В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »
20.09.2016
Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей.
20.09.2016
Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »
11. 02.2016
Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »
Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »
11.02.2016
Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine
09. 02.2016
Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
08.02.2016
Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »
07.02.2016
После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »
07.02.2016
Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.
04.02.2016
Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »
02.02.2016
Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »
01.02.2016
После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »
Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »
01.02.2016
Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »Белорусский дальнобойщик построил бигфут из Audi 100, использовав запчасти от Saab 9000, ВАЗ, ГАЗ и советского БТР-60.
Дальнобойщик Александр Сентеров впервые сел за руль в 12 лет, когда отец разрешил ему покрутить баранку своего ЗИЛ-131. А его первой собственной машиной стал «Запорожец», купленный через несколько лет после получения прав, — на нем и оттачивал авторемонтные навыки будущий конструктор.
Построить что-нибудь «крупное» Александр вынашивал давно. Но окончательно собрался, когда искал донора под замену для своей поврежденной «сотки».
— Строить из «сотки» биг-фут решил для души — на дворе скопилось много разных запчастей, тем более что большую и проходимую машину хотелось с детства. Многое сооружалось на глаз, что-то бралось из интернета, некоторые запчасти приходилось изготавливать самому. Еще при постройке решил, что автомобиль априори не будет дизельным — только бензин и только V8, потому что от его урчания сносит крышу!
Сначала Александр взял раму от УАЗ-469, мосты и коробку передач от ГАЗ-66, от него же – и двигатель, V-образная восьмерка, который легко поместился в подкапотное пространство Audi 100. Пришлось убрать лишь старое крепление для двигателя, пару кронштейнов и несколько перемычек. Впоследствии, после «рестайлинга», «военные» мосты от УАЗ были заменены на мосты от «шишиги».
— Стабилизатор пригодился от Saab 9000, реактивные штанги, которые установлены на стабилизатор, — от «жигулей», передние пружины взял от Land Rover Defender, задние — от УАЗа, а рулевое стоит от МТЗ. Бампер изготовил самостоятельно, на него ушло 45 кг железа, зато получилось прочно и место для крепления лебедки с запасом. Аккумулятор поставил на 100 ампер, чтобы хватало мощности на «люстру» и лебедку.
С установкой раздатки на «Монстрика» — такое имя получил бигфут — тоже больших проблем не возникло:
— Поначалу думал, что дело это непростое, потому как раздатка от БТР-60 с задним расположением двигателя, а я строил машинку с постоянным задним приводом и подключаемым передним. Для этого необходимо было изменить направление приводного вала. Когда я вскрыл коробку, чтобы ее изучить, то понял, что моя затея намного проще: нужно только перевернуть приводной вал и разрезать одну из крышек, так как ее половинки будут стоять с разных сторон. В итоге раздатка встала как родная.
Колеса биг-фута были позаимствованы у комбайна. Итоговый клиренс машины получился 600 мм, а полная ее высота — порядка 2.5 м. Колеса весят порядка 200 кг. Проходимость с ними довольно высокая, но скорость больше 80 км/ч набирать нельзя — «Монстрик» начинает подпрыгивать.
— Тяга у биг-фута паровозная, когда раскисает дорога, «Монстрик» без труда вытягивает засевшую в грязи фуру. Зимой помогал достать вылетевшую в кювет легковушку, а прицеп дров или металла для него — вообще не вес. Правда, расход у него немаленький, примерно 50 литров на сотню, но я понимаю, что за мощность и проходимость нужно платить.
Справедливости ради стоит отметить, что «Моснтрику» случалось и застревать: как-то раз водителю на нем не удалось перескочить канаву, бигфут провалился передней частью, колеса повисли, и вытащить его – одного ГАЗ-66 мало, справились только вдвоем в сцепке с трактором «Беларусь».
Непросто оказалось и доставить «Монстрика» на тюнинг-шоу в Полоцк, до которого нужно было проехать 20 км. Обычный эвакуатор, приехавший за машиной, под его тяжестью просел и не смог тронуться с места. Пришлось обращаться за помощью к владельцу специального 6-тонного эвакуатора.
Конкурентов у «Монстрика» в ближайших окрестностях нет, сетует его владелец:
— Больше всего мне нравится кататься по бездорожью, но здесь, в Полоцком районе, не с кем. Владельцы даже самых тюнингованных УАЗов боятся ехать там, где без труда проходит «Монстрик», а джиперов с серьезными машинами у нас нет. Поэтому, если кто-то захочет приехать на серьезный офф-роуд в гости, всегда буду рад хорошей компании.
Источник: auto.tut.by
БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с учётом выявленных в Афганской войне недостатков последнего, и предназначался для его замены в мотострелковых войсках. БТР-80 поступил в серийное производство в 1984 году. Последние модификации БТР-80, оснащённые усиленным вооружением, многими специалистами классифицируются как колёсные боевые машины пехоты. Применялся советскими войсками в Афганской войне, а с 1990-х годов является основным бронетранспортёром Вооружённых Сил России и ряда других бывших советских республик и использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. Активно поставлялся и поставляется на экспорт, в общей сложности, по состоянию на 2020 год БТР-80 состоит на вооружении по меньшей мере 26 государств.
Данный товар представляет собой модель для самостоятельной сборки. Детали сделаны из прочного пластика. Сборка не потребует от вас каких-то особенных знаний или умений, поэтому данная модель станет отличным подарком как для детей, так и для взрослых фанатов Российской Военной техники. Сборка одной модели в среднем занимает 1-2 вечера. В комплекте находится две инструкции, одна по сборке, другая по покраске. Инструкции продублированы на Английском языке.
К тому же, вы можете приобрести модель сразу вместе со всеми красками, а так же клеем, необходимым для сборки. Клей и краски подобраны таким образом, чтобы вам точно хватило на склейку и покраску вашей модели. Покраска модели занимает примерно 1-2 вечера. Акриловые краски просты в обращении и быстро сохнут, так что покрасить модель будет очень просто.
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Описание запчасти
Кулачковый, повышенного трения.
Кулачковые дифференциалы повышенного трения достались «УАЗикам» в наследство от БТР 60. Применяется там, где нужно большое тяговое усилие и долговечность.
Плюсы: простота конструкции и монтажа, низкая цена, неприхотливость к смазочным материалам
Принцип работы:
Для правильной работы кулачкового дифференциала (самоблока) во избежание заклинивания кулачков необходимо следить за уровнем масла в картере моста (уровень должен быть чуть выше) и вязкостью (с учетом температурных характеристик региона)
Инструкция для самоблоков:
— Регулировка подшипников дифференциала
1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5 – 4,0 мм.
2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера. Болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.
3. Вновь отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.
4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1, где S– толщина пакета прокладок (мм), Aи B – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов (мм), 0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга подшипников) (мм).
5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.
Регулировка бокового зазора шестерён главной передачи
1. Установите в картере дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе.
2. Установите прокладку на плоскость разъёма картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.
3. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2 – 0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм. Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете зазор, уменьшается.
4. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.
5. Проверьте зацепление шестерен по пятну контакта.
▴ На этой странице можно купить Дифференциал БТР 60 на УАЗ мост Спайсер (кулачковый)
▴ На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее
Наши Преимущества:
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами !
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
BTR Motorsport, компания по тюнингу и подготовке внедорожников.
В нашем МАГАЗИНЕ вы можете приобрести практически ЛЮБОЕ оборудование для внедорожника:
— Лебедки
— Комплекты подвесок
— Шноркели
— Грязевую (и не только) резину
— Блокировки
— Силовой обвес
— Буксировочные/динамические стропы
— Дополнительный свет
— Усиленные детали трансмиссии
— и еще много много всего
Опытные мастера нашего СТО быстро и качественно выполнят работы любой сложности:
*Подготовка внедорожников по индивидуальному проекту:
— от имиджевого тюнинга
— до постройки экстремального вездехода
*Сварочные работы
*Изготовление порогов, багажников, бамперов
*Автоэлектрик
*Ремонт/Доработка/Замена:
— ДВС
— КПП/Раздаточных коробок
— Мостов/Редукторов/Установка блокировок
Наш адрес:
Павловский тракт, 54Б (Магазин, подвал)
ул. Попова, 248/2 (Сервис)
тел.: (3852) 53-43-25 (Магазин)
тел.: (3852) 71-77-07 (Сервис)
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Добавить отзыв
Пока нет. Будьте первым!
Добавить отзыв
В Киеве с 8 по 11 октября, в столичном МВЦ проходит международная выставка вооружения «Зброя та безпека 2019». На площади 34 тыс. м кв свою продукцию демонстрируют свыше 400 компаний из 16 стран. Одной из сенсаций выставки стала премьера бронетранспортера «Отаман-3» («Атаман-3»), разработанного компанией «Практика» совместно с ведущими предприятиями «Укроборонпром». Так, для машины предлагается боевой модуль харьковского производства, а также отечественная навигация.
Как отметил директор компании «Практика» Олег Высоцкий, в отличие от ранее представленных перспективных образцов, «Атаман-3» уже полностью законченный БТР, который готов предстать перед государственными испытаниями.
Олег Высоцкий – директор компании «Практика»
Машина разрабатывалась по техническому заданию морской пехоты. Она способна перевозить до 10 человек. Кузов бронирован по классу STANAG 3, однако с дополнительной керамической защитой отвечает STANAG 4. На высоте и противоминная защита – машина выдерживает взрыв в эквиваленте до 8 кг тротила.
Получено разрешение от Евросоюза на использование армейского многотопливного двигателя Deutz – 6-цилиндрового, рабочим объемом 11,9 л и мощностью 550 л. с. и с моментом 1900 нм при 1300 об/мин. Коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатая, Allison 4500 SP-P. На «Атаман-3» используется независимая подвеска американского производства.
Отличительная черта БТР – повышенный запас прочности, осевая нагрузка может достигать 9,0 т, а полная масса – 27 т. Это позволяет увеличить полезную нагрузку машины до 7,0 т – а это больше брони и больше вооружения.
В частности для «Атаман-3» предлагается дистанционно управляемый боевой модуль БМ-7 «Парус» – 30-мм автоматической пушкой ЗТМ-1 (2А72) скорострельностью до 300 выстрелов в минуту и дальностью по наземным целям до 4000 м (снаряды ОФЗ и ВИД), а по воздушным – до 2500 м. В боевой модуль входит пулемет ПКТ калибра 7,62 мм и ПТРК «Барьер» с дальностью от 100 до 5000 метров.
Одна из фишек БТР была презентована на выставке – это шлем виртуальной реальности от компании Limpid. Он соединен с наружными камерами и обеспечивает круговой обзор в 360 градусов, буквально через броню, по всему периметру бронеавтомобиля.
Стоимость новинки заявлена на уровне БТР-4. Как отметил Олег Высоцкий, в этом году для Нацгвардии, пограничников и управления госохраны поставлено более 70 единиц техники, в основном это «Козак-2» и «Козак-001».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Южноафриканский специалист по бронированию автомобилей SVI представляет модернизированный Land Cruiser 79 Series, который компания называет Max 3. Он превращает и без того прочный внедорожник в машину, способную защитить пассажиров от пули.
Max 3 определенно не похож на Land Cruiser. Спереди массивная решетка радиатора, а по углам — сложенные фары. Линии тела точеные, с множеством жестких складок.Есть двери смертника для более удобного входа в защищенную кабину. SVI предлагает машины в конфигурации с одной кабиной, двойной кабиной или кузовом для перевозки личного состава на восемь пассажиров. Он доступен с левым или правым рулем.
7 Фото
В стандартной форме Max 3 предлагает баллистическую защиту B6, что означает, что он может выдержать выстрел 7,62 × 51 мм НАТО из штурмовой винтовки, такой как R1 южноафриканских вооруженных сил или AK47 7.62 × 49 мм пуля. Бронированное стекло толщиной 1,5 дюйма (38 миллиметров) и стальные пластины защищают корпус.
SVI также предлагает версию Max 3 с броней класса B7 и взрывозащитой. Этот уровень означает, что машина может выдерживать бронебойные снаряды. В Южной Африке для создания модели с такой степенью защиты требуется специальное разрешение от правительства, и, как правило, получить его могут только зарегистрированные охранные компании или правительственные агентства.
Есть даже полноценная военная версия Max 3 с креплениями для.50-го калибра и минометы.
Чтобы носить броню, SVI модернизирует стандартную подвеску Land Cruiser, включая дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Новые колеса и шины также являются частью пакета. Стандартный двигатель и трансмиссия Toyota приводят в действие Max 3.
.Стоимость Max 3 начинается с 1,6 миллиона южноафриканских рандов (103 053 доллара по текущему обменному курсу). Компания может доставить один в течение трех месяцев с момента получения заказа.
Армейское фото Кимберли Деррибери
Армия сочла свой первый эксперимент по включению тяжелых боевых роботов в свои подразделения успешным, несмотря на то, что не все технологии работали так, как планировалось.
Пятинедельное учебное мероприятие, начавшееся в июле и завершившееся в августе, было частью многолетнего плана армии по экспериментам с беспилотными боевыми машинами, поскольку он движется к установлению программы рекордов.Служба рассматривает роботизированные системы как инструмент, позволяющий уберечь солдат от опасности и высвободить рабочую силу для решения других задач. Боевые машины нового поколения являются приоритетом модернизации № 2 для армии, уступая только высокоточным огням дальнего боя.
Планируется создать семейство роботизированных транспортных средств, которое будет включать тяжелые, средние и легкие варианты. Прототипы для средней и легкой версий уже разрабатываются, и эксперимент армии с тяжелыми платформами проинформирует ее о том, как двигаться дальше с этим типом системы.
Недавний эксперимент, который проводился в Форт Карсон, штат Колорадо, увенчался успехом, сказал Бриг. Генерал Ричард «Росс» Коффман, руководитель межфункциональной группы по созданию боевых машин нового поколения Army Futures Command, которая возглавляет усилия по модернизации.
«Вся цель заключалась в том, чтобы узнать, где технология сейчас и как, по нашему мнению, мы хотим бороться с ней в будущем», — сказал он.
Коффман отметил, что, хотя он считал эксперимент успешным, не все испытанные технологии работали идеально.
«Это скользящая шкала», — сказал он журналистам после завершения мероприятия. «Кто-то сорвал нам носки, а с некоторыми нам нужно немного поработать. Но именно поэтому мы делаем это — мы делаем это в небольшом масштабе, чтобы мы могли учиться, экономить деньги, а затем принимать решения о том, как мы хотим сражаться в будущем ».
Во время эксперимента небольшие подразделения вели разведку впереди других солдат, используя как модифицированные бронетранспортеры M113 в качестве суррогатных боевых роботов, так и модифицированные боевые машины Брэдли, известные как демонстраторы технологий выполнения задач или MET-D.Во время учений солдаты проверяли работоспособность платформ в различных категориях на предмет их жизнеспособности на поле боя. В ходе оценки было определено, что службе следует увеличить расстояние между машинами и солдатами, чтобы лучше уберечь боевиков от опасности.
В настоящее время дальность действия телеуправляемых систем составляет от 1500 до 2000 метров от солдат. Однако густой лесной массив, здания и другие препятствия могут нарушить передачу данных между оператором и роботами.
Армия США — не единственная организация, которой приходится решать эту проблему, отметил Коффман.
«Это не американская проблема, это проблема физики», — сказал он. «У каждого из наших потенциальных противников такая же сделка».
В настоящее время служба работает с несколькими компаниями, которые создали сигналы, которые могут передавать требуемые мегабайты в секунду для расширения этого диапазона. Он добавил, что солдаты протестировали эти новые формы сигналов в ходе эксперимента, в котором они также продемонстрировали устойчивость к атакам радиоэлектронной борьбы.
«Мы пошли за ними с EW. Мы видели, что они самокорректируются », — сказал он. «У нас есть действительно хорошее представление о том, что находится в сфере возможного сегодня, и у нас есть пара компаний, которые действительно продвигают это дальше двух километров».
Между тем Коффман был доволен тем, что войскам потребовалось немного времени, чтобы научиться использовать новую технологию во время учений.
«Солдаты сказали, что им нужно около … 30 минут, чтобы научиться управлять роботами», — сказал Коффман.«Я думал, что это займет у них несколько дней, но наши солдаты были такими потрясающими. … Они выросли в игровой среде ».
Коффман сказал, что пользователи довольны программным обеспечением робота и интерфейсами карт.
«Были некоторые проблемы, которые у нас были, такие как получение точной детализации на расстоянии, но способность, которую мы могли определять горячие точки и позиции противника, я считал абсолютно исключительной, потому что это снижает риск для наших солдат и позволяет нам просто оставаться в прикрывают и скрывают позицию и принимают решения », — сказал он.
Интерфейс карты позволял пользователям находить платформы и эффективно общаться, предоставляя графику, которая «просто поразила нас», — сказал Коффман.
В целом производительность ПО превзошла ожидания.
«Я думал, что это будет хорошо, но … мы намного опережаем то, что я ожидал», — сказал он.
Однако одна проблема, обнаруженная службой, связана с программным обеспечением платформ, контролирующим таргетинг. В то время как этот элемент работал, когда машины были неподвижны, солдаты изо всех сил пытались использовать его, когда платформы были в движении, из-за чего прицелы оружия подпрыгивали, когда они сталкивались с пересеченной местностью.По словам Коффмана, проблемы со стабильностью были вызваны перепрофилированием суррогатов тяжелой боевой машины-робота и уже решаются, поскольку варианты RCV-light и RCV-medium строятся специально.
Хотя одной из отличительных черт RCV-Heavy будут возможности искусственного интеллекта, служба не ожидает, что платформа будет иметь полную автономию, отметил Коффман.
«Мы не хотим, чтобы машина решала все», — сказал он. «Нам нужны очень конкретные правила того, что эта машина будет делать, а что не будет.”
Чтобы снизить когнитивную нагрузку на солдат, служба ищет уровень автономии, который дает машинам возможность выполнять рутинные задачи.
Однако текущие ограничения ИИ представили новый набор препятствий, которые необходимо преодолеть, например, их неспособность распознавать глубину, сказал майор армии Кори Уоллес, руководитель роботизированной боевой машины для кросс-функциональной команды боевых машин следующего поколения.
Когда робот «смотрит на лужу, он не знает, Марианская впадина это или два дюйма глубиной», — сказал Уоллес.«Это то, что мы, люди, можем контекстуализировать, но роботу это сложно сделать».
Хотя датчики могут обнаруживать твердые препятствия, им предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут определить глубину «отрицательных препятствий», таких как лужи с водой и канавы, — сказал Джеффри Ланхут, директор наземной техники командования по развитию боевых возможностей армии. Системный центр.
В то время как промышленность коммерческих автомобилей добилась прогресса в разработке автономных автомобилей, для военных все гораздо сложнее, отметил он.
«Мы видим так много положительных отзывов об автомобильной промышленности и о том, что они делают», — сказал он. «Все автомобили, которые мы видим на дороге, работают в хорошей среде GPS [с] большими белыми линиями на дорогах, и все действительно хорошо. Мы [работаем] вне дорог, и довольно быстро все становится очень сложно ».
По прогнозам Коффмана, несмотря на то, что перед этой технологией стоят проблемы, в конечном итоге роботы будут активно использоваться на поле боя.
«В будущем, я гарантирую вам, что у нас будут роботы, которые будут чувствовать, мы будем стрелять», — сказал он. По его словам, в конечном итоге платформы смогут выполнять другие функции, такие как обнаружение химикатов, дымовая завеса, преодоление препятствий и разведка маршрутов.
Эти новые технологии также дадут солдатам и командирам на поле боя больше пространства для принятия решений и уменьшат риск для воинов, отметил Коффман.
«Если вы можете расширить поле боя до двух километров с помощью робота, это означает, что вы можете принимать решения до того, как придет ваш враг», — сказал он.
Тем временем армия делает успехи в разработке легких и средних вариантов боевых роботов. В январе он объявил о своем намерении заключить другие соглашения о полномочиях на транзакции с командой Textron Systems и Howe & Howe для создания четырех прототипов RCV-medium, а также с командой QinetiQ North America и Pratt & Miller для создания четырех прототипов RCV-light.
Следующий эксперимент, также известный как фаза 2, будет проводиться на уровне компании и намечен на 2022 финансовый год в Форт-Худ, штат Техас.Фаза 2 будет включать четыре средних и легких варианта RCV, которые в настоящее время строятся, сказал Коффман.
Недавно завершившийся эксперимент был посвящен потенциальным функциям разведки и безопасности маршрутов, которые платформы могут играть на поле боя. Тем не менее, сейчас служба нацелена на то, чтобы роботы продвигались вперед в ролях «атаковать и защищаться» в будущих экспериментах.
Во время фазы 2 эксперимента на транспортных средствах будут установлены новые радиостанции для увеличения расстояния между операторами и роботами, новое программное обеспечение для автоматизированного распознавания целей, которое в настоящее время разрабатывается для увеличения прямой видимости солдат, и беспилотный летательный аппарат, который будет — быть привязанным к платформе, — сказал Коффман.
Корпус морской пехоты также работает с QinetiQ North America и командой Pratt & Miller над разработкой собственной версии RCV-light.
«Морские пехотинцы и армия совместно используют ресурсы, делятся технологиями и вместе разрабатывают эту боевую роботизированную машину», — отметил Коффман.
Хотя во время недавних учений присутствовала морская пехота, служба в них не участвовала.
Коффман сказал, что по завершении каждого эксперимента армия будет определять, правильно ли технология отвечает потребностям службы, и оценивать, следует ли продвигаться вперед. Коффман сказал, что, хотя твердое решение по варианту RCV с тяжелым двигателем еще не принято, все указывает на то, что эта технология «в большинстве случаев» соответствует ожиданиям официальных лиц.
«У нас достаточно информации, тактически и технически, что я считаю, что мы можем перейти ко второму эксперименту», — сказал Коффман. Армия примет решение в 2023 финансовом году после эксперимента фазы 2, следует ли продвигать усилия по созданию боевой роботизированной машины в качестве официальной программы рекордов.
Темы: Робототехника и автономные системы
Это может выглядеть как танк, но это не танк.
Фотография в Facebook, опубликованная в среду утром диск-жокеем Денверского радио Уилли Б. гусеничного автомобиля с логотипом «Шериф округа Джефферсон», сидящего на бортовом прицепе, быстро стал вирусным.
«Ухххххххх .. им нужен танк !! Я абсолютно уверен, что это должно защитить нас и служить нам… верно? » — написал на своей странице в Facebook диск-жокей 106,7 КБПИ.
Фотография быстро разлетелась по Facebook и собрала 1746 репостов, прежде чем перейти на Reddit и другие сайты, а комментаторы ополчились на танк в округе Джефферсон.
«Мы можем покупать танки, только наша школа Jeffco обучает нашу молодежь. Нам нужно провести распродажу выпечки или какой-нибудь другой сбор средств для финансирования компьютеров и книг.Отличная работа, ребята », — написал один из комментаторов Facebook.
«Им не следует покупать военную технику, они подразумевают, что государство находится в состоянии войны со своими гражданами?» написал пользователь Reddit.
Несмотря на то, что гусеницы похожи на гусеницы танка, на самом деле это бронетранспортер M113-A1 1976 года, который с 2005 года был предоставлен в аренду Управлению шерифа округа Джефферсон Министерством обороны, сообщил представитель офиса шерифа Марк Техмайер.
«У нас это уже девять лет, и мы очень прозрачны», — сказал Техмайер.«Вчера мы взяли его на ярмарку вакансий в средней школе… Я не знаю, откуда взялась эта конкретная фотография, но на нашем веб-сайте было много фотографий этого автомобиля».
Скорее всего, автомобиль будет использоваться в ситуациях активного стрелка, когда помощников можно безопасно доставить в забаррикадированный дом, сказал Техмайер, или использовать для перевозки подозреваемой бомбы.
«Нет никаких наступательных возможностей; это чисто оборонительный характер », — сказал Техмейер. «Мы ничего не заплатили за это, и когда закончим, вернем его в Министерство обороны.”
Он добавил, что машина «несколько раз» использовалась в ситуациях активного стрелка.
Остин Бриггс: 303-954-1729, [email protected]
Томас Дользалл, аналитик по вопросам обороны, Forecast International.
LAV III. Image10 сентября Агентство по закупкам, технологиям и логистике (ATLA) при Министерстве обороны Японии объявило, что оно выбрало трех последних претендентов на конкурс на замену стареющего парка страны колесных бронетранспортеров Type 96 8 × 8. (БТР).
Согласно заявлению, японское правительство теперь будет двигаться вперед в течение следующего года, чтобы оценить возможность приобретения бронированной модульной машины XP (AMVXP), предоставленной финским оборонным подрядчиком Patria, Light Armoured Vehicle (LAV) 6.0 от General Dynamics Land Systems (GDLS) или неуказанная модель APC 8 × 8, разработанная и произведенная на месте компанией Mitsubishi Heavy Industries.
Новое объявление проливает новый свет на состояние инициативы по закупке колесных БТР Сухопутных сил самообороны, которая перешла в состояние почти бездействия после неожиданной отмены местной разработки колесной бронированной машины (улучшенной) в начале 2018 года. и имеет важные последствия для будущего состава механизированных сил Японии.
На протяжении десятилетий японская GSDF полагалась почти исключительно на платформы наземных транспортных средств, разработанные и построенные на местном уровне японскими подрядчиками. В годы после окончания Второй мировой войны новое японское правительство стремилось восстановить производственную базу страны и добиться экономической автономии путем проведения государственных инвестиций в промышленность и политики импортозамещения.
Положения Конституции Японии 1947 года сузили роль послевоенных вооруженных сил страны строго до территориальной самообороны, и последующее законодательство также фактически запретило стране осуществлять международный экспорт оружия.
Тем не менее, восстановление национальной оборонно-промышленной базы было сочтено правительством Японии стоящей инвестицией по стратегическим соображениям, а также средством предоставления отечественным подрядчикам возможности создать надежную инфраструктуру тяжелого производства и накопить специализированные знания. база, необходимая для разработки передовых систем и технологий в будущем.
Хотя многие ранние разработки, как правило, черпали вдохновение в дизайне более раннего поколения U.S. транспортных платформ, к 1980-м годам японская оборонная промышленность производила полностью местные системы наземных транспортных средств, сравнимые по технической сложности с их американскими и западноевропейскими аналогами, и JGSDF пришли к созданию механизированной силовой структуры, состоящей преимущественно из отечественных платформ.
В 1996 году GSDF ввела на вооружение колесный БТР Type 96 8 × 8. Разработанный и изготовленный Komatsu Ltd, Type 96 отражает преобладающую философию дизайна и тактические приоритеты в конце и сразу после окончания холодной войны.Основная оперативная функция, возложенная на колесные бронированные машины в соответствии с этими доктринами, оставалась функцией транспортировки войск, обеспечивая быструю мобильность и способность развертывания пехотных сил, действующих в поддержку более надежно оснащенных элементов прорыва.
Однако опыт, накопленный международными вооруженными силами при развертывании в нерегулярных боевых условиях так называемых новых войн в конце 1990-х годов, а затем на полях сражений в Афганистане и Ираке в годы, последовавшие за террористическими атаками 11 сентября, пригодился как мощный импульс для широкой переоценки требуемых спецификаций для успешных конструкций колесных бронированных машин в нынешнюю эпоху.Появление и распространение недорогих, но смертоносных самодельных взрывных устройств (СВУ) и противотанковых управляемых ракет (ПТУР) неуклонно делали более традиционные конструкции БТР все более непригодными для использования на современном поле боя.
Ограниченные зарубежные обязательства японских вооруженных сил в форме небоевых операций частично снизили необходимость устранения очевидных недостатков в живучести Type 96. Тем не менее, к 2010-м годам министерство обороны пришло к выводу, что пришло время искать замену, и впоследствии в 2014 году запустило программу колесных бронированных машин (улучшенная).
Разработкав рамках программы снова возглавила Komatsu, действуя в тесном сотрудничестве с ATLA. Новая платформа должна была ориентироваться на тот же профиль обычных боевых задач, что и конструкция Type 96, но была готова интегрировать значительные улучшения живучести и модульный потенциал, что также позволило бы ей эффективно работать в гораздо более широком диапазоне операционных контекстов и конфигураций, чем его предшественник. В документах Министерства обороны указано, что на разработку программы повлияли успешные эквивалентные платформы, такие как серия Piranha V от General Dynamics European Land Systems.
В январе 2017 года общественности был представлен первый прототип колесной бронированной машины (улучшенной). Новая платформа, похоже, быстро прошла первые стадии испытаний и тестирования в течение оставшейся части того года без каких-либо серьезных осложнений при разработке. Однако в апреле ATLA сообщила, что дату запуска платформы необходимо будет отложить как минимум на один год из-за неизменно неудовлетворительных характеристик машины в основных баллистических испытаниях.
Поскольку затраты на разработку программы начинают значительно превышать первоначальные прогнозы, а любая потенциальная дата запуска серийного производства новой платформы в настоящее время находится далеко за пределами целевого показателя 2020 года, первоначально установленного Министерством обороны, всего несколько месяцев спустя было принято решение отменить проект Wheeled Программа бронетранспортера (улучшенная) сразу.
Столкнувшись с перспективой либо найти средства для дальнейшего продления эксплуатационного жизненного цикла Type 96, либо изучить вариант крупномасштабных закупок или лицензионного производства бронетранспортера иностранной конструкции, японское министерство обороны решило, по крайней мере, изучить последний вариант в в свете растущих требований страны к модернизации колесных бронетранспортеров.
В начале 2019 года Komatsu объявила, что прекратит участие в бизнесе бронетехники за пределами выполнения существующих контрактов, сославшись на сочетание высоких затрат на разработку, малой прибыли и обстоятельств, связанных с крахом колесной бронированной машины (улучшено ) программа.
В последние годы JGSDF занималась закупкой определенного количества бронированных машин иностранного производства, главным образом для выполнения специализированных функций в структуре бронетанковых сил службы.Приобретения этого типа, в первую очередь, включают закупку гусеничных транспортных средств-амфибий AAV7A1, которые должны составить основу формирующегося морского контингента службы, а также покупку восьми защищенных транспортных средств Bushmaster для использования в миротворческих операциях в нетрадиционных условиях безопасности.
Тем не менее, исключительно сложные обстоятельства, возникшие в результате провала программы колесных бронированных машин (улучшенных), возможно, непреднамеренно открыли дверь для первого за многие годы крупномасштабного приобретения японскими военными платформы наземных транспортных средств сторонних производителей.
Каждый из трех автомобилей, включенных в окончательный список Минобороны, представляет свои собственные компромиссы для политиков, поскольку они стремятся своевременно выполнять неотложные стратегические требования GSDF, одновременно корректируя бюджетные ограничения и сохраняющиеся институциональные предпочтения в отношении продукции местного производства.
Ранние сообщения в прессе, последовавшие за крахом программы Komatsu, показали, что Минобороны выразило заинтересованность в присоединении к программе ARTEC Boxer, но его отсутствие в финальном конкурсе предполагает, что высокая стоимость машины или тяжелая боевая масса (более 30 тонн) могли быть сочтены неподходящими для требований Японии.
Остается неясным, какую модель закупок японское МО выберет для использования в случае, если конкурс выберет вариант, отличный от предлагаемого MHI, с вариантами, варьирующимися от оптового импорта до соглашений о лицензионном производстве или некоторой комбинации обоих параметры.
Бронированная модульная машина XP (AMVXP). Изображение: PatriaВ заявлении Patria относительно выбора AMVXP для участия в конкурсе компания подчеркнула свою готовность создать локальную производственную линию и договоренность о передаче технологий в случае выбора своего автомобиля.
Автомобиль AMVPatria добился значительного успеха на рынке в последние годы в результате аналогичных контрактов на лицензионное производство, что привело к производству широкого спектра вариантов платформы, специально разработанных для удовлетворения производственных и промышленных требований различных международных клиентов. Среди наиболее ярких примеров — Польша и Южная Африка, которые использовали платформу AMV в качестве основы для своих бронированных машин серий KTO Rosomak и Denel Land Systems Badger соответственно.
Серия LAVGDLS и ее многочисленные варианты также заняли прочную позицию на рынке за последние 15 лет, получив повсеместное распространение в механизированных силовых структурах крупных промышленно развитых стран, таких как Канада (LAV III) и США (Stryker), среди прочих.
Относительно меньше известно об опционе, выставленном MHI на конкурс. Вероятно, это более зрелая версия БТР 8 × 8, которую компания представила в 2014 году на выставке Eurosatory Defense.MHI также производит колесные истребители танков 8×8 Type 16 для GSDF, и конструкция БТР, по всей видимости, заимствована на этой основе.
Учитывая, что перерасход средств был одной из причин отмены колесной бронированной машины (улучшенной), варианты создания лицензированной производственной линии или продолжения местного производства могут представлять свои собственные проблемы для правительства Японии. GSDF обычно приобретает лишь небольшое количество новых бронированных машин в год — например, ежегодно получает только около двух десятков своих высокоприоритетных боевых машин маневрирования (MCV) типа 16.В частности, в связи с требованием, которое становится все более чувствительным ко времени, потенциальная неэффективность создания новой низкопроизводительной производственной линии для преемника Типа 96 может стать источником разногласий среди японских политиков.
Тем не менее, этот вариант может считаться наилучшим доступным компромиссом в предоставлении вооруженным силам способной и проверенной на практике конструкции машины, в то же время покровительствуя и поддерживая местную японскую промышленность, что в некоторой степени аналогично промышленной политике, проводившейся в рамках предыдущих японских оборонных программ, таких как как истребитель Mitsubishi F-2.
В сообщениях местной прессы указывается, что фаза тестирования опциональных транспортных средств будет продолжаться до 2019 года с разработкой вариантов платформы, специально подходящих для требований Японии, запланированных на 21 финансовый год после завершения периода оценки.
Полиция сообщает, что солдат украл бронетранспортер с военной базы недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния., Во вторник вечером, ведя их в двухчасовую погоню, которая закончилась его арестом в центре города.
Полиция сообщает, что подозреваемый по имени Джошуа Филип Ябут, 29 лет, из Ричмонда, штат Вирджиния, забрал автомобиль из форта Пикетт в Блэкстоуне, штат Вирджиния, незадолго до 20:00. ET.
По словам представителя Национальной гвардии Коттона Пурье, его подразделение в то время проводило там обычные тренировки.
Ябут затем направился на север по межштатной автомагистрали 95, прежде чем въехать в Ричмонд, по данным полиции. Примерно в 9:40 р.м. Ябут остановился и сдался полиции штата Вирджиния примерно в квартале от здания Капитолия штата.
Что касается погони, это не совсем высокая скорость: автомобиль развивает скорость около 40 миль в час. Бронетранспортер M577, принадлежащий Национальной гвардии Вирджинии, вооружением не был.
Тем не менее, инцидент вызвал ажиотаж среди жителей и осветил социальные сети. На видеозаписях, опубликованных свидетелями, была показана длинная вереница полицейских сирен, которые преследовали похожую на танк машину, хотя Хилл постарался подчеркнуть, что это не настоящий танк.
Он был оснащен гусеницами и обычно использовался для перевозки войск.
«Едем по Брод-стрит в Ричмонде. По меньшей мере 30 полицейских машин преследуют / сопровождают танк», — опубликовал пользователь Twitter Джейкоб Майерс вместе с видео погони. «Я не верю тому, что только что набрала.
«Это БЕЗУМИЕ!», — опубликовал Паркер Слейбо с видео, которое, по его словам, записано в его квартире в Ричмонде.
The Richmond Times-Dispatch сообщает, что полиция поспешила очистить Брод-стрит — оживленный торговый центр — прежде чем проехала машина.Над головой парил вертолет государственной полиции, его движения отслеживал прожектор.
О связанных авариях или травмах не сообщалось.
Ябута было предъявлено обвинение в вождении в состоянии наркотического опьянения, одном обвинении в уклонении от полиции и одном обвинении в несанкционированном использовании транспортного средства, сержант. Об этом NPR сообщила Кили Хилл из полиции штата Вирджиния.
Ябут, действующий национальный гвардеец, является 1-м лейтенантом, назначен командиром штабной роты 276-го инженерного батальона в Петербурге, штат Вирджиния.
У Ябута в то время было его личное оружие, хотя в нем не было боеприпасов, сказал Пурьер.
«Мы чрезвычайно благодарны за то, что в результате этого инцидента не было травм», — заявил генерал-майор Тимоти П. Уильямс, генерал-адъютант Вирджинии. «Мы начали собственное внутреннее расследование, и мы определим соответствующие действия, как только расследование будет завершено».
Ябут имеет более 11 лет службы и был направлен в Афганистан с 2008 по 2009 год в составе Национальной гвардии Иллинойса, сказал Пурье.
В настоящее время он содержится в тюрьме города Ричмонд.
Автомобиль был возвращен в Форт Пикетт без значительных повреждений.
Авторское право 2018 NPR. Чтобы узнать больше, посетите http://www.npr.org/.
Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь. Узнайте местные истории о политике, образовании, здоровье, окружающей среде, границе и многом другом.Новые серии готовы по утрам в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего, а также станции NPR и PBS Имперского графства.
Для просмотра документов PDF загрузите Acrobat Reader.
ЗАЯВЛЕНИЕ О COVID 19 — ОБНОВЛЕНО 13 МАЯ 2021 года
Хорошие новости для выездных дней!
Дни активности, дни тимбилдинга, дни благополучия и веселья можно возобновить!
С понедельника 17 мая мы сможем предложить мероприятий на открытом воздухе до 30 человек. Мы также можем предложить мероприятия по тимбилдингу в помещении, но с ограничениями для групп из 6 человек или 2 семей. Будут приняты меры безопасности Covid, чтобы наши дни тимбилдинга и активности были безопасными, и будут применяться правила социальных контактов. Для мероприятий в помещении можно заказать несколько «пузырей» из 6 человек, но группы должны работать отдельно.
С понедельника 21 июня правительство намеревается снять все ограничения. Это означает, что все дни активности, тимбилдинга и благополучия могут проводиться в обычном режиме.
ACF может проводить мероприятия в других отелях и местах, где соблюдаются меры безопасности Covid19.
ACF Teambuilding & Events принимает меры по соблюдению рекомендаций по безопасности COVID, включая принятие разумных мер для ограничения риска передачи, выполнение соответствующих оценок рисков; и соблюдать все юридические требования, включая поддержание размеров групп, разрешенных ограничением социальных контактов на соответствующем этапе государственной дорожной карты.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН СОБЫТИЯ
В течение последних 12 месяцев мы предоставляли различные развлечения и увлекательные онлайн-мероприятия, от семинаров по еде и напиткам до целого ряда игровых шоу с оживленными развлекательными ведущими.
Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу брошюру на 2021 год
Если вы планируете провести живое, виртуальное или даже гибридное мероприятие, позвоните нам, и мы будем рады обсудить возможности и решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. Наш подход ко всем нашим клиентам — это гибкость, и мы будем стремиться работать с вами, чтобы всегда безопасно доставлять «Веселые, незабываемые впечатления, объединяющие людей».
Мы следим за государственными директивами и будем соответствующим образом обновлять наши политики.
В 2013 году актриса Гретхен Барретто поручила группе автолюбителей Джона Лопеса настроить полноразмерный автобус и спроектировать его как рейс бизнес-класса Эмирейтс. Результатом стал стильный автомобиль, который Барретто рассматривал как передвижной дом, доставляя ее на съемки и мероприятия и служивший ей ультрасовременным местом для сна.
Лопес и его команда объединили функциональность и комфорт помимо обычной настройки салона автомобиля для этого проекта. В результате сильного влияния коллег Барретто команда начала получать запросы и рекомендации от знаменитостей и других известных лиц. Это помогло Лопесу и его автосервисной компании Tuned In Style в области кастомизации автомобилей. Также помогло то, что Лопес обладает значительным техническим образованием и опытом использования новейших технологий.
Джон Лопес (сзади) и его команда Tuned in Style с Коко Мартин
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Рекомендованные видео
Стильная настройкаTeam Tuned In Style сразу же увидела, что обслуживает фургоны телевизионных и киноактеров, таких как кумир утренников Коко Мартин, ведущая телеведущая Вайс Ганда, актриса Майя Сальвадор и опытный актер Альберт Мартинес.
Например, Inkas Sentry от Coco Martin — это пуленепробиваемый бронетранспортер, оборудованный перегородкой и сиденьями с электроприводом и подставкой для ног. Кондиционер работает даже при выключенном двигателе, гарантируя, что Probinsiyano star может отдыхать во время перерывов в съемке.
Интерьеры Часового Инкаса Коко Мартин
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Для их собственного комфорта Ford Transit Майи Сальвадора имеет четыре капитанских кресла, телевизор и внешнее освещение, а Volkswagen Crafter от Vice Ganda также имеет четыре капитанских кресла, телевизор, перегородку и комнату комфорта.
Знаменитые партнеры Даниэль Падилья и Кэтрин Бернардо также подарили себе Volkswagen Crafter в черном цвете с душем и кроватью. Востребованная команда недавно работала с певицей Анджелиной Куинто, актрисой Ризой Сенон и актером Кристианом Бэйблсом. Он также отремонтировал Ford E150 Альберта Мартинеса, прилетевший из США.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Volkswagen Crafter Кэтрин Бернардо
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
«Мне повезло, и в том, что мы делаем, должно быть что-то правильное, что заставляло их приходить», — говорит Лопес.«По моему собственному опыту, это больше связано с инновациями и дизайном. Вы должны идти в ногу с тенденцией, привнося обновленную моду в интерьер фургона, используя более индивидуальный подход и настраивая дизайн для клиентов, которые хотят выделиться ».
Яркая клиентураTuned In Style также включает правительственных чиновников и предпринимателей.
УникальныйПо наблюдениям Лопеса, никому не нужен такой же дизайн, как у кого-то другого, поэтому это делало его работу сложной и увлекательной.
Hyundai h450 Мариэль Падилла
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Выпускник изящных искусств имеет опыт работы в рекламном бизнесе, который занимался широкоформатной печатью, а также строительством выставок для торговых выставок. Но, будучи сыном автомобильного дилера и человеком с деловой хваткой, Лопес решила попробовать индивидуализировать свой автомобиль. Это хорошо сработало.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Интересно, что «Tuned In Style» извлекли выгоду из новой нормы, поскольку запросы приходили направо и налево и чаще, чем до начала пандемии.«Может быть, это из-за ограничений на авиаперелеты, которые побудили их путешествовать по дорогам как для отдыха, так и для бизнеса», — говорит Лопес.
Преобразование прямо из коробкиTuned In Style быстро увидел возможность нестандартного преобразования интерьера, применив его в мобильных казино, мобильных билетных кассах и рекламных транспортных средствах. Для своих корпоративных счетов компания также взяла на себя проекты таких авторитетных компаний, как PLDT, Max’s Group of Companies, 7-Eleven и CDO.Также компания занимается доработкой фургонов для еды и мобильных офисов.
Лопес позирует с Даниэлем Падиллой
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Лопес и друг с актером Дж. М. Де Гусманом
Отчасти успех Tuned In Style можно объяснить тем, как он заботится о своих сотрудниках. «Мы должны предоставить нашим сотрудникам дополнительную компенсацию, достаточную для удовлетворения их повседневных потребностей, а также соблюдать строгие протоколы безопасности при дезинфекции и тестировании мазков», — говорит Лопес.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Из-за последствий пандемии Tuned In Style выполняет свои операции через виртуальные встречи, предлагая услуги отраслям, в которых она подходит. Он разработал для Maxicare фургон для тестирования мазков, а также несколько салонов мобильной связи и магазинов оптики. Чтобы внести свой вклад в продолжающуюся борьбу с пандемией, компания также начала строительство мобильной клиники для тестирования на COVID.
Лопес надеется расширить свой бизнес до Висайских островов и Минданао и, в конечном итоге, за границу
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Компания Tuned In Style, которая занимается 32 проектами модификации фургонов по индивидуальному заказу, уверенно маневрирует.В настоящее время у компании есть три склада и специально построенный выставочный зал под названием Primera Klasse, расположенный на авеню Кесон. Лопес говорит, что они также планируют открыть филиалы в Висайях и Минданао и, в конечном итоге, в других странах Юго-Восточной Азии.
Esquire Philippines теперь на Quento. Загрузите приложение для iOS и Android, чтобы читать больше статей с ваших любимых сайтов.
Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал YouTube
.