8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото тарзан ваз 2109: купить, продать и обменять машину

Содержание

Такому и море по колено: в Сети показали уникальный внедорожник ВАЗ «Тарзан» — настоящий монстр на колесах

Сначала штраф, потом арест: водителей уже начали наказывать за техосмотр Украинцам установят жесткие лимиты на свет, а сам тариф сильно увеличат: стали известны планы Кабмина — людей не пожалеют Расселять будут по 30 человек: всем ВПЛ приготовиться — стартует новая программа помощи Доллар колыхнул всех украинцев: банки и обменки выставили новый курс

01:07 04.10

Автолюбителям на заметку

В Сети появились фотографии уникального внедорожника ВАЗ «Тарзан». Они были обнародованы на страничке ussr.407 социальной сети Instagram.

ВАЗ «Тарзан». Фото: скриншот YouTube

«Летом 1998 г. АвтоВАЗ выпустил 3 модели рамного внедорожника «Тарзан»: ВАЗ 2108−34 (ВАЗ 21083-34) — кузов ВАЗ 2108, ВАЗ 2109−34 — кузов ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099−34 — кузов ВАЗ 21099.

Разработка НТЦ ОПП АвтоВАЗ и фирмы DECON, автомашины выпускались на предприятии «Лада-Консул». Транспортные средства этой марки изготавливались на заказ. Спасибо за фотографии нашему подписчику», — сообщается в подписи к посту.

LADA Tarzan — это семейство рамных внедорожников, которые выпускались АвтоВАЗом в 1997-2003 годах. Первые «Тарзаны» представляли собой гибрид «Самары» и «Нивы». Особенность семейства — несущая рама и независимая задняя подвеска.

Автомобили были разработаны в 1997 году на предприятии «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа. Позже «Тарзаны» выпускались с кузовами от автомашин «десятого» семейства.

ВАЗ Тарзан. Фото: скриншот Instagram

ВАЗ Тарзан. Фото: скриншот Instagram

ВАЗ Тарзан. Фото: скриншот Instagram

View this post on Instagram

Летом 1998 г. АвтоВАЗ выпустил три модели рамного внедорожника «Тарзан»: ВАЗ 2108−34 (ВАЗ 21083-34) — кузов ВАЗ 2108, ВАЗ 2109−34 — кузов ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099−34 — кузов ВАЗ 21099 Разработка НТЦ ОПП АвтоВАЗ и компании DECON, автомобили выпускались на предприятии «Лада-Консул».

Автомобили этой марки изготавливались на заказ • Спасибо за фотографии нашему подписчику 👍🏻 • • #2109тарзан#тарзан#4х4#полныйпривод#офроуд

A post shared by Лучшее Из Прошлого #USSR📯 (@ussr.407) on

Ранее на портале «Стена» сообщалось, что в Украину хлынут дешевые автомашины из Европы. В ФРГ в скором времени вступят в действие законы о новом экологическом контроле. Это приведет к тому, что множество машин будут вне закона. Конечно, запрещать на них ездить в Германии никто не станет, но планируется ряд ограничений. Так, собственники транспорта, который не соответствует экологическим нормам, не смогут заезжать в центр городов. Одновременно с этим немецкое правительство стимулирует население покупать экологичные автомобили.

Также «Стена» сообщала, что в Кропивницком был замечен необычный автомобиль Piligrim. Своей сигарообразной формой этот транспорт напоминает гоночные болиды. Удивительно, но машина самодельная, причем довольно нестандартная. Создателем Piligrim является умелец Алексей Ганшин из Кировоградской области. Он давно уже занимается созданием подобных аппаратов. Автомашина оснащена электромотором и обладает запасом хода приблизительно в 90 километров. Также предусмотрены солнечные батареи, и даже педальный привод.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Читайте Ukrainianwall.com в:

Google News Telegram Опубликовано:

Теги: автомобиль , ВАЗ , фото

Читать дальше

Последние новости

С 1 мая украинцы получат новую помощь: какое заявление нужно написать в ПФУ

Ощадбанк предложил клиентам заработать на государстве: воспользоваться могут даже пенсионеры

6600 грн можно получить по-новому: как оформить помощь

Муж будет гулять: 14 апреля большой церковный праздник, что обязательно должны сделать женщины

Пенсии в условиях военного положения: что изменится из-за нового закона

До понедельника объявлен второй уровень опасности: синоптики бьют тревогу — серьезная угроза

Адские ракетные атаки по Украине повторятся: в Генштабе предупредили, когда россия начнет массовые обстрелы

Наш HIMARS с первого раза разнес дорогущую технику оккупантов: видео во всей красе

Дадут от 150 тысяч грн и больше: как украинцам получить безвозвратные гранты

Даже если сидели дома: в ПФУ сообщили, что досчитают стаж для пенсии многим украинцам

Повестки везде и неограниченные полномочия ТЦК: украинцам дали важные юридические советы, как с этим жить

Тельцы — будьте готовы, Львы — готовьте кошелек, Скорпионы — долг зовет: гороскоп на 14 апреля 2023 года

Пригреет до +20, но будет и холод с дождем: синоптик Диденко рассказала о погоде в пятницу, 14 апреля и на Пасху

Переводы с карты на карту: с украинцев сдерут самый высокий налог за любое поступление денег. Подробности

Украина проведет «полную мобилизацию» населения: всплыла информация из секретных документов, в 2023 все не закончится – WP

Лада Тарзан 4х4 — технические характеристики ВАЗ Тарзан 2109-34 (фото)

В 1997 г. специалисты НТЦ ОПП «АвтоВАЗа» совместно с дизайнерами компании DECON скрестили «жука с носорогом» — а именно подкатили под «зубильный» кузов специально спроектированную раму с агрегатами обычной «Нивы». Выпуск «Тарзана» (такое название получили все модели этого типа) наладили на производственных мощностях предприятия «Лада-Консул».

Внешность Лада Тарзан 4х4 видоизменили с учетом совершенно других расстояний от колёс до кузова. Получилось на любителя: многим необычная машина нравится, у других она вызывает чуть ли не отвращение. В любом случае, «Тарзан» смотрится смело и выделяется из потока.

Главная идея концепции — совместить «легковой» комфорт Самары с впечатляющей проходимостью Нивы, максимально используя её серийные агрегаты (силовой агрегат, трансмиссию, подвески, рулевое управление). Конечно, многое пришлось «доработать по месту», но для русских инженеров это никогда не составляло труда.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ Тарзан 2109-34

Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.3 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг
Размер шин: 195/60 R15.

Характеристики двигателя

Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность: 83 л.с.
При оборотах: 5200
Крутящий момент: 133/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 9,3
Топливо: АИ-95
Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Модель двигателя: ВАЗ 21213

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 5 5
Кол-во передач (мех коробка): 5
Привод: Полный постоянный

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова:Внедорожник 5 дв.
Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина: 4174 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1580 мм
Колесная база: 2585 мм
Колея передняя: 1450 мм
Колея задняя: 1450 мм
Дорожный просвет:220 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л

Производство

Годы выпуска: с 1997 по 2002.

Фото ВАЗ Тарзан 2109-34

История создания ВАЗ Тарзан 2109-34

Лада Тарзан 4х4 появился в результате скрещивания «ежа и ужа» – на специально созданную раму с силовым агрегатом и прочими узлами обычной Нивы взяли и «натянули» восьмерочный кузов. Необычный «плод генетических экспериментов» был совместным проектом НТЦ ОПП АВТОВАЗа и компании DECON, а выпускать полноприводные «зубила» и «десятки» решили на производственных мощностях предприятия «Лада-Консул». Торговое название «Тарзан» стало общим как для модификаций на базе Самары, так и при переделке с использованием кузовов 2111 и 2112.

Внешность пятидверной версии ВАЗ-21093-34 получилась смелой и эпатажной – по эффекту воздействия на окружающих в конце девяностых это было сравнимо примерно с Nissan Juke. У одних – восторг, у других – отвращение. Кузов заметно прибавил по высоте, ведь колесная база и компоновка у машины получилась совершенно иной.

Чтобы зрительно сбалансировать и облагородить экстерьер, дизайнерам пришлось применить оригинальный обвес и «вылепить» массивно-мускулистые колесные арки. Машина, в верхней части которой без труда угадывалось родное «зубило», не оставляла равнодушным никого.

Довольно остроумная, стоит признать, концепция Тарзана позволяла получить легковой уровень комфорта при максимальном использовании серийных агрегатов Нивы, что наделяло автомобиль впечатляющей проходимостью. Конечно, многие детали от тольяттинского полноприводника потребовали «доработки напильником», но когда это останавливало тех, кто издревле мог подковать блоху?..

Забавный факт: Лада Тарзан 4х4 имеет… два передних моста! Второй из них, ставший волею судьбы задним, пришлось развернуть «задом наперед». Именно поэтому автомобиль щеголял задними дисковыми тормозами, которые достались от агрегатного донора вместе с мостом. Вдобавок обе подвески были независимыми.

Разумеется, двигатель под капотом получил, в отличие от переднеприводных ВАЗов, продольную ориентацию, ведь в целом по принципиальной компоновке машина повторяла Ниву. Причем наряду с карбюраторными двигателями под капотом некоторых Тарзанов можно было встретить «классический» мотор, оснащенный распределенным впрыском топлива.

В привычном салоне Самары с высокой панелью в районе центрального консоля выделялись необычные для «зубила» рычаги управления полноприводной трансмиссией – «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала. Понятно, что по геометрическим параметрам машина несколько уступала исходнику, но все равно по проходимости она далеко обогнала кроссоверы и могла вполне серьезно тягаться с маститыми «джипами». Разумеется, со скидкой на вялый сам по себе «жигулевский» мотор.

Вазовцы не были оригинальны в своём эксперименте: в конце 80-х годов на базе Volkswagen Golf MK II выпускалась полноприводная версия под названием Country. Она также отличалась высокой посадкой кузова и внедорожным антуражем. Можно вспомнить и Toyota Sprinter Carib примерно того же периода.

Однако немецкий Country, японский Carib и российский Тарзан были птицами разного полета: ведь тот же Volkswagen, по сути, лишь «лифтанул» полноприводную модификацию Golf Syncro, лишенную какого-либо арсенала «понижаек» и блокировок. В то время как у Тарзанов все было, что называется, по-взрослому.

Всего удалось выпустить пару тысяч Лада Тарзан 4х4, после чего мелкосерийный «покоритель белокаменных джунглей» стал историей, не выдержав конкуренции с иномарками и страдая от проблем с не очень качественной сборкой. Впрочем, ничего нового, как любит говорить знаменитый телеведущий. Эти бичи преследовали все отечественные автомобили эпохи зарождающегося рынка. Неплохо задуманные, но слабо реализованные.

Нам остается упомянуть еще два интересных факта. В 2001 году компания «Лада-Консул» заключила договор с предприятием «АвтоДиогрик Корпорация» на установку в Тарзан с «девяточным» кузовом дизельного мотора Peugeot объемом 1,9 литра.

Переведенные на тяжелое топливо Тарзаны должны были трудиться на благо коммунальщиков Самарской области. За один рабочий день команда из 5-6 специалистов успевала смонтировать примерно пять двигателей, а до весны 2002 года удалось таким образом модифицировать около 105 автомобилей. Сейчас это настоящий раритет, хоть и не олдтаймер…

Модификации

ВАЗ-2109-34
Базовая версия, оснащенная двигателем ВАЗ-21213

ВАЗ-2109-34 совместно с «АвтоДиогрик Корпорация» Специализированная партия «Тарзанов» для коммунального хозяйства Самарской области, оснащенная дизельным двигателем Peugeot. Собрано 105 экземпляров.

Предыдущая

Технические характеристикиТехнические характеристики Lada Priora Coupe

Следующая

Технические характеристикиТехнические характеристики Лада Наташа 2108


В России изобрели

кроссоверов. Получилось круто!

О том, какие изменения претерпели внедорожники УАЗ в бурную эпоху девяностых, мы рассказывали здесь.
Тюнингованной Нивой можно полюбоваться в этой публикации.

Люди всегда хотели что-то вроде современного кроссовера.

В 1990-х такого термина не было, но тогда тюнинговые компании пытались делать подобные автомобили (и не только универсалы). Разумеется, на узлах той же Нивы и УАЗа — ведь других дешевых просто не было.

Самара + Нива = Тарзан

Самара наиболее известна под именем Тарзан фирмы Лада-Консул, мелкосерийное производство которой началось в 1998 году.

Под кузова ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, рамы с Агрегаты «Нивы» были «брошены». Задний привод был аналогичен переднему, поэтому все подвески Тарзана оказались независимыми, а тормоза — дисковыми.

ВАЗ-210834 Тарзан — гибрид Самары и Нивы с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами.

ВАЗ-210834 Тарзан — гибрид Самары и Нивы с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами.

Комфортный кузов сочетался с дорожным просветом 220 мм. Машины оснащались продольно расположенными двигателями рабочим объемом 1,7 л и 1,8 л соответственно, мощностью 80 л. из. и 88,5 л. из. Заявленная максимальная скорость составляет 157-160 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 16-17 секунд.

Двигатель ВАЗ‑21213 под капотом у Тарзана был продольный, как у «Нивы».

Двигатель ВАЗ‑21213 под капотом у Тарзана был продольный, как у Нивы.

Позже дизайн был адаптирован для универсала ВАЗ-2111-90 – автомобиль получил название Тарзан-2.

Полноприводный универсал ВАЗ‑2111–90, он же Тарзан‑2, с независимой подвеской.

Полноприводный универсал ВАЗ‑2111–90, он же Тарзан‑2, с независимой подвеской.

Ижевск Фабула

Нечто подобное появилось в Ижевске, благодаря тюнинговой компании Норма-Авто. Кстати, идея подключения заднего, переднего или полного привода к кузову ИЖ‑2126 была заложена еще на этапе проектирования автомобиля.

А в самом начале девяностых к УЗАМ или ВАЗовскому двигателю и штатной омской коробке передач стыковали оригинальную раздаточную коробку без понижающей передачи. Между ним и коробкой передач поставили жесткий тоннель, учитывая опыт вождения «Нивы» с ее почти неизлечимыми вибрациями. Сзади стоял стандартный ведущий мост, а спереди к подрамнику крепилась коробка передач «Нива» с укороченными приводами «Нивы».

Мы попробовали несколько отечественных двигателей: 1,6-литровый ВАЗ-2106, 1,7-литровый карбюраторный от Нивы, 1,8-литровый двигатель ВАЗ-2130 и даже двигатель ВАЗ-21084 из семейства Самара — 84-сильный 1,6-литровый. л., установленный на ИЖ‑2126 Ода продольный.

Главные пары переднего и заднего редукторов сделали одинаковыми – 3,9, в передних приводах использовали шарниры от ВАЗ-2108. Они работали одновременно в двух направлениях, предполагая как дорожную, так и внедорожную версии.

Полноприводный ИЖ-21261 Фабула так и не поступил в продажу, но предлагались аналогичные хэтчбеки.

Полноприводный ИЖ-21261 Фабула так и не поступил в продажу, но предлагались аналогичные хэтчбеки.

В конце 1990-х завод сам озаботился мелкосерийным производством ИЖ‑2126 4×4. Базовым, самым простым и дешевым был ИЖ-2126-060 с раздаточной коробкой без понижающей передачи и УМПО (УЗАМ)-331 или карбюраторные двигатели ВАЗ-21213. Версия 2126–062 оснащалась двигателем ВАЗ-2106 и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Наконец, анонсировали и модификацию ИЖ-2126-063 на 14-дюймовых колесах, с независимой задней подвеской и 1,8-литровым вазовским инжекторным двигателем объемом 84 л. из. Но эта версия, а также полноприводные универсалы и пикапы с двигателями ВАЗ-21213 и 63-сильным дизелем ВАЗ-343, выпуск которых пытались наладить на заводе «Барнаултрансмаш», так и не поступили в продажу.

И ИЖ‑2126–060, и ИЖ‑2126–062 можно было приобрести в начале 2000-х. Как показали наши испытания, в сравнении с Нивой ВАЗ-21214 такой ИЖ немного выиграл в управляемости и примерно столько же проиграл в проходимости.

И Волга!

Из Волги даже сделали внедорожную версию. Кстати, в советское время для власти, в том числе и самого генсека Леонида Брежнева, страстного борца, было создано несколько седанов ГАЗ-24-95 на узлах УАЗ-469.

Нечто подобное, но на базе универсала ГАЗ-310221, предлагала нижегородская компания Техносервис.

Для полноприводной Волги с соответствующим дизайном и более богатой отделкой салона предлагали не только заволжский 130-сильный 16-клапанный двигатель, но и широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей Toyota.

Подобные автомобили, в том числе с кузовом седан, строили и более мелкие фирмы, в том числе конструкторский центр Вишняки. Но эти машины даже не были сертифицированы.

Волга повышенной проходимости ГАЗ-310221 предлагалась Техносервисом с двигателями импортного и отечественного производства.

Волга повышенной проходимости ГАЗ-310221 предлагалась Техносервисом с двигателями импортного и отечественного производства.

Москвич пикапы

Москвичи-2141 тюнинговой фирмы встречались реже других автомобилей. Однако пикап «Москвич‑2335» вдохновил мастеров на эксперименты с бездорожьем.

В 1997 году компания Спектр сделала в стенах НАМИ пикап Гренадер на шасси УАЗ и с двигателем ЗМЗ мощностью 105 л. с. Грузоподъемность – 750 кг.

Москвич-2335 Гренадер — пикап на базе узлов и агрегатов УАЗ-3151.

Москвич-2335 Гренадер — пикап на базе узлов и агрегатов УАЗ-3151.

Отличный пикап от Москвича — Т-134 Тачанка, на которую поставили заволжский двигатель V8.

Отличный пикап от Москвича — Т-134 Тачанка, на который поставили заволжский двигатель V8.

Гораздо более экзотический Москвич — называется пикап Т-134 Тачанка . От Москвича в нем только база кузова. Шасси удлиненное от УАЗ-3151, а двигатель V8 мощностью 120 л.с. от ГАЗ-3307. Понятно, что создатели Тачанки вдохновлялись огромными американскими пикапами.

Ни один из этих проектов не нашел инвесторов.

***

Романтика внедорожного тюнинга начала угасать еще в 2000-х. Спрос на такое оборудование невелик, поэтому продажи не покрывают затрат, в том числе на преодоление препятствий беспрецедентно разросшейся бюрократии.

Энтузиасты-умельцы, конечно, всегда будут, но того яркого праздника необычных интересных дизайнов уже не будет.

Вроде бы в этом уже нет необходимости, а жаль остается…

  • 10 культовых автомобилей страны от царских времен до распада СССР здесь.
  • «За рулем» можно прочитать и В контакте с .

Кроссоверы изобрели в России. Получилось круто!

В конце 1990-х, когда слово «кроссовер» мало кто знал, журнал «За рулем» провел опрос на тему «Самый желанный автомобиль». Читатели единогласно проголосовали не за внедорожник, а за вездеход — почему бы и не кроссовер!

Кроссоверы изобрели в России. Получилось круто!

Источник: Z R

Аника

Аника Руд — автор «Social Bites». Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.

Popular

Еще от автора

Lada Tarzan – EscalAuto

Ça y est, le temps automnal start à s’installer sur le pays et avec ladan de lui la pluie en de vrais bourbiers. Afin de surmonter cette contrainte saisonnale, pourquoi ne pas troquer ses chaussures pour des pneus, си возможно де grande taille et profondément lamellés pour optimiser la motricité en condition difficile ? Et si j’ajoute à la recette une touche de communisme, qu’est-ce qu’on obtient ? У Лада Нива? Bien trop courant pour nous, il y a bien plus раритетный чез ле конструктор де Тольятти. Установите комфортные условия для вашего fauteuil et découvrez le Tarzan !

Il est uncontestable que le 4×4 pur et dur, chez Lada, on connait. Depuis plus de 40 ans, le russe connait le succès dans ce domaine grâce au Niva, aussi renommé «4×4» pour des raisons de partenariat avec GM. На ne compte plus le nombre de déclinaisons du modele : 3, 5 портов, пикап, empattement long… Bref, il y a un Niva pour toutes vos envies de hors-piste.

A tel point que pour paraitre original en Russie, il faudra attre 1997 et l’association de Lada Konsul, DECON и STC OPP АвтоВАЗ, афин де produire un croisement novateur entre une berline de la marque Lada et un châssis de Niva. Une sorte de crossover avant l’heure…

La berline en question sera la Samara, autrement appelée ВАЗ 2108 на 3 порта и ВАЗ 2109 на 5 портов. Une base pas toute jeune puisque les premières Samara voient le jour en 1984. Mais l’Autre Moitié de Cet Hybride Improbable est Encore plus ancien puisqu’il s’agit donc du Niva, ou encore VAZ 2121, le classique en version 3 portes. Dans la pratique, le moteur, la boîte de vitesse, la boite de Transfert, le réducteur, la direction и le train avant sont chipés du 4×4 Lada, et disposés sur un châssis nu. Les freins sont à disques sur les 4 roues et toutes les подвески sont indépendantes.

Самарский автомобильный транспорт находится в шасси сайлентблоков для эвакуации пассажиров из тропа. Dans la pratique, cette creation reste très utilitaire et artisanale, avec tous les bons comme les mauvais côtés que cela implique. Au moins, l’assemblage est rapide (один маленький рабочий день для 4 человек, который может использоваться универсально). Мотор — это двигатель Нивы, ВАЗ 21213, 1,7 л, 82ч и 125 Нм пара. C’est peu, mais le poids se situant un peu au-dessus de la tonne, cela reste приемлемо. De toute manière, le côté rustique et utilitaire de l’engin n’aurait sûrement pas permis d’encaisser des puissances folles, et ainsi on reste plus économique.

Солнечная гвардия, основная и опытная, плюс большие ячейки исходных матриц (2580 мм, против 2200 для Нивы или 2460 для Самары, Стабиль-сюр-Юн), манометр маршрут. Afin de tenter d’harmoniser la ligne, une sorte de kit carrosserie est apposé. Il маркиз-ле-пассажи-де-Roues и др. fait по нисходящей ле pare-chocs плюс бар. L’Aspect final est pour le moins discutable mais sans lui, l’ensemble aurait paru incongru.

Интерьер, rien ne vient se différencier d’une classique, si ce ne sont les 3 leviers nécessaires à la pratique du tout-terrain (levier de vitesse, différentiel et boîte de transfert) ainsi que leтуннель де трансмиссии .

Результат окончательных портов имен Тарзана, или соответствующих Lada 834 (3 порта) и 934 (5 портов) или бис ВАЗ 2108-34 и ВАЗ 2109-34. Определенные источники, не относящиеся к версии à Coffre de la Samara aurait aussi été utilisée pour produire des Tarzan, mais aucune photo ne peut le confirmer. Всего, только в Википедии, 2500 единиц, созданных в соответствии с принципами. Un autre chiffre cité parle, lui, de 300. Ce dernier chiffre est probablement plus probable mais invérificable.

A conduire, plusieurs écueils sont à noter, pour la plupart issus de la conception express faite avec les moyens du bord. Направление происхождения «Нивы» является прочным, все равно что подвески, qui font trembler le mobilier intérieur qui n’est déjà pas d’une grande qualité au départ. Mais le plus embêtant vient de la conduite par temps «chaud». Enfin conduite, c’est si le Tarzan démarre! Car le moteur aurait tenance à surchauffer, l’air frais ayant du mal à прибытия au radiateur à travers les nouveaux pare-chocs. De plus, un seul radiateur est present, comme dans la Samara, mais un de moins que dans le Niva. De nombreuses autres pieces sont issus du bricolage ou ne sont tout simplement pas conçues pour une telle utilization.

Cela découragera-t-il les concepteurs pour offerer une suite ? Bien sûr que non puisque dès 1999 sort un Tarzan «2», alors que la première «génération» continue d’être fabriquee, qui applique la même recette en changeant seulement un ingrédient. В Самаре есть автомобили Lada 112 (хэтчбек, ВАЗ 2112) и 111 (брейк, ВАЗ 2111). Ces nouveaux croisements на ВАЗ 2112-90 и 2111-90.

Техника, c’est peu ou prou la même selected qu’avant. Seulement, au niveau esthétique, l’aspect plus moderne des 111 и 112 est plus flatteur et les ajouts protecteurs sont en plastiques noir, а-ля манера Volkswagen Alltrack и других Volvo XC90. Un ансамбль де трубок protège les composants mécaniques mais fait aussi office de pare-chocs/buffle (ou plutôt élan). Мотор — это ВАЗ 2130, двигатель объемом 1,8 л, мощность двигателя 84 ч и 132 Нм пара. Ce dernier trouvera également sa place sous les Tarzan 1.

A noter sur ces Tarzan 2 que celui basé sur la Lada 112 se également Tarzan Sport et qu’il существует в версии «utilitaire» de celle basee sur la Lada DM 111, крещенный Tarzan.

Voilà donc l’histoire originale et red, d’une autotachante, comme souvent de ce côté-ci de l’Europe. Alors gardez l’œil ouvert lors de votre prochaine visite en terres russes !


. ladamoscow.com/lada-tarzan-4×4

https://bestcarmagz.net/makes/Lada/Tarzan

https://en.wikipedia.org/wiki/Lada_110

https://www.sovietauto .fr/2015/11/quatre-mois-en-compagnie-de-tarzan.html

https://www.sovietauto.fr/2013/02/la-veritable-histoire-de-tarzan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *