8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото тюнинг 2108: ТЮНИНГ ВАЗ 2108, фото, ФОТО тюнинга ВАЗ 2108 своими руками

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2108 или как изменить восьмерку до неузнаваемости

Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в советском автомобилестроении. Это была первая машина, выгодно отличающаяся от классических машин ВАЗ наличием переднего привода. Эта модель создавалась долго, ведь не хватало технических разработок для максимального приближения переднего привода к российским дорогам.

Создание авто началось в 70-е годы прошлого столетия, а первый автомобиль увидел свет в середине 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей не только внешним видом и обустройством салона, но и техническими показателями, поэтому тюнинг ВАЗ 2108 имеет свои особенности.

Эта модель автомобиля – отличная возможность для тюнинга своими силами, так как представляет собой сырой, местами недоработанный материал. Существует огромное количество идей для тюнинга ВАЗ 2108. Восьмера внешне и внутренне очень похожа на девятку, вернее наоборот, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 делается примерно в таком же духе, как и тюнинг восьмерки.

ВАЗ 2108 можно доработать до современного внедорожника или кардинально изменить начинку, что ее не сможешь отличить от заводской. В целом, тюнинг данного авто заключается в доработке внешнего вида, салона и технических деталей. Одним словом, процесс получается творческий.

Многие обладатели ВАЗ 2108 для того, чтобы выделиться среди прочих машин любят переделывать свое авто под спортивный вариант. Для этого улучшаются внешние детали ВАЗ. Можно заменить боковые зеркала, обвесы и воздухозаборники, поменять диски на литые, добавить крылья. Также можно установить диодные габариты, которые помогут улучшить качество света. Все эти несложные манипуляции позволят изменить внешний стайлинг авто до неузнаваемости.

Можно долго задаваться вопросом, почему до сих пор наши соотечественники ездят на таких моделях авто. А ответ банально прост и кроется в их доступной стоимости. К тому все необходимые для ремонта детали намного дешевле импортных аналогов. И пусть многие считают, что дешево – это не показатель качества и т. д., тем не менее, первый опыт вождения автомобиля многие проходят именно на ВАЗ, а особенно на ВАЗ 2114 тюнинг.

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Для тех, кто помимо внешней привлекательности ценит в автомобиле и мощностные характеристики, следует задуматься о тюнинге двигателя. Здесь можно реализовать несколько улучшений. Например, можно перейти на другой тип двигателя. Это может быть инжектор. Для ВАЗ 2108 тюнинг двигателя при инжекторной системе является наиболее приемлемым вариантом. Здесь можно улучшить компрессор, турбонаддув и другие компоненты.

Если нет желания или возможности менять тип двигателя с карбюраторного на какой-либо другой, то можно сделать тюнинг путем установки фильтров, расширения и чистки каналов, увеличения объема цилиндров и прочих замен. Такая доработка делается и при тюнинге ВАЗ 2106.

Для тех, кто больше использует свое авто в городе, можно обратить внимание на показатель крутящего момента, его следует поддерживать на заданном уровне при малых и средних оборотах. В этом поможет замена вала в системе двигателя.

После проведения тюнинга распределительного вала необходимо тюнинговать цилиндры. Ведь при увеличении хода вала, увеличивается и наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, что обеспечивает больший крутящий момент. Поэтому замена цилиндров – это следующий этап тюнинга двигателя.

При желании также можно заменить трубу для отвода выхлопных газов. Отлично для этого подойдет конструкция из 4 труб, которые переходят соответственно в две, а затем в одну трубу. Это также позволяет поддерживать оптимальное значение крутящего момента для тюнингованного двигателя.

При впуске в двигатель стоит дроссельная заслонка, которую также можно доработать. Для этого необходимо увеличить ее диаметр. За счет этого возрастет пропускная способность заслонки. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 2108 своими руками – это вполне реально. Помимо тюнинга двигателя можно сделать тюнинг тормозной системы и трансмиссии.

Тюнинг салона ВАЗ 2108

К тюнингу салона можно подойти с обновления ручки переключения передач, чехлов на сиденья, установки новой музыкальной системы. Несомненно, качественный звук музыки, который доносится из салона, добавляет только плюс тюнингованному автомобилю. У ВАЗ 2108 тюнинг салона представляет по-настоящему творческий процесс.

Здесь можно делать все: от замены подсветки лампочками на диодную подсветку до полной замены кресел на новые аналоги с других автомобилей. Также можно поработать над тюнингом руля. А такие обновки, как держатель для мобильного телефона, электрические стеклоподъемники и прочие приятные мелочи делают поездку в салоне наиболее комфортной. В целом, все как при тюнинге ВАЗ 2109, машины ведь почти одинаковые.

Тюнинг электрооборудования восьмерки

Электрооснащение автомобиля дает широкий простор для фантазии, чтобы сделать тюнинг 2108 (фото). К таковому относятся различные дополнительные фары, как на ВАЗ 2114 тюнинг, подсветка, электрические стеклоподъемники, системы подогрева и привода на зеркал. Также можно улучшить музыкальное оборудование и установить навороченную сигнализацию.

Однако помимо крутых наворотов, стоит обратить внимание на перенос катушки зажигания чуть выше или установку такой же дополнительной. Можно также оборудовать дополнительный коммуникатор, что наверняка пригодится. Можно заменить родные провода авто на силиконовые. Это будет отличным вложением средств. Стоит обратить внимание и на покупку хороших стеклоочистителей.

Можно назвать отличным тюнингом добротные стеклоочистители для фар, проведение герметизации предохранительного блока, а также улучшенные опрыскиватели для лобового стекла. Хорошее решение – усиление ламп фар, покупка импортных свечей и ремня генератора. Поверьте, эти улучшения будут более эффективными, чем установка, например кондиционера и прочих элементов комфорта.

Тюнинг системы охлаждения на ВАЗ 2108

В данной системе автомобиля есть несколько моментов, которые следует сразу доработать. Нужно заняться вентилятором радиатора. Для этого необходимо сделать тумблер для принудительного включения вентилятора. Также логично будет заменить датчик на более холодный.

Не стоит спешить заменять охлаждающую жидкость на более дорогую, так как улучшения охлаждения от этого не произойдет. Делать замену нужно лишь при необходимости, а стоимость жидкости будет зависеть лишь от финансовых возможностей.

Тюнинговать ВАЗ 2108 можно по различным параметрам, но несомненно одно – эта рабочая лошадка даст широкое поле для творчества своему хозяину.

А вот и интересное видео про тюнинг ВАЗ 2108:

А здесь еще ВАЗы, которые успешно тюнингуют:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 1 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Российские автомобили

Метки: Наши авто, Советы автомобилистам, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Тюнинг ВАЗ-2108.

Адский отжиг — журнал За рулем

Но есть и такие, кто берет пример с «Карла» из «Трех товарищей» или «Джузеппе» из «Жизни взаймы» (между прочим, списаны они с реальных машин, на которых ездил и в которых прекрасно разбирался Ремарк). Такие тюнеры особым шиком считают удивить, а это лучше всего удается с машиной, самой обыкновенной с виду. Их хлебом не корми – дай огорошить публику неожиданной выходкой. Эффект тем сильнее, чем банальнее выглядит аппарат. Как и с легендарным «Карлом».

Наш герой — ВАЗ-2108. Выглядит он совершенно тривиально: даже бампера чернеют неокрашенным пластиком… Но мы-то знаем, что автомобиль тюнинговый! Снаружи — пара непонятных наклеек, стрелочки, указывающие расположение буксировочных проушин, да спортивные замки капота. И все!

Но что это торчит из-под заднего бампера? Сдвоенные трубы выхлопной системы! Самые что ни на есть выпендрежные, HellFire («Адский огонь»). Те самые, от бешеных снопов пламени которых шарахаются пешеходы. Практического смысла в ней нет – разве что костер разжечь на пикнике. Зато смотрится пиротехника красиво, и, главное – недвусмысленно намекает, что «восьмерка» не такая уж и «простушка». И очень удобно для распугивания домохозяек, пенсионеров и окрестных собак.

Присмотрелись? Теперь прислушаемся. Поет «восьмерка» как-то необычно: помимо басовитого соло выхлопной системы на подпевках слышен присвист, усиливающийся по мере нарастания оборотов. Это голос турбокомпрессора IHI. IHI – известный японский производитель турбокитов, славится умением делать их не только высокоэффективными, но и компактными, а потому, даже открыв капот, заметить турбину непросто. Какая теперь мощность мотора – пока секрет (владелец предпочитает хранить молчание), но можно догадаться, что немаленькая.

Само собой, под наддув изменен механизм газораспределения. Установлен распределительный вал производства ОКБ «Динамика» (нашим читателям эту фирму представлять не нужно – мы писали о многих ее разработках).

Мастерам, создававшим наддувную «восьмерку», пришлось разобрать коробку, поставить 8-й ряд и главную пару с передаточным отношением 4,1, чтобы улучшить разгонную динамику с новым мотором и убрать проявившийся провал между первой и второй передачами. Естественно, механизм выбора передач теперь короткоходный.

Если турбокомпрессор скромно притаился под черным корпусом стандартного воздушного фильтра, то ярко-желтая распорка между стойками подвески красуется на виду. Да-да, ходовая часть тоже «переделанная и дополненная». Спереди стоят амортизаторы Kayaba и пружины от спорткупе Toyota Celica, сзади – Plaza Sport и вазовские пружины, укороченные на три витка. Так что возможности мотора не сдерживаются аморфной «ходовкой», управление по-спортивному острое.

Конечно, быстрая «восьмерка» потребовала усиления тормозной системы. Спереди поставили вентилируемые диски под 14 дюймов, сзади установили дисковые тормоза под 13 дюймов.

Вот так, шаг за шагом, ВАЗ-2108 превратили в автомобиль, на котором можно «отжечь» на асфальте или на спецучастке любительского ралли. А тем, кто привык судить о предмете по внешним признакам, стоит пересмотреть свои принципы.

Фото Ивана СИМОНОВА

Все о тюнинге ВАЗ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Роликовый кулачок Edelbrock SBC LT1 — 2108

Отзывов пока нет Написать обзор

×

Edelbrock
Edelbrock SBC LT1 Роликовый кулачок — 2108

Рейтинг требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта требуется

Тема обзора требуется

комментариев требуется

Нет в наличии

Артикул:
ЭДЭ2108
СКП:
85347021086
Наличие продукта:
Специальный заказ

Сейчас: $501,95

Количество:

Добавить дополнительную опцию

  • Описание

Распределительный вал Edelbrock Rollin’ Thunder № 2108 предназначен для двигателей LT1 1992–1997 годов выпуска и обеспечивает оптимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов.

Распределительные валы Rollin ‘Thunder должны сочетаться с коллекторами Performer для автомобилей, работающих в диапазоне от холостого хода до 5500 об/мин. Это плавные холостые кулачки для ежедневных водителей, грузовиков, фургонов, внедорожников и полноприводных автомобилей. Вы можете ожидать значительного улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента. В разделе коллекторов вы найдете графики крутящего момента, показывающие прирост мощности от коллекторов Performer и кулачков Performer-Plus. Все распределительные валы включают плоские толкатели (за исключением кулачков, предназначенных для использования со стандартными роликовыми толкателями), сборочную смазку и инструкции. Этот распределительный вал производил 430 л.с. и 420 футо-фунтов крутящего момента в сочетании с впускным коллектором RPM Air Gap № 7109.и головки блока цилиндров RPM LT4 № 61939. Требуется перепрошивка ЭБУ, которая может использоваться как со стандартной, так и с автоматической коробкой передач. Используйте только с гидротрансформатором с высокой степенью опрокидывания.

  • сопутствующие товары

Добавить в список желаний Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Эдельброк

Edelbrock Intake SBC Performer Vortec Black — 21163

Сейчас: 445,95 долл. США

Основанный на популярном и мощном Edelbrock #2101, этот двухплоскостной воздухозаборник предназначен для рынка уличных тяг, промышленных двигателей и двигателей с рабочим объемом 262-400 c.i.d. Шевроле V8 с 1996 года и позже…

добавить в корзину

Этот товар еще не получил ни одного отзыва. Будьте первым кто оценит этот продукт!

Написать отзыв

ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ О НАСТРОЙКЕ R/T

Купить запчасти ВАЗ 2108-2115 (8V), цены от Автотюнинг

Сортировать по:

РаспродажаНовыеГОРЯЧИЕАкцииЛучшиеБесплатныеРаспродажиАкция — 50%MUST HAVETOP SALESHIT 2019Новый сезонЭксклюзивныеПо умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Z — A)

Показать:

20255075100

Производитель: TIMKEN (США)
Код продукта: 6003-2RHS

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1..

Производитель: TIMKEN (США)
Код продукта: 6003-2RS

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1..

Код продукта: 6202-C-2HRS

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1. .

Код продукта: 6202-2RSH

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1..

Производитель: TIMKEN (США)
Код продукта:

6202-2RS

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1..

Код продукта: 6302-2RSR

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1..

Код продукта: 6302-2RSH

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1..

Производитель: TIMKEN (США)
Код продукта: 6302-2RS

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1. .

Код продукта: 6303-2RSR

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1..

Код продукта: 6303-2RSH

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1..

Производитель: TIMKEN (США)
Код продукта: 6303-2RS

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1..

Код продукта: 6003-2srs

Тип подшипника: однорядный шариковый Размер: 1..

Производитель: DAYKO (США)
Код товара: 94738

..

Производитель: DAYKO (США)
Код товара: 4PK698

.

.

Ремень 6PK698 ВАЗ 2108

Ремень 6PK698 ВАЗ 2108

210 грн.

В наличии

Производитель: DAYKO (США)
Код товара: 6PK698

..

Сливные винты для Alfa-Romeo, Autobianchi, Citroen, Fiat, Honda, Lada, Lancia, Peugeot, Polmo, Rover, Seat, Talbot-simka, Vander plas, Zastawa, WP

Сливные винты для Alfa-Romeo, Автобианчи, Ситроен, Фиат, Хонда, Лада, Лянча, Пежо, Полмо, Ровер, Сеат, Талбот-симка, Вандер плас, Застава, WP

0 грн.

В наличии

Производитель: WP (Польша)
Код товара: 5-300-0100

. .

Производитель: БЗАК (Российская Федерация)

Код товара: 21080-3501030-01

Размеры детали: M12x30x1,25 ..

Держатели тормозных магистралей (1×4,8-6,35 мм), WP

Держатели тормозных магистралей (1×4,8-6,35 мм), WP

0 грн.

В наличии

Производитель: WP (Польша)
Код продукта: MPH-60559

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60560

..

Держатели тормозных магистралей (2×4,8-8,0 мм), WP

Держатели тормозных магистралей (2×4,8-8,0 мм), WP

0 грн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *