8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото пирожок иж: Машина пирожок — 66 фото

фото, описание, характеристики и история создания авто

Одна из последних моделей, которую выпустила отечественное производство — это ИЖ-27156. Эта машина славится своею вместительностью, надежностью и низкой стоимостью. Что именно способствовало созданию столь удивительной грузопассажирской машины? Или, другими словами, кто подтолкнул Ижевский автозавод выпустить новый серийный автомобиль?

Во-первых, компания ИЖ давно мечтала об усовершенствовании кузова, и хотела сделать его не только более вместительным (для перевозки большего объема груза), но и удобным для транспортировки пассажиров. И во-вторых, автомобиль Matra Rancho, выпущенный членами гоночной команды, подтолкнул инженеров ИЖ выпустить новый автомобиль, тем самым не потеряв законное место на внешнем рынке.

ИЖ-27156 автолегенда СССР

“Каблук”, “башмак” и “пирожок” — это вторые имена, которые приобрел в народе автомобиль. К первым двум названиям никаких вопросов не возникает, потому как кузов данного автомобиля действительно похож на некоторые виды обуви.

Но что касается “пирожка”, то это даже не имя, а его призвание, так как ИЖ-27156 зачастую использовали в качестве средства для транспортировки крупных партий различной выпечки (хлеб, батон, булочки и так далее).

Что еще могло способствовать созданию этого автомобиля? Возможно, это был «Москвич-434», который выпускался с 1968 года. Этот небольшой фургон имел много общего с «Москвичом-412», потому как он мог перевозить не только двух пассажиров, но и 450 кг дополнительного груза. А это, в свою очередь, очень порадовало сельскохозяйственных предпринимателей, которые нуждались в этом автомобиле. В частности, этот автомобиль перевозил хлебобулочные изделия, мешки с картошкой, с цветами и многое другое. Также на нем было удобно перевозить различный мусор, например, тот, который остается после стройки различных сооружений (цемент, песок, камни, куски раствора и тому подобное).

Модификации

Помимо стандартных моделей ИЖ-27156 (фургон) и ИЖ-27151 (пикап), которые выпускались до 1982 года, автозавод производил различные модификации:

  1. ИЖ-2715-01 — модель с цельнометаллическим кузовом, которая предназначалась для перевозки крупногабаритных грузов.
  2. ИЖ-27151-01 — этот пикап сконструирован с похожими внешними элементами, как у фургона.
  3. ИЖ-27156 — эта модель рассчитана на транспортировку шести человек.

Стоит отметить, что во всех модификациях, которым подвергся ИЖ-27156, технические характеристики остались прежними. Изменениям подверглись только кузов и внешние элементы.

Путешествие “каблука”

Иж-27151 (пикап) нашел своих поклонников даже за рубежом. Иностранцы дали ему новое название — Elite PickUp. Какие основные отличия были в этом автомобиле?

Наверное, одной из самых главных его особенностей стал новый удлиненный кузов, который мог вместить довольно широкие и тяжелые грузы. Также у него появились новые квадратные фары, которые были на первых моделях ИЖ. Поворотники и другие элементы внешнего вида остались прежними.

Разнообразие внешнего вида

За всю историю ИЖ-27156 его кузов и другие элементы постоянно подвергались изменениям. Всего насчитывается четыре варианта внешнего вида, которые мы сейчас обсудим:

  1. На боковой части грузового отсека располагаются три ребра жесткости, хромированный бампер и решетка радиатора, на одной из задних дверей находится эмблема “ИЖ 1500 ГР”. Задний бампер полностью заменен на железную трубку, состоящую из трех частей.
  2. Грузопассажирский ИЖ-27156 имеет четыре ребра жесткости: три на грузовом отсеке и одно на самом кузове. Решетка радиатора, а также передний бампер, покрашены в родной цвет автомобиля. Все остальные элементы — без изменений.
  3. Добавлено дополнительное ребро жесткости. В сумме пять ребер: три на грузовом отсеке и два на кузове автомобиля. На передний бампер крепились два “клыка”, а задний был изготовлен из двух металлических трубок, проходящих вдоль кузова.
  4. ИЖ-27156 имеет новую черную решетку радиатора, дверные ручки вровень с корпусом и выштамповку на крыше автомобиля. Задний бампер заменили на одну сплошную металлическую трубу, которая располагается по центру кузова.

Технические характеристики ИЖ-27156

Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля не подвергались изменениям. Настало время открыть капот и проверить силовой агрегат:

  • Четырехцилиндровый двигатель обладает мощностью в 67 лошадиных сил.
  • Механическая коробка передач — четырехступенчатая.
  • Максимальная скорость — 130 км/ч.
  • Расход топлива составлял более восьми литров.
  • Объем бака — 45 литров.
  • Грузоподъемность от 400 кг.
  • Собственный вес автомобиля — 1600 кг.

Как видно по характеристикам, этот автомобиль не предназначен для быстрой езды. За 19 секунд ИЖ-27156 набирает 100 км. Это довольно долго, но если говорить про его грузовые способности, то на то время ему не было равных. Его постоянно использовали в сельском хозяйстве, нагружая до краев и не давая времени на отдых.

В интересах частника

Данный коммерческий фургон, предназначенный для грузопассажирских перевозок, убивал сразу двух зайцев:

  1. Внешний и внутренний рынок. Выпустив новый тип автомобиля, Ижевский автозавод попрощался со многими конкурентами.
  2. Что самое главное — были выполнены некоторые директивы от министерства, которые требовали выпускать новые модели с определенной последовательностью.

Довольно сильной рекламой послужила всеобщая Выставка сельского хозяйства, где были собраны все достижения. Именно в этот день автозавод ИЖ предоставил публике прототип нового автомобиля.

Стоит также отметить, что за основу брался стандарт ИЖ-27156 с некоторыми доработками, поэтому этот автомобиль называется концепт-каром. Ведь это не просто новая модификация, а полностью утвердившаяся концепция для всей страны.

Вместо заключения

В этой статье мы рассмотрели не только несколько фото ИЖ-27156, но и узнали его историю, технические характеристики, а также обсудили различные модификации, которые имеет представленный автомобиль.

Интересные сведения: в момент с 1982 по 1997 модели с удлиненным кузов предназначались не только для сельской промышленности, но также ими пользовались разные спасательные службы, такие как МЧС и скорая помощь. В заднюю кабину можно горизонтально положить человека на специальные выдвижные скамьи, которые предназначались для более комфортной транспортировки потерпевшего.

Источник

Ретротест «каблучка» Иж-27156

ИЖ какой грузовой!

Даниил Минаев, фото автора

Строить компактные фургоны для перевозки мелких грузов на базе шасси и агрегатов базовых легковых авто стали ещё на заре века массовой автомобилизации (около ста лет тому назад). По мере того, как совершенствовалась конструкция базовых легковушек, совершенствовались и фургоны, но основная идея до недавнего времени оставалась прежней. Грузовая надстройка базировалась вместо пассажирского салона, не затрагивая базовую легковую платформу. Но в начале ХХI века от этой конструкции ушли, оставив лишь родственную легковую агрегатную базу и шасси.

Вспомните, как выглядят лёгкие коммерческие авто последнего десятилетия Peugeot Partner, VW Caddy и им подобные. Эти автомобили имеют собственный кузов, совершенно не похожий на легковых собратьев, но вместе с тем жива и технология модификации легкового кузова, вспомните хотя бы Opel Combo. Да и масса кузовных автомобилестроителей, особенно в небогатых странах, по всему миру продолжает создавать мини-грузовички на популярных легковых шасси. За характерные кургузые формы (ведь доминирует задача получения максимального полезного объёма) эти легковые грузовички получали различные прозвища от уменьшительно-ласкательных до банально смешных и обидных: «каблучки», «пирожки» и иже с ними.

Тот самый «Каблук»

Для простого советского обывателя термин «каблучок» с начала семидесятых однозначно ассоциируется с фургончиками или небольшими грузовичками на шасси «412-го» «Москвича» – других в Союзе просто и не было. Немногочисленные грузовые фургоны, производимые силами авторемзаводов на шасси «Волги» или предыдущих поколений «Москвичей», особой погоды не делали, особенно после того, как ижевский автозавод приступил к массовому производству Иж-2715. Ностальгические воспоминания об этом, совсем недавно широко распространённом автомобиле, навеял неплохо сохранившийся, по-хозяйски ухоженный и даже немного доработанный сей экземпляр кирпично-красного цвета, многочисленные родственники которого, казалось, совсем недавно стихийно исчезли с улиц наших городов. Заслуженно или преждевременно? Я решил для себя ответить на этот вопрос, тем более что в юности среди моих личных автомобилей был не один «Москвич»…

Заслуженный долгожитель

Автомобили ижевского автозавода конца 80-х – начала 90-х годов прошлого века, в основе которых лежала конструкция АЗЛК 1969-го года, хоть и подвергались многочисленным модернизациям, безнадёжно морально устарели, а запуск производства новой модели Иж-2126 «Орбита» отчаянно буксовал. После окончания эпохи дефицита и перехода нашей страны к рыночным отношениям спрос на легковой седан модели Иж-412ИЭ упал почти до нуля. Но рост малых предприятий, кооперативов, мелких торговых точек сделал недорогой и неприхотливый фургон модели 2715 крайне востребованным. И завод в начале 90-х только наращивал его выпуск и даже на скорую руку разработал грузопассажирскую версию. Правда, без шумоизоляции и нормального отопления. Да, сегодня это звучит смешно, но… позвольте, а чем вы были заняты в то самое удивительное время? Кто-то ответит, что он ещё и не удосужился появиться на свет, тем более любопытно нынешнему автомобилисту познакомиться с некой сказкой-былью, воплощённой в образе ижевского грузового «Москвича».

Дядя, дай порулить!

Вновь я нарушаю традиции ретротеста, где обычно в конце материала идёт речь о возможностях нынешней эксплуатации тестируемого авто, да и как быть иначе, если я застал именно за работой этот весьма почтенный экземпляр! Я уже ответил на вопрос о его дееспособности и профпригодности, да?

Главное, заинтересовать человека и проявить уважение к плоду его труда – автомобилисты со стажем знают, что такое содержать двадцатилетний «ижик» в отличном состоянии. И вот я уже за рулём. Теперь новая проблема. Если машина до сих пор в регулярной эксплуатации, то как оценить ездовые свойства? Сделать скидку на возраст или произвести только жёсткий анализ с точки зрения сегодняшнего потока? Истина конечно же, как всегда, где-то посередине. Чтобы не быть голословным, опять немного истории. Нет, не той автомобильной истории, которая в учебниках, музеях и партворках, а, так сказать, выборки из практикумов и гаражных дискуссий периода «застоя-перестройки». Это что-то вроде блогов и «ЖЖ» сегодня.

Эта версия «каблучка» – грузопассажирский Иж-27156, но на двух неудобных откидных лавочках, расположенных вдоль бортов, далеко не уедешь!

Так вот, с появлением итальянских «автомобилей года», с 1970-го успешно тиражируемых в нашей многострадальной стране, позиции «Москвича» с точки зрения конкуренции, если о таковой вообще можно было рассуждать, здорово потеснились. «Жигули» были просторнее в салоне, динамичнее, но …значительно дороже по всем статьям. И в покупке, и в содержании. Дефицитные запчасти, сумасшедшие очереди. «Москвич» был менее презентабельным, тесноватым, но более крепким в отношении ходовой части и более всеядным в плане низкооктанового топлива. Словом, то, что плохо для легковушки, как раз на руку «коммерческому» (тогда ещё не знали таких терминов) авто, за исключением тесноты, конечно. Так ведь и кузов в нашем случае немного другой!

А вот теперь после короткого экскурса я скажу про посредственную динамику и «ватные» тормоза, бестолковую и тугую педаль сцепления и тонкий-претонкий руль огромного диаметра, естественно, без какого-либо усилителя. Рычаг простенькой 4-ступенчатой КП, хоть и расположен достаточно удобно, не балует короткими ходами и чёткой избирательностью, но и ошибиться, промахнувшись мимо нужной передачи, невозможно.

С позиции тест-драйва

С сегодняшних позиций я бы отметил отличный обзор из-за практически вертикальных передних стоек и панорамного ветрового стекла, но характерный для конструкций на базе легкового кузова недостаточный диапазон регулировки водительского сиденья: мешает задняя стенка, неровный пол грузового отсека, мешают колёсные арки, скудная приборная панель, слишком «длинная» трансмиссия при отсутствии подхвата у двигателя с низов. Естественно, что попытки управлять этим автомобилем на грани скольжения для оценки устойчивости и управляемости в предельных режимах не предпринимались, ввиду безумности самой затеи со всех ракурсов.

Вот ведь парадокс: нашёл кучу недостатков, но они все не мешают нормально работать даже в наши дни. Просто нынешний рынок готов нам, потребителям, предложить вполне доступные, современные, экономичные и безопасные авто, лишённые многих недостатков Иж-2715. Зато те, немногие из выживших «ижей» до сих пор вполне пригодны для малого бизнеса в условиях не очень напряжённого дорожного движения, недороги на вторичном рынке и в содержании, обладают легендарной, почти «военной» ремонтопригодностью, а полезный объём грузового отсека и грузоподъёмность и вовсе никто не отменял! Хоть и не рассчитан грузовой отсек на европалеты, но лопоухие колёсные арки так и вовсе обязательная деталь даже многих нынешних зарубежных конкурентов. Да, здесь отсутствует не только дисплей бортового компьютера, но и тахометр. Зато чтобы вернуть к жизни заглохший автомобиль, совсем не обязательно отправляться к дилеру на эвакуаторе: почти всегда достаточно заменить или очистить подгоревшую контактную группу в трамблёре, или, например, продуть каналы в карбюраторе при помощи шинного насоса! А такие узлы, как трамблёр и бензонасос, всегда можно взять с собой в дальнюю дорогу и поменять в считанные минуты прямо на обочине, даже не выбившись из запланированного графика движения.

Потомки неблагодарные

Судьба автомобильного производства в Ижевске в новом тысячелетии складывалась нелегко. С большим опозданием на конвейер попал Иж-2126, соответственно на смену Иж-2715 пришёл преемник Иж-2717 с увеличенным грузовым отсеком и новым базовым автомобилем «Ода». История каких-то пяти лет. Против тридцати «с хвостиком», что продержался на конвейере «2715-й», и сегодня на провинциальных российских дорогах его встречаешь чаще, чем «наследников». Значит, труд ижевских конструкторов не был напрасным. Сегодняшний рекламный слоган этого несправедливо забытого фургона из Удмуртии мог бы звучать так: «ОН НИЧЕГО НЕ СТО’ИТ, НО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЛЯ ВАС»…

Благодарим за помощь в подготовке материала автомобильный клуб «Москвич» и лично Виктора Журлова

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

412 Стоковые фото, картинки и изображения

Вид сверху на белую поверхность с ноутбуком, шляпой, очками, смартфоном, фотоаппаратомPREMIUM

Абстрактное создание вдохновения модель графическая концепцияPREMIUM

April 12nd. 12 число месяца, календарная дата. рука мобильный телефон на темном фоне портативного компьютера с солнечным светом. месяц весны, день года conceptPREMIUM

Профессиональный фотограф, сидя за своим столом, использует настольный компьютер в ретуши фотостудии. после фотосессии ретуширует фотографии красивой девушки-модели в программе для редактирования изображенийPREMIUM

Цели целевая стрелка значок графическая концепцияPREMIUM

Будьте вдохновлены вдохновением мышления мотивация словоPREMIUM

Вертикальный вид сверху под высоким углом портрет брюнета, экспертного, проверяющего вспышку камеры, сидящего за столом, имеющего электронные устройства, инструменты на столеPREMIUM

Настольный компьютер фон в офисе и запустить рисунок голограммы темы. двойная экспозиция. концепция запуска. ПРЕМИУМ

Лондон — 13 сентября 2018 г.: интернет-сайт Apple Computers на 15-дюймовом macbook retina 2018 года в помещении, демонстрирующий основной доклад iphone xs max r в Купертино, новую эру фотографии. ПРЕМИУМ

Фотография рабочего стола студента с карандашами, блокнотом, фотоаппаратом и белой клавиатурой. ПРЕМИУМ

