поэтому постарайтесь попасть в музей утром, чтобы увидеть наши самолеты в действии!

Консерватор наземных транспортных средств

Уоррен Кинкейд сказал, что музей продемонстрирует свою коллекцию ранних мотоциклов, в которую входят: Roper Steam Velocipede 1868 года, мотоцикл Steffey 1901 года, Royal Enfield 1922 года, мотоцикл Henderson Streamline 1930 года, Indian Four 1931 года, мотоцикл Harley Davidson V 1932 года, 1938 год. Indian Scout и мотоцикл Whizzer 1946 года выпуска.В течение уик-энда также будет продемонстрирована подборка автомобилей из коллекции наземной техники.

Демонстрации старинных самолетов начнутся, если позволит погода, и запланированные для демонстрации самолеты могут включать в себя наш Waco UBF-2 1933 года, наш SPAD 1917 года, наш Standard J-1 1918 года и наш любимый Fokker C.IVa 1923 года и наш Travel Air Speedwing 1930 года. Открытая линия полетов запланирована на каждый день во время шоу и дает возможность посетителям увидеть, услышать и испытать самолеты вблизи, а также встретиться с нашими пилотами.

транспортных средств будут выставлены на взлетно-посадочной полосе 17 музея, а музей будет открыт, чтобы посетители могли ознакомиться с коллекцией и экспонатами, включая нашу отмеченную наградами выставку «Быстрее: в поисках скорости», которая освещает богатую историю автомобильных гонок. в Новой Англии и за ее пределами. Основные моменты выставки включают автомобиль Ferrari F2002 Формулы-1, управляемый Михаэлем Шумахером, и второй по возрасту в мире Duesenberg, гонщик «Бенедикт Special» 1915 года.

Билеты на гала-концерт по сбору средств Barnstormers Ball 2015, который состоится в субботу, 12 сентября, уже в продаже! Гости будут танцевать всю ночь напролет, наслаждаясь авторскими коктейлями, пивом от Gritty McDuffs и закусками от Swan’s Way.Это элегантное мероприятие проходит на фоне нашей великолепной коллекции самолетов и наземных транспортных средств времен Первой мировой войны. Специальные розыгрыши с призами, включая отпуск в Канкуне, путевки на выходные, специальный гоночный пакет для 12 взрослых в крытом картинге штата Мэн и многое другое. Короткий живой аукцион будет озаглавлен игровым набором CedarWorks Frolic 21. Music by Wavelength гарантирует, что в этот вечер у вас будет возможность потанцевать! Будет определен победитель родстера MGA 1600 Mk I 1960 года выпуска. Столики можно резервировать заранее.Билеты на Barnstormers Ball доступны в Интернете по цене 100 долларов за штуку. Будет продано ограниченное количество. Доходы идут на пользу музейных образовательных программ.

Музей благодарен спонсорам сезона: French & Brawn Catering and Marketplace, WMTW Channel 8, Tradewinds Motor Inn, Marshall Tent & Event Rentals, Camden National Bank, Breakwater Vineyard, Columbia Classic Cars, галереям аукционов Thomaston Place, Rockland Ford, Оливковое масло Fiore и марина Journey’s End.

Вход составляет 16 долларов для взрослых, и, как всегда, дети до 18 лет допускаются в музей и на шоу бесплатно.Закуски, приготовленные French & Brawn Catering и Market Place, будут доступны для покупки в Caboose в течение обоих дней шоу. Вход в музей и на выставочные площадки с домашними животными запрещен. Любой посетитель, который обновляет свое членство или приобретает новое членство в день мероприятия, участвует в розыгрыше поездки на биплане Stearman Biplane 1941 года. Один победитель определяется в полдень и один в 14:00 каждый день мероприятия.

Музей транспорта Совы-Хед расположен по адресу 117 Музей-стрит в Сове-Хеде, штат Мэн, прямо у шоссе 73.Музей открыт семь дней в неделю, круглый год. За дополнительной информацией обращайтесь к директору по связям с общественностью Музея транспорта Совы (OHTM) Дженне Лукнер по телефону 207-594-4418.

Мотоцикл PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • рисованной старинный мотоцикл классический чоппер

    800 * 800

  • рисованный старинный мотоцикл классический чоппер

    800 * 800

  • модификация мотоцикл figther вектор стиля велосипеда

    1200 * 1200

  • рисованной красный старинный мотоцикл классический чоппер

    800 * 800

  • красный маленький мотоцикл мультфильм мотоцикл иллюстрация мотоцикла красивый мотоцикл

    2000 * 2000

  • вектор орла держать поршень и гаечный ключ шины кастомный мотоцикл

    2500 * 2500

  • вектор совы и поршень для дизайна футболки мотоклуба

    1000 * 1000

  • кот шлем мотоцикл векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • набор деталей мотоцикла

    1200 * 1200

  • питбуль с поршнем во рту подходит f или дизайн мотоциклетного клуба

    2500 * 2500

  • индивидуальный дизайн векторной иллюстрации байкера мотоцикла для футболки и печати

    2000 * 2000

  • мотоцикл черепа с поршнями и цепями в стиле ретро

    2500 * 2500

  • крест мотоцикл поршневой эмблема логотипы вектор

    4080 * 4080

  • череп с мотоциклетным шлемом и вектор бандана

    4520 * 4520

  • мотоциклетные гонки логотип вектор гоночный логотип мотоцикла на черном фоне супербайк вектор монохромная эмблема

    5000 * 5000

  • доставщик едет на мотоцикле в городе с синей маской во время пандемии вируса

    6250 * 6250

  • череп мотоцикл гоночный ручной рисунок вектор

    4482 * 4482

  • мотоциклетный гоночный вектор ручной рисунок

    4094 * 4094

  • военный р Ide мотоцикл США американская армия постройки 1942 года военный нестандартный дизайн футболки двигателя

    3000 * 3000

  • крутой монстр на мотоцикле для печати футболок

    2000 * 2000

  • крутой монстр на мотоцикле для печати футболок

    2000 * 2000

  • классический cafe racer мотоцикл эмблема векторная иллюстрация

    2500 * 2500

  • доставщик на мотоцикле избежать вируса короны

    1200 * 1200

  • череп на мотоцикле, готовый к гонке

    4210 * 4210

  • вектор орла держите шину кастомный мотоцикл

    2500 * 2500

  • наклейка с дизайном мотоцикла с цитатой

    4000 * 4000

  • служба доставки еды для мотоциклов в плоском стиле

    6192 * 6192

  • крутой динозавр на мотоцикле для печати футболок

    90 002 2000 * 2000

  • байкерский череп классический мотоциклетный клуб значок байкерский череп с поршневым шлемом и на черном фоне элементы дизайна для логотипа этикетки эмблема знак плакат футболка векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • водители мотоциклетных такси носят маску с знаки

    3000 * 3000

  • мотоцикл родстер Премиум векторная иллюстрация

    2000 * 2000

  • служба доставки желтых мотоциклов в плоском стиле

    6193 * 6193

  • водители мотоциклетных такси носят маску с упаковочной коробкой

    3000 * 3000

  • мальчик-доставщик с маской езда на велосипеде вектор

    2500 * 2500

  • рассыльный мальчик ездит на скутере мотоцикл сервис для онлайн-доставки

    1200 * 1200

  • онлайн водители мотоциклетных такси носят маску

    3000 * 3000

  • доставщик ездить на мотоцикле ле в городе с маской для лица во время эпидемии вируса

    6250 * 6250

  • нарисованный вручную мотоцикл с типографикой для печати на футболке

    2000 * 2000

  • вектор в стиле ретро мотоцикла для дизайна футболки

    4000 * 4000

  • Доставщик использует маску во время вождения

    3333 * 3333

  • отправить доставку мотоцикл курьером красный

    2083 * 2083

  • череп с поршнями, подходящий для логотипа мотоциклетного клуба или логотипа гаражной службы, векторная иллюстрация

    3780 * 3780

  • мотоциклетный шлем электрический велосипедный шлем защитный шлем езда на велосипеде защита безопасности

    2000 * 2000

  • старинная графика мотоцикла рождена, чтобы ездить ездить, чтобы жить байкер эмблема мотоцикла монохромный череп векторная иллюстрация

    4667 * 4667

  • байкерский череп мотоцикл

    2500 * 2500

  • мотоциклетное такси с мобильным приложением для онлайн-транспортного проекта

    6250 * 6250

  • рисованный винтажный мотоцикл классический чоппер

    800 * 800

  • череп гонщик классический винтажный мотоцикл

    5000 * 5000

  • вектор коллекция черепа байкерская эмблема мотоциклетный клуб логотип с черепом набор

    5000 * 5000

  • рождество Санта-Клаус элементы иллюстрации мотоцикл панк

    1200 * 1200

  • старинный принт мотоцикла с черепом в мотоциклетном шлеме и скрещенными поршнями вектор

    4369 * 4369

  • кабанчик в байкерском стиле ездить на кастомном мотоциклетном кафе-гонщике

    1200 * 1200

  • Женщина, которая вызвала возмущение, обезглавив сову, застреленна во время стрельбы из проезжей части в Колумбии

    Женщина, которая вызвала возмущение тем, что обезглавила сову в видео в социальных сетях, убита в результате стрельбы из проезжающего мимо автомобиля в Колумбии

    • 21-летняя Майлидис Алдана была убита мотоциклистом у себя дома в воскресенье
    • Приходит через шесть месяцев после она стала печально известной как «Убийца сов» в Латинской Америке
    • Она загрузила изображения, на которых она обезглавливает сипу и позирует с мертвой птицей
    • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

    Росс Иббетсон Для Mailonline

    Опубликовано : | Обновлено:

    Женщина, которая вызвала протест, обезглавив сову в видео в социальных сетях, была застреляна во время стрельбы из проезжей части в Колумбии.

    21-летняя Майлидис Алдана была убита мотоциклистом возле своего дома в городе Коросаль в штате Сукре в воскресенье днем.

    Это произошло через шесть месяцев после того, как Алдана была названа «Убийцей сов» за обезглавливание живой сипухи на видео о болезни, которое она разместила в Интернете.

    Затем женщина позировала с мертвой птицей, покачивая головой в одной руке и держа безголовую тушу в другой.

    21-летняя Майлидис Алдана позирует с совой после того, как она отрубила ей голову (слева) и размахивает ножом, держа в руке бутылку с выпивкой.

    Алдана держит сову в руках и за голову (слева и справа)

    В воскресенье, Двое мужчин на мотоцикле появились возле ее дома в районе Луис Карлос Галан около 17:00.

    Один из мужчин выстрелил в нее шесть раз, прежде чем они убежали.

    Алдана была доставлена ​​в отделение неотложной помощи родственниками, но к моменту прибытия в больницу она была мертва.

    В июне она стала вирусной по всей Латинской Америке из-за ее тревожного видео и фотографий, на которых показано, как она убивает белую сипуху.

    Полиция допросила ее по поводу убийства совы после того, как заинтересованные граждане сообщили об этом агентству по охране окружающей среды Колумбии.

    По словам местного прокурора, Алдана находится под следствием по факту жестокого обращения с животными.

    21-летняя Майлидис Алдана была убита мотоциклистом возле своего дома в городе Коросаль, штат Сукре, в воскресенье днем.

    Алдана и ее друг позируют с мертвой совой (слева), и Алдана идет по улице с ней. Птица без головы (справа)

    Алдана позирует с клинком во время выпивки

    В последние недели в ее адрес поступило несколько угроз в социальных сетях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *