Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4492 |
Ширина, мм | 1688 |
Высота, мм | 1320 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 204/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Calibra, 1993 г
Opel Calibra — это машина, в которую влюбляешься с первого взгляда! Немецкое качество на высоте, дизайн кузова, который и сейчас интересен, скорость, драйв, адреналин. Это все Opel Calibra. Очень богатая комплектация и великолепные характеристики. Двухлитровые «Калибры» по запчастям и расходу не превосходят ВАЗ, что их огромный плюс. Двигатель 2,5 как у меня, конечно же, дает тот звук, ради которого приходится платить, но запчасти и расходы реальны, хоть и на порядок выше 2-литровой. Главный недостаток Opel Calibra — как и других «Опелей» — быстро гниет кузов. Но по опыту своему, и других знакомых «Калиброводов» — все зависит от того, как владелец следит за своей машиной. Далеко не все Opel Calibra «гнилые». Авто прекрасно в управлении, дает быстрый разгон, а скорость вообще не ощущается. Машина действительно для души, ее нужно любить больше себя!
Достоинства: отличная управляемость, надежность, хорошая комплектация, великолепный дизайн, отличные скоростные характеристики
Недостатки: склонность к коррозии.
Егор, Москва
Opel Calibra, 1994 г
О внешнем виде Opel Calibra что можно сказать? Выглядит и сейчас современным, привлекает внимание, большое количество людей вообще не знакомо с этой моделью, потому что отечественных дорогах «Калибры» достаточно редкие гости. Аэродинамические показатели отличные (машина может похвастать одним из лучших коэффициентов аэродинамического сопротивления). Выводы: красивый автомобиль, к тому же отличается достаточной практичностью, объём багажного отделения впечатляет, в особенности, когда задние сиденья полностью сложены. В пути очень комфортно, в салоне Opel Calibra тишина и уют. Проблемы с запчастями не возникают, так как можно найти их в магазинах, к счастью можно заменять деталями «Вектра А»,которая у нас очень распространена. Автомобиль показывает неплохую резвость, даже если модификация с самым маломощным двигателем. От британским журналистов эта модель получила прозвище «Феррари для бедных».
Достоинства: «Феррари для бедных».
Недостатки: электрика.
Евгений, Боровичи
Opel Calibra, 1994 г
Это моя первая машина. Как выбирать правильно автомобиль, на что смотреть, что проверять — я не знал. Просто смотрел на настоящем сайте объявления, звонил, ехал смотреть. Это синий Opel Calibra 1994 года выпуска, двигатель C20NE, 8 клапанов, 115 л/с, родные литые диски, люк электро, электрический привод стекол, зеркал, обогрев. Пробег на момент покупки — май 2007 года — 178000 километров (может скручен, может нет — меня это не интересовало). Машина была на автомате. И это её самый большой минус. Подвеска на Opel Calibra хорошая, достаточна мягкая — если сравнивать например с Infinity QX 56 — недавно на нем ездил — это ужас, танк с «деревянной» подвеской. На моей машине предстоит замена передних амортизаторов, но это весной. Также приятно удивила шумоизоляция штатная, в машине очень комфортно. Дизайн — до сих пор смотрится актуально и очень красиво выглядит Opel Calibra, в потоке не теряется, многие вообще не знают, что это за машина, т.к. их мало в России.
Достоинства: красивая машина. Достаточно практичная — огромный багажник. Комфортная подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Николай, Москва
Обои Opel Calibra
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Opel Calibra / Опель Калибра
Opel Calibra — модель легкового автомобиля Opel, известная также как Vauxhall Calibra в Великобритании, Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии и Chevrolet Calibra в Южной Америке. Это переднеприводное купе, выполненное на базе Opel Vectra A. Основные узлы и инженерные решения были идентичными, однако задняя подвеска, в отличие от торсионной балки «Вектры», была более сложной — массивные литые рычаги позволили сделать заднюю подвеску полностью независимой. Основной особенностью являлся низкий, стремительно-спортивный силуэт. Принципиальным отличием от модели-предшественника являлось поперечное расположение двигателя и переднеприводная схема. Изначально Калибра комплектовалась двумя двигателями — базовым двухлитровым восьмиклапанным C20NE (85 кВт/115 л.с.), позаимствованным с мощных версий «Вектры» и изготовленным на его блоке шестнадцатиклапанном C20XE (110 кВт/150 л.с.). Этот двигатель был первым крупномасштабным производством Опелем двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC).
С марта 1992 года Опель выпускает нового флагмана семейства. Им стал Опель Калибра 16V турбо 4х4. Модель оснащалась турбированной версией шестнадцатиклапанного мотора. Новый двигатель получил маркировку C20LET (150 кВт./204 л.с.). Обязательным атрибутом машин, оснащенных этим двигателем, стала система полного привода и шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag. Полный привод на «Калибру» был позаимствован, как и многие другие основные узлы, с полноприводной «Вектры». Полноприводные версии «Калибры» стали предлагаться покупателям одновременно с началом продаж. «Калибра» была вторым полноприводным автомобилем за всю историю Опеля. Полным приводом оснащались модели с любыми типами четырехцилиндровых двигателей, но исключительно с механической коробкой передач. На шестицилиндровые двигатели система полного привода не устанавливалась. В России Калибра официально не продавалась. Однако перегонщиками было ввезено в страну большое количество этих автомобилей. Функционирует Opel Calibra Club Russia, объединяющий русскоязычных любителей марки не только в России, но и в странах бывшего СССР. Автомобиль выпускался с 1990 по 1997 годы.
16v 1990 2.0i
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
152 л.с.
Скорость
220 км/час
Вес
1226 кг
Объем двигателя
2 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Максимальная мощность | 152 л.с. (113.3 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 195 Нм (19. 9 кГм) при 4800 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.1 секунд |
Максимальная скорость | 220 км/час |
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 4495 мм |
Снаряженная масса | 1226 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1998 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4495 мм | |
Ширина | 1690 мм | |
Высота | 1320 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2600 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 73 | |
Колея колес | передних | 1425 мм |
задних | 1445 мм | |
Снаряженная масса | 1226 кг | |
Распределение веса | 59 % на переднюю ось | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.29 | |
Площадь лобового сечения | 1.93 м2 | |
CdA | 0.56 м2 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Opel | |
Код | C20XE | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1998 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 152 л. с. (113.3 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 195 Нм (19.9 кГм) при 4800 об/мин | |
Степень сжатия | 10.5:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска Bosch Motronic | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.1 секунд | |
Максимальная скорость | 220 км/час | |
Мощность на единицу массы | 124. 05 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.89 | |
Передаточное число главной передачи | 3.33 |
предыдущее авто следующее авто
Наши лицензии на изображения
×
Редакционная и персональная лицензия
Редакционные и личные
Все редакционные и личное использование
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
Коммерческая лицензия
Маркетинг (включая редакционную статью)
Все редакционные и личное использование
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
Рекламная лицензия
Реклама и продукция
Все редакционные и личное использование
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
Запросы на лицензирование? связаться с нами. Посмотреть полные лицензии
Маркетинг (включая редакционные статьи)
Коммерческий сектор
Настенное искусство и принты
Настенное искусство и принты
Добавить на борт
Редакционные типы лицензий
Редакционная лицензия
Редакционное использование — печать, онлайн и трансляция; персональное использование. Читать далее
Стандартные типы лицензий
Коммерческая лицензия
Редакционное использование; персональное использование; рекламное и маркетинговое использование; рекламные и социальные сети. Читать далее
Отменить
Если вы хотите, чтобы Picfair выполнял это действие массово для всех ваших изображений, свяжитесь с нами.
Подтверждаю, что:
Я согласен с условиями соответствующего соглашение(я) вкладчика для лицензии(й) ниже
Отменить
Если вы хотите, чтобы Picfair выполнял это действие массово для всех ваших изображений, свяжитесь с нами.
Посмотрите нашу фотогалерею Opel Calibra. с 10 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Calibra было во вторник, 22 августа 2006 г. с 5 новыми фотографиями.
1024 х 768 100
1024 х 662 94
1024 х 768 95
1280 х 960 94
1772 х 1270 91
1280 х 960 135
1280 х 960 108
1024 х 768 120
1280 х 960 111
1024 х 768 75
Опель Корса Опель Астра
Новости
Электрический Opel Astra готовят к 2023 году Opel планировал начать продажи электрической версии Astra нового поколения в 2023 году. Подробнее 2021-09-02
Opel Astra шестого поколения официально дебютировал Opel официально рассекретил новое поколение Opel Astra, шестое поколение Подробнее 2021-07-14
Opel не приедет на главный автосалон Германии Opel отказался от участия в Международном автосалоне (IAA) Подробнее 2021-06-15
Opel Monza — так будет называться новый электрический внедорожник Компания Opel выбрала имя для своего нового электрического кроссовера Monza. Подробнее 2020-11-10
Встречайте новое поколение Opel Mokka Компания Opel провела презентацию компактного внедорожника Mokka второго поколения. Подробнее 2020-06-25
Новый Opel Mokka показали на видео Opel рассекретил видео, на котором генеральный директор компании Михаэль Лошеллер показал маленький кроссовер Mokka второго поколения.