17 июня. 17 число месяца, календарная дата. рука мобильный телефон на темном фоне портативного компьютера с солнечным светом. летний месяц, день года conceptPREMIUM

21 июля. 21 число месяца, календарная дата. рука мобильный телефон на темном фоне портативного компьютера с солнечным светом. летний месяц, день года conceptPREMIUM

значок карандаша онлайн образование обучение графическая концепцияPREMIUM

Старинный фотоаппарат на ярко-розовом фоне. фотографы или концепция путешествия. copy spacePREMIUM

Концепция бизнес-стола — фирменный стильPREMIUM

Фотография головного убора, камеры, красного карандаша, планировщика и морских звезд на изолированном пастельно-голубом фоне с copyspacePREMIUM

Фон для отпуска на синем дереве, вид сверху с копией пространства. ракушки, ретро фотоаппарат и соломенные шляпыPREMIUM

Хипстерский наряд. скейтборд с наушниками, ретро-камера на цветном фоне. креативный модный минимализм. модный старый модный стиль. минимум летних развлечений. музыкальная концепция. вид сверхуПРЕМИУМ

Ретро-натюрморт, 70-е гг. виниловая пластинка и пленочная камера на розово-желтом фоне. вид сверху. плоская планировкаPREMIUM

Старая камера и объективыPREMIUM

Старая ретро-камера на старинных деревянных досках абстрактный фон.PREMIUM

Дата месяц календарь назначение повестка дня планировщик расписанияPREMIUM

Пустые книги и фотоаппарат на цветном фонеPREMIUM

Молодые люди играют в лото. у компании есть стаканы с алкогольными напитками. друзья веселятся, играя в игру. обрезанное фото игрока. друзья имеют счастливые увлечения. приятно провести досуг.ПРЕМИУМ

Штамповая почтовая корреспонденция воспоминания концепцииПРЕМИУМ

2 марта. 2-й день месяца, календарная дата. рука мобильный телефон на темном фоне портативного компьютера с солнечным светом. месяц весны, день года conceptPREMIUM

Блогер готов к путешествиям и летним каникулам. вид сверху. плоская кладка. dslr, 360 и экшн-камера, солнцезащитные очки, смартфон и паспорт на двухцветном фоне. пастельные тонаPREMIUM

Вдохновляйте, вдохновляйте, творите, мотивируйте, воображайте, концепцияPREMIUM

Голограмма крипто темы с очками на фоне стола. концепция блокчейна. двойная экспозиция.PREMIUM

Рабочее место для фотографа. есть ноутбук, пленочная камера, записка на деревянном столе. PREMIUM

Большие страусы на ферме за деревянным забором, домашние животные на открытом воздухе, концепция экологического земледелия. PREMIUM

Руки работают над графическим наложением сети учебников 13 ноября 2017 г.: минималистичная творческая комната и браузер Safari на ноутбуке macbook pro, демонстрирующий основной веб-сайт Apple с Филом Шиллером, директором по маркетингу Apple, представляет новый iphone x 10 и нового персонального помощника siri. ПРЕМИУМ

Свобода свобода эмансипация независимость вдохновение концепцияPREMIUM

Игрушечная камера на оранжевом фоне, вид сверху с местом для текста. цвет года 2020 (классический синий) PREMIUM

Париж, Франция — 13 сентября 2017 г.: минималистский творческий стол с браузером Safari, открытый на ноутбуке macpook pro, демонстрирующий веб-сайт компьютеров Apple с новейшим Apple TV 4k, в котором сейчас играет эра 4kPREMIUM

Изображение черной клавиатуры ноутбука с женскими руками, касающимися ее, выборочный фокусПРЕМИУМ

Freedome независимость свобода бесплатно словоPREMIUM

Лондон — 13 сентября 2018 г.: интернет-сайт Apple Computers на 15-дюймовом macbook retina 2018 года в помещении, демонстрирующий iphone xs max r keynote в Купертино Экранный дисплей Фил ШиллерPREMIUM

Камера и лайки как символ современности образ жизни, популярность и социальные сети. PREMIUM

Цифровая фотокамера и объективы на клавиатуре компьютера крупным планом. профессиональная фототехника, современная техника для хобби или работыPREMIUM

Ноутбук и ретро-камера на деревянном столе в стиле ретро. ПРЕМИУМ

Макет стола фотографа с ноутбуком, запиской, телефоном, фотоаппаратом и карандашами в деревянной коробке. вид сверху изображение рабочего места дизайнера или путешественникаPREMIUM

Иллюстрация персонального органайзера календаря на компьютереPREMIUM

Лос-Анджелес, США, 18 октября 2017 г.: приложение instagram на смартфоне на фоне маленьких камней0003

Руки женщины указывают на чистый лист бумаги с камеройPREMIUM

Нью-Йорк, США — 5 декабря 2019 г.: тема о тикток на digitaltrends.com на экране смартфона samsung на желтом фоне. tiktok — популярная социальная сеть для обмена видео, принадлежащая bytedancePREMIUM

Вдохновляйте стремление, ожидание, цель, надежду, концепциюPREMIUM

Концептуальный почерк, показывающий анализ конкурентов. концепция, означающая определение силы, слабости конкурентного рынка, цветные пустые заметки, клипсы, смартфон, прохладный пастельный фон, ПРЕМИУМ

Блокчейн-тема HUD с бизнесменом, работающим за компьютером на заднем плане. концепция криптоцепи. мультиэкспозиция.PREMIUM

Досуг, простота, хобби, интерес, возможность, концепцияPREMIUM

Женщина-архитектор, стоящая в офисе и работающая над планом. PREMIUM

Криптовалютная голограмма на фоне женских рук. концепция блокчейна. двойная экспозицияPREMIUM

Двойная экспозиция мужских рук, держащих и использующих телефон и рисунок темы блокчейна криптовалюты.PREMIUM

Киев, Украина — 8 июля 2019 г.: чашка кофе возле очков и ноутбук с веб-сайтом AmazonPREMIUM

Бизнесмен, работающий с ноутбуком. Туристические вещи с фотоаппаратом и картой на деревянном фоне. Макет вида сверху. PREMIUM

Вид сверху на белую вазу с хлопковыми цветами на столе, старомодный фотоаппарат, старую лампу и винтажную соломенную шляпу, лежащую на блокноте. мягкая и спокойная концепция старинных вещей с современной электроникойPREMIUM

Париж, Франция — 10 марта 2015 г .: веб-сайт Apple Computers на macbook retina в помещении, демонстрирующий приложение календаря на Apple Watch 10 марта 2015 г. PREMIUM

Деловые люди сидят и обсуждают на деловой встрече в офисеPREMIUM

Плоская планировка аксессуаров на оранжевом фоне стола фотографа, концепция путешествия. ПРЕМИУМ

Крупным планом мужские руки с планшетом. ПРЕМИУМ

Идеи вдохновляют концепцию мотивации творческого мышления. ПРЕМИУМ

11 августа. 11 число месяца, календарная дата. рука мобильный телефон на темном фоне портативного компьютера с солнечным светом. летний месяц, день года conceptPREMIUM

Вид сверху на старинную карту мира с объектами, связанными с путешествием, экскурсиями и турами, ретро-камерой, игрушечным самолетом и чашкой черного кофе, лежащими на старом паркете. плоская планировка со свободным пространством для текстаPREMIUM

Плитки с буквами на черном сланцевом фоне правописание бесплатноPREMIUM

Концепция согласованностиPREMIUM

2 августа. 2-й день месяца, календарная дата. рука мобильный телефон на темном фоне портативного компьютера с солнечным светом. летний месяц, день года conceptPREMIUM

Молодой фотограф или арт-директор на подборе снимков в фотостудииPREMIUM

Работа с клиентами. Концепция круглосуточного обслуживания или колл-центр на плоской иллюстрации. мужчина с телефоном в руках звонит в круглосуточную службу поддержки клиентов. векторная иллюстрация в плоском стиле. ПРЕМИУМ

Женщины любят фотографировать еду и закуски перед едой в ресторанах: крупный план руки клиентки, использующей смартфон, чтобы сфотографировать торт на деревянном столе в качестве сувенира. ПРЕМИУМ

Концептуальный почерк, показывающий оптимизацию процесса. концепция, означающая повышение эффективности организаций, максимизация пропускной способности, цветные пустые заметки, клипсы, смартфон, прохладный пастельный фон. Камера захватывает момент фотографии хоббиPREMIUM

Париж, Франция — 13 сентября 2017 г.: минималистская творческая комната с браузером сафари, открытым на ноутбуке macbook pro, демонстрирующая веб-сайт Apple Keynote с новыми обоями Apple 4k tv cityPREMIUM

Нижний ракурс: мужчина в синей рубашке стоит у окна с белой кружкой в ​​руке. ПРЕМИУМ

Аксессуары для путешественников. обувь, сумки и телефон на зеленом фоне. PREMIUM

Человек, использующий мобильный онлайн-банкинг и совершающий платежи, деловые люди, использующие мобильный телефон с кредитной картой, сеть мобильного банкинга, онлайн-платежи, цифровой маркетинг, бизнес-технологии. PREMIUM

Париж, Франция — 13 сентября 2017 г.: минималистичная творческая комната с браузером Safari, открытым на ноутбуке macbook pro, демонстрирует веб-сайт Apple Keynote, а Тим Кук представляет серию Apple Watch 3PREMIUM 9.0003

Вдохновение, творчество, инновационная концепция освещения. ПРЕМИУМ

Современный фотоаппарат с картой на цветном фоне. ПРЕМИУМ

27 марта. 27 число месяца, календарная дата. рука мобильный телефон на темном фоне портативного компьютера с солнечным светом. концепция весеннего месяца, дня годаPREMIUM

Путешествие, отпуск, отпуск, путешествие, путешествие, цифровая концепцияPREMIUM

Планшет для друзей, просмотр концепции летнего пляжаPREMIUM

, Лондон — 13 сентября 2018 г .: интернет-сайт Apple Computers на 15-дюймовом macbook retina 2018 года в комнате, демонстрирующий iphone xs max r keynote в жидкокристаллическом дисплее Cupertino Liquid Retina, самый передовой ЖК-дисплейPREMIUM

Вдохновлять, вдохновлять, идеи, креативность, влияющие на поощрение концепции. PREMIUM

Студенты-кинематографисты, работающие со старинной камерой.

Оборудование фотографа . плоская композиция с оборудованием и аксессуарами фотографа на желтом фоне. камера, объектив, вспышка и батареи на желтом фоне, вид сверху. ПРЕМИУМ

Бизнесмен малого и среднего бизнеса смотрит на мобильный телефон и работает на ноутбуке с посылкой на столе. ПРЕМИУМ

Винтажный стол журналиста в стиле 1950-х годов, он работает и печатает на своей пишущей машинке поздно ночью, вид сверху. Иконка камеры в рукеPREMIUM

Присоединяйтесь к нам, компания по найму персоналаPREMIUM

Эскиз процедуры производства обувиPREMIUM

Лондон — 13 сентября 2018 г .: интернет-сайт Apple Computers на 15-дюймовом macbook retina 2018 года в помещении, демонстрирующий презентацию продукта iphone xr фильмPREMIUM

Приключение отдых путешествие путешествие концепция ПРЕМИУМ

ИЖ-2715: характеристики, описание, модификации — общество

Видео: Изготовление американского пикапа из ИЖ 2715 — Часть 2

Содержание

  • История появления автомобиля
  • Описание машины
  • ИЖ-2715 — технические характеристики
  • Модификации «пирога»
  • Экспорт версия «каблучок»

«Москвич» ИЖ-2715 — он же «туфелька», «каблучок» или «пирожок». Именно такие прозвища в народе получила эта модель. И если первые два названия «приклеились» к машине из-за некоторой схожести внешнего вида с элементами обуви, то второе было приобретено потому, что машина идеально подходила для доставки небольших партий хлебобулочных изделий в торговые точки.

История появления автомобиля

История создания ИЖ-2715 началась с настоящей автолегенды СССР, а именно модели Москвич-434 (фургон), выпускавшейся на АЗЛК с 1968 года. Эта машина, по сути, являлась грузопассажирской версией «Москвича-412» и могла перевозить помимо двух человек 400 кг поклажи.

Ижевский автомобильный завод выпустил собственную версию этого автомобиля с маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая отличалась от своего московского аналога только оформлением передней части, эмблемы и более низким качеством отделки салона. Их было очень мало, поэтому сегодня эта машина — большая редкость.

В 1972 году ИЖ выпустил на базе той же 412-й грузопассажирской модели — ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря вместительному багажнику и простоте обслуживания, стал самым массовым легковым автомобилем тех времен.

Кстати, именно объем кузова стал основной причиной создания этой модели. Так как у 434, несмотря на достаточно неплохую грузоподъемность, рабочий кузов не мог похвастаться вместительностью.

Описание машины

Все автомобили, сошедшие с конвейера до 1982 считаются первым поколением. От последующих моделей их можно было отличить по унаследованной от московских автомобилей решетке радиатора, наличию угловых дефлекторов в окнах дверей, а также выступающим дверным ручкам.

С 1982 года налажен выпуск второго поколения «Москвичей», уже с новой решеткой радиатора, разработанной непосредственно в Ижевске, современными дверными ручками (утопленными), а также окнами без дефлекторов. Кроме того, автомобиль обзавелся новым капотом.

Что касается кузова, то завод выпускал две основные модификации: ИЖ-2115, представлявший собой фургон с двумя вертикальными задними дверями, и пикап ИЖ-2715 — у него не было крыши над грузовым отсеком, а задняя дверь был горизонтальным и открывался сверху вниз.

В кабине нового автомобиля установили два раздельных сиденья. Сиденье водителя можно отрегулировать по расстоянию до руля и высоте, а также по наклону спинки. Запасное колесо располагалось за откидывающимся пассажирским сиденьем.

Технические характеристики ИЖ-2715 на одной модели могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателя: УЗАМ-412Е — 75 л.с. от.или более слабого УЗАМ-412ДЭ — 67 л.с. от. При этом, несмотря на разницу в мощности, объем моторов одинаковый – 1487 л. А дело было в том, что маломощный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.


ИЖ-2715 — технические характеристики

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность — 67 л.с.
  • КПП четырехступенчатая механическая.
  • Развиваемая скорость — 125 км/ч.
  • Прирост скорости от 0 до 100 км/ч составляет 19 с.
  • Средний расход бензина (А-76) 8,5 литров.
  • Объем топливного бака 46 литров.
  • Габариты — 4130 х 1590 х 1825.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 193 мм.
  • Ширина колеи: сзади — 1370 мм, спереди — 1390 мм.
  • Основание — 2400 мм.
  • Внутренний объем грузового фургона 1600 литров.
  • Грузоподъемность — 400 кг.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1015 кг.
  • Масса автомобиля (полная) — 1615 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л.с. от. в целом аналогичны приведенным выше. Отличие в том, что для питания двигателя использовался бензин АИ-93, максимальная скорость составляла 115 км/ч, а расход топлива составлял 9-11 литров на сто километров. А масса автомобиля с таким двигателем на 85 кг больше маломощного аналога. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.


Модификации «пирожка»

Кроме базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, и ИЖ-27151 — пикап, выпускавшихся до 1982 года, автозавод выпускал:

  • ИЖ -2715-01 — цельнометаллический фургон с обновленным оригинальным внешним видом.
  • ИЖ-27151-01 — пикап с теми же внешними обновлениями, что и фургон.
  • ИЖ-27156 — грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку шести человек. Для этого в грузовом отсеке были предусмотрены две откидные двухместные скамьи, закрепленные по бортам.

Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики остались без изменений.

Экспортный вариант «каблука»

Ижевский «каблучок» нашел свое применение за рубежом, правда, только в варианте «пикап». Эта машина получила обозначение ИЖ-27151 Элитный Пикап и выпускалась с 1982 по 1997 годы.

Основным отличием от базовой версии стала увеличенная длина грузовой платформы и квадратные фары, такие же, как и на первых моделях ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Все остальное, включая технические характеристики, не изменилось.

Честно говоря, этот автомобиль, несмотря на то, что относился к экспортным моделям, явно недоработан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *