22.04.2018 23:00
Дорожный мотоцикл «ИЖ Планета-7» причисляется к средней категории, является модернизацией пятой серии. Массовый выпуск модели производился на Ижевском машзаводе с 1987 по 2008 год.
Байк «ИЖ Планета-7» стал продолжением одной из самых популярных серий среди отечественных мотоциклов. Длительное время пальму первенства в этом классе удерживал предшественник под индексом 5.
К важным конструкционным особенностям рассматриваемой машины относят наличие более комфортного сидения с пеналом, существенно зауженный топливный бак, облегчающий посадку, а также обновленную оптику и указатели поворотов. Поработали конструкторы и над усовершенствованием подвески, которая стала увереннее держать дорогу вне зависимости от покрытия.
От своего предшественника «ИЖ Планета-7» отличается по ряду параметров. Среди них:
Ниже приведены основные параметры тактико-технического плана рассматриваемого мотоцикла:
Мотоцикл «ИЖ Планета-7» имел ряд преимуществ перед предшественником и большинством других отечественных аналогов этой категории. К ним относят:
Как и вся техника, модификация «ИЖ Планета-7» имеет определенные недостатки. Здесь потребители указывают на такие моменты:
Новый байк от ижевских конструкторов за счет меньшей массы и коробки передач с пятью диапазонами имеет более высокие динамические параметры, чем его предшественник. Все изменения значительно осовременили новинку, включая дизайнерское оформление.
Простая конструкция мотоцикла и унификация многих деталей с «Планетой-5» значительно облегчали эксплуатацию, ремонт и обслуживание агрегата, в том числе и своими руками.
Для надежной работы всех узлов и увеличения их срока работы необходимо своевременно пополнять масло, а также проводить технические осмотры (ТО-1, ТО-2, ТО-3) согласно рекомендациям производителя.
На отечественном рынке было несколько модификаций мотоциклов в этом же классе, которые составляли прямую конкуренцию «Планете-7»:
Отклики потребителей о рассматриваемом мотоцикле разнятся. Среди плюсов многие владельцы выделяют доступную стоимость, приемлемый расход горючего, достаточную мощность, симпатичный дизайн и высокий уровень ремонтопригодности. Несмотря на довольно внушительные габариты, байк вполне подходит для новичков и девушек.
Оппоненты заявляют, что «ИЖ Планета-7» вобрал в себя большинство проблемных «моментов» от предшественников. Среди минусов отмечают ненадежные тормоза, угловатость, нехватку мощности при использовании прицепа. Кроме того, пользователи сетуют на ненадежную работу электронного зажигания и быстрый расход масла.
Мотоцикл «ИЖ Планета-7» представляет собой классическую модификацию, проверенную временем и отечественным дорожным покрытием. Наряду с доступной ценой байк обладает высокими параметрами надежности и качества. Он может эксплуатироваться не только по городу, но и на проселочных дорогах. В свое время это был неплохой прорыв в развитии российского мотостроения.
Как разбить или удалить скорлупу яйца при разных способах его приготовления
Тепло и стильно. Как выбрать жакет на весну, чтобы быть в тренде
Важно избежать «эффекта сумки»: что учитывать при выборе асимметричной одежды
Для здоровой листвы: как использовать картофельную воду в уходе за растениями
Очищает кожу: 10 рецептов домашних масок для лица с кокосовым маслом
От покраснения и раздражения: 5 домашних скрабов с содой для лица
Необычное платье невесты: празднуем свадьбу в стиле «красочного максимализма»
Зеленый, винный или фиолетовый: весенний маникюр цвета винограда
Что на ужин: 7 рецептов сытных супов
Готовим в медленноварке: медовые булочки к чаю
Автор Евгений
Дорожный мотоцикл «ИЖ Планета-7» причисляется к средней категории, является модернизацией пятой серии.
Массовый выпуск модели производился на Ижевском машзаводе с 1987 по 2008 год.Байк «ИЖ Планета-7» стал продолжением одной из самых популярных серий среди отечественных мотоциклов. Длительное время пальму первенства в этом классе удерживал предшественник под индексом 5.
К важным конструкционным особенностям рассматриваемой машины относят наличие более комфортного сидения с пеналом, существенно зауженный топливный бак, облегчающий посадку, а также обновленную оптику и указатели поворотов. Поработали конструкторы и над усовершенствованием подвески, которая стала увереннее держать дорогу вне зависимости от покрытия.
От своего предшественника «ИЖ Планета-7» отличается по ряду параметров. Среди них:
Ниже приведены основные параметры тактико-технического плана рассматриваемого мотоцикла:
Мотоцикл «ИЖ Планета-7» имел ряд преимуществ перед предшественником и большинством других отечественных аналогов этой категории. К ним относят:
Как и вся техника, модификация «ИЖ Планета-7» имеет определенные недостатки. Здесь потребители указывают на такие моменты:
Новый байк от ижевских конструкторов за счет меньшей массы и коробки передач с пятью диапазонами имеет более высокие динамические параметры, чем его предшественник. Все изменения значительно осовременили новинку, включая дизайнерское оформление.
Простая конструкция мотоцикла и унификация многих деталей с «Планетой-5» значительно облегчали эксплуатацию, ремонт и обслуживание агрегата, в том числе и своими руками.
Для надежной работы всех узлов и увеличения их срока работы необходимо своевременно пополнять масло, а также проводить технические осмотры (ТО-1, ТО-2, ТО-3) согласно рекомендациям производителя.
На отечественном рынке было несколько модификаций мотоциклов в этом же классе, которые составляли прямую конкуренцию «Планете-7»:
Отклики потребителей о рассматриваемом мотоцикле разнятся. Среди плюсов многие владельцы выделяют доступную стоимость, приемлемый расход горючего, достаточную мощность, симпатичный дизайн и высокий уровень ремонтопригодности. Несмотря на довольно внушительные габариты, байк вполне подходит для новичков и девушек.
Оппоненты заявляют, что «ИЖ Планета-7» вобрал в себя большинство проблемных «моментов» от предшественников. Среди минусов отмечают ненадежные тормоза, угловатость, нехватку мощности при использовании прицепа. Кроме того, пользователи сетуют на ненадежную работу электронного зажигания и быстрый расход масла.
Мотоцикл «ИЖ Планета-7» представляет собой классическую модификацию, проверенную временем и отечественным дорожным покрытием. Наряду с доступной ценой байк обладает высокими параметрами надежности и качества. Он может эксплуатироваться не только по городу, но и на проселочных дорогах. В свое время это был неплохой прорыв в развитии российского мотостроения.
Также читайте
Меня всегда интересовала история автомобилей. Невероятно, как быстро развивались транспортные технологии и помогли этой отрасли достичь нынешнего уровня чуть более чем за 100 лет, учитывая, что в течение 2000 лет до этого нас перевозили только лошади, ослы, верблюды и слоны.
С момента своего скромного появления мотоциклы были гениальным изобретением. Велосипеды уже были невероятным шагом вперед по сравнению с лошадьми, но они все еще были довольно энергозатратными и ограничивались легкой местностью. К счастью для нас, появился двигатель внутреннего сгорания, и мы получили мотоцикл.
Отцом современного мотоспорта считается Готлиб Даймлер, немецкий инженер, пионер двигателей внутреннего сгорания. В 1885 году вместе с другим конструктором двигателей по имени Вильгельм Майбах он создал первый мотоцикл, работающий на бензине, и с тех пор развитие мотоциклетной промышленности вывело мир двухколесного транспорта на новый уровень.
Первый мотоцикл Daimler. Как вы думаете, пользователи жаловались на деревянную обработку? Фото: Орлов Дмитрий/Shutterstock.
Были и другие, которым удалось развить концепцию велосипеда, прикрепив паровой двигатель к основному шасси, но эта идея так и не получила широкого распространения.
Вскоре после этого, в 1894 году, немецкий производитель Hildebrand & Wolfmüller без особого успеха запустил первый серийный мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания. Но благодаря Первой мировой войне многие компании перешли на военную промышленность, начав создавать мотоциклы, предназначенные для замены лошадей в их роли военных связи и разведки, а также в качестве транспортного средства для полиции. Компания Harley-Davidson была здесь пионером, посвятив более 50 процентов своей продукции производству запасных частей для военных нужд.
Многие компании, такие как Piaggio, Ducati и MV Agusta, которые начинали с производства запчастей для военных нужд (самолетов, лодок), после окончания военных действий переключили свое производство на производство мотоциклов. Тем временем Triumph строил свой Type H, который многие считают «первым современным мотоциклом».
У него не было педалей, и он был оснащен полноценным четырехтактным двигателем объемом 500 куб.Я считаю, что эффективное использование мотоциклов во время войны сделало их преимущества очевидными для общественности: мотоциклы быстрые, простые в эксплуатации и очень удобные для перемещения одного человека из пункта А в пункт Б.
Без помощи педалей и с четырехтактным двигателем. Triumph Type H проложил путь для современных мотоциклов. Фото: Росс Махон/Shutterstock.com
Перемотка вперед 40 лет, дизайн и технологии для мотоциклов сделали большой шаг вперед. В 1950-х годах обтекаемость становилась все более важным компонентом конструкции мотоциклов. В 1957 году NSU и Moto Guzzi были в авангарде этого развития. Их необычный, но привлекательный дизайн навсегда изменит наше представление о мотоциклах. Однако после того, как несколько гонщиков получили травмы, участвуя в гонках на этих радикальных машинах, обе компании в конце концов отказались от своих инноваций.
В 1960-70-х годах европейские производители потеряли свое преимущество, и вместо этого в мотоциклетной промышленности доминировали мотоциклы азиатского производства. Японские велосипеды были лучше конкурентов почти во всех отношениях. В результате европейским и американским брендам пришлось пересмотреть свой подход к каждому аспекту своего бизнеса, и большая часть отношения «мы против них» является результатом той эпохи.
В 1990 году началась новая эра визуальных экспериментов, придав футуристический вид и без того обтекаемым формам современных мотоциклов. После Дукати 916 все бренды мотоциклов изменили дизайн, заострив края обтекателей, придав им более агрессивный и современный вид.
Такие велосипеды, как Kawasaki Z1 900, были быстрее, дешевле и надежнее своих известных конкурентов. Фото: Сергей Коль/Shutterstock.com
В последние 20 лет индустрией управляли мотоциклетные «империи», базирующиеся в основном в Индии и Китае, хотя до недавнего времени это развитие игнорировалось Западом. Способность этих стран производить все массово изменила цену и доступность мотоциклов на многих рынках, где они теперь являются доступным транспортом для людей, которые в прошлом могли только мечтать о собственном транспортном средстве.
Доля владельцев велосипедов на душу населения в мире за последние годы выросла пропорционально численности населения мира; в настоящее время в мире насчитывается около 600 миллионов мотоциклов (в основном в Азии) по сравнению с примерно миллиардом автомобилей. По понятным причинам мотоциклы более распространены в регионах, где климат благоприятствует их использованию. Велосипед имеет больше смысла в Сингапуре, чем в Сибири.
За прошедшие годы мотоциклы оказались не только самым быстрым и дешевым средством передвижения, но и лучшим способом путешествовать по миру. Мотоцикл — это не просто дешевый способ избежать пробок и найти парковку в городе. Во всем мире мотоциклы считаются экстремальным выражением свободы и приключений, символом статуса. Мотоциклы — это круто, и, в отличие от автомобилей, они вызывают доверие у гонщиков. Если у вас есть хороший Porsche или Ferrari, никто не считает вас крутым — они говорят, что вы чрезмерно компенсируете, э-э-э, физические недостатки. Но неважно, старый ты, низкий, толстый, бедный, грязный и в рваной одежде. Езда на велосипеде заставляет вас выглядеть круто. И чем безобразнее ты выглядишь, тем ты круче. Это противоположность автомобилям.
Западные СМИ долгое время игнорировали такие компании, как Hero, которые сейчас оказывают большое влияние благодаря своему экспорту. Фото: Hero
Мотоциклы — это непревзойденный источник адреналина, поскольку они прошли путь от паровых двигателей до максимальной скорости более 200 миль в час. И все же они по-прежнему доступны не только по цене покупки, но и по текущим эксплуатационным расходам. Почтовый мотоцикл Honda CT110 может проехать 100 километров всего на 1,5 литрах топлива. В то время как более крупные велосипеды более требовательны к жажде, вы можете найти топливозаправщики, если осмотритесь. Honda NC750 может проехать 38 километров на литре топлива (около 90 миль на галлон!), и все это при работе в качестве практичного пригородного пассажира. И вы сэкономите деньги на проезде на пароме, проезде по мосту, страховке, парковке и налогах… ну вы поняли.
В наши дни мотоциклы также «воссоединяются» со своими безмоторными предками. И велосипеды, и мотоциклы переходят на электрические силовые агрегаты. Эта новая тенденция (или, может быть, эволюция) создает новый сектор гибридных транспортных средств, способных использоваться множеством способов, специализированных для различных целей, от поездок на работу до работы на ферме и всего, что между ними.
Практический? Прохладный? Быстрый? Нет никаких сомнений: мотоциклы — лучший вид транспорта.
Дом > Флорида > Крум | Среда, 9 ноября 2022 г.0003 |
В этом популярном среди местных жителей месте есть песчаные дорожки для квадроциклов и одноколейные тропы с многочисленными насыпями, которые вьются через смешанный длиннолистный сосновый и кипарисовый лес. В этом районе также есть несколько игровых площадок с крутыми обрывами и грязевыми болотами, чтобы занять вас. Трасса для начинающих райдеров находится в зоне дневного использования гамака.
Кемпинг разрешен в кемпинге Buttgenbach Mine Campground, который предлагает 51 тенистую площадку, каждая со столом для пикника, площадкой для барбекю, электрическими и водопроводными подключениями 30/50 AMP, а также большой, но чистой душевой кабиной со смывными туалетами. В этом районе также есть несколько приятных зон для дневного использования с теневыми беседками, столами для пикника, грилями для барбекю и станциями для мытья посуды. Требуется бронирование для всех кемпингов на территории объекта, которое можно сделать онлайн или по телефону.
Посетители должны иметь в виду, что домашние животные не допускаются где-либо в пределах парка или кемпинга, а время катания с 8:00 до 17:00.
Карта тропы… Ближайшие трассы для квадроциклов. ..
Требуется разрешение | Да | Департамент лесного хозяйства штата Флорида Разрешение OHV | ||
Ежедневно с 9:00 до 8:00 | 7 | 0047 | ||
Другие наклейки для квадроциклов принимаются | Неизвестно | |||
Искрогаситель | Да | Для всех автомобилей требуется концевой глушитель или искрогаситель. | ||
Noise Limit | Yes (96 dB) | |||
Whip Flags | Not Required | |||
Maximum Vehicle Width | Yes (55 inches) | has entrance gate or posts OHVs must have a dry weight of 1,500 lbs or less | ||
Motorcycles & Dirt Bikes | Permitted | |||
ATVs | Permitted | (maximum width 55 inches) | ||
UTV & SXS | Запрещено | |||
Внедорожники и джипы (зарегистрированные) | Запрещено | |||
Багги Dune и Swamp Buggy 4 x | 330047Prohibited | |||
2 Stroke Engines | No Restriction | |||
MX Helmet Required | Yes | helmets required for all riders | ||
Camping | Some Areas | (camp in developed | ||
Костры | Некоторые районы | (разрешено только в развитых кемпингах) | ||
Night Riding | No | |||
Trail Blazing | Prohibited | vehicles must stay on trail | ||
Alcohol | Prohibited | |||
Rule Enforcement | Many | Выделенные рейнджеры/офицеры Офис/участок на месте Инспекция ворот | ||
Комментарий | Закон Флориды требует, чтобы OHV имели право собственности при работе на государственной земле. При эксплуатации машин требуется свидетельство о праве собственности. |
Approx Size | 2,600 acres (4 sq mi) | ||||||
Miles Of Trail | 40 | ||||||
Climate Type | Forest | ||||||
Elevation | 50 to 100 ft. | ||||||
Trail Maintenance | С маркировкой, без рейтинга, легкое обслуживание | ||||||
Сыпучие загрязнения | Некоторые | ||||||
Жесткий пакет0047 | |||||||
Sand | Mostly | ||||||
Mud | Some | ||||||
Dust | Little | ||||||
Rocks | Little | ||||||
Trees | Many | ||||||
Крутые холмы | Мало | ||||||
Водные переходы | Мало | 9005 9Many | |||||
Large Jumps | Some | ||||||
Berms | Many | ||||||
Sand/Gravel Pits | Some | ||||||
Single Track | Некоторые | ||||||
Дороги | Мало | ||||||
Перекрестки | Много | 905 4 Rider | Some | ||||
Shade | Some | ||||||
Ranges/Gunfire | None | ||||||
Hazards | Few | (hazards not marked) | |||||
Novice | Некоторые | ||||||
Любители | В основном | ||||||
Эксперт | Маленький |
Area | Motorized Trails, Gravel Pit |
Land | State Forest |
Features | Public |
Max Engine Size | 90 cc Max |
Min Объем двигателя | Минимальный объем двигателя 50 см3 |
Комментарий | Трек/тренировочная зона для начинающих |
Gasoline | 5-20 Miles (W) | Sunoco (352) 799-4209 | |||||
Diesel | 5-20 Miles (W) | Sunoco (352) 799-4209 | |||||
Water | On Site | ||||||
RV Hookup | на площадке | ||||||
RV Disosal | на площадке | ||||||
( | 40046 ( | 40046 ( | ) | ( | ). 796-4636 |
Парковка | (Нет) |
Вход | Да (2 доллара США на человека) Плата за дневное использование для всех без OHV. |
Верховая езда | Да (15 долларов США за OHV) Разрешение на один день — 15 долларов США; Годовой абонемент — $80, действует с 1 июля по 30 декабря; 40 долларов США – с 1 января по 30 июня |
Кемпинг | Да Палатка: 25 долларов США Жилой дом: 25 долларов США Доп. Транспортное средство: $5,00 Ночной кемпинг Buttgenbach Mine Campground. Плата покрывает 5 человек, дополнительные туристы — 2 доллара США / каждый. |
Комментарий | Цена со скидкой 15 долларов США для пожилых людей старше 65 лет / 100% инвалидов, военнослужащих США (действующая служба / в отставке / с отличием). Наличные, чеки, карты Visa или MasterCard принимаются на входе. |
Our Rating | Very Good |
Recommended Stay | 1-2 Days |
Comments | (Scroll Down For Rider Reviews & Comments) |
Nearest Город | Бруксвилл, FL | ||
Адрес | 6420 La Rose Road, Brooksville, FL 34602 | ||
| Откуда: Тампа, Флорида 1) Двигайтесь по I-75 на север до съезда 301. 2) Поверните налево (запад) от съезда, продолжайте движение примерно 0,1 мили. 3) Ищите Holiday Inn справа, поверните сюда. 4) Следуйте по дороге к входу в здание. |
Зона дневного использования Sand Hill является первой плацдармом после входа в комплекс. Здесь есть открытая песчаная яма и множество затененных площадок для пикника.
Пруд находится посреди песчаной ямы, найденной в зоне дневного использования Sand Hill. Фото отправлено 9/27/2012 (Спасибо!)
Если вы пойдете по подъездной дороге до конца, вы найдете зону кемпинга с креплениями для автодомов и затененными местами, подобными этой.
Эта станция промывки распылением расположена в зоне использования Hammock Day. Другие удобства включают туалеты и мусорные баки.
В этом районе есть несколько игровых площадок, которые доставят массу удовольствия. Испанский мох, свисающий с деревьев, придает этому месту неповторимую атмосферу.