Выпуск тракторов Беларус начался в СССР еще в 1948 году. В послевоенное время нехватка сельскохозяйственной техники была ощутимой проблемой. Однако не смотря на сложности, спустя всего несколько лет после Великой Победы, один из крупнейших заводов – МТЗ начинает производить тяжелую колесную технику для повышения производительности труда агарно-промышленного комплекса.
На протяжении десятилетий инженеры МТЗ постоянно улучшали и совершенствовали тракторы Беларус. Устанавливались более мощные двигатели, современные коробки передач, увеличивалась функциональность тракторов.
В 1974 году с конвейера сошел первый универсально-пропашной трактор МТЗ 80/82, он являлся глубокой модернизацией ранее выпускаемых МТЗ 50/52. Новая модель уже тогда могла агрегатироваться с более чем 200 моделями навесного оборудования, что являлось большим достижением конструкторов. С тех пор и до сей поры МТЗ 82 является одной из самых востребованных моделей сельскохозяйственной техники среди аграриев и коммунальщиков.
Существовали две модификации МТЗ-82, которые отличались между собой незначительными особенностями. Так двигатель Беларус 82 запускается при помощи электростартера, а Беларус 82Л при помощи пускового двигателя ПД 10.
Если сравнивать МТЗ-82 с МТЗ-80, то первая модель может похвастаться полным приводом и широкими возможностями при работе с погрузчиком и другой специальной техникой, в то время как МТЗ-80 имеет лишь задний привод. Во многом от этого и зависит разница в цене между моделями.
Поскольку 82 модель была создана на базе своего предшественника Беларус 52, между ними существуют некоторые сходства, однако именно конструктационные изменения делают МТЗ-82 уникальным колесным трактором.
Преимущества МТЗ-82 перед МТЗ-52:
МТЗ-82 считается одной из лучший моделей в своем тяговом классе. Благодаря высокой износостойкости, параметры надежности конструкции и двигателя техника способна десятилетиями приносить пользу своему владельцу. Если говорить о ремонтопригодности, то Беларус также считается одним из лидеров по данному критерию. Благодаря массовости производства и широкой популярности в странах СНГ и за рубежом, владелец МТЗ-82 имеет большой выбор запчастей в свободном доступе. Кроме того, и цена на них достаточно приемлемая. Посмотрите чертежи ниже.
В основе техники используется полурамная конструкция. Такое строение рамы представляет собой два швеллера, которые соединены литым брусом спереди, в свою очередь трактор оснащен жестким каркасом, который включает в себя механизм заднего моста, коробку передач и блок муфты сцепления. Такая подвеска и ее конструкция удобна для агрегатирования навесного оборудования и для установки/снятия двигателя. Полурамный остров широко используется в сельскохозяйственной колесной технике.
На схеме (чертеж) сверху можно посмотреть трактор в разрезе.На переднем брусе располагается система охлаждения масляного и жидкостного типа, усилитель руля, а также шторка, регулирующая температуру двигателя. За силовой установкой находятся муфта сцепления и коробка передач. Переднеприводное приспособление от коробки передач подключено к переднему мосту, что позволяет синхронно вращать все колеса вне зависимости от скорости трактора.
Надежный двигатель с электростартером и механическая трансмиссия МТЗ-82 стабильно работают, не смотря на погодные, климатические условия, тип почвы и продолжительность работы.
Трактор Беларус 82 комплектуется мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-243, мощность которого составляет 60 кВт или 82 лошадиные силы. Объем двигателя 4750 кубических сантиметров, диаметр цилиндра 110 мм при ходе поршня в 125 мм. Охлаждение силового агрегата осуществляется принудительно при помощи жидкостной системы.
Регулируемая колея позволяет выбрать оптимальную ширину для обработки почвы, что очень важно в сельском хозяйстве. Блокировка дифференциала, гидроусилитель руля и разнообразные датчики на приборной панели позволяют оператору максимально удобно и комфортно управлять техникой. Этому способствует и комфортная кабина, оснащенная системой фильтрации и подогрева воздуха. В МТЗ-82 одинаково комфортно можно работать при любой погоде, независимо от времени года.
Максимальная скорость трактора может достигать 34 км/ч, поэтому вполне оправдано использование дисковых тормозов. Они более эффективны при резком торможении, а учитывая тот факт, что Беларус 82 часто передвигается по дорогам общего пользования, надежная тормозная система просто необходима.
Для того, чтобы трактор долго функционировал и не требовал частого ремонта, важно придерживаться правил эксплуатации и техники безопасности, которые подробно описаны в инструкции к технике. Своевременное прохождение технического обслуживания, замена износившихся деталей помогут сохранять трактор в отличном состоянии. Рекомендуется проходить ТО в специальных центрах, ведь своевременный и профессиональный ремонт и обслуживание устройства предотвратит возможные поломки, продлевая срок эксплуатации техники.
По отзывам потребителей расход топлива для трактора МТЗ-82 колеблется в пределах 7-10 литров в час, что достаточно много. Современные двигатели импортных производителей чуть более экономичны, но и стоят они значительно дороже. Основной причиной повышенного расхода топлива может быть неисправность в двигателе либо «дерзкая» манера вождения трактора. Поэтому рекомендуется беречь устройство, не расходовать его ресурс понапрасну.
Обратите внимание, что не рекомендуется запускать двигатель МТЗ-82 в мороз, если в системе охлаждения отсутствует специальная жидкость (тосол). Во избежание замерзания, не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости — воду, в противном случае она замерзнет, что может нанести значительный ущерб системе охлаждения двигателя.
Рекомендуемый график технического обслуживания:
При регулярной уходе за техникой: плановой замене масла и охлаждающей жидкости, смазке деталей и т.д. – МТЗ-82 прослужит долгие годы.
Еще в самом начале своего производства МТЗ-82 мог агрегатироваться с большим ассортиментом навесного оборудования, а в настоящее время выбор и назначение подвесной навески практически не ограничены. Большой выбор навесных орудий с трехточечной системой крепления обусловлен тем, что данное конструкторское решение для крепления подвесного оборудования является самым надежным из возможных и применяется во всех тракторах высокого тягового класса.
Среди самых популярных орудий можно выделить следующие:
Цены на навесное оборудование для МТЗ-82 зависят от компании производителя, но в среднем являются достаточно невысокими.
Модернизировать технику агрономы привыкли самостоятельно, но также выходят специальные версии напрямую от завода. В модельный ряд знаменитого МТЗ-82 входят следующие модификации:
Самыми популярными аналогами Беларуса 82 модели являются:
По отзывам потребителей, лучшим соотношением цены и качества обладает трактор Чувашпиллер 804. Он самый доступный по цене в России, способен выполнять весь спектр работ, что и более дорогие конкуренты, габариты и клиренс у них схожи. Техника отлично работает с куном (ковшом) как и МТЗ82. Если вы ищите недорогой аналог MTZ 82, то, доработанный инженерами из Чувашии, китаец станет хорошим выбором.
Тракторы Беларус реализуются на территории стран СНГ и за рубежом, а бренд МТЗ уже несколько десятилетий является одним из лидеров в мировом тракторостроении. Технику белорусского производства используют от Лиссабона до Владивостока, от Мурманска до стран Ближнего Востока.
В настоящее время приобрести трактор МТЗ с доставкой в любой город России можно через интернет. Это удобно и выгодно, ведь цены на сельскохозяйственную технику в интернет-магазинах ниже, чем в центрах розничных продаж. Но в дилерских центрах проводится презентация с рассказом о техники. В частности, продажу техники Беларус осуществляет и магазин Garden-shop. Здесь вы найдете всю самую актуальную и интересную информацию о технике: описания, технические характеристики, видео, фото, инструкции и даже 3D модели. Доступные цены порадуют экономных земледельцев, которые привыкли к практичным решениям.
Кроме того в нашем интернет-магазине вы можете подобрать необходимое навесное оборудование для своего трактора по честной цене. У нас большой выбор плугов, фрез, сажалок и копалок, граблей и сенокосилок, отвалов и коммунальных щеток. Среди представленных производителей известное польское оборудование Bomet и Wirax, турецкие GMS и Ekiw, а также недорогие китайские орудия.
Оформить заказ можно через форму на сайте или позвонив по телефону менеджерам Gardenshop. Мы всегда рады предоставить компетентную консультацию по любым вопросам, связанным с представленной на сайте техникой. Магазин Garden-shop является одним из немногих розничных центров сельскохозяйственной техники с точками продаж в Санкт-Петербурге на 11 километре Новоприозерского шоссе, Москве на 6-ом километре Пятницкого шоссе и Туле на Венёвском шоссе 31-Б.
Доставка осуществляется по всей территории России и странам Таможенного Союза. Мы сотрудничаем с крупнейшими транспортными компаниями страны, которые доставляют заказы в короткие сроки и по доступной цене. Вы всегда можете забрать заказ самовывозом, достаточно приехать в любой из ближайших магазинов розничной сети. Приобретая технику в Garden-shop, вы получаете гарантию от завода производителя, которая распространяется как на тракторы, так и на навесное оборудование.
Трактор МТЗ 82 (МТЗ 80) серии 800 – универсальная модель 1.4 тягового класса мощностью от 80 до 90 л/с, отличающаяся универсальностью и надежностью. Эксплуатация данного трактора в сельском хозяйстве гарантирует высокий уровень производительности при весьма низких эксплуатационных затратах.
Модель предназначена для использования в весьма широком спектре работ: подготовка почвы под посевы, коммунальное и лесное хозяйства, строительная промышленность и т.п.
В комплектацию МТЗ 82 входят шесть выводов для дополнительных гидромеханизмов, поперечина прицепного устройства, а также механическая фиксация задней навески. К числу базовой комплектации мы также предлагаем доп комлпектацию, которую можно добавить по желанию заказчика (кронштейн с передними грузами, гидрофицированный прицепной крюк, проставки для сдваивания задних колес и т. д.).
Перед покупкой ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками МТЗ 82:
Мы осуществляем продажу тракторов МТЗ 82 с двумя видами тормозов: стояночными и основными (дисковые и сухие соответственно).
Кабина трактора безопасна и соответствует всем требованиям ОЕСД. К тому же она очень комфортабельная и оснащена вентиляторами, которые обеспечивают фильтрацию воздуха.
К качественным характеристикам также принадлежат вентиляторы с системой подогрева, открывающиеся боковые окна, тент-каркас и электрические стеклоочистители заднего и переднего стекол, а также омыватели переднего стекла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизель с непосредственным впрыском. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МТЗ модельный ряд состоит из серий тракторов Беларус которые разделяются по тяговому классу и применению. Одним из несомненных преимуществ техники Беларус является отсутствие сложностей с ремонтом и закупкой запчастей. Их у вас не возникнет в любом российском регионе. Стоит особо подчеркнуть, что продукция, производимая на Минском тракторном заводе, может применяться совместно с отечественным и иностранным оборудованием, что объясняет постоянно растущий интерес к ней в различных странах мира.
Мини тракторы Белврус серии 300 характеризуются малыми габаритами и отлично показывают себя в работе на небольших хозяйствах а также в коммунальных службах и в городской среде для уборки улиц и тротуаров, а также для уборки снега.
Тракторы МТЗ серии 80 и 82 предназначены для работ по возделыванию хлопчатника и уборки хлопка-сырца. Передняя ось моделей оснащена одним направляющим колесом с повышенной маневренностью. Серия 80 характеризуется боковыми валами отбора мощности, широким углом поворота переднего колеса и дополнительными боковыми редукторами.
Серия 900 – модели более нового поколения. Они относятся к универсально-пропашным тракторам данной марки. Их преимущества — оснащение 4-цилиндровыми экономичными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Тракторы серии 1000 предназначены в первую очередь для выполнения любых сельскохозяйственных работ — для подготовки почвы под посев, уборочных заданий и различных транспортных операций.
Модели МТЗ 1221 и 1222 пользуются спросом благодаря способности работать в различных почвенно-климатических зонах, и даже на почвах с низкой несущей способностью.
Продажа тракторов Беларус успешно осуществляется на рынках свыше 60 государств в разных частях планеты. Главная причина такой успешности — традиционная простота конструкции и высокая надежность. Все представленные модели МТЗ очень экономичны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов и запасных частей. К тому же, они приспособлены к разным видам контроля и диагностирования их технического состояния.
У нас можно купить нужную модели трактора МТЗ в Москве по приемлемым ценам, кроме этого вы получите лучшие условия на обслуживани и ремонт тракторной техники. Звоните по контактным телефонам или обращайтесь на электронную почту.
[Скрыть]
Сразу шесть новинок белорусского тракторного завода (МТЗ) заняли достойное место на международной специализированной выставке «Агросалон» в российской столице, которая собирает гостей на этой неделе. Она справедливо считается ведущей площадкой для демонстрации инновационных и технологических решений в агропромышленном комплексе.
Все модели, которые представлены в экспозиции до 9 октября, а это машины от 9 л.с. до 450 л.с., ориентированы на продажу на российском рынке, пояснил генеральный директор предприятия Виталий Вовк. И каждая из них, добавил он, модернизирована с учетом пожелания потребителей.
Например, на модели BELARUS-1025.4 установлен двигатель «Камминз» российского производства. Таким образом специалисты не только модернизировали трактор, но и увеличили уровень локализации, что важно для продаж на рынке Союзного государства.
Кстати, аналогичный двигатель установлен и на тракторе BELARUS-2022.4. У этой машины, по словам представителя предприятия Юрия Козловского, передний мост усилен большими колесами, просторней стала кабина, в которой установлены система климат-контроля и мультимедиа, а моторный отсек оснащен системой охлаждения для любых климатических условий.
Наибольшей трансформации, пояснили на МТЗ, подвергся BELARUS-82.3. «На легендарную модель установлен двигатель экологической ступени Stage II, но главная новация в трансмиссии: в которой появилась гидросистема, управляющая приводом вала отбора мощности переднего ведущего моста. Это повысило надежность трактора и увеличило ресурс узла и модели в целом», — отметил начальник конструкторского бюро завода Анатолий Шевцов.
В обновленной модели, уточнил он, старые системы управления заменены на кнопочные, а сама «кабина оснащена сварной передней стенкой и вклеенными стеклами, что повысило ее прочность и герметичность. Мы услышали трактористов и постарались сделать все возможное для улучшения условий их работы», — подчеркнул Шевцов.
Еще один удачный образец конструкторской мысли — BELARUS-1222.3 — пришел на смену популярной 1221-й модели мощностью 130 л.с. Она, по мнению экспертов, сохранила все лучшие качества предшественника, но при этом получила несколько новых конструктивных решений, узлов и агрегатов.
А малогабаритный трактор BELARUS-132МТ пришел на смену популярной 152-й модели с измененным постом управления и дизельным двигателем Kohler. До этого были только бензиновые силовые установки, напомнили создатели машины. Новый двигатель сертифицирован в ЕС по экологическим нормам Stage V.
Следует добавить, что «Агросалон» проводится в российской столице один раз в два года крупнейшими профессиональными объединениями сельхозмашиностроителей России и ФРГ, информирует БЕЛТА.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Просмотров: 2 026
На днях Минский тракторный завод отметил юбилейную дату: 65 лет с начала серийного выпуска первого колесного трактора “Беларусь” МТЗ-2. И мы решили вспомнить, что это была за машина: какую имела конструкцию, какими характеристиками обладала, для чего была предназначена, на что способна и какое “потомство” дала…
Чтобы более ясно представлять, при каких обстоятельствах в Минске начиналось производство первых “колесников”, вернемся в историю еще на несколько лет раньше. Решение о строительстве в столице Белорусской ССР тракторного завода было принято 26 мая 1946 года Совмином СССР. При этом изначально Минский тракторный завод создавался под выпуск пропашных гусеничных тракторов средней мощности типа “Кировец” Д-35 (КД-35).
Пропашной гусеничный трактор “Кировец” Д-35. Фото ОАО “МТЗ”
Работы над этой машиной в СССР начались еще в 1930-х годах на Кировском заводе в Ленинграде, прототипом для нее послужил американский трактор Caterpillar R2. Реализации проекта помешала Великая Отечественная война, но уже в 1943 году работы по новой гусеничной машине возобновились: разработку конструкторской документации продолжили специалисты НАТИ (тогда – Научный автотракторный институт), а местом производства трактора выбрали Липецк, где на мощностях завода “Станкострой” был организован новый тракторный завод. Серийный выпуск гусеничных “Кировцев” с дизельным мотором начался там в 1947 году.
Пропашной гусеничный трактор “Кировец” Д-35. Фото techstory.ru
Однако тракторов стране нужно было много, поэтому задание на производство КД-35 получил и строившийся Минский тракторный завод. Проект предусматривал выпуск до 50 гусеничных тракторов в сутки. Заводу также предстояло наладить изготовление дизельных (Д-35) и пусковых (ПД-10) двигателей. Производство осваивалось поэтапно в процессе строительства предприятия. В ноябре 1950 года минчане начали собирать гусеничных “пахарей”.
Правда, выпускался КД-35 в Минске недолго – до августа 1951 года, после чего его производство было передано в румынский Брашов. На МТЗ за 9 месяцев собрали 406 гусеничных тракторов.
Фото НУК “Научно-технический музей истории трактора”
Одновременно на МТЗ разворачивалось производство трелевочных тракторов для лесопромышленной отрасли, переданное в Минск с Кировского завода. В 1951 году начался выпуск модели КТ-12А с 36-сильным газогенераторным двигателем УралЗИС-352Т (первая партия машин была собрана в августе). В 1956-м – дизельного “трелевочника” ТДТ-40, который оснащался 40-сильным двигателем Д-40Т и за один рейс мог вывести с лесосеки до 5 кубометров древесины. В Минске также были разработаны еще более совершенные трелевочные машины – ТДТ-54 и ТДТ-60.
Трелевочный трактор КТ-12. Фото techstory.ru
Не прекращалось в Минске и производство дизелей Д-35 и “пускачей” – они поставлялись Липецкому тракторному заводу для оснащения моделей КД-35/КДП-35, а также устанавливались на первые колесные тракторы МТЗ-1/МТЗ-2.
“Колесная” тема в Минске возникла в мае 1948 года, когда заводу было поручено параллельно с освоением выпуска гусеничных КД-35 проектировать универсальный колесный трактор с 37-сильным дизельным двигателем и гидронавесной системой, позволяющей впервые в СССР обходиться без прицепщика.
В октябре 1948 года был закончен эскизно-технический проект трактора в двух модификациях: МТЗ-2 – для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес; МТЗ-1 – для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами.
В июле 1949 года из ворот экспериментального цеха вышел первый опытный образец колесного трактора, который стал основой для создания серийной машины. Кроме него было выпущено еще шесть опытных образцов, все они отправились на длительные заводские испытания. Уже тогда по предложению главного конструктора МТЗ Ивана Иосифовича Дронга (работал в Минске в 1949-1963 гг.) семейство колесных тракторов получило имя “Беларусь”.
МТЗ-2. Фото ОАО “МТЗ”
Развернуть массовый выпуск колесных тракторов на заводе планировалось в июле 1953 года, однако старт производства по разным причинам затягивался. И вот наконец 14 октября с главного конвейера тракторосборочного цеха №2 сошел первый серийный трактор “Беларусь” МТЗ-2 тягового класса 1,4.
Первый серийный МТЗ-2. Фото ОАО “МТЗ”
Первые колесные тракторы МТЗ. Фото Александра Дитлова
Выполненный по “классической” схеме первый минский “колесник” оснащался вихрекамерным четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-36 производства МТЗ (от Д-35 он отличался облегченным радиатором и поддоном картера). Вот основные характеристики этого мотора: рабочий объем – 4,08 л; номинальная мощность – 37 л.с. при 1400 об/мин; наибольший крутящий момент – 23 кгс·м (225,6 Нм) при 900 об/мин. Часовой расход топлива при максимальной загрузке трактора – 7,92 кг/ч. Топливо – дизельное (ГОСТ 4749-49). Вес двигателя (сухой) – 740 кг.
Двигатель крепился к полурамному остову, который образовывали подрамник двигателя (два швеллера, соединенные между собой передним брусом) и картеры силовой передачи (муфта сцепления, коробка передач, задний мост). Запуск основного дизель-мотора осуществлялся пусковым двигателем ПД-10 (карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый, мощностью 10 л.с.).
Коробка передач на МТЗ-2 была механическая 5-скоростная (число передач переднего хода – 5, заднего хода – 1). Главная передача – конические шестерни с прямым зубом. Дифференциал – простой, конический, с двумя сателлитами открытого типа, с механизмом блокировки. Бортовые передачи – цилиндрические шестерни с прямым зубом. Скорости движения (расчетные): на первой передаче – 4,56 км/ч; на пятой – 12,95 км/ч. Скажете, тихоход?
Передняя ось – трубчатая телескопическая балка, качающаяся в кронштейне, прикрепленном к переднему брусу. Рулевое управление – червячная пара из глобоидального червяка и трехгребневого ролика. Тормоза колодочные, установлены на самостоятельных валах, соединенных зубчатыми передачами с ведущими полуосями. Управление тормозами – от педалей, по желанию раздельное или сблокированное.
Ведущие и направляющие колеса оборудованы пневматическими шинами низкого давления (в проекте был и вариант с металлическими колесами со шпорами).
Электрооборудование – генератор переменного тока Г31-А2 мощностью 60 Вт. Аккумуляторная батарея предусмотрена не была, как и звуковой сигнал. Освещение – две фары типа ФГ-18 спереди и одна сзади с полуразборным эллиптическим элементом.
Рабочее место тракториста на МТЗ-2 отличалось спартанской простотой. Над топливным баком в специальных направляющих, приваренных к крыльям, был установлен инструментальный ящик, служивший каркасом двухместного сиденья. Рулевое колесо – с правой стороны. Кабина не была предусмотрена вовсе (впервые закрытая кабина с возможностью переоборудования в полуоткрытую или тент закрытого типа появилась только в 1960 году на моделях МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС).
Трактор МТЗ-2. Фото techstory.ru
Контрольно-измерительные приборы – термометры масла и воды да масляные манометры (один показывает давление в масляной магистрали, второй – после фильтра тонкой очистки).
Трактор МТЗ-2 имел вал отбора мощности (ВОМ) с зависимым приводом от промежуточного вала коробки передач. Число оборотов в минуту ВОМ – 520. Для работы со стационарными машинами был предусмотрен приводной шкив (его диаметр – 320 мм; ширина – 200 мм; число оборотов в минуту – 828) с приводом от ВОМ.
Вес незаправленного трактора составлял 3250 кг. Основные заправочные объемы: топливный бак основного топлива – 100 л; топливный бак пускового топлива – 3 л; система охлаждения – 29 л; корпус коробки передач и заднего моста – 45 л; общая емкость гидросистемы – 6 л.
Тип прицепного устройства – маятниковое, жесткое, регулируемое. Гидравлическая система для подъема навесных орудий – с одним раздельно управляемым цилиндром двустороннего действия. Механизм навески сельхозорудий – шарнирный четырехзвенник. Тяговое усилие на крюке – 1400 кгс (на первой передаче).
Колесная база трактора МТЗ-2 составляла 2380 мм. Длина – 3678 мм. Ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) – 1884 мм. Высота (по рулевому колесу) – 1900 мм. Ширина колеи передних и задних колес – переменная в пределах от 1200 до 1800 мм. Дорожный просвет: под задним мостом – 440 мм; под передней осью – 525 мм. Наименьший радиус поворота – 3,7 м.
Среди других технических характеристик, указывались и такие: преодолеваемый подъем – 27 градусов; толщина льда, при которой безопасно движение трактора, – 17-19 см; средство транспортировки – ЗИС-151, ЗИС-157.
Передняя ось – трубчатая телескопическая балка, качающаяся в кронштейне, прикрепленном к переднему брусу. Рулевое управление – червячная пара из глобоидального червяка и трехгребневого ролика. Тормоза колодочные, установлены на самостоятельных валах, соединенных зубчатыми передачами с ведущими полуосями. Управление тормозами – от педалей, по желанию раздельное или сблокированное.
Ведущие и направляющие колеса оборудованы пневматическими шинами низкого давления (в проекте был и вариант с металлическими колесами со шпорами).
Электрооборудование – генератор переменного тока Г31-А2 мощностью 60 Вт. Аккумуляторная батарея предусмотрена не была, как и звуковой сигнал. Освещение – две фары типа ФГ-18 спереди и одна сзади с полуразборным эллиптическим элементом.
Рабочее место тракториста на МТЗ-2 отличалось спартанской простотой. Над топливным баком в специальных направляющих, приваренных к крыльям, был установлен инструментальный ящик, служивший каркасом двухместного сиденья. Рулевое колесо – с правой стороны. Кабина не была предусмотрена вовсе (впервые закрытая кабина с возможностью переоборудования в полуоткрытую или тент закрытого типа появилась только в 1960 году на моделях МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС).
Трактор МТЗ-2. Фото techstory.ru
Контрольно-измерительные приборы – термометры масла и воды да масляные манометры (один показывает давление в масляной магистрали, второй – после фильтра тонкой очистки).
Трактор МТЗ-2 имел вал отбора мощности (ВОМ) с зависимым приводом от промежуточного вала коробки передач. Число оборотов в минуту ВОМ – 520. Для работы со стационарными машинами был предусмотрен приводной шкив (его диаметр – 320 мм; ширина – 200 мм; число оборотов в минуту – 828) с приводом от ВОМ.
Вес незаправленного трактора составлял 3250 кг. Основные заправочные объемы: топливный бак основного топлива – 100 л; топливный бак пускового топлива – 3 л; система охлаждения – 29 л; корпус коробки передач и заднего моста – 45 л; общая емкость гидросистемы – 6 л.
Тип прицепного устройства – маятниковое, жесткое, регулируемое. Гидравлическая система для подъема навесных орудий – с одним раздельно управляемым цилиндром двустороннего действия. Механизм навески сельхозорудий – шарнирный четырехзвенник. Тяговое усилие на крюке – 1400 кгс (на первой передаче).
Колесная база трактора МТЗ-2 составляла 2380 мм. Длина – 3678 мм. Ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) – 1884 мм. Высота (по рулевому колесу) – 1900 мм. Ширина колеи передних и задних колес – переменная в пределах от 1200 до 1800 мм. Дорожный просвет: под задним мостом – 440 мм; под передней осью – 525 мм. Наименьший радиус поворота – 3,7 м.
Среди других технических характеристик, указывались и такие: преодолеваемый подъем – 27 градусов; толщина льда, при которой безопасно движение трактора, – 17-19 см; средство транспортировки – ЗИС-151, ЗИС-157.
Агрегатировался МТЗ-2 почти с двумя десятками сельскохозяйственных машин и орудий. Его можно было использовать для выполнения работ по уходу и уборке пропашных культур, на пахоте легких почв, предпосевной обработке, посеве и уборке зерновых культур, а также для приведения в действие стационарных сельхозмашин и в качестве транспортного средства.
На фоне других советских тракторов, выпускавшихся в то время, МТЗ-2 выглядел очень даже прогрессивно. Ведь, скажем, еще до 1955 года на Владимирском тракторном заводе производились вот такие тракторы “Универсал” с металлическими колесами и шпорами, которые оснащались керосиновыми карбюраторными двигателями мощностью 22 л. с. Выпуск “Универсалов” стартовал на Кировском заводе в Ленинграде еще в 1934 году, но и через 20 лет они считались первоклассными из-за дешевизны и простоты в обслуживании – время было непростое…
А вот такой универсальный садово-огородный трактор ХТЗ-7 выпускали на Харьковском тракторосборочном заводе (1950-1956) и Харьковском тракторном заводе (1955-1956). Модель оснащалась бензиновым карбюраторным двухцилиндровым двигателем мощностью 12 л.с.
В 1957 году в Харькове перешли на выпуск трактора ДТ-14 с одноцилиндровым дизельным двигателем мощностью 14 сил. На смену этой модели пришел трактор ДТ-20 с 18-сильным мотором. Его на Харьковском тракторном заводе выпускали с 1958 по 1969 год.
На Владимирском тракторном заводе железный “Универсал” в 1955-м уступил место универсально-пропашному трактору ДТ-24 на пневмошинах. А с 1958 года здесь развернулся выпуск 28-сильных тракторов Т-28 “Владимирец”.
Тем не менее именно МТЗ-2 вошел в историю как первый массовый отечественный колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Эта модель выпускалась также на Южном машиностроительном заводе в Днепропетровске (1954-58). Всего было изготовлено 148.800 тракторов “Беларусь” МТЗ-2.
Трактор МТЗ-5 в Саратове, на Соколовой горе. Фото Zimin Vas
После первой значительной модернизации, завершившейся в 1957 году, трактор “Беларусь” стал выпускаться под индексом МТЗ-5. Данная модель отличалась применением более мощного 40-сильного двигателя Д-40К, 10-скоростной коробки перемены передач (что позволило расширить диапазон скоростей от 0,82 до 20,75 км/ч), двойной муфты сцепления и независимого привода вала отбора мощности (ВОМ), наличием двух выносных цилиндров и трехзолотникового распределителя. Мощность генератора, используемого для освещения, составляла 180 Вт и была достаточна для питания четырех фар трактора и двух фар прицепной сельскохозяйственной машины. Передние колеса стали более широкими (размер шин 6,50-16). Вес незаправленного трактора уменьшился с 3250 до 2850 кг.
Трактор МТЗ-5 в Саратове, на Соколовой горе. Фото Zimin Vas
В 1957-м в течение нескольких месяцев выпускалась модификация МТЗ-5К с раздельно-агрегатной гидравлической системой. С 1958 года начался выпуск тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М с 45-сильными двигателями Д-40Л/40М и запуском соответственно с помощью пускового двигателя ПД-10М и электростартера.
Трактор МТЗ-5МС. Фото autowp.ru
С 1960 года с конвейера стали сходить трактора новых модификаций МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС, которые оснащались 48-сильными дизельными моторами Д-48Л/48М и были предназначены для выполнения различных сельхозработ на повышенных скоростях. На этих тракторах впервые появилась съемная кабина закрытого типа, которую легко можно было переоборудовать в полуоткрытую или в открытую кабину с тентом. Транспортная скорость возросла до 22 км/ч.
В конце 1950-х в Минске на основе “пятерки” был создан и первый трактор “Беларусь” с приводом на все колеса. Эта модель получила индекс МТЗ-7. Новый полноприводный трактор обладал повышенными тягово-сцепными свойствами и высокой проходимостью, что позволило расширить область применения “колесников” в сельском хозяйстве и кое-где даже заменить ими гусеничные машины.
На МТЗ-7 привод к переднему ведущему мосту (в котором, кстати, использовался ряд узлов переднего моста грузового автомобиля ГАЗ-63) осуществлялся карданным валом через постоянно включенную фрикционную муфту от раздаточной коробки. Впереди применялись шины низкого давления увеличенного размера 9,0-20.
С 1959 года серийно выпускались тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М с 45-сильными двигателями Д-40Л и Д-40М. Годом позже начался выпуск новых модификаций МТЗ-7ЛС и МТЗ-7МС, оснащенных двигателями мощностью 48 л.с., а также съемными кабинами.
Трактор МТЗ-50Л, изготовленный в 1966 году
Производство колесных тракторов “Беларусь” первого поколения продолжалось в Минске немногим менее 10 лет: с 1962 года завод приступил к выпуску более совершенных МТЗ-50. Сначала в серию пошла переходная модель МТЗ-50ПЛ с форсированным до мощности 50 л.с. двигателем Д-48ПЛ, а с 1964-го началось массовое производство тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 с новым 55-сильным двигателем Д-50, выпуск которого был налажен на только что введенном в строй Минском моторном заводе.
Этот трактор МТЗ-50 сошел с конвейера в 1970 году
Трактора семейства МТЗ-50/52 продержались на конвейере до 1985 года. Со временем их внешний вид менялся. Сначала выпускались машины с полукруглой решеткой радиатора и бескаркасной кабиной с брезентовой крышей. С конца 1960-х решетка радиатора стала прямоугольной, изменилась конструкция капота. В конце 1970-х на тракторы МТЗ-50/52 стали устанавливать увеличенную каркасную кабину со стеклопластиковой крышей.
Что касается самого первого трактора “Беларусь” МТЗ-2, выпущенного в 1953 году, то он сохранился до наших дней. С завода эта машина поступила в колхоз “Большевик” Копыльского района, где на ней 17 лет бессменно проработал механизатор Савелий Мироненко. А накануне своего 25-летия Минский тракторный завод вернул колесного первенца себе, обменяв его на новенький МТЗ-50. В Минске раритетный трактор был установлен на постамент и несколько десятилетий продолжал нести свою вахту у заводской проходной.
В 2016 году, накануне 70-летия завода, трактор-памятник отреставрировали и перенесли в сквер, разбитый у стен предприятия. Здесь теперь вручают награды лучшим тракторостроителям, проводят торжественные мероприятия, принимают иностранные делегации.
Отметим, что минские тракторозаводцы трепетно относятся к истории своего предприятия. В музее Минского тракторного завода среди действующих экспонатов имеется еще один трактор МТЗ-2 (№10, 1953 г.в.), а также полноприводный МТЗ-7МС (изготовлен в 1958 г.), МТЗ-50 (собран в 1970-м), юбилейные – “миллионник” МТЗ-52, выпущенный в 1972 году, и двухмиллионный МТЗ-82, сошедший с главного конвейера 26 марта 1984 года. Все они были выпущены под маркой “Беларусь”, пишет источник.
Одним из наиболее функциональных специализированных транспортных средств для осуществления широкого спектра сельскохозяйственных работ считается широко известный во многих странах мира тягач Беларус. Трактор МТЗ является, бесспорно, универсальной спецмашиной. Используя только лишь данный вид спецтехники, существует реальная возможность выполнить ряд самой разнообразной работы благодаря тому, что любой белорусский тягач, в том числе трактор МТЗ 82 Беларусь, можно оборудовать дополнительным навесным оборудованием. Вследствие такого подхода, тягач МТЗ 1523 и иные марки популярной спецтехники смогут осуществлять не только многочисленные сельскохозяйственные виды работ, но также многие другие манипуляции: погрузочно-разгрузочные действия, дорожно-уборочные мероприятия и тому подобное. Именно поэтому трактор Беларус признан универсальной спецтехникой, предназначенной для выполнения широчайшего спектра работ!
Описываемая специализированная техника белорусского производителя пользуется широчайшей популярностью и востребованностью не только у себя на родине, но также в нашем государстве, в Украине, Франции, Соединенных Штатах Америки, Великобритании и в других высокоразвитых государствах мира. Прежде всего, такое широкое доверие представленные агрегаты вызывают благодаря широкому спектру неоспоримых достоинств:
Важно отметить, что сам Минский Тракторный Завод, занимающийся производством уникальной техники, пользуется огромной популярностью в многочисленных странах мира.
В заключение отметим, что одна из основных составляющих широкой распространенности и востребованности белорусских тракторов заключается в идеальном соотношении высочайшего качества и доступной стоимостью. Благодаря этому положительному факту имеется уникальная возможность не только крупномасштабным агропромышленным комплексам приобрести функциональную спецтехнику, но также небольшие фермерские хозяйства могут себе позволить купить необходимую модель уникальной спецмашины.
Полезная номинальная мощность по SAE. кВт (л.с.):
Д-240 57,4 (78)
Д-245 74 (100)
Турбокомпрессор (дизель Д-245) центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором ТКР-7Н-6
Топливный насос тип четырехплунжерный, с подкачивающим насосом
модель:
Д-240 УТН-5
Д-245 4УТНМ-Т
Форсунка ФД-22
Давление впрыска топлива МПа (кгс/см. кв) 17,5-18,0 (175-180)
Воздухоочиститель комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пуска дизеля электростартер 243708
Масса сухого дизеля без муфты сцепления, кг:
Д-240 — 430
Д-245 — 458
Коробка передач ступенчатая, 8-диапазонная с переключением без разрыва потока мощности или синхронизированная
Главная передача пара конических шестерен со спиральными зубьями
Дифференциал заднего моста конический с четырьмя сателлитами закрытого типа
Механизм блокировки дифференциала заднего моста фрикционная муфта с автоматическим управлением от датчика
Конечные передачи одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Тормоза:
основные дисковые, сухие с механическим приводом
стояночный дисковый, сухой с механическим приводом
Остов, ходовая система
Остов трактора полурамный
Подвеска остова подрессоренная спереди
Передняя ось МТЗ-80А, МТЗ-100 трубчатая балка с клеммовым зажимом выдвижных труб
Передний ведущий мост МТЗ-82А, МТЗ-102 балка, закрепленная на осях прокачания, установленных в проушинах переднего бруса, опирающаяся на пружины колесных редукторов
Тип ходовой системы колесная. Колеса на пневматических шинах
МТЗ-80А, МТЗ-100 задние ведущие, передние — направляющие
МТЗ-82Л, МТЗ-102 задние — ведущие, передние — ведущие и направляющие
Размер основных шин, дюймов (мм):
передних колес
МТЗ-80А, МТЗ-100 9-20 (240-508)
МТЗ-82А, МТЗ-102 11,2-20 (290-510)
задних колес
МТЗ-80А. МТЗ-100 16,9-38
МТЗ-82А, МТЗ-102 16,9-38
Контрольный элемент электрофакельного подогревателя ПД-50В
Датчик указателя уровня топлива БМ128Д
Указатель давления масла в системе смазки дизеля МД219, мембранный
Указатель давления масла в гидросистеме управления кп МД225, мембранный
Указатель давления воздуха в пневмосистеме МД226, мембранный
Указатель температуры охлаждающей жидкости дизеля УК133-В, электрический
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости дизеля ТМ100В
Сигнализатор аварийного давления масла в системе смазки дизеля ТМ111Б
Индикатор засоренности воздухоочистителя ОР-9928-01
Фонари контрольных ламп:
падения давления масла в системе смазки дизеля, перегрев системы охлаждения дизеля, включения стояночного тормоза 121.3803, рубиновый
указателя поворотов 121.3803, зеленый
дальнего света 122.3803, синий
Частота вращения хвостовика:
независимый I (при частоте вращения вала дизеля 34,2 с-1 (2050 об/мин), с-1 (об/мин) — 9 (540)
независимый II (при частоте вращения вала дизеля 36,0 с-1 (2150 об/мин), с-1 (об/мин) — 16,6 (1000)
Давление воздуха в шинах (в зависимости от нагрузки), МПа (кгс/см. кв):
передних колес 0,10-0,21 (1,0-2,1) 0,12-0,26 (1,2-2,6)
задних колес 0,10-0,18 (1,0-1,8)
Гидроусилитель рулевого управления гидрообъемный
Тип механизма поворота два силовых цилиндра одностороннею действия
Насос питания НШ10-Л-3, шестеренный
Насос-дозатор НД-80К, аксиально-поршневой
Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см. кв) 10+1 (100+1°)
Гидравлическая система универсальная раздельно-агрегатная с силовым, позиционным и смешанным регулированием и гидрокорректором сцепного веса
Насос гидросистемы НШ-32АЗ, шестеренный правого вращения
Распределитель Р80-3/4-222, золотниково-клапанный
Давление срабатывания предохранительного клапана распределителя. МПа (кгс/см. кв) 20-1.5 (200-15)
Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
0,2-4 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
33-35 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (мин. Заказ)
1 доллар США.6-2,2 / шт. (цена FOB)
1000 штук (минимальный заказ)
US $ 1-10 / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
18-22 долларов США / Коробка (цена на условиях FOB)
20 коробок (минимальный заказ)
400-500 долларов США / Набор (цена на условиях FOB)
10 наборов ( Мин. Заказ)
2-5 долларов США / Комплект (цена FOB)
10000 комплектов (Мин.Заказ)
37-47 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
140,0-140,0 долларов США / штук (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
10-90 долларов США / штук (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
1-8.8 долларов США / штук (цена FOB)
200 штук (мин.Заказ)
3-5 /
US $ 5 шт. (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
10-16 / US $ (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
10,0-15,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
19,33-22 долл. США / шт. (цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
33-35 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
2,73-3,2 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
47-48 долларов США / Коробка (Цена FOB)
5 Коробок (Мин. Заказ)
40-50 долларов США / шт. (Цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
7-8,1 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
10-12 / долл. США (цена FOB)
1 шт. (мин. Заказ)
20,0-20,0 долл. США / коробок (цена FOB)
20 коробок (минимальный заказ)
0,2-4 долл. США / шт. (цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
1-100 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
10-20 / долл. США (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
1,6-2,2 долл. США / шт. (цена FOB)
1000 шт. (минимальный заказ)
21,2–24,2 долл. США / Коробка (цена FOB)
(мин.Заказ)
38-41 US $ / шт. (цена FOB)
шт. (минимальный заказ)
US $ 2.5-3 / шт. (цена FOB)
50 штук (Мин. Заказ)
0,1-10,0 долл. США / пар (цена FOB)
200 пар (минимальный заказ)
50,0-60,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
US $ 5000/ Шт. (Цена FOB)
1 Шт. (Мин. Заказ)
US $ 140,0–140,0 / Шт. Мин. Заказ)
84-117 долл. США / Комплект (цена FOB)
10 комплектов (мин. Заказ)
4-5 / долл. США (цена FOB)
600 штук (мин.Заказ)
19-26 долларов США / 9000 5 шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
10-20 / долларов США (цена FOB)
10 штук (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Трактор МТЗ-82 Беларусь с тележкой — марка универсальная
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
5394 x 3596 пикселей | 45.7 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5394 x 3596 пикселей | 45,7 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьМинская линейка тракторов с низкими закупочными ценами и простой механической техникой, ранее продававшаяся в Канаде как Беларусь, официально вернулась. Их дистрибьютор утверждает, что тракторы по-прежнему имеют то, что он называет простой, прочной и легко ремонтируемой конструкцией. Но на этот раз машины носят марку МТЗ, а не Беларусь.
«Это, конечно, тот же производитель», — объясняет Ари Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке. «Они продавались в Канаде под торговой маркой« Беларусь », а сам завод — Минский тракторный завод. Это что-то вроде Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки ».
Из-за юридических проблем, связанных с торговой маркой Belarus в Канаде, которая все еще принадлежит ныне несуществующему предыдущему дистрибьютору, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой.Однако это одни и те же машины.
MTZ Equipment работает в Канаде с 2009 года, но Прилик говорит, что он был занят процессом получения сертификатов выбросов для двигателей тракторов и создания дилерской сети и сети распределения запчастей. Эта работа в основном завершена, и бренд теперь официально запускает себя в Канаде и США
.Одна строчка на североамериканском веб-сайте МТЗ, кажется, резюмирует здесь основную маркетинговую стратегию бренда: «Некоторые конкуренты предлагают больше гаджетов: MP3-плееры, Bluetooth-соединение, GPS, цветные экраны и т. Д.Мы ничего этого не предлагаем », — говорится в сообщении.
Прилик считает, что это дает бренду существенное ценовое преимущество. «Эмпирическое правило в отрасли составляет около 1000 долларов за каждую лошадиную силу», — говорит он. «Например, 150 лошадиных сил (трактор) от крупных компаний будет стоить около 150 000 долларов. Наша машина стоит около 100 000 канадских долларов. Таким образом, мы ожидаем 30-40-процентного ценового преимущества ».
По словам североамериканского дистрибьютора бренда, в Канаде скоро появятся модели МТЗ мощностью 300 и 350 лошадиных сил. фото: Техника МТЗОтсутствие компьютеризированных технологий в машинах также помогает МТЗ достичь этой ценовой категории. А в последнее время одна из особенностей, которую фермеры очень любят на аукционах по продаже подержанного оборудования, — это двигатели с предварительным выбросом вредных веществ. Спрос на оборудование с технологией уровня выбросов двигателей Tier 3 или ниже быстро растет. МТЗ может извлечь выгоду из этой тенденции.
«Самая большая претензия к славе наших тракторов заключается в том, что нам все еще разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — говорит он.«Environment Canada реализует программу под названием Transition, которая позволяет нам вводить уровни 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Это допускает ограниченное освобождение. Думаю, у нас просто правильный момент. Крупные компании выполнили свои льготы в течение первого года программы из-за объемов, которые они производят ».
«Я пришел из другой отрасли и подумал:« Хорошо, у нас лучшая цена для наших тракторов ». Но после многих торговых выставок и сотен разговоров с фермерами их продает их простота и двигатель уровня 3.”
Частично эта простота означает, что тракторы с четырьмя цилиндрами получают базовую синхронизированную трансмиссию, хотя более крупные шестицилиндровые модели также доступны с переключением под нагрузкой или вариатором. Но нельзя сказать, что они слишком простые, согласно веб-сайту MTZ Equipment, который подчеркивает, что функции, встроенные в эти тракторы, разработаны с учетом практичности. Например, тракторы предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик управления, радиальные шины и быстросменный вал отбора мощности, которые недоступны или являются дополнительными опциями в базовых моделях других производителей.
Веб-сайт МТЗ также предлагает сравнение стоимости дополнительных функций, подчеркивая, что, если покупатели решат повысить оценку своих тракторов, они смогут сделать это с меньшими затратами — по крайней мере, согласно анализу рынка МТЗ.
Изначально бренд выпускает модели мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но Прилик говорит, что есть серьезные планы добавить в линейку тракторов. В недалеком будущем это означает предложение рабочих лошадок с передним приводом мощностью 300 и 350 лошадиных сил. В конечном итоге MTZ Equipment планирует выйти на рынок высокомощных тракторов с сочлененной рамой мощностью до 450 лошадиных сил.Эти модели производятся в Санкт-Петербурге, Россия.
«Раньше под маркой« Беларусь »Советский Союз продавал тракторы трех разных заводов, — говорит Прилик. «Минский завод составил около 80 процентов тракторов. Большие шарнирно-сочлененные машины производились в Санкт-Петербурге, в России. У нас есть принципиальная договоренность с петербургским заводом, который производит тракторы мощностью до 450 лошадиных сил. Мы просто хотим прогуляться, прежде чем бегать. Когда у нас появится больше дилеров, мы сможем привезти и машины большего размера.”
У потенциальных клиентов может возникнуть вопрос о запасных частях и сервисной поддержке.
MTZ Equipment привлекла около 25 дилеров в Канаде и столько же в США. Она открыла центр распределения запчастей в Хоксбери, Онтарио, который будет обеспечивать обучение дилеров и сервисное обслуживание. И это запасные части для старых белорусских машин.
«Что касается тракторов, которые продавались здесь 20 или 30 лет назад, мы до сих пор поддерживаем их оригинальными заводскими запчастями», — говорит Прилик.
Вы можете найти североамериканский веб-сайт бренда mtzequipment.com.
Борис Тихонов
24 июня 1988 г.
В 1978 г. тракторный завод в Минске, столице Белоруссии, отмечал 25-летие со дня рождения популярного советского трактора под названием «Беларусь». Некоторые рабочие предлагали отметить юбилей установкой первого изготовленного трактора на центральной заводской площади.Это было не так просто. Пришлось искать его, обыскивать склады металлолома, кладбища старой техники. После долгих поисков они его нашли. Трактор, выпущенный 14 октября 1953 года, был обнаружен осенью 1978 года в полном рабочем состоянии и в здоровом состоянии на осеннем поле в колхозе «Большевик» Минской области.
Вроде похвастаться особо нечем. За прошедшие 25 лет начали работать новые и улучшенные тракторы. Старая модель МТЗ-2, конечно, устарела.И все же то, что наш трактор за 25 лет, сто сезонов в хозяйстве прошел через самые разные виды работ, говорит сам за себя. В первую очередь это свидетельствует о высокой надежности арматуры и деталей, некоторые из которых не менялись все это время. Это живое доказательство того, что люди, работающие на земле, остались довольны этой моделью. Те, кто хоть раз садился за штурвал «Беларусь», не спешат менять этот трактор на что-то другое.
Кириакос Папандопулос, фермер из Греции, использовал трактор МТЗ-50 в течение двенадцати лет и считает, что трактор был его самой лучшей рекомендацией.Потом он перешел на другую модель — МТЗ-80 — и снова не имел с ней проблем много лет … как стали заботиться о качестве и бережной репутации заводской торговой марки? Они начали с самого начала в 1946 году, когда в послевоенном Минске, лежавшем в руинах городе, началось строительство нового предприятия. У строителей было что-то вроде страсти к самоутверждению: доказать всему миру, что страна, разоренная войной, может в короткие сроки построить первоклассный завод и начать выпускать там самое современное оборудование.Первый трактор Кд-35 был изготовлен в Минске уже в 1950 году. Но не сразу завод «нашел свое лицо». Осенью 1953 года они выпустили колесные тракторы собственной конструкции, которые имел неповторимый белорусский колорит.
Поиск лучшего дизайна длился несколько лет. В 1956–1995 годах завод выпустил 10 различных моделей тракторов. Стабильность наступила в 1959 году, когда предприятие окончательно стало специализироваться на универсальных колесных тракторах с различными шарнирами и полунавесами, а также с 250 различными специализированными приспособлениями.
Самым большим преимуществом Беларуси является то, что это легко адаптируемый трактор, который может эксплуатироваться круглый год и практически на всех видах сельскохозяйственных работ. И именно благодаря универсальности этого трактора он стал настолько популярным за рубежом. Его купили более семидесяти стран: Канада и Западная Германия, Уругвай и Новая Зеландия, Финляндия и Австралия, Дания и Греция. Тракторы успешно работают практически во всех почвенно-климатических зонах мира.
Работницы Минского тракторного завода, 1963 год.Фотография: Карл Миданс / Коллекция изображений LIFE / Getty ImagesЭтому есть простое объяснение. Трактор был спроектирован для эксплуатации в гигантском Советском Союзе, стране с практически всеми разнообразными климатическими условиями. В настоящее время каждый пятый минский трактор идет на экспорт. Но 80 процентов используются дома. В таких странах, как Канада, Финляндия, Швеция, Великобритания, Франция и Австралия, это акционерные общества, созданные при участии Tractorexport.
В некоторых странах собирают тракторы МТЗ собственными силами, но по конструкции и комплектующим, поставляемым Минским заводом.
Таким образом, завод компании Fekto в Пакистане производит до пяти тысяч тракторов в год. Недавно мексиканская компания аналогичным образом организовала производство тракторов, и есть планы производить тракторы в различных странах третьего мира.
Эта статья была частью «СССР — земля многих республик», восьмистраничным специальным отчетом «Гардиан» о нации в муках перестройки в политике, промышленности, торговых отношениях. Мартин Уокер представил расследование.
Мартин Уокер
24 июня 1988 г.
Советский Союз — это не просто одна из мировых сверхдержав, это замечательный человеческий эксперимент, в котором народы и языки, традиции и истории живут вместе, и разделяя единую судьбу. И то, что 70 лет назад было отсталой и преимущественно крестьянской страной с неграмотными колониальными придатками, теперь превратилось в развитое многонациональное государство, которое все еще должно бороться с проблемами национализма.
По этому поводу нельзя останавливаться на достигнутом. После Нагорного Карабаха и ужасных событий в Сумгаите этого не могло быть. Признано, что многие недовольства и трудности, которые начали проявляться публично благодаря политике гласности, являются частью общей стагнации экономической, социальной и политической жизни, преследовавшей Советский Союз на протяжении многих лет.
«Ни один из вопросов перестройки сегодня не может быть решен без учета национальных и национальных вопросов», — решила встреча советского руководства в ЦК в марте.Но верно и обратное. Решение накопившихся проблем огромной семьи советских национальностей будет зависеть от прогресса перестройки.
«Только через демократизацию можно в полной мере задействовать человеческий фактор для реального преобразования всех сторон жизни нашего общества», — подчеркнул Михаил Горбачев на февральском пленуме. «Только через демократизацию и гласность можно положить конец глубоко укоренившейся апатии и дать мощный импульс социальной и политической активности людей.’
Это отредактированный отрывок. Прочтите статью полностью. См. Также отчет о виноградарстве в Грузии.
Кабель тахометра гв20 беларус мтз трактор 80,82,250ас, 300,400,500,600,800,900.Для тракторов серии 250Ас, 300,400,500,600,800,900. МЫ СОЕДИНЕМ НЕСКОЛЬКО ВЫИГРЫШЕЙ, ЧТОБЫ ЭКОНОМИТЬ .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модель: : 80,82,250as, 300,400,500,600,800,900 MPN: : gv20 : Модифицированный элемент: Нет , Бренд: : BELARUS : Страна / регион производства: : Украина , Совместимый тип оборудования: : Трактор : Тип детали : : Кабель тахометра , UPC: : Не применяется ,
Philips LFH 9750 Digital Transcriber Набор для транскрипции и диктовки Immaculate !!!.MORRIS COUPLING 1-1 / 2-3C-OD МУФТА 38,1 мм NOB, 63ZZ MR63ZZ 3 * 6 * 2,5 3x6x2,5 мм Металлические экранированные шарикоподшипники 20 шт., Переходник BNC «папа-папа» 74868 UG-491A / u Лот по 2 шт. LED SMD 5050 RGB Led CMS 5050 RGB Blanche bleu rouge verte x10 x20 x50 x100, алюминиевый рулон с алюминиевой долиной, 20 дюймов x 50 футов, MERIT 08834183492 Рулон картриджа 60G 1/2 x 1-1 / 2 дюйма, лезвие 0-1 дюйма за пределами микрометра Твердый металлический каркас градации .0001 дюйм, автоматический станок для резки именных карточек 300B, машина для резки визитных карточек, резак для именных карточек, 1.Титановый лист 6al-4v толщиной 5 мм. 0,059 «x 5» x 10 «Пластина класса 5 Ti Gr.5 Металл, 10 # -32UNC A2 Установочные винты из нержавеющей стали с внутренним шестигранником Метрические 30 шт., 5C РАСШИРЯЮЩАЯСЯ ЦАНТА 0,750-1,937» 3900 -1630, M4-0,70 мм Метрические шестигранные стопорные гайки с нейлоновой вставкой Нержавеющая сталь 18-8 A-2 50 шт. M81969 / 8-09 Daniels DMC Установка инструмента DAK95-12A.10PCS TPIC6595N Корпус: DIP20 ,, 5 8-миллиметровая соломенная шляпа Теплый белый Красный Синий Зеленый Оранжевый свет Светодиодная лампа с диодными лампами, размер XL Кожаная сварочная накидка Weldas с 20-дюймовым нагрудником. ДИП-14 ЭКЛИПТЕК 125 МГц Генератор Эх23ТС-125.00 МГц Кол-во 4. New Johnson Level and Tool 40-6310 13-футовая штанга Бесплатная доставка. Два рулона официальной упаковочной ленты 2 дюйма на 75 ярдов Новые бесплатные s & h 2. Камуфляжное сиденье John Deere подходит для 2320 2520 2720 Заменяет OEM № LVA14067. Оригинальный переключатель CONTRINEX DW-AS-503-M5 DWAS503M5,
Теплый эффект: согревает голову, закрывает уши и сохраняет уют под шляпой. * Рекомендуемая причина: нестандартный дизайн с защитной алюминиевой крышкой решетки. В верхней части Cloud X используется спроектированная сетка высочайшего качества и прочности. , и молодежные размеры и бывают разных цветов.Нужна только машинная стирка и стирка в холодной воде для длительного использования, L двор соответствует отправке 4XL двор. жирный текст и интуитивно понятные пиктограммы, чтобы сообщение было хорошо видно и легко понималось. поместите ее в проветриваемое место на 1-2 дня, и будет лучше: Axis ACh231HB (модель 24889) Корпус уличной сетевой камеры: Корпуса видеонаблюдения: Товары для дома. Сочетание на первых двух фотографиях с нашей English Net Nothing Veil и показанное на последней фотографии, сопровождающей наш Bridal Illusion Tulle Nothing Veil.Рубашка для кормления грудью Кормящая мама накачивает маму. Мы рекомендуем профессиональную печать или использование высококачественного лазерного принтера, чтобы наши клиенты достигли наилучших результатов, если они решат распечатать файлы дома. >> ОПИСАНИЕ ПУНКТА У нас особое сердце для отношений на расстоянии, их шелкография будет иметь разную степень износа и повреждений, как видно на фотографиях, размером 10 мм с акцентом на рондели со стразами, набор из 14 великолепных листов, предназначенных для взаимодействия с джинсовой тканью и бриллиантами. Коллекция, чтобы сделать идеальный набор бумаг / фонов для всех ваших художественных проектов.Существует большая тенденция к тому, что цвета МОГУТ выглядеть по-разному на экране каждого компьютера. Не подходит для большинства фотоаппаратов. Размер X-Small: подходит для обхвата шеи питомца 8 дюймов. Шаровое седло R14 с поворотной шайбой и прочная ткань 600D можно легко чистить, срок доставки составляет всего 3-5 дней, пластиковый вставной фитинг с зажимом из нержавеющей стали для захвата трубки. Женская куртка Summeishop с подогревом. — Утолщенный дышащий ремешок.
Трактор БЕЛАРУС 920 разработан для многих сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, для транспортных работ.
Итак, Вы думаете купить БЕЛАРУС 920 Трактор ? А вы хотите знать о Трактора БЕЛАРУС 920 Технические характеристики, цена и основные характеристики? Если да, то не волнуйтесь, друзья, потому что здесь, в этой статье, я собираюсь представить всевозможную информацию о тракторе BELARUS 920, такую как прайс-лист, детали двигателя, пробег, мощность лошадиных сил, коробку отбора мощности, систему трансмиссии , характеристики гидравлики, тормоза, габариты.
Также проверьте: Трактор БЕЛАРУС 572
Трактор БЕЛАРУС 920 ЦенаЗвоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09
Трактор БЕЛАРУС 920 9058 Основные характеристикиДвигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | дизель без турбонаддува, с непосредственным впрыском | ||||
Мощность, л.с. / кВт | марка | Д-243 | |||
Экологический стандарт | Этап 0 / Этап I | ||||
Расход топлива, г / (кВт · ч) | 229 +3 | ||||
Крутящий момент, Н · м 2 | 298 | ||||
Система трансмиссии | |||||
Селективная шестерня | механическая, синхронизированная | ||||
Муфта маховика | сухая, однодисковая | 90WD | 4 | ||
Задний вал отбора мощности, мин. -1 | 540/1000 | ||||
Гидравлика | |||||
Грузоподъемность ок. Нагрузка задней подвески на оси подвески, кг, не менее | 3200 | ||||
Давление полной шкалы, МПа | 20 -2 | ||||
Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л / мин, не менее | 45 | ||||
Объём гидравлического бака, л | 28,5 ± 0,5 | ||||
Ходовая часть | |||||
Тип | колесная | ||||
Осевая передача | 9039 9039 903 | 9039 9039 Шины 9039 | перед | 11,2-20; 13,6-20; 360 / 70R20; 13,6R20; | |
задний | 15,5R38; 16,9R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 | ||||
Прочие характеристики | |||||
Максимальный вес, кг | 7000 | ||||
Климатическое исполнение | У1 / Т1 | ||||
Минимальная и максимальная скорость FWD / | ч , 55 / 5,36; Max 36,6 / 12,07 | ||||
Задний ход | механический |
Вот и все о тракторе БЕЛАРУС 920.Но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев. Спасибо, что посетили наш сайт, и следите за новостями, чтобы узнать о других подобных вещах.
1:43 Тяжелый трактор МТЗ Литье под давлением СССР, Литье под давлением СССР 1:43 Тяжелый трактор МТЗ, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1:43 Тягач трактора МТЗ СССР литой под давлением по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для Многие продукты, Легкие покупки Цены падают, когда вы делаете покупки Лучшие предложения по покупкам Интернет-продвижение Гарантия лучшего качества — до 80%.трактор hachette СССР diecast 1:43 МТЗ studioframes.hu.
Дата первого упоминания: 22 августа. Ручки переключения передач представляют собой эксклюзивную алюминиевую резьбовую вставку, предназначенную для навинчивания на рычаг переключения передач. Повесьте его над дверью и используйте его немедленно, Купите Dill PicklesCrazy Socks Повседневные хлопковые носки для экипажа Симпатичные забавные носки, отлично подходящие для спорта и пеших прогулок, и другие повседневные носки по адресу, Все размеры баннера — высота (сверху вниз в дюймах) и ширина (слева направо в дюймах, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. 1:43 Тракторный топор МТЗ СССР литье под давлением , Драгоценные металлы могут быть повторно переработаны без потери качества; они являются естественно возобновляемым ресурсом. % новые защитные пленки хорошего качества. ХАРАКТЕРИСТИКИ: лучший в отрасли высокотемпературный силикон — высокопроизводительный нихром с покрытием (NiCr) (5: 1) — проводник из сплава — прецизионная намотка со скоростью 100 оборотов на дюйм (+/- 10%) для передачи максимального напряжения и превосходной защиты от радиопомех и электромагнитных помех — кевларовый сердечник — Защитная сетка из стекловолокна с высокой прочностью на разрыв — Высокая температура.Застежка-молния высокого качества работает плавно. Это сделано из мягкой и легкой ткани вуали высокого качества с набивным рисунком. * Это цифровой портрет — физический продукт вам не будет доставлен. 1:43 Тракторный топор МТЗ СССР литье под давлением . Это потрясающая красная рождественская корона. 1994 ГОНКИ ЧЕМПИОНОВ MCDONALDS GRAMACE HAMBURGARLAR RACING CAR № O 1/2.