Гусеничные тракторы имеют более сложное устройство в сравнении с колесной вариацией транспортного средства. При этом их надежность и максимально возможный ресурс определяются ходовой частью. Движение гусениц и сцепление с поверхностью грунта постепенно преобразуется в движение трактора. Ходовая часть в данном контексте используется для создания тягового усилия.
Содержание
Универсальный трактор на гусеничном ходу Т-70 создан Кишиневским тракторным заводом в 1974 году. Данное промышленное предприятие было основано ещё в 1945 году, но вот первый трактор сошел с конвейера только в 1962 году. Это был трактор Т-50 В.
Спустя год после официального дебюта базовой вариации трактора была выпущена модификация транспортного средства, ориентированная для проведения работ в садоводстве. В данном контексте речь идет о генерации модели Т-70 С. Немного позже выпускались и другие вариации Т-70, предназначенные для выполнения различного рода работ.
Базовая версия гусеничного трактора Т-70 была создана на основе морально устаревшего МТЗ-80. При этом технические характеристики претерпели существенных изменений, что смогло положительно сказаться на улучшении общего эксплуатационного потенциала Т-70.
В процессе модернизации устаревшие детали были удалены, а колесный ход заменили на гусеничный. Вследствие этого производителям удалось несколько расширить возможности этой специализированной техники и сделать её более востребованной на рынке.
Базовая вариация трактора используется для возделывания пропашных культур. Установка полунавесного и прицепного оборудования позволяет осуществлять целый комплекс работ по обработке сахарной свеклы или винограда. Кроме этого, Т-70 может использоваться в целях проведения работ общественного значения. Также следует заметить, что данная модель трактора входила в технический состав экспедиции на Северный полюс в 1978-1980 годах.
При возделывании и уборке сахарной свеклы, а также других культур пропашного типа на трактор устанавливают гусеничные цепи шириной 200 мм. Главная конструктивная особенность данных элементов заключается в том, что в звеньях запрессованы сменные разрезные втулки. При условии их износа можно провести работы по перепрессовке или даже повернуть составляющие части гусениц на 180 градусов.
В случае необходимости ширина гусеничной цепи может быть увеличена до 300 мм. Такого результата можно добиться посредством установки нового полотна. Необходимость в его использовании возникает во время проведения работы общественного значения.
Трактор Т-70 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и механизмом задней навески с автоматической сцепкой. Наличие данного элемента позволяет осуществлять простое присоединение сельскохозяйственных машин навесного и полунавесного типа. Процесс установки производится за счет использования прицепного устройства, которое монтируется на задние кольца продольных тяг механизма навески. На трактор Т-70 может устанавливаться более пятидесяти различных видов прицепных и навесных механизмов.
Трактор Т-70 имеет целый ряд преимуществ. Большинство из них обусловлены конструктивными особенностями машины.
Среди достоинств данной модели следует отметить такие моменты:
Большинство пропашных культур возделывается на черноземах, суглинистых и глинистых почвах. Такой грунт склонен к уплотнению. В процессе обработке колесные тракторы оказывают высокое давление на почву, что может приводить к нарушению её структуры и дальнейшей деградации. Гусеничное шасси Т-70 оказывает минимальное давление на грунт, поэтому при обработке земли такие трактором можно говорить о высокой урожайности.
При обработке свеклы очень важна прямолинейность рядов. И если при обработке колесными тракторами разрешение этого вопроса требует максимальной концентрации внимания от водителя, то в случае с Т-70 все намного проще.
Экономичность эксплуатации Т-70 определяется тем, что для перемещения одной тонны собственного веса гусеничному трактору понадобиться в два раза меньшее усилие, чем колесной машине. Данная особенность позволяет экономить при выполнении полевых работы до 19% топлива ежедневно.
Что касается недостатков, то они также определяются конструкцией модели. При условии выхода из строя отдельного элемента процедура ремонта будет сопрягаться с определенными трудностями.
Здесь же следует заметить, что движение гусеничного трактора по твердому покрытию максимально ограничено. Ходовая часть Т-70 при этом позволяет прочувствовать водителю под собой каждую неровность. И даже подрессоренное сиденье не способствует разрешению этого вопроса.
В качестве несущей основы трактора выступают лонжеронная полурама. Гусеничная часть при этом представлена в виде гусеничного движителя. Он состоит из натяжного механизма, балансиров и поддерживающих роликов. Сюда же следует добавить ведущую звездочку и гусеничную цепь. Внутренняя поверхность цепей оснащается специальными беговыми дорожками. Именно по ним перемещаются опорные катки и реборды. Подвеска трактора обеспечивает плавность хода и соединяет гусеничный движитель с основной рамой. В передней части лонжероны соединены между собой поперечным брусом. Сзади роль соединителя выполняет корпус заднего моста.
1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.
На трактор Т-70 устанавливается двигатель Д-240. 78-сильный комплектующий агрегат имеет четырехцилиндровое четырехтактное исполнение. Изначально запуск силовой установки осуществлялся посредством использования дополнительного двигателя, однако впоследствии этот момент был несколько упрощен. Этого удалось добиться благодаря установке электрического стартера. Двигатель оснащается системой жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска. При этом расход топлива такого агрегата держится на уровне 190 г/л.с.ч.
В конструктивном плане двигатель трактора Т-70 не слишком сложный. Он отличается предельной компактностью и низкой требовательностью к качеству горюче-смазочных материалов.
Небольшое количество цилиндров обусловлено низкой частотой вращения и необходимостью получения большего крутящего момента.
При работе силовой агрегат повергается достаточно высоким тепловым нагрузкам, вследствие чего возникает необходимость в качественном охлаждении масла. С этой целью в системе смазки устанавливаются специальные радиаторы масляного типа.
Поворотный механизм трактора Т-70 сделан в виде многодисковых муфт, которые устанавливаются на шлицах вала моста. Ленточный тормозной механизм при этом имеет плавающее исполнение. Данная конструктивная особенность позволяет производить процесс торможения при движении вперед и назад. Управление поворотными механизмами осуществляется из кабины посредством использования двух рычагов. Для облегчения усилия воздействия на поворотные рычаги механизмы дополнительно оснащаются гидравлическими усилителями.
Качество управляемости гусеницами напрямую связано с состоянием муфт поворота и тормозов. Вследствие большого износа фрикционных накладок уменьшается сила сжатия и площадь соприкосновения дисков. Это влечет за собой снижение силы трения между дисками, поэтому муфты начинают пробуксовывать. Также при условии наличия слишком свободного хода рычагов диски могут полностью разъединяться, вследствие чего повернуть машину будет очень сложно.
Трансмиссия трактора имеет механическое исполнение. Главная фрикционная муфта сцепления позволяет максимально плавно соединять данную часть с комплектующей силовой установкой. Механическая коробка переключения передач имеет восемь скоростей переднего хода и две — заднего. Трансмиссия соединена зубчатой муфтой с начальным валом коробки передач. Управление данным элементом осуществляется посредством нажатия педали. При этом снижение усилия достигается наличием гидравлического усилителя.
Коробка переключения передач имеет шестерни постоянного зацепления. Несмотря на определенную сложность данной конструкции, водитель может переключать передачи в движении. Шлицевые муфты с синхронизаторами обеспечивают безударное переключение передач.
Отдельные элементы гидравлической системы соединены между собой посредством использования маслопроводов высокого и низкого давления. Трактор Т-70 оборудован гидравликой раздельно-агрегатного типа. Сюда же следует добавить автосцепку, а также задний и передний механизм навески. Последний имеет специальный упор, позволяющий ограничивать поворот подъёмных механизмов.
Гидравлическая система трактора оснащается специальным баком для рабочей жидкости, в качестве которой выступает минеральное или трансмиссионное масло.
Также здесь установлен насос высокого давления, распределитель и силовые цилиндры. Во время работы насос забирает из бака жидкость и под давлением подает его к распределителю. С его помощью трансмиссионное масло попадает в силовой цилиндр, вследствие чего осуществляет поднятие оборудования. При условии, если подъём не производится, то жидкость направляется обратно в бак.
Трактор Т-70 комплектуется металлической кабиной закрытого типа. Внутри неё расположены два сиденья, одно из которых можно регулировать в соответствии с антропометрическими данными водителя. Производителями была предусмотрена установка охладителя воздуха и отопительной системы.
В кабине установлено зеркало заднего вида для максимального контроля всей ситуации при вождении. Наличие специальных козырьков позволяет надежно защитить водителя от солнца. Также внутри предусмотрена аптечка, термос и крючки для одежды.
Комплектующая силовая установка трактора способна вырабатывать номинальную мощность, эквивалентную 78 л.с. Топливный бак Т-70 способен вместит до 160 л.
При общей конструктивной массе 4000 кг трактор имеет номинальное тяговое усилие в 2000 кг. Во время работы он способен оказывать давление на почву, эквивалентное 0,7 кгс/см2. Клиренс Т-70 равен 460 мм, что позволяет ему беспрепятственно преодолевать наиболее сложные участки и работать в самых сложных условиях. Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч. При движении в обратном направление Т-70 разгоняется до 4,86 км/ч.
Технические характеристики трактора Т-70 в таблице:
Характеристики | Показатели |
Габариты: | |
— длина | 3330 мм |
— ширина | 1650 мм |
— высота | 2970 мм |
— база | 1895 мм |
— колея | 1350 мм |
— клиренс | 460 мм |
Общий вес | 4000 кг |
Давление на почву | 0,7 кгс/см2 |
Номинальное тяговое усилие | 2000 кгс |
Количество передач: | |
— передний ход | 8 |
— задний ход | 2 |
Трансмиссия | механическая |
Тип шасси | гусеничный |
Двигатель: | |
— мощность | 78 л. с. |
— количество цилиндров | 4 |
— удельный расход топлива | 190 г/кВт*ч |
— крутящий момент | 12 Нм |
Скоростные характеристики: | |
— максимальная скорость переднего хода | 11,35 км/ч |
— максимальная скорость заднего хода | 4,86 км/ч |
Служба новин
10 травня 2015, 09:00
В начале мая 1935 года было принято решение о перепрофилировании Харьковского завода на выпуск гусеничных тракторов. К очередной годовщине этого события мы решили вкратце вспомнить историю тракторной гусеницы.
Казалось бы, что общего может быть у гусеничного трактора и древнего полководца Ганнибала… Во время римской кампании карфагеняне нередко оказывались в тылу врага, преодолевая болота, казавшиеся непроходимыми. Ганнибалу приписывается изобретение «передвижной гати». Воины шли по собственным щитам, уложенным под ноги. Щиты, выполнившие свою функцию, постепенно передавались вперед. Собственно говоря, был реализован принцип гусеницы, в которой опоры сзади постепенно перемещаются вперед и снова укладываются под колеса.
А вот первая «гусеница», напоминающая современную, изобретена была, как считают, французом д’Эрманом. Она представляла собой бесконечную ленту из вращающихся катков, подвижно соединенных планками на торцах. Такая тележка была испытана в 1713 году. Основным ее недостатком оказалась неповоротливость. Кроме того, сама тележка прекрасно преодолевала даже тяжелое бездорожье, но «проходимость» приводивших ее в движение людей или животных оставалась прежней.
Изобретение д’Эрмана опередило время. Понятно, что все его преимущества могли быть реализованы лишь в самоходном экипаже. Нельзя сказать, что идея была забыта совсем. Так, в литературе встречаются рассказы о попытках создать такой «вездеход», приводимый в движение посредством рычагов, продеваемых между нижними и верхними катками. Но отсутствие каких-либо достоверных сведений об успешном (или провальном) использовании такого болотохода заставляет думать, что в данном случае речь идет о художественном вымысле, подхваченном другими авторами. Хотя, утверждать что-то со стопроцентной уверенностью трудно.
Практически одновременно с появлением первых железных дорог возникла идея создания рельсов, которые можно было бы «носить с собой». Вот тут-то и вспомнили о бесконечной ленте д’Эрмана. Ровно через сто лет его соотечественник Дюбоше впервые демонстрирует свой «бесконечный рельс», патент на который был получен в 1818 году. Практически можно говорить о создании гусеницы, очень похожей на современную. Наличие «бесконечного рельса» и паровой машины предопределило дальнейшее направление творчества десятков изобретателей. John Heathcoat широко известен как изобретатель промышленного ткацкого станка. Но, вероятно, именно ему принадлежит честь и создания в 1837 году первого в мире парового гусеничного трактора. Однако, проблемой оставалась управляемость таких машин.
Первой конструкцией, в которой удалось решить проблему управления, стал «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам» бывшего крестьянина, а впоследствии механика и предпринимателя Фёдора Абрамовича Блинова, уроженца деревни Никольской Черкасской волости Вольского уезда Саратовской губернии. Для каждой гусеницы он использовал свою паровую машину, управляемую отдельно. Это позволяло изменять направление движения, регулируя скорость каждой гусеницы. Департаментом торговли и мануфактур 20 сентября 1879 был выдан патент («привилегия») на это изобретение. Сам же трактор был построен в 1877 году.
Принцип управления гусеничными машинами был придуман, но реализовать его на практике удалось не сразу. Поэтому многие разработки еще достаточно долго выполнялись по «полугусеничной» схеме. Таким был, например, запатентованный уже в феврале 1893 года трактор, который предложил американский изобретатель C. H. Stratton.
Все описанные выше конструкции оказались «мертворожденными» и не нашли практического применения. Пожалуй, первым успешно использовавшимся гусеничным тягачом стал трактор, разработанный английской фирмой «Ричард Хорнсби и сыновья» для доставки угля на электростанцию на Аляске. Железный монстр массой в 40 т оснащался восьмидесятисильной паровой машиной и мог одновременно транспортировать 8 прицепов массой по 12,5 т. За один рейс на электростанцию доставляли около 60 т угля. Кстати, на этом тракторе впервые на практике был использован и прототип современного механизма управления. Трактор успешно работал с 1910 до 1927 года.
Но для триумфального прорыва «в мир» гусеничным (да и колесным тоже) тракторам пришлось дождаться появления относительно надежного двигателя внутреннего сгорания. Одной из первых дизельные трактора начала выпускать все та же «Ричард Хорнсби и сыновья». Но в продаже тракторов она не очень преуспела и основной доход ей принесла реализация патента на усовершенствованный ленточный движитель, который приобрел Бенджамин Холт (Benjamin Holt). Кстати, его трактора некоторое время тоже оставались полугусеничными.
Именно Холт первым заметил сходство «бесконечного рельса» с гусеницей. И компания, появившаяся в августе 1925 года в результате слияния «Holt Manufacturing Ко» с конкурирующей «CL Best Tractor gaz Ко» стала называться «Caterpillar Tractor Company» («Caterpillar» как раз и переводится как «гусеница»). Кстати, в Советском союзе «гусеничное тракторостроение» начиналось с машины С-60, точной копии Caterpillar Sixty.
Первым же украинским гусеничным трактором стал СХТЗ-НАТИ, разработанный на Харьковском тракторном заводе в тесном сотрудничестве со специалистами Научного автотракторного института. Почти полтора десятилетия он оставался основным гусеничным трактором в СССР.
А вершиной отечественного «гусеничного тракторостроения» стал обновленный ХТЗ-181.
Мы отдаем себе отчет в том, что за рамками нашего обзора остались десятки интересных конструкций. Нельзя объять необъятное. Поэтому для иллюстрации истории создания гусеничных тракторов мы выбрали машины, которые посчитали наиболее характерными.
Служба новин
Дізнавайтесь першими найсвіжіші новини агробізнесу України на нашій сторінці в Facebook, каналі у Telegram, завантажуйте додаток у AppStore, підписуйтесь на нас у Instagram или на нашу розсилку.
трактори|ХТЗ|сельхозтехника
Agroweekend: История сельхозтехники. ТОП-5 малоизвестных музеев
Massey Ferguson Open Days — 2016 стартовал в Тернополе
Agroweekend: Изобретатели по необходимости и по велению сердца
Більше
Кобзар на комбайні: що ви знаєте про «аграрні мотиви» в творчості Тараса Шевченка
Класні спеціалісти — знайдіться! Або як ГК Прометей впоралася з кадровим голодом в умовах війни
Ми за 800 метрів від Гостомельського аеропорту. Репортаж з Green Guild Group
Bilder
Sortieren nach:
Am beliebtesten
ersatzteile шасси von baumaschinen — гусеничный трактор сток фото и фотоErsatzteile Chassis von Baumaschinen
Ersatzteile für Fahrgestelle von Baumaschinen
bagger-maschinen auf baustelle — caterpillar tractor stock-fotos und bilderBagger-Maschinen auf Baustelle
erdarbeiten, arbeitsmaschinen an einem sommertag — caterpillar tractor stock-fotos und bilderErdarbeiten, Arbeitsmaschinen an einem Sommertag
der traktor sammelt eine schaufel mit kies — гусеничный трактор сток-фотографии и фотографииDer Traktor sammelt eine Schaufel mit Kies
бау-машинен-символ. — гусеничный трактор — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBau-Maschinen-Symbole.
Baumaschinen im flachen Stil. Векторсимвол фон Баумашинен.
bulldozer auf der baustelle am abend — гусеничный трактор, фото и фотографии0003 Luftaufnahme von Bagger und Planierraupe auf der Baustelle — фото и фотографии гусеничного трактораLuftaufnahme von Bagger und Planierraupe на Baustelle
вектор-бульдозер. großer gelber arbeitsbulldozer auf hellem Hintergrund — гусеничный трактор, графика, клипарт, мультфильмы и символыVektor-Dozer. Großer gelber Arbeitsbulldozer auf hellem…
Vektor-Planierraupe. Großer gelber Arbeitsbulldozer auf hellem Hintergrund. Sammlung
baustelle mit betonsäule schwerlastkranbaumaschinen — гусеничный трактор сток фото и фотоBaustelle mit Betonsäule Schwerlastkranbaumaschinen
Berlin, Brandenburg, Deutschland — 25 апреля 2021 г. : Amazon Deutschland baut ein neues Logistikzentrum neben Berlin Brandenburg. Baustelle mit Betonpfeiler-Schwerlastkran und Baumaschinen.
isometrische baumaschinen — гусеничный трактор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ клипарт, -мультфильмы и -символLandmaschinen Set, Cartoon Vektor Banner
Landmaschinen Set Cartoon Vektor Banner. Mähdrescher und Pflug, Kleine Kompakt- und grostraktoren, Güllewagen und Ballenpresse, Getreideanhängerposter
Schneepflug der Schweiz Luftbild- Caterpillar Tractor. Энгельберг-ин-дер-Швайц. Кантоне Обвальден и Берн. ein bagger, der tagsüber arbeitet. — стоковые фото и фотографии гусеничного трактораEin Bagger, der tagsüber arbeitet.
traktoren oder bagger — гусеничный трактор сток-фотографии и фотографииTraktoren oder Bagger
Viele gelbe Traktoren oder Bagger auf einer Ausstellung
drei bagger arbeiten auf einer baustelle undgraben eine erdgrube. arbeit und beschäftigung in der industrie — гусеничный трактор сток фото и фотоDrei Bagger arbeiten auf einer Baustelle und Graben eine Erdgrube.
фрагмент гусениц с новым ведром. — стоковые фото и фотографии гусеничного трактораFragment des Crawlers mit neuem Bucket.
Fragment eines Raupenbulldozers mit neuer Schaufel Leistungsstarke Baumaschinen.
Großen John Deere Traktor mit Sämaschinen — Caterpillar Traktor Stock-fotos und Bilder raupenschneepflug unter dickem schnee vergraben — стоковые фото и фотографии гусеничного трактораRaupenschneepflug unter dickem Schnee vergraben
Ein breiter Raupentraktor, der vorne mit Planierschild montiert ist, ist unter dickem Schnee begraben. Diese Schneepflugmaschine glättet unebene Schneeflächen auf einer Skipiste in der Nähe des Eggishorngipfels der Schweiz.
raupen am auto statt an den rädern — гусеничный трактор сток фото и фотографииRaupen am Auto statt an den Rädern
Bild von Raupen auf einem Auto anstelle von Rädern, um im Schnee zu fahren.
упаковщик в дер gegend. — гусеничный трактор с фотографиями и фотографиямиBagger in der Gegend.
Пенины-Гебирге, Польша — 11 мая 2016 г.: Raupenbagger in der Umgebung mit Berglandschaft im Hintergrund.
gelbe экскаватор грабен — гусеничный трактор фото и фотографииgelbe экскаватор грабен
gelber Bagger, der einen Haufen Kies im Wald gräbt.
ikonen für landwirtschaftliche fahrzeuge gesetzt — гусеничный трактор — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символIkonen für landwirtschaftliche Fahrzeuge gesetzt
Landwirtschaftliche Fahrzeuge Symbole gesetzt mit Mähdrescher Traktoranhänger Elemente von Anbau und Bewässerung isolierte Vektor-Illustration
baubaggerketten — caterpillar tractor stock-fotos und bilderBaubaggerketten
Baubaggergleise hautnah
caterpiller-teil — caterpillar tractor stock-fotos и изображениеCaterpiller-Teil
промышленная гусеница — 3d визуализация — гусеничный трактор фото и изображениеПромышленная гусеница — 3D-рендеринг
Industriebahn auf dem Rasen bei Tag — 3D-рендеринг Хинтергрунд.
фрагмент гусеничного механизма. — гусеничный трактор с фотографиями и изображениямиFragment des Crawler-Mechanismus.
raupentraktor im etosha nationalpark in der kunene region, namibia — гусеничный трактор сток фото и фотоRaupentraktor в национальном парке Этоша в регионе дер Кунене,…
Грузовик Caterpillar bei der Straßeninstandhaltung в национальном парке Этоша в регионе дер Кунене, Намибия. Der Treiber ist ebenfalls sichtbar.
Straßen Neubau Baustelle Tiefbau mit baumaschine — гусеничные тракторы, стоковые фото и фотографии0003Planierraupe Baumaschine für neue Straßen
baumaschine für einen straßenneubau — caterpillar tractor stock-fotos und bilderBaumaschine für einen Straßenneubau
Baumaschine für einen neuen Straßenbau
satz von schweren bau- und bergbaumaschinen — caterpillar tractor stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSatz von schweren Bau- und Bergbaumaschinen
гусеничный упаковщик schwere machine auf der baustelle — гусеничный трактор Stock-fotos und bilderCrawler Bagger schwere Maschine auf der Baustelle
Raupenbagger schwere Maschine auf Baustelle
moderner grader auf einer straßenbaustelle — caterpillar tractor stock-fotos und bildermoderner Grader auf einer Straßenbaustelle
Moderner Grader auf einer Straßenbaustelle — Foto
teil der baggerkabine auf der бостель. — фото и фото гусеничного трактораTeil der Baggerkabine auf der Baustelle.
Teil der grünen Baggerkabine auf der Baustelle.
bulldozer vor ort — caterpillar tractor stock-fotos und bilderBulldozer vor Ort
Bulldozer auf Baustelle, bewölkter Tag, kein Fahrer
bulldozer im freifeldbetrieb — caterpillar tractor stock-fotos und bilderBulldozer im Freifeldbetrieb
zwei baumeister in arbeitskleidung betrachten skizze auf table-bildschirm — гусеничный трактор сток-фото и фотоZwei Baumeister in Arbeitskleidung betrachten Skizze auf Tablet-Bi
baggerarbeit auf einer baustelle. der bagger gräbt ein loch und schüttet den boden in den lkw. — стоковые фото и фотографии гусеничного трактораBaggerarbeit auf einer Baustelle. Der Bagger gräbt ein Loch und…
Bagger bei der Arbeit auf einer Baustelle. Der Bagger gräbt ein Loch und schüttet den Boden in den LKW.
Glyphensymbol für Raupenbagger oder Traktor — гусеничный трактор Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Vektor-Illustration schneepflug auf der spitze des hügels im skigebiet. — стоковые фото и фотографии гусеничного трактораSchneepflug auf der Spitze des Hügels im Skigebiet.
Schneepflug schneebedeckt auf der Spitze des Hügels im Skigebit.
силуэт гусеничного подъемника — гусеничный трактор, графика, клипарт, мультфильмы и символыСилуэт гусеничного подъемника
Силуэт гусеничного подъемника. Isoliert auf weiß. Элемент дизайна. Векториллюстрация.
raupenbagger caterpillar 325 — caterpillar tractor stock-fotos und bilderRAUPENBAGGER CATERPILLAR 325
Wilsele, Vlaams-Brabant, Belgien — 05. August 2022: Nahaufnahme gelber CAT-Bagger Typ 325 Seitenansicht pimpt Kraftstoff aus gelbem Container vorne an einem sonnigen Tag im Sommer Nachmittag am Freitag
tank — гусеничный трактор стоковые фото и изображенияTank
Tank, Nahaufnahme.
Maschine zur Schneeaufbereitung Traktor am Berghang, schneeräumung und nivellierung — Caterpillar Traktor Stock-Fotos und Bilder — Caterpillar трактор сток фото и фотоСтрела Caterpillar Bagger gegen blue, bewölkten Himmel.
Павия-ди-Удине, Италия. 3. Сентябрь 2022 г. Brandneuer Caterpillar-Bagger beim offiziellen Händler vor blau bewölktem Himmel
Maschine zur Schneeaufbereitung Traktor am Berghang, schneeräumung und nivellierung — Caterpillar Stock-fotos und BilderМашина для Schneeaufbereitung Traktor am Berghang, Schneeräumung
Maschine für die Schneevorbereitung Nivellierung Traktor am Berghang, Schundneivellierung. Hochwertiges Foto
konzept von hausbauphasen und fundamentarbeiten. инженеры, архитекторы и строители грабен умирают baugrube мит упаковщик, muldenkipper унд бульдозер. isometrische 3d-мультфильм-вектор-иллюстрация — гусеничный трактор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKonzept von Hausbauphasen und Fundamentarbeiten. Ingenieure,…
bulldozer im feld — caterpillar tractor stock-fotos und bilderBulldozer im Feld
großer raupentraktor mit gummibahnen — caterpillar tractor stock-fotos und bilderGroßer Raupentraktor mit Gummibahnen
Großer Raupenschlepper mit Gummiketten, isoliert auf weißem Grund
caterpillar-maschine zum mähen und sammeln von schilf in einem sumpf — гусеничный трактор сток-фотографии и фотографииCaterpillar-Maschine zum Mähen und Sammeln von Schilf in einem…
festlegen von liniensymbolen von traktoren — гусеничный тракторный рисунок, -клипарт, -мультфильмы и -символы einen muldenkipper in einen steinbruch — гусеничный трактор, фото и фотоBagger lädt einen Muldenkipper in einen Steinbruch
traktor zum extrahieren von steinen — гусеничный трактор, фото и фотоTraktor zum Extrahieren von Steinen
Traktor zum Abbau von Steinen in der Stadt Londrina, Parana, Brasilien am 31 января 2018 г.
siedlungsabfalldeponie. — гусеничный трактор с фотографиями и фотографиямиSiedlungsabfalldeponie.
Deponie für Siedlungsabfälle. Arbeiter mit Lastwagen und Bulldozern bei der Arbeit auf Mülldeponien.
Baustelle mit Baggern, Bulldozern und lkw — стоковые фото и фотографии гусеничного трактораBaustelle mit Baggern, Bulldozern und LKW
Берлин, Бранденбург, Германия — 25 апреля 2021 г.: Baustelle mit großen Baumaschinen. Baustelle mit Baggern, Bulldozern и LKW.
Caterpillar-Traktorspuren im schlamm. — гусеничный трактор с фотографиями и фотографиямиCaterpillar-Traktorspuren im Schlamm.
фон 42Большой сельскохозяйственный трактор для вспашки, посева и обработки сельскохозяйственных полейPREMIUM
Комплект тяжелой строительной и горнодобывающей техникиPREMIUM
Трубоукладчик на ремонте трубопроводаPREMIUM
Стилизованная векторная иллюстрация чертежей гусеничного бульдозераPREMIUM
Эскиз малого трактора с актером. векторный рендеринг 3d. каркасный стиль. слои видимых и невидимых линий разделеныPREMIUM
Строительная техника. часть гусеницы строительной техники крупный планPREMIUM
Человек на мини-экскаваторе выравнивает участок земли, рыхлит почвуPREMIUM
Крановая техника, используемая в векторе строительного процесса, промышленная машина с крюковым подъемом предметов и транспортировка тяжелых предметов. транспортный подъемникPREMIUM
Силуэт экскаватора на поле с цветами и горами позади изолированы. ковш экскаватора на грунтовых и гусеничных гусеницах. элементы векторного дизайна.PREMIUM
Гусеничный экскаватор современная плоская векторная иллюстрацияPREMIUM
Запасные части для шасси строительной техникиPREMIUM
Пхукет, Тахаиланд — 05 июня 2022 г.: гусеничная тяжелая техника на выставочной площадке дилерского центраPREMIUM
с эскизом малого трактора актер. векторный рендеринг 3d. каркасный стиль. слои видимых и невидимых линий разделеныPREMIUM
Экскаватор на горной дороге летом. ПРЕМИУМ
Бульдозер Vector. большой желтый рабочий бульдозер на светлом фоне. коллекцияPREMIUM
Стилизованная векторная иллюстрация шаблона ретро-постера гусеничного бульдозераPREMIUM
Крупный план заброшенного старого гусеничного экскаватораPREMIUM
Набор иконок линии тракторовPREMIUM
Плоский дизайн набора строительных машин и оборудованияPREMIUM
Карьерная строительная техника с тяжелой техникой промышленность. гусеничный экскаватор-погрузчик с обратной лопатой для выезда на строительный карьерPREMIUM
Тингир, Марокко — 24 сентября 2019 г.: гусеница погрузчика с бортовым поворотом 216b2 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Желтый экскаватор с краном на заднем плане. строительство vectorPREMIUM
Контур экскаватора на поле с цветами и горами позади изолированы. ковш экскаватора на грунтовых и гусеничных гусеницах. vector design elements.PREMIUM
Цветной плоский векторный набор иконок строительной техники гусеничный грузовик. простой ретро-стиль. перевозка нефтегазового промышленного инструмента. строительный бизнес инжиниринг. мощность тракторная дизель.ПРЕМИУМ
Старый гусеничный бульдозер во время работ по выравниванию земли. сделано в пасмурный день, плохие условия освещенияPREMIUM
Силуэт модели экскаватора, оранжевый фонPREMIUM
Линия векторной иллюстрации набор иконок промышленной сельскохозяйственной техники гусеничный грузовик опрыскиватель удобрений. простой ретро-стиль. перевозка сельскохозяйственного промышленного инструмента. Мощный дизельный трактор. ПРЕМИУМ
Модель экскаватора изолирована на белом фоне. ПРЕМИУМ
Фрагмент гусеничного механизма желтого экскаватора. ПРЕМИУМ
Мужчина на мини-экскаваторе выравнивает участок земли, рыхлит почвуPREMIUM
Набор глифов тракторовPREMIUM
Мурхед, Миннесота, 21 июля 2018 года: основанный в 1925 году бульдозер d6t cat, полный грязи, сделан гусеницей inc., американская корпорация, которая проектирует, разрабатывает, проектирует, производит, продает и продает машины, двигатели, финансовые продукты и страхование. PREMIUM
Линия плоской векторной иллюстрации значок промышленной сельскохозяйственной техники гусеничный грузовик опрыскиватель удобрений. простой ретро-стиль. перевозка сельскохозяйственного промышленного инструмента. трактор для уборки урожая дизель.PREMIUM
Стилизованная векторная иллюстрация шаблона плаката гусеничного бульдозераPREMIUM
Линия плоской векторной иконки иллюстрации пожарного гусеничного грузовика. тяжелый автомобиль экстренной помощи. простой ретро-стиль. пожарный спасатель. техническое спасение. Пожарная часть. огнетушитель. сирена.PREMIUM
Эскиз маленького трактора с актеромPREMIUM
Мужчина на мини-экскаваторе выравнивает участок земли, рыхлит почвуPREMIUM
Экскаватор-погрузчик загружает землю в грузовик на дорожном строительствеPREMIUM
Желтые колесные погрузчики или колесная гусеница для большого крана. ПРЕМИУМ
Набор векторных машин для асфальта. геологическая экспедиционная машина. ретро простой стиль. грузовой тягач. концепция промышленного буксировки. лес.ПРЕМИУМ
Минитрактор на рабочем сельскохозяйственном участке. земельные работыPREMIUM
Самосвал, экскаватор, бульдозер и экскаватор, изолированные на белом фоне. комплект гусеничной и колесной строительной техники с копающими ковшами. цветная плоская векторная иллюстрация тяжелого промышленного оборудованияПРЕМИУМ
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: классический артиллерийский тягач стз-3 (штз-нати) в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ
Большой значок бульдозера, изометрический стиль изолированные на белом фонеPREMIUM
Старый гусеничный бульдозер во время работ по выравниванию земли. сделано в пасмурный день, плохая освещенностьPREMIUM
Мужчина на мини-экскаваторе разравнивает участок земли, рыхлит почвуPREMIUM
Набор гусеничных гусениц, изолированных на белом фоне. различные гусеницы и вдавленные гусеницы большегрузных машин, таких как тракторы, бульдозеры, военно-транспортные единицы. непрерывные гусеничные щетки. PREMIUM
Пхукет, тахаиланд — 05 июня 2022 г.: гусеничная тяжелая техника на выставочной площади дилерского центраPREMIUM
Строительная техника, строительное оборудование или материалы, куча цементного порошка изолированный значок вектора. специальный автомобиль, промышленный грейдерный подъемник. бетонная порошковая куча, строительный транспортPREMIUM
В Эфиопии, Африке, гусеничное оборудование, рабочая и землеройная техника. ПРЕМИУМ
Линия плоской векторной иллюстрации иконы строительной техники. простой ретро-стиль. перевозка нефтегазового промышленного инструмента. строительный бизнес инжиниринг. мощность трактора дизель.PREMIUM
Линия плоской векторной иллюстрации значок строительной техники гусеничный автокран. простой ретро-стиль. перевозка нефтегазового промышленного инструмента. строительный бизнес инжиниринг. мощность тракторная дизель.ПРЕМИУМ
Линия плоской векторной иллюстрации значок строительной техники гусеничный автокран. простой ретро-стиль. перевозка нефтегазового промышленного инструмента. строительный бизнес инжиниринг. мощность трактора дизель.PREMIUM
Памятник старому гусеничному трактору фермы с установленным плугом с четырьмя лезвиями, вид снизу на фоне небаPREMIUM
Линия плоской векторной иллюстрации значок пехоты штурмовой армии артиллерийского трактора. военная тяжелая машина. простой ретро-стиль. солдатская экипировка. броневой корпус. вооружение. гусеничный агрегат трактора. буксировать война.ПРЕМИУМ
Стилизованная векторная иллюстрация чертежей гусеничного бульдозераPREMIUM
Линия плоской векторной иконки иллюстрации пожарного гусеничного грузовика. тяжелый автомобиль экстренной помощи. простой ретро-стиль. пожарный спасатель. техническое спасение. Пожарная часть. огнетушитель. сирена.PREMIUM
Бульдозер Caterpillar d6 на строительной площадке в нидерландах. 9 октября 2010 г.PREMIUM
Большой тягач для прокладки газопроводных и нефтепроводных труб. трубоукладочная машина на базе гусеничного бульдозера. строительная площадка магистрального газопроводаPREMIUM
Модель экскаватора на оранжевом фоне.PREMIUM
Эскиз маленького трактора с актером. простой ретро-стиль. перевозка нефтегазового промышленного инструмента. строительный бизнес инжиниринг. силовой дизельный трактор. PREMIUM
Франкфурт, Германия — 5 сентября 2014 г.: деталь шины imense michelin на желтом тракторе. Michelin — производитель шин, базирующийся в Клермон-Ферране, регион Овернь, Франция. это одна из трех крупнейших шин PREMIUM
Эскиз малого трактора с актеромPREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: ретро-артиллерийский тягач стз-3 (штз-нати) в музее военной и автомобильной техники УМЦ. обслуживающий персонал конвойный грузовой тягач. геологическая экспедиционная машина. ретро простой стиль. грузовой тягач. концепция промышленного буксировки. forest.PREMIUM
Пхукет, Тахайленд — 05 июня 2022 г.: гусеничная тяжелая техника на выставочной площадке дилерского центраPREMIUM
На ремонте трубопроводаPREMIUM
Две модели экскаваторов абстрактная композиция, выделенная на белом фонеPREMIUM
Крупный план непрерывной гусеницы на тяжелой заводской машине. гусеничная строительная машина, прикованная цепью к погрузчику для транспортировкиPREMIUM
Модель экскаватора на белом фонеPREMIUM
Фронтальный погрузчик загружает щебень на китайский карьерный самосвал. вид с воздуха.PREMIUM
Линия плоской векторной иллюстрации набор иконок строительная техника гусеничный грузовик. простой ретро-стиль. перевозка нефтегазового промышленного инструмента. строительный бизнес инжиниринг. мощность тракторная дизель.ПРЕМИУМ
Снегоочиститель на красных дорожках, стоящий зимой в лесу возле сарая, ПРЕМИУМ
Цветной экскаватор на поле с цветами и горами позади с голубым небом. ковш экскаватора на грунтовых и гусеничных гусеницах. vector illustration.PREMIUM
Под новым экскаватором — деталь поворотного привода, гусениц и опорно-поворотного устройства современного мощного экскаватора на строительной площадке.PREMIUM
Крупный план гусеничного бульдозера. землеройная тяжелая техника. желтая гусеничная техника. желтый трактор на гусеницах, тракторные гусеницыPREMIUM
Желтый автогрейдер для строительстваPREMIUM
Caterpillar погрузчик желтый вектор техники на белом фонеPREMIUM
Мурхед, штат Миннесота, 21 июля 2018 года: основанный в 1925 году экскаватор Cat 336f, перемещающий совок земли, принадлежит американской корпорации Caterpillar Inc. который проектирует, разрабатывает, проектирует, производит, продает и продает машины, двигатели, финансовые продукты. ПРЕМИУМ
Красный экскаватор на металлической гусенице, вид слева, 3D-рендеринг на сером фоне с тенью. ПРЕМИУМ
Мужчина на мини-экскаваторе выравнивает участок земли, рыхлит почву. ПРЕМИУМ
Линия плоской векторной иллюстрации значок пехотного штурмового армейского артиллерийского тягача. военная тяжелая машина. простой ретро-стиль. солдатская экипировка. броневой корпус. вооружение. гусеничный агрегат трактора. буксировать war.PREMIUM
Мощный гусеничный экскаватор копает землю на фоне голубого неба. земляные работы с тяжелой техникой на строительной площадкеPREMIUM
Пхукет, тахаиланд — 05 июня 2022 г.: гусеничная тяжелая техника на выставочной площадке дилерского центраPREMIUM
Экскаваторная техника на строительной площадке, облачное небо на заднем плане.PREMIUM
Человек на мини-экскаваторе выравнивает участок земли, разрыхляет почву.