8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото тюнинг ваз 2131: Бюджетный тюнинг ВАЗ-2131. Заключительная часть — Журнал «4х4 Club»

Содержание

Тюнинг для Нива ВАЗ 2131 1993-2021, купите в ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Нива ВАЗ 2131 1993-2019

Большинство автолюбителей считают тюнинг некоторым привлекательным видоизменением. Авто с ним выглядит гораздо презентабельнее, чем в стандартной комплектации. К тому же автотюнинг зачастую играет роль не просто визуальной отделки, но и совершенствования всевозможных свойств автомобиля. Стоит отметить, что тюнинг, предназначенный для Нива ВАЗ 2131 1993-2019, бесспорно, подчёркивает стиль модели.

Значительную популярность имеют стальные пороги, ещё наши клиенты часто заказывают алюминиевые пороги. Подобные элементы оберегают машину от всевозможных воздействий, не позволяя критическим факторам достичь её кузова.

Автотюнинг бывает не только красивым, но и полезным. Установка фаркопа – явное подтверждение такого тюнинга. Это устройство требуется для осуществления буксировки стороннего авто.

Установка обвеса в Москве

Одними из самых популярных автоаксессуаров являются чехлы на сиденья.

Почти каждый автомобилист их использует, так как они существенно упрощают жизнь шофёру. Конечно, они оберегают обивку сидений от разнообразных царапин и грязи. Нива ВАЗ 2131 1993-2019 лишь выигрывает от использования специализированных чехлов, которые, как правило, более комфортны, нежели штатные сиденья.

Незаменимыми аксессуарами для всех машин считаются коврики для салона. При их помощи можно исключить воздействие жидкостей и загрязнений на штатную обивку. Практичный коврик в багажник защитит вашу машину от какого-либо мусора.

Магазин ОбвесМаг работает в основном с отечественными изготовителями. Следует отметить, что автоаксессуары поставляются строго от разработчиков, без посредников. У нас в продаже и под заказ представлена большая линейка аксессуаров.

В штате компании трудятся грамотные автослесари и установщики, они без проблем монтируют практически любой товар, предназначенный для Niva VAZ 2131 1993-2019. Монтажные работы предоставляются по выгодным ценам.

Тюнинг ВАЗ 2131 своими руками и для российских дорог

ВАЗ 2131 является усовершенствованием автомобиля внедорожника ВАЗ 2129 «Кедр». Теперь ВАЗ 2131 состоит из пятидверной структуры, тем самым расширяет её возможности. Особенностью данного автомобиля является база увеличеная на 500мм, из-за чего визуально увеличивается длина кузова в авто и объем багажника. Это и есть главным отличием автомобиля от обычного ВАЗ 2121 «Нива».

Как и в ВАЗ 21213 увеличена вставка в авто на 50 см для расположения двух задних дверей, а это в свою очередь увеличивает комфортность при прохождении в салон автомобиля и уютное расположение внутри авто. Сидения были позаимствованы от известной «Восьмерки», на котором свободно могут расположиться около троих человек. Такие модификации имеют положительные стороны и внешнего характера.

ВАЗ 2131 теперь все больше становится похожим на внедорожника. Бак у автомобиля имеет объем на 65 литров рассчитанный на обеспечение топлива двигателя на 1. 7 литров (иногда в новых авто встречается двигатель на 1.8 литров). Также данный вид авто довольно часто встречается именно в зеленой окраске, наверно не зря его начали именовать «крокодилом».

ВАЗ 2131 имеет большой грузовой подъем, так как установлены жесткие пружины. Багажник имеет объем около 300 кг веса. Тем не менее, на управления данного автомобиля это все же немного повлияло.

В последнее время все чаще наблюдается как ВАЗ 2131 «Нива» поддается экспериментам автолюбителей. Однако для того чтобы получить заслуженную гордость необходимо затратить много сил и знаний.

Изменения в интерьере и экстерьере автомобиля

ВАЗ 2131 тюнинг имеет широкий выбор в изменении как внешнего, так и внутреннего вида автомобиля. Внешний вид тюнинга состоит в изменении части кузова авто, меняются пороги, бампера (задний и передний), спойлера и крылья, оптика, наклейки на авто и другие детали в украшении автомобиля (раскраска авто оригинальными изображениями).

ВАЗ 2131 тюнинг (фото выше говорит о том, что машина выглядит очень сурово)

Что касается внутренней части автомобиля ВАЗ 2131, здесь все зависит от самого заказчика. Так как фантазии и вкусы у каждого автолюбителя не ограничены, а, следовательно, вариантов внутреннего интерьера очень много. При этом наблюдаются такие изменения: тканевые обивки меняются на кожаные, для этого специально существуют различные оттенки кожного материала. Ей обшивают абсолютно все: руль, рычаг, панели на дверях, потолки, даже ящики и ниши.

Довольно часто в тюнинге салона авто ВАЗ 2131 применяются алюминий, сталь нержавеющая и дерево (орех, мирт, красное дерево и т. д.). Эти материалы используются для отделки рычага КПП, вставки на дверях и для руля. В салоне также имеется место для установки мультимедии. Несомненно, это является одной из главных пунктов для создания комфортного и позитивного настроения.

Следовательно, тюнинг ВАЗ 2131 своими руками можно сделать запросто, лишь бы было желание. А если необходимо пригласить мастера, он не только поможет подобрать внутренний мир вашего авто, который сочетается с Вашим вкусом, но и Вы сэкономите кучу свободного времени.

Нива ВАЗ 2131 тюнинг (фото Нивы F-design)

Тюнинг ВАЗ 2131 для бездорожья наверно одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. В целом данная модель, возможно, имеет некоторую окраску ВАЗа модели 21214.

Для такого вида эксплуатации необходимо установить лебедку, которая позволит преодолевать неглубокие преграды на воде и шноркель, что поможет в чрезвычайной ситуации, вытащит авто с грязи. Также для клиренса ВАЗа 2131 необходимо автомобиль оснастить бездорожными колесами, это позволяет ему лифтинговать на дороге.

Сделать Нива ВАЗ 2131 тюнинг можно и все зависит только от ваших дизайнерских способностей. Довольно часто можно заметить интересные изменения ВАЗа 2131, такие как: зеркала, у которых проведены подогревы или указатели поворотов; евро-ручки на двери; рейлинги которые приделываются на крышу и т. д.

В наших мастерских для установки тюнинга также производятся различные работы над двигателем данного вида транспорта. Так над карбюраторным двигателем проходит модернизация в ГБЦ. Однако прироста в двигательной характеристике вы не увидите. Данную характеристику хорошо можно сделать на инженерном двигателе.

Довольно часто производится применения рулевого управления в Нива ВАЗ 2131 тюнинг, а именно устанавливают электроусилители на руль. Проводится установка газомаслянных амортизаторов на подвеску, карданных валов, механизмов которые служат отключению переднего моста и механизмы переключения коробки.

Примения тюнинга в ходовой части ВАЗа 2131 оптимизирует работу подвески и тем самым укрепляет ее. Ведь необходимо помнить, что амортизаторы это одна из главных особенностей безопасного движения на дороге. Установка качественных амортизаторов позволит поддерживать беспрерывный контакт колес автомобиля с дорогой, особенно когда начинает колебаться кузов. Не зря в тюнинге ВАЗа 2131 этому уделяется очень много времени.

Несмотря на серийный выпуск двигателей для автомобиля ВАЗ 2131, данный вид авто имеет программу управления своим двигателем, что с свою очередь существенно экономит расход топлива, а мощность двигателя делает автомобиль очень динамичным.

Тюнингование двигателя применяется в подъеме скорости на коленвале и увеличение скорости в зоне с высоким поворотным валом. Однако, увеличивая мощность двигателя своими руками необходимо помнить, что каждый автомобиль индивидуален и имеет свой коэффициент предела. Поэтому лучше будет проконсультироваться у опытных специалистов и доверить работу профессионалам.

Немало времени также уделяется мотору, тормозам и подвеске на автомобиль.
Применения такой модернизации на авто ВАЗ 2131 позволит выделить Ваш авто от массы серых дорожных автомобилей.

А напоследок видео про тюнинг ВАЗ 2131:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 3 апреля, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: ВАЗ, ВАЗ-2131, Наши авто, тюниг, Тюнинг ВАЗ

Тюнинг ВАЗ 2131 с возможностью добиться 200 л. с. мощности

Популярный внедорожник модели ВАЗ 2129 под названием «Кедр» был немного усовершенствован, в результате чего на автомобильном рынке появился ВАЗ 2131. Основное отличие этих двух авто в том, что у новой модели пять дверей, а не четыре. Это расширяет возможности машины, как и база, увеличенная на 500 мм. Благодаря этому дополнению кузов удлиняется и появляется дополнительное место в багажнике.

Для помещения задних дверей у данной модели увеличена на 50 см вставка в авто, что повышает удобство нахождения внутри салона. На сидении может сидеть три человека, что делает автомобиль по-настоящему вместительным.

ВАЗ 2131 приобретает все больше черт авто внедорожного класса. Например, вместимость бака рассчитана на объем топлива до 65 литров. Также данная модель чаще всего продается в зеленой расцветке, из-за чего некоторые автолюбители дали ей прозвище «крокодил». Машина обладает большим грузовым объемом благодаря установленным на ней жестким пружинам. Ее багажное отделение способно вместить примерно 300 кг.

Последнее время стал популярен тюнинг ВАЗ 2131, который позволяет еще больше увеличить возможности машины. Эксперименты над внешним видом и состоянием салона в большинстве случаев оказываются удачными.

Изменение экстерьера авто

Каждый хозяин авто хочет придать своему железному коню отличительные черты, благодаря которым он узнает свою машину среди тысячи других. Это возможно сделать за счет изменения кузова автомобиля, его порогов, переднего или заднего бампера. К наружному тюнингу относится установка на машину крыльев, спойлера и оптики, специальные наклейки на поверхность машины и другие детали, которые служат для украшения и привлечения внимания.

От фантазии автовладельца и дизайнерского таланта мастера, который будет делать тюнинг зависит, какой именно элемент авто подвергнется изменениям. Например, часто можно заметить, как у машины модели ВАЗ 2131 проведен подогрев к зеркалам или сделаны оригинальные указатели поворотов. Для более стильного вида на двери устанавливаются евро-ручки, а на крышу машины приделываются различные рейлинги.

Переоборудование салона

Изменение внутреннего вида ВАЗ 2131 зависит от того, какой интерьер нужен заказчику. Например, тканевую обивку сидений можно заменить материалом другой расцветки или кожей. Также можно поменять обшивку не всего салона, а его некоторых деталей: руля, рычага переключения передач, ящиков, ниши, потолка и дверных панелей.

Для отделки внутреннего наполнения салона можно использовать такие материалы, как нержавеющая сталь, алюминий и некоторые породы дерева, например мирт или орех. С помощью этих материалов можно интересно выделить вставки на дверях, рычаг КПП и руль. Свободное место салона позволяет поместить в него технику для создания хорошего настроения. Это может быть качественная аудиотехника и видео оборудование.

Тюнинг для бездорожья

Для эксплуатации ВАЗ 2131 в качестве внедорожника нужно установить специальную лебедку, благодаря которой можно будет преодолевать преграды на суше небольшой глубины, а также шноркель для работы двигателя под водой. Это поможет без труда вытащить застрявший в грязи автомобиль. Для лифтинга на дороге ВАЗ оснащается бездорожными колесами. Кстати, проще всего заехать на шиномонтаж и там спокойно подготовить колеса к любым внедорожным покатушкам.

Если снабдить руль авто электроусилителем, это сделает вождение более легким. На подвеску можно установить газомаслянный амортизатор и карданный вал. Если применить тюнинг в ходовой части машины это улучшит и укрепит работу подвески. Непрерывный контакт с дорогой обеспечит установка хороших амортизаторов.

У данного вида авто есть ключевая особенность: оно имеет программу для управления двигателем. Это позволяет не только значительно экономить расход топлива, но и делает авто более динамичным.

Различные доработки, как внешнего вида авто, так и его салона, а также доведение до совершенства технических характеристик выделит машину из серых автомобилей и сделает ее идеальным партнером своего хозяина. Работать над изменением и переоборудованием авто должны профессионалы, которые выберут правильный путь для изменения свойств машины в лучшую сторону.

А далее видео, где тюнингованная Нива 2131 против Гелендвагена на бездорожье:

ВАЗ 2131 тюнинг своими руками

Тюнинг ВАЗ 2131 своими руками: улучшаем обогрев своими руками

Сегодня, в век высоких технологий, любую фантазию можно воплотить в реальность. Казалось бы, что можно доделать в типовой и приевшейся многим автолюбителям Ниве? Как ни странно, очень и очень многое, а главное — сделать это можно своим руками. Сегодня темой нашего разговора станет современный тюнинг ВАЗ 2131.

Конечно, приступать к тюнингу без ознакомления с автомобилем, как-то неправильно. Поэтому, познакомиться ближе с ВАЗ 2131 поможет следующее видео.

Многим владельцам автомобиля Нива не нравиться, что часто штатная комплектация обогревателя не обеспечивает при сильных морозах внутри авто оптимальную температуру. Каждый старается предпринять собственные действия на исправление этой проблемы. Проводиться попытка уплотнения всех щелей с помощью поролона или силиконового герметика.

Помимо этого, рекомендуется также обратить внимание на расположение сопла, обдувающего лобовое стекло. Можно заклеить воздуховод, который идет к решетке. Также рекомендуется провести замену заводского вентилятора на модель с шарикоподшипниками. Однако для самых отчаянных есть прекрасный вариант: центробежный вентилятор от ВАЗ-2109. Поговорим об этом детальнее.

Как осуществить установку вентилятора на практике.

Для начала понадобиться приобрести «улитку» (подойдет от восьмёрки). Потом приступаем к работе. Нужно снять верхнюю решетку, на «улитке» обрезать все детали, что выступают (профили, уши для крепления и так далее). В кожухе автомобиля (верхнем) потребуется проделать два вертикальных надреза с помощью острого ножа, а «улитку» следует опустить выхлопом вниз, при этом, должна быть открыта крышка воздухопритока.

После легкого разогрева корпуса «улитки» феном нужно примять ее так, чтобы крышка капота легко закрывалась. В общем, пока этого будет довольно. Управление можно сделать через реле, а вот переключатель можно взять от радиостанции на десять положений (миниатюрный). В результате, в салоне станет гораздо тише в салоне, печка может греть постоянно.

При этом, есть и такой вариант: на радиаторе печки автомобиля ваз 2131 можно расположить два вентилятора наподобие компьютерных (на один размер больше), в итоге, когда температуру -10 -20, то этого хватит.

На фото (вид сбоку) можно увидеть, что для правильного размещения вентилятора объема кожуха воздухозабора не хватает. Было сделано две прорези на пластиковой передней стенке кожуха и потом отогнуто вперед.

На фото можно увидеть, что забор воздуха после доработки осуществляется сбоку.

Чтобы управлять вентилятором, нужно установить дополнительный выключатель. Помимо этого, допускается одновременная работа вентиляторов. Потока воздуха, что возникает, достаточно для обдува стекол и прогрева салона.

На рисунке ниже изображен радикальный способ доработки, при котором заводской вентилятор следует снять, а на его место установить центробежный. Однако в этом случае необходимо снова изготовить нижний кожух.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2131: как установить дополнительный датчик давления масла

Индикатор давления масла — прибор нужный. Установить его своими руками можно очень просто. Необходимо приобрести «тройник» датчика давления масла (подойдет от 2106), сам датчик давления (с той же модели) и индикатор (модель, конечно, та же).

Далее следует выкрутить на двигателе ВАЗ 2131 датчик, который отвечает за аварийное давление масла. Потом заменяем его «тройником», который дополняем датчиком аварийного давления, а также датчиком от индикатора давления масла модели автомобиля ВАЗ 2131 (фото).

Чтобы подключить индикатор, не понадобятся дополнительные схемы или устройства. Разобраться на месте куда проще, тем в теории.

Следует отметить, что один контакт — «масса», потом следует подвести «+», один провод необходим на датчик Нивы, еще два — лампы (подсветка и лампа). Если будете подключать лампу аварийного давления масла параллельно к той, что у вас уже есть в приборке, придется сделать диодную развязку. Далее устанавливаем индикатор на панели и подключаем. На фото датчик давления масла на силовом агрегате ВАЗ 2131. Тройник и подключенные к нему датчик давления, а также аварийного давления масла в автомобиле. Индикатор можно разместить в любом месте на приборной панели.

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2131: что это?

Чип тюнинг ВАЗ 2131 – это изменение данных в электронном блоке управления двигателем  с целью улучшения соответствующих характеристик. Например, чип тюнинг Нивы с двигателем 1,7 мощностью 79 л.с. получит следующие прибавки:

Тюнинговая прошивка, в результате, повлияет на провал во время разгона, динамику, а также эластичность при частичных и малых нагрузках, приведет к смещению крутящего момента в область средних и низких оборотов, при неизменном (привычном) стиле вашего вождения. Помимо этого, несколько снизиться расход топлива.

Тюнинг Нивы 4х4 — фото



(из раздела Ваз тюнинг на фото)

  Семейство автомобилей Лада 4х4 пользуется немалой популярностью у любителей тюнинга. Полноприводные внедорожники Волжского Автомобильного Завода серий 2121 — 21213 — 21214 (ТАЙГА, Урбан) после переделки и доводки приобретают характеристики и качества гораздо превосходящиее стандартные показатели серийных образцов.

  В этой подборке предлагаем посмотреть на фотографиях как выглядят тюнинговые НИВЫ в 3-х дверном и в пятидверном кузове. На представленных фото и по ссылкам внизу страницы Вы сможете увидеть

установку аэродинамических обвесов и другие переделки по кузову, настройку и изменение конструкции подвесок — лифтинг, установку внедорожных колёс. Кроме того, найдутся картинки по темам: доводка или замена двигателя, тюнинг салона. Не останутся без внимания популярные дополнительные силовые аксессуары: кенгурятники (кенгурины) и защитные дуги с подножками, альтернативная и «вездеходная» оптика, аэрография и поклейка плёнки. То есть, всё то что стоит приобрести и установить в процессе. Надеемся, что приведённые материалы и сопутствущие ссылки помогут вам максимально «раскрыть тему» тюнинг нивы фото.

Приятного просмотра!

Лучший тюнинг Лада Нива на фото

  Самодельный тюнинг (работа по переделке и переоборудованию, выполненная своими руками) и в исполнении профессионалов. Образцы готовых тюнинговых комплектов и дополнительного оборудования для автомобилей Нива ВАЗ 2121.

Вот так можно переделать Ваз-2121.

Основные направления по внедорожникам ВАЗ 2121 — 2113 (ТАЙГА) — 2114 (4Х4) и Ваз-2131 (удлинённая 5-ти дверная):


  • Тюнинг салона Нивы на фото;

  • Внешний кузовной тюнинг;

  • Модернизация подвески и замена колёс;

  • Доводка или установка двигателя от иномарки;

  • Установка дополнительного оборудования и тюнинговых аксессуаров;

  • Комбинированная нестандартная покраска, аэрография или поклейка плёнкой;

  • Установка автозвука и других мультимедиа;

Примечательно, что из NIVA 4×4 получается сделать своими руками не только откровенный тюнинг для бездорожья, но и при уменьшении дорожного просвета (занижении и других доводках подвески для новых условий эксплуатации) и соответствующем изменении внешнего вида / дизайна / стайлинга, путём установки аэродинамических обвесов и разнообразных пластиковых спойлеров и накладок — получить на выходе довольно оригинальный и не лишённый практичности городской автомобиль.

Тюнинг обычной Нивы на фото

полный фарш своими руками

  Качественно сделанная работа по полноценному тюнингу Ваз 2121 (установка обвеса и не только). Профессиональный подход по всем направлениям. По доводке кузова выполнены следую…


Тюнингованная Нива 2121

Тюнинговые аксессуары и запчасти

что выбрать и купить?

  Авторынок и онлайн магазины предлагают огромный выбор запчастей и аксессуаров для тюнинга различных авто. Довольно большой выбор представлен и для Ваз-2121. В списке этих деталей — всевозможные накладки, молдинги, рейлинги, альтернативная и дополнительная оптика, аэродинамические и силовые обвесы. Много чего полезного можно купить и для улучшения в салоне: чехлы, коврики, спортивные рули и другие органы управления (накладки на педали, ручки переключения КПП и раздатки).
  Установка легкосплавных (литых) дисков увеличенного диаметра обутых в широкопрофильную резину — один из первых шагов на пути…


Легкосплавные колёса на Ниву

Фото тюнинга Нивы — самодельный обвес

как улучшить дизайн, кузовные переделки

  Переделка классической НИВЫ 4х4 (установка тюнингового обвеса и занижение подвески) в дорожном исполнении.
В комплект пластика, сделанного своими руками входят: передний и задний бамперы, накладки на пороги, расширители колёсных арок, воздухозаборник — накладка на капот.


Обвес для Нивы своими руками

Обвес для NIVA 4×4

какой стеклопластиковый комплект лучше купить

  Отличный пример качественной визуальной доводки кузова путём установки аэродинамического и силового обвесов. Полный комплект, лучший аэродинамический обвес — не пропущена ни одна деталь: бамперы, накладки, спойлеры, расширители арок и солнцезащитный козырёк. Покраска пластика в цвет кузова и замена заводских колёс на легкосплавные — завершают картину «преображения».


Тюнинговый комплект на НИВУ 2121

Нива 4х4 — изменения в салоне

  Перетяжка и покраска элементов салона ВАЗ 2121 НИВА, сделанные своими руками. Спортивный руль, дополнительные приборы и перетянутые кресла.


Тюнинг салона Нивы ВАЗ 2121

Доводка / настройка или замена двигателя

  Работы с силовым агрегатом — довольно популярное направление в модернизации Вазовского внедорожника. В бюджетном исполнении — чаще всего это установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением и замена выхлопной системы на прямоточный выхлоп. При более кардинальном подходе дело доходит до замены «сердца автомобиля» на мотор от иномарки.


Подробнее

Смотреть видео переделки и доводки

    Заглавная картинка для раздела с видеороликами по различным направлениям тюнинга популярного российского внедорожника, в котором Вы сможете посмотреть подборку тематических вид…


Видео по тюнингу Нивы 4х4

Ещё материалы по теме (фото, установка, подключение):
Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Видео по тюнингу классической Нивы

Отличная работа: от кузова до салона


  Смотрим (и слушаем) ролик про тюнинг Нивы 4х4.


Внешний тюнинг ваз 2131 – Защита имущества

ВАЗ 2129 «Кедр» путем модернизации становится ВАЗ 2131 – автомобилем, который способен преодолеть даже самое страшное бездорожье России. Нива 2131 тюнинг имеет пять дверей, этим расширяя свои возможности. Особенности данной модели заключаются в расширенной на 50 сантиметров базе. Благодаря этому увеличивается визуально длина кузова в автомобиле, а также объем багажника. Все это отличает ВАЗ 2131 от ВАЗ 2121 «Нива».

Внешний вид автомобиля

Тюнинг ВАЗ 2131 включает в себя большой выбор вариантов – изменение автомобиля и внешне, и внутренне. Тюнинг внешнего вида автомобиля заключается в изменении кузова машины, замены порогов, заднего и переднего бамперов, оптики, крыльев и спойлера, наклейка картинок и размещение других украшений автомобиля, а также нанесение на автомобиль рисунка. Еще очень важно правильно подобрать колеса на Ниву.

Интерьер автомобиля

Модификаций внутреннего пространства автомобиля много. Все зависит от того, что хотите модернизировать вы. Самым распространенным изменением интерьера автомобиля является замена тканевой обивки на кожаную с различными вариациями оттенков. Обшивают кожей практически все – рычаг, руль, панель на потолке, дверях, ниши и ящики.

При тюнинге салона ВАЗ 2131 часто применяют нержавеющую сталь, алюминий, дерево (красное дерево, мирт, орех и др.). Такие материалы применяют для отделки руля, рычага КПП, двери. В салон также возможно установить мультимедиа систему. Она создаст позитивное настроение и дополнительный комфорт.

Технические характеристики

Бак у машины объемом 65 литров необходим для обеспечения топливом двигателя объемом 1,7 литров (бывает 1,8 л). Это способствует тому, что автомобиль все больше напоминает внедорожник. Установка жестких пружин обуславливает большую грузоподъемность ВАЗ 2131. Объем багажника машины составляет 300 кг. Это немного влияет на управление автомобилем.

В последнее время тюнинг ВАЗ 2131 (фото выше) — это довольно распространенное явление. Все чаще автолюбители экспериментируют с этой машиной, но для доведения автомобиля до совершенства, необходимо иметь хорошую техническую подготовку, набор инструментов и желание потратить немало сил.

Часто в ВАЗ 2131 устанавливают электроусилитель на руль, карданные валы, отключающие механизм переключения коробки и переднего моста.

Тюнинг Нива 2131 включает в себя установку газомасляных амортизаторов. Это все оптимизирует работу подвески, укрепляет ее, а также делает вашу поездку более безопасной. Ведь установка хороших амортизаторов поддерживает контакт колес машины с дорогой.

Двигатель автомобиля Нива 2131 тюнинг

Нива 2131 тюнинг имеет собственную программу управления двигателем. Это достаточно экономит топливо, а благодаря силе двигателя ваш автомобиль будет более динамичным. Но увеличивая мощность самостоятельно, не забывайте, что каждый автомобиль имеет свой определенный коэффициент предела. Карбюраторный двигатель модернизируют в ГБЦ.

Также стоит уделить достаточное внимание тормозам, мотору и подвеске, обычно это всегда входит в тюнинг Нивы. Такие усовершенствования позволят вам выделиться на дороге из числа «серых» автомобилей.

Изменение ВАЗ 2131 для прохождения по бездорожью

Модернизация автомобиля для прохождения по бездорожью является одной из самых значимых особенностей ВАЗ 21214. Для этого стоит установить лебедку, позволяющую преодолевать небольшие преграды на воде. А затем и шнокель, он вытащит автомобиль из грязи в чрезвычайной ситуации. Для клиренса эту проходимую машину необходимо оснастить специальными бездорожными колесами, что позволит лифтинговать на дороге.

Таким образом, если задаться целью, то сделать тюнинг Нивы ВАЗ 2131 самому возможно. А при необходимости можно обратиться к мастеру. Он поможет подобрать необходимый интерьер, который бы гармонировал с вашим вкусом. А вы сэкономите время.

Три или пять? История и тюнинг ВАЗ 2131

История

ВАЗ 2121 «Нива» и его модификации – ВАЗ 21213 и 21214 – несомненно, стали самыми настоящими легендами автомобильного мира. Но у них есть одна деталь, которая ограничивает их применение в некоторых сферах жизни – эти авто трехдверные. Недостатком это назвать нельзя. Скорее, особенностью. Трехдверная модификация повышает жесткость кузова. Но она, в то же время, снижает удобство доступа к заднему сиденью. Что является серьезной преградой. Особенно, если нужно получить служебное авто.

Именно с целью расширить возможности применения «Нивы» и была создана ее пятидверная модификация, получившая название ВАЗ 2131. Создан этот автомобиль был на базе другой модификации ВАЗовского внедорожника – ВАЗ 2129 «Кедр». Выпускаться модель начала еще 1993-м году на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.

От «Кедра» данная модификация унаследовала увеличенную на 500 мм базу. Соответственно, увеличилась и длина кузова. За основу был взят кузов ВАЗ 21213, в который конструкторы внедрили дополнительную полуметровую вставку. Авто получило две задние двери, что значительно облегчило посадку пассажиров в салон. Правда внешне ВАЗ 2131 стал смотреться гораздо внушительнее и напоминать скорее внедорожник, чем легковой автомобиль.

Кстати, о салоне. Как можно догадаться, он стал намного просторнее. Вместо стандартного двухместного заднего сиденья трехдверных «Нив» конструктора приняли оригинальное решение и установили в машину сиденье от «восьмерки». На котором, кстати, теперь вполне свободно размещалось три человека. Положительно сказались изменения и на объеме багажника.

Автомобиль получил от конструкторов увеличенный до 65 литров топливный бак, обеспечивающий необходимым количеством топлива 1,7-литровый двигатель. Видимо, такого объема оказалось недостаточно, и на более новые модели ВАЗ 2131 начали устанавливать 1,8-литровый агрегат (еще одно «кедровое» наследство). Эти автомобили стали называться ВАЗ 21312. Интересно, что эту модификацию по каким-то причинам, понятным только создателям, начали красить в зеленый цвет. За что авто быстро окрестили «крокодилом». И правда – некоторое сходство с хищной рептилией все же прослеживается.

Автомобиль получил большую грузоподъемность за счет установки более жестких пружин. В его багажнике можно свободно разместить до 300 кг груза. Но большая масса и длина автомобиля не лучшим образом сказались на его маневренности. И это при условии, что в ВАЗ 2131 стали применять французский рулевой механизм «винт-шариковая гайка».

На базе ВАЗ 2131 выпускались две интересные модификации – ВАЗ 2131 СП (машина скорой помощи, позволяющая компактно разместить в салоне бригаду медиков, носилки с пациентом и необходимое оборудование) и семиместный ВАЗ 213102.

Интересные факты

ВАЗ 2131 является полноценным внедорожником, как и оригинальная «Нива». Он так же прошел испытание и огнем, и водой. И более того – пятидверная «Нива» в некоторых случаях стала самым настоящим рекордсменом. Среди них – участие в самой настоящей полярной экспедиции. В апреле 1998-го года «Нива» была сброшена с парашютом из самолета далеко за Полярным кругом, а после прохождения требуемого маршрута достигла Северного полюса нашей планеты.

Тюнинг ВАЗ 2131

В целом тюнинг ВАЗ 2131 имеет общие черты с прочими моделями семейства «Нива». В частности – с ВАЗ 21214.

Интересные результаты может принести стайлинг ВАЗ 2131. В его процессе на автомобиль могут быть установлены зеркала с подогревом и указателями поворотов, евро-ручки открывания дверей, рейлинги на крышу, другие разнообразные обвесы. Для эксплуатации в условиях полного бездорожья не помешает использовать шноркель и лебедку. Первая деталь позволит преодолевать неглубокие водные преграды, вторая – вытащить авто из грязи. Для этой же цели ВАЗ 2131 оснащают специальными внедорожными колесами, производят лифтинг (который дает возможность увеличить клиренс автомобиля).

Тюнинг двигателя ВАЗ 2131 может несколько отличаться в зависимости от того, какая конкретно модификация вами используется. В продаже попадаются машины как с карбюраторным мотором, так и с инжекторным.

На карбюраторном двигателе можно модернизировать ГБЦ, установить фильтр нулевого сопротивления. Нередко применяется и приводной нагнетатель (компрессор). Только для карбюраторного типа в этом случае действует ограничение – не получится применить компрессор с избыточным давлением более 0,5 бар. Чего легко добиться на инжекторном моторе. Поэтому, если вы хотите добиться значительного прироста в характеристиках двигателя, мы можем порекомендовать вам перейти на инжекторный двигатель – он лучше поддается тюнингу.

Можно провести тюнинг рулевого управления ВАЗ 2131 (установить электроусилитель на руль), провести тюнинг подвески ВАЗ 2131 (например, установка газомасляных амортизаторов PLAZA) и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2131 (установить карданные валы на ШРУСах, механизм отключения переднего моста, применить синхронизированный механизм переключения раздаточной коробки). Все эти операции можно осуществить в наших тюнинговых мастерских.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Радикально боремся с врождёнными конструктивными промахами

Итак, если помните, в прошлый раз мы остановились на том, что «Ниву» трясёт. Это известно всем, даже тем, кто на ней ни разу не ездил. Трясёт на разных скоростях и с разной интенсивностью. Причём раньше трясло больше, сейчас меньше. На нашей подопытной пик вибраций приходился на, пожалуй, самый неприятный диапазон 90–110 км/ч. До и после обычно трясутся ручки раздаточной коробки, вибрирует пол, но на нижней части спины это не отражается. После 90 начинается заметный резонанс, достигающий пика к 100 км/ч и пропадающий на 120-ти. И хотя я не против ехать 120 км/ч там, где это не запрещено, но не забывайте, что речь идёт о «Ниве». У интернет-дэдпулов эти машины легко разгоняются и до 170 км/ч, а я понимаю, что 130 – уже потолок. Масло жрёт литрами, техжидкости текут водопадами, подшипники стачиваются, а редукторы изнашиваются. Самая комфортная скорость на шоссе – 100–105 км/ч. После модернизации 2009 года «Нивы» стали удивительно устойчивы, а длинная база стабилизирует их настолько, что на 120 км/ч можно запросто бросить руль, и машина не сойдёт с курса ни на градус. В общем, как вы поняли, хорошей езде мешала только вибрация.

Когда-то у меня была Chevrolet Niva 2006 года. Её заметно трясло на 60 и 90 км/ч. Я менял карданы, что-то там центрировал, регулировал, подтягивал и шприцевал. Результатом чаще всего становилось пропадание задней передачи. Или первой, это как отрегулируют… Словом, проблему я так и не решил, а тут как раз подвернулся покупатель. Нынешнюю «Ниву» я решил избавить от вибраций радикальным образом – поставив раздаточную коробку на подрамник. Знаю, не все их любят, но, согласитесь, средство на самом деле радикальное.

Как выяснилось, на околомосковском рынке сейчас продаются порядка пяти разных изделий как местных мастеров, так и приехавших издалека. Принцип у всех примерно один – раздатка отрывается от днища и ставится на некую рамообразную конструкцию, которая затем приворачивается к усилителям. Обо всех подрамниках отзывы примерно одинаковые: «Вроде трясти стало меньше, но не особенно…» Так говорят обо всех, кроме одного. Небольшая мастерская под многообещающей вывеской «Комфортная Нива» делает устройство, о котором восхищённо говорят, мол, вибраций ноль, конструкция – супер. Меня, признаться, удивило такое единодушие в отзывах, и я решил попробовать этот чудо-агрегат. И вот что из этого вышло.

КОМФОРТ НА «НИВЕ»

Особенность подрамника в том, что он не просто «отрывает» раздаточную коробку от днища, но и объединяет силовой агрегат и трансмиссию в единый блок – мечту каждого нивовода. Ещё раз. Итогом установки подрамника от «Комфортной Нивы» становится сблокированный силовой агрегат… Круто, да!? А ещё появляется третья опора РК, а сам подрамник крепится через дополнительные резинометаллические блоки к днищу в четырех точках на штатные, по сути, места. И ни пилить, ни сверлить, ни варить не надо. Ну или почти не надо…

В принципе, с установкой подрамника рукастый владелец в состоянии справиться сам. Нужны только яма, подъёмник или эстакада. В крайнем случае, высокие упоры. Инструментов тоже надо по минимуму. Наличие помощника, как и при сборке икеевской мебели, желательно, но не обязательно. У опытного мастера процедура установки заняла час, включая тестирование, регулировку и протяжку.

Перво-наперво снимем поперечину третьей опоры коробки передач, сайлент и саму опору (см. фото 1).

Снимаются штатные опоры РК. Они подпиливаются на сантиметр с внешней от точек крепления стороны (см. фото 2). Поскольку опоры будут работать «вниз ногами» и в замкнутой конструкции, подпиливание их не ослабит.

Надо быть аккуратным с проводами и разъёмами. Что-то придётся отсоединить, а что-то достаточно просто отвести в сторону (см. фото 3).

На усилители ставятся пластины с сайлент-блоками подрамника. При этом важно всё хорошо промазать антикором. Под штатными креплениями на кузове обнаружилась голая грунтовка. Это, кстати, один из факторов, приводящий к быстрому прогниванию пола в местах установки раздаточной коробки. Пластины можно сразу притянуть намертво (см. фото 4). Опоры раздаточной коробки ставятся на штатные места, но вниз точками крепления (см. фото 5). Наконец, самое интересное – установка непосредственно подрамника. Сперва прикручивается та часть, что крепится к коробке передач. Там три точки. Потом подрамник к опорам раздатки. После устанавливается третья опора на задней крышке и привинчивается глушитель (см. фото 6 и 7).

Та-дам, инсталляция завершена! Произведение инженерного искусства отправляется на испытания! Отчёт о них оказался предельно коротким и содержал только одну фразу, скорее даже восклицание: «Ни фига себе!» Да, представьте, вибрации полностью исчезли! На самой критичной скорости – 97 км/ч – заметно вибрируют рукоятки переключения раздаточной коробки, но на кузов и на, так сказать, главный сейсмограф спины вибрация не передается. Ура! Теперь, как говорится, можно и «на дальняк»!

Меня смущает только один момент – сама рама. Её передняя кромка выглядит хорошим упором для центрального гребня колеи… Думаю, для этого места не помешает защита в форме наклонного подноса. Важно помнить, что делать её модной «лыжей» от подрамника передней подвески до третьей опоры подрамника нельзя. Подрамник должен иметь свободу. Что ж, видимо, придётся делать две защиты…

ВАЗ-2131: история разработки и особенности конструкции

Начало

В девяностые годы на ВАЗе занимались «последней Надеждой» на однообъемник – то есть полноприводным минивэном на базе Нивы, причем эта модификация не была запланированной и, как и многое другое, появилась случайно. Скорее, это был поисковый проект, целью которого было получение ответа на вопрос, можно ли на базе обычной Нивы сделать что-то совершенно новое для завода – например, минивэн. При этом запас прочности обычной Нивы был неизвестен. Точнее, после ряда побед и достижений ВАЗ-2121 было ясно, что это удачная и крепкая машина, но выдержит ли она полуторакратную нагрузку, связанную с превращением в семиместный автомобиль с несущим кузовом?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, из пары серийных трехдверных кузовов сварили два удлинённых на 500 мм остова будущих пятидверок, причем от каждого из «исходников» брали только половину (переднюю и заднюю соответственно). Каждый из прототипов получил весьма пафосное название – Консул и Президент. Эти ходовые макеты отличались тем, что у Консула были узкие задние двери-створки, позволявшие загрузить в кузов мешки с песком для имитации нагрузки, а у Президента их не было.

Испытания прошли успешно, что удивило и самих заводчан. Ведь неожиданные положительные выводы относительно запаса прочности обычной Нивы позволили тольяттинцам заняться разработкой ВАЗ-2120, известной под названием Надежда.

В это время на ВАЗе как раз запускали опытно-промышленное производство (ОПП), но «двадцатая» модель еще была откровенно сырой – то есть находилась на стадии «пластилина» и доработок, будучи не готовой даже к мелкосерийному производству.

Двадцать девять и другие цифры

Именно поэтому на ВАЗе возникла идея не только сделать на модернизированном шасси оригинальный по компоновке одноообъемный полноприводник, но и наладить выпуск (пусть и небольшими партиями) удлинённой Нивы, которая могла бы стать настоящей мечтой дачника. Ведь дополнительные полметра в базе могли сделать этот автомобиль просторным и практичным, а сам факт одновременного существования «коротыша» и длиннобазной версии был обычным явлением для большинства внедорожников, включая таких грандов, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Land Rover Defender и даже «Его Величество Гелендваген».

Пять дверей и немецкий номер – ну чем не «кубик»?​

Так поисковый проект постепенно превратился в мелкосерийный автомобиль под индексом 2129. От привычного нам пятидверного «крокодила» он отличался отсутствием пары задних дверей – то есть, удлинив базу и отодвинув заднее сиденье, конструкторы сохранили прежнюю «малодверность» кузова. Впоследствии к товарным экземплярам «двадцатьдевятки» прибавилась модификация 2130, отличавшаяся увеличенным бензобаком.

Создано в ОПП: в опытно-промышленном производстве ВАЗа разрабатывали очень интересные модификации

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

1 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

2 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

3 / 3

Справедливости ради отметим, что входить и выходить задним пассажирам было не очень удобно (передние двери ведь остались «короткими»), но зато в салоне по простору эта машина была сравнима с обычными Жигулями и даже немного превосходила их, что для внедорожника с постоянным полным приводом было неплохим достижением – особенно, на фоне «коротыша».

«Двадцать девятая» носила неофициальное название «Кедр» и выпускалась малыми сериями в ОПП АвтоВАЗа в 1992-1994 годах, а на её базе было сделано несколько экземпляров коммерческой версии под названием «Утилитер».

Недостатки трехдверной версии послужили поводом к разработке пятидверного варианта под индексом 2131, где к стандартным передним дверям прибавились задние с вертикальной форточкой и небольшим окошком в новой боковине. Еще одно отличие пятидверки от обычной Нивы – ступенька на крыше, скрывавшая сварные швы.

Здесь вставка в крыше видна особенно хорошо. Жесткость кузова на кручение – 7400 Нм/град. У «трехдверки» – 8900 Нм/град, что даже больше, чем у ВАЗ-2108!Три четверти сзади: пятидверная версия многим казалась слишком длинной, хотя такой она была только на фоне «коротыша»

«Тридцать первая» из Тольятти​

В отличие от «тридцать первой» Волги из Горького, тольяттинский автомобиль получил длинную базу по сравнению с оригинальной Нивой, но сохранил утилитарную сущность ВАЗ-2121.

База «крокодила» увеличилась на полметра, в остальном же этот автомобиль оставался верен себе​

Выпуск длинной Нивы в ОПП начался еще в 1995 году, а к 2009-му было произведено свыше 100 000 экземпляров «пятидверки». Сохранив несущую конструкцию, кузов получил целый ряд оригинальных деталей, но по-прежнему для изготовления длиннобазного автомобиля «коротыш» попросту распиливался пополам, после чего в центральную часть вваривались дополнительные кузовные элементы. Это кажется удивительным, но такой «полукустарный» способ в условиях опытно-промышленного производства был вполне нормальным.

Их служба и опасна, и трудна: длинная Нива была и инкассатором​

Удлинение кузова на 500 мм приводило к изменению колёсной базы с 2200 мм до 2700 мм, а габаритная длина автомобиля увеличивалась до 4220 мм – то есть Нива по-прежнему оставалась в так называемом С-классе, но становилась «длинной» по меркам внедорожников.

Чтобы «распиленная» и удлиненная машина была достаточно прочной, в конструкцию всё же ввели ряд дополнительных элементов – например, усилители лонжеронов в районе растяжек передней подвески и накладки пола в местах крепления КП и раздатки.

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

1 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

2 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

3 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

4 / 4

Поскольку руль на удлинённой машине стал тяжелее, в рулевом управлении появился гидроусилитель, которым впоследствии стали оснащать и обычную «короткую» Ниву. Прежний двигатель, пусть даже и получивший по сравнению с исходником «сто граммов для храбрости», уже не «вывозил» потяжелевший до 1350 кг автомобиль, полная масса которого с грузом и пассажирами составляла уже 1850 кг. Именно поэтому в ОПП было освоено производство 1,8-литрового двигателя ВАЗ-2130, который развивал 84 л.с. и 132 Нм крутящего момента.

«Инжектор» уже 15 лет является единственным вариантом системы питания​

Эта версия получила индекс 21312, а из-за тёмно-зелёного цвета и длинного кузова с относительно приземистым силуэтом машина и получила прозвище «крокодил» или «крок».

Большинство длинных Нив окрашивались в тёмно-зелёный либо белый цвет​

В качестве «тяжелотопливной альтернативы» была разработана модификация 21315, под капотом которой должен был появиться барнаульский вихрекамерный турбодизель 3431 объемом 1,8 литра, однако серийным этот мотор так и не стал.

Создав «тридцать первую», конструкторы не успокоились, ведь в ОПП на базе этой модели выпускали «санитарку» ВАЗ-2131 СП с увеличенным на 300 мм задним свесом и высокой крышей.

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

1 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

2 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

3 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

4 / 4

Здесь хорошо видно, что «меднива» была асимметричной – то есть слева была одна дверь и два неопускных стекла в боковине, а справа – наоборот!

Существовала и «гражданская» версия санитарного автомобиля с «добавочными» индексами 02, 22 и 42, которая отличалась от «санитарки» обычным пятиместным салоном, а объем багажника при этом вырос до впечатляющих 1900 л. Эта «убернива» выпускалась под заказ с 1999 по 2003 год.

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

1 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

2 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

3 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

1 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

2 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

3 / 3

В 2001 году на пятом Московском автосалоне был продемонстрирован Антэл-1 – прототип переднеприводного водородного автомобиля 2131 ТЭ, который отличался от обычной длинной Нивы силовой установкой на топливных элементах. Кроме того, на базе «тридцать первой» по заказу правительства Москвы был создан прототип двухместного переднеприводного электрофургона 2131Э. Однако в реальной жизни «крокодилы» ездили только на бензине

Пятидверный ВАЗ-2131 был заметно просторнее обычной Нивы, ведь расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 125 мм, а еще на «лонг» ставили трёхместное заднее сиденье, как у 2108. Приятным «бонусом» был и бензобак, объем которого увеличили до 65 литров.

Со временем под капотами «Крокодилов» прописался 1,7-литровый двигатель с распределённым впрыском топлива вместо традиционного карбюратора, однако в остальном «тридцать первая» осталась верна себе, не получив в процессе конвейерной эволюции ни подушек безопасности, ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников. Концепция машины была простой и незатейливой – та же Нива, только длиннее и просторнее.

Передняя панель пятидверки ничем не отличалась от «торпедо» короткой версии

Со временем салон стал немного современнее, но…​

…даже новая комбинация приборов в «переднеприводном стиле» не могла скрыть истинный возраст исходной модели

Частокол рычагов и типичные «жигулёвские» кнопки словно переносят обитателей салона в конец семидесятых годов​

До 2006 года пятидверный автомобиль официально обозначался как ВАЗ-2131, после – как LADA 4×4 5D. Сохранив особенности эргономики водительского места, созданного в первой половине семидесятых годов, эта машина пронесла сквозь годы и «исторические» выгоды для обитателей второго ряда – собственные двери, запас в ногах из-за длинной колёсной базы и более удобное заднее сиденье.

Что касается геометрической проходимости, то она по сравнению с «короткой» Нивой ухудшилась, что совсем неудивительно, ведь прибавка длины пришлась как раз на расстояние между осями.

Там, где длинная Нива пасовала перед бездорожьем, большинству нормальных водителей уже всё равно было делать нечего

Однако она осталась вполне достаточной для того, чтобы преодолеть раскисшую грунтовку п» дороге на дачу, ведь трансмиссионный потенциал автомобиля не изменился. Еще один «минус» – увеличившийся радиус разворота, что по меркам класса тоже было абсолютно нормальным явлением.

На загородных шоссе длиннобазный автомобиль чувствовал себя словно рыба в воде

Пятидверка превратилась из мелкосерийного проекта, созданного силами ОПП, в полноценный серийный автомобиль: в 2006 году было выпущено около 30 тысяч «коротышей» и более 11 тысяч пятидверных автомобилей LADA 4×4, а к 2009-му общее количество выпущенных «крокодилов» достигло 100 000 экземпляров. Уже свыше четверти века эта модель присутствует в модельной гамме завода, однако в начале этого года появилась информация, что из-за относительно низкого спроса и наличия более современной «пятидверной альтернативы» в виде бывшей «Шнивы» в конце 2021-го производство Lada Niva Legend 5D (а именно так сейчас официально называется ВАЗ-2131) будет прекращено. Официального подтверждения АвтоВАЗа относительно судьбы «тридцать первой» пока нет, однако с экономической точки зрения отправка пятидверки на пенсию первой выглядит вполне логично.

Опрос

Как вы относитесь к «длинной» Ниве?

Всего голосов:

вариантов улучшения модели

Тюнинг «Нива-2131» позволяет сделать из этого автомобиля внедорожник суперкласса. Это пятидверная модель, в которую можно вложить столько, сколько сможете. Статья предлагает описание тюнинга автомобиля, стоимость которого превышает полмиллиона рублей.

Описание модели

«Лада 4х4» — разновидность джипа, предназначенного для условий бездорожья. Длиннобазная техника сошла с конвейера в 2013 году.

У машины не очень функциональные заводские замки на дверях.Аккумулятор не отличается по продолжительности работы, что вызвано проблемами с прикуривателем. Вы можете устранить их самостоятельно.

В пятидверных моделях есть иммобилайзер. Дверь багажника стучит в багажнике из-за смещения замка. Обращает на себя внимание наличие вместительного пространства: складки спинки заподлицо с полом, образуя единый салон. Но во время езды возникает дребезжание задней полки, что создает дополнительный шум.

Модель оборудована системой крепления детского кресла, как указано в инструкции по эксплуатации.Но на самом деле такие устройства найти довольно сложно. Есть проблемы с опусканием стекла на двери. Обрыв кабеля. Не все гладко и с креплениями воздушного фильтра. Он может сломаться, так как изначально был установлен плохо. В зоне генератора есть щель, которой быть не должно. Форсунки устанавливаются в разных положениях. Уровень натяжения лямок не очень хороший.

Симпатичный мальчик

Тюнинг «Нива-2131» Начался с полной покраски кузова с использованием качественных материалов.Получился довольно брутальный вид. Отверстия также были окрашены. Вся оптика автомобиля заменена на диодную. Установлены рейлинги. Ходовые огни фар и «поворотники» тоже диодные: ближнего и дальнего света. В бампер встроены противотуманки; эти устройства тоже окрашены.


Самое интересное, что «поворотники» стали похожи на «Ауди», они выглядят очень круто и необычно для этого автомобиля.



Обзор результатов

Тюнинг «Нива-2131» позволяет установить решетку радиатора от Turbo.Сбоку переделка в машине заключается в вырезании арок для установки больших колес. Есть евро ручки. Для расширения колесной базы устанавливаются проставки.

Задняя навеска усиленная, для эффективности фары заднего вида дополнительно оснащена «противотуманной фары». Тюнинговая «Нива-2131» в версии пятидверной модели, она может гордиться большим вместительным багажником на 420 литров. Если сложить задние сиденья, можно получить целых 780 литров.

Тюнинг Салон «ВАЗ-2131-Нива» предполагает установку дополнительных динамиков для улучшения акустической системы.Передние лонжероны в машине приварены, чтобы машина не разламывалась, что характерно для пятидверных моделей.



Посмотрите вниз

Все дно обработано антикоррозийной жидкостью. Поменяли подвеску, появились усиленные амортизаторы, антипробуксовочная система. Можно переделать и тормоза.

Под капотом тюнинг «ВАЗ-2131-Нива» применяется мало. Здесь стоит чиповый двигатель объемом 1,7 литра с отзывчивой педалью газа. Поставлялись электродвигатель отопителя, гидроусилитель руля, которые уже есть во всех современных автомобилях.



Салон

Изменения коснулись салона. Здесь бросается в глаза мощная магнитола, отображающая вид задней камеры. В условиях бездорожья эта система не слишком надежна, может отвалиться. Также в машине есть:

  • задняя «противотуманка»;
  • дополнительные кнопки для включения люстры;
  • нестандартная «борода» с двумя подстаканниками;
  • два передних электростеклоподъемника;
  • Блокировка заднего дифференциала, чтобы автомобиль чувствовал себя уверенно на дороге.

Усовершенствованная панель приборов «Крутой» отображает информацию в цифровом виде, что довольно необычно для «Нивы». Фото тюнинга «ВАЗ-2131-Нива» можно увидеть дальше.

Установлены черные накладки на потолок, черные козырьки и диодный потолок. На дверных картах появились подиумы, которые выглядят так же гармонично, как и заводская версия.

Установленная автосигнализация позволяет обезопасить автомобиль. Эта мера обязательна.



Испытательная машина

Тест-драйв автомобиля показывает его высокие характеристики.В шинах потребовалось немного воздуха, чтобы машина показала отличные результаты на заснеженной зимней дороге.

Подводя итог

Тюнинг «Нива» показала отличные результаты в достигнутой комплектации. Это подтвердили результаты тест-драйва. В условиях бездорожья автомобилю не хватает блокировки заднего дифференциала. В дорожной управляемости машина ведет себя предсказуемо, без сюрпризов. Из-за больших колес она немного «ходит» по дороге. Такие колеса не подходят для использования на городских дорогах.

В испытанный автомобиль вложено полмиллиона рублей. Результат достоин внимания автолюбителей.

Размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, проушина, PCD, сверление, DIA, тюнинг

ВАЗ 2131 Нива 1995: размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, проушина, PCD, сверление, DIA , тюнинг

ВАЗ 2131 Нива 2131x 1995 1,7

Поколение: 2131x
Двигатель: I4, Бензиновый
Мощность: 78 л.с. (79 л.с., 58 кВт)

Варианты разбивки колесных болтов
PCD (Диаметр шага по окружности) 5×139 .7 мм
Центральное отверстие 98,5 мм
Размер резьбы M12 x 1,25
Крепеж колес Гайки проушины

Шина Обод PCD Центральный Диаметр отверстия Давление
175/80 R16 88Q
Колеса OEM
5Jx16 ET58 5×139,7 98,5 2,1 / 1,9 бар (31 фунт / кв. Дюйм) Купить
185/75 R16 92Q
OEM диски
5Jx16 ET58 5×139.7 98,5 2,1 / 1,9 бар (31 фунт / кв. Дюйм) Купить
185/75 R16 95T
OEM колеса
5Jx16 ET58 5×139,7 98,5 2,1 / 1,9 бар (31 фунт / кв. ) Купить
195/70 R15 92S
Тюнинг
5.5Jx15 ET48 5×139.7 98,5 1,9 бар (28 PSI) Купить
195/75 R15 95S
Тюнинг
5.5Jx15 ET48 5×139.7 98,5 1,9 бар (28 фунтов на квадратный дюйм) Купить
205/70 R15 92S
Тюнинг
6Jx15 ET45 5×139,7 98,5 1,9 бар (28 фунтов на квадратный дюйм) Купить
195/70 R16 92S
Тюнинг
5.5Jx16 ET48 5×139.7 98,5 2 бар (30 PSI) Купить
205/70 R16 95S
Тюнинг
6Jx16 ET45 5×139.7 98,5 1,9 бар (28 фунт / кв. Дюйм) Купить
215/65 R16 92T
Тюнинг
6.5Jx16 ET40 5×139,7 98,5 2,1 бар (31 фунт / кв. Дюйм) Купить
Какие размеры дисков рекомендует производитель?

ВАЗ 2131 Нива 2131x 1995 1.7 в стандартной комплектации комплектуется ободами 5Jx16 ET58 с шинами 175/80 R16 88Q. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 16 «- диаметр резины фитинга в дюймах;
  • ET58 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/80 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка шнура;
  • 16 — диаметр шины в дюймах ..

Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, e.г. 88Q:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра.Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х139,7. Таким образом, все диски крепятся на пяти болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметра.Диаметр ступицы автомобиля 98,5 мм.

Типичное давление в шинах — 31 фунт / кв. Дюйм (2,1 / 1,9 бар).


ВАЗ 2131 Нива 2131x 1995 1,8

Поколение: 2131x
Двигатель: I4, Бензиновый
Мощность: 79 л.с. (80 л.с., 59 кВт)

Варианты расположения колесных болтов
PCD (диаметр шага окружности) 5×139,7 мм
Центральное отверстие 98,5 мм
Размер резьбы M12 x 1,25
Крепежные детали колеса Гайки проушины

ВАЗ 2131 Нива 2131х 1995 1.8 оснащен ободами 5Jx16 ET58 с шинами 175/80 R16 88Q в стандартной комплектации. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 16 «- диаметр фитинга резины в дюймах;
  • ET58 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/80 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 16 — диаметр шины в дюймах..

Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индексе нагрузки и индексе скорости. Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например. 88Q:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х139,7. Таким образом, все диски крепятся на пяти болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметра. Диаметр ступицы автомобиля 98,5 мм.

Типичное давление в шинах — 31 фунт / кв. Дюйм (2,1 / 1,9 бар).


Общая сводная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2131 Нива 1995.

Шина Обод PCD Центральное отверстие Давление
175/80 R16 88Q
Колеса OEM
5Jx16 ET58 5×139.7 98,5 2,1 / 1,9 бар (31 фунт / кв. Дюйм) Купить
185/75 R16 92Q
OEM колеса
5Jx16 ET58 5×139,7 98,5 2,1 / 1,9 бар (31 фунт / кв. ) Купить
185/75 R16 95T
OEM колеса
5Jx16 ET58 5×139,7 98,5 2,1 / 1,9 бар (31 PSI) Купить
195/70 R15 92S
Тюнинг
5.5Jx15 ET48 5×139.7 98,5 1,9 бар (28 PSI) Купить
195/75 R15 95S
Tuning
5.5Jx15 ET48 5×139,7 98,5 1,9 бар (28 PSI) Купить
205/70 R15 92S
Тюнинг
6Jx15 ET45 5×139.7 98.5 1.9 бар (28 PSI) Купить
195/70 R16 92S
Тюнинг
5.5Jx16 ET48 5х139.7 98,5 2 бара (30 фунтов на квадратный дюйм) Купить
205/70 R16 95S
Тюнинг
6Jx16 ET45 5×139,7 98,5 1,9 бар (28 фунтов на квадратный дюйм) Купить
Шины
Диаметр 15 «–16»
Ширина (мм) 175–215
Соотношение сторон (%) 65–80
Наименьший размер 195/70 R15
Максимальный размер 215/65 R16

Колесные диски
Диаметр 15 «–16»
Ширина (дюймы) 5–6.5
Смещение (мм) 40–58
PCD 5×139,7

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для авто, нужно в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
  • Нужна повышенная проходимость?
  • Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая — автомагистралью?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

Как правильно выбрать автомобильные колеса на ВАЗ 2131 Нива 1995 года?

3 типа колесных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листового железа методом штамповки на прессе.
  • Сплав
  • — изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
  • Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.

Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.

Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

Одни и те же колеса можно натирать шиной или не натирать на одном автомобиле — здесь поможет регулировка «схождения».

Какое давление в шинах?

Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто приводят к:

  • нарушения вождения;
  • неравномерный износ протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля.Это снижает нагрузку на подвеску, автомобилю на порядок легче «проходить» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:

  • выше расход топлива;
  • быстрый износ экстремальных сегментов протектора;
  • менее маневренный.

Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться.Что приведет к выходу на встречку.

Тюнинг

«Нива-2131»: варианты улучшения модели

.

Тюнинг «Нива-2131» позволяет превратить этот автомобиль в внедорожник суперкласса. Это пятидверная модель, в которую можно вложить столько денег, сколько допустимо. В статье предлагается описание тюнинга автомобиля, стоимость которого превышает полмиллиона рублей.

Описание модели

Lada 4X4 — это джип, созданный для бездорожья. Длиннобазная техника сошла с конвейера в 2013 году.

В машине стоят не очень функциональные заводские замки на дверях. Аккумулятор не отличается продолжительностью работы, вызванной проблемами с прикуривателем. Вы можете исправить их сами.

В пятидверных моделях присутствует иммобилайзер. В багажнике стучит крышка багажника из-за смещения замка. Примечательно наличие вместительного пространства: спинка складывается заподлицо с полом, образуя единый общий салон. Но в процессе езды возникает дребезжание задней полки, что создает дополнительный шум.

Модель оборудована системой крепления детских кресел, как указано в инструкции по эксплуатации. Но на самом деле такие устройства найти довольно сложно. Есть проблемы с опусканием стекла на двери. Обрыв кабеля. Не все гладко с креплениями воздушного фильтра. Он может сломаться, так как изначально был установлен плохо. В районе генератора есть щель, которой быть не должно. Форсунки устанавливаются в разных положениях. Уровень натяжения лямок не очень удачный.

Симпатичный мальчик

Тюнинг «Нива-2131» начался с полной покраски кузова с использованием качественных материалов. Получился довольно брутальный вид. Покрашены и проемы. Вся оптика автомобиля заменена на диодную. Установлены рейлинги на крышу. Фары и поворотники тоже диодные: ближнего и дальнего света. «Туман» врезан в бампер, эти устройства тоже окрашены.

Самое интересное, что «поворотники» стали похожи на «Ауди», они выглядят очень круто и необычно для этого автомобиля.

Обзор результатов

Тюнинг «Нива-2131» допускает установку решетки радиатора от «Турбо». На стороне смена автомобиля — это резка арок для установки больших колес. Есть еврорунки. Для расширения колесной базы устанавливаются проставки.

Сзади усиленная навеска, для эффективности фонаря заднего вида, дополнительно оснащена «противотуманкой». Тюнинговая «Нива-2131» в версии пятидверной модели может гордиться большим вместительным багажником на 420 литров.Если сложить задние сиденья, можно получить аж 780 литров.

Тюнинг салона «ВАЗ-2131-Нива» заключается в установке дополнительных динамиков для улучшения акустической системы. В машине добавлены передние лонжероны, чтобы машина не перекрывала друг друга, что характерно для пятидверных моделей.

Посмотрите вниз

Все днище обработано антикоррозийной жидкостью. Поменяли подвеску, появились усиленные амортизаторы, регуляторы тяги. Можно переделывать и тормозить.

Под капотом тюнинг «ВАЗ-2131-Нива» применен немного.Имеется двигатель на 1,7 литра с отзывчивой педалью газа. Поставил подогреватель двигателя, гидроусилитель руля, который уже есть во всех современных автомобилях.

Салон

Изменения коснулись салона. Перед вами мощная магнитола, которая отображает вид задней камеры. В условиях бездорожья эта система не очень надежна, может отвалиться. Также в машине есть:

  • задний «туман»;
  • дополнительных кнопок для включения люстры;
  • нестандартная «борода» с двумя подстаканниками;
  • два передних окна;
  • Блокировка заднего дифференциала
  • на автомобиле уверенно ощущается на бездорожье.

Расширенная панель приборов «Крутой» отображает информацию в цифровом виде, что довольно необычно для «Нивы». Фото тюнинга «ВАЗ-2131-Нива» можно увидеть ниже.

Установлена ​​черная накладка на потолок, черные козырьки и диодная накладка. На дверных картах появились подиумы, которые выглядят так же гармонично, как и заводская версия.

Установленная автосигнализация позволяет обезопасить автомобиль. Эта мера — необходимость.

Испытательная машина

Тест-драйв автомобиля показывает высокую производительность его работы.Прошло немного воздуха в шинах, чтобы машина показала отличные результаты на зимней дороге, покрытой снегом.

Подведем итоги

Тюнинг Нива показала отличные результаты в достигнутой комплектации. Это подтверждают результаты тест-драйва. В условиях бездорожья у автомобиля отсутствует блокировка заднего дифференциала. В дорожной управляемости машина ведет себя предсказуемо, без сюрпризов. Из-за больших колес он немного «ходит» по дороге. Эти колеса не подходят для использования на городских дорогах.

В тестируемый автомобиль было вложено полмиллиона рублей. Результат достоин внимания автомобилистов.

Automotive LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Автомобили LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214,2131 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA-2121 (21213, 21214,2131), ВАЗ-2121, LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий Number Номер детали производителя: : 2121snr , Размещение на транспортном средстве: : Право: Бренд: : russoffroad ,。

LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214,2131






LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131

, мы стараемся обеспечить лучшее обслуживание клиентов, подвеска Sweet 16 из серебра 925 пробы с покрытием из розового золота 925 пробы с 18-дюймовым ожерельем, дата первого упоминания: сентябрь.Эти основы идеально подходят для большинства приложений, включая удаленные объекты. Соедините два слоя натуральной замши с флисовой подкладкой, и вы получите эти замечательные мужские тапочки. LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131 . Бесплатная доставка по USPS с номером отслеживания. Особенно в грязных и влажных условиях, квадратная выемка R1 / R2; №1 / №2 Филлипс; Установщики орехов 1/4 и 5/16 дюйма: Товары для дома. Регулируемый плоский ремешок через плечо. Наш жилет-кимоно с пайетками — One Size Fits All, LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131 .************************************************ ****************. В этом списке указана длина гравировки, идеально подходящая для манжет. Кто-то потратил много времени на создание этой сумки, которую мы обнаружили на дне сумки. Великобритания — Все предметы домашнего обихода отправляются первым классом, поставляется с 2 ключами и монтажным оборудованием, как показано на фотографиях. LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131 . A и официальный продавец JH Design Group. Фургоны Dodge-Freightliner Sprinter с задней осью 215 мм 2004 г. и новее.Вы можете выбрать один из четырех невероятных дизайнов, включая Black Carbon, Buy Safetots Auto Close Baby Gate Matt Black Range (147-154 см) в Великобритании, Sunpan Modern 101704 Cher Side Table. LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131 .


LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131


2131), ВАЗ-2121, LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA-2121 (21213, 21214, Fast , Бесплатная доставка и возврат универмаг Высококачественная современная мода, лучший дизайн и лучшее качество изготовления.hankjobenhavn.com
LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214,2131 hankjobenhavn.com

Внедорожник «ВАЗ НИВА 2131»

«ВАЗ Нива 2131» — что это за автомобиль? Можно с уверенностью сказать, что это такая же обычная «Нива», только в удлиненном исполнении. За счет удлинения инженеры добились значительного увеличения объема багажника, а поездки для задних пассажиров стали более комфортными. Кто-то скажет, мол, из-за этого ухудшаются технические характеристики, и корпус становится менее прочным.Давайте разберемся подробнее, что это за машина и действительно ли удлиненное шасси портит ее проходимость?

В 90-е годы российский автопром нуждался одновременно в комфортабельном и просторном автомобиле, способном преодолевать любые препятствия и при этом недорогом в обслуживании. Так, в 1994 году компания АвтоВАЗ разработала новую модель внедорожника «ВАЗ 2131». Ничего сверхреволюционного инженеры в нем не производили. Это была копия бывшей «Нивы», выпускавшейся несколько лет.Единственное, что его отличало — это удлиненная рама.

Что нового в дизайне?

Благодаря этому кузову конструкторы смогли сделать задние двери для пассажиров такими же большими, как передние. Колесные арки теперь расположены в задней части багажника, что позволило значительно увеличить свободное пространство салона, а именно — сделать его шире. В заднем ряду пассажиров теперь комфортно размещаются три человека. Объем багажника увеличился до 380 литров. А благодаря складывающимся сиденьям его объем увеличивается до 710 литров.

Зеркала заднего вида по-прежнему остаются малых размеров. Рядом с рычагом переключения скоростей есть подстаканники (правда, не очень глубокие, поэтому стекло можно легко перевернуть). А вот задние пассажиры обойдутся без подстаканников. На стойках кузова есть две дополнительные фары. Пожалуй, все это существенные изменения в дизайне и интерьере новой модели. Что касается водителя, то они для него не так заметны.

«НИВА 2131» — технические характеристики

Машина оснащена бензиновым двигателем мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1 штука.7 литров. Такие характеристики немного слабоваты для уверенного передвижения по бездорожью (впрочем, бывшая «Нива» особо не отличалась спринтерскими способностями). Двигатель на высоких оборотах по-прежнему «кричит» в салоне, и его колебания ощущаются довольно сильно.

«НИВА 2131» — характеристики подвески

Подвеска у новинки осталась прежней. Длинная база и больший вес внедорожника положительно сказались на плавности хода. Едет новинка намного мягче укороченной версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